Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Караваны, вояджеры 4WD, что за звери
gellios
сообщение 19.5.2015, 11:19
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 664
Реальное имя:Николай
Город:Голицыно



Привет форумчанам!

Решил сменить свою текущую шкоду фабию универсал на что-то более вместительное. Случайно увидел эти САРАИ! В общем, концепция понравилась. Уже понял что 3.3 это лучше чем 2.4. До шкоды была импреза, все прелести полного привода знаю. А скромные размеры караванов и иже с ними, позволяют сделать некоторые выводы:
если в сугробе закопаешься, то вытолкать эту махину будет явно сложнее чем текущую шкоду.
Собственно вопрос:
так ли надежен полный привод? Где-то читал , что там "особенные" ступицы, аморты и что стоит много-много денег.
Выбор этих авто крайне мал. Около 10 машин на всю Россию. Стоит ли связываться? Какие есть подводные камни при выборе именно полноприводной версии, как проверить, да и опыт эксплуатации так же хотелось бы услышать.

А заодно про ГБО - видел газовые баллоны под днищем на месте запаски. Клиренс вроде не велик и велика вероятность этот балон пробить. Так ли это?

В планах машинка 2002-2005 г.в. Т.е. около 350 деревянных.

Поиск юзал, но конкретного описания так и не нашел.

С Уважением, Николай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
АТАМАН
сообщение 19.5.2015, 11:25
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей



Хз,я за семь лет ниразу в сугробе не торчал pardon.gif
Полюбому даже с полным приводом,это будет далеко не джип


--------------------
DODGE CARAVAN

... это было лучшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георг
сообщение 19.5.2015, 11:27
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий



На мой взгляд достаточно надежен. Заднии привода новые только оригинал и стоят как боинг. Берем б/у.Пока можно бу брать у белорусов. Выталкивать конечно сложнее но и засадить тяжелее. Всю зиму на дачу ездил и все ок-как на танке. Хотя до паджеры далеко. Конкретика есть на этой ветке ниже. И на минивэн клубе.Выбирать внимательно.


--------------------
Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 19.5.2015, 11:55
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Только вот за 350 на ПП взять нереально


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 19.5.2015, 12:01
Сообщение #5





Гости






Достоинство AWD, это заехать туда, куда моноприводам не под силу. Но....... чем круче джип, тем дальше бежать за трактром.... Это надо помнить.
Расходы на содержание не велики. Практически все ремонтнопригодно в хороших руках.
Ну а клиренс.... его чуток можно увеличить. Даже под балкой моста, установив резину НЕ по мануалу (например 225/75R16 (у меня стоит). Плюсом сделать небольшой лифт подвески (у меня спереди 10 см., сзади 14 см.) . Проверено, хватет заглаза, пусть и в гОвнах, но по серьъёзному труднодорожью (не путать с БЕЗдорожьем), всегда прибываю к месту назначения не испачкав туфель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gellios
сообщение 19.5.2015, 12:02
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 664
Реальное имя:Николай
Город:Голицыно



Цитата(Second @ 19.5.2015, 12:55) *
Только вот за 350 на ПП взять нереально

ДА, именно бюджет и ограничивает.

А переднеприводный хорошо едет? Например в ледяные горки или сугроб осилить? При его массе.
Я понимаю, что даже полноприводный караван совсем ни разу не уазик. Патриот мне тоже нравится, но жена не хочет ездить на таком танке. Хотя и караваны совсем не игрушечные.
А имеется ли блокировка дифа на караванах в передний привод? Может отдельно такие имееются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 19.5.2015, 12:09
Сообщение #7





Гости






Цитата(gellios @ 19.5.2015, 12:02) *
.А переднеприводный хорошо едет? Например в ледяные горки или сугроб осилить? При его массе.
Я понимаю, что даже полноприводный караван совсем ни разу не уазик. Патриот мне тоже нравится, но жена не хочет ездить на таком танке. Хотя и караваны совсем не игрушечные.
А имеется ли блокировка дифа на караванах в передний привод? Может отдельно такие имееются?


На льду, даже при зубастой резине, в горку, может монопривод и замаслать.... Тут сноровка-тренировка нужна. На полном приводе, вообще о троганиях по льду не думаешь.....

Хых... Патрик нынче, это уже далеко не УАЗик и даже не Симбир..... Отстой голимый, по цене б/у Крузака.... Ломучий, аж... зубы ломит.... Ради интереса на их форум зайдите..... и.... прослезитесь....
Блоков не встречал. Но..... АКПП, делает сове дело. Связ с покрытием, практически, очень трудно утратить..... Ну, конечно, если с места тапку в пол не упирать......Натягом едет даже по сыпучим и рыхлым грунатам на ура. Не каждых Жып на ручке в тех мествх, даже тронуться может... Поверьте, знаю что гутарю (более 20 лет в ралли рейдах, трофи...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gellios
сообщение 19.5.2015, 12:23
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 664
Реальное имя:Николай
Город:Голицыно



В будущем планирую переехать за урал, а там зимы с сугробами не как в МСК. Да и такой авто с полным приводом можно купить и забыть о смене авто лет на 10. Ибо все что нужно будет. И большой, и с полным приводом. Главное чтоб не ломался.

Правда к автоматам имею предвзятое отношение, а найти караваны на ручке нереально.

Feb, а есть ли где нибудь история Вашего авто? А то пробег подбирается к миллиону, интересно почитать что менялось (если канечно имеется такая инфа)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 19.5.2015, 12:31
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Главное перед покупкой сделать качественный осмотр у профильного сервиса. Но купить АВД менее 450 тыщ думаю не получится. Или будет полутруп.


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георг
сообщение 19.5.2015, 12:47
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий



УАЗ- корова на льду. Блокировок никаких кроме понижайки. Во двере стоял шлифовал по диагонали колеса. У нас при движении назад или на "1" вроде как межмостовая блокировка .


--------------------
Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
am02rus
сообщение 19.5.2015, 12:52
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 17.12.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 27 048
Реальное имя:Радик



Цитата(gellios @ 19.5.2015, 13:23) *
Правда к автоматам имею предвзятое отношение, а найти караваны на ручке нереально.

Однажды сев на автомат, ни когда не захочешь катать на ручке.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2008 3,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gellios
сообщение 19.5.2015, 13:02
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 664
Реальное имя:Николай
Город:Голицыно



Цитата(am02rus @ 19.5.2015, 13:52) *
Цитата(gellios @ 19.5.2015, 13:23) *
Правда к автоматам имею предвзятое отношение, а найти караваны на ручке нереально.

Однажды сев на автомат, ни когда не захочешь катать на ручке.

меня автоматы беспокоят в плане надежности. И еще некоторых ограничениях:
1. Тянуть кого-то нельзя (в смысле на галстуке)
2. Буксировать нельзя

И кстати, как коробки на этих авто относятся к буксированию прицепа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ged
сообщение 19.5.2015, 13:02
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 19.12.2014
Из: С-Петербург
Пользователь №: 75 894
Реальное имя:Сергей



Цитата(am02rus @ 19.5.2015, 12:52) *
Цитата(gellios @ 19.5.2015, 13:23) *
Правда к автоматам имею предвзятое отношение, а найти караваны на ручке нереально.

Однажды сев на автомат, ни когда не захочешь катать на ручке.

очень спорно, так повелось, что у меня чередуются машины, ручка/автомат.
так вот после каждого владения автоматом, я с наслаждением сажусь за ручную коробку и забываю автомат как страшный сон)))
хотя в пробках да, автомат удобнее))) но я в пробках не стою)
Сейчас автомат...уже потихоньку рыдаю crazy.gif


--------------------
Доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 19.5.2015, 13:07
Сообщение #14





Гости






Цитата(gellios @ 19.5.2015, 12:23) *
....Правда к автоматам имею предвзятое отношение, а найти караваны на ручке нереально.

Feb, а есть ли где нибудь история Вашего авто? А то пробег подбирается к миллиону, интересно почитать что менялось (если канечно имеется такая инфа)


АКПП, как уже доказала практика, надежнеё РКК. Я свой первый ремонт АКПП сделал на 560 тыс. Когда вскрыли, то сказали, что можно было бы ещё поездить.... Но то свои люди, и не развод-сервисмены. До сих пор ездит. Пока что нормально. А езжу много, и часто с прицепом под две тонны....

Ну особых отчетов нет. Двигатель 3.8L, пока не капиталил. Заменил гену на 15 ампер (уже не помню о чего), давно уже... тыс 200 назад. на б/у. Ездит. Правда уже подшипник подсвистывает... По круга поменял подшипники ступиц (в сборе). На обычный кЕтай.... пробег уже больше 300 тыс. Пока держаться. Но... чую скоро, наверное опять менять придёться. Помпу раз поменял. Гдето почти вместе с ремонтом коробки. Кондей уже умирает... но думаю, давно пора. лям км. далеко не шутка.... Задний редуктор, поменян ещё прежним хозяином. тыс... 600 назад. Пока тоже работает. Панель приборов, правда, менял уже два раза. То датчики заглючат, то лампочки отключатся (паять плату влом было, благо что цена 50$ на разборе).. Сидухи передние заменил как купил )тоже тыс 500 назад. сейчас водительская опять уже в хлам почти... Ищу замену.... Фарф поставил с Евросветом, и фокус отловил. Теперь светтят как нормльные..... Что еще.... свечи меняю..... даже не помню уже через сколько. Как задуркуют, меняю поштучно.... Два комплекта купил семь лет назад, до сиж пор ещё пять свечей осталось..... Провода пару раз в год трансформаторным маслом протираю... Менял один раз, тоже тыс.... 000 назд. Не помню уже. Не обращаю внимание на пробеги... Просто меняю по мере надобности. Масло в движке )щаЗЗЗ ссаными тряпками закидают) меняю как бог на душу положит. Тыс через... 20-40 (благо не требует доливки ни грамма). Правда всегда лью Моль с молибденом (5W50). Одна экономия на фильтрах дает сумму на канистру хорошего масла.... В коробке мало, после ремонта один раз менял. тыс..... 250-200 назад(точно не помню). Прокладка АКПП засопливила. Поменял заодно и слитое масло.... В заднем редукторе вообще неменял масло. Так , долил пару раз грамм по 50-70... Правда масло тоже не дешёвое. 75W140., тоже Моль, с противошумной и противозадирной присадкой, тоже Моль. Шруса пердние менял. Правый один раз, левы два раз. Опять-таки китай. Уже больше 130-150 тыс. км. ездят.....Задние не менял. Пару раз(когда подшипники и колодки ручника менял), разирал трипоид, смазывал российским Шрусом. Манжеты ставил от... помоему от шруса Ситроена или Пежо Ксары.. Ксантии... уже не помню. Подходят... Круиз-контроль, выкинул вакуумбачек из системы... Утечка прекратилась. Все заработало. Правда...деожать скорость стал чуток похуже. +/- 5-15% скорости, в зависимости от рельефа дороги... Приноровился..
Ну ещё что-то по мелочи.... Лампочки там.... контакты периодически чищу и смазываю ВДэшкой...


Цитата(gellios @ 19.5.2015, 13:02) *
меня автоматы беспокоят в плане надежности. И еще некоторых ограничениях:
1. Тянуть кого-то нельзя (в смысле на галстуке)
2. Буксировать нельзя

И кстати, как коробки на этих авто относятся к буксированию прицепа?


Это Вы сами придумали, или форума начитались???? Весьма часто тягаю прицеп под две тонны.... И авто букисровал не раз... И меня, как -то (бензанасос контакт овалился), тянули 500 верст..... Без поледствий вовсе......

Сообщение отредактировал feb - 19.5.2015, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.5.2015, 13:20
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(feb @ 19.5.2015, 12:01) *
Плюсом сделать небольшой лифт подвески (у меня спереди 10 см., сзади 14 см.)...
ты ниче не попутал? "4 лифт?! Небольшой?!...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 19.5.2015, 13:21
Сообщение #16





Гости






Цитата(Георг @ 19.5.2015, 12:47) *
УАЗ- корова на льду. Блокировок никаких кроме понижайки. Во двере стоял шлифовал по диагонали колеса. У нас при движении назад или на "1" вроде как межмостовая блокировка .

Нууу.... на счет УАЗ Вы не в курсах видать..... Межосевая блокировка у них жесткая. Что у УАЗовской раздатки, что у Деймоса.... Межколеные ставят сами. И жесткие, и самоблоки. Вариантов множество... вплодь до БТРовских вкорячивают.... И число понижайки в РК меняют до 5.7.... Так что... УАЗ в данном случае, это конструктор для владельца, и постоянная статья бюджета для его ремонте и доведения до реального Проходимца.....
У Дожика/Краси AWD, при з/х, вакуумная приблуда жестко подключат задний привод. При движении вперёд, подключается вискомуфта (в бОльшей части), но у меня нет виски, стоит только обгонная... что много лучше, ибо подключение задка, при буксе предка, практически мгновенное.

Цитата(Diman @ 19.5.2015, 13:20) *
Цитата(feb @ 19.5.2015, 12:01) *
Плюсом сделать небольшой лифт подвески (у меня спереди 10 см., сзади 14 см.)...
ты ниче не попутал? "4 лифт?! Небольшой?!...

Я ни когда, ни чего не путаю. Тут на форуме несколько раз отписывал, что да как... Пошукайте если будет интерес....

Сообщение отредактировал feb - 19.5.2015, 13:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shishunder
сообщение 19.5.2015, 13:23
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 15 615
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 5 684



Цитата(gellios @ 19.5.2015, 11:19) *
А заодно про ГБО - видел газовые баллоны под днищем на месте запаски. Клиренс вроде не велик и велика вероятность этот балон пробить. Так ли это?

пробить баллон нельзя, т.к. он делается из спецметалла...который не рвётся, а тянется.............хотя с дуру можно и х... сломать )))
Цитата(gellios @ 19.5.2015, 13:02) *
меня автоматы беспокоят в плане надежности. И еще некоторых ограничениях:
1. Тянуть кого-то нельзя (в смысле на галстуке)
2. Буксировать нельзя

И кстати, как коробки на этих авто относятся к буксированию прицепа?

автомата бояться нечего, если переодически следовать букве регламента.
1. можно, но желательно на небольшие растояния и не тяжелее "себя". короче "без фанатизма".
2. можно, но не более 50 км и не более 50 км/ч. опять же "без фанатизма".

прицепы таскать можно, но если часто таскать тяжести, то и чаще смотреть масто на "вонючесть"

всё вышеописаное моё имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 19.5.2015, 13:54
Сообщение #18





Гости






Цитата(Diman @ 19.5.2015, 13:20) *
Цитата(feb @ 19.5.2015, 12:01) *
Плюсом сделать небольшой лифт подвески (у меня спереди 10 см., сзади 14 см.)...
ты ниче не попутал? "4 лифт?! Небольшой?!...


Нынешнего Доджика фоток нет. Но он чуток побОльше лифтован... А вот десятилетней давности, ещё предыдущий Каравашка... Правда на нём ещё резина мелкая 225/75R15..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.5.2015, 14:14
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(feb @ 19.5.2015, 13:54) *
это лифт? Тады понятно......


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 19.5.2015, 14:57
Сообщение #20





Гости






Цитата(Diman @ 19.5.2015, 14:14) *
... это лифт? Тады понятно......


Нееее... это лЮфт! lol.gif
Маршрутка жеж не Жып... Боди-лифт невозможен.... Только и остается что подвеской играЦЦа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.5.2015, 15:56
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(feb @ 19.5.2015, 14:57) *
Нееее... это лЮфт! lol.gif
это действительно лЮфт...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений1
сообщение 19.5.2015, 21:15
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 8.4.2007
Из: гомель
Пользователь №: 7 323
Реальное имя:Евгений



gellios Сам ты сарай это машины а не твои Шкоды Хочет купить и машины так обзывает . Езди дальше на своей шкоде жопавозке


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 19.5.2015, 21:21
Сообщение #23





Гости






Цитата(Евгений1 @ 19.5.2015, 21:15) *
gellios Сам ты сарай это машины а не твои Шкоды Хочет купить и машины так обзывает . Езди дальше на своей шкоде жопавозке


Да лаННа Вам.... Вон при Союзе, 677 ЛИАЗы аообще скотовозами обзывали, но были любимы народом.... Особенно детьми... на задней площадке без сидух, знатно прыгалось на кочках....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 19.5.2015, 21:34
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 937
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(feb @ 19.5.2015, 21:21) *
Цитата(Евгений1 @ 19.5.2015, 21:15) *
gellios Сам ты сарай это машины а не твои Шкоды Хочет купить и машины так обзывает . Езди дальше на своей шкоде жопавозке


Да лаННа Вам.... Вон при Союзе, 677 ЛИАЗы аообще скотовозами обзывали, но были любимы народом.... Особенно детьми... на задней площадке без сидух, знатно прыгалось на кочках....


Кстати да. Давненько оказался в командировке в Новосибирске. Жить определили а Академгородке в общаге. Ездил в город, устраивался за глухой перегородкой за задней дверью, упирался коленками в перегородку и спал считай стоя... Качает, тепло, что еще надо?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 19.5.2015, 21:43
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 096
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(feb @ 19.5.2015, 21:21) *
, 677 ЛИАЗы аообще скотовозами обзывали, но были любимы народом.... Особенно детьми... на задней площадке без сидух, знатно прыгалось на кочках....

Угу, застал чуток их. Добрые были, теплые, не чи(е)та Икарусам и Мерсам.
Бывало, едем из бассейна днем, народу мало, встанем на задней площадке втроем-четвером и давай раскачивать, пока кто из взрослых не возмущался. Да и после возмущения, после первой-же кочки, все-равно подкачивали, типа незаметно.
А терь выясняется что 'скотовозка', не знал, зря канешь так!

Сорри за OFF

Сообщение отредактировал aleksander60 - 19.5.2015, 21:47


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gellios
сообщение 20.5.2015, 9:37
Сообщение #26


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 664
Реальное имя:Николай
Город:Голицыно



Про "САРАЙ" было сказано не с оскорблением, а, как бы так сказать, с "теплотой". Но если кого обидел, извиняйте. Не специально. Нравятся мне большие машины. Мож у меня комплекс какой-нить...ростом может не выдался..170 всего...но нравятся большиииие машины.

Feb, спасибо за рассказ. Впечатляет. Почти миллион. Поражает. Моя шкода столько точно не проедет. В общем все больше склоняюсь к таким авто. Будем надеятся, что шкоду купят. В 3-й раз выставлять буду. Никто не берет ((.

Про автоматы ясно, спасибо. И про гбо, и про прицепы. При таком раскладе, полноприводный караван/вояджер будет машиной на все случаи жизни.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unlaif309
сообщение 20.5.2015, 11:15
Сообщение #27


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2015
Пользователь №: 78 690
Реальное имя:Антон
Город:Самара



Добрый день. Подскажите есть ли какие то особенные места куда нужно заглянуть при покупке AWD Каравашки?


--------------------
С уважением к Вам, Unlaif309.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георг
сообщение 20.5.2015, 13:10
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий



задний привод- шрусы, и что бы он сам работал а не висел для красоты


--------------------
Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gellios
сообщение 21.5.2015, 9:00
Сообщение #29


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 664
Реальное имя:Николай
Город:Голицыно



Еще вопрос по интерьеру:
есть несколько вариантов:
- средний ряд одно большое сиденье, задний такое же.
- средний ряд 2 раздельных сиденья, заднее одно большое
- средний 2 раздельных, заднее большое, но складывается 50*50.
- все сиденья убираются в пол

Вопрос: они все взаимозаменяемы (кто тех, что в пол уходят)? Могу я 2 раздельных сиденья поставить на 3 ряд, а сам 3 ряд убрать? Или 3 ряд поставить на 2 ряд?
Или развернуть 2 ряд лицом к 3 ряду?

И если все сидушки вытащить,то получается огрооооомное пространсво с ровным полом?

Где находится запаска на вариантах с полностью убирающимися в пол сиденьями?

Насколько версия ГРАНД удобнее? как бы 25 см не очень и много, даже обычная огромная. Эти 25 см уходят на багажник или как то распределены по салону? Стоит ли заморачиваться искать именно ГРАНД? Обычных побольше будет на рынке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 21.5.2015, 9:56
Сообщение #30





Гости






Если сидухи убираются в пол, про AWD можно не задумываться... Не бывает.
Если диваны сплошные, то можно их переставлять как вздумается. Если раздельные (капитанские), то без колхозУ не получится....

Если сидухи вытащить, получится аэродром. Мечта дачника, или оккупанта.... connie_boy_cleanglasses.gif

Если сидухи в пол, то запаска геморройнее не придумать. Где-то между передними сиденьями, чуть смещена назад по оси., снизу. ИМХО конечно, но сидухи в пол, отстой. Один плюсь, сложить можно, а не вытаскивать.... Но... вытаскивание занимает две - три минуты, оба ряда...А на вытащенный вес сидух, можно загрузить каких-нить кирпичей... Вес сидух не маленький...

Зы... кто поездил на Гранде, ни за акие коврижкм в обрубок не сядет..... Этим все сказано..... Кому-то, конечно (всяк кулик свое болото хвалит) и коротыша хвататет.... Но это от лукавого.... Даже если пару раз в год, не хватит 30 см. длины или объема, считайте что весь год прожит зря! girl_cray.gif
Зы... да и длинная база, особенно вкупе с AWD, позволяет по гололёду, рулить так, что шуба заворачивается, а недоприводы, крадутся как те коты к сметане.... girl_flag_of_truce.gif И вообще, Гранд много кофортнее. Пасссажиры задего ряда, ноги узлом не завязывают, да и багажника остается прилично бОльше, с тремя рядами, чем в коротыше. Москва - Брест, 6 врослых, и довольно рослых дядек, без жужжания и постоянного разминания затекших ног, доезжают пья пЫво по пути..... К Бресту, бывет..... в хлам....

Сообщение отредактировал feb - 21.5.2015, 10:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gellios
сообщение 21.5.2015, 10:40
Сообщение #31


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 664
Реальное имя:Николай
Город:Голицыно



Вот нашел такую машинку на автору.

В общих чертах нравится, хотя комплектация, видать, простая, только кондей, даже не климат.
Ну пробег понятно что 105 после еще тыщ 200 в лучшем случае, а то и 400. Руль совсем затерт, хотя если посмотреть на авто Feba, то пробег не кажется таким критичным.

Что скажете по этим картинкам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 21.5.2015, 10:55
Сообщение #32





Гости






Цитата(gellios @ 21.5.2015, 10:40) *
Вот нашел такую машинку на автору.

В общих чертах нравится, хотя комплектация, видать, простая, только кондей, даже не климат.
Ну пробег понятно что 105 после еще тыщ 200 в лучшем случае, а то и 400. Руль совсем затерт, хотя если посмотреть на авто Feba, то пробег не кажется таким критичным.

Что скажете по этим картинкам?


То что не климат просто кондей, пустое..... Меньше будет головной болти с фичами и багами, которые климат часто выкидыват....

А вот с автосалонами, я бы не связывался..... В 90% случаев, развод. Вплоть до заливки нигрола в ДВС, что бы не дымил, и опилок в задний редуктор , что бы не гремело и не гудело. Так же давление в шинах полтора очка, что бы подвеска жЫвой казалась.... Ну и т.д. и т.п. Это я тоолько самые часто встречающиеся мульки продаванов назвал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георг
сообщение 21.5.2015, 11:43
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий



А пустой как барабан. и я думаю что не авд. Хотя конечно могу ошибаться. Удебнее когда 2 ряд раздельный в плане снять-поставить. Диван в одиночку запаришься таскать.

Очень как то дешево за такой машин с учетом авд. Не верю. Думаю хлам


--------------------
Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gellios
сообщение 21.5.2015, 11:46
Сообщение #34


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 664
Реальное имя:Николай
Город:Голицыно



Чую, что при таких раскладах придется забыть про АВД (((. Будет у меня большая недоприводная пузотерка.
Крайслеры с полныйм идут от 450. Это уже за рамками бюджета, а кредит зло... Или ждать, копить, терпеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 21.5.2015, 12:14
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Цитата(gellios @ 21.5.2015, 9:46) *
Чую, что при таких раскладах придется забыть про АВД (((. Будет у меня большая недоприводная пузотерка.
Крайслеры с полныйм идут от 450. Это уже за рамками бюджета, а кредит зло... Или ждать, копить, терпеть.

Есть еще вариант. Покупать убитые дрова и вкладывать следующие 2-3 года, пока жена из дома не выгонит. Живой АВД от 500 надо искать или на переднем приводе кататься.


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 21.5.2015, 12:33
Сообщение #36





Гости






Цитата(Георг @ 21.5.2015, 11:43) *
А пустой как барабан. и я думаю что не авд. Хотя конечно могу ошибаться. Удебнее когда 2 ряд раздельный в плане снять-поставить. Диван в одиночку запаришься таскать.

Очень как то дешево за такой машин с учетом авд. Не верю. Думаю хлам


Зато сплошной второго ряд, раскладывается в шЫкарное спальнее место, в купе с третьим рядом(на салазках).....

Похоже что реально хлам.


Цитата(gellios @ 21.5.2015, 11:46) *
Чую, что при таких раскладах придется забыть про АВД (((. Будет у меня большая недоприводная пузотерка.
Крайслеры с полныйм идут от 450. Это уже за рамками бюджета, а кредит зло... Или ждать, копить, терпеть.


Лучше прикопить.... Или купить дорестайл (1996-2000 г/в). Принципиальной разницы ни какой. Даже внутренний объем побольше чем у рестайла будет, за счёт меньших пластмасюлек в обшивке..... Я как раз по этому и выбрал дорестайл... Да идвижки у них понадежнее будут (ИМХО) и жрут всё что не зальёшь. Я вообще ещё пару лет назад, ездил на 80-м бензине. По ощущениям, даже лучше , чем нынче на 92-м....... Знаю ещё двоих с пробегами глубоко за 700 тыс. км..... После 2001 года, не знаю ни одного авто, с пробегом больше 400 тыс. км.



Цитата(Костас @ 21.5.2015, 12:14) *
.... Покупать убитые дрова и вкладывать следующие 2-3 года, пока жена из дома не выгонит.....

Хых..... может кому-то это и выход будет... yahoo.gif

Сообщение отредактировал feb - 21.5.2015, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 21.5.2015, 13:35
Сообщение #37


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(feb @ 21.5.2015, 12:33) *
После 2001 года, не знаю ни одного авто, с пробегом больше 400 тыс. км.

Они просто еще не успели столько проехать! lol.gif

ЗЫ: у друга коротыш 2001 года 2,4 с трехступкой уже под 600 прошел... но тяжко ему)))


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 21.5.2015, 13:46
Сообщение #38





Гости






Цитата(kutuzov_ @ 21.5.2015, 13:35) *
Цитата(feb @ 21.5.2015, 12:33) *
После 2001 года, не знаю ни одного авто, с пробегом больше 400 тыс. км.

Они просто еще не успели столько проехать! lol.gif

ЗЫ: у друга коротыш 2001 года 2,4 с трехступкой уже под 600 прошел... но тяжко ему)))


2.4L... 600 тыс., ..... без капиталки........ Что-то гложут сомнения.... ah.gif

Как может пакет сока, пусть даже увеличенный, за те же деньги, напоить с втерком, семерых, хотя бы среднеразмерных седоков..... Да ещё и загнуться через 200-250 тыс. км???? Фантастика....

Сообщение отредактировал feb - 21.5.2015, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gellios
сообщение 21.5.2015, 16:04
Сообщение #39


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 664
Реальное имя:Николай
Город:Голицыно



Ну дорестайл как бы "ссыкатно", покупать авто.... которому будет 16 лет.
Хотя, конечно, 2-3 года разницы, т.е. 12 или 15 лет ....В общем главное найти нормальный экземпляр. Ибо убить машину можно и за пару лет.

А движки у 3 поколения и 4 разные получаются? 3.8 166 кобылок? Много жрет? Газ поставить на такой точно нужно, а то после моих 7 литров, это станет для жены открытием.

Хотелось бы до 200 л.с. И так налог получается почти 8 тысяч, а если 218 то там уже 14 что ли.

Но все равно червячок будет ругаццо. Да и жена и так не понимает, нафига продавать 6-ти летнюю шкоду и менять на 12-15 летний караван.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 21.5.2015, 16:06
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Цитата(feb @ 21.5.2015, 13:33) *
... После 2001 года, не знаю ни одного авто, с пробегом больше 400 тыс. км.


У меня сейчас пробег 260 тыс. миль = 416 тыс. км (без хвастовства :-)) Машин 2003 г.в. 3,3л бензин


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 21.5.2015, 16:13
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Цитата(gellios @ 21.5.2015, 17:04) *
Да и жена и так не понимает, нафига продавать 6-ти летнюю шкоду и менять на 12-15 летний караван.


Это до тех пор, пока она на нем не покатается (даже просто в качестве пассажира)...


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 21.5.2015, 16:15
Сообщение #42


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(feb @ 21.5.2015, 13:46) *
2.4L... 600 тыс., ..... без капиталки........ Что-то гложут сомнения.... ah.gif

Божиться не буду, все равно не поймете))) При мне он брал его в 2010 с пробегом около 200 тыс. км. И за пять лет накатал почти 400... в такси... почти всегда ездил полный (1+6)... Но говорю, что тяжко ему))))


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 21.5.2015, 16:18
Сообщение #43





Гости






Цитата(TAS @ 21.5.2015, 16:06) *
Цитата(feb @ 21.5.2015, 13:33) *
... После 2001 года, не знаю ни одного авто, с пробегом больше 400 тыс. км.


У меня сейчас пробег 260 тыс. миль = 416 тыс. км (без хвастовства :-)) Машин 2003 г.в. 3,3л бензин


Вот, ещё один ... Плюсую. Но.... не 2.4L жеж. Мелколитражные движки, по определению не умеют ездить дОлго и нехлопотно....(ИМХО).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gellios
сообщение 21.5.2015, 16:26
Сообщение #44


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 664
Реальное имя:Николай
Город:Голицыно



И все же, Feb, сколько горючки поедает Ваш агрегат? Газовое стоит или нет?

Стоит ли покупать с такой движкой, или 3.3 получше, в плане расхода?

Хотя с надежность у 3,8 вижу все хорошо ))) На нем тоже цепь стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 21.5.2015, 16:31
Сообщение #45


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



3.3 и 3,8 цепные, сколько видел американских AWD, всегда были на полном фарше. Так что это как способ отличия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 21.5.2015, 16:31
Сообщение #46





Гости






Цитата(gellios @ 21.5.2015, 16:04) *
Ну дорестайл как бы "ссыкатно", покупать авто.... которому будет 16 лет.
Хотя, конечно, 2-3 года разницы, т.е. 12 или 15 лет ....В общем главное найти нормальный экземпляр. Ибо убить машину можно и за пару лет.

А движки у 3 поколения и 4 разные получаются? 3.8 166 кобылок? Много жрет? Газ поставить на такой точно нужно, а то после моих 7 литров, это станет для жены открытием.


Смотреть надо не г/в и пробег, а состояние авто. И прежде всего смотреть на владельца, морда-лица которого, мнооооогое может выдать про авто, при торге у капота.... connie_boy_cleanglasses.gif
Зы... кстати, у дорестайла кобылок поменьше, в пользу крутящего момента.... у меня 3.8L а л.с всего 166 по паЧпорту..... Тягались с такимже 3.8L рестайлом, таки со старта, я как ушёл вперед (AWD в помощь), таки рестайл за 5 км., не смог меня достать, хотя налог платит со 218 сил

Газ.... это на любителя. Я не из них. Затраты на установку... обслуживание..... ну и ещё кое какие мульки, вряд ли покроют разницу в стоимости луца, при пробегах меньше полтинника тыс.км. в год... Да и спокойней как-то на бензине.. Тапку в пол, и..... любая фура... в горку.... сзади за небольшой момент времени.....

Сообщение отредактировал feb - 21.5.2015, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 21.5.2015, 16:43
Сообщение #47





Гости






Цитата(gellios @ 21.5.2015, 16:26) *
И все же, Feb, сколько горючки поедает Ваш агрегат? Газовое стоит или нет?

Стоит ли покупать с такой движкой, или 3.3 получше, в плане расхода?

Хотя с надежность у 3,8 вижу все хорошо ))) На нем тоже цепь стоит?


Трасса, если без прицепа, около 10 л. (+/-) на сотню. Но.... если топить больше 120 км./час, расход возрастает в геометрической прогрессиии. Сприцепом сильно гружёным, литров..... 13-18 в зависимости от загрузки и скорости движения.

По ороду тоже по разному. Если судить по бортовому компу (практика показывает, что ооочень близко к реальности), то от 13 до 18 литров на 100 км. Но факторов влияющих на расход, вагон и бооооольшая тележка..... Пробки, кондей (на два контура)... да и просто шлея под хвост.... yahoo.gif с какой - нить БЭХой... Мерином по гололеду поиграЦЦА.....
Зато в любой мороз бензинка , не то что газ или керосинка (макс. что попадал минус 45), пускается с автозапуска, пусть и со второго раза.... а пресловутые мерины.....бэхи... тоёты.... отсасывали.... Потом их во дворе прикуривал.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gellios
сообщение 21.5.2015, 16:55
Сообщение #48


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 664
Реальное имя:Николай
Город:Голицыно



Т.е. все эти сказки про ..."да ты че.....старый америкоз , да еще 3,8 жрет под 20 литров!!!" все таки сказки. У матери РАв4, так там по трассе тоже 10 при 110-120. В городе по пробкам 14. Но там всего 2 литра. Собстна давно понял, что в основном расход горючки зависит от массы авто.

Про то, что смотреть на состояние - это само собой.

А как со светом? на 2002 год есть евро фары. А на 3 поколение? Иногда приходится ездить ночью по трассе, и хороший свет это необходимость.

ВОт нашел на АВИТО автомобильчик

Но как бы имхо дорого для такого года.

З.Ы. А у 3-го поколения сзади стоят пружины, а не рессоры?

Сообщение отредактировал gellios - 21.5.2015, 17:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 21.5.2015, 17:06
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



я бы ускоглазого не брал...

рессоры у всех до 2007 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 21.5.2015, 17:10
Сообщение #50


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



там пневму добавили, с подкачкой ножным насосом)))) а что за слово- гибрид? присутствует в описании


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 21.5.2015, 17:28
Сообщение #51





Гости






Цитата(gellios @ 21.5.2015, 16:55) *
Т.е. все эти сказки про ..."да ты че.....старый америкоз , да еще 3,8 жрет под 20 литров!!!" все таки сказки. У матери РАв4, так там по трассе тоже 10 при 110-120. В городе по пробкам 14. Но там всего 2 литра. Собстна давно понял, что в основном расход горючки зависит от массы авто.


А как со светом? на 2002 год есть евро фары. А на 3 поколение? Иногда приходится ездить ночью по трассе, и хороший свет это необходимость.

ВОт нашел на АВИТО автомобильчик

Но как бы имхо дорого для такого года.

З.Ы. А у 3-го поколения сзади стоят пружины, а не рессоры?


Хы.... сравнительный анализ показывает, что коротыши Караваны 2.4L горючку пьют как бы не больше чем 3.3 или 3.8L.... На мелкомоторах, надо всегда тапку в пол давить, что бы более менее достойно передвигаться. Отсюда и повышенный износ и повышенный жор луца.

Фары есть европейки и на узкоглазого (я себе поставил). Тут основная беда это поймать фокус лампочкой. Это проблема, помоему всех чисто мрикосов, и авто сделаных для американского рынка. Уже больше 15 лет пользую чисто америку, постоянно фары настраиваю..... То ли лампочки у америкосов короче по их госту, то ли ещё какая хрень, но всегда под цоколь лампы приходится подкладывать колечно мм..1.5-2.5...Тогда попадаешь в фокус отражателя, и мериком начинает светить как нормальная бибика....

Зы... у дорестайла и AWD, как раз стоят многолистовые рессоры, котрые и ходЮт и ходЮт.... а просаживаться, сЦуки не желают... А рестайловска порнография из одного листа, после мало-мальских нагрузок под 500-800 кг.,, сразу горбатой становится....
Зы... Я себе, ещё и к многолистовым рессорам, дополнительно пружины поставил..... тонну- полторы на борт, играючи...


Зы-зы... 350 тыс. руб. дорого???? Мне за мой, с космическим пробегом, много бОльше предлагают... Но пока самому нужен. Второй дом досторить надо....

Сообщение отредактировал feb - 21.5.2015, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 21.5.2015, 18:17
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(gellios @ 21.5.2015, 10:40) *
Вот нашел такую машинку

Что скажете по этим картинкам?

НЕТ У НЕЁ НИКАКОГО ПОЛНОГО привода. Враньё 100%


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gellios
сообщение 21.5.2015, 18:24
Сообщение #53


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2015
Пользователь №: 78 664
Реальное имя:Николай
Город:Голицыно



Ясно. Я вот тоже хочу такойбольшой, чтобы в перспективе заняться постройкой дома на пмж.

350 канешн не мало. Хотя лучше взять 99 и ездить, чем 2002 и чиниться.

А как кузов относится к нашему климату? Пороги и капот - понял, страдают. А в остальном? Несущая часть, днище?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 21.5.2015, 18:29
Сообщение #54





Гости






Цитата(demetrio @ 21.5.2015, 18:17) *
Цитата(gellios @ 21.5.2015, 10:40) *
Вот нашел такую машинку

Что скажете по этим картинкам?

НЕТ У НЕЁ НИКАКОГО ПОЛНОГО привода. Враньё 100%


Да, кстати. Я как-то не встречал AWD с двигателем 3.3L. Может и есть, но...я не встречал.


Цитата(gellios @ 21.5.2015, 18:24) *
Ясно. Я вот тоже хочу такойбольшой, чтобы в перспективе заняться постройкой дома на пмж.

350 канешн не мало. Хотя лучше взять 99 и ездить, чем 2002 и чиниться.

А как кузов относится к нашему климату? Пороги и капот - понял, страдают. А в остальном? Несущая часть, днище?


Зы.... за всё время я поменял передние крылья. Подходит дверь багажника (в хлам уже), и правая передняя....Как ни странно, капот не менял, и пока не требуется. Правда, всякие приблуды, типа мухотбоников, никогда ни на одну машину не ставил. Здо это и паЦанские мульки... Пороги, хоть и замяты в усмерть, ездой по ..буеракам.. рекам .. ракам... Но ещё держатся. В прошлом году, полез посмотреть...внутри залиты каким-то пластиком, очень похожим на полиуретан (не путать с монтажной пеной, это совсем другое)...
Днище ничем не обрабатывал... состояние ещё на твердую четверку, лонжероны тоже гуд...... Арки задних крыльев нуждаются в проварке.... Хочу вварить дутые, от рестайла....

Сообщение отредактировал feb - 21.5.2015, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 21.5.2015, 19:01
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Цитата(demetrio @ 21.5.2015, 16:17) *
Цитата(gellios @ 21.5.2015, 10:40) *
Вот нашел такую машинку

Что скажете по этим картинкам?

НЕТ У НЕЁ НИКАКОГО ПОЛНОГО привода. Враньё 100%

а как ты по фото определил? не сикрет?


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 21.5.2015, 19:04
Сообщение #56


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(feb @ 21.5.2015, 18:29) *
Да, кстати. Я как-то не встречал AWD с двигателем 3.3L. Может и есть, но...я не встречал.

Есть. Только европа и соответственно Крайслер. Полный фарш, Лимитед, 3.3 и ПП.

Цитата(Костас @ 21.5.2015, 19:01) *
а как ты по фото определил? не сикрет?

Секрета нет. Америки (Доджей) 3.3 и АВД не бывает. Только 3.8.

Сообщение отредактировал demetrio - 21.5.2015, 19:05


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 21.5.2015, 19:07
Сообщение #57





Гости






Цитата(demetrio @ 21.5.2015, 19:04) *
Цитата(feb @ 21.5.2015, 18:29) *
Да, кстати. Я как-то не встречал AWD с двигателем 3.3L. Может и есть, но...я не встречал.

Есть. Только европа и соответственно Крайслер. Полный фарш, Лимитед, 3.3 и ПП.



Я именно про Мерикосов говорил, про Додж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 7.6.2015, 19:59
Сообщение #58


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Знакомый серьезно заинтересовался вот этой машинкой
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/chr...ager/ddmbf.html
Я когда посмотрел,сначала подумал ошибка какая то...2006 AWD limited 3,3!!! Ну не бывает вроде так..машина после 2006 г,без стоу&гО,полноприводная и с рейсталинговой мордой 2005-2007 года
Из всего этого не понятно....что это за гибрид...или похоже на спец заказ клиента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 7.6.2015, 20:30
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
Стоимость авто: 6190 €

Яплакал..... girl_cray.gif


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 8.6.2015, 0:15
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Цитата(gosha @ 7.6.2015, 17:59) *
Знакомый серьезно заинтересовался вот этой машинкой
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/chr...ager/ddmbf.html
Я когда посмотрел,сначала подумал ошибка какая то...2006 AWD limited 3,3!!! Ну не бывает вроде так..машина после 2006 г,без стоу&гО,полноприводная и с рейсталинговой мордой 2005-2007 года
Из всего этого не понятно....что это за гибрид...или похоже на спец заказ клиента

это ЛИТВА детка, там все может быть)))


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 8.6.2015, 0:57
Сообщение #61


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Костас @ 7.6.2015, 23:15) *
Цитата(gosha @ 7.6.2015, 17:59) *
Знакомый серьезно заинтересовался вот этой машинкой
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/chr...ager/ddmbf.html
Я когда посмотрел,сначала подумал ошибка какая то...2006 AWD limited 3,3!!! Ну не бывает вроде так..машина после 2006 г,без стоу&гО,полноприводная и с рейсталинговой мордой 2005-2007 года
Из всего этого не понятно....что это за гибрид...или похоже на спец заказ клиента

это ЛИТВА детка, там все может быть)))

не совсем в точку...это Латвия...но по вину пробить комплектацию надо...год все похоже подхимичили!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwer437
сообщение 1.11.2015, 14:17
Сообщение #62





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.8.2014
Из: Калининград
Пользователь №: 73 469
Реальное имя:Евгений



Цитата(feb @ 21.5.2015, 14:46) *
Цитата(kutuzov_ @ 21.5.2015, 13:35) *
Цитата(feb @ 21.5.2015, 12:33) *
После 2001 года, не знаю ни одного авто, с пробегом больше 400 тыс. км.

Они просто еще не успели столько проехать! lol.gif

ЗЫ: у друга коротыш 2001 года 2,4 с трехступкой уже под 600 прошел... но тяжко ему)))


2.4L... 600 тыс., ..... без капиталки........ Что-то гложут сомнения.... ah.gif

Как может пакет сока, пусть даже увеличенный, за те же деньги, напоить с втерком, семерых, хотя бы среднеразмерных седоков..... Да ещё и загнуться через 200-250 тыс. км???? Фантастика....

2.4L караван 2002 года 439000 км без капиталки только ходовая , масло от замены до замены - наверное повезло !

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 22:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: