Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Нужна помощь профессионалов по запуску авто DODGE AVENGER 98!, нет искры! не могу разобраться куда копать...
mega-zzz
сообщение 5.1.2014, 19:58
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



всем Привет, это мой дебютный пост на данном форуме, и сразу же я прошу помощи:)
собственно имеется автомобиль DODGE AVENGER 1998 года выпуска, двигатель стоит 2.5 литра митсубиси (он же на ставится на stratus,cirrus,avenger) V6 инжектор, но с трамблером.


итак суть:
авто эксплуатировалось с колхозной системой зажигания от ваз 2108 (коммутатор и катушка) собственно все работало, машина ездила без проблем в течении нескольких лет....
но вот в чем проблема
при движении несколько часов на высокой скорости, прошило катушку, отгорел ВВ провод от катушки, авто заглохло во время движения, и больше не запускается...(так мне сказали, за рулем был не я)
авто не мое, у меня dodge neon 2000, но в силу того что ремонтирую американские авто (электрика зажигание и т.п) попросили сделать данный автомобиль...
анализ проблемы показал что основные датчики рабочие: датчик положения распред-вала (магнитотранзистор который стоит в трамблере), и датчик положения колен вала
(меряю осциллографом прямо на двигателе)
ниже схема что вижу...


форсунки подают топливо в цилиндры давление есть
при пуске двигла не поднимается стрелка тахометра!
акб заряжен.
8 вольт на датчики подается
все предохранители в норме
сигналку отключил полностью (демонтировал)
трамблер с катушкой из за бугра новый приехал (неуспели поставить)
НЕТ ИСКРЫ
вот пропал импульс который управляет на схеме транзистором-коммутатором, (4 нога PCM) (в колхозной версии это управление жигулевским коммутатором) но суть в том что там просто +8 вольт и все...
ребята подскажите что я упустил, по какой причине мозг не выдает импульс на коммутатор.. может еще какие датчики ???? мап или положение дросселя???
по данному авто крайне мало инфы нашел... заранее благодарен за информацию...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.1.2014, 20:20


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
ezop
сообщение 5.1.2014, 20:39
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



VIN напишите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 5.1.2014, 21:01
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



VIN: 4B3AU52NXWE041049


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 5.1.2014, 21:11
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



кидайте почту, скину Вам оригинальные схемы автомобиля...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 5.1.2014, 21:24
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



кузов у Вас FJ а мотор 2,5 SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 5.1.2014, 21:34
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



mega-zzz@mail.ru


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 5.1.2014, 21:36
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



проверяйте почту и при изучении схем не забывайте про маркировку кузова...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.1.2014, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 5.1.2014, 21:44
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



Цитата(ezop @ 5.1.2014, 23:31) *
кузов у Вас FJ а мотор 2,5 SOHC

спасибо!!!!!!!!!! уже изучаю схему:)


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 5.1.2014, 21:49
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



тест системы зажигания гляньте, там в блок-схемах, обычно, указано, что и как проверять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 5.1.2014, 22:44
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



как раз занимаюсь, проверяю все ли я правильно сделал и по блок схеме следую...


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 9.1.2014, 12:46
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



собственно вопрос по теме, как правильно снять ошибки?
у меня есть сканер ELM237 1.4 подключается, но пишет что ошибок нет. может кто подскажет как проверить?


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 9.1.2014, 14:07
Сообщение #12





Гости






Так у тебя походу ОБД-1, ЕЛМ его просто не видит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 9.1.2014, 15:04
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



а снятие ошибок ключем зажигания??? (например на неоне и стратусе нужно 3 раза вкл зажигания сделать, на первых неонах чек мигает а на вторых ошибки прямо в одометре пишутся) а тут есть что то похожее?


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 9.1.2014, 16:17
Сообщение #14





Гости






Это же америкос, наверняка есть, попробуй, думаю будет чек мигать.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.1.2014, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 9.1.2014, 18:02
Сообщение #15


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



пробовал - не моргает вообще не чего, тишина, хотя индикация чек работает...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.1.2014, 20:17


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 9.1.2014, 21:30
Сообщение #16





Гости






Ты как делал, как здесь? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=6541

Если все правильно сделал, все должно считаться. Если все же нет, попробуй найти типа такого http://www.ebay.com/itm/LOT-408-SNAP-ON-TO...=p2056016.l4276, но думаю покупать его смысла нет, лучше найти
ОБД-2 с переходниками на ОБД-1.

Сообщение отредактировал URRI 39 - 9.1.2014, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 9.1.2014, 22:04
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



он больше митсу, чем додж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 9.1.2014, 23:29
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Сигналы на катушку и на тахометр идут с разных выводов мозгов. Если предположить, что сигналка ампутирована верно, питание на мозги и сигналы с датчиков доходят по назначению, остаётся сценарий по которому: высоковольтный импульс с катушки пробил коммутатор и дал по шарам полярнику или контроллеру в мозгах...
Думаю надо вскрыть мозг и прозвонить цепи управления сигналом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 10.1.2014, 8:33
Сообщение #19


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



у меня примерно такая же мысль возникла. есть предположение, что на выходе из мозга должен стоять типа полевого транзистора, который во время импульса должен садить +8 на низкий уровень, но по какой-то причине, там просто вешается +8 вольт и тишина, ни каких колебаний.
+8 выдается по команде ASD реле.
вчера дря того чтобы удостовериться заменил датчик коленвала, и датчик распредвала (весь трамплер если быть точным), но суть та же...
по всей видимости буду вскрывать мозг, собственно вариантов пока не вижу других...
сигналка собственно разрывала только лиш цепь стартера от замка зажигания больше ни какого вмешательства небыло, даже датчики концевиков не использовались:)
и еще что меня смущает, это тот факт что форсунки поливают бенз в цилиндры, а следовательно мозг дает команду на запуск двигла, иначе форсунки были бы сухие...
по поводу снятия ошибок, выяснилось, что личинка замка повреждена прежними хозяевами, ключ не становится в положение локк, а вставляется в первое положение после блокировки, - видимо по данной причине не могу снять ошибки...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.1.2014, 20:19


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 10.1.2014, 9:51
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(mega-zzz @ 10.1.2014, 9:46) *
и еще что меня смущает, это тот факт что форсунки поливают бенз в цилиндры, а следовательно мозг дает команду на запуск двигла, иначе форсунки были бы сухие...

Значит основной процессор жив. Форсунки и свечи работают по разным шинам питания с разных контроллеров, которые, в свою очередь управляют работой полевиков. Если контроллер один, есть шанс, что пробит только полевик на катушку. Собственно поэтому там и висит постоянка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 10.1.2014, 20:16
Сообщение #21


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



сегодня демонтировал PCM, буду снимать компаунд, кстати, есть какой-нибудь способ его сковырять максимально безболезненно?? а о когда на неоне ковырял - думал сойду с ума, купил скальпель для операций в магазине медтехники и крайне аккуратно тыкал им :)
а может сориентируете где географически находятся полевики, чтоб не ковырять весь мозг???

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.1.2014, 20:22


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 10.1.2014, 21:36
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Он совсем не прозрачный? Обратная сторона тоже залита? Если нет, можно проследить от нужного пина до места ближайшего монтажа крупного транзистора. Думаю как можно ближе к разъёму, если есть радиатор то скорей всего на нём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 10.1.2014, 22:12
Сообщение #23


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич






собственно вот такой вид, с обратной стороны металл...

вот здесь я уже ковырял похожие мозги но это было жестко ппц... http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=7872

Сообщение отредактировал mega-zzz - 10.1.2014, 22:14


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 12.1.2014, 13:58
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(mega-zzz @ 10.1.2014, 23:19) *
собственно вот такой вид, с обратной стороны металл...


Ближний к разъёму радиатор. Попробуй начать с него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 13.1.2014, 13:23
Сообщение #25


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



Цитата(chief30 @ 12.1.2014, 16:05) *
Цитата(mega-zzz @ 10.1.2014, 23:19) *
собственно вот такой вид, с обратной стороны металл...


Ближний к разъёму радиатор. Попробуй начать с него.


выяснил следующее: в данном авто не используется силовой транзистор, здесь силовой транзистор в трамплере, а в мозге используется низкомощный обычный, тока он походу с обратной стороны платы, буду пилить плату:)


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 13.1.2014, 21:35
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(mega-zzz @ 13.1.2014, 14:30) *
выяснил следующее: в данном авто не используется силовой транзистор, здесь силовой транзистор в трамплере, а в мозге используется низкомощный обычный, тока он походу с обратной стороны платы, буду пилить плату:)


Если не секрет: каким образом выяснил?
Не силовой а управляющий. Я имел ввиду примерно такой типоразмер: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...6d%3D1369574520
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 15.1.2014, 0:06
Сообщение #27


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



Цитата(chief30 @ 13.1.2014, 23:42) *
Цитата(mega-zzz @ 13.1.2014, 14:30) *
выяснил следующее: в данном авто не используется силовой транзистор, здесь силовой транзистор в трамплере, а в мозге используется низкомощный обычный, тока он походу с обратной стороны платы, буду пилить плату:)


Если не секрет: каким образом выяснил?
Не силовой а управляющий. Я имел ввиду примерно такой типоразмер: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...6d%3D1369574520


взял я PCM от DODGE neon мой старый ударенный, выяснил что они абсолютно одинаковые, но разница в том что у меня на неоне 4 цилиндра и 2 катушки, выходы на катушки на неоновских мозгаз №2 и 3, а на AVENGER 1 катушка и 6 целиндров, и используется 4 нога мозга для управления, таким образом у меня была полностью чистая (без компаунда) плата для опытов, начал позванивать те места на плате где должны были стоять транзисторы, прозвонил и увидел, на 4 пин мозга идет прямой сигнал с коллектора одного из транзисторов,( но его нет на плате т.к это додж неон, )
обрадовался
перешел на плату авенжера и начал ковырять компаунд в том месте где на неоне место под этот транзистор, и как же я удивился когда не увидел вообще его!
т.е место под него так же есть, так же звонится на коллектор а самого транзистора нет..

взял генератор и начал тестировать плату на прозвон, куда доходит сигнал, нашел что сигнал с явным угасанием приходит на одну из лап микросхем,

далее припоял к этой ноге проводок, взял осцилограф и прямо на машине попробовал покрутить двигло, я увидел импульс.... который так долго искал:)

вот видео отснял

http://www.youtube.com/watch?v=h5n_bnmiE3o

http://www.youtube.com/watch?v=Izf8oejtucI



--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 15.1.2014, 0:27
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(mega-zzz @ 15.1.2014, 1:13) *
вот видео отснял


Клёво:).
Может там SMD стоит...

Сообщение отредактировал chief30 - 15.1.2014, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 15.1.2014, 8:00
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



респект и большая уважуха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 15.1.2014, 8:52
Сообщение #30


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



Цитата(chief30 @ 15.1.2014, 2:34) *
Цитата(mega-zzz @ 15.1.2014, 1:13) *
вот видео отснял


Клёво:).
Может там SMD стоит...



спасибо! я уже вскрыл, и нерепоял транзистор, там смд транзистор 1мм размером, сегодня дома буду сделаю фото, и отсниму еще видео как запускаю дальше....


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 15.1.2014, 10:27
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(mega-zzz @ 15.1.2014, 9:59) *
сегодня дома буду сделаю фото, и отсниму еще видео как запускаю дальше....


Давай: первый дым в студию! Люблю такие волнующие моменты :).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 15.1.2014, 23:30
Сообщение #32


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



пару фот как я пилил мозг:)

















вот...


собственно вот:) косяк со звуком, периодически закрывал пальцами микрофон:)

http://www.youtube.com/watch?v=90ykldu5yww

думаю из видео все ясно, акб завтра буду заряжать, страшно оставлять на ночь:)
завтра будем продолжать:)


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_gum
сообщение 15.1.2014, 23:44
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 16.4.2012
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 50 280



мастер good.gif


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 23.1.2014, 9:59
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(mega-zzz @ 16.1.2014, 0:37) *
\
завтра будем продолжать:)


Завтра давно прошло... Получилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega-zzz
сообщение 12.3.2014, 19:10
Сообщение #35


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2014
Из: туапсе, краснодарский край
Пользователь №: 68 336
Реальное имя:Игорь Евгеньевич



КОМУ ИНТЕРЕСНО ЗАВЕРШЕНИЕ ТЕМЫ ПО ЗАПУСКУ АВЕНЖЕРА здесь http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=11067


--------------------
безвыходных ситуаций не бывает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: