Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> высокие обороты на паркинге, высокие обороты Вояджер 3.3 .
baldiris17
сообщение 9.3.2016, 20:49
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 24.4.2015
Пользователь №: 78 239
Реальное имя:олег
Город:брест



Народ подскажите , Крайслер Вояджер 2002г.в., 3.3. При переключении на паркинг растут обороты, где то до 1400-1500. Дроссельная заслонка чистая, подсоса воздуха нет. Где искать причину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
VASJA
сообщение 9.3.2016, 22:19
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Клапан ПВК.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.3.2016, 23:42
Сообщение #3


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Это откуда он через клапан столько насосет?
Все-таки ищите подсос воздуха, а для проверки посмотреть бы угол открытия заслонки на ХХ.
Также не мешает посмотреть - меняются ли обороты с прогревами, то есть - работает ли клапан ХХ или просто его заклинило в одном состоянии.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baldiris17
сообщение 11.3.2016, 20:05
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 24.4.2015
Пользователь №: 78 239
Реальное имя:олег
Город:брест



Два раза уже мыл дроссельную заслонку(хотя там и так , можно сказать все блестело), откручивал потенциометр и клапан хх, все продувал. После каждой сборки ездил спокойно дня два-три. Потом опять начинали подыматься обороты на паркинге, на светофоре при торможении могли немного плавать обороты и в следствие этого небольшой толчок. Потом с каждым днём все хуже. С утра можешь завести, обороты 2000, опускаются очень медленно и не плавно. Сегодня ещё раз разобрал, все просмотрел, протер, продул. Клапан работает при включении зажигания, ходит свободно. Дроссельная без люфтов и заеданий. Все резинки целые. Не знаю на что думать. Может потенциометр? Внутри дорожка стерлась? Да ,кстати, после сборки все работает идеально. Но, не уверен, на долго ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: