![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
Такая тема.
http://www.justanswer.com/chrysler/1l12s-2...l-possible.html Там написано, двигатель 3.5 будет работать замечательно на мозгах 2.7 кто что думает по этому поводу? все говорят что нужно менять блок управления двигателем и отсюда выливается иммо, ключ, личина, и тд |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Будут. Они ОДИНАКОВЫ. То есть ЭБУ грубо говоря подсчитывает смесь в правильном соотношении ориентируясь на заданном давлении бензонасоса, датчиков кислорода, положения заслонки, датчика абсолютного давления и т.д. и т.п. И данное соотношение качества и количества смеси на 1 литр - одинаково.
Если просто меняете двигатель, то ничего не нужно менять. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
ЦИТИРУЮ, нашел на форуме.
У меня была похожая ситуация. Два раза капиталил 2,7, кучу денег выкинул, и все без толку. Решил поменять на 3,5. Что для этого нужно: двигатель 3,5 в сборе со всем навесным (ГУР, компрессор кондея, генератор), опорами крепления и проводкой стартер (от 2,7 не подходит, так как ему не дает стать на место опора двигателя) тросик газа тросик на круиз (сам сервопривод можно не менять, только трос) шланги радиатора (верхний и нижний). Сам радиатор можно не менять, если в моторе 3,5 есть трубки охлаждения масла, проще купить волговский маслорадиатор (около 450 руб) и поставить его перед основным) бачок гур со шлангами и кронштейном Трубки на компрессор кондея от его радиатора для двигателя 3,5, так как от 2,7 одну трубку еще можно подсоединить, а вторая идет на излом. Я ее в металлической части разрезал и аргонной сваркой мне вварили фрагмент, но лучше заказать штатные к 3,5 АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ САМОЕ ГЛАВНОЕ чтобы год выпуска авто соответствовал году выпуска двигателя. тогда мозги менять не придется. ПРОВЕРЕНО. У меня мотор отлично работает на мозгах от 2,7. Насколько мне известно, по годам выпуска 1998-2001 раздельные мозги на АКПП и двигатель (там по два разъема), а с 2002 по 2004 единый блок управления на 4 разъема, также там разные маховики и синхронизирующие шестерни распредвала, разная проводка (с 2002 по 2004 клапан ЕГР не ставился, отличаются датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода, они не взаимозаменяемы). В принципе, на машину 2002-2004 годов можно поставить мотор от более старой машины, но тогда придется менять маховик, левую (со стороны водителя) шестерню распредвала, проводку двигателя и дроссельный узел на аналогичные детали с моторов 2002-2004 годов, что создает дополнительный геморрой и трату денег. В моем случае так и было, так как привезли мотор 2001 года, а мой авто 2003 модельного года. Пришлось дозаказывать проводку, дроссельный узел и шестерню распредвала с синхронизирующим кольцом. Маховик переставил со своего мотора 2,7, клапан ЕГР выкинул и отверстия под него заглушил. В итоге мне это удовольствие обошлось примерно в 100 000 рублей (80 000 мотор с навесным и плюс по мелочи), хотя если бы привезли мотор сразу нужного года, было бы дешевле и быстрее. Поэтому при заказе мотора требуйте именно мотор своего модельного года. Внешне их можно отличить по клапану ЕГР сзади правой (по ходу движения) головки блока: на двигателях до 2002 года эта приблуда с трубками в верхний впускной коллектор имеется, на двигателях 2002-2004 годов на его месте заглушка. Кроме того, в проводке двигателя старого образца 2 разъема, а нового - 4. Надеюсь, мой опыт Вам поможет. Удачи в ремонте! P.S. поменял свой двигатель в августе прошлого года - до настоящего времени полет нормальный pleasantry.gif только расход топлива увеличился примерно литра на полтора |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
следующий вопрос? в чем разница в шестернях распреда? по-разному окна расположены на кольце которое в паре с датчиком распреда работает? кто-нибудь знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
следующий вопрос? в чем разница в шестернях распреда? по-разному окна расположены на кольце которое в паре с датчиком распреда работает? кто-нибудь знает? ещё вставлю свои 5 копеек ! чтоб расход бензина не увеличился надо ещё поменять главную пару в акпп , и сразу вопрос : и хвостовик и дифер ? или достаточно только большую шестерню ? ( не пинаться на некоторых парах допускается ) -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
следующий вопрос? в чем разница в шестернях распреда? по-разному окна расположены на кольце которое в паре с датчиком распреда работает? кто-нибудь знает? ещё вставлю свои 5 копеек ! чтоб расход бензина не увеличился надо ещё поменять главную пару в акпп , и сразу вопрос : и хвостовик и дифер ? или достаточно только большую шестерню ? ( не пинаться на некоторых парах допускается ) и хвостовик - это о каком хвостовике речь? дифференциал от 2.7 подходит. как я понял из вышеприведенной цитаты. главную пару если не менять быстрее разгоняться будет) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
следующий вопрос? в чем разница в шестернях распреда? по-разному окна расположены на кольце которое в паре с датчиком распреда работает? кто-нибудь знает? ещё вставлю свои 5 копеек ! чтоб расход бензина не увеличился надо ещё поменять главную пару в акпп , и сразу вопрос : и хвостовик и дифер ? или достаточно только большую шестерню ? ( не пинаться на некоторых парах допускается ) и хвостовик - это о каком хвостовике речь? дифференциал от 2.7 подходит. как я понял из вышеприведенной цитаты. главную пару если не менять быстрее разгоняться будет) быстрее разгоняться , да , но и больше кушать ! главная пара = две шестерни : большая на корпусе дифференциала маленькая - хвостовик ( торчит из коробки ) -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
привод передний, поэтому хвостовика там нету, есть пара шрусов и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
привод передний, поэтому хвостовика там нету, есть пара шрусов и все. посмотрите конструкцию ! двигатель и коробка стоят продольно ! следовательно есть главная гипоидная передача ![]() -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пара шрусов стоит снаружи, А внутри дифа стоят две шестерни. Вот маленькую и называют хвостовиком. Это гипоидная передача.
Блин. Опередил. Сообщение отредактировал Афоня - 11.4.2015, 21:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Пара шрусов стоит снаружи, А внутри дифа стоят две шестерни. Вот маленькую и называют хвостовиком. Это гипоидная передача. Блин. Опередил. хи хи ! внутри дифа стоят 4 маленькие шестерёнки это блок стеллитов, на корпусе блока сателлитов стоит большая шестерня и рядом маленькая ,вот эта пара шестерён и есть главная пара ! ![]() -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
я перебирал эту гипоидную передачу. просто вещи своими именами привык называть. хвостовик - жаргонное выражение. обычно к коробке передач заднеприводных относится.т.к. там действительно хвостовик,и соединение с карданом.
мне это всё-равно. главное то что итог моих изысканий таков. есть машины до 2002, есть 2002-2004. Исходя из собранных мной данных - берем двигатель с машины от 2002 года, ставим на машину от 2002 года. и неважно 2.7 мозг или 3.5. это я проверю и сюда напишу результат. А то уйма тем а полезная всего одна. цитату из которой привел выше. На иностранном форуме еще было написано что нужен патрубок который соединяет короб на впуске и впускной коллектор, якобы они разные на 2.7 и 3.5. но это лишь в одном из источников. если кто знает точно то отпишитесь. чисто визуально по фоткам - одинаковы и покупать его не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Насчет PCM - не уверен что подойдет.
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
я перебирал эту гипоидную передачу. просто вещи своими именами привык называть. хвостовик - жаргонное выражение. обычно к коробке передач заднеприводных относится.т.к. там действительно хвостовик,и соединение с карданом. мне это всё-равно. главное то что итог моих изысканий таков. есть машины до 2002, есть 2002-2004. Исходя из собранных мной данных - берем двигатель с машины от 2002 года, ставим на машину от 2002 года. и неважно 2.7 мозг или 3.5. это я проверю и сюда напишу результат. А то уйма тем а полезная всего одна. цитату из которой привел выше. На иностранном форуме еще было написано что нужен патрубок который соединяет короб на впуске и впускной коллектор, якобы они разные на 2.7 и 3.5. но это лишь в одном из источников. если кто знает точно то отпишитесь. чисто визуально по фоткам - одинаковы и покупать его не надо. всё предыдущее - просто трёп , вопрос : можно ли обойтись простой заменой большой шестерни с другим числом зубьев , или надо менять всю главную пару , для изменения передаточного числа -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я не знал, что дифы в коробках разные. В данный момент у меня стоит коробка с интрепида 2002г. 2.7л., а большая шестерня от коробки снятой с LHS 1994г. 3.5л. ( лень было хвостовик вытаскивать). Вот точно шестерни бывают разные или нет? Коробки ведь одинаковые. От LH1 ставил в сборе на свой конкорд и разницы в динамике не заметил. В понедельник пойду зубья считать. Четыре дифа в гараже набралось.
Сообщение отредактировал Афоня - 12.4.2015, 1:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
всё предыдущее - просто трёп , вопрос : можно ли обойтись простой заменой большой шестерни с другим числом зубьев , или надо менять всю главную пару , для изменения передаточного числа
[/quote] это не трёп а опыт человека. причем личный и конкретно по установленной теме. Сообщение отредактировал Alex3200 - 12.4.2015, 2:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
гипоидная передача рассчитывается как типичное зубчатое зацепление. Любое увеличение или уменьшение кол-ва зубьев приведет к перерасчёту передачи и изменению геометрии зубьев. То что удалось скрестить два разных редуктора - это лишь потому что передаточное число не особо различается и эвольвента зацепления сместилась не критично чтобы он начал выть и повышенно изнашиваться. Есть смысл запчасти пробить на usa auto например. если коды разные значит детали разные. Я уверен что они разные т.к. сам рассчитывал эти передачи, геометрию зубьев и тд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
на usa auto противоречивая инфа. на 3.5 и на 2.7 один и тот же парт номер но идут они только парой, но выделены на отдельные 2 группы. 1. для движков 3.2, 3.5 и 2группа - 2.7.
Сообщение отредактировал Alex3200 - 12.4.2015, 3:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
на usa auto противоречивая инфа. на 3.5 и на 2.7 один и тот же парт номер но идут они только парой, но выделены на отдельные 2 группы. 1. для движков 3.2, 3.5 и 2группа - 2.7. спасибо ![]() -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
короче вспомнил детали машин. итог - если модуль зубьев одинаков то может быть разное число зубьев и будут подходить. другой вопрос - вопрос приработки и настройки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
короче вспомнил детали машин. итог - если модуль зубьев одинаков то может быть разное число зубьев и будут подходить. другой вопрос - вопрос приработки и настройки. вот и получается что 3,5 и 3,2 меняется большая шестерня , а с 2,7 на 3,5 менять пару ,,,,,,,,, -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
Не надо париться и что-то менять. работает - и пусть работает. меня больше волнует - заработает ли 3.5 на мозгах 2.7 пусть даже они одной линейки... проверим, посмотрим....
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 4.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 049 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Если одной линейки - 100% будет работать ! (себе год назад вкинул 3,5 мозги остались от 2,7)
-------------------- Додж интрепид 2002 2.7=>3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Расход при замене 2.7 на 3.5 будет больше максимум на 1 литр при езде в городе. А разница в динамике очень хорошая. На главной паре от 2.7 - разгон бешеный как и тяга (в некоторый ущерб максимальной скорости). А мозги, как и сказали - работать будут.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пересчитал зубья на ГП от 2.7 и от 3.5, но с коробки 1994г. Большая и малая шестерни на всех редукторах которые я у себя нашёл ( четыре штуки набралось) абсолютно одинаковые. И как азменится максималка, если она ограничена принудительно ( у меня на 180 км/ч )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Имелась ввиду максимальная скорость, соответствующая передаче. То есть при одинаковых оборотах двигателя скорость будет немного разная - этим и обусловлен немногим больший расход топлива, увеличенная тяга.
All LH models were equipped with the 42LE. You will gain a gear ratio advantage as well, because the 2.7 vehicles had a 3.89 ratio, and the 3.2/3.5 models had a 3.66 ratio.. Почти на 6 процентов разница. С учетом того, что двигатели будут одинаковы, тяговитее будет 3,5 стоящий на платформе от 2.7 - что тут непонятного? )) -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вопрос в другом. Мне немного не понятно, платформа 2.7 и 3.5 отличается именно ГП или есть разница глубже ( приводные шестерни цепи, планетарки )?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
К примеру, Дюши отличаются передаточными числами ПРОМЕЖУТОЧНОЙ передачи.
По трепам могу сказать, что разгон с места на 2.7 и 3.5 почти одинаков до 60-70, вместе с тем, 2.7 переключается чуть пораньше на следующую передачу. Были бы диффы перед глазами - вопрос был бы снят.. А так приходится довольствоваться скудной информацией, к примеру: GEAR. Differential Ring. Matched, Ring Gear & Transfer Shaft. . "2.5 Overall Top Gear Ratio". GEAR. Differential Ring. Matched, Ring Gear & Transfer Shaft. . "2.6 Overall Top Gear Ratio". -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У меня дифы перед глазами и оба одинаковые. Большая 39 малая 11 зубов у обоих. Я думаю, что разница в программе управления АКПП и возможно внутри коробки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ДИАМЕТРЫ одинаковы? И при чем тут управление коробкой, если указано ПЕРЕДАТОЧНОЕ число и оно разное..
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
У меня дифы перед глазами и оба одинаковые. Большая 39 малая 11 зубов у обоих. Я думаю, что разница в программе управления АКПП и возможно внутри коробки. скорей всего у вас одинаковые коробки !по программе передаточные числа разные ! значит и число зубьев разное ! напрмер ваз классика ваз 2101передаточное 10/43 , ваз2103 , 2106 = 10/41 , ваз 2102 =10/44 , 2107 = 10/39 , между 2107 и 2102 разница в 5 зубьев по большой шестерне и после замены на ваз 2102 редуктора на редуктор от 2107 , без замены кпп на 4 передаче обороты упали на 500 !оборотов , и как итог разгон упал , но экономичность по трассе выросла ! бака стало хватать от Ярославля до Ленинграда (1985 год ) -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
я слыхал, что коробасы одинаковы. и вообще как может быть в главной паре одна шестерня одинаковая, а вторая разная?
![]() Цитата можно ли обойтись простой заменой большой шестерни с другим числом зубьев , или надо менять всю главную пару , для изменения передаточного числа ![]() и чего бы не поинтересоваться разностью коробок и диффов в них у уважаемого Иваныча. навряд ли кто лучше объяснит и развеет гадания -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я снял свою коробку 2000г. и поставил 1994г. от LHS 3.5л., через год она умерла и пришлось поставить от интрепида 2002г 2.7л. Редуктор тупо перекрутил, не меняя хвостовика, от LHS 3.5л. Либо все коробки у меня оказались от 3.5 , либо я "испанский лётчик".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот развили тему.. больше кушать - наверное, но совсем не факт. Я уже написал про 1 литр. И наглядный пример 2 автомобиля с замененными двигателями. Было 15 по городу и осталось 15 по городу. Если по передачам, то на 6 процентов. Но в связи с меньшей нагрузкой на двигатель разницы может и не быть. На полном газу никто не ездит все время. По поводу чисел - в моем сообщении выше видно разницу. Она заключается в диаметральном измерении. Есть 2.5 и 2.6 дюймов. Могу ошибаться, но модуль хвостовика и планетарки будут одинаковы на вид. Смотреть нужно положив их рядом.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проще - коробки одинаковы, разные редукторы (главная пара, дифференциал - как хотите называйте). Соответственно, переставив коробки и оставив на 3.5 редуктор от 3.5 - конечно вообще не поменяется ничего.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Вот развили тему.. больше кушать - наверное, но совсем не факт. Я уже написал про 1 литр. И наглядный пример 2 автомобиля с замененными двигателями. Было 15 по городу и осталось 15 по городу. Если по передачам, то на 6 процентов. Но в связи с меньшей нагрузкой на двигатель разницы может и не быть. На полном газу никто не ездит все время. По поводу чисел - в моем сообщении выше видно разницу. Она заключается в диаметральном измерении. Есть 2.5 и 2.6 дюймов. Могу ошибаться, но модуль хвостовика и планетарки будут одинаковы на вид. Смотреть нужно положив их рядом. есть ограничение размеры корпуса ! те межосевое пространство , значит чтоб изменить передаточное число не изменяя межосевого необходимо изменить профиль зуба ! исходя из этого шестерни меняются парами ! хочешь порезвей на разгон двигатель 3,5 + акпп от 2,7 ! хочешь экономить двигатель 2,7 + дифференциал от 3,5 ! хочешь уменьшить налоги покупаешь с 2,7 , а потом можешь воткнуть 3,5 дабы стало порезвей и пропали болезни присущие 2,7 -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 43 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 38 275 ![]() ![]() |
рсм с 2,7 на 3.5-???????подойдёт или нет?-ну а как по поводу массива?обьёма? нужного количества твс? и тд и тп и пр пр!и вот ещё такая штука:нумерация эл соединений в цепях инжекторов и катушек:
2.7л 17 16 14 13 7 15 3 1 4 11 2 21 39 3.5л 13 17 7 16 15 14 3 1 4 39 11 2 21 циферки то и там и там встречаются одинаковые,только вот ведь очерёдность как то выгллядит иначе.......-и как это сочетается с порядком работы???? дальше не стал изучать эл схему)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Что с чем сочетается?????? Смесь должна быть ОДИНАКОВА для всех двигателей (формально). Задача ЭБУ понюхать лямбду (грубо), увидеть обороты, показания давления на впуске и положение заслонки. И дать сигнал на искру и открытие форсунок. Все.
По проводкам - не поверите, они также меняются при при подходе к двигателю - именно поэтому обязательно меняется ПРОВОДКА. ЭБУ - ОДИНАКОВЫ. Расчет смеси и параметров производится на основе показаний датчиков. Прочтите внимательно тему. И ЭБУ без разницы на чем стоять. Кроме того скажу, что мозги для JR на 6 цилиндров и на 4 - ОДИНАКОВЫ. Просто ставите - и РАБОТАЕТ. Можете считать это чудом. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
хочешь порезвей на разгон двигатель 3,5 + акпп от 2,7 ! хочешь экономить двигатель 2,7 + дифференциал от 3,5 ! хочешь уменьшить налоги покупаешь с 2,7 , а потом можешь воткнуть 3,5 дабы стало порезвей и пропали болезни присущие 2,7 Не получается экономия на 2.7 при сравнении с 3.5 ))). При установленном диффе от 3.5 нужно будет совершать БОЛЬШУЮ работу, что приведет как ни странно - к перерасходу )). Тапку давить сильнее придется. А если пассажир сядет - кранты ). И о каких болезнях 2.7 говорим? Болезнь одна - ЖАДНОСТЬ и глупая вера в то, что цепь не нужно менять и она не рвется )). Болезнь у всех двигателей одна и зависит она только от самой главной прокладки.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На все вопросы по редукторам и прочему прочему прочему уважаемый Fracy уже выложил все таблицы и всё попытался доходчиво разъяснить .
Позвольте мне подвести итог своих скромных наблюдений за многие годы работы с данным "железом". Господа! Не забивайте себе голову . Оно того не стоит. Вся разница в геометрическом измерении составляет 0,1 дюйма, кои ну никак не повлияют глобально ни на расход ни на динамику. Сия разница находится под задней крышкой, где стоят две шестерни, на коих она и имеет место быть. При замене с 2.7 на 3.5 и так хватает вопросов, не грузите себя ещё и тем, что не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я в посте №27 говорил о шестернях цепи. Спасибо, Иваныч, знания лишними не бывают.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 30.11.2010 Из: Украина Закарпаття Пользователь №: 35 210 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Авто у меня 2000год европеец мотор 2.7 купил коробку от спешал 3.5 год 2003 .Как я понял будет норм .передаточные числа такие же отличий не увижу ? проводка подходит?
-------------------- Chrysler 300 M 2000 г.в 2.7 Europa 260000км без замены помпы.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |