Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Подушки двигателя\АКПП и вибрация, И снова про вибрацию и аналоги подушек.
Shoorupe
сообщение 21.12.2014, 23:39
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Уважаемые! Прошу совета по подбору подушек подвески двигателя.
Откапиталил ДВС. Имею заметную вибрацию руля и панели на холостых и повышенную (до звука) на драйве. ДО капиталки вибрация тоже была, но несколько меньше и иногда падала до приемлемого уровня (после долгой езды). Перечитал кучу форумов и топиков, основные направления поисков понятны. Вибрация самого мотора на взгляд не заметна. ХХ чуть менее 750 об\мин по тахометру. При увеличении оборотов до 1000 (меньше не получается) и более - вибрации нет. Из проверенных систем - свечи\провода, ЕГР, лямбда, форсунки помыты. ЕВАП с ошибкой, но пока заглушен.
1. Что еще посмотреть?
2. Грешу на задубевшие(?) оригинальные подушки АКПП и реактивные. Подушка ДВС (правая) поменяна 3 года назад на оригинал (кстати, толку-ноль).
2.1. Ввиду сегодняшнего курса УЕ имеет-ли смысл обратить внимание на аналоги подушек от Anchor и подобных?
2.2. Маслонаполненные подушки для стратуса - миф или реальность? Старую подушку ДВС (правую) распотрошил - простая резинка.


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 3:41
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Полазил по инетам. Частично отвечаю сам себе :)
передняя DEA A2841HY Front Right Motor Mount
задняя DEA A3011 Rear Bushing Motor Mount (а по каталогам передняя и задняя вроде имеют один номер 04593410)?
левая DEA A2842HY Front Left Motor Mount гидравлическая
правая DEA A2841HY Front Right Motor Mount гидравлическая
Оригинальные что, хуже?
DEA дешевле раза в 2, но каково качество?


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 8:49
Сообщение #3


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Оригинальные не хуже )).
Dea стоит боковая справа, потому что оригинальная давным давно порвалась и надо было приводить в порядок.
Передняя и задняя стоят TZER LI. Левая (на АКПП) тоже стояла Tzer Li, но была заменена через год снятой СТАРОЙ оригинальной (просто менялось все подряд).
Скажу, что передняя за 2-й год - надорвалась, причина скорее всего - в манере езды и двигателе (2.7).
Что еще смотреть?... Теперь, конечно, поздно говорить, но интересен был бы вес каждого поршня в отдельности.. Видимой вибрации не будет, а чувствоваться до костей - легко.. Но это только предположение.
Если старые подушки целые - попробуйте снова отпустить все и снова затянуть.
Компрессия ровная во всех цилиндрах?
И что такое "форсунки помыты" - как и на чем?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 22.12.2014, 9:37
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Стоят подушки DEA все, кроме передней, вибрация есть, но появилась она недавно, подушки целые, грешу на метки ГРМ, потому как появилась после замены помпы, но была не значительной, только на драйве трясся руль. Причиной была порванная задняя, правда меняли в ней только сайлентблок и то попутали, запрягли передний, поэтому ему настала быстрая кончина. Затем опять поставили DEA, но правильную и появилась сильная вибрация, правда вместе с подушкой меняли и кислородник, который, судя по показаниям сканера, оказался неисправен. Задняя DEA пожёстче оригинальной но мягче Конкорда, поэтому, вибрация точно не из-за неё.


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 10:03
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



По поршням - да, сам тоже подумал относительно их веса, но.. действительно, поздно. Утешаю себя тем, что и со старыми, оригинальными поршнями дрожь была примерно такая-же. Ну ЧУТЬ меньше. Удивляет то, что иногда она проходила unknw.gif .
По подушкам. Удивило, что менее дорогие подушки есть гидро и обычные, а в оригинале стоят обычные резинки. Ваша-же правая тоже была "резинонаполненная"? В жизни, чаще всего, улучшенный вариант стОит дороже оригинального стандартного.
Компрессию еще не мерял. Пробег после капиталки 700 км. Машину не гоняю, но тупила ОЧЕНЬ сильно, пока не перепаял конденсаторы мозгов. Как и предвещали, за 3 суток мозг адаптировался. Теперь машинка поехала, дошли руки до вибрации.
По форсункам - отдавал на чужую СТО. Промыли в ультразвуковой ванне и проверили. Сказали "Все ОК!" (но сам не наблюдал и до мастера не допустили). Потому про факел и расход ничего сказать не могу. На вид, да, отмыты замечательно. Звук их работы чуть поменялся, но это все не числовые показатели. Остается верить на слово или перепроверять в другом месте.


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 10:25
Сообщение #6


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Правая родная была резиновая. И я на оторванной ездил 4 года без всяких проблем. Почему поменял?.. Да потому что должна же быть целая )).
И странно - почему "тупила".. Может, и без перепайки бы поехала за 3 суток-то? )).
Фазы правильно стоят все?
А по форсункам.. Их проверяют на распыл и расход..
Да. А попробуйте проверить на вибрацию без навесного - сняв ремень на непродолжительное время.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 10:51
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Тупила еще до капиталки ДВС. Но тогда и все причины объяснялись кончиной самого ДВС :). До перепайки машина ходила 2 недели - могла-бы и адаптироваться - ан нет. Пайка мозга для меня не проблема - микасы паял, а уж 17-летние кондеры (бич современной электроники) поменять - сам Бог велел! ;)
Фазы... вроде все по меткам.
Про форсунки так и написал "Потому про факел и расход ничего сказать не могу".
Без ремня аксессуаров тоже проверил. Чуть меньше звону, но вибрация та-же. Звенит подшипник муфты кондея. Руки пока не дошли до замены. :(


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 22.12.2014, 10:53
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



машина то какая?
на Sebringe:
у меня передняя и задняя DEA уже год ходят.
Concord порвались через полгода. Поменял на DEA.
АКПП стоит новая оригинал Mopar, Concord просела за год на 2мм.
Правая Concord ходит больше года, но там нагрузка никакая.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 11:04
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Додж-стратус-1'97.
И почему на правой нагрузка никакая? Мне кажется и правая и левая нагружены примерно одинаково. Это на реактивных она гораздо меньше.
Как меряли просадку? По памяти?
PS что-то так и тянет меня подложить под правую опору подкладочку резиновую миллиметров на 5... Дабы разгрузить реактивные подушки и проверить. Жаль гараж маловат, да времени только по выходным :(


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 11:45
Сообщение #10


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Куда и как подложить-то? ))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 12:00
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Эдак кусок транспортерной ленты с 2-мя дырками под болты между опорой и лонжероном. Буквально не перекручивая остальные опоры. Под лапу двигателя нельзя - там все д.б. жестко.
Тем самым реактивные опоры "разгрузятся на пару мм" ;)
PS так и не понял, у нас передняя и задняя подушки разные или одинаковые? По схемам бъется один и тот-же номер, а в заменителях разные.

Сообщение отредактировал Shoorupe - 22.12.2014, 12:09


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 12:09
Сообщение #12


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



И загрузятся боковые? )) Так они и должны быть загруженными.
А потом крепятся передняя и задняя. То есть, сначала вывешивается на боковых, а дальше затяжка по реактивным.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 14:27
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Да это все понятно. Боковым от этого сильно хуже не станет, а вот для реактивных, думается, большая разгрузка, что по идее должно уменьшить жесткость системы и снизить резонансную частоту колебаний ;)
Я не помню, на задней реактивной отверстие круглое или овальное? Есть-ли возможность ее разгрузить иначе?
"PS так и не понял, у нас передняя и задняя подушки разные или одинаковые? По схемам бъется один и тот-же номер, а в заменителях разные."


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 14:55
Сообщение #14


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Передняя и задняя РАЗНЫЕ.
Отверстия на ПОДРАМНИКЕ позволяют немного играться с установкой.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 15:16
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Отлично! Спасибо. В выходные буду пробовать. friends.gif


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 22.12.2014, 17:19
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



из каталога по 1997 году


получается передняя и задняя одинаковые, на картинке одинаковые номера, а рисунки опор разные.
номер 25 это же опоры? левая и правая как на JR

странная картинка((

Сообщение отредактировал Парти3ан - 22.12.2014, 17:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 18:41
Сообщение #17


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



И в оригинале левая - гидроопора должна быть ).
И правильнее пользоваться каталогами производителя, а не продавца, номер на схеме обозначаетпросто ПОДУШКУ, а уже потом делится на перед и зад:

MODULE, Engine Support
04593337AF Rear
04593338AC Front[Up to 12-1-97]
04593338AD Front[After 12-1-97]


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 19:51
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Хммм... у меня на платформу JA бъется 04593410 :(
Посмотрю по другим каталогам.
Странность в другом. Сегодня около нуля. Завожу - руль дрожит как замерзшая собака. Биение мм2-3, панель рычит.
1.5 часа в пути по пробкам - приезжаю - дрожь еле чувствуется. Даже на драйве не выводит из себя. Глушу, завожу - все в пределах разумного. Не идеально, но.. На что теперь думать???


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 21:44
Сообщение #19


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



То, что на холодном двигателе работает жестче )).
Давайте теперь измерим компрессию на холодном (что неправильно) и на прогретом двигателе..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 23:06
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Компрессометр короткий, не достает. А пока до сервиса еду - будет только "на горячую". Ладно, что-нть придумаем.
Попутно мысль работает в сторону опережения зажигания. Что может на него влиять в зависимости от температуры? Сканера подручного нет.


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 23.12.2014, 0:59
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Shoorupe @ 22.12.2014, 23:06) *
Попутно мысль работает в сторону опережения зажигания. Что может на него влиять в зависимости от температуры? Сканера подручного нет.


Есть подозрение, что всё слишком усложняется. А вместе с тем - просто, до банального... После ночёвки на холоде резина у подушек дубеет - вибрация есть. По мере прогрева двигателя и подкапотного, резину "отпускает", она становится мягче, и вибрация почти пропадает...
З.Ы. Имею подобное явление у себя - с неоригинальными подушками.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 23.12.2014, 9:04
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Может и так. Просто замена подушек по кругу может в новых ценах достигать 100 000 руб! JC_tongue.gif Для машины стоимостью 150-200 тыр это бред.
А проверка компрессии и мелочевки условно бесплатна. rolleyes.gif


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 23.12.2014, 10:16
Сообщение #23


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Только фазы по ремню. А так - и геометрия поршня с его выходом и свечи (соответственно под камеру сгорания) и форсунки. ))
Косвенно может влиять и датчик детонации, но только не в данном режиме. Да, а кондеры на чем перепаивались-то, на какой цепи именно?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 23.12.2014, 10:20
Сообщение #24


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Shoorupe @ 23.12.2014, 9:04) *
Может и так. Просто замена подушек по кругу может в новых ценах достигать 100 000 руб! JC_tongue.gif Для машины стоимостью 150-200 тыр это бред.
А проверка компрессии и мелочевки условно бесплатна. rolleyes.gif


Это с чего такие цены? )))
Новая оригинальная стоит 10 000 )) (перед-зад - от 9800 до 11 000 условно).
Боковые в оригинале - проблемны.. Неоригинал от 4 000..
Только уверен, что эти деньги нужно в другое место засунуть )).

А как себя балансир чувствует с цепью?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 23.12.2014, 15:18
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Не сделал скриншот с экзиста в пятницу :( :) там боковые подушки оригинал были по 26 с копейками тыр! :)
Фазы д.б. в норме. Движок капиталил. Поршни тейкин 31116, форма есть полный аналог оригинальных. Соотв-но выход в норме. Компрессию постараюсь померять к выходным. Свечи и провода менялись - разницы не замечено. Мотор не троит, просто дрожит. Причем дрожал и ДО капиталки. Форсунки были с небольшим расхождением по расходу. После промывки уравнялись. Балансиры старые, но цепь и башмаки новые. После капиталки барабанный звон цепи устранен :).
Кондеры перепаивались в цепях питания. Все три штуки, естественно. Улучшения кардинальные. Мотор стал работать мягче сразу. Адаптация пришла через 4 поездки по 25 км. Разгон стал прогнозируемый без "тапку в пол", надеялся, улучшится и положение с вибрацией, но...


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 23.12.2014, 21:42
Сообщение #26


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Так там и масло Ротелла сейчас по 2 5 000 000 рублей - и что? )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 23.12.2014, 23:02
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Цитата(Fracy @ 23.12.2014, 22:42) *
Так там и масло Ротелла сейчас по 2 5 000 000 рублей - и что? )).

Ну... сегодня уже таких сумасшедших цен на подушки нет. Отпустило народ вместе с курсом инвалют.
Господа сервисмены посмотрели целые подушки, поцокали языками и приговорили их под замену. Типа двигло работает на редкость неплохо, а что дрожит незаметно глазу, но в резонансе с рулем, так РАБОТАЕТ-же :) :( Придется заказывать DEA.


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 23.12.2014, 23:11
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Цитата(Shoorupe @ 24.12.2014, 0:02) *
Цитата(Fracy @ 23.12.2014, 22:42) *
Так там и масло Ротелла сейчас по 2 5 000 000 рублей - и что? )).

Ну... сегодня уже таких сумасшедших цен на подушки нет. Отпустило народ вместе с курсом инвалют.
Господа сервисмены посмотрели целые подушки, поцокали языками и приговорили их под замену. Типа двигло работает на редкость неплохо, а что дрожит незаметно глазу, но в резонансе с рулем, так РАБОТАЕТ-же :) :( Придется заказывать DEA.


Не спеши. Если подушки целые, а вибрация идёт, то посмотри показания датчиков на холостом ходу. Судя по своему автомобилю, у меня со всех сторон стоят гидроопоры DEA, ну, кроме задних и передних, ничего не предвещало бьы сильной вибрации, компрессия ровно по 13 в каждом цилиндре, но на золостом опережение зажигания доходит дот 30 градусов, мне кажется, что это много....


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 24.12.2014, 13:11
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Да и рад-бы показания посмотреть, только сканера нет. Свой древний "жигулевский" не берет, а нормальным не обзавелся. Электриков в автосервисах нормальных не знаю. Кто попадается -только и может ошибки прочитать, а чтобы аналитику ошибок сделать...
Потому и спрашивал: "Попутно мысль работает в сторону опережения зажигания. Что может на него влиять в зависимости от температуры? Сканера подручного нет."


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 27.12.2014, 11:32
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Компрессия по цилиндрам померяна. 12.0-12.5 Бар. Взял сканер на сервисе (не по американцам), так он, зараза, кроме оборотов, положения ДЗ и ошибок ничего не показывает :( -американцам не обучен. Посмотреть угол опережения зажигания не получилось.


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.12.2014, 17:29
Сообщение #31


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Да все в порядке в вашим зажиганием и двигателем. Иначе при включении передач или рывки бы появлялись или заглохнуть хотел, переходя опять на рывки.
А вибрация может быть, как уже говорилось - от старости резины, небольшого дисбаланса по весу поршня (в чем есть очень большие сомнения).
Кроме того - может быть подсос воздуха через колечки форсунок (практически незаметный для клапана ХХ, который может регулировать обороты в нужном диапазоне, но сильно беднящий состав около дефектной форсунки.
Для эксперимента берем ВД-шку или эфир (!!!! ВНИМАНИЕ - ОПАСНО) - и бызгаем в район проверяемой форсунки и смотрим за реакцией двигателя.

А по компрессии.. Возможно, еще не прикатались кольца, что ли.. Так - то очень хорошо... Но сайбер с пробегом в 110 000 км - жмет 12,5 на холодном двигателе и до 13,5 (13,2, 13,4, 13,2) на прогретом.. Но это все относительно. Там немного недокрутил, тут передавил - и вот они, атмосферы - разбежались..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 28.12.2014, 23:55
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Просветите пож-ста, какой угол открытия дроссельной заслонки считается нормальным по сканеру на стратусе на холостом ходу?


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 29.12.2014, 8:22
Сообщение #33


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Поиском не найдете. Не сильно ошибаясь скажу, что от 9 до 17 может быть..
Если подозрение на заслонку, то нужно не проценты смотреть, а проверить ее согласно инструкции.
Кроме того, ее значение НЕ МЕНЯЕТСЯ от температуры двигателя.
То, что вы видите на сканере - это АБСОЛЮТНОЕ значение, не в градусах открытия относительно какой-то вертикали, и даже не в процентах открытия от НУЛЯ )).
Значение на сканере - это рассчитанное ЭБУ значение БЕЗ поправки положения дросселя на ХХ.
К примеру, при полностью отпущенной педали газа имеем значение, ну пусть - 0,30 В, то есть 16 отчетов. Всего их 255, вернее, 256 - от 0 до 255.
И уже мозг считает, сколько показать.
Выходной сигнал ДПДЗ изменяется пропорционально углу поворота дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке напряжение датчика составляет 0,3—0,7 В, а при полностью открытой — 4,05—4,75 В. Минимальное значение напряжения датчика, определяемое контроллером на режиме холостого хода, используется как начало отсчета, то есть 0% открытия дроссельной заслонки.
У меня - 11%.. На 2-х сайберах - 15 и 14,7 соответственно.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 29.12.2014, 10:10
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Большое спасибо! Про угол я ошибся, действительно, показывает в % blush.gif . Еще думал, учитывается положение РХХ. Остальное в курсе, просто не знал сколько обычно. У меня показывает 11.4 %, значит норма.


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 29.12.2014, 10:52
Сообщение #35


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А вот эксперимент с подушками я бы провел.
Иногда кажется, что если разгрузить, то будет лучше, на самом деле это не так.
Но, прежде чем лезть и менять, я бы сделал так - через мягкую широкую прослойку (резиной) домкратом чуть приподнял двигатель - и завел для "посмотреть".


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 29.12.2014, 10:59
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Да с удовольствием-бы!!! Гараж очень тесный и холодный. Подушки реактивные отпустил, завел, заглушил, закрутил - толку ноль. Остальное ужо, наверное, в Новом году... Сейчас горячая пора - поздравляю да подарки развожу ;)


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ури-Спб
сообщение 22.9.2015, 12:40
Сообщение #37


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.5.2011
Из: Спб
Пользователь №: 40 111
Реальное имя:Алексей



Всем дня доброго, долго не мог написать про колхоз подушек двигателя, короче по порядку. Пару лет назад менял подушки, но они приказали долго жить, ставил конкорд разборные, что очень удобно при монтаже. Так вот, порвались они знатно, поехал купить новые, цена меня удивила, и даже очень. Вернулся домой и начал курить форумы, где было хоть какое то упоминание о колхозе подушек, и мне повезло. Нашел запись уже архивную про самодельнын подушки, и решил делать, ибо бюджет 500-600 деревянных, и если не повезет, то не велика потеря против 7500 руб. Был куплен полиуретановый клей Terostat-8590, в Питерских магазах его как грязи, для передней и задней хватает одной тубы. Делал прям возле дома, машину поставил на чурбаки что бы выше было, и была возможность подлезть под низ, не совсем вольготно, но работать можно. Снял я подушки и начал готовить к заливке, сперва пометил положение втулок методом наноса высокотехнологичных царапин. Далее срезал резину со всех втулок, но не всю, оставил ту которая как бы обволакивает втулки, и нанесена на корпус самой опоры. видно как получилось на фото
Прикрепленный файл  1.jpg ( 305.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Далее надо все хорошо зачистить, я использовал насадку на дрель, типо металической щетки, где не достал там напильником доработал, короче надо что бы все было зашкурено. Далее распаковываем наш клей, он в строительный пистолет как родной встает, убираем с попы тубы заглушку, в инструкции написано про могучее устройство которое призвано одолеть эту самую заглушку, немцы, что тут скажешь. Короче пасатижи справились хорошо. Далее в коробке есть маленький пузырек, его открываем очень осторожно, жижа в нем налитая плохо отмывается от организма. Там же есть тампон на палочке, для нанесения этой жидкости. Берем наши зашкуренные детали и наносим не жалея эту жидкость, у нее название было, но я не помню, она для хорошей адгезии клея. Ждем 15 минут, так в инструкции написано и потом приступаем непосредственно к заливке. Я для удобства в земле выкопал ямку для втулки, так как она шире опоры, положил пакет, хорошо подошел из спара, и на нем расставил по меткам детали, на фото видно
Прикрепленный файл  2.jpg ( 289.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Это предварительно, так сказать прицелится, пришлось немного земли вернуть в ямочку, втулка глубоко ушла. Когда все настроили, берем втулку, и выдавливаем немного клея на нее, и втираем энергичными движениями чем нибуть в нее клей, я куском плоской железки справился. Но уже процессе втирания, меня осенило ,что очень хорошо работать в перчатках, даже рекомендую, ибо от любимого тела отмывать долго и практически безрезультатно. Короче втираем клей во все поверхности которые зашкурили, возвращаем детали в заранее подготовленный подкоп с пакетом и начинаем давить клей в подушку, периодически поправляя его палочкой или чем удобно будет, что бы он ложился равномерно и не было просветов. Сам корпус подушки тоже не забудте притопить в землю на 7-8 мм, ибо такая толстая подушка будет не очень, да и не хватит клея. После того как наполните конструкцию клеем, сверху еще одним пакетом накрываем и как бы слегка утрамбовываем, что бы равномерно клей лег, к пакету клеится плохо, работать удобно, можно конечно заморочиться и вырезать по размеру кругляхи для опоры дабы не пользовать пакет, но мне эстетика была не нужна, там не видно. Короче сами разберетесь что кому ближе. Через 10-15 минут вся конструкция более менее уверенно держится, можно снимать пакет и если ошиблись в центровке, можно поправить пока не застыл. Со второй подушкой аналогично. У меня сохли они пару дней на солнце, вечером дома на обогревателе.
Прикрепленный файл  3.jpg ( 320.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  4.jpg ( 266.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

сейчас пробег на них более 10 тыс, как новые, вибрации нет, нравится очень. Как то так, может кому актуально.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.9.2015, 14:01


--------------------
Volga Siber 2.4 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vital-13
сообщение 6.11.2016, 1:53
Сообщение #38


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25.5.2014
Пользователь №: 71 728
Реальное имя:Виталий



Здравствуйте,никак ни смог победить вибрацию на себринге 2001г, такой глупый вопрос:кто то писал что можно вообще убрать заднюю подушку двигателя,тем самым вибрация с руля исчезнет,можно ли так сделать?кто нибудь пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferrumhead2007
сообщение 7.11.2016, 13:37
Сообщение #39


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 12.2.2015
Из: Нерезиновск, САО
Пользователь №: 76 845
Реальное имя:Артём



Ага, а переднюю после этого менять раз в неделю...


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2001г. Продан.
Crysler Sebring 2.7 LX чОрный 2004г. Продан.
Crysler Pacifica 3.6 Limited 2018г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 7.11.2016, 14:00
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 528
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



а-а-а... а её тоже снять нафиг.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 7.11.2016, 14:04
Сообщение #41


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



)))) Пусть крутится ))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: