Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Недостаточно горячая печка на PIYMOUTH
ruba33rus
сообщение 2.1.2015, 18:05
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.1.2015
Из: Владимир
Пользователь №: 76 109
Реальное имя:Александр Рубцов
Город:Владимир



Друзья! Помогите советом! Облазил весь форум,но ответа для себя так и не нашел.У меня plymouth grand voyadger 1999 г. Проблемы начались летом (машина у меня 3 года) сначала перестала включаться рециркуляция воздуха в салоне (жужжание заслонки слышно но моторчик не увеличивает обороты).Ближе к холодам заметил,что воздух из печки НЕДОСТАТОЧНО ГОРЯЧИЙ по сравнению с тем,каким он был в прошлом году.(После зимней рыбалки руки отогревал на раз.)Но заметил,что при поворотах и при крене машины воздух идет на несколько секунд прям "огонь",как раньше. Затем его температура опять падает.Не очень конечно,но заметно.Так-же,если машину припаркуешь с достаточно большим наклоном,воздух тоже идет ГОРЯЧИЙ! Двигатель прогревается нормально,салон,стекла оттаивают быстро.Направления потоков воздуха работают правильно.Обороты печки тоже в норме.( Не работает кондей,пробовал заправлять,включил, но походу заклинил компрессор.Слили обратно фреон и на этом я успокоился.)Пробовал регулировки заслонок по всякому:без изменений.(У меня нет кнопки обогрева заднего стекла).Очень не хотелось бы лезть туда,куда не обязательно,и делать лишнюю работу. Заранее благодарю за совет!


--------------------
PLYMOUTH GRAND VOYADGER 3.0 л.бнзин 1999 г.(узкоглазик)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
poupkin
сообщение 2.1.2015, 18:12
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(ruba33rus @ 2.1.2015, 18:05) *
Очень не хотелось бы лезть туда,куда не обязательно,и делать лишнюю работу. Заранее благодарю за совет!


Ну так и не надо лезть. ПРоблема на 99% с заслонками печки. Есть вероятность, что за лето заслонки могли приклеиться, а моторчики при попытке их двигать посрывали шлицы. Теперь заслонки не ходят на полный ход, отсюда и всё, что имеет место быть. Снимать печку и добираться до заслонок и их приводов. Ситуация упрощается тем, что кондей не работает, и за фреон переживать не надо...

Сообщение отредактировал poupkin - 2.1.2015, 18:15


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruba33rus
сообщение 2.1.2015, 18:25
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.1.2015
Из: Владимир
Пользователь №: 76 109
Реальное имя:Александр Рубцов
Город:Владимир



Цитата(poupkin @ 2.1.2015, 19:12) *
Цитата(ruba33rus @ 2.1.2015, 18:05) *
Очень не хотелось бы лезть туда,куда не обязательно,и делать лишнюю работу. Заранее благодарю за совет!


Ну так и не надо лезть. ПРоблема на 99% с заслонками печки. Есть вероятность, что за лето заслонки могли приклеиться, а моторчики при попытке их двигать посрывали шлицы. Теперь заслонки не ходят на полный ход, отсюда и всё, что имеет место быть. Снимать печку и добираться до заслонок и их приводов. Ситуация упрощается тем, что кондей не работает, и за фреон переживать не надо...

То-есть дело в механике,а не в электрике? И зачем снимать печку,если:(насколько я понял по фоткам на форуме)приводы заслонок находятся где-то над педалью газа?


--------------------
PLYMOUTH GRAND VOYADGER 3.0 л.бнзин 1999 г.(узкоглазик)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruba33rus
сообщение 2.1.2015, 18:44
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.1.2015
Из: Владимир
Пользователь №: 76 109
Реальное имя:Александр Рубцов
Город:Владимир



Цитата(ruba33rus @ 2.1.2015, 19:05) *
Друзья! Помогите советом! Облазил весь форум,но ответа для себя так и не нашел.У меня plymouth grand voyadger 1999 г.3.0 л.бензин Проблемы начались летом (машина у меня 3 года) сначала перестала включаться рециркуляция воздуха в салоне (жужжание заслонки слышно но моторчик не увеличивает обороты).Ближе к холодам заметил,что воздух из печки НЕДОСТАТОЧНО ГОРЯЧИЙ по сравнению с тем,каким он был в прошлом году.(После зимней рыбалки руки отогревал на раз.)Но заметил,что при поворотах и при крене машины воздух идет на несколько секунд прям "огонь",как раньше. Затем его температура опять падает.Не очень конечно,но заметно.Так-же,если машину припаркуешь с достаточно большим наклоном,воздух тоже идет ГОРЯЧИЙ! Двигатель прогревается нормально,салон,стекла оттаивают быстро.Направления потоков воздуха работают правильно.Обороты печки тоже в норме.( Не работает кондей,пробовал заправлять,включил, но походу заклинил компрессор.Слили обратно фреон и на этом я успокоился.)Пробовал регулировки заслонок по всякому:без изменений.(У меня нет кнопки обогрева заднего стекла).Очень не хотелось бы лезть туда,куда не обязательно,и делать лишнюю работу. Заранее благодарю за совет!



--------------------
PLYMOUTH GRAND VOYADGER 3.0 л.бнзин 1999 г.(узкоглазик)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik DODGE
сообщение 2.1.2015, 19:14
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 778
Регистрация: 21.5.2012
Из: Боровичи, чаще СПб
Пользователь №: 51 368
Реальное имя:Игорь
Город:Боровичи -СПб



Цитата(ruba33rus @ 2.1.2015, 19:25) *
Цитата(poupkin @ 2.1.2015, 19:12) *
Цитата(ruba33rus @ 2.1.2015, 18:05) *
Очень не хотелось бы лезть туда,куда не обязательно,и делать лишнюю работу. Заранее благодарю за совет!


Ну так и не надо лезть. ПРоблема на 99% с заслонками печки. Есть вероятность, что за лето заслонки могли приклеиться, а моторчики при попытке их двигать посрывали шлицы. Теперь заслонки не ходят на полный ход, отсюда и всё, что имеет место быть. Снимать печку и добираться до заслонок и их приводов. Ситуация упрощается тем, что кондей не работает, и за фреон переживать не надо...

То-есть дело в механике,а не в электрике? И зачем снимать печку,если:(насколько я понял по фоткам на форуме)приводы заслонок находятся где-то над педалью газа?


Не знаю, как на узкоглазом, но на караване 05года я ковырялся с заслонками. Их видно, если лечь на пол с водительской стороны.
Можно выполнять различные манипуляции с печкой и следить за моторчиками и их работой. Так быстрее поймешь, правильно ли они работают, и до конца ли перекрывают "улицу"


Моторчики помечены мелом.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruba33rus
сообщение 2.1.2015, 19:20
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.1.2015
Из: Владимир
Пользователь №: 76 109
Реальное имя:Александр Рубцов
Город:Владимир



Цитата(naezdnik DODGE @ 2.1.2015, 19:14) *
Цитата(ruba33rus @ 2.1.2015, 19:25) *
Цитата(poupkin @ 2.1.2015, 19:12) *
Цитата(ruba33rus @ 2.1.2015, 18:05) *
Очень не хотелось бы лезть туда,куда не обязательно,и делать лишнюю работу. Заранее благодарю за совет!


Ну так и не надо лезть. ПРоблема на 99% с заслонками печки. Есть вероятность, что за лето заслонки могли приклеиться, а моторчики при попытке их двигать посрывали шлицы. Теперь заслонки не ходят на полный ход, отсюда и всё, что имеет место быть. Снимать печку и добираться до заслонок и их приводов. Ситуация упрощается тем, что кондей не работает, и за фреон переживать не надо...

То-есть дело в механике,а не в электрике? И зачем снимать печку,если:(насколько я понял по фоткам на форуме)приводы заслонок находятся где-то над педалью газа?


Не знаю, как на узкоглазом, но на караване 05года я ковырялся с заслонками. Их видно, если лечь на пол с водительской стороны.
Можно выполнять различные манипуляции с печкой и следить за моторчиками и их работой. Так быстрее поймешь, правильно ли они работают, и до конца ли перекрывают "улицу"


Моторчики помечены мелом.

Спасибо!Наглядное фото!Завтра полезу пачкаться.Обязательно отпишусь! А вот по поводу вентиляции салона?..Может кто подскажет?


--------------------
PLYMOUTH GRAND VOYADGER 3.0 л.бнзин 1999 г.(узкоглазик)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik DODGE
сообщение 2.1.2015, 21:24
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 778
Регистрация: 21.5.2012
Из: Боровичи, чаще СПб
Пользователь №: 51 368
Реальное имя:Игорь
Город:Боровичи -СПб



Не хочу направлять на ложный след.
Просто для информации, часто резинка на заслонках пересыхает от "старости" и облетает. Заслонки неплотно перекрывают воздуховод.

Если увеличить снимок, видно неровный "обглоданный" край заслонки.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: