![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 3.3.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 59 715 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Всем доброго вечера!
Возможно кто то видел мое объявление в барахолке, о поиске двигателя, может кто то просто знал о моих проблемах с машиной.. но не суть. Нужен был двигатель. Из предложенных на форуме вариантов остановился на двигателе за 50т.р. предложенном вот этим человекомDodge-Kaliningrad, с машины из этого объявления. С этим человеком переписывался по почте, его почта: dim75@yandex.ru Задаю вопросы по состоянию двигателя, в ответ получаю такую информацию: ГРМ нового образца. Компресия 11.5 - 12. Сам ездил на этом доноре (гнал из Европы в Калининград), двигатель работал отлично. Договариваюсь о доставке, оплате и прочем. Получаю двигатель. Приходит такая вот замечательная коробочка с двигателем лежащем на БОКУ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Так же уточнил про состояние заднего сальника коленвала, на что получил такой ответ: сальник не текет. Вот это я вижу на месте сальника при осмотре: ![]() ![]() А вот уже без сальника: ![]() ![]() Сальник течет. Откровенно и видно даже без лупы. Не заметить не реально. Дальше вижу вот это: ![]() ![]() ![]() Пробка вкручена на тряпочку! и мятый фильтр масляный... На мое сообщение с вопросом про сальник и тряпочку Dodge-Kaliningrad отвечает: болт на тряпочку скрученных Где стоял масляный щуп, чтобы масло не вытекало. сальник не тек Вот кстати место под щуп: ![]() Без коментариев... Дальше осмотр продолжается, вот еще сюрпризы: Датчик детонации сломан, причем его пытались выкрутить, сломали и от руки вкрутили на место: ![]() Кстати Dodge-Kaliningrad больше не отвечает мне.... После всего этого дальше смотреть стало страшно... Далее... Клапанная крышка на которой ехал двигатель пробита в 4-х местах!! ![]() ![]() ![]() ![]() Вот вид кл.крышки изнутри: ![]() ![]() ![]() Как вам? В 4 местах дырки...Хорошо что могу свою поставить, моя крышка целая. И это еще не всё. Дальше масло. точнее его отсутствие. Вот такой там уровень: ![]() ![]() ![]() Красота, верно? И кроме этого, ГРМ оказывается старого образца!! Кроме старой ГРМ порадовал натяжитель, нет резинового кольца и сломано метллическое колечко: ![]() ![]() А вот фото головок, без клапанных крышек: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кстати как понимаю, двигатель сделан 24.08.01? ![]() И общий коментарий по двигателю.. На двигателе ничего нет. Абсолютно. Есть два датчика: 1. давление масла-сорваны грани, не смогли выкрутить, видно что пытались 2. Датчик детонации-выкручивали, сломали, вкрутили от руки обратно. Все, никаких датчиков больше нет. Нет выпускных коллекторов. нет впускного ничего, форсунок, термостата, корпуса термостата, вытащен щуп, сняты катушки.... Оставлен шкив, по болту видно, что тоже пытались открутить, но не смогли. и какая же совесть у тебя, уважаемый Dodge-Kaliningrad? Просить за двигатель 50тыс, сказать другой год выпуска, соврать про ГРМ, задний сальник... и содрать с двигателя всю мелочевку, а что не снялось-сломать или сорвать грани.... Надеюсь он тут отпишется, я отправил ему ссылку на форуме и на мыло на эту тему. Если что то еще будет найдено, буду тут дописывать и добавлять фотографии. Итог и обращение ко всем, кто прочтет: ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ и определяйтесь сразу с фотографиями и комплектацией С уважением, Volga13! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 14.10.2011 Из: Питер Пользователь №: 44 443 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Офигеть.... Я года 1,5 назад тут продал свой мотор форумчанину, мой мотор тоже 2001 года был. Я с мотором отдал генер, стартер, все форсунки, все датчики, катушки, ремни и всё это за 22,000 рублей! Если Никита который на чироки и т4 ездит увидит мое сообщение это он подтвердит, потому что потом еще и рулевую рейку он у меня покупал за копейки тоже....
Вывод: продавая - продавай хорошее и не ври, репутацию враньем не заработаешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
Продал человеку с форума 3.5 2002 года и всем навесным за 55 тыс,один косяк при погрузке ТК испортила поддон картера,а так остался доволен.Лично мое мнение двиг в идеале должен стоить не более 60 тыс,потому как машина сама стоит около 200-300 тыс
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 ![]() ![]() |
Вы бы его лучше засудили. Предупреждать форумчан- хорошо, конечно, но деньги это вам не вернет. А он клиентов и в других местах найдет, если занимается разбором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 4.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 049 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Да уж ! Совсем некрасиво, тем боле, что всё внутри клуба!
Единственное ! Зачем брать 2,7???? Брать больший объём и забыть про эпопею с натяжителем и растяжением цепи !!! -------------------- Додж интрепид 2002 2.7=>3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Предвосхищая некоторые вопросы.
Руки грязные на фото - мои. Родной двигатель умер СОВСЕМ - лопнул коленвал. Моя заинтересованность - да, есть, чтобы из гаража машина уехала. Вернее, из 2-х. В одном - автомобиль стоит, в другом - двигатель, с которым пришлось проводить работы. Далее по порядку: 1. Передняя крышка снималась по причине того, что ее все равно менять - так как двигатель со Стратуса, а ставить на Intrepid - то есть тут не с целью проверить продавца, а по необходимости. Причем, продавец был в курсе данного момента. А вышло, что увидели немного не то, что ожидалось. 2. В поддоне сорвана резьба - закручен какой-то болт (на фото он похож на родной - но он с шайбой отдельной и на тряпке) - закручен для вида. На вопрос - "зачем болт на тряпке на ПОДДОНЕ" - продавец ответил дословно - "болт с тряпкой специально - чтобы масло не вытекало, так как щуп вытащен" - но - во-первых, отверстие под щуп мы еще не видели, так как двигатель был на боку - лежал на клапанной крышке, а во-вторых - масло совсем бы и не вытекло, так как его обнаружено не было совсем. 3. По рассказу покупателя ему присылали видео работы двигателя 2.7, который был демонтирован сразу после получения денег. Но приехавший двигатель (судя по номеру и некоторым наклейкам) - 2001 года. А насчет того, что он работал недавно - тоже спорный вопрос - за неделю масло не испарится из него - хотя бы в нижней (левой крышке) на которой он лежал - оно осталось бы. В поддоне его нет совершенно. 4. Двигатель местами был влегкую окрашен краской - вероятно для того, чтобы исключить его частичную разборку - тут бесспорно ход хороший. Но особенно тщательно были прокрашены места, на которых слоями лежало масло. То есть давишь в беленькое ровное чистое пятно, оно ломается как лед, а под ним - масляная грязь. Цепь старого образца - это мелочи, конечно, если бы продавцом не утверждалось обратное. Помпа - люфтит - 0,68 мм по фланцу - много это или мало - дело цифр, но в раках ее очень слышно и однозначно менять. 5. Приобретался двигатель в сборе (пусть даже приехал бы и без навесного, хотя согласитесь - в сборе, значит - в сборе). Но чтобы не осталось ни одного датчика (кроме масляного и сломанного датчика детонации - который точно не при транспортировке повредили - был сломан - а менять его не самое приятное - иногда приходится скидывать головку, в нашем случае- повезло). 6. Вернуть двигатель назад? А он ему нужен - и где его искать, у него уже 2-й или 3-й ник на форуме. Так теперь продавец скажет - зачем вскрывали, зачем лезли - формально, будет прав, хотя по опыту приобретения двигателей именно у продавцов, а не барыг - бывали случаи и испорченных, а также были двигатели, которые также приходилось по какой-то причине вскрывать - вдруг какая мелочь - и он поедет - в 99% продавцом оплачивались все транспортные расходы, иногда давалась скидка, а иногда просто отправлялись деньги, необходимые для РЕМОНТА контрактного двигателя. 7. Засудить? А как, кого и зачем? Вопрос только в том, что нужно в выходные человеку поехать было, что вполне реально при получении нормального двигателя, а не при конструировании одного из 2-х. Благо, что не так давно была установлена на погибший двигатель новая цепь и помпа. Нового образца. 8. Парень договаривался о работах по замене двигателя - снять старый, поставить новый с заменой передней крышки. Сейчас будем менять цепь с помпой. Ну и добавляем - прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, задний сальник, прокладки нижнего впускного коллектора, прокладки впускного коллектора... Благо, что все это в нашей деревне было на руках, а так - минимум 4 дня просто ждать, да и дополнительные траты - они нужны? 9. Вот зачем нужно было откручивать с двигателя ВСЕ катушки, датчики, форсунки, низ впускного коллектора, щуп.. Что ж гнутый фильтр не забрали-то,только покрасили серо-белым цветом? Да уж ! Совсем некрасиво, тем боле, что всё внутри клуба! Единственное ! Зачем брать 2,7???? Брать больший объём и забыть про эпопею с натяжителем и растяжением цепи !!! Да, это все можно. Вопрос в 82 000 рублях, а также некоторых работах по проводке. А надо было поехать за 3-4 дня (вечерних работ). Да и никаких эпопей с растяжением цепи при своевременной замене (хотя бы на 150 000 миль ))) ) быть не должно. Вернее, если вовремя все поменять, то с цепью и помпой проблем нет )). У Вас в Минске - вообще проблем нет ни с заменой, ни с донорами. Можно было и к Вам приехать и все поменять. Но это при условии, что машина хотя бы сама передвигается. А тут - никаких предпосылок не было - тем более, что точно проблемы не по цепи чаще встречаются - лопнул вал. Зная, как ТС ездит - это не от гонок и не от жесткой эксплуатации.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 096 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сочувствую ТС!
Так к сожалению бывает, что контрактный агрегат - лотерея, даже у порядочных продавцов. Никто не застрахован от случая - донор ездил, сняли агрегат, поставили на другой авто - сломался. И если один продавец пойдет навстречу чтобы решить данный вопрос, а путей решения всегда несколько, то другой просто пропадет. Судя по оголенному мотору и откровенному вранью мы понимаем из какой категории данный продаван. Желаю ТС чтобы на этом все приключения с контрактным двиглом закончились и отходил он еще много сотен тысяч миль! Успехов!!! -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот насчет кота в мешке - удивление обычно наступает после установки двигателя - поехал/не поехал/как поехал..
А тут остается надеяться, что давление масла 1000 атмосфер и компрессия хотя бы после 11, так как верить каким-то видеозаписям, во-первых - глупо, во-вторых, судя по полученному - втройне глупо. Речь не о том - поставили - сломался, а о том - что ж так дербанить и жадничать на всем, можно было хотя бы предупредить.. по тем же клапанным крышкам - на которых трещины, по той же помпе с цепью - что надо, по тому же заднему сальнику - НАДО. ТС деваться некуда - ему дособирать, ставить и ездить. Поедет - не поедет - тут как повезет. А уж по комплектности - принимали его без меня, когда увидел - был разочарован. Не в двигателе, а человеке, к сожалению. 2.7 со Стратуса прекрасно стоит на поддоне опираясь через катализаторы на бруски, а в нашем случае - просто валялся на боку. Снято: 1. Опорная плита (маховик) для бублика от 2.7 - мне Иваныч из Зеленограда их 2 прислал БЕСПЛАТНО. 2. Рампа и 6 форсунок. 3. Тройник системы охлаждения (Дорман начинается от 1200 рублей) 4. 6 катушек зажигания. 5. Датчик коленвала. 6. Датчик детонации - зачем ставить назад было? Вероятно пытались снять разъем - и сам датчик лопнул и провод висел на сигнальном проводе.. 7. Корпус термостата (от 1500 - с ожиданием большого количества времени) 8. Писать или нет, но обычно на двигателе В СБОРЕ оставляют насос ГУР, генератор, уж не один двигатель был привезен на разные машины.. 9. Впускные коллекторы. И низ и верх.. 10. Выпускные коллекторы - пусть их переставлять все равно под другой выхлоп, но чтоже так жадничать? Или не смогли открутить катализаторы? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 14.6.2012 Из: Калининград Пользователь №: 52 123 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ответ продавца :Покупатель забыл написать, что он изначально покупал голый двигатель без навесного, коллекторов и датчиков. Фотогорафии двигателя ему были присланы перед отправкой. Сальник у меня не тёк. Если он вам не нравится замените его. Это расходный материал. Клапанная крышка на фото была целая и то что повредили клапанную крышку, надо было писать претензию грузоперевозчику и не забирать мотор из ПЭКа. Из двигателя было слито масло, так как перевозить двс с маслом в ПЭКе нельзя. Из за этого мотор на фото в масле. Болтом с тряпкой было заткнуто отверстие маслянного щупа. Вскрывать двигатель без моего согласия было нельзя. Мое согласие у меня никто не спрашивал. Мотор рабочий 100%. Я присылал видео как он работает на машине. Ставьте его на свою машину и не загружайте своими личными проблемами форумчан.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 045 Регистрация: 26.1.2014 Из: Город Пользователь №: 68 881 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Тут мелькнула мысль засудить человека, Fracy сказал что он может уже быть под несколькими никами,что вполне реально и разумно со стороны продавана.... Ну да ладна...
Прочитав тему у меня я подумал, а обратный адрес то есть ? Ладно его ник, а вот адрес то откуда все это прилетело, то точно должен быть... Там вплоть до паспортных данных все должно было быть нарисовано... Вот , и я считаю, найти это чудо по обратному адресу -------------------- dodge intrepid 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 3.3.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 59 715 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Ответ продавца :Покупатель забыл написать, что он изначально покупал голый двигатель без навесного, коллекторов и датчиков. Фотогорафии двигателя ему были присланы перед отправкой. Сальник у меня не тёк. Если он вам не нравится замените его. Это расходный материал. Клапанная крышка на фото была целая и то что повредили клапанную крышку, надо было писать претензию грузоперевозчику и не забирать мотор из ПЭКа. Из двигателя было слито масло, так как перевозить двс с маслом в ПЭКе нельзя. Из за этого мотор на фото в масле. Болтом с тряпкой было заткнуто отверстие маслянного щупа. Вскрывать двигатель без моего согласия было нельзя. Мое согласие у меня никто не спрашивал. Мотор рабочий 100%. Я присылал видео как он работает на машине. Ставьте его на свою машину и не загружайте своими личными проблемами форумчан. Согласен, знал что без навесного. Но я считал, что беру за 50 тыс. двигатель без пробега по России, 2003 года, с новой ГРМ и компрессией 11.5-12. Цитата: ГРМ нового образца. Компресия 11.5 - 12. Сам ездил на этом доноре (гнал из Европы в Калининград), двигатель работал отлично. Фото двигателя? Вот фотография двигателя сзади, видно ли тут сальник? ![]() Я специально спрашивал про состояние сальника, тк это деньги и время, мне не сложно было бы его купить. К ПЭКу притензии? за пробитые кл.крышки? ПЭК не мог двигатель бить по тому месту, на котором двигатель лежал. За то что они двигатель на бок положили ничего не подстелив? Как бы двигатель надо вертикально перевозить... Масло слито допустим, тогда как же потек сальник в дороге? я фото выше прикрепил, кк он потоек. А то ли двигатель на видео...уже не уверен что то я... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 28.7.2012 Из: Вологда Пользователь №: 53 452 ![]() ![]() |
Вскрывать двигатель без моего согласия было нельзя. Мое согласие у меня никто не спрашивал. 100% рабочий и 100% исправный мотор, ИМХО, различные вещи. А на фото мы видим закрученный болт сливной в поддоне, а не на щупе. И почему ему нужно спрашивать? Он купил его. Мотор его. Где логика? Спрашивать у вас разрешения, что ему делать с его же вещью? Сообщение отредактировал BuT - 18.9.2014, 9:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 3.3.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 59 715 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
м это еще компрессию на двигателе не меряли пока что.
И в дополнение к ГОЛОМУ двигателю: да, я знал что он голый, но во первых не видно всего на фото, а во вторых-оба оставленных датчика повреждены-об этом можно предупредить было. Ведь датчик детонации явно сломали выкручивая и вкрутили на место. лучше бы уж совсем не вкручивали... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ответ продавца :Покупатель забыл написать, что он изначально покупал голый двигатель без навесного, коллекторов и датчиков. Фотогорафии двигателя ему были присланы перед отправкой. Сальник у меня не тёк. Если он вам не нравится замените его. Это расходный материал. Клапанная крышка на фото была целая и то что повредили клапанную крышку, надо было писать претензию грузоперевозчику и не забирать мотор из ПЭКа. Из двигателя было слито масло, так как перевозить двс с маслом в ПЭКе нельзя. Из за этого мотор на фото в масле. Болтом с тряпкой было заткнуто отверстие маслянного щупа. Вскрывать двигатель без моего согласия было нельзя. Мое согласие у меня никто не спрашивал. Мотор рабочий 100%. Я присылал видео как он работает на машине. Ставьте его на свою машину и не загружайте своими личными проблемами форумчан. Дмитрий, на кой ляд ТС ваше согласие, если: "Ставьте его на свою машину и не загружайте своими личными проблемами форумчан." Ваша позиция уже была ясна после молчания в ответ на полученное фото сальника, с маслом, закрашенным краской. И уж свежее масло от застарелого отличить очень просто и легко. Вы свою работу сделали - деньги получили. 1. Для особо понимающих русский язык - ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ НУЖНО СНИМАТЬ для установки на другую платформу. 2. Судя по вашему отклику вам все равно - клапанную крышку увидели после того, как подняли двигатель. Кроме трещин в местах на которых она лежала - есть 2 трещины на торцах, которые ни к чему не прислонялись. И если бы не отсутствие в двигателе масла - можно было бы к вам в гости идти прямо по каплям из него.. 3. Масло сливалось через задний сальник и поддон? А рваный, гнутый, дырявый и ПО МАСЛУ И ДЫРКАМ закрашенный масляный фильтр - это тоже транспортная виновата?.. Еще раз повторю - ТС нужен двигатель, а не ругань с продавцом и транспортной компанией. Всего-навсего. Болтом с тряпокй заткнуто отверстие В ПОДДОНЕ, ну и вместо щупа конечно - якобы для того, чтобы масло не вытекало. А как оно вытечет, если его там, как выяснилось - нет, потому что вы его слили.. А так - спасибо за мудрый совет, поставим и поедем, предварительно заменив все РАСХОДНИКИ, которые НЕ НРАВЯТСЯ.. Остался такой вопрос - указанные цифры компрессии реально относятся к этому двигателю - можно ответить в личку, я никому не скажу, потому что если есть какие-то сомнения, то лучше хотя бы поставить нормальный уже СДЕЛАННЫЙ КОНТРАКТНЫЙ двигатель и ездить и не загружать личными проблемами форумчан. И - без обид, Дмитрий.. Без навесного - это хотя бы нижний коллектор с форсунками и катушками можно было бы оставить.. Форсунки и как катушки - это ж не датчики, все-таки.. Не удивлюсь, если и свечи от мотоцикла.. Хотя, что он хотел за свои 50 000 - да? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры) ![]() ![]() |
Друг в прошлом месяце покупал движок в Минске 3,2 за 1200 у.е ... Уже поставил и катаеться. Мало того что по двигателю нареканий у него нет - так ещё и брал он его со всем навесным вплоть до стартера и всех трубочек там разных...
Скромнее нужно быть... Скромнее... -------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.4.2014 Из: г. Белгород Пользователь №: 70 777 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Я бы в таком случае не пожалел денег съездить к продавцу и набить ему еДАло. Чтобы в другой раз не повадно было. Денег не вернешь, хотя бы получил моральное удовлетворение
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 14.6.2012 Из: Калининград Пользователь №: 52 123 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Тут мелькнула мысль засудить человека, Fracy сказал что он может уже быть под несколькими никами,что вполне реально и разумно со стороны продавана.... Ну да ладна... Засудить за что? Я продал б/у мотор голый без навесного. Фото мотора я отсылал перед отправкой. Масло в поддоне нет, потому что я его оттуда слил. Датчик поломан - его там и не должно там быть., так как мотор продавался голый. Этот мотор с навесным стоил 80000 руб. И самое главное мотор рабочий. Споры о том в каком состоянии он не пришел не уместны. Был договор с покупателемПрочитав тему у меня я подумал, а обратный адрес то есть ? Ладно его ник, а вот адрес то откуда все это прилетело, то точно должен быть... Там вплоть до паспортных данных все должно было быть нарисовано... Вот , и я считаю, найти это чудо по обратному адресу -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дмитрий, может, у нас разные языки?
Что такое НАВЕСНОЕ? Что такое ГОЛЫЙ мотор. Что такое мотор БЕЗ навесного. Вот поломанный датчик зачем надо было закручивать и оставлять на нем провод? - вот мы криворукие молча бы взяли о поставили.. На стратусе - там бы еще покрутили бы ключиком для замены его, а на продольном - только со снятием. Или головы или двигателя - на выбор владельца.. И вы про поломанный датчик, судя по тексту - ЗНАЛИ и не сказали - ну вот зачем? Получил деньги - и алга?... Договор был - да, мотор БЕЗ навесного... Да, и ссылку на ваше объявление ТС дал именно я. Можете оба меня попробовать закидать чем-то. Один - за проблемы, а второй за деньги.. И про болты с тряпочками - Вы сами сказали, что болты с тряпочками для того, чтобы из двигателя не вытекло масло.. Но его там не было. Ощущение такое, что оно испарилось. Или там его не было очень ДАВНО. Очень. Так давно, что даже в самой нижней точке, которой оказалась клапанная крышка - его не было совсем. Она сухая, что видно на фото. Да и год двигателя немного другой - и это не относится к голому или без навесного. Был же договор с покупателем о двигателе 2003 года - так или не так? Не с МАШИНЫ 2003 года, а именно о двигателе.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 14.6.2012 Из: Калининград Пользователь №: 52 123 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дмитрий, может, у нас разные языки? Голый мотор это мотор без всего навесного: коллекторов, датчиков, генератора, стартера, компрессора и т.д. Мотор с навесным стоил 80000 руб. Разбирал мотор мой мастер, я ему сказал снять всё. Он сказал мне что не смог открутить один датчик и шкив. Повторюсь мотор рабочий. По России не бегал. Донор из Европы. Ставьте его и закрывайте тему.
Что такое НАВЕСНОЕ? Что такое ГОЛЫЙ мотор. Что такое мотор БЕЗ навесного. ... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 18.9.2014, 9:47 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 3.3.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 59 715 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
...Можете оба меня попробовать закидать чем-то. Один - за проблемы, а второй за деньги.. я то точно закидывать лучшего мастера в городе не стану) тем более хочу поехать быстрее.... да и от человеческого фактора никто не застрахован... объявление то было очень заманчивое.. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 18.9.2014, 9:46 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |