Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гул из под капота после остановки двигателя, Двигатель 2,4 Stratus 2005 г.
Kolka198
сообщение 1.10.2014, 12:39
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



Здрасте. Не нашёл нигде ничего похожего на мою проблему. Суть вот какая: После остановки двигателя остается некий гул, похожий по звучанию на гул вентилятора охлаждения, но соответственно не он. Гудит минуты три, потом останавливается, секунд 20 тишина и снова минуты на 3-4. И так похоже в моём случае гудело две недели, пока не пользовался машиной-итог в ноль севший аккум. Предварительно выскакивала ошибка Р0420- но с ней я знакомлюсь регулярно, ибо катализатор был поменян предыдущим хозяином кривовато. И так на протяжении двух лет ошибка выскакивала-на работу не отображалось, сброс и езда дальше. Так вот гул-кто-нибудь сталкивался вообще с подобным? Приблизительно даже сказать трудно откуда именно идёт звук-поскольку при прослушивании с обеих сторон двигателя распространение одинаковое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
bobserk
сообщение 1.10.2014, 13:01
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 743
Регистрация: 23.7.2011
Из: Калужская область, Малоярославец
Пользователь №: 42 109
Реальное имя:Владимир



по ошибке 0420....да! я тоже уже забил на неё) заменил лямбду на неделю пропал джеки и потом снова вылезла! а вот по гулу даже пока не могу себе представить что может гудеть по 3-4 минуты с перерывом в 20 сек и опять гудеть .....да ещё на заглушенном ДВС)


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 1.10.2014, 13:25
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



Успокаивает этот гул только снятие клеммы! А так как барабашка на батарейках.((печаль, думаю мало кто сталкивался-судя по тому что даже похожих тем не найдено. А миф ли это, что там стоит некая турбинка(насос), которая подсасывает воздух в выхлопную систему...аля для чистоты выхлопа?

Сообщение отредактировал Kolka198 - 1.10.2014, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 1.10.2014, 13:30
Сообщение #4


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(Kolka198 @ 1.10.2014, 14:28) *
Успокаивает этот гул только снятие клеммы! А так как барабашка на батарейках.((печаль, думаю мало кто сталкивался-судя по тому что даже похожих тем не найдено. А миф ли это, что там стоит некая турбинка(насос), которая подсасывает воздух в выхлопную систему...аля для чистоты выхлопа?


ну так ты видео со звуком сними, посмотрим


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kos1nus
сообщение 1.10.2014, 13:30
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 60 134



Я куда именно в выхлопную систему она должна подсасывать воздух? О_О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 1.10.2014, 13:34
Сообщение #6


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Никуда не должна подсасывать ничего. Иначе лямбды с ума сойдут.
А гудеть может какой-нибудь колхоз в виде дополнительной помпочки.. Кстати, вентляторы оба крутятся нормально? Может, подклинил один - и спеклось что-то?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 1.10.2014, 13:38
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 675
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



А не ABS ли это жужжит? Это как предположение об возможных источников звука


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 1.10.2014, 13:46
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



ABS? :shock. А чему там гудеть? Вентиляторы стоят на месте-и включаются как обычно в норме, да и цепь же разрывается когда двигатель глушишь и ключи вынимаешь. Колхоз в виде доп. помпочки: ничего такого предыдущий хозяин не знает и не делал-человек с головой. Значит про нагнетательную систему в выхлоп-это миф). Вообще бесячая шляпа какая-то. Нет, чтобы сломалось бы что-так взял и починил. А тут... ninja.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 1.10.2014, 13:57
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Kolka198 @ 1.10.2014, 12:49) *
ABS? :shock. А чему там гудеть? Вентиляторы стоят на месте...

Вебасты нет? Что-то сошло с ума, периодически включается и гудит какой-то электромотор. Например: насос АБС, помпа ЛДП, электрокорректр фар и т.п. Моторы насосов омывателей и дворников можно исключить - заметно было бы... Нужно локализовать звук...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 1.10.2014, 13:58
Сообщение #10


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А нельзя разве послушать палкой-оглушалкой?..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 1.10.2014, 14:09
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



Что есть палка-оглушалка?))) Вебасты нету. Честно сказать корректора фар тоже не встречал... А вот насос ABS мне понравилась тема. Почитал из соседних машинок-довольно частая проблема, но только с сопровождением горящей лампочки на панели. LDP-это клапан? Я правильно понял? А звук явно кручения чего-либо. Мне,как последнему глупому лентяю никто не подскажет смогу ли я дотянуться до насоса ABS? Ибо к стыду собственному только cейчас узнал, что ABS имеет насос. Полагаю, что вибрация на нём должна быть в момент работы. Пульпация должна помочь локализовать звук

Сообщение отредактировал Kolka198 - 1.10.2014, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 1.10.2014, 14:14
Сообщение #12


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Пульпация - это когда палка-оглушалка срывается на вращающиеся детали и раносит то, чем слушаешь в лоскуты.
Пальпация также не совсем правильна - возьмите стетоскоп или дрыну, одной стороной суете к предполагаемому источнику, к другой присовываете ухо.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 1.10.2014, 14:51
Сообщение #13


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



Цитата(Fracy @ 1.10.2014, 15:01) *
А нельзя разве послушать палкой-оглушалкой?..

Так и подумал, что к подобным советам и придёт дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 1.10.2014, 14:53
Сообщение #14


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А что ожидалось? ))
Что, скажем, вентилятор печки гудит, если климат стоит?
Пробуйте выдергивать предохранители тогда по-одному.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 1.10.2014, 15:08
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



Зацеп темы про ABS -довольно интересен. Хотелось бы понять что за реле отвечающее за ABS, где находится вообще и теоретически может ли оно создавать подобные проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 1.10.2014, 15:14
Сообщение #16


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Реле ABS обесточивается при отключении зажигания.
Еще такой вопрос - а ключ в каком положении вынимается?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 1.10.2014, 15:20
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



Вот вот. Много чего, что может гудеть должно обесточиваться. А оказывается что-то продолжает штопать мозг и сажать аккумулятор в итоге. Ключ вытаскивается в положении "Lock" и только в нём. "ACC" (кажется ещё одно положение против часовой так называется?) вообще не пользовался ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 1.10.2014, 17:04
Сообщение #18


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Насос АБС можно нащупать рукой под коробом воздушного фильтра ближе к радиатору(от его корпуса идут тонкие металлические трубки с тормозухой), конечно если это он, то вибрацию почувствуешь! Как вариант может была установлена какая-то хитрая противоугонная штуковина с сервоприводом? Так же, когда слышен этот гул, можно снять крышку блока предохранителей и пощупать реле, возможно какое-то выдаст себя дребезгом.

Сообщение отредактировал Vestis - 1.10.2014, 17:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 1.10.2014, 17:39
Сообщение #19


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



Цитата(Vestis @ 1.10.2014, 18:07) *
Насос АБС можно нащупать рукой под коробом воздушного фильтра ближе к радиатору(от его корпуса идут тонкие металлические трубки с тормозухой), конечно если это он, то вибрацию почувствуешь! Как вариант может была установлена какая-то хитрая противоугонная штуковина с сервоприводом? Так же, когда слышен этот гул, можно снять крышку блока предохранителей и пощупать реле, возможно какое-то выдаст себя дребезгом.

Ах вот оно где...Так с первого взгляда и не увидишь. Дельный совет. Благобадарю! А реле управления ABS подписано иль нет? Сразу бы выдернул его при гуле этом и понял. Просто боюсь, что реле на ощупь может себя не выдать. Мануал перечитал-не нашёл про это информации. Хитрых блокировок точно нет. В принципе дополнительных приблуд нет.

Сообщение отредактировал Kolka198 - 1.10.2014, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 1.10.2014, 17:55
Сообщение #20


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Цитата(Kolka198 @ 1.10.2014, 17:42) *
А реле управления ABS подписано иль нет?

Должно быть подписано на обороте крышки блока предохранителей под капотом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТАМАН
сообщение 1.10.2014, 19:42
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей



Дергай все предохранители по очереди... найдешь источник шума JC_snack.gif


--------------------
DODGE CARAVAN

... это было лучшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 1.10.2014, 20:37
Сообщение #22


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Кстати, про турбину, нагнетающую вохдух в выпускной коллектор - это не миф, это моторы ED2. Отличаются от EDZ выпускным коллектором, ну и соответствующей прошивкой мозгов. Т.к. эксклюзивная серия машин с "практически нулевым выхлопом" для штата калифорния.
В России - редкость.
Кстати и p0420 чаще зажигает т.к. более требовательна к выпускаемым газам. Расшифруй вин - выясни что за мотор.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вован07
сообщение 1.10.2014, 21:42
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 22.5.2013
Из: КБР
Пользователь №: 62 178
Реальное имя:Владимир
Город:Прохладный



Еще есть вакуумный электрический насос круиз-контроля


--------------------
Додж стратус 2004г.в продан
Крайслер Таун Кантри 2001 г.в. 3,8л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 1.10.2014, 21:51
Сообщение #24


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



2.4L L4 SOHC 16V - это всё, что удалось найти про двигатель используя поиск по vin номеру...интересную загадку подкинул))) а на счет предохранителей-завтра пойду и буду дёргать ) отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 2.10.2014, 7:19
Сообщение #25


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Да какая загадка - надо просто открыть капот, а не в клавиатуру стучать )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 2.10.2014, 8:13
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 675
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(Вован07 @ 1.10.2014, 22:45) *
Еще есть вакуумный электрический насос круиз-контроля


ого, а он электрический у стратуса? imho какоето странное решение


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 2.10.2014, 8:17
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



Цитата(Roman_RS @ 1.10.2014, 21:40) *
Кстати, про турбину, нагнетающую вохдух в выпускной коллектор - это не миф, это моторы ED2. Отличаются от EDZ выпускным коллектором, ну и соответствующей прошивкой мозгов. Т.к. эксклюзивная серия машин с "практически нулевым выхлопом" для штата калифорния.
В России - редкость.

Это что?У меня эксклюзив?
Код модели кузова: JRDM41
Двигатель: ED2 2.4L 4 Cyl PZEV 16V DOHC Engine


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 2.10.2014, 10:04
Сообщение #28


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Kolka198 @ 1.10.2014, 22:54) *
2.4L L4 SOHC 16V - это всё, что удалось найти про двигатель используя поиск по vin номеру...интересную загадку подкинул))) а на счет предохранителей-завтра пойду и буду дёргать ) отпишусь

SOHC - точно так ?!?!? не DOHC?
2.4L L4 SOHC 16V расщифровывается: объем 2,4 литра, цилиндров 4 шт. стоят в ряд, один распредвал верхнего расположения, 16 клапанов.
Упоминания о таких моторах этого года выпуска у крайслера ни разу не встречал.
Может все-таки ED2-мотор...
EDZ - 2.4L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI
ED2 - 2.4L 4 Cylinder DOHC PZEV

to Mois - получается эксклюзив, "зеленый автомобиль", можно спать спокойно, за сто лет использования машины в антарктиде задохнется на 1 медведя меньше. (:
"PZEV. Partial Zero-Emission Vehicle. Автомобили данной категории должны иметь на протяжении пробега до 150 тыс. миль в течение 15 лет выбросы не более 0,010 г/милю"

Сообщение отредактировал Roman_RS - 2.10.2014, 10:07


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 2.10.2014, 11:29
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



Цитата(Roman_RS @ 2.10.2014, 11:07) *
Цитата(Kolka198 @ 1.10.2014, 22:54) *
2.4L L4 SOHC 16V - это всё, что удалось найти про двигатель используя поиск по vin номеру...интересную загадку подкинул))) а на счет предохранителей-завтра пойду и буду дёргать ) отпишусь

SOHC - точно так ?!?!? не DOHC?
2.4L L4 SOHC 16V расщифровывается: объем 2,4 литра, цилиндров 4 шт. стоят в ряд, один распредвал верхнего расположения, 16 клапанов.
Упоминания о таких моторах этого года выпуска у крайслера ни разу не встречал.
Может все-таки ED2-мотор...
EDZ - 2.4L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI
ED2 - 2.4L 4 Cylinder DOHC PZEV

to Mois - получается эксклюзив, "зеленый автомобиль", можно спать спокойно, за сто лет использования машины в антарктиде задохнется на 1 медведя меньше. (:
"PZEV. Partial Zero-Emission Vehicle. Автомобили данной категории должны иметь на протяжении пробега до 150 тыс. миль в течение 15 лет выбросы не более 0,010 г/милю"


Так дааа. Такие данные с трех попавшихся по поиску в Яндексе сайтов про VIN и всё такое. Никогда ранее не искал подобные ответы. Может подскажете где посмотреть наверняка??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tax
сообщение 2.10.2014, 15:03
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Defolt-city (Москва, СолнцевоПарк)
Пользователь №: 26 309
Реальное имя:Георгий



Ты сюда вин дай. Тебе местные гуру все распишут.


--------------------
Крайслер T&C Limited 3.8 2004
Ваз21214 говноезд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 2.10.2014, 17:47
Сообщение #31


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



1B3AL46J65N656623. Только если всё так и турбинка там эта всё же есть, хорошо бы вынюхать где её собственно искать?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 2.10.2014, 20:51
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(Kolka198 @ 2.10.2014, 17:50) *
хорошо бы вынюхать где её собственно искать?!

Мне кажется, что всё очень просто можно решить. Сервис, подъёмник, пара опытных механиков со стетоскопом (палкой, железным прутом и т.д) .... и всё станет понятно.))))
Теория и предположения конечно весчь хорошая, но и капот иногда надобно открывать.)))


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 3.10.2014, 16:17
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



Наконец-то добрался до машины. Итак. Гудит некая турбина, находящаяся в моторном отсеке примерно по центру снизу двигателя. Когда завёл двигатель, она сначала сразу же включилась и гудела. После остановки двигателя не умолкая продолжала свою работу. После следующих запусков мотора она пыталась включаться каждые секунд 10 на работающем двигателе, сильно просаживая ток, что отображалось на работе электроприборов(лампочек, подсветок и т.п.). Пыталась-это значит включается и тут же останавливается. Ещё момент-двигатель заглушен, это фиговина гудит и в это время из выхлопной трубы дует...соответственно она выключается-дуть перестаёт.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 522.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  1.jpg ( 399.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 3.10.2014, 16:25
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



Путём выдёргивания предохранителей удалось понять, что за её работу отвечает предохранитель под номером 7. Книга моя на этот счет сказала....ничего не сказала, на этом месте нет ничего suicide.gif !) Кто что может сказать?

Собственно этот!

Сообщение отредактировал Kolka198 - 3.10.2014, 16:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5555.jpg ( 522.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 3.10.2014, 18:24
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



Также стоят предохранители.Но у меня корпус от другой модели и на крышке надписи всех предохранителей.Так вот - надписи этого предохранителя на крышке нет- обозначен как пустой дополнительный разъём.
А на старой родной крышке были просто номера.

Сообщение отредактировал Mois - 3.10.2014, 18:25


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 3.10.2014, 20:38
Сообщение #36


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



Так-то и в книге обозначен также пустой разъем, и под крышкой просто цифры. Так что про агрегат-то?! У всех такой имеется? А то на чью-то доработку колхозную не очень похоже...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.jpg ( 55.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 3.10.2014, 20:43
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



Ты мне точно скажи где она(турбина) стоит.Вроде у нас только у двоих модели ED2,я во вторник на сервис поеду - посмотрю.

Сообщение отредактировал Mois - 3.10.2014, 20:44


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 3.10.2014, 22:28
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



У нас двоих-это ты и я??Да тут всем бы неплохо посмотреть! Фотки сверху видел? Примерно по центру-внизу двигателя. Как бы в промежутке между картером и радиатором. Не знаю как точнее объяснить. Фотографии вполне понятны...мне кажется. И так капот откроешь (фото№1) и глянешь вниз-к ней (турбине) пара шлангов подходит и провода колодка которых крепится на кронштейне двигателя.


Сообщение отредактировал Kolka198 - 3.10.2014, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 3.10.2014, 22:33
Сообщение #39





Гости






На моделях с обычным EDZ ничего этого нет и в помине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolka198
сообщение 8.10.2014, 22:05
Сообщение #40


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 407
Реальное имя:Николай



Цитата(Mois @ 3.10.2014, 21:46) *
Ты мне точно скажи где она(турбина) стоит.Вроде у нас только у двоих модели ED2,я во вторник на сервис поеду - посмотрю.

Игорь! Что скажешь? Нашёл ты эту чудовую турбину? Гудит ли у тебя когда-нибудь она? (при работе чувствуется её вибрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 8.10.2014, 23:04
Сообщение #41


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



Не был ещё на сервисе.Не пришли детали.


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 17.10.2014, 16:47
Сообщение #42


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



В личке посмотри фото.


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.10.2025, 20:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: