Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  23.1.2014, 15:13
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.5.2013 Из: МОСКВА Пользователь №: 62 209 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 
				Приветствую.Подскажите что за трабл.При включении зажигания не зависимо от температуры за бортом и мотора щиток иногда не зажигает ни одну лампочку,а стрелки поднимаются до конца,потом опускаются и после этого щиток оживает.Периодичность сего действа тоже не понятна.Мож у кого такое было?И как боротся?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  23.1.2014, 15:23
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034  
				
				 | 
       
			
			 
				у меня такое было когда АКБ разряжен...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Вояджер 2.8 CRD 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2014, 15:34
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 445 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 у меня такое было когда АКБ разряжен...  плюсую. Или к нему пушной зверёк на подходе.
				Сообщение отредактировал demetrio - 23.1.2014, 15:35 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US  был. 
					
		chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2014, 18:15
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.5.2013 Из: МОСКВА Пользователь №: 62 209 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 
				Акб стоит новый совсем.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2014, 19:26
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим  
				
				 | 
       
			
			 Акб стоит новый совсем. Наблюдаю то же самое , аккумулятору год. В Питере морозы -10 -20 , машинка заводится с этого аккумулятора. Как такое может быть? P.s: Знаю, что такие вещи происходят после снятия-установки аккумулятора, то есть после пропадания питания, но ..... машинка заводится на морозе. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2014, 19:53
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 445 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 
				Тогда рекомендую на сие забить.
				
				
				
			 
			
			-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US  был. 
					
		chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2014, 21:40
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174  
				
				 | 
       
			
			 
				Это самодиагностика приборки. Срабатывает, в основном, при морозах. Смысл ее до конца не ясен, но скорее всего это калибровка стрелок, т.е. в мороз сильно изменяются условия для механизмов с подвижными частями.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть 
					
		Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2014, 0:29
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.6.2013 Из: Киев Пользователь №: 62 941 Реальное имя:Олег  
				
				 | 
       
			
			 Приветствую.Подскажите что за трабл.При включении зажигания не зависимо от температуры за бортом и мотора щиток иногда не зажигает ни одну лампочку,а стрелки поднимаются до конца,потом опускаются и после этого щиток оживает.Периодичность сего действа тоже не понятна.Мож у кого такое было?И как боротся? Низкое питание, гдето есть переходное сопротивление в цепи питания приборки по плюсу или по минусу. Запусти тест: ключ зажигания-вык. кнопку сброса одометра нажать, удерживать 10 секунд запустится тест, начнут двигатся стрелки и останавливатся. ук. топлива спидометр тахометр (disel) ук. температуры 1 0 0 км/час 0 мil/час 0 0 хол. 2 1/4 40 20 1000 1000 1/4 3 1/2 100 60 3000 3000 3/4 4 полн. 160 100 6000 4000 гор. будут вкл. лампочки индикации секциями индикатор одометра выдаст коды ошибок. Удачи. 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2014, 15:28
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.5.2013 Из: МОСКВА Пользователь №: 62 209 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 
				Тест щитка делал ошибок нет.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2014, 15:46
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим  
				
				 | 
       
			
			 Тест щитка делал ошибок нет. Ну, а у меня вообще тест не проходит. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2014, 11:04
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.2.2011 Из: minsk Пользователь №: 37 301 Реальное имя:Cергей  
				
				 | 
       
			
			 
				Добрый день всем! У меня такое было когда подсажены  аккум был. Поставил новый АКБ стрелки опять так сделали и стрелка тахометра перекрутилась по кругу и уперлась в ограничитель с обратной стороны. теперь не знаю что делать. может щиток разобрать?  
			
			-------------------- Chrysler T&C 3,8 2004 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2014, 11:14
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603  
				
				 | 
       
			
			 
				У меня тож стрелки бегают, аккумулятор утром крутит слабо, но заводит, а на стрелки просто забил, авто заводится сразу в момент бегующих стрелок, короче пох...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2014, 11:41
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570  
				
				 | 
       
			
			 ...стрелка тахометра перекрутилась по кругу и уперлась в ограничитель с обратной стороны. теперь не знаю что делать. может щиток разобрать? При выключенном зажигании нажмите и держите кнопку одометра не менее 10 сек. Произойдёт тест приборки и стрелка станет на место. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2014, 11:48
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034  
				
				 | 
       
			
			 
				и помните - "новый АКБ" не есть "заряженный АКБ", я встречал случаи когда продавали новье полуразряженное, попробуйте сделать полный цикл заряда...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Вояджер 2.8 CRD 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2014, 15:35
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603  
				
				 | 
       
			
			 попробуйте сделать полный цикл заряда... Уточните ход операции... -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2014, 15:55
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603  
				
				 | 
       
			
			 
				У меня стрелки не бегали при первом старте утром, а уже на вторую, третью заводку и тд. Хотя всю ночь стояла машина и АКБ холодная и плотность падает, а днем вовремя езды подзаряжается, где логика не вижу, т.е. утром должны бегать, а днем нет, так как АКБ за 2 часа работы двигателя должна подзарядиться. Остановился, заглушил, заводится все ОК, потом бегают при следующей заводке, потом нет и т.п. 
			
			Отремонтировал подогрев топлива и утром стали стрелки бегать. Короче машина живет своей жизнью))), главное чтоб она не обиделась .... а то покажет ... -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2014, 16:40
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570  
				
				 | 
       
			
			 
				АКБ здесь ни при чём, мне кажется. Я месяц ездил с пробитой банкой, напряжение перед заводкой было 10,5 В. Никакие стрелки и лампочки никуда не бегали. Причина скорее всего, как обычно, в трещине платы приборки либо в окисленных проводах под IPM...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2014, 17:07
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034  
				
				 | 
       
			
			 
				Grev, зарядите просто по процедуре полностью, ведь зимой постоянный недозаряд, тем более в такие морозы...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Вояджер 2.8 CRD 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2014, 21:44
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174  
				
				 | 
       
			
			 Причина скорее всего, как обычно, в трещине платы приборки либо в окисленных проводах под IPM... Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет Ну это же совершенно несерьезно - треснуло или окислилось так, что все работает идеально, но только вот иногда в сильные морозы стрелки делают полный оборот и возвращаются обратно. А потом приборка чудом "чинится" после заводки машины, да еще и у всех подряд -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть 
					
		Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2014, 21:47
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174  
				
				 | 
       
			
			 Добрый день всем! У меня такое было когда подсажены  аккум был. Поставил новый АКБ стрелки опять так сделали и стрелка тахометра перекрутилась по кругу и уперлась в ограничитель с обратной стороны. теперь не знаю что делать. может щиток разобрать?  У меня такое и при заряженном аккуме, и при разряженном, и при заводке на горячую... Единственное постоянное условие - мороз на улице -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть 
					
		Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2014, 0:04
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570  
				
				 | 
       
			
			 Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет... ...А потом приборка чудом "чинится" после заводки машины, да еще и у всех подряд Просто есть подобные темы про верчение стрелок, причиной которой оказывается либо трещины в плате, либо плохой контакт шины данных. А если при каждом включении зажигания приборка делала тест, причина была в отгнившем проводе одного из питаний бодика. Про всех подряд не надо. Я у себя и в любой мороз не наблюдал ничего подобного! Сообщение отредактировал Ales62 - 30.1.2014, 0:05 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2014, 13:04
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.2.2011 Из: minsk Пользователь №: 37 301 Реальное имя:Cергей  
				
				 | 
       
			
			 
				Добрый день всем! 
			
			Пробовал тест сделать но что то ничего не тестится -------------------- Chrysler T&C 3,8 2004 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2014, 13:49
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 445 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 Добрый день всем!  Ну ведь есть вся инфа......Пробовал тест сделать но что то ничего не тестится Цитата Для запуска самотестирования приборной панели необходимо: 
				
				
				
			1. Ключ НЕ вставлен совсем или в положении LOCK или ACC (картинка). 2. Двери закрыты/открыты - не важно. Отображение на одометре суточного пробега или общего - не важно. 3. Удерживать кнопку сброса суточного пробега 10+ секунд, пока не появится надпись SoF -.- (вместо прочерков цифры - это версия прошивки). Если есть ошибки, они будут отображены на одометре. В конце высветится End. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US  был. 
					
		chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2014, 15:53
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174  
				
				 | 
       
			
			 Просто есть подобные темы про верчение стрелок, причиной которой оказывается либо трещины в плате, либо плохой контакт шины данных. А если при каждом включении зажигания приборка делала тест, причина была в отгнившем проводе одного из питаний бодика. Про всех подряд не надо. Я у себя и в любой мороз не наблюдал ничего подобного! Мне вот интересно, что за трещины в плате, или что за плохой контакт шины данных, которые влияют только на самодиагностику приборки в некоторых случаях?! При этом сохраняя полную работоспособность! Вот никак не могу понять, как так удачно надо "сломаться". По поводу ненаблюдения - модификаций приборки куча, как и прошивок под них. До какого-то момента этой фигни не было, потом нашли "глюк", выпустили новую прошивку, которая устраняет глюк самодиагностикой или калибровкой. Например, это могли быть заниженные показания в мороз, из-за чего какого-нибудь американца оштрафовали полицейские. Примерно как с продувкой радиаторов, когда обновили прошивку в PCM. При нагреве машины в мокрый радиатор начинал поступать горячий антифриз, начиналось активное испарение. "Тупые" американцы пугались, что машина горит. Для решения этой "проблемы" Крайслер выпустил прошивку, которая делала продувку радиаторов кулерами при температуре охлаждайки с 60 до 70 градусов, если до этого использовались дворники или температура была в каком-то диапазоне. А сейчас не редкость даже здесь встретить тему с жалобами, какого фига самопроизвольно включаются кулера на холодной машине, явно что-то сломалось.... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть 
					
		Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2014, 17:08
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570  
				
				 | 
       
			
			 Мне вот интересно, что за трещины в плате, или что за плохой контакт шины данных, которые влияют только на самодиагностику приборки в некоторых случаях?! При этом сохраняя полную работоспособность!... Стелки беспорядочно вертятся и лампочки моргают, и правда, не только в момент включения зажигания, а когда нарушается контакт. А вот самодиагностика в момент включения происходила по причине отсутствия одного из питаний бодика. При включении зажигания питание дублируется с другого провода и запускается тест как при первом включении. По поводу ненаблюдения - модификаций приборки куча, как и прошивок под них. До какого-то момента этой фигни не было, потом нашли "глюк", выпустили новую прошивку, которая устраняет глюк самодиагностикой или калибровкой... Не спорю Вполне возможно. Вообще, в этой машине много незадокументированного. Например, когда у меня замкнула банка АКБ, это я заметил только по непонятному поведению лампочки подушек. До пуска мотора было всё как обычно, а сразу после пуска раздавался "блямк", лампочка зажигалась и гасла 5 раз, снова раздавался "блямк". Долго думал, что это значит, пока АКБ не поменял... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2014, 20:00
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174  
				
				 | 
       
			
			 А вот самодиагностика в момент включения происходила по причине отсутствия одного из питаний бодика. При включении зажигания питание дублируется с другого провода и запускается тест как при первом включении. Ну в этом случае эта "самодиагностика" должна запускаться всегда, а не иногда и только при отрицательных температурах. Ну и плюс ко всему отгнившее питание бодика явно бы давало и другие побочные эффекты. Ведь при отсутствующем ключе на приборке включается пробег при открытии двери, включаются лампочки и т.д. Значит вроде как бодик работает -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть 
					
		Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2014, 11:21
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174  
				
				 | 
       
			
			 
				Кстати, температура поднялась выше -10 и стрелки крутиться перестали. Может я чего не заметил еще, надо понаблюдать
				
				
				
			 
			
			-------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть 
					
		Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2014, 0:33
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.1.2014 Из: Латвия Пользователь №: 68 620  
				
				 | 
       
			
			 
				У меня то же самое! Первый раз, как произошло думал борт.компьютер глючит, а там все в порядке! Бывает раз 10 подряд глюканет, а потом на месяц пропадает. Спецы говорят, что не страшно, что мол для Крайслера распространенная проблема, но как проблема не рассматривается вовсе! Так что катайся и не забивай голову! 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2014, 11:31
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.2.2011 Из: minsk Пользователь №: 37 301 Реальное имя:Cергей  
				
				 | 
       
			
			 
				Доброго дня всем! Пробовал делать тест в разных положениях ключа и дверей и без ключа но не хотел не в какую. А потом как то приехал заглушил и попробовал(ключ в положении заглушил) и свершилось чудо!!! Все стало по местам! Спасибо большое всем за помощь!  
			
			-------------------- Chrysler T&C 3,8 2004 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2014, 12:47
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.7.2013 Из: SLONIM Пользователь №: 63 444  
				
				 | 
       
			
			 Добрый день всем! У меня такое было когда подсажены  аккум был. Поставил новый АКБ стрелки опять так сделали и стрелка тахометра перекрутилась по кругу и уперлась в ограничитель с обратной стороны. теперь не знаю что делать. может щиток разобрать?  У меня такое было в 2013 году 2 раза в течение месяца, снял пластик прозрачный защитный, чтобы легче было возвращать обратно стрелку тахометра. После этого зимой пару раз стрелки прыгали, но не перекручивались. Пока езжу со снятой защитой с панели приборов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2014, 13:07
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.7.2013 Из: SLONIM Пользователь №: 63 444  
				
				 | 
       
			
			 
				Сегодня провел диагностику, ошибок не выдало. Поставил защитное пластиковое стекло на место.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2014, 21:12
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 14.9.2013 Из: пушкино московской области Пользователь №: 65 324 Реальное имя:александр.  
				
				 | 
       
			
			 
				дабы не засорять форум, напишу тут.   все было отлично с приборкой. но потом раз и половина перестала светить.   конкретно: светится половина спидометра .  температура и топливо тишина.  думал лампочку-снял прибору, а там каких-то два провода с кусочком платы. провода уходят во внутрь машины, а другой конец проводов в щиток.   вообще подергал  проводы, покрутил лампочки-тишина.   может приборка не от неё? или в чем проблема и что за провода.  щиток без тахометра. машина 2002 года.  крайслер 2 ' 4. л.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2014, 21:03
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro  
				
				 | 
       
			
			 
				У меня каждый раз при включении стрелки достаточно медленно делают полный оборот и возвращаются на исходную позицию, потом все зажигается, на заводке не сказывается, все работает как положено.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год 
					
		Volvo S40 механика 1997 модельный год  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:31 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |