Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Проваливается педаль тормоза после замены тормозной жидкости
Xrunix
сообщение 26.6.2014, 23:54
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Отдал авто на замену тормозной жидкости, т.к. ещё пол года назад на диагностике парень ткнув каким то девайсом в жижу сказал что красная лампа не есть гуд и пора бы её менять, да и по виду и цвету не менялась очень давно. Вчера отогнал авто в сервис. Через несколько часов позвонили и сказали что прокачивается только одна сторона (по их словам прокачать вторую сторону пытались 1.5 часа) и что скорее всего умер главный тормозной цилиндр. Решил пощупать сам как ведет себя машина. При скорости около 10км/ч при нажатии на педаль тормоза сама педаль проваливается до пола, авто проехав 30-50 см плавно останавливается. Если быстро нажать на педаль раз 10-20 появляется небольшое сопротивление нажатию, но один фиг проваливается до пола.
Собственно у меня появились вопросы
1. возможна ли смерть ГТЦ, учитывая что менялясь только жижа
2. Если такое возможно, то ремонт или замена
3. Если менять то есть не гуманный оригинал за 10000р, Cardone 3000р или Dorman за 6000. Стоит ли рассматривать покупку б/у ГТЦ 500-1000р


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
kutuzov_
сообщение 26.6.2014, 23:58
Сообщение #2


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 267
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



ABS есть?


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 27.6.2014, 0:04
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Без АБС


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 27.6.2014, 0:21
Сообщение #4


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 267
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Если до этого тормоза работали нормально, то видится следующее:
1. Нахрен послать этот сервис.
2. Скорей всего при смене жидкости не уследили, и ГТЦ хапнул воздуха.
3. Для его прокачки может быть мало просто качать педалью. Надо взять пару напарников и проделать следующее: один под машиной откручивает штуцер как обычно; второй качает педалью как обычно; третий берет обычный ножной или ручной насос со снятым штуцером и нагнетает давление в расширительный бачок с тормозной жидкостью, при этом следит за уровнем, чтобы жижа в бачке была всегда.
Думаю что минут 15 должно хватить для прокачки всех контуров....


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 27.6.2014, 0:26
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



до этого с тормозами проблем не было (тьфу 3 раза). Послать то их пошлю, но уехать в данный момент от них не получиться. :(
За инструкцию спасибо. Распечатаю и им завтра привезу

Сообщение отредактировал Xrunix - 27.6.2014, 0:26


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 27.6.2014, 0:33
Сообщение #6


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 267
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Кароче, тут суть такова, если ГТЦ хапнул воздуха, то выгнать его оттуда можно или вышеописанным способом, или открутив гайку на ГТЦ. На Ниве гайка есть, а вот на Себринге - ??? Щяс схему гляну...

Глянул - на схеме не увидел...

Сообщение отредактировал kutuzov_ - 27.6.2014, 0:35


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladislavRoman
сообщение 27.6.2014, 9:32
Сообщение #7


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад



Возможно и то, что если тормозуха не менялась давно, то после замены наступил пипец главному тормозному.


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
odonmvdrf
сообщение 27.6.2014, 9:50
Сообщение #8


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 344
Регистрация: 21.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 148
Реальное имя:Кирилл



извиняюсь, а новые штуцеры покупали? я когда прокачивал, сразу купил новые. (опыт по 2109 кусачки, дрель и новые штуцера.)

по поводу прокачки не подскажу. я не помню как прокачивать. ктото говорит начинать с дальнего колеса и по кругу...кто то говорит крест на крест начиная с дальнего заднего.

по логике если 1 сторона прокачалась а вторая не прокачивается, значит забито что то. но тормозила бы 1 сторона.

у меня было такое дело с тормозами на соболе. купил новый цилиндр. все прокачали. тормоза работают. поехал. еду....а педалька то как пошла вниз. приехал - брак детали. только третья деталь была норм. 2 бракованные. на заглушеной накачивает воздух ???? если на заглушенной педаль так же в пол уходит думаю дело в главном. точно не скажу.

а может где то не смогли скрутить штуцер, сломали его. закрыли резинкой. вот и от туда и идет тормозуха.

уровень то не уходит?


--------------------

до этого: АЗЛК Святогор, Ваз 2115 г.в.Ваз 2109 Ваз 2107,Газ 3110,Соболь,Fiat Ducato(244), chrysler t&c 2001 г. в. 3.8 лMazda 323, Peugeot BOXER
В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...©
World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 27.6.2014, 10:40
Сообщение #9


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 267
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(VladislavRoman @ 27.6.2014, 10:35) *
Возможно и то, что если тормозуха не менялась давно, то после замены наступил пипец главному тормозному.

Стесняюсь спросить, а каким образом?


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 27.6.2014, 11:15
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Как мне сказали там система из 2х контуров. один работает второй нет. хотя машина в таком случае тормозила бы одним колесом.
про уровень сказать ничего не могу. "катался" минут 10 на ней. луж вроде не видно, в бачке ничего не булькает, стоит ровно (смотрел в момент нажатия на тормоза). По идее утечка или подсос воздуха дали бы о себе знать через 20 прокачиваний.
Тормозуха сюда по коментарию сервисменов не менялась никогда.
Смущает только то, что активный поиск замены/ремонта ГТЦ на форуме ни к чему не привел, хотя если посмотреть по коробкам, то в неделю по нескольку сообщений о проблемах с ней, хотя они достаточно надежны. Отсюда можно сделать выввод что гтц на наших машинал либо живучий либо настолько плохой что писать про это уже некому

Сообщение отредактировал Xrunix - 27.6.2014, 11:18


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxaon
сообщение 27.6.2014, 11:48
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 25.7.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 63 986
Реальное имя:Максим



Цитата
Как мне сказали там система из 2х контуров. один работает второй нет. хотя машина в таком случае тормозила бы одним колесом.

Ничего одним колесом тормозить не будет ,всё это сказки из пособий для машины.Как только идёт утечка или воздух в любом контуре ,педаль проваливается в пол и прощай тормоза, не на одной машине проверено.


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 27.6.2014, 12:13
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Умные люди и пара интернет ресурсов подсказали стандартную проверку. На незаведенной машине педаль должна быть жесткая. Если проваливается - хана ГТЦ. Вечером поеду проверять. Заодно спишу парт номер на всякий случай.


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 27.6.2014, 12:16
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 675
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Да не, тормозить будет, надо качнуть пару раз и давить со всей дури...не смотря что педать в полу (она кстати не совсем в пол)

Задние тормоза очень неэффективные если передних нет, поэтому при пропадании одного контура кажется что тормозов нет вообще, а одного переднего (при диагональной схеме) не хватает

P.S. Перегонял жыгуль с вытекшим передним контуром до сервиса...чуть не поседел, несмотря на то что с аварийкой 20кмч ехал

Сообщение отредактировал Garikk - 27.6.2014, 12:17


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 27.6.2014, 12:26
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Да мне сейчас главное определиться, воздух в системе или на самом деле умер главный цилиндр. Машина и так в сервисе, просто смущает резкий выход из строя сего девайся из за свежей жижи. Как сказали с сервисе "у новой вязкость меньше, у старой больше. поэтому старая тормозила а новая либо через сальники давит либо через задир"


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 27.6.2014, 12:56
Сообщение #15


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(Xrunix @ 27.6.2014, 13:29) *
Да мне сейчас главное определиться, воздух в системе или на самом деле умер главный цилиндр. Машина и так в сервисе, просто смущает резкий выход из строя сего девайся из за свежей жижи. Как сказали с сервисе "у новой вязкость меньше, у старой больше. поэтому старая тормозила а новая либо через сальники давит либо через задир"


да ну, хрень это все,
просто воздух где-то, надо пролить весь контур большим количеством жижи и лучше с насосом, быстрее.


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxbalamutxxx
сообщение 27.6.2014, 13:05
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 20.11.2013
Пользователь №: 67 181



Вот поэтому тормозит , лучше не менять ! При замене новой жидкости может быть хана манжетам , не знаю в силу чего но много наслышан о этом . новая жижа по ходу более агрессивная , и те резинки которые на старой ещё походили бы , на новой всё алес , капут . Вопрос остаётся открытым , что то я сомневаюсь в мастерстве ремонтников твоей машины ,может точно завоздушили и не знают что делать ! по развоздушки попробуй как тебе советовал кутузов , сам присуствуй при процессе , пойдут пузырьки сразу бей в лоб таким ремонтникам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zloy
сообщение 27.6.2014, 13:15
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Регистрация: 25.6.2006
Из: Где-то на оси зла...
Пользователь №: 3 227
Реальное имя:Игорь



QUOTE
При замене новой жидкости может быть хана манжетам , не знаю в силу чего но много наслышан о этом . новая жижа по ходу более агрессивная , и те резинки которые на старой ещё походили бы , на новой всё алес , капут .


+1. Мой случай. Тоже не поверил, настаивал, чтобы прокачивали много и упорно. В результате все равно поменял.


--------------------
Жил был самолет, круглый-прекруглый.
Chrysler Concorde LXi 2001

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 27.6.2014, 22:29
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



При замене жижи частенько ГТЦ умирает.
Причина: при прокачке ход у поршня более чем всегда и манжета трется по нехоженной, заросшей осадком части цилиндра, а с бачка в это время еще осадок от старой жижи попадает. Вот и дерет манжету.

Это чиста мой мнение, но не раз после прокачки приходилось менять ГТЦ, который до этого подозрений не вызывал.
причина- перепускает.


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeus
сообщение 28.6.2014, 8:59
Сообщение #19


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 72 402
Реальное имя:Сергей



[quote name='will' date='28.6.2014, 0:32' post='2005577']
При замене жижи частенько ГТЦ умирает.
Причина: при прокачке ход у поршня более чем всегда и манжета трется по нехоженной, заросшей осадком части цилиндра, а с бачка в это время еще осадок от старой жижи попадает. Вот и дерет манжету.

Это чиста мой мнение, но не раз после прокачки приходилось менять ГТЦ, который до этого подозрений не вызывал.
причина- перепускает.
[/.
У меня была схожая ситуация поменял я заднюю ступицу пол дня ее заразу выбивал!!! На гранде 2000 года и бац и нет тормозов !!! Я всю голову сломал как так ведь даже колодки не трогал !!! А тормоза ушли куда то в итоге пришлось прокачивать все калеса с заднего правого ( на нем собственно и была замена ступици) и тут бац после про качки и появились тормоза!!!! Потом менял передние колодки и о5 та же хрень после замены бац и нет тормозов!!!! Что за фигня? И о5 пришлось с заднего правого все подряд прокачивать и о чюдо снова появились тормоза!!! До этого на ~15 машинах делал подобные операции и не чего подобного не случалось!!! Как это объяснить? Что в этих крайслерах такого хитрого? Да к стати абс на моем нет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 28.6.2014, 21:49
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



В общем посмотрел на машине педаль проваливается даже не на заведенной. Если пытаться прокачать, появляется лишь небольшое сопротивление. Позвонил в пару других мастерских, сразу же сказали "на заглушенной если проваливаеися то ГТЦ менять". Печально .... в понедельник закажу. Старый после снятия разберу старый гляну что там, сальники или зеркало накрылось.


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 28.6.2014, 22:30
Сообщение #21


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 267
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Xrunix @ 28.6.2014, 22:52) *
В общем посмотрел на машине педаль проваливается даже не на заведенной. Если пытаться прокачать, появляется лишь небольшое сопротивление. Позвонил в пару других мастерских, сразу же сказали "на заглушенной если проваливаеися то ГТЦ менять". Печально .... в понедельник закажу. Старый после снятия разберу старый гляну что там, сальники или зеркало накрылось.

Мне так кажется, что утверждение про замену ГТЦ несколько категорично, а именно:
1. Проверка ГТЦ на заглушенной машине может быть актуальна, если он, этот ГТЦ, не завоздушен...
2. Если ГТЦ завоздушен, то как педаль не провалится? Провалится и ещё как провалится!
3. Вы уверены, что на том сервисе Вам нормально прокачали тормоза??? Пробовали делать как я писАл выше?
4. Хотя, если хотите менять - меняйте...


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 8.7.2014, 22:28
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



В продолжении темы. Лично при всем не присутствовал. Повествую со слов сервиса
Пробывали прокачать по рекомендации kutuzov_. Не помогло. Проваливается без сопротивления.
Поменяли всё таки ГТЦ. Дорого :(
Прокачали как обычно. Не помогло. Прокачали под давлением, лучше но не надолго.
Теперь тормоза появляются после прокачки педалью и пропадают через некоторое время.

В данный момент не заводя машину педаль уходит в пол. Если качнуть пару раз появляется небольшое сопротивление.

Сервисмены теперь грешат на этот узел под передним бампером, перед поддоном АКПП. Фото прилагается. Но честно признаются что просто кончились варианты и грешить уже не знают на что.
В него входят 2 шланга от ГТЦ и выходят на 4 колеса. что это и какова вероятность того что оно не работает и что это вообще такое ?
[attachment=52790:CAM00232.jpg]
[attachment=52791:CAM00233.jpg]


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 9.7.2014, 12:21
Сообщение #23


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(Xrunix @ 8.7.2014, 23:31) *
что это вообще такое ?


по-идее просто распределитель.


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 9.7.2014, 12:53
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Вроде того. Покурил сервисмануалы, там есть пометка когда нужно проверять данный блок. Примерно в переводе следующее "Если одна из половин контуров не работает, снимайте тормозные шланги и меряйте давление в том колесе, которое не тормозит/не прокачивается"


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabonis79
сообщение 10.7.2014, 23:19
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 16.6.2013
Из: Кизляр
Пользователь №: 62 944
Реальное имя:Арсен
Город:Кизляр



Цитата(Xrunix @ 9.7.2014, 12:56) *
Вроде того. Покурил сервисмануалы, там есть пометка когда нужно проверять данный блок. Примерно в переводе следующее "Если одна из половин контуров не работает, снимайте тормозные шланги и меряйте давление в том колесе, которое не тормозит/не прокачивается"


а проваливается - как? сразу идет в пол, или какое то сопротивление, и потом плавно уходит?
разница изрядная просто, в первом случае не прокачан контур, во втором - действительно перепускает ГБЦ. по всем старинным мануалам машинки без АБС прокачивались по контурам, от дальнего колеса к ближнему. разницы в порядке контуров нет, то есть: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
зы. прокачивается все) работал слесарем по автобусам, прокачивал завоздушенный главный сцепления ЛаЗа) и 8 метров трубок за ним..)

Сообщение отредактировал Sabonis79 - 10.7.2014, 23:22


--------------------
Eagle Vision ESi 3.5 1995 - затянувшийся косметический ремонт
Chrysler "Фрегат" New Yorker - учится ездить
BAW Fenix 1044 - китайская животинка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 11.7.2014, 7:55
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



До замены ГТЦ проваливалась сразу до пола не зависимо от кол-ва нажатий. После замены после 3х нажатий стало появляться сопротивление, но педаль все равно уходит в пол.
До замены не прокачивался 2 контур, совсем не давило тормозная жидкость со штуцера. После замены жидкость стала идти но очень плохо, по сравнению с 1м контуром, который и до и после замены ГТЦ хорошо прокачивался.


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabonis79
сообщение 12.7.2014, 12:28
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 16.6.2013
Из: Кизляр
Пользователь №: 62 944
Реальное имя:Арсен
Город:Кизляр



Цитата(Xrunix @ 11.7.2014, 7:58) *
До замены ГТЦ проваливалась сразу до пола не зависимо от кол-ва нажатий. После замены после 3х нажатий стало появляться сопротивление, но педаль все равно уходит в пол.
До замены не прокачивался 2 контур, совсем не давило тормозная жидкость со штуцера. После замены жидкость стала идти но очень плохо, по сравнению с 1м контуром, который и до и после замены ГТЦ хорошо прокачивался.


Если после нескольких качков все таки появляется сопротивление - воздух в контуре есть, нужно прокачивать еще


--------------------
Eagle Vision ESi 3.5 1995 - затянувшийся косметический ремонт
Chrysler "Фрегат" New Yorker - учится ездить
BAW Fenix 1044 - китайская животинка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 13.7.2014, 12:34
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Привез им сервис мануал. Может что-нибудь придумают. Последние изменения с тормозами выглядят так:
С изначально рабочего контура видно как дергается трубка, с "исчезающего" идет хорошо, но не с таким давлением.
При прокачке педаль становится жесткой, если отпустить педаль и нажать снова через минуту педаль снова провалиться.
Если прокачать тормоза до нормального состояния, чтобы педаль держала, то через 10-15 минут они снова пропадают и педаль проваливается.
Течей не видно. Тормозные шланги смотрели, визуально нигде нет грыжи. При прокачке идет жидкость, воздуха нет.

Говорят что уже делали следующее:
Прокачивали под давлением и без давления. На заведенной и заглушеной. По диагонали, ромбиком и т.п. Продували шланги воздухом.


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 15.7.2014, 12:22
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Прокачали тормоза ещё раз.Воздуха небыло. На заглушеной машине тормоза встают на пол пути до пола, На заведенной торма у пола. Вылезла такая беда. Если разогнать машину и резко затормозить передние колеса блокируются, заднее левое тормозит иногда до блокировки (смотря как разогнать авто). задее правое ниразу не смог заблокировать.
Если останавливаться плавно, то все нормально (не считая тормозов у пола), если же резко со скорости педаль в пол , чтобы колеса заблокировались, то после этого где то тормоза продолжают держать машину. Т.е. отпускаешь педаль тормоза, авто стоит. Даешь газу и чуствуешь как происходит рывок и машина начинает катиться.
Сказали что это редукционный клапан по типу колдуна на жигулях.
Где на стратусах находится эта приблуда ?
PROP VALVE, Brake/ 04879178AA /1 /41 /without ABS
Это оно ?


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 24.7.2014, 19:43
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Нид хелп. Проблема так и не решиалсь. Готов выслушать любые идеи, т.к. свои кончились.


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 24.7.2014, 22:27
Сообщение #31


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



клинический случай. когда происходит такая беда. то от злой безысходности тупо меняют всё. без проверок, стало быть неисправная деталь летит в мусорку с исправными. и диагноз не поставлен : ( стало быть опыта нет.

если педаль посля прокачки не сразу тонет в полу, то либо утечка, либо увеличивается ход рабочих цилиндров, либо ГТЦ все ж пропускает.

1.задние рабочие цилиндры проверяли? утечка может быть и незаметна под пыльником поршня.
кроме того как колодки подведены? ну как ход до барабана большой.

2. ГТЦ новый регулировали? мож криво пишу. но от вакуума на поршень ГТЦ давит стержень, на большинстве машин он регулируется по длине.
смысл- подвести (поднажать) поршень как можно ближе к компенсационному отверстию в ГТЦ.
но это не похоже на ваш случай.

3. колдун: загадочная хрень, при прокачке желательно открыть полностью (т.е. поставить его поршень в положение перегруженной машины)
заодно проверите как жыжа брызжет с задних рабочих.
я б с этого начал. ну или выкинуть его на время проверки.

4. из практики: месяц воевал с Жигулями. прокачал- через два дня в полу. НО два дня тормоза приемлемые.
ГТЦ, задние рабочие, колдун поменял. так же- на два дня хватало.
утечек нет.
разобрал передние рабочие цилиндры, выковырял кучу соплей, промыл, собрал. (заипался как писец, но дефициты еще были). Заработало.


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 25.7.2014, 8:09
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



при первом нажатии педаль сразу тонет в полу. На заглушеной машине с усилием, на заведенной просто проваливается. Если накачать давление, то педаль не проваливается, держал минут 5.
1. Качали тормозами в холостую. Если была бы утечка, думаю после 30 минут нажатий где то бы да потекло. Под пыльники не лазили. Колодки не подводили, но ручник срабатывает с 4го щелчка. При снятых барабанах первое нажатие никак не разводит колодки, если сразу же качнуть 2й раз, то у них появляется ход. Как вариант, проверю что под пыльниками.
2. Скорее всего не регулировали.
3. Колдун разбирали, убрали оттуда пружину и сальник, теперь это просто тройник.
4. Тормозов нет, продували линии воздухом через прокачной. Сами тормоза не разбирали. Тоже вариант.


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 25.7.2014, 13:27
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Xrunix @ 25.7.2014, 8:12) *
при первом нажатии педаль сразу тонет в полу. На заглушеной машине с усилием, на заведенной просто проваливается. Если накачать давление, то педаль не проваливается, держал минут 5.
1. Качали тормозами в холостую. Если была бы утечка, думаю после 30 минут нажатий где то бы да потекло. Под пыльники не лазили. Колодки не подводили, но ручник срабатывает с 4го щелчка. При снятых барабанах первое нажатие никак не разводит колодки, если сразу же качнуть 2й раз, то у них появляется ход. Как вариант, проверю что под пыльниками.
2. Скорее всего не регулировали.
3. Колдун разбирали, убрали оттуда пружину и сальник, теперь это просто тройник.
4. Тормозов нет, продували линии воздухом через прокачной. Сами тормоза не разбирали. Тоже вариант.


Постулат: жидкость - субстанция несжимаемая. Следовательно, где-то есть полость, которая служит ресивером. Искать в том контуре, из которого жижа идёт с недостаточным давлением. Если "первое нажатие никак не разводит колодки", а ГТЦ менялся (с нулевым результатом), значит жиже есть куда расширяться в системе. При нормальной работе тормозов в контурах имеется некоторое избыточное гидравлическое давление чуть выше атмосферного. Оно недостаточно, чтобы сдвинуть поршни в рабочих цилиндрах, но вполне достаточно для гарантированного непопадания воздуха в систему. Так же оно гарантирует заполнение системы жижей при любых условиях нормальной эксплуатации.
З.Ы. Чудес не бывает. unknw.gif


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 25.7.2014, 19:52
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Да головой то я понимаю что так и есть, но если я с компьютерами на ты, то с авто я по имени-отчеству.
Остался вариант только проверить сами тормоза на колесах. Спереди дискивые сзади барабанные. Что там искать ?
Проверить все резинки на наличие в них жидкости ?
Как вариант посоветовали снять ГТЦ и посмотреть не дует ли он в вакуумник. Стоит ли с этим заморачиваться ? или Физически на данной машине это невозможно ?


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Armadillo
сообщение 25.7.2014, 21:27
Сообщение #35


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 58 536
Реальное имя:Станислав



Попробуй поджать колдун и пролить задние самотеком. Медленно но должно идти. Если не идет то значит штырь вакуума не отпускает поршень гтц. Регулируй это. Если не поможет надо искать причину в заднихрабочих цилиндрах и устройстве самоподвода задних колодок. Вообще замену тормозухи на поезженых машинах лучше делать самотеком или надувая бачок гтц, но без процесса качания педалью. Еще хотелось бы напомнить что герметичность тормозной системы поддерживает некоторое давление внутри контура, малейший вакуум и там появится воздух.


--------------------
Dodge grand caravan 3.3L АКПП 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 25.7.2014, 22:21
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



,
Цитата(Xrunix @ 25.7.2014, 19:55) *
Да головой то я понимаю что так и есть, но если я с компьютерами на ты, то с авто я по имени-отчеству.
Остался вариант только проверить сами тормоза на колесах. Спереди дискивые сзади барабанные. Что там искать ?
Проверить все резинки на наличие в них жидкости ?
Как вариант посоветовали снять ГТЦ и посмотреть не дует ли он в вакуумник. Стоит ли с этим заморачиваться ? или Физически на данной машине это невозможно ?


Если ГТЦ дует в вакуумник, то вся жижа рано или поздно будет там. К тому же нажатая педаль не уходит. Поскольку одно из задних колёс не блокируется, можно пойти от него. Отключить магистраль к рабочему цилиндру, заглушить. Прокачать тормоза в трёх оставшихся магистралях. Посмотреть на результат. Если тормоза станут нормальными, а педаль перестанет проваливаться, рыть отключенную магистраль. Если результата не будет, ползти выше по магистрали в сторону ГТЦ. Можно пойти от ГТЦ, отключив магистраль, и постепенно по кускам возвращая всё на место, следить за результатом.
З.Ы. Лажа просто обязана вылезти.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 26.7.2014, 15:57
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Цитата(Xrunix @ 24.7.2014, 20:46) *
Нид хелп. Проблема так и не решиалсь. Готов выслушать любые идеи, т.к. свои кончились.

а при прокачке воздух выходит? ибо имел такое чудо на одной иномарке (ЗАЗ, ага))) ).
тормоза ватные, прокачиваешь- из одного суппорта постоянно воздух выходит. оказалось манжета на тормозном цилиндре надорвана и подсасывает, хотя течи тормозухи нет.


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 26.7.2014, 16:29
Сообщение #38


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 267
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Че-та вспомнилось...
А не проверяли "раздутие" тормозных шлангов? Бывает, что шланг внутри расслаивается, и работает либо как обратный клапан, либо тупо раздувается....


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 26.7.2014, 19:49
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Шланги смотрели. Всё норм.
В общем,как они сказали, перебрали старый ГТЦ поставили, появились тормоза. Сказали что новый, который Dorman, пропускал между тормозными цилиндрами. Попробую сдать обратно.
Теперь следующее: по дороге до дому начали гореть тормоза спереди слева. Колесо встало насмерть. Стронуть машину не получилось даже на 2,5к оборотах. Педаль стала каменная. Посмотрел переднее левое колесо, тоже поджато тормозами.
Одел шланг на прокачной, открыл, скинул давление и не спеша, стараясь по чуть чуть тормозить доехал. Обратно в этот сервис возвращать авто не горю желанием. Буду сам методочно перебирать.


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 26.7.2014, 21:29
Сообщение #40


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 267
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Xrunix @ 26.7.2014, 20:52) *
...по дороге до дому начали гореть тормоза спереди слева. Колесо встало насмерть. Стронуть машину не получилось даже на 2,5к оборотах. Педаль стала каменная. Посмотрел переднее левое колесо, тоже поджато тормозами...

первый симпом расслоения переднего левого тормозного шланга внутри... т.е. он работает как обратный клапан: туда пропускает жижу, а обратно нет... такое бывает и не редко...


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белый Медведь
сообщение 19.8.2014, 22:49
Сообщение #41


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 19.7.2014
Пользователь №: 72 865
Реальное имя:Иван



Ночи доброй. Сейчас заплюют конечно, но. Потек колдун, сгнил как пологвктьчя из-за соли. Покурил форум и решил заглушить колдуна нафик. Решил-сделал. Тапка тормоза в пол и писец. В общем вылечилось откручиваемыемыми заглушками на задние колёса. Тормоз в пол раза три-четыре. Пока жижа не брызнула и закрутить дальнюю заглушку пока тормоз в пол. Ещё раз качнуть и завинтить вторую. В общем задних нет. Зато передние схватывают на ура. Кстати. В Москве колдуна живого найти реально? И трубки идущие от колдуна на задние колёса перед балкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.10.2025, 17:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: