![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 7.9.2014 Из: Омск Пользователь №: 73 746 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
У меня такая проблема, около года назад на моём вижене 1995 года движка 3.5 провернуло шатунные вкладыши на второй шейке, шейку на колене напылили плазмой, и проточили в размер, поставил новые вкладыши, а шатун оставил старый от провёрнутых вкладышей, мне его промеряли и сказали, что он в размере, проехав около 5000 км история повторилась, на той же шейке провернуло опять, собственно у меня вопрос к специалистам, от чего опять могло провернуть, из-за напыления или старого шатуна, и что сейчас лучше сделать менять коленвал или опять напылить и поставить новый шатун (шатун уже заказал), какие коленвалы подходят на мой двигатель, и где можно подешевле купить? Заранее спасибо за ответы!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Из практики, даже если шатун после проварота в допуске, его опять провирнет!!! Шатун под замену!!! Вал и со второго покаления подходит, на рокавто посмотри, но со второго придет со вкладышами, коренные не подойдут.
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
А с чего их вообще провернуло, и изначально, и второй раз?
Может причина кроется в изношенном насосе, или "забитых" масляных каналах? -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
напылённый коленвал не годится. так же как и провёрнутый шатун. при таких неиспраностях эти детали обязательно меняются. так же как и мастер, допускющий такие "ремонты"
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 7.9.2014 Из: Омск Пользователь №: 73 746 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Первый раз провернуло из-за перегрева, пробка расширительного бачка была не герметичная и движок закипал, а второй раз скорее всего из-за того, что я оставил старый шатун, хотя он был в размере, или из-за некачественного плазменного напыления шейки, но я больше склоняюсь к первому. И ещё у меня есть вопрос, когда снимал шатуны, владыши оставались не в шатунах, а на коленвалу, как-бы согнуты в сторону шейки, почему такое могло получиться, из-за перегрева? или это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 16.3.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 29 194 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
даёшь вкладши на суперклей!
-------------------- Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
-------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста стандартный размер вкладышей на 3,5. Проблема Токая разобрал мотор по всюду портянки. Под вкладышами.Хотел просто заменить блок размороженный а вышел еще и гемор с вкладышами. И какие ремонтные размеры есть? LH1 3,5
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |