![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Давненько хотел это сделать,ю все руки не доходили...
а тут столкнулся что на оборотах выше 2000 начало что то пованивать выхлопом в салон, осмотрел - есть пробой выхлопа по манжете уплотнения на штанах глушителя, при это на холостых не сечет...стал я подумывать что не хватает пропускной способности выхлопной системы, да и звук пшикающий идет... короче достало, решил дать свежего дыхания... разрезал сразу за сажевиком и увидел сетку...не такая уж и забитая конечно, машина прошла честные 203т.км. ![]() перфоратор в помощь - сверлим, очень пожалел что не взял респиратор и герметичные очки, осколок мелкий в глаз попал...режет гад... ![]() вот так получилось, 8 отв по 14мм, осталось заварить...заварил с ямы полуавтоматом. ![]() на все ушло часа полтора....пшикающий звук пропал, чуть резвее стала. Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 2.11.2014, 18:55 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 714 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ошибки не вылезли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Ошибки не вылезли? нет не вылезут. это не сажевик где происходит дожиг и контролируется мозгами. это простой катализатор без всяких датчиков слава богу... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 854 Регистрация: 12.5.2013 Из: ПробкоГрад. САО Пользователь №: 61 854 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
А мы в своё время, каты на дизелях промывали без проблем. Там сетка крупная в отличии от бензина, спокойно чистилась очистителем тормозов+ продувкой сжатым воздухом.
Только это нужно на улице делать. И желательно в респираторе. Столько шняги оттуда вылетает. Сообщение отредактировал Ёжер - 2.11.2014, 22:17 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
+1
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Сегодня ехал на работу - однозначно стало лучше, особенно на холодную, ушел этот пшикающий звук наконец то...
Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 3.11.2014, 14:11 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Молодец, + 1
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
А мы в своё время, каты на дизелях промывали без проблем. Там сетка крупная в отличии от бензина, спокойно чистилась очистителем тормозов+ продувкой сжатым воздухом. Только это нужно на улице делать. И желательно в респираторе. Столько шняги оттуда вылетает. теперь вся шняга вылетает на улицу сама и ничего ее не задерживает, решение оказалось верным, движку легче дышать. -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
А мы в своё время, каты на дизелях промывали без проблем. Там сетка крупная в отличии от бензина, спокойно чистилась очистителем тормозов+ продувкой сжатым воздухом. Только это нужно на улице делать. И желательно в респираторе. Столько шняги оттуда вылетает. теперь вся шняга вылетает на улицу сама и ничего ее не задерживает, решение оказалось верным, движку легче дышать. А почему не решились убрать сетку полностью. Ведь тогда газам уже точно ничего не мешало, а движку еще легче было бы дышать. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Вчера снял глушак, и выбил сажевик. Сажи было мало, можно сказать вообще нет. После -При движении стала резвее на низких оборотах и подъем стрелки легко до 3500 оборотов, раньше после 2800 тупила. Переживал что будет громче работать, ни чего подобного. Еще в двигане перестало, что-то клацать на холодную- возможно субъективно.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вчера снял глушак, и выбил сажевик. Сажи было мало, можно сказать вообще нет. После -При движении стала резвее на низких оборотах и подъем стрелки легко до 3500 оборотов, раньше после 2800 тупила. Переживал что будет громче работать, ни чего подобного. Еще в двигане перестало, что-то клацать на холодную- возможно субъективно. А запах выхлопа изменился? просто у меня какой-то он едкий стал. когда ветром задувает под днище и его захватывает система вентиляции то и в салон попадает :( -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Не акцентировал внимание, но скорей всего не воняет, заметил бы. Как был вонючий запах так и остался.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 18.11.2009 Из: эстония валга Пользователь №: 26 368 ![]() ![]() |
Здравствуйте формучане.Решил и я посмотреть состояние сажевого фильтра.я тоже не стал снимать его полностью а сделал ему обрезание с боку и вытащил фильтр полностью.Пробег машины 211200 км .заправка европейская.масло не кушает,а фильтор забит на 60% толстым слоем гари со стороны дизеля.заварил корпус без фильтра.звук не поменялся,подхват стал шустрее.Chrysler Voyager 2,5 crd.2003.машинку покупал в 2006 в германии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
А ТО пройдет после таких манипуляций машина?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А ТО пройдет после таких манипуляций машина? уже прошел в июле все гуд -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Вчера снял глушак, и выбил сажевик. Сажи было мало, можно сказать вообще нет. После -При движении стала резвее на низких оборотах и подъем стрелки легко до 3500 оборотов, раньше после 2800 тупила. Переживал что будет громче работать, ни чего подобного. Еще в двигане перестало, что-то клацать на холодную- возможно субъективно. А запах выхлопа изменился? просто у меня какой-то он едкий стал. когда ветром задувает под днище и его захватывает система вентиляции то и в салон попадает :( По прошествии времени и сожженного дизельного топлива, а также по опыту друзей автовладельцев CRD-шников могу с уверенностью сказать ЗАПАХ ПОМЕНЯЛСЯ: как было сказано едкий и вонючий, и при попадании через систему вентиляции в салоне как в "хорошем" Камазе ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 777 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
По прошествии времени и сожженного дизельного топлива, а также по опыту друзей автовладельцев CRD-шников могу с уверенностью сказать ЗАПАХ ПОМЕНЯЛСЯ: как было сказано едкий и вонючий, и при попадании через систему вентиляции в салоне как в "хорошем" Камазе ![]() Согласен на 100%. Порвалась гофра,поменял, и срезал сажевик на всякий. Вроде-бы визуально сажевик не забит ,но, 300т.к... Сейчас ищу как промыть, хотя пишут что его ресурс 200т.к., поэтому не знаю что и делать... С утра клубы белого дыма во дворе и запах ХУЖЕ чем в камазе,перед соседями стыдно, перед обрезанием такого не было. -------------------- Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
Цитата - теперь вся шняга вылетает на улицу - у меня какой-то он едкий стал - ЗАПАХ ПОМЕНЯЛСЯ: как было сказано едкий и вонючий - и запах ХУЖЕ чем в камазе - Are you Gangsters? - No, we are Russians...tractor drivers ![]() p.s. и эта фраза - "сажевый фильтр" ![]() -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Цитата - теперь вся шняга вылетает на улицу - у меня какой-то он едкий стал - ЗАПАХ ПОМЕНЯЛСЯ: как было сказано едкий и вонючий - и запах ХУЖЕ чем в камазе - Are you Gangsters? - No, we are Russians...tractor drivers ![]() p.s. и эта фраза - "сажевый фильтр" ![]() Не понял сарказма??? -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 755 ![]() ![]() |
Добрый день всем. Начал засекать выхлоп в салон, приехал на сто сказали гофра и еще сказали , что такие уже не выпускаются и нужно ставить либо б/у либо колхозить.Неужели я не найду оригинал в Минске? Если нет , то что лучше? Вояджер 2,5 срд 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Ввваривал себе универсальную
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 777 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
ставил себе гофру 65х100 interlock, подойдет и 60х100.
Interlock крепче чем Innerbraid -------------------- Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 755 ![]() ![]() |
Спасибо за ответы. То есть оригинала не найти.Еще раз спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 777 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Да, забыл, болты с гайками купи,глушитель прикрутить к коллектору. И прокладку
-------------------- Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
Добрый день всем. Начал засекать выхлоп в салон, приехал на сто сказали гофра и еще сказали , что такие уже не выпускаются и нужно ставить либо б/у либо колхозить.Неужели я не найду оригинал в Минске? Если нет , то что лучше? Вояджер 2,5 срд 2005г. В апреле месяце в Москве делали за все провсе десять тыров (10000т.р.) [attachment=59069:20150424_195441.jpg] [attachment=59070:20150430_105550.jpg] В СТО по ремонту глушителей надо искать. Там на все случаи жизни есть заготовки . Ваши деньги-их возможности!!! Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Добрый день всем. Начал засекать выхлоп в салон, приехал на сто сказали гофра и еще сказали , что такие уже не выпускаются и нужно ставить либо б/у либо колхозить.Неужели я не найду оригинал в Минске? Если нет , то что лучше? Вояджер 2,5 срд 2005г. как порешал? у меня прорывается иногда выхлоп через кольцо, но вижу что его даже и не купить - нет номера... Вваривать гофру на его место? ![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
Добрый день всем. Начал засекать выхлоп в салон, приехал на сто сказали гофра и еще сказали , что такие уже не выпускаются и нужно ставить либо б/у либо колхозить.Неужели я не найду оригинал в Минске? Если нет , то что лучше? Вояджер 2,5 срд 2005г. как порешал? у меня прорывается иногда выхлоп через кольцо, но вижу что его даже и не купить - нет номера... Вваривать гофру на его место? ![]() А пост № 25 смотрел? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Кто знает от какой машины можно поставить глушитель чтобы снизить шум? Я все ни как не могу понять, почему у одних машинах практически не слышно как работает движок, а у меня прям гудит как трактор. Хотя видел пару крайслеров у которых шума практически нет.
Я полностью выбил фильтр. Идея была хорошая, но на практике не очень. Andrey-Minsk сделал лучше, правильно что расверлил отверстия. Достаточно выхлопу. Если выбивать полностью фильтр, то появляется дополнительный не нужный звук. С фильтром такого думаю нет. По принципу барабана. Пока емкость пустая звонкии звук, а если заполнить тряпками, то глухой звук. У меня получился не нужный звонкии звук. Ну и противный едкий дым. Особенно раздражает если очень жарко на улице и задует под машину. Вот теперь сижу и вспоминаю, а было ли такое у меня до выбивания фильтра? И что-то ни как не могу вспомнить. Теперь пытаюсь найти золотую середину. Чтобы движку было легко и дым вонючии убрать. Вот и думаю может выхлопную трубу от другой машины поставить или свою сколхозить с разных частей? Правда не знаю от чего оталкиваются производители при изготовлении глушителей. Может у кого какая практика в этом вопросе есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
Кто знает от какой машины можно поставить глушитель чтобы снизить шум? Я все ни как не могу понять, почему у одних машинах практически не слышно как работает движок, а у меня прям гудит как трактор. Хотя видел пару крайслеров у которых шума практически нет. Я полностью выбил фильтр. Идея была хорошая, но на практике не очень. Andrey-Minsk сделал лучше, правильно что расверлил отверстия. Достаточно выхлопу. Если выбивать полностью фильтр, то появляется дополнительный не нужный звук. С фильтром такого думаю нет. По принципу барабана. Пока емкость пустая звонкии звук, а если заполнить тряпками, то глухой звук. У меня получился не нужный звонкии звук. Ну и противный едкий дым. Особенно раздражает если очень жарко на улице и задует под машину. Вот теперь сижу и вспоминаю, а было ли такое у меня до выбивания фильтра? И что-то ни как не могу вспомнить. Теперь пытаюсь найти золотую середину. Чтобы движку было легко и дым вонючии убрать. Вот и думаю может выхлопную трубу от другой машины поставить или свою сколхозить с разных частей? Правда не знаю от чего оталкиваются производители при изготовлении глушителей. Может у кого какая практика в этом вопросе есть? Пост 25!!!! едкий дым "Ну и противный едкий дым. Особенно раздражает если очень жарко на улице и задует под машину" - сечет гофра!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Спасибо за ответ.
На гофру я тоже думал. Много раз ее рассматривал под машиной, фотографировал. В течении полу года. Думал если есть какой прорыв, то за это время должно было показать себя как то. Но ни чего не вижу. Как нибуль еще попробую проверить какой нибудь вязкой жидкостью на холодную машину. Если визуально ни чего не могу увидеть, может сама жидкость (мыльная вода например) покажет и ее расбросает в месте прорыва. Прислушаюсь к совету. Если другой имеет сомнения по гофре и сам, то значит нужно проверку сделать более тщательнее. Гофру менять это довольно дорого, по крайней мере здесь. А если кто-то из СТО возьмется, то проще и дешевле купить всю трубу в сборе. Здесь не принято, что-то ремонтировать по отдельности. Все меняется блочно. Плюс люди просто отупели от такого вида работы. Менять не думая. Клиент платит. А мне так не интересно. Я просто не могу понять почему я должен платить 1000, когда это стоит 100. По вони дыма, это одна беда. Мне интересно как уменьшить по максимуму звук засчет выхлопной трубы. Мне один сказал, что можно поставить 3 банку между первой и второй, главное чтобы диаметр самой трубы был одинаков. И якобы он это видел на какой то машины. Не знаю. Правда еще не заглядывал под машину, чтобы определить есть ли место для 3 банки между первой и второй. А я вот думаю если сделать разветвление после первой банки для второй и ттретей, возможно, что место и будет. У одних крайслеров трубы с правой, а у других с левой стороны. Как такого можно сделать и для правой и для левой стороны одновременно. Но не знаю поможет ли такая конструкция. Это только моя теория в простом понимании. И какая именно банка берет на себя главный звук? Без понятия. Еще не разобрался в сути работы выхлопной трубы. А за мои деньги, чьи то возможности это не интересно. Мне интересно за мои деньги и по моим возможностям. Наверно придется покупать сварочный апарат. В таких делах без него ни куда, дешевле обойдется вся работа со своим апаратом. Ни кто не экспериментировал с выхлопными трубами? Я тут присматриваюсь ко всяким порше, у них вообще вылазит с зади по 4 трубы. Ведь не просто так сделали. Двигатели у них по кручего моего трактора. Осталось как нибудь подкараулить какой нибудь порше и залесть под него и посмотреть, что у него там творится. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Почти 2 года прошло как вырезал - всем рекомендую резать, турбина перестала сопливить, по сей день сухая!
Завтра буду переваривать вообще приемную трубу с гофрой, по факту расскажу, буду исправлять неправильное решение по гофре сделаное на СТО -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
ставил себе гофру 65х100 interlock, подойдет и 60х100. Interlock крепче чем Innerbraid Я то же сразу заказал на СТО такую замену, по итогу - полное говно, постоянная вибрация на выхлопной. Решил эту тему вылечить самостоятельно и обстоятельно, пошел на рынок и стал разговаривать с продавцами выхлопных, те рассказали что для правильной работы гофры ее длина должна быть не менее 2.5=й диаметров трубы т.е. у нас 65*2,5=162,5мм Осложняет ситуацию то, что таких больших по диаметру гофр найти очень тяжело, только для БМВ и Туарега мощного они есть... Начали копать эту тему дальше (продавец толковый попался) и оказалось что на движок 2.5CRD выпускают такую вот трубу: ![]() отличие этой трубы от оригинала нам пойдет только на пользу, нет дурацкой банки грымящей по всему кузову ![]() НО! ее диаметр 55мм, а не 65 как на 2.8CRD, поетому затарил еще вот такое соединение, которое позволяет соединить обе трубы без всяких подгонок по диатеру (одна вставляется внутрь, другая по наружному диаметру четко заходит) ![]() по итогу все сварилось очень, очень приятно, ушла вибрация с выхлопной системы и вонючий выхлоп, котрый в салон затягивало, исчез, режьте братья этот катализатор - иначе умрет турбина! ![]() ![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
По морозам получил бесплатный бонус в виде отсутствия вибрации от выхлопной, очень доволен результатом!
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Может номерок это трубы есть? или подскажи как можно объяснить продавцу что мне нужна именно эта запчасть?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 18.11.2009 Из: эстония валга Пользователь №: 26 368 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 18.11.2009 Из: эстония валга Пользователь №: 26 368 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
От 2.5Д Крайслера Вояджера это труба, 65 баксов стоила, с Ебая у нас не прокатит - мы в Беларуси...да и катализатор этот нафер не нужен.
Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 15.1.2017, 21:43 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 18.11.2009 Из: эстония валга Пользователь №: 26 368 ![]() ![]() |
я тоже год назад убрал сажевый но банку оставил. тех.осмотор прошёл без проблем.звук от глушителя не изменился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.3.2017 Из: Орша Пользователь №: 88 705 Реальное имя:Игорь Город:Орша ![]() ![]() |
Вот значит и мой катализатор издох. На холостых плохо пропихивает дым, через стык с гофрой выходит и воняет в салоне. Машина на разгон тупая, буду выбивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.7.2012 Пользователь №: 52 777 Реальное имя:амиран Город:санкт-петербург ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.3.2017 Из: Орша Пользователь №: 88 705 Реальное имя:Игорь Город:Орша ![]() ![]() |
Люди вырезают и проходят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2016 Пользователь №: 87 014 Реальное имя:Владимир Город:Минск ![]() ![]() |
Решил тоже избавиться от ката, и насколько знаю он денег стоит. Был опыт на Ауди, вырезали, сварили и еще денег дали.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2.5 CRDI 2003 snow
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Может номерок это трубы есть? или подскажи как можно объяснить продавцу что мне нужна именно эта запчасть? на Ebay есть и стоит вместе с катом 125 английских денег я вам сообщение отправил где можно купить чего бы номер-то не оставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
У меня стояло аж три ката...удалил все..
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Подскажите номер гофры? или размер?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
ставил себе гофру 65х100 interlock, подойдет и 60х100. Interlock крепче чем Innerbraid -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.8.2015 Из: Воронеж, Россия Пользователь №: 80 090 Реальное имя:Евгений Город:Воронеж ![]() ![]() |
номерок трубы кто подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.11.2019 Из: KZ Пользователь №: 99 725 Реальное имя:Александр Город: Караганда. KZ ![]() ![]() |
В ноябре прошлого года, удалил САЖЕВИК....за одно заменили ГОФРУ...
ГОФРА размером 61 / 150, сидит хорошо..... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 4:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |