![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 1.1.2015 Из: Владимир Пользователь №: 76 109 Реальное имя:Александр Рубцов Город:Владимир ![]() ![]() |
Друзья! Помогите советом! Облазил весь форум,но ответа для себя так и не нашел.У меня plymouth grand voyadger 1999 г. Проблемы начались летом (машина у меня 3 года) сначала перестала включаться рециркуляция воздуха в салоне (жужжание заслонки слышно но моторчик не увеличивает обороты).Ближе к холодам заметил,что воздух из печки НЕДОСТАТОЧНО ГОРЯЧИЙ по сравнению с тем,каким он был в прошлом году.(После зимней рыбалки руки отогревал на раз.)Но заметил,что при поворотах и при крене машины воздух идет на несколько секунд прям "огонь",как раньше. Затем его температура опять падает.Не очень конечно,но заметно.Так-же,если машину припаркуешь с достаточно большим наклоном,воздух тоже идет ГОРЯЧИЙ! Двигатель прогревается нормально,салон,стекла оттаивают быстро.Направления потоков воздуха работают правильно.Обороты печки тоже в норме.( Не работает кондей,пробовал заправлять,включил, но походу заклинил компрессор.Слили обратно фреон и на этом я успокоился.)Пробовал регулировки заслонок по всякому:без изменений.(У меня нет кнопки обогрева заднего стекла).Очень не хотелось бы лезть туда,куда не обязательно,и делать лишнюю работу. Заранее благодарю за совет!
-------------------- PLYMOUTH GRAND VOYADGER 3.0 л.бнзин 1999 г.(узкоглазик)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Очень не хотелось бы лезть туда,куда не обязательно,и делать лишнюю работу. Заранее благодарю за совет! Ну так и не надо лезть. ПРоблема на 99% с заслонками печки. Есть вероятность, что за лето заслонки могли приклеиться, а моторчики при попытке их двигать посрывали шлицы. Теперь заслонки не ходят на полный ход, отсюда и всё, что имеет место быть. Снимать печку и добираться до заслонок и их приводов. Ситуация упрощается тем, что кондей не работает, и за фреон переживать не надо... Сообщение отредактировал poupkin - 2.1.2015, 18:15 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 1.1.2015 Из: Владимир Пользователь №: 76 109 Реальное имя:Александр Рубцов Город:Владимир ![]() ![]() |
Очень не хотелось бы лезть туда,куда не обязательно,и делать лишнюю работу. Заранее благодарю за совет! Ну так и не надо лезть. ПРоблема на 99% с заслонками печки. Есть вероятность, что за лето заслонки могли приклеиться, а моторчики при попытке их двигать посрывали шлицы. Теперь заслонки не ходят на полный ход, отсюда и всё, что имеет место быть. Снимать печку и добираться до заслонок и их приводов. Ситуация упрощается тем, что кондей не работает, и за фреон переживать не надо... То-есть дело в механике,а не в электрике? И зачем снимать печку,если:(насколько я понял по фоткам на форуме)приводы заслонок находятся где-то над педалью газа? -------------------- PLYMOUTH GRAND VOYADGER 3.0 л.бнзин 1999 г.(узкоглазик)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 1.1.2015 Из: Владимир Пользователь №: 76 109 Реальное имя:Александр Рубцов Город:Владимир ![]() ![]() |
Друзья! Помогите советом! Облазил весь форум,но ответа для себя так и не нашел.У меня plymouth grand voyadger 1999 г.3.0 л.бензин Проблемы начались летом (машина у меня 3 года) сначала перестала включаться рециркуляция воздуха в салоне (жужжание заслонки слышно но моторчик не увеличивает обороты).Ближе к холодам заметил,что воздух из печки НЕДОСТАТОЧНО ГОРЯЧИЙ по сравнению с тем,каким он был в прошлом году.(После зимней рыбалки руки отогревал на раз.)Но заметил,что при поворотах и при крене машины воздух идет на несколько секунд прям "огонь",как раньше. Затем его температура опять падает.Не очень конечно,но заметно.Так-же,если машину припаркуешь с достаточно большим наклоном,воздух тоже идет ГОРЯЧИЙ! Двигатель прогревается нормально,салон,стекла оттаивают быстро.Направления потоков воздуха работают правильно.Обороты печки тоже в норме.( Не работает кондей,пробовал заправлять,включил, но походу заклинил компрессор.Слили обратно фреон и на этом я успокоился.)Пробовал регулировки заслонок по всякому:без изменений.(У меня нет кнопки обогрева заднего стекла).Очень не хотелось бы лезть туда,куда не обязательно,и делать лишнюю работу. Заранее благодарю за совет! -------------------- PLYMOUTH GRAND VOYADGER 3.0 л.бнзин 1999 г.(узкоглазик)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 778 Регистрация: 21.5.2012 Из: Боровичи, чаще СПб Пользователь №: 51 368 Реальное имя:Игорь Город:Боровичи -СПб ![]() ![]() |
Очень не хотелось бы лезть туда,куда не обязательно,и делать лишнюю работу. Заранее благодарю за совет! Ну так и не надо лезть. ПРоблема на 99% с заслонками печки. Есть вероятность, что за лето заслонки могли приклеиться, а моторчики при попытке их двигать посрывали шлицы. Теперь заслонки не ходят на полный ход, отсюда и всё, что имеет место быть. Снимать печку и добираться до заслонок и их приводов. Ситуация упрощается тем, что кондей не работает, и за фреон переживать не надо... То-есть дело в механике,а не в электрике? И зачем снимать печку,если:(насколько я понял по фоткам на форуме)приводы заслонок находятся где-то над педалью газа? Не знаю, как на узкоглазом, но на караване 05года я ковырялся с заслонками. Их видно, если лечь на пол с водительской стороны. Можно выполнять различные манипуляции с печкой и следить за моторчиками и их работой. Так быстрее поймешь, правильно ли они работают, и до конца ли перекрывают "улицу" ![]() Моторчики помечены мелом. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 1.1.2015 Из: Владимир Пользователь №: 76 109 Реальное имя:Александр Рубцов Город:Владимир ![]() ![]() |
Очень не хотелось бы лезть туда,куда не обязательно,и делать лишнюю работу. Заранее благодарю за совет! Ну так и не надо лезть. ПРоблема на 99% с заслонками печки. Есть вероятность, что за лето заслонки могли приклеиться, а моторчики при попытке их двигать посрывали шлицы. Теперь заслонки не ходят на полный ход, отсюда и всё, что имеет место быть. Снимать печку и добираться до заслонок и их приводов. Ситуация упрощается тем, что кондей не работает, и за фреон переживать не надо... То-есть дело в механике,а не в электрике? И зачем снимать печку,если:(насколько я понял по фоткам на форуме)приводы заслонок находятся где-то над педалью газа? Не знаю, как на узкоглазом, но на караване 05года я ковырялся с заслонками. Их видно, если лечь на пол с водительской стороны. Можно выполнять различные манипуляции с печкой и следить за моторчиками и их работой. Так быстрее поймешь, правильно ли они работают, и до конца ли перекрывают "улицу" ![]() Моторчики помечены мелом. Спасибо!Наглядное фото!Завтра полезу пачкаться.Обязательно отпишусь! А вот по поводу вентиляции салона?..Может кто подскажет? -------------------- PLYMOUTH GRAND VOYADGER 3.0 л.бнзин 1999 г.(узкоглазик)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 778 Регистрация: 21.5.2012 Из: Боровичи, чаще СПб Пользователь №: 51 368 Реальное имя:Игорь Город:Боровичи -СПб ![]() ![]() |
Не хочу направлять на ложный след.
Просто для информации, часто резинка на заслонках пересыхает от "старости" и облетает. Заслонки неплотно перекрывают воздуховод. ![]() Если увеличить снимок, видно неровный "обглоданный" край заслонки. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |