![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Перед отпуском бросал ХЕЛП по поводу размеров резьбы сливной пробки на поддоне двигателя. Повторюсь: Если кто будет в скором времени менять масло - не сочтите за труд - померейте хотя бы диаметр. С шагом разберусь
![]() -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
И че все на старом масле что ли ездют?
![]() -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
Гость_Shag_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Помог бы с удовольствием, но поменял масло 4 дня назад. Сорри!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Родная М12,шаг не помню.Перерезал под ремонтную М14х1.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Вот спасибо тебе, добрый человек!
![]() -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Цитата(Dadu) Родная М12,шаг не помню.Перерезал под ремонтную М14х1.5 Прошу прощения,ввел в заблуждение.
Родная пробка М14,ремонтная М16. Чего спросонья не напишешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Слушай, так у тебя уже и была что ли ремонтная? Второй раз что ли перерезал? Я когда был в Академии - выложили 2 пробки одна на вид как моя (на 12 я с штангелем к ним приехал) а вторая на 14, но без шайбы - обычный болт. Что собственно меня и ввело в раскаряку. Тем более продавец сказал, что типа они одноразовые.
![]() -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Ремонтные пробки есть в Норде.На вид-как обычная пробка,только шайбовая часть не обрезинена,как на стандарте,а голый металл.Там же шайбочку медную подберут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Интересно, нада подскочить.
-------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Ни хрена у них нет, и как назло ни одного 2.4 на замену масла не было!
![]() -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Поддон силуминовый?ПРИЕЗЖАЙ,БУДЕТ ТЕБЕ РЕМОНТНАЯ ПРОБКА!
Или все-таки штамповка? Меня терзают странные сомнения(с) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Нипонял как метод изготовления связан с материалом? Материал поддона - по-моемому что-то связаное с люминием (может и силумин), а вот штамповка или литьё??? В принципе пробки есть в Академии (12 - похожа на родную, с кольцом и 14 - просто болт без резинки - вот он похоже ремонтный), тока с размерами до сих пор не определюсь никак, пока сам или кто-нить не помереет диаметр родной.
-------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
Цитата(НМБ) Нипонял как метод изготовления связан с материалом? Материал поддона - по-моемому что-то связаное с люминием (может и силумин), а вот штамповка или литьё??? В принципе пробки есть в Академии (12 - похожа на родную, с кольцом и 14 - просто болт без резинки - вот он похоже ремонтный), тока с размерами до сих пор не определюсь никак, пока сам или кто-нить не помереет диаметр родной.
Ты что до сих пор масло так и не поменял? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Дык я и обнаружил при замене, что пробка сорвана, а так как срочно нужно было лететь в Москву (менял в масло в деревне) некогда было морочиться с нарезанием новой резьбы в отверстии, подмотал профФумом, пока тьфу-тьфу-тьфу держит, чуть сопливиться. Но главное я чудак на букву "м" не померил резьбу на пробке
![]() -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Так пробки разные-для металлического поддона и для силуминувого,поэтому я и спросил.
Если тебе действительно нужна пробка,жду в личку. :cool: |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
А поддон поменять не судьба, можно при этом и цепь балансиров подтянуть/посмотреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
Цитата(новичок) А поддон поменять не судьба, можно при этом и цепь балансиров подтянуть/посмотреть
А зачем менять и подтягивать, если с цепью нормально все, а пробку можно сделать (мне сделали и все, тьфу-3 раза хорошо). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(новичок) А поддон поменять не судьба, можно при этом и цепь балансиров подтянуть/посмотреть
Да вот думаю сразу машину поменять! -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
Цитата(НМБ) Цитата(новичок) А поддон поменять не судьба, можно при этом и цепь балансиров подтянуть/посмотреть
Да вот думаю сразу машину поменять! Из-за пробки? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Цитата(Dadu) Так пробки разные-для металлического поддона и для силуминувого,поэтому я и спросил.
Если тебе действительно нужна пробка,жду в личку. :cool: подниму тему :) а на неон с силуминовым поддоном тоже родная пробка М14, а ремонтная М16? может еще и номерок для ее заказа существует? :) -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата(Romashka) Цитата(Dadu) Так пробки разные-для металлического поддона и для силуминувого,поэтому я и спросил.
Если тебе действительно нужна пробка,жду в личку. :cool: подниму тему :) а на неон с силуминовым поддоном тоже родная пробка М14, а ремонтная М16? может еще и номерок для ее заказа существует? :) Год? Объём? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Год? Объём?
2 литра, 2000 год. силуминовый поддон -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Цитата(Romashka) 2 литра, 2000 год. силуминовый поддон
Поддон у тебя один, не знаю из чего. Пробка 6504018 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(Romashka) 2 литра, 2000 год. силуминовый поддон Поддон у тебя один, не знаю из чего. Пробка 6504018 ага, вижу. это родная пробка M14x1.50x16.00. но у меня там во время предыдущей замены масла сорвали резьбу, так что придется искать ремонтную. вот ее номер и хотелось бы найти, чтобы знать что заказывать. там выше Dadu говорил что у него такие пробки есть. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Конечно,есть.Только по каталогу искать их бессмысленно нам их делают на заводе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Цитата(Dadu) Конечно,есть.Только по каталогу искать их бессмысленно нам их делают на заводе.
о! вот такой ответ мне нравится :) значит просто пойду к токарю и закажу :) размер будет M16x1.50x16.00 правильно? или часть с резьбой делать побольше, где-то 20 мм? -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Цитата(Romashka) Цитата(Dadu) Конечно,есть.Только по каталогу искать их бессмысленно нам их делают на заводе.
о! вот такой ответ мне нравится :) значит просто пойду к токарю и закажу :) размер будет M16x1.50x16.00 правильно? или часть с резьбой делать побольше, где-то 20 мм? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Цитата(Dadu) Цитата(Romashka) размер будет M16x1.50x16.00 правильно? или часть с резьбой делать побольше, где-то 20 мм? 16х1.5 -это правильный ответ.Длина резьбы стандартная.Когда 16-ю сорвешь,можно 18-ю нарезать,но это предел. ![]() и самый последний уточняющий вопрос - под какой ключ делать головку болта? (просто мне под машину не залезть, чтобы измерить стандартную пробку) -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Мы делаем под 13
Плюс юбочку под медную шайбу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Цитата(Dadu) Мы делаем под 13
Плюс юбочку под медную шайбу ![]() про юбочку я понял сразу :) а вот шайбу ведь готовую от чего-то берете? не заказываете же вы их отдельно из отожженной меди? ![]() -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Готовую берем.Если интересно,могу производителя и кат № посмотреть,но завтра.
Если есть оказия,могу набрать тебе энное кол-во и отправить :Yahoo!: |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Цитата(Dadu) Готовую берем.Если интересно,могу производителя и кат № посмотреть,но завтра.
Если есть оказия,могу набрать тебе энное кол-во и отправить :Yahoo!: на самом деле мне бы точные размеры, а в идеале достаточно чертежа, и болт и шайбу могу сделать на собственных производственных мощностях ![]() -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
до завтра подожди,померяю и отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
ок! спасибо!
-------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Шайба медная-производитель Au-ve-co Products,кат №19604
Размеры 16 mm ID 22 mm OD 1,5 mm Think До пробки сегодня руки не дошли,но диаметр юбки должен быть несколько больше внешнего диаметра шайбы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
пост - подведение итогов для всех, у кого силуминовый поддон двигателя с сорванной резьбой сливной пробки.
необходимо перерезать резьбу на M16x1.5 пробку и медную шайбу-прокладку изготовить по приложеному чертежу. материал для пробки, на мой взгляд, Сталь 45 или Сталь 3. хочу сказать большое спасибо всем помогавшим - Dadu, Caravan-944 и Механикусу. ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Архивчег?
-------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_Butcher_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
в мемориз и на поток
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Апну старую темку для дополнения информацией.
Если в поддоне уже есть резьба М16 (например, дизельный Чероки KJ 2,6/2,8л), или стояла ремонтная пробка, и в какой-то момент резьба сказала: "ЕК!"- не беда. В любом жигулевском магазине покупается комплект от регулировки клапана классических Жигулей, вот такой. Состоит он из №№ 23, 24 и 25- это, соответственно, болт, гайка и втулка. Гайка нам не понадобится. Болт отрезаем по размеру втулки, теперь он у нас в новом качестве сливной пробки. Не забудьте подобрать к нему шайбочку. Нарезаем резьбу 18х1,5; одеваем медную шайбу на втулку и заворачиваем ее в поддон навсегда (можно капнуть фиксатором резьбы для уверенности). Цена запчастей данного колхоза не превышает 50 рублей- по моему, вариант вполне. Сообщение отредактировал Dadu - 28.11.2011, 0:48 -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_Nugaeff_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Если не ошибаюсь,то 12*1.25 схоже очень на колёсный болт от классики.Я сам когда менял масло,по ошибке именно его в руку взял...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 12:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |