![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Здравствуйте!
В процессе эксплуатации появился стук в двигателе, заехал в сервис сказали стучат шатуны. Двигатель 3.0, на сколько понял 6G72. Залил присадку уменьшающую трение ER, стук стал потише. Машина на ходу, масло держит на уровне. На одном сервисе рекомендовали вскрыть двигатель и провести ремонт. На другом сервисе рекомендовали купить б/у двигатель и ездить дальше. Решил спросить на форуме, как поступить? Может порекомендуете сервис, где могут грамотно поменять или отремонтировать двигатель. В любом случае придется покупать ремень ГРМ и всё что с ним меняется, так же свечи, провода. В районе г. Мытищи или Медведково. Перенес тему из NS/GS в РиЭ. Сообщение отредактировал Юра - 29.5.2014, 19:49 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вскрыть поддон и измерить ИЗНОС. Может быть, обойдетесь вкладышами.. Хотя, если уже стучит - то вряд ли обойдетесь.
В любом случае, решение принимать надо после определения неисправности и объема работ. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
объём работ вроде и так понятен, это вал точить, шатуны, вкладыши, поршня, кольца, сальники, и т.п. хорошо если головки не поведенные и задиров в цилиндрах нет. Это всё заказывать, искать надо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уверены, что вал точить надо? Уверены, что стучат именно шатуны?
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 13.6.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 14 888 ![]() ![]() |
Если стучат шатуны то наверняка давления масла не будет.
-------------------- Chrysler Voyager 1997, 2.0 европеец
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не всегда. Все зависит от насоса и состояния вкладышей. Да и кто бы его измерял.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Давление масла не мерили, вот только не понял как взаимосвязаны вкладышы и давление, масленный насос вроде не зависит от шатунных вкладышей?
Знаю, что надо разбирать и после это уже оценивать объем работы, но разборка стоит примерно 10 рублей и потом искать детали, и не факт что они есть и не надо ждать. Б/у двигатель от мицубиси из Японии стоит в районе 30-35 рублей, установка 20 рублей, плюс ремни и свечи. Вся процедура три дня. Гарантия месяц. Пробег большой на машине. Там полумерами не отделаешься. Поэтому и спрашиваю может кто ремонтировал и скажет в какую сумму встает ремонт. А то что стучит двигатель это точно, тарабанит как дизель и трясется весь на холостых. Стук в нижней части. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2012 Из: Мытищи Пользователь №: 57 808 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Уже делали частичную переборку движка (замена колец, вкладышей) обошлось около 45 рябчиков), через 50 тыс. завис клапан-сменил движок, по ценнику 60 тыс., но движок б/у и сейчас слегка коптит, надо менять маслосъемные. Так-что решать тебе, смотря на какой движок попадешь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Решил менять на б/у двигатель.
На сколько знаю, с ремнем ГРМ нужно менять помпу и ролики. Где лучше покупать в магазине для мицу или для доджа? Разница есть какая нибудь между ними? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Двигатель поменял.
Попутно поменял датчики ХХ, МАР,лямбду . Первую неделю ездил отлично, но потом появилась проблема в виде расхода топлива 30литров на 100 миль, и сизый едкий дым на прогретом двигате при троганье со светофоров, на холодную все чисто. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 1 689 Регистрация: 4.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 796 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Разные варианты возможны. Маслосъемники, кольца... по тому что сказали могу предположить именно это.
-------------------- Авто разборка американских автомобилей.
МОСКВА + 7 915 2692737 skype: ravtoby,Инстаграмм, Вконтакте НАШ МАГАЗИН Доставка РФ, РБ, Казахстан. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Разные варианты возможны. Маслосъемники, кольца... по тому что сказали могу предположить именно это. Есть ошибка р0171 На диагностике сказали переливает правая сторона, компрессия 10-11 во всех цилиндрах. На выхлопной трубе если держать ладонь то есть провалы в выхлопе. Может форсунки надо на стенде проверить или давление бензонасоса? Сообщение отредактировал S-Demos - 19.9.2014, 9:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Или же искать подсос воздуха ближе к какой-то одной стороне )).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры) ![]() ![]() |
Или же искать подсос воздуха ближе к какой-то одной стороне )). ...+100500... -------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Есть ошибка р0171 Бедная смесь. На диагностике сказали переливает правая сторона, компрессия 10-11 во всех цилиндрах. Переливает при бедной смеси!? "Чёрт возьми, в этом что-то есть"© Может форсунки надо на стенде проверить или давление бензонасоса? Для начала сделай, как те посоветовал человек в 12 посту, а ежели усё гуд, тогда лазь в топливную. Сообщение отредактировал VladikSUV - 19.9.2014, 16:56 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Менять кольца и маслосьемные колпаки? Правильно понял? Или искать подсос воздуха.
Форсунки 1,3,5 легко крутятся в седле ничего не разбирал просто рукой на остывшем двигателе покрутил. 2,4 не сдвинешь , 6 только немного поворачивается. Сегодня специально отключил лямбду и ничего не изменилось, расход остался прежним. Надпись на английском рядом с ошибкой в переводе переливает. Попробую в выходные поискать откуда идет подсос воздуха. Прошу извинить, просто столько советов поступило. Мозг закипел Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.9.2014, 14:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот вам и беднит по одной голове из-за подсоса по форсункам, а комп пытается тогда ОБОГАТИТЬ смесь, что приводит к переливу в другой - и вот такая борьба мозга с неисправностью.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Спасибо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Менять кольца и маслосьемные колпаки? Правильно понял? Или искать подсос воздуха. Ты ищешь причину 0171 или Жора масла? Как определишься, так и поступи. Форсунки 1,3,5 легко крутятся в седле ничего не разбирал просто рукой на остывшем двигателе покрутил. 2,4 не сдвинешь , 6 только немного поворачивается. Подсказка: У тебя беднит по 1 БАНКу" (Честно скажу, не знаю в крайслере так ли как в некоторых других, а именно Р0171 - общая ошибка по бедной смеси, а не в частности по ряду цилиндров). Сегодня специально отключил лямбду и ничего не изменилось Наверное кроме как того, что в нагрузку получил ещё и ошибки по лямбде. Ищи нормального диагноста. Который не будет гадать а может то, а может это. В случае "перелива" сошёл бы с ума датчик кислорода до ката и это как минимум. Сообщение отредактировал VladikSUV - 20.9.2014, 21:42 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Ищу причину Жора бензина и сизого вонючего выхлопа.
Думаю ошибки пропадут если найти причину. После снятие клемы с АКБ ошибок не выдает. Бензин уходит как будто дыра в баке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Ищу причину Жора бензина и сизого вонючего выхлопа. Насчёт Жора я те уже сказал, ищи толкового диагноста, который будет ПО ПАРАМЕТРАМ и некоторым другим данным, таким как компрессия и давление топлива будет судить о состоянии, а не гадать на форуме. А насчёт сизого дыма, люди ж тут советовали выше.. Думаю ошибки пропадут если найти причину. Прально думаешь. P.S. Вот личное моё мнение, человека, который в глаза не видел твой авто и на расстоянии в тцать км пытается выяснить причину, вонючий сизый дым и бешенный расход в данном случае возможно взаимосвязаны. Уже проходили и такое, к сожалению, а может и к счастью, дело, а точнее целая эпопея, закончилась ремонтом двигателя. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Буду искать диагноста. Подскажите кто знает в Москве такого?
Из опыта с субару, дымил утром на холодную после прогрева всё нормально, после замены колец проблема пропала. Но на расход это не влияло. На диаманте мицубиси жор и дым пропали после замены бензонасоса, давления не хватало что бы форсы распыляли. Понимаю, что на форуме не видя авто трудно понять причину. Может кто то сталкивался с такой проблемой поэтому спрашиваю. На сервисал втыкаю в разьем сканер смотрят ошибки и по кругу гоняют. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.9.2014, 14:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Таких в обиходе обзывают "стиратели ошибок".
По существу, все случаи разные, если у кого то и было нечто подобное не факт, что у тебя тоже самое. Бывает, конечно, что что-то совпадает, но это как правило либо заводской дефект, либо совпадение. На мысли тебя уже в самом начале темы натолкнули) Сообщение отредактировал VladikSUV - 21.9.2014, 14:00 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Поменял форсунки, поставил старые поменяв резинки и проверив их на стенде. Конечно как новые заводские не распыляют. При снятии топливной рейки форсунки остались в колодцах и просто лежали там, так должно быть? Резиновые кольца при снятии сломались. На двух форсунках трещины на пластмассовом наконечнике.
Завел, работает без провалов и дыма в выхлопе нет. Проехал 20 миль. Покатаюсь еще, может расход уменьшиться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
На улице стало прохладней, и двигатель стал работать хорошо. Чек загорается после полного прогрева. Расход меньше чем холодней на улице. Как будто стоит какой то датчик окружающего воздуха и при жаре начинает заливать бензин в цилиндры а на холоде наоборот уменьшает. Хотя по идее должно быть наоборот.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста!
Есть ли в караване обратный клапан или что то подобное? Который сливает лишнее топливо поступившее в топливную рейку, обратно в бак. Если есть где он и как его проверить? Сообщение отредактировал S-Demos - 28.10.2014, 18:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Клапана НЕТ.
У вас постоянное давление поддерживается регулятором и насосом (должно). Исходя из этого тарированы форсунки и производится расчет коррекции через ЭБУ.. Регулятор живет в насосе. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Клапана НЕТ. У вас постоянное давление поддерживается регулятором и насосом (должно). Исходя из этого тарированы форсунки и производится расчет коррекции через ЭБУ.. Спасибо Регулятор стоит со стороны ГРМ? Там какой то большой датчик и к нему топливный шланг из рейки подходит. И паралельно с трубкой подачи топлива из бака, еще одна трубка к этому датчику. Сообщение отредактировал S-Demos - 29.10.2014, 11:52
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Приветствую! Не хотел открывать новую тему, вопрос по ЕГР.
Два клапана один металический, другой пластиковый. У пластикового три трубки, нижняя короткая в нее дуешь там клапан щелкает и не пропускает воздух. В два верних дуешь, никаких ограничений нет. Так должно быть? Перекрыл тонкую трубу идущую от глушителя в металическую часть ЕГР. Там все каналы были забиты нагаром. Почистил карбклинером, клапан стал двигаться. За дроссельной заслонкой штукатурка из нагара, отслаивалась с треском. И сканер на телефоне пишет "топливная система разомкнута" Сообщение отредактировал S-Demos - 14.11.2014, 22:57
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |