Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Отключение двигателя на ходу!
Dryk
сообщение 22.4.2014, 23:21
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2013
Из: Африка
Пользователь №: 66 863
Реальное имя:Андрей



Всем Доброго время суток.! Образовалась огромная проблема. Начал отключатся двигатель на ходу.Подождав 10-30 мин заводится и едет дальше.Последний раз ждал 2 часа. Заехал в сервис-проверили на компе. Показывает ошибку(номер не помню) camshaft position sensor ! Купил-Поменял-Ошибку сбросили. Прошло около 3х-4х недель и началось тоже самое. Опять на комп и показывает тоже самое. Грешил на то что купил китайский сенсор. Купил еще один- Bosch . Прошла неделя, и все тоже самое, Может в фишке или в проводах проблемы??? Мозг взрывается - не пойму в чем дело! Народ помогите. Дайте дельный совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
Koxx
сообщение 22.4.2014, 23:43
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Посмотрите не camshaft, а crankshaft. Была такая тема у нас.

Сообщение отредактировал Koxx - 23.4.2014, 0:08


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dryk
сообщение 22.4.2014, 23:54
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2013
Из: Африка
Пользователь №: 66 863
Реальное имя:Андрей



Цитата(Koxx @ 22.4.2014, 21:46) *
Посмотрите не camshaft, а crankshaft. Была такая тема у нас.
а за что он отвечает? но на компе показывает не его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.4.2014, 0:18
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Извините, со ссылкой промахнулся. Исправил.

Валы (коленчатый и распределительный) соединяет ремень ГРМ. Есть вероятность, что при выходе из строя датчика одного вала, ECM может указывать ошибкой на второй из-за относительности своей программы.
Так же (по описанию работы корейских дизелей) при отказе датчика положения распредвала двигатель продолжает работать текущий цикл, но второй раз уже не заводится, а при датчике коленвала - сразу выключается.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dryk
сообщение 23.4.2014, 0:32
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2013
Из: Африка
Пользователь №: 66 863
Реальное имя:Андрей



Цитата(Koxx @ 22.4.2014, 22:21) *
Извините, со ссылкой промахнулся. Исправил.

Валы (коленчатый и распределительный) соединяет ремень ГРМ. Есть вероятность, что при выходе из строя датчика одного вала, ECM может указывать ошибкой на второй из-за относительности своей программы.
Так же (по описанию работы корейских дизелей) при отказе датчика положения распредвала двигатель продолжает работать текущий цикл, но второй раз уже не заводится, а при датчике коленвала - сразу выключается.

Оки спасибо огромное. А где он находится? не сложно ли его поменять в кустарных условиях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerka71
сообщение 23.4.2014, 18:25
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.4.2011
Из: Обнинск
Пользователь №: 39 018



Мне кажется что скорее всего топливный насос.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2008 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.4.2014, 21:36
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Dryk @ 22.4.2014, 23:35) *
А где он находится?

Сам не сталкивался с этим датчиком. Могу только предложить поискать в той же теме.
Вообще, где-то возле соединения с КПП - сигнал считывается с маховика, если не ошибаюсь.

Цитата(Valerka71 @ 23.4.2014, 17:28) *
Мне кажется что скорее всего топливный насос.

Здесь о дизеле.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
torgor_8
сообщение 22.5.2014, 20:53
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.3.2014
Из: ВАО
Пользователь №: 70 012
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



приветствую всех.Машинка плохо заводилась....в конце концов на ходу заглохла.притащил в сервис сказали клапан топливной рейки зависает...по кодам пока ничего не скажу завтра заберу распечатку тогда видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 23.5.2014, 14:00
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Dryk - датчик коленвала замени его. но прежде чем заказывать или покупать посмотри его номер у себя на дигле. нужна яма.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliakolia00
сообщение 18.11.2014, 23:17
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.12.2013
Пользователь №: 68 164



Цитата(Dryk @ 23.4.2014, 1:24) *
Всем Доброго время суток.! Образовалась огромная проблема. Начал отключатся двигатель на ходу.Подождав 10-30 мин заводится и едет дальше.Последний раз ждал 2 часа. Заехал в сервис-проверили на компе. Показывает ошибку(номер не помню) camshaft position sensor ! Купил-Поменял-Ошибку сбросили. Прошло около 3х-4х недель и началось тоже самое. Опять на комп и показывает тоже самое. Грешил на то что купил китайский сенсор. Купил еще один- Bosch . Прошла неделя, и все тоже самое, Может в фишке или в проводах проблемы??? Мозг взрывается - не пойму в чем дело! Народ помогите. Дайте дельный совет.

ПРИВЕТСТВУЮ.НАПИШИ КАК РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ.У МЕНЯ ОДИН В ОДИН ТАКЖЕ,ТОЛЬКО ЕЩЕ ДВА ЧАСА ПОКА НЕ СТОЯЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 20.11.2014, 18:22
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Начал тоже глохнуть на ходу. Проблема длится уже давно. Как только купил машину 3 года назад, была ошибка распредвала, замена датчики не помогла. Так и ездил, 2 года никаких неудобств. Теперь начал глохнуть на ходу. Форсунки проверили -все в порядке, аварийный клапан не льет, сегодня проверял, когда очередной раз заглох. Датчик коленвала менял сегодня, правда ставлил б.у., не уверен что рабочий. По ошущениям стало хуже, глохнет при нагрузке. Куда дальше копать уже не знаю, руки совсем опустились...
Показывает ошибу 0340 - динамическая ошибка. В сервесе предложили разбирать двигатель, проверять правельно ли распредвал отрегулирован (2 года назад была замена грм, вроде проблем не было там). Потом решили звонить всю проводку.
Может есть у кого какие советы? Куда ковырять то....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.11.2014, 21:13
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



При 0340 чаще всего виновен датчик коленвала. Пробовали с того же года? И было три варианта, подбирайте по номеру.
Если бы распредвал был сбит на ремне хотя бы на один зуб - это было бы заметно в работе и ECM не должен вообще запускать двигатель.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 28.11.2014, 20:41
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



У меня когда начал глохнуть на ходу оказалась проблема в датчике-регуляторе давления на топливном насосе. Поменяли, всё стало нормально.
Хотя по компу тоже выбивало и на датчик распредвала, и на коленвала - видимо когда мотор глохнет на ходу, комп видит проблемы в этих датчиках.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 29.11.2014, 11:03
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(Koxx @ 22.11.2014, 21:16) *
Если бы распредвал был сбит на ремне хотя бы на один зуб - это было бы заметно в работе и ECM не должен вообще запускать двигатель.

Запускаться то будет, но вот работа двигателя будет достаточно жесткая. Дважды промахивался на зуб при ремонте своего connie_boy_cleanglasses.gif , на третий поставил так как надо. При первых двух случаях все заводилось ездило, но вот работа двигателя была достаточно жесткая и выхлоп был довольно таки вонючий. Это так к слову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dryk
сообщение 4.1.2015, 13:01
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2013
Из: Африка
Пользователь №: 66 863
Реальное имя:Андрей



комп показывал ошибку датчика распредвала- 2 раза менял и ничего не помогло. поменял датчик каленвала и все стало работать как часики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 5.1.2015, 22:09
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(Dryk @ 4.1.2015, 13:01) *
комп показывал ошибку датчика распредвала- 2 раза менял и ничего не помогло. поменял датчик каленвала и все стало работать как часики.

Каким сканером читали? Тоже от кого то слышал про путаницу с датчиками.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 5.1.2015, 22:16
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Ребята а чего вы с самого сложного искать начали ...... У меня к примеру на плохом бензине или при добавлении в бензин промывки инжектора тоже движёк вырубается. При чём по разному бывает... Когда побздит немного и с ошибкой о нехватке топлива отрубается (и заводится только через некоторое время (бывает и через полчаса)) а когда и просто раз бзданёт и отрубается на дороге безо всякой ошибки. Чего вам просто бензин не попробовать поменять для начала ???... Помогает - идеально...


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 5.1.2015, 22:58
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Ты похоже темой промахнулся.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik DODGE
сообщение 5.1.2015, 23:20
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 778
Регистрация: 21.5.2012
Из: Боровичи, чаще СПб
Пользователь №: 51 368
Реальное имя:Игорь
Город:Боровичи -СПб



Цитата(Руслан 7 @ 5.1.2015, 23:16) *
Чего вам просто бензин не попробовать поменять для начала ???... Помогает - идеально...


Например на солярку!!! muxaxa.gif


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 9.1.2015, 14:31
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Друзья всех с наступившим Новым годом!
К сожалению в начале года машинка решила покапризничать. Ехал с аэропорта Минск-2 и на Партизанском проспекте на ходу двигатель в постепенно потух. Больше его завести не смог. Машина была затолкана в теплый бокс (может замерзла) завестись отказалась. Был проверен аврийный клапан сброса топлива путем маслания стартером с него ни одной капли каб не упало. Дальше ослаблена гайка подачи топлива в топливную рампу и опятьже масланием стартером оказалось давление слабовато в системе подачи топлива- мастер на СТО сказал что похоже на датчик давления на топливной рампе. Может еще какие наводки будут?


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.1.2015, 14:31
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kozia2 @ 9.1.2015, 14:31) *
Может еще какие наводки будут?


Считать ошибки?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 16.1.2015, 10:31
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 15.1.2015, 13:31) *
Цитата(kozia2 @ 9.1.2015, 14:31) *
Может еще какие наводки будут?


Считать ошибки?

Ключем считывалась только одна ошибкаР1658 вроде которая висит уже года 2 как сгорел подогрев в фильтре, других не распознал. Поменял датчик давления топлива на топливной рампе и с помощью более мощного аккума (мой подсевший был) завелась, уже неделю езжу.
может и не в датчике проблема была ХЗ, главное завелся и поехал.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.1.2015, 14:36
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kozia2 @ 16.1.2015, 10:31) *
Ключем считывалась только одна ошибка


Лучше диагностировать компьютером серьезные вещи.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 18.1.2015, 19:19
Сообщение #24


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Всем привет! У меня проблема тоже глохнет на ходу. Уже 3 раз такая фигня. Заглохнет стал на аварийку завел и опять поехал. Сегодня так вообще заводиться не хотела, подождал пара минут и завелась. Подскажите что может быть? У меня 2,5 СРД 2003г. Так вообще стремно ездить, а если на обгон пошол бы shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kw2001
сообщение 18.1.2015, 19:39
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 10.6.2013
Из: Минск
Пользователь №: 62 784
Реальное имя:Юрий



Цитата(pavel1983 @ 18.1.2015, 21:19) *
Всем привет! У меня проблема тоже глохнет на ходу. Уже 3 раз такая фигня. Заглохнет стал на аварийку завел и опять поехал. Сегодня так вообще заводиться не хотела, подождал пара минут и завелась. Подскажите что может быть? У меня 2,5 СРД 2003г. Так вообще стремно ездить, а если на обгон пошол бы shok.gif

Если до этого подмерзала соляра попробуйте поменять топливный фильтр


--------------------
Крайслер Вояджер 2,5CRD 2001г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 18.1.2015, 21:40
Сообщение #26


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



В мороз ездил все было нормально. А отключался двигатель при разгоне больше 2 тысяч.


В морозы вроде было все нормально. Отключался двигатель при разгоне более 2000 оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 22.1.2015, 18:47
Сообщение #27


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Кто подскажет глохнет на ходу. Ключом бьет ошибки 1130,1685. Глох на ходу при прогретом движке при оборотах более 2000. Холодный движок вроде как не отключался. И что за ошибка 1685?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Didjick
сообщение 22.1.2015, 19:19
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 6.10.2014
Из: Орша-Брест
Пользователь №: 74 335
Реальное имя:АНДРЕЙ



Цитата(pavel1983 @ 22.1.2015, 17:47) *
Кто подскажет глохнет на ходу. Ключом бьет ошибки 1130,1685. Глох на ходу при прогретом движке при оборотах более 2000. Холодный движок вроде как не отключался. И что за ошибка 1685?

Такая же ситуация! Поменял регулятор давления топлива, что на насосе- не помогло..... Что делать? Еще долго заводиться как на холодный двигатель, так и на горячий и начинают плавать обороты на прогретом двигателе. Плииз хелп!


--------------------
Крайслер гранд вояджер 2001 г.в. 2,5 CRD



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kw2001
сообщение 31.1.2015, 15:25
Сообщение #29


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 10.6.2013
Из: Минск
Пользователь №: 62 784
Реальное имя:Юрий



Цитата(Didjick @ 22.1.2015, 21:19) *
Цитата(pavel1983 @ 22.1.2015, 17:47) *
Кто подскажет глохнет на ходу. Ключом бьет ошибки 1130,1685. Глох на ходу при прогретом движке при оборотах более 2000. Холодный движок вроде как не отключался. И что за ошибка 1685?

Такая же ситуация! Поменял регулятор давления топлива, что на насосе- не помогло..... Что делать? Еще долго заводиться как на холодный двигатель, так и на горячий и начинают плавать обороты на прогретом двигателе. Плииз хелп!

поменять топливный фильтр


--------------------
Крайслер Вояджер 2,5CRD 2001г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 4.2.2015, 18:58
Сообщение #30


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Я помел регулятор давления топлива на ТНВД и пока ездит не глохнет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega27
сообщение 5.2.2015, 16:16
Сообщение #31





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2013
Пользователь №: 61 863



Проверка форсунок на гидроплотность все расставит на свои места. А как это сделать есть на форуме. У нас с солярой беда, дважды сталкивался с форсунками и дважды с регулятором. Глохнет на ходу из-за форсунок 99%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 27.2.2015, 22:22
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Вот как раз в Беларуси глохнет в основном от плохой соляры (уж больно много парафина). Лечится просто - фильтр вставку на зиму удаляем, под капот ставим от CRD корпусной фильтр и будет вам счастье. Проверено и на этом форуме описано тысячу раз. Посмотрите, придет тепло и проблема уйдет сама собой, а если не уйдет тогда смотреть форсы.

Сообщение отредактировал SVG - 27.2.2015, 22:25


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 11.3.2015, 19:37
Сообщение #33


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



несколько раз сталкивался с тем, что мотор глох из-за проблем с датчиком колена, но при этом обрыв не определялся компьютером.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 30.4.2015, 18:36
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(torgor_8 @ 22.5.2014, 21:53) *
приветствую всех.Машинка плохо заводилась....в конце концов на ходу заглохла.притащил в сервис сказали клапан топливной рейки зависает...по кодам пока ничего не скажу завтра заберу распечатку тогда видно будет.

Анналогичная проблема была. Замена клапана регулятора давления. ( местоположения- торец рампы,головка под ключ на 17) .Заменен на [attachment=56874:________..._______..JPG]


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sonic81
сообщение 11.5.2015, 20:03
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2015
Пользователь №: 78 545
Реальное имя:Евген
Город:Электроугли



Не буду плодить новые темы. Но проблема очень схожа! Пока бьюсь безрезультатно. Завёлся сегодня поездил какое то время. Специально прогрел до включения вентилятора. Но спустя минут двадцать езды по городу, опять начала отключаться! Твоюж мать. Ошибок система не выдаёт. Заводится как только двигатель остывает градусов до 70. Машина Плимут неон 2, механика 133лс, 00 года.


--------------------
Plimouth Neon II, 2000, 133hp, M.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sonic81
сообщение 11.5.2015, 20:06
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2015
Пользователь №: 78 545
Реальное имя:Евген
Город:Электроугли



Или при выключении зажигания на месте не запускается, чтобы запустить двигатель по новой надо ждать чтоб остыл. Хотя стартер крутит искра есть и бензонаос работает вроде. Возле ноги достал релюху под обшивкой она щёлкает и не срабатывает когда машин тупит. Топливо в рампе есть. Непонятна причина. Из того что поменял - датчик положения распредвала, модуль катушек. При отключении чек не загорается и ошибок как таковых нету.


--------------------
Plimouth Neon II, 2000, 133hp, M.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: