![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Стал доставать меня и так уж совсем слабенький свет... А как начались поездки на дачу по ночам - так порой вообще наощупь ездил или по характерным звукам... Начал искать способ самостоятельной, а главное простой, полировки, да чтобы своими руками, да под пиво. :-) И натолкнулся на вот эту статью: http://www.drive2.ru/l/288230376153040787/ Сразу скажу, результат впечалляет! Прям прозрел! :-) В принципе, к инструкции добавить нечего. Снимаем фару и как следует, несколько раз моем шампунем и Керхером (если есть) изнутри: ![]() Судите сами, вот что было до полировки (и это уже полностью отмытая и высушенная фара!): ![]() И вот что стало после полировки и покрытия лаком: ![]() Кстати, прошло уже больше двух недель и 2 раза успел помыть машину. Помутнений лака не наблюдается. Лак действительно расходуется очень экономно, на фары с лихвою хватило половины смешанного объёма, отчего я ещё и протёр этим лаком задние блок-фары и противотуманки. :-) Теперь тоже блещут! :-) Заказывал набор - вот здесь: http://www.pylsar.ru/product/nabor-dlja-vo...ar-avtomobilja/ Но теперь, когда смысл уже ясен - достаточно просто самому купить нужные наждачки, вырезать ручками круги и покупать только один лак. Получается значительно дешевле: http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-voss...l-2-komponenta/ Небольшие дополнения к инструкции и видео: 1. У меня после покрытия лаком видны ещё местами некоторые помутнения, (на фото их не видно), которые никак не отмываются. Но это уже с обратной стороны стекла. Так что по хорошему, надо бы полностью снимать стекло и полировать с обеих сторон. 2. Полировкой особо не заморачивался. Каждым типом шкурки, а я использовал только 4 типа: 320, 600, 1500, 3000, я возил по фаре ну от силы по 2 минуты каждой. 3. Фару, конечно же надо полностью снимать. Если полировать вручную не снимая, то это будет пытка адская в позе раком. Вот вроде и всё, что хотел сказать... Удачи! P.S. Этот пост я чуть позже перенесу в раздел "Оптика, Зеркала" -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Сергей,состав (тип) лака неизвестен?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Сергей,состав (тип) лака неизвестен? Кроме его названия мне ничего неизвестно... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 654 Регистрация: 20.9.2006 Из: Рязанский Проспект Пользователь №: 4 654 Реальное имя:Лексейка ![]() ![]() |
Я так думаю, что состав примерно такой же как вот здесь... ТЫЦ , и мой вариант
У меня после обработки Сильванией фары помутнели где то через 1.5 года. Сообщение отредактировал Kabachog - 12.5.2014, 15:16 -------------------- Хруслер ТиК "ХОХА" 3.3i, 2005 г.
Honda PC 800 (Pacific Coast) "В-204" в Службе Спасения 911. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 344 Регистрация: 21.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 148 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
ну а я просто купил полироль нанокс. 700-800р.
фото выкладывал. вот что надо: ![]() ![]() ![]() до ![]() после ![]() ![]() ![]() ![]() * причем при необходимости можно сделать полировку раза 3 и будет еще лучше. на выходных сделал на сестровской мазде полировку. супер. как новые и прозрачные. Сообщение отредактировал odonmvdrf - 12.5.2014, 16:41 -------------------- ![]() до этого: В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...© World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 ) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
ну а я просто купил полироль нанокс. 700-800р. ..... Вот именно поэтому вариант с просто полировкой я сразу отклонил. После первой же полировки фары начинают мутнеть всё быстрее и быстрее из-за свойств пластика. (Наблюдение не моё, а тех кто с этим работает.) Искал вариант именно с надёжно "закрепляющим" покрытием. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
ну а я просто купил полироль нанокс. 700-800р. ..... Вот именно поэтому вариант с просто полировкой я сразу отклонил. После первой же полировки фары начинают мутнеть всё быстрее и быстрее из-за свойств пластика. (Наблюдение не моё, а тех кто с этим работает.) Искал вариант именно с надёжно "закрепляющим" покрытием. Те в последнем варианте не хватает только лака?При условии, что фары не слишком мутные... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Искал вариант именно с надёжно "закрепляющим" покрытием. Я этот лак испытал пару лет назад. (пульсар). Результат действительно хороший, НО!!! При мытье автомобиля мойкой высокого давления (если с близкого расстояния фары мыть), лак слезает! Поэтому я или сам фары теперь мою или прошу (и конторолирую это) мойщика споласкивать фары с большого расстояния. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 344 Регистрация: 21.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 148 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Цитата осле первой же полировки фары начинают мутнеть всё быстрее и быстрее из-за свойств пластика. ну после реагентов которые льют на дороги...не только пластик замутнеет. по сути проведенной твоей работы - ты снял слой лака (родной) зашкурил....и покрыл новым. лично я надумываю просто купить китайские фары. на 2 года точно их хватит. да и китайские противотуманки в бампер. (у меня есть 1 оригинал.) но разные ставить не хочу. а что по поводу результата. в моем случае полироль убирает в грязь (мутность) в микротрещинах и царапинах. хватает до первой мойки. но и тюбика не на десяток раз хватит. в твоем случае как писал выше - был снят лак и перенанесен. дело кропотливое - чтоб на долго хватило. ну а так молодец. как говорится на войне все способы хороши )))) -------------------- ![]() до этого: В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...© World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 ) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Те в последнем варианте не хватает только лака?При условии, что фары не слишком мутные... Совершенно верно... Лак заполняет все микротрещинки, которые остаются после наждака и засыхает абсолютно ровным слоем... То есть просто надо найти лак высокой теплостойкости, адгезивности, прозрачности и стойкости к атмосферным (и не только) явлениям. :-) Идеально - полимер. Но это надо химиков подтягивать к решению данного вопроса... :-) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У меня после обработки Сильванией фары помутнели где то через 1.5 года. Аналогично - 1,5 - 2 года продержался эффект. Кстати, в отличии от набора Сильвании, в наборе от Пульсар нет жидкости для устранения пожелтения оптики. У них он отдельно продаётся за 880 рублей -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... лично я надумываю просто купить китайские фары. на 2 года точно их хватит. да и китайские противотуманки в бампер. (у меня есть 1 оригинал.) но разные ставить не хочу. ...... Я тоже подумывал сделать такое... Но те, кто прошёл через это, отговорили... Причина: новые китайские светят хуже чем родные восстановленные. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 3.7.2008 Из: SPb Пользователь №: 15 228 ![]() ![]() |
немного не по теме, но может пригодиться)
перед тем как поставить новые фары, заехал к тонировщикам - покрыли защитной прозрачной пленкой скоро 2-й год дохаживают - после мойки как новые) да, внутри линзы ксенон от Kony, поэтому и заморочился) |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Цитата Причина: новые китайские светят хуже чем родные восстановленные. Я бы так не сказал, очень спорный вопрос, по факту могу сказать, что светят они лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата Причина: новые китайские светят хуже чем родные восстановленные. Я бы так не сказал, очень спорный вопрос, по факту могу сказать, что светят они лучше.Согласен. Перефразирую: Китайские фары из дешёвого сегмента - светят хуже чем отполированные оригинальные. Из дорогого - нет смысла их покупать, так как по цене близки к оригиналу. Всё вышесказанное применительно к Chrysler Pacifica. Оспаривать чужую точку зрения не стану, так как получил данные рекомендации из проверенного источника. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
немного не по теме, но может пригодиться) перед тем как поставить новые фары, заехал к тонировщикам - покрыли защитной прозрачной пленкой скоро 2-й год дохаживают - после мойки как новые) да, внутри линзы ксенон от Kony, поэтому и заморочился) тут ещё плюсик в том, что у ксенона свет "холодный", а не "теплый", как от обычных ламп. -------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата Китайские фары из дешёвого сегмента - светят хуже чем отполированные оригинальные. Я не могу сказать какого они у меня сегмента, но на них нет опознавательных знаков, и по логике вещей они "дешёвые". Но могу сказать точно, если уж и не намного, но лучше, отполированных родных, да и визуально видно, что световой поток ярче, лампочки стандарт. Хотя если уж вам сказали, то вы вправе этому верить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
а я 800 рублей отдал за полировку и 2 года езжу со сверкающими фарами. Это как с химчисткой салона - 2 рубля на химию, 4 часа раком, весь в мыле, а результат так себе,лучше б пятеру отдал профессионалам и провел бы выходной с пивом и друзьями))
-------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
а я 800 рублей отдал за полировку и 2 года езжу со сверкающими фарами. Это как с химчисткой салона - 2 рубля на химию, 4 часа раком, весь в мыле, а результат так себе,лучше б пятеру отдал профессионалам и провел бы выходной с пивом и друзьями)) Ты ОЧЕНЬ невнимательно читаешь... :-) Давай перечитаем первый пост ещё раз, но на этот раз, внимательно... :-) "Начал искать способ самостоятельной, а главное простой, полировки, да чтобы своими руками, да под пиво. :-) " Стоимость была для меня - делом десятым. Главным было чтобы извозюкаться, и в хламину пьяным! :-) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ты ОЧЕНЬ невнимательно читаешь... :-) Давай перечитаем первый пост ещё раз, но на этот раз, внимательно... :-) "Начал искать способ самостоятельной, а главное простой, полировки, да чтобы своими руками, да под пиво. :-) " Стоимость была для меня - делом десятым. Главным было чтобы извозюкаться, и в хламину пьяным! :-) Наверное неточно выразился. Serg - респект, я просто ленивый, если деньги небольшие, я лучше кому-то заплачу, что бы самому не ковырять) да и конкордовские фары как-то совсем разбирать не тянет) -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... да и конкордовские фары как-то совсем разбирать не тянет) А вот это - точно. С Конкордом я бы 5 раз ещё подумал снимать фары или нет! :-) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
а мне полирнули минут за пять не снимая с машины. оказался случайно рядом во время полировки какого то авто после покраски.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
а мне полирнули минут за пять не снимая с машины. оказался случайно рядом во время полировки какого то авто после покраски. Сопляки! :-) Ничего толком делать не умеют! :-) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
..... да и конкордовские фары как-то совсем разбирать не тянет) А вот это - точно. С Конкордом я бы 5 раз ещё подумал снимать фары или нет! :-) Сергей (по батюшке бы надо, но не знаю как), такой вопрос... Допустим, закажу я этот лак, дрожащими руками нанесу на пластик фар. Если будут мелкие косяки, риски там, можно ли его будет дополнительно полирнуть чем-то типа антицарапина нашего? На первом снять не проблема, там два винта и клемма... Полированы уже бумагами, последняя как раз 3000 была, потом импортный полироль для кузова, окончательно довести, но микротрещинки бумагами не снимешь, они-то помутнение в слое и дают как раз. Полировал второй раз, продержалось три года до этого. Сообщение отредактировал michas-2 - 13.5.2014, 17:18 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Допустим, закажу я этот лак, дрожащими руками нанесу на пластик фар. Если будут мелкие косяки, риски там, можно ли его будет дополнительно полирнуть... Не парьтесь, косяков видно не будет! Я наносил лак от сильвании на ветру дрожащими руками - всё получилось идеально )) -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Сергей (по батюшке бы надо, но не знаю как), такой вопрос... Допустим, закажу я этот лак, дрожащими руками нанесу на пластик фар. Если будут мелкие косяки, риски там, можно ли его будет дополнительно полирнуть чем-то типа антицарапина нашего? На первом снять не проблема, там два винта и клемма... Полированы уже бумагами, последняя как раз 3000 была, потом импортный полироль для кузова, окончательно довести, но микротрещинки бумагами не снимешь, они-то помутнение в слое и дают как раз. Полировал второй раз, продержалось три года до этого. Михаил (не надо меня "по батюшке", рановато мне ещё, как мне кажется) таков будет мой ответ... Я этот лак не то что "дрожащими руками", я его в усмерть пьяный наносил, другой рукою держась за край стола, чтобы не упасть! :-) Ничего после лака дополировывать не придётся. Он получается достаточно густым и ложится очень ровно. Главное, не мазать второй раз по тому месту, где он уже лёг и начал твердеть. А самое главное - это чтобы пока он ещё липкий на него не села пыль и прочие мелкие осколки разбитых по пьяне бутылок и стаканов. Так что, смелее, и всё получится! :-) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Сергей (по батюшке бы надо, но не знаю как), такой вопрос... Допустим, закажу я этот лак, дрожащими руками нанесу на пластик фар. Если будут мелкие косяки, риски там, можно ли его будет дополнительно полирнуть чем-то типа антицарапина нашего? На первом снять не проблема, там два винта и клемма... Полированы уже бумагами, последняя как раз 3000 была, потом импортный полироль для кузова, окончательно довести, но микротрещинки бумагами не снимешь, они-то помутнение в слое и дают как раз. Полировал второй раз, продержалось три года до этого. Михаил (не надо меня "по батюшке", рановато мне ещё, как мне кажется) таков будет мой ответ... Я этот лак не то что "дрожащими руками", я его в усмерть пьяный наносил, другой рукою держась за край стола, чтобы не упасть! :-) Ничего после лака дополировывать не придётся. Он получается достаточно густым и ложится очень ровно. Главное, не мазать второй раз по тому месту, где он уже лёг и начал твердеть. А самое главное - это чтобы пока он ещё липкий на него не села пыль и прочие мелкие осколки разбитых по пьяне бутылок и стаканов. Так что, смелее, и всё получится! :-) Хороший материал значит. Попробуем на досуге... В принципе устраивает то, что сделал, но хочется чем-то закрепить. -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Дядь Сереж, ну ты даёшь, вот он- сапожник без сапог)))
все это протёрли уже 1,5 года назад и все лежит в новом техразделе- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1436347 -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |