|  Plymouth Breeze 1998 года 2.0 МКПП, на что посмотреть при покупке | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Plymouth Breeze 1998 года 2.0 МКПП, на что посмотреть при покупке | 
|  4.12.2014, 23:04 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Только зарегился  Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2014 Пользователь №: 75 609 Реальное имя:Sergey    | 
				Доброго времени суток, не так давно нашел в продаже автомобиль, но как то жизнь меня не готовила к покупке американца, я даже не знаю на что у него смотреть:(( посмотрел кузов-не гнилой, днище посмотрел, из явных косяков покраска капота(упал забор из профлиста и содрал краску), трещина и паутинка на лобаше, отсутствие троса на ручнике и отсутствие передних колодок, пробег 140+ тысяч миль нарисован. По мотору могу сказать только что сильных подтеков масла нету, есть небольшая испарина с 1 стороны и все, про работу мотора не могу сказать пока ничего, бак пустой заведу тока в субботу, машина стоит в гараже на летней резине, соответственно стоит уже месяца 2... Подскажите на что стоит обратить особое внимание при выборе(при условии отсутствия посторонних звуков у двигателя при работе) и если кто то вдруг помнит примерные стоимости датчиков, ремня грм с роликами+помпа(если там ее нужно менять в сборе с ремнем) буду ооооочень признателен!!! | 
|  | |
|  | 
|  4.12.2014, 23:09 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Мышь-скрипун Крайслер Клуба  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел    | 
				Россия большая, магазины разные бывают.... 1998 год 140 миль... Сколько же она в гараже простояла? Смотрите крепления радиатора и передних фар- если все намете и ровно, тогда , действительно, лист упал на капот... Могу предположить, что Мурманск..... намучаетесь со старушкой.... Сообщение отредактировал Artem_evich - 4.12.2014, 23:16 -------------------- | 
|  | |
|  4.12.2014, 23:12 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Координатор КК Ярославль  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 13 058 Регистрация: 20.1.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 27 733 Реальное имя:Константин    | 
				"Не нужна Серега тебе эта машина"(с)почти) Если только даром,хотя если есть склонность к мазохизму. . .
				
				
				
			 -------------------- Chrysler Voyager 1997 2.4L МКПП-был,самые теплые воспоминания . . .и ностальгия . . . Лада-Ларгус,2015,105 л.с. люкс был,маленькая газелька VOLVO XC90 2008 трактор, был. . . HAVAL H3 | 
|  | |
|  5.12.2014, 0:27 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Только зарегился  Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2014 Пользователь №: 75 609 Реальное имя:Sergey    | |
|  | |
|  5.12.2014, 0:59 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Только зарегился  Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2014 Пользователь №: 75 609 Реальное имя:Sergey    | 
				По поводу капота я проверил телек фары радиатор чашки все в норме:-) я хочу узнать у вас может есть у этой модели какие то специфические узлы на каторые надо повышенное внимание обратить, я так понимаю 2 литра мкпп ето самое простейшее что они предлагали,в принципе мотор там простой как в жигулях и опелях, НО ето же америка я не встречался с ними вот и интересуюсь у авторитетных людей:-) | 
|  | |
|  5.12.2014, 8:26 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Координатор КК Волгоград  Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр    | 
				Вы вот для начала заведите, а потом уже глаза загорайте. Ремень с роликами и помпой выйдет в 7-8 000 рублей. Можно повыкраивать, но не стоит. Если думаете, что 2.0 будет есть меньше, чем 2.4 - то только на холостом ходу, наверное.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна. Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. | 
|  | |
|  5.12.2014, 11:19 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Только зарегился  Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2014 Пользователь №: 75 609 Реальное имя:Sergey    | 
				про расход я слышал, не сильно пугает хотелось еще узнать про ресурс мотора, я слышал американцы живучие, но всему есть свой предел,в среднем сколько моторы ходят кто то может подсказать? | 
|  | |
|  5.12.2014, 11:38 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Мышь-скрипун Крайслер Клуба  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел    | 
				не  полостью американский мотор, а переделанный японский. Не связывайтесь- очень старенькая и вы не в том регионе живете, где з\ч много. У вас в районе уже одна такая машина догнивает из-за отсутствия должного обслуживания.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  5.12.2014, 12:49 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Только зарегился  Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2014 Пользователь №: 75 609 Реальное имя:Sergey    | 
				случайно не додж стратус зеленого цвета?:) проблемы с автоматом насколько я знаю
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 13:10 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Только зарегился  Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2014 Пользователь №: 75 609 Реальное имя:Sergey    | 
				а еще подскажите где находится диагностический разъем и, если кто то в курсе конечно, какой он там стоит ОБД2 или свой плимутовско-крайслеро-доджовский интересные машины на сегодняшний момент в моем регионе кончились:) так что есть время побольше узнать этот автомобиль, как говориться кто не рискует тот ездит на жигулях:) а по поводу отсутствия должного сервиса люди как то умудряются ездить на ривьерах(именно ездить) да и крайслеры с доджами у нас не перевелись, по свежее конешно, но далеко не молодые как я понял из всего что я просмотрел на форуме самое затратное в этих машинах ето коробка автомат, которой в этой модели как раз нету и мотор, короче как и у всех остальных машин иностранного производства. В субботу пойду основательно ковырять ее взяв с собой моториста, электрика(по бмв\мерседес правда, но лучшего в регионе) и кузовщика в 1-м лице:)) в общем если там осталось в машине что то живое мы это найдем:), а там уже я приму решение стоит ли овчинка выделки или нет А и наверное последнее что я хотел бы узнать, наткнулся на такую вещь как самодиагностика с помощью ключа и замка зажигания, если не сможем подключится по обд2 стоит ли воспринимать информацию полученную таким способом как достоверную и где взять достоверную расшифровку кодов этой самодиагностики(http://minivan.ru/phpBB2/about1499.html нашел пока только такие, но хотелось бы услышать мнение владельцев авто актуальны ли эти коды к плимуту данного года выпуска) | 
|  | |
|  5.12.2014, 15:07 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Мышь-скрипун Крайслер Клуба  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел    | 
				Разъем OBD2 находится слева от руля, на стойке, под торпедой.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:08 |  | 
|  | Мы в соцсетях:   |