![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Итак, мой дорогой друг, ты решился на замену АКБ на своём коне, памятуя о том как прошлой зимой ты плясал вокруг незаводящейся машины? Правильное решение!
Запасись терпением, набором инструментов, пивом и внемли! (Фотоаппарат забыл взять, но, надеюсь, всё будет понятно и так.) Поехали! 1. Заводим машину, выворачиваем руль до упора направо и в таком положении глушим. 2. Берём ключ на 15 и снимаем "массу" что под капотом на стойке правого колеса. 3. Плоской отверткой ослабляем хомут на котором держится корпус воздушного фильтра. 4. Снимаем крышку воздушного фильтра, сам фильтр и корпус. Просто тянем его вверх руками, он на резиновом креплении типа втулка. 5. Выкручиваем ключиком на 7 те 2 длиннющих болта на которых держится фара и вытаскиваем её наружу. 6. Свинчиваем клемму "+" с АКБ ключиком на 13. 7. Свинчиваем клемму "-" с АКБ ключиком на 10. 8. Изрядно потрахавшись выкручиваем 2 болта ключом на 10, которые крепят поперечную прижимную планку АКБ. 9. Засада намбер уан! Снизу из ниши пытаемся открутить лючок в подкрылке и понимаем, что ключ на 6 катастрофически мал, а ключ на 7 паскудно велик! Материмся и берём ключ на 1/4. То, что надо! Выкручиваем 5 саморезов и снимаем этот лючок. 10. Теперь достаточно места чтобы вытащить АКБ вверх. 11. Засовываем сверху новую АКБ и получаем засаду намбер ту! Он выше! И поперечину, держащую его сверху установить нет никакой возможности! Ниша рассчитана на установку АКБ высотой НЕ БОЛЕЕ 18 см.!!!! 12. Материмся, пьём пиво, прикидываем и так и этак. Потом берём в руки пассатижи, молоток, дрель и варварским способом перегибаем по другому эту поперечину, попутно насверлив новых дырок! 13. Собираем всё в зад в обратной последовательности. Не забыв обильно смазать клеммы литолом снаружи и изнутри. А вот теперь поподробнее об АКБ. Вы будуте ржать, но я поставил гелевую АКБ от UPS. Многие, в том числе и сами сотрудники компании APC в России, с ними ездят и горя забот не знают. Что ж, проверим, посмотрим..... Вот такая вот батарея: ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
А вот то же действо, но с картинками от Serj.ru, выложенное на его сайте INTREPID.RU
http://www.intrepid.ru/accu.html -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Pavel13_V2) А вот то же действо, но с картинками от Serj.ru, выложенное на его сайте INTREPID.RU
http://www.intrepid.ru/accu.html Есть 3 неточности: 1. Лючок крепится болтами именно на 1/4, а не на 6. 2. Колесо снимать совсем не нужно. 3. АКБ высотою 190мм. НЕ ВСТАНЕТ под перемычку! Проверено! 175мм. - край! Ну может быть 180мм. ещё можно как-то пропихнуть. Возможно на '02 они изменили этот размер, а раньше было больше? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Главное статья появилась вовремя
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Ну, и мои пять копеек(с)Pahan:
Никогда щиток в подкрылке не снимал,и вам не советую-это хорошо,что сейчас погода неплохая,а в снег/грязь окажешься по локоть в каше.Снимается "-" от кузова,корпус воздухана,перемычка,клемма "+" с аккума.Затем пластик подкрылка изнутри слегка вдавливается в сторону колеса,аккум поворачивается и вынимается из ложа таким образом,чтобы можно было отсоединить "-" с аккума.На этом же этапе рассоединяется фишка подогрева,если есть.Все! Уверяю,это значительно быстрее,нежели снимать щиток ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Dadu) .....
Никогда щиток в подкрылке не снимал,и вам не советую-это хорошо,что сейчас погода неплохая,а в снег/грязь окажешься по локоть в каше....... Согласен! Была такая мысля! Но всвязи с глобальным переколхозом прижимной пластины и наличия сухой погоды - решил снять! :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Лучше снимать. А то я зимой в мороз, когда менял, не знал, что его снимать надо, вытащить то вытащил боком, а вот когда запихивал, поломал подкрылок, ту часть которая между прорезями воздухозабора. (вклеил туда пластину из пластика, чтоб дырку закрыть) Аккум в эти прорези упирается и дальше никак...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Это ты потому что на морозе делал. А Dadu - в тепле работает. :D
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 5.5.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 7 665 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Serg, в виду того, что мой конь(Конкорд 2001, 2,7) находится на реанимации двигла (переборка после заклина) у Олега (работают вместе с Сергеем на Люблинке), то появилась возможность сменить старую АКБ. Всю субботу пролазил по магазинам, но с нужными размерами нашел только Varta 280x175x175, но ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ!. Подскажи, у тебя есть опыт, реально ли установить этот размер, и главное, дотянутся ли провода в режиме ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (люди пишут, что, вроде, ДА)хватит ли длины? И если это не секрет, то ту АКБ, что ты поставил себе, подскажи где покупал и за какие денежки? СПАСИБО!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Вот, глянь. У меня тоже Американ, правда 4-х клеммник, он в Академии сейчас больше 6 тыр. Хорошие аккумы. А провода у Варты дотянуться должны. Вот только я бы Варту не взял........ не нравятся мне они.
-------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 5.5.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 7 665 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Виталий С, спасибо за ответ! А размеры у Американа(на сайте про него нет данных по габаритам) подойдут под требуемые 280x175x175, где наиболее важной является высота?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
У меня четырёхклеммник подошёл как родной, я даже и не мерил. На сайте Академии и Клондайка они находятся поиском именно на LH2 (Интрепид), а у них ошибки если и есть, то я не встречал. Так что с размерами должно быть всё в порядке. Подъедь в Клондайк с рулеткой, померь если сомнительно.
-------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
........ Подскажи, у тебя есть опыт, реально ли установить этот размер, и главное, дотянутся ли провода в режиме ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (люди пишут, что, вроде, ДА)хватит ли длины? И если это не секрет, то ту АКБ, что ты поставил себе, подскажи где покупал и за какие денежки? СПАСИБО!!! Нет. Опыта нет. Чисто зрительно - провода дотянутся, но надо проверять и мерять. АКБ я не покупал. А вытащил из нерабочего УПС'а "APC Matrix 5000". -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Думаю нам UPSовые батарейки не светят - пробил в инете ту, что у тебя на картинке, так ее цена от 5500 до 8300р. Какой смысл тогда, если "родной" American около 5100р стоит?
-------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
Смысл в том, что она гелевая. Посмотри сколько стоят гелевые аккумы на авто.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 21.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 554 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата 3. АКБ высотою 190мм. НЕ ВСТАНЕТ под перемычку! Проверено! 175мм. - край! Ну может быть 180мм. ещё можно как-то пропихнуть. Возможно на '02 они изменили этот размер, а раньше было больше? На Интрепиде 01 размер тот же. Если будете ставить аккум. высотой 175 мм сразу готовьте прижимную резинку толщиной сантиметров на 5. Кстати из приличных аккумов (если не считать родные) высотой 175 мм. выбор не такой уж и большой - нашел только Varta пр-во Чехия. По поводу предпочтения марок аккум-ов читайте тесты в автожурналах: Varta никогда ниже 3-го места не опускался. Поэтому в любом мало-мальски приличном магазине он всегда есть (в отличие, например, от Бош). Есть конечно другие аппараты подешевле, но они в целом дают характеристики пониже (сэкономите рублей 300-400 максимум - это не та цена чтобы экономить). Кстати полярность значения не имеет - места в отсеке и длины проводов там предостаточно. Разумеется емкость аккумул при движке 2.7 нужна не меньше 60 А\ч. - я почему-то информацию о необходимой емкости ни в одном посте здесь не нашел, а переводить из статьи американский стандарт в европейский было лень. -------------------- Твоя родина там.. где тебе хорошо..
Моя жизнь продолжается на Драйв2, есть там такая машина: Bentley Arnage "Пропуск в мир избранных" Были: Volvo 940 GL 1994, Dodge Intrepid SE 2001, Cadillac Seville STS 1998. Есть: Bentley Arnage 1999. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 653 Регистрация: 13.4.2007 Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад) Пользователь №: 7 388 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Чего то заглянул сюда случайно и решил вставить свои 5 копеек.
Я купил авто уже чуть больше чем три года назад. На нем стоял (и сейчас стоит) аккум Varta Blue Dynamic calcium-silver. art. #574013068 12v74Ah. Габариты: высота-188мм, ширина-172мм, длина-275мм. Один раз снимал на очистку и профилактику. Ничего не подгибал и не просверливал. Судя по прижимной пластине не похоже чтобы ее меняли или подгоняли. Посмотрим как переживет четвертую зиму. Надеюсь кому-то поможет сия инфа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Насчёт варты, которая блю динамик... На джипе такая стояла, года 2 всего. Всё хорошо, но умерла в мгновение ока, очень похоже на внутренний дефект. Тему где-то на форуме создавал. Нашлись люди, у которых варты так же внезапно умирали. Больше варту не куплю никогда.
-------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
Гость_andreisky_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
уважаемые форумчане, подскажите размеры аккомулятора , который подойдет для доджа стратуса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 41 818 ![]() ![]() |
Вчера менял аккум на Dodge Intrepid Se 2002г.
-пару замечаний 1)Корпус - воздуховода. Просто потянув вверх, сломаешь крепление, резиновую шайбу подковырнул отверткой и потянул корпус вверх. 2) Локер. Со стороны колеса выкручиваем саморезы - интересное замечание, по рукой были 2 набора , так вот, на 6 с одного набора откручивает, а с другого нет. 3) Перемычка на аккумуляторе - выгнутая - позволяет поставить аккум высотой 19 и 75 А , в магазине меньшей высоты не оказалось. Очень рад, что не пришлось снимать колесо, как это делали товарищи с интрепид.ру -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 23.5.2006 Пользователь №: 2 669 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 58 964 ![]() ![]() |
Всем привет.Deka 634MF 75 А/Ч 690 А прям. пол. (261x175x200) E24.Додж Интрепид 2003г.Менял недавно,подходит один в один как штатный!Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 6.8.2012 Из: С-Пб: Просвет/Озерки Пользователь №: 53 683 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я себе ставил вот такой, ZUBR PREMIUM 6-СТ-77Ah 720А EN 278х175х190
Старую Варту Блю Динамик вытаскивал не снимая подкрылок, а при установке Зубра его пришлось снимать, ибо менял зимой, при -10, и подкрылок был дубовый, плюс он длиннее на 32 мм, чем Варта. Кстати он не залез полностью на площадку под АКБ, примерно 1 мм залезло на бортик площадки, но прижимной пластиной закрепилось все намертво.))) -------------------- Dodge Intrepid II 2.7
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.3.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 078 ![]() ![]() |
Вот видео по замене акб
http://video.yandex.ru/search?noreask=1&am...mId=ITJL_1N6UXI |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Видева по замене АКБ, это конечно серьезная операция, всем смотреть не отрываясь.
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 16 Регистрация: 4.8.2014 Из: Псков Пользователь №: 73 137 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Дааааааааааа уж!!!!!!! Русский народ действительно далек от ума Американцев... Я тоже сидел репу чесал как же блеать снять колесо с машины когда у тебя нет домкрата для того чтобы вытащить аккум.. Но тут в голову пришла случайная ошеломляющая идея и сомнение. Как оказалось все гораздо и действительно проще! В сотни раз. И для того чтобы снять его нужно просто встать рядом с машиной и подумать а так ли все на самом деле ?
Действия следующие: 1. Открываем капот 2. Подходим к машине к радиатору и смотрим что бампер и он же подкрыльник одно целое, закреплены 5тью пластиковыми втулками кнопками дюбелями 3. Выткаскиваем эти заглушки просто подковыряв их отверткой ножом или плоскогубцами. 4. В итоге после после последней заглушки у нас отваливается пластиковый бампер и крыло где находится аккум. 5. Подходим к крылу где стоит аккум и тут сталкиваемся с проблемой. Аккум стоит в пластиковым подакумнике он в виде буквы П причем стенки подакумника как таковой нет есть маленькое выделение пластиковое которое мешает вытащить аккум в бок. 6. Берем плоскогубцы и отламываем это выделение так как от него вообще никагого кпд нету. 7. Отвинчиваем клеммы от аккума и вытаскиваем сам аккум. ВСЕ ПРОСТО ГОСПОДА. -------------------- Интуиция - это способность головы чуять попой
Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником. ![]() Информист ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сломать полмашины, чтобы акк поменять... Открыли капот, сняли корпус воздушного фильтра с трубками - и ВСЕ. Не так, чтобы прямо предел удобства, но акк меняется без проблем. Может чего еще забыл, давно это было, но у себя менял именно так.
-------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Правда, забыл.. Там еще полкрыла и усилитель распилить - и поменяешь из-под капота )).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 098 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Но если вспомнить что изначально разговор шел об LH2, то да - достаточно снять воздухан и с помощью какой-то матери можно снять аккум через капот!
-------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
У меня 72А/ч не вылезает, все равно окошко в подкрылке надо открутить, тогда можно и через капот выдернуть. Муторно, тяжело, не удобно, но реально.
-------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 098 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
э
70 Бош впихивал через верх. Товарищ помогал. Предварительно прикрутил минусовую клемму и внедрял, а товарищ отгибал подкрылок. Чуть отогнуть и понадобилось! -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А я снимаю лючок в локере, выворачиваю колеса вправо( именно вправо!) и достаю аккум за колесо, потом наружу. 74варта – омно, кстати... Вон сейчас на заряднике а то с сильного похолодания завтра сдохнет))
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 045 Регистрация: 26.1.2014 Из: Город Пользователь №: 68 881 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Цитата Но если вспомнить что изначально разговор шел об LH2, то да - достаточно снять воздухан и с помощью какой-то матери можно снять аккум через капот! с хорошим словесным матерным запасом аккум легким движением руки падает на полку))) -------------------- dodge intrepid 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 78 867 Реальное имя:Митя Город:Москва ![]() ![]() |
Тоже материл ам. инженеров за такое расположение аккумулятора.
Но вот постигла беда, он разрядился, совсем (почему - не важно). Машина заперта, личинки замков то ли закисли, то ли может их менял прежний хозяин, с ключа не открывается. Под капот не попасть. И вот что будет делать владелец любой другой машины - верно, отжимать дверь, шаманить с замком и прочее. Т.е. на бабки попадёт. А тут прелесть, снимаешь этот лючок и прикуриваешь себе спокойно. Для этого даже колесо не надо ни снимать ни выкручивать вправо. Про ключ на 1\4 подтверждаю, 6 маленький, на 7 большой. Но на 6,4 хер найдёшь, выход - покупаем накидной плоский ключ на 6 и надфилем его немного допиливаем изнутри как-бы расширяя отверстие.. Идеально не надо, достаточно так чтобы он болт смог захватить и крутить. Цена ему руб. 40 и надфиль может 100. Кстати думаю стоит потом винты заменить на те у которых головка метрическая, чтобы даже в чистом поле можно было отвернуть. Кстати, у меня ещё проблема была - на колесе секретка, ключ от неё ест-но в салоне )). Так что слава богу что люк снимается без снятия колеса, иначе тоже бы на деньги попал чтоб секретку спилить. Но с другой стороны лучше заплатить за секретку чем отжим двери или стекла. Но ни того ни другого делать не пришлось и спасибо за это инженерам ). |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата вот постигла беда, он разрядился, совсем (почему - не важно). Машина заперта, личинки замков то ли закисли, то ли может их менял прежний хозяин, с ключа не открывается. Под капот не попасть. И вот что будет делать владелец любой другой машины - верно, отжимать дверь, шаманить с замком и прочее не верно. подстелив коврик заглянет под авто, подсоединит проводок к плюсу например стартёра и "прикурит" -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 668 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Под капот не попасть. И вот что будет делать владелец любой другой машины - верно, отжимать дверь, шаманить с замком и прочее. Т.е. на бабки попадёт. Под капот не сложно попасть, на форуме уже обсуждалось. -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 78 867 Реальное имя:Митя Город:Москва ![]() ![]() |
Можно и так. Но, я не являюсь автоэлектриком, автомехаником как думаю и большинство простых автовладельцев, поэтому где и куда у стартера подключать чего, сходу мне неведомо. А кроме хозяина заморачиваться с этим никто не будет, "спецам" по вызову главное денег отжать у клиента, думать где и как у вас стартер или тросик капота расположен и лезть под машину они не станут. И я тоже не стану, если есть более чистый и аккуратный способ через люк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
а можно ещё разбить стекло)) так тоже многие делают
Цитата И я тоже не стану, если есть более чистый и аккуратный способ через люк. любопытно было бы увидеть процесс
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 78 867 Реальное имя:Митя Город:Москва ![]() ![]() |
Да что тут смотреть, как выкручивают винты и вытаскивают кусок пластика ? ) Перчатки надел (можно и без них), на колесо газетку положил, облокотился и елозий ключиком спокойно пока всё не выкрутиться. Или можно вообще в этом люке не снимая, вырезать отверствие если совсем ничего не откручивается и не вытачивается.
А стёкла бить это да )) зато самый быстрый способ открытия, а если просто ключи внутри забыл, то самый быстрый способ сразу уехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 668 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
. Или можно вообще в этом люке не снимая, вырезать отверствие если совсем ничего не откручивается и не вытачивается. Ага, а потом искать чем это отверстие заделать :)) -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 78 867 Реальное имя:Митя Город:Москва ![]() ![]() |
Тут как раз всё легко. Можно кусок того же картона положить, а можно не дырку вырезать, а (для эстетов) типа окошко буквой П , оттянуть на себя пластик, просунуть крокодила и посадить на + кремму, прикуриться. Пластик потом сам вернётся на своё место, если не вернётся, то тоже на скотч или две дырки и провочкой скуртить типа навесного замка. Ну в общем место фантазии открывается мама не горюй.
А вообще думаю стоит доп. провд от + вывести куда нить под днище, короче туда где добраться легко. Тогда и люк нафиг не нужен. Ведь инструмента, магазина , денег может под рукой и не оказаться. Главное не забить на это, а то как всегда, вспоминаем когда всё случилось и начинаем себя ругать. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 668 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Тут как раз всё легко. Можно кусок того же картона положить, а можно не дырку вырезать, а (для эстетов) типа окошко буквой П , оттянуть на себя пластик, просунуть крокодила и посадить на + кремму, прикуриться. Пластик потом сам вернётся на своё место, если не вернётся, то тоже на скотч или две дырки и провочкой скуртить типа навесного замка. Ну в общем место фантазии открывается мама не горюй. Кусок картона в подкрылке после первой лужи вылетит... Вообще учитывая сколько раз в год надо прикуривать авто (или вытаскивать аккумулятор), мне было проще капот открыть ...чем колхозить чтото странное. А если такие операции проделывать надо чаще чем раз в год, то imho надо машину чинить (или аккум менять или личинки в дверях) -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 78 867 Реальное имя:Митя Город:Москва ![]() ![]() |
Замок конечно хотелось чтобы работал, но блин это деньги, время - моё или сервиса, и лишний ключ. Да и закиснуть также как и прежний может - аля деньги на ветер.
Лучше + провода под днище ничего в голову не приходит пока. Надёжный (если хорошо сделать), дешёвый вариант, незаметный, и не потребуется никаких интрументов в случае форс мажора. Друг, который меня прикуривал, даже проводов не имел, хотя тоже водитель со стажем, что уж говорить о домкрате, и прочих ключах\трещотках и отвёрках. Про головку на 1\4 вообще молчу, с сабаками и фонарями не найдёшь если срочно надо :) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 78 867 Реальное имя:Митя Город:Москва ![]() ![]() |
Замок конечно хотелось чтобы работал, но блин это деньги, время - моё или сервиса, и лишний ключ. Да и закиснуть также как и прежний может - аля деньги на ветер.
Лучше + провода под днище ничего в голову не приходит пока. Надёжный (если хорошо сделать), дешёвый вариант, незаметный, и не потребуется никаких интрументов в случае форс мажора. Друг, который меня прикуривал, даже проводов не имел, хотя тоже водитель со стажем, что уж говорить о домкрате, и прочих ключах\трещотках и отвёрках. Про головку на 1\4 вообще молчу, с сабаками и фонарями не найдёшь если срочно надо :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 13:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |