![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.11.2014 Из: Москва Пользователь №: 75 373 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчани.
Были проблемы с ближнем, дальним светом. То ближний включался то нет, то замыкало пол машины от включения дальнего света. Потом настала тьма и пошел я в сервис, там бравые ребята приговорили блок FCM. С великой грустью побрел я в сторону разборов, нашел этот блок за 7тыр, приехал покупать, мужичек спасибо ему огромное, на месте заставил проверить. Оказалось что проблема не в нем, на мое удивление после перестановок мой блок опять начал работать. Короче денег мне стало жалко на поиск неисправностей сервисменами, было принято искать проблему самому, тем-более за неправильную диагностику уже отдал 5 тыр... Результатом тыка понял что дело в контактах блока FCM точнее в коробке предохранителей, а как следствие и проблема в нем самом, отгорела дорога у полевых транзисторов дальнего света, подпаяв ее и подогнув контакты в блоке предохранителе, все заработало. Совет: когда полезете внутрь FCM будьте аккуратней не сломайте корпус, открывать его надо медленно с противоположной стороны от разъема, он сделан из алюминия и очень мягок. Внутри он понятен и просто прозванивается очень легко. Ребята машина по электрике ремонтно пригодна в домашних условиях, если есть небольшой опыт в монтаже РЭА. Хочу заметить принцип работы электрики ничем не отличается от BMW, а она для меня идеал автопрома... У наших машин есть шина по которой происходит общение блоков и передача данных, так что если у вас проблема к примеру с коробкой и на диагностике показывает что с ней все ок, ищите в блоках проблему, они все взаимосвязаны. Спасибо за внимание вдруг кому поможет, не пинайте сильно пишу подобное первый раз. Есть вопросы спрашивайте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.5.2015 Из: Алушта Пользователь №: 78 636 Реальное имя:Александр Город:Алушта ![]() ![]() |
Всем привет! Возникла вот какая беда.. завожу двигатель начинаю прогреваться и тут начинается, включаются дворники передние и задние, начинает моргать по переменке то лев поворотник то дальний свет (габариты не включаю даже если включить то все то-же самое) потом проходит небольшое время все проходит через время повторяется то-же самое. у нас автомастера сказали что сигналка, отключил тоже самое. И недавно началась такая фигня на лево включаю поворотник работает в стандартном режиме а при включении на право в несколько раз чаще моргает. Что это такое?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА очень прошу!!!!!!!! заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
на лево включаю поворотник работает в стандартном режиме а при включении на право в несколько раз чаще моргает. Что это такое? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА очень прошу!!!!!!!! заранее спасибо. Лампочки ВСЕ целые? -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
И недавно началась такая фигня на лево включаю поворотник работает в стандартном режиме а при включении на право в несколько раз чаще моргает. Что это такое? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА очень прошу!!!!!!!! заранее спасибо. Однозначно одна из ламп перегорела или нет контакта( частота миганий как раз указывает на сгоревшую лампу косвенно). В остальном надо искать в IPM и FCM. Окисления (зеленые такие) и обрывы. Была тема про IPM, он ремонтируется на УРА! Сообщение отредактировал AlexeyUP - 27.10.2015, 0:10 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |