![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Предыстория:
- пошел тосол в трубу, решено снять голову, какую, догадался нутром (одна была новая :wink: ). Пробита прокладка, потом выяснилось, что была пережата и треснуло уплотнительное железное кольцо. Шлифанул по-пути голову - сняли 2 десятки. Заварил выпускной коллектор - были трещины длинные аж 3 штуки. Мотор жрал литров 25. Снял форсунки: ![]() Состояние коллектора у форсунок. Рампу подключал к магистрали - форсунки не капали, больше не проверял. Куда-то положил старый насос - не нашел и не стал собирать отделную магистраль. ![]() ![]() ![]() Желтые - от Волги ZMZ. Сопротивление форсунок родных и этих одинаковое - 14,5 - 15 ОМ. Отличаются наличием распылителя с 2 отверстиями и длинной нижней посадочной части. Переписал маркировку на старых и новых форсунках, НО ЖЕНА навела порядок и выкинула листок ![]() ![]() ![]() После установки в коллектор оказалось, что они сели на половину, но плотно. Подгибать рампу не стал. Если будут проблемы снять рессивер и рампу недолго. Езжу 2 дня. Пеемен в худшую сторону нет. Прием нормальный. По расходу - пока не проверял. Прикину где-то к концу месяца. Колхозить или нет - каждый решает сам. Цена вопроса - 2500 руб. ну и работа если не сам. Залил масло ХАДО СИТИ для эксперимента. Елкой пахнет и зеленое. ![]() Еще наколхозил с бензонасосом, тк эпопея началась 5 лет назад и насос был вынесен из бака, то просто модернизировал и поменял на новый насос от Волги. Стоял такой-же, только мне его поставили без подвески прямо жестко к лонжерону, а я переделал вот так. Там в лошжероне были отверстия, я приварил к пластине 2 болта М6 и вставил в лонжерон изнутри, а конструкцию прикрктил к этой закладухе через кусочек шумоизоляции. Лонжерон при этом не пострадал. Шум моторчика пропал, работает нормально, старый простоял 3 года и был снят из-за шума, да и новый был куплен. ![]() ![]() Сделал шумоизоляцию ![]() ![]() ![]() ![]() Сверху положил пенохрень не впитывающуб воду толщиной 5 мм, и ковер. Вроде стало лучше. В любом случае избавился от вромокшей и не сохнущей подкладки под ковром и от ковра ватин оторвал. -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_Dimonn_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Думаю у форсунок есть существенные отличия, волговские смесь под двигатель ЗМЗ 2.3, а родные готовят для какого?, с расходом могут подвести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
А турбину то хоть вставил?
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Цитата(Dimonn) Думаю у форсунок есть существенные отличия, волговские смесь под двигатель ЗМЗ 2.3, а родные готовят для какого?, с расходом могут подвести.
ЗМЗ-406 2,3 литра на 4 цилиндра. итого 0,575 на каждый. 3,0 крайслеровский 6 цилиндров - 3,45 получается. примерно похоже. так что думаю можно особо не переживать. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Цитата(RUS) А турбину то хоть вставил?
Издеваешься? Эт вы у себя можете промчаться по свалочкам, магазинам, сервисменам. А тут приходится иногда и поколхозить, чтоб не ждать по 3 недели. Вот так. ![]() А по расходу чуть попозже, машина едет и уже хорошо. Нет провалов и дерганий, заводится нормально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Маладца !!!
|
|
|
Гость_gamespb_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Отлично все чел забацал! А расход - если по лямбде ошибку не высвечивает - будет ок.
А чего еще прикажете простым людям делать если жырным пиндосам на них накласть? Могли бы крайслеровские форсунки и подешевле продавать - все равно ведь производство в китае размешают и себистоимость $1 за штуку... Однако из кожи лезут только чтобы не дать старую машину обслужить и новую одноразовую шляпу впарить! Сообщение отредактировал MAK - 18.2.2008, 0:05 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Отлично все чел забацал! А расход - если по лямбде ошибку не высвечивает - будет ок. А чего еще прикажете простым людям делать если жырным пиндосам на них накласть? Могли бы крайслеровские форсунки и подешевле продавать - все равно ведь производство в китае размешают и себистоимость $1 за штуку... Однако из кожи лезут только чтобы не дать старую машину обслужить и новую одноразовую шляпу впарить! +1 У меня такая же делема, ставить штатные форсунки или от волги. Всё же какой расход получился ??? Аффтора ф студию !!! Писал ему в Аску, не авторизирует меня, думает что спамщик, наверное. Может кто подскажет производительность штатных форсунок мотора 3.0л (6G72 Dodge Caravan 1999 г.в.) и производительность волговских описанных в данном топике. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
+1 У меня такая же делема, ставить штатные форсунки или от волги. Всё же какой расход получился ??? Аффтора ф студию !!! Писал ему в Аску, не авторизирует меня, думает что спамщик, наверное. Может кто подскажет производительность штатных форсунок мотора 3.0л (6G72 Dodge Caravan 1999 г.в.) и производительность волговских описанных в данном топике. Хто здесь???? ![]() Стоит машинка, увы. Пока не до нее. Езжу на новой. Даже коробкой некогда заняться. Производительность : сейчас не помню, но отличается незначительно. У Волговских чуть меньше. Если не вру 195, у Крайслера около 220. Лямда ошибок не выдавала. Перегонял своим ходом в другой гараж - без провалов. Это пока все. Когда будет продолжение - не знаю напрочь. По аське - или пропустил, или не было. Посмотрю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
+1 У меня такая же делема, ставить штатные форсунки или от волги. Всё же какой расход получился ??? Аффтора ф студию !!! Писал ему в Аску, не авторизирует меня, думает что спамщик, наверное. Может кто подскажет производительность штатных форсунок мотора 3.0л (6G72 Dodge Caravan 1999 г.в.) и производительность волговских описанных в данном топике. Хто здесь???? ![]() Стоит машинка, увы. Пока не до нее. Езжу на новой. Даже коробкой некогда заняться. Производительность : сейчас не помню, но отличается незначительно. У Волговских чуть меньше. Если не вру 195, у Крайслера около 220. Лямда ошибок не выдавала. Перегонял своим ходом в другой гараж - без провалов. Это пока все. Когда будет продолжение - не знаю напрочь. По аське - или пропустил, или не было. Посмотрю. Спасибо за скорый ответ. Кое что нашел по волговским форсункам: 1. BOSCH 0 280 150 711 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только ?родные? в фирменном магазине, дорого (около 1600 р); 2. BOSCH 0 280 150 702 ? производительность 189 см3/мин, 16 Ом ? не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС; 4. BOSCH 0 280 150 902 ? производительность 197 см3/мин, 16 Ом; 5. BOSCH 0 280 150 560 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? делают в Рязани (кажется) и где-то еще ? четыре дюзы; 6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D ? производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом ? бывают наши и немецкие ? две дюзы. По родным производительность 204 см3/мин 14,5 Ома. Вроде есть смысл попробывать. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Вроде есть смысл попробывать. А чего пробовать? Сало оно и есть сало.... Тут уже половина народу на них ездит и не парится. Из тех, кто маленько с руками... Хотелось узнать конкретнее, на каких форсунках от волги будет хорощо себя чувствовать мотор 6G72 (3,0L). Есть у кого опыт ? ![]() Помимо посадочных мест и плавности хода, интересен расход топлива. О расходе после установки нештатных форсунок народ ничего не пишет, (наверное от радости и отсутствии проблем забывают про форум) Заранее спасибо. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч ![]() ![]() |
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?
-------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально? Дык , всеже хотелось услышать правду о моём моторе. Чую мне придётся как всегда начинать, изучать и строить самому. ![]() -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально? Дык , всеже хотелось услышать правду о моём моторе. Чую мне придётся как всегда начинать, изучать и строить самому. ![]() А вот и начни. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально? Дык , всеже хотелось услышать правду о моём моторе. Чую мне придётся как всегда начинать, изучать и строить самому. ![]() А вот и начни. Да уже начал. Ждать нечего. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
А на 3.3 ,2000 какую фарсунку можно вставить из Волговскова набора - ПОДСКАЖИТЕ !?
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
А на 3.3 ,2000 какую фарсунку можно вставить из Волговскова набора - ПОДСКАЖИТЕ !? Врятли здесь тебе здесь ответят, мне как видишь не ответили. Давай номер твоей оригинальной форсунки, попробую помочь. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
Гость_aau_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
у меня Eagle Vision 3,3L 93г от волги форсунки не подошли
по посадочным местам и сопротивлению все нормально вто только машина стала тупиь вместо разгона провал в оборотах после промывки старых УЗ. все стало нормально. Как я понял надо еще и мозги перепрошивать под другую производительность форсунок а с этим у меня проблемма ближайшей сканер за 500км. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально? на 2,7 в питере брал оригинальные форсунки у официалов по 950 руб за штуку нафига колхозить, если особо не сэкономишь? и еще проблемы могут вылезти... -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
А на 3.3 ,2000 какую фарсунку можно вставить из Волговскова набора - ПОДСКАЖИТЕ !? Врятли здесь тебе здесь ответят, мне как видишь не ответили. Давай номер твоей оригинальной форсунки, попробую помочь. Уважаемый, что Вам здесь не ответили? Может не надо ля-ля? Выше написано - ZMZ. Форсунки отличаются внешне. Фоты есть. Я ответил на вопрос конкретно - что знал, то и ответил. Остальное - личный колхоз. Из Волговского набора можно поставить ВСЁ. Только результат может быть не тот. Решения были по моторам 3.0 и 2.7 ( если не вру ). Поиск подскажет. Понятно, что тяжело искать. Знаю сам. Но надо пытаться. А кто будет отвечать за базар, если у вас что-то не получиться??????????????????? На свой страх и риск. Только так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально? на 2,7 в питере брал оригинальные форсунки у официалов по 950 руб за штуку нафига колхозить, если особо не сэкономишь? и еще проблемы могут вылезти... Цена в 2 раза, но есть смысл задуматься. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
у меня Eagle Vision 3,3L 93г от волги форсунки не подошли по посадочным местам и сопротивлению все нормально вто только машина стала тупиь вместо разгона провал в оборотах после промывки старых УЗ. все стало нормально. Как я понял надо еще и мозги перепрошивать под другую производительность форсунок а с этим у меня проблемма ближайшей сканер за 500км. Для 3.3 наверно все-таки производительности мало. Поэтому и тупила. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
нашел старую тему
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t10869.html табличечка http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Я ставил волговские форсунки на мотор 3,8, когда у меня был Плимут 1996года. Расход уменьшился незначительно - за счет более качественного распыления. Перешивать ничего не надо - длительность и фаза впрыска зависит от показаний датчика кислорода, обоотов и положения дросселя, то есть компьютер сам подстраивает количество топлива, в зависимости от нагрузки.
-------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
Гость_aau_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
если разность в производительности небольшая +- 10grams /min то комп и сможет правильно скорректировать время открытия
а как быть в том случаи если вместо форсунки с производительнстью 1072 grams /min поставить 69.22 grams /min? здесь не один комп не справитьс. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
если разность в производительности небольшая +- 10grams /min то комп и сможет правильно скорректировать время открытия а как быть в том случаи если вместо форсунки с производительнстью 1072 grams /min поставить 69.22 grams /min? здесь не один комп не справитьс. Ты запутался в производительност! 1072 и 69 ????? Думаю, что в твоем случае не прокатит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Цитата Уважаемый, что Вам здесь не ответили? Может не надо ля-ля? Выше написано - ZMZ. Форсунки отличаются внешне. Фоты есть. Я ответил на вопрос конкретно - что знал, то и ответил. Остальное - личный колхоз. Из Волговского набора можно поставить ВСЁ. Только результат может быть не тот. Решения были по моторам 3.0 и 2.7 ( если не вру ). Поиск подскажет. Понятно, что тяжело искать. Знаю сам. Но надо пытаться. А кто будет отвечать за базар, если у вас что-то не получиться??????????????????? На свой страх и риск. Только так. Да не ЛЯ-ЛЯ. На самый главный вопрос и не ответил никто. РАСХОД ТОПЛИВА!!!??? После этих танцев с БУБНОМ. Для продажи я и старые очухаю, на пару дней работы, но этот вариант не подходит, т.к. поездить хотца. По ZMZ я и сам всё в поиске прочёл, да и в этом топике отписался по волге. Sorry что не так. ![]() Сообщение отредактировал Vandim - 10.3.2008, 3:18 -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Расход не изменился после замены форсунок, только на холостых двигатель стал поровнее работать,- расход больше зависит от стиля езды...
-------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Расход не изменился после замены форсунок, только на холостых двигатель стал поровнее работать,- расход больше зависит от стиля езды... Спасибо за ответ. Но возникли опять вопросы: На каком моторе и какие форсунки были установлены ??? Хотелось увидеть полную картину, кусками и на форуме есть, только эти куски грамотно не сложешь. Спс. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
3,8 1996 г, ставил Сименс форсунки, маркировку не помню...
Еще раз - мозги (компьютер) по сигналам от датчика кислорода отрегулирует количество топлива, ставь любые от Волги, они по производительности близко... Удачи! -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно.
Запах из выхлопной трубы стал вкусней Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно. Запах из выхлопной трубы стал вкусней Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном. Покатайся неделю и доложи по форме. ![]() Сообщение отредактировал crow - 16.3.2008, 19:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Покатайся неделю и доложи по форме. ![]() Yes, my General ! ![]() Катаюсь неделю. Было: Неровная работа мотора на холостых оборотах. Провал при разком нажатии на акселератор. Расход 20+++ по городу, 14+++ по трассе. Промывались форсунки всеми возможными способами, толку чуть. Всё равно факел бил в сторону, но не текли. При трогании с места резкий рывок, из за провала. Трогание на холостых - подёргивание, заливало какой то цилиндр. Ну и всё остальное сопровождающее мёртвые форсунки. ![]() Стало: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=442655 Тяга -УРАГАН !!! Будто под капотом 144 сильный дизель. Сообщение отредактировал Vandim - 17.3.2008, 0:00 -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Покатайся неделю и доложи по форме. ![]() Yes, my General ! ![]() Стало: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=442655 Тяга -УРАГАН !!! Будто под капотом 144 сильный дизель. Вольно! ![]() Вот и ладненько (с). Значит вопрос об установке Газовских форсунок на 3 литра закрыт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно. Запах из выхлопной трубы стал вкусней Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном. Послушай ка, или я чего то не догоняю, или 6G72 - это двигло Mitsubishi. А его родные форсунки MD162524 имеют какие то нестандартные посадочные размеры. Как же ты их тогда Волговские "впендюрил", пусть даже подходящие по расходу и сопротивлению? Спрашиваю потому, что у меня движок 6G72, то есть такой же, но 2,5л. Так вот мне при УЗ чистке форсунок их даже не смогли потом проверить на расход, из-за нестандартных посадочных размеров. Так как оно в действительности то? -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно. Запах из выхлопной трубы стал вкусней Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном. Послушай ка, или я чего то не догоняю, или 6G72 - это двигло Mitsubishi. А его родные форсунки MD162524 имеют какие то нестандартные посадочные размеры. Как же ты их тогда Волговские "впендюрил", пусть даже подходящие по расходу и сопротивлению? Спрашиваю потому, что у меня движок 6G72, то есть такой же, но 2,5л. Так вот мне при УЗ чистке форсунок их даже не смогли потом проверить на расход, из-за нестандартных посадочных размеров. Так как оно в действительности то? У меня родные MD168486, волговские подошли как родные, без всяких переделок. То что у тебя 2,5 л. и мотор 6G72, странно, вроде эти моторы только 3,0 л.(может я и ошибаюсь), хотя много модификаций этого двигла, от обычного непримечательного (как у меня), до 24 клапанных турбированных. Смотри производительность своих родных форсунок и подбирай аналог (ГАЗ), ну а с установкой только в процессе разберёшься как они встают в посадочные места. ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/Engine_Mitsubishi_6G72.pdf Да и колхозом трудно это назвать (просто замена на аналог), КОЛХОЗ - это то что сделали 3 дня назад с форумом, откатились на 10 лет назад (ну прям дешёвый форум с narod.ru), лучше старый движок форума поставили , если они борются с экономией трафика. Сообщение отредактировал Vandim - 21.3.2008, 13:07 -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
У меня родные MD168486, волговские подошли как родные, без всяких переделок. То что у тебя 2,5 л. и мотор 6G72, странно, вроде эти моторы только 3,0 л.(может я и ошибаюсь), хотя много модификаций этого двигла, от обычного непримечательного (как у меня), до 24 клапанных турбированных. Смотри производительность своих родных форсунок и подбирай аналог (ГАЗ), ну а с установкой только в процессе разберёшься как они встают в посадочные места. ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/Engine_Mitsubishi_6G72.pdf Да и колхозом трудно это назвать (просто замена на аналог), КОЛХОЗ - это то что сделали 3 дня назад с форумом, откатились на 10 лет назад (ну прям дешёвый форум с narod.ru), лучше старый движок форума поставили , если они борются с экономией трафика. Да, чего то я тормознул с цифиркой - конечно же 6G73 у меня, V6 2,5L. Просто мне казалось, что форсунки у 6G72 и 6G73 одинаковые. Но вижу у вас партнамбер другой :( -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Да, чего то я тормознул с цифиркой - конечно же 6G73 у меня, V6 2,5L. Просто мне казалось, что форсунки у 6G72 и 6G73 одинаковые. Но вижу у вас партнамбер другой :( Форсунки ZMZ по диаметру подходят, а вот по длине чуть чуть короче оригинальных. Но посадочных размеров хватает, чтобы поджать при фиксации рампы. вот они - желтые ZMZ ![]() -------------------- |
|
|
Гость_igor-878_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
всё это здорово почитал, посмотрел, наэтой недели тоже буду колхозить, крайслер нью-йоркер 94г.3,5литра. поменяю форсунки на газ сименс + бензонасос сименс, посмотрим что получится. а колхозить надо без этого мы никак .
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
а смысл колхозить, оригинальная форсунка стоит 1200р. на треп например у официалов. можно поискать у неофициалов (правда нигде не было в наличии)
|
|
|
Гость_igor-878_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
да форсунки от газ на 3,5 литра не подходят.
|
|
|
Гость_andrew_o_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Dmitrii22_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
всё это здорово почитал, посмотрел, наэтой недели тоже буду колхозить, крайслер нью-йоркер 94г.3,5литра. поменяю форсунки на газ сименс + бензонасос сименс, посмотрим что получится. а колхозить надо без этого мы никак . Привет! У меня тоже крайслер нью-йоркер 94г.3,5литра. Проблема с топливной рампой, вся потрескалась. Новая бешеных бабок стоит может кто подскажет разборку (не утиль) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 20 338 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
всё это здорово почитал, посмотрел, наэтой недели тоже буду колхозить, крайслер нью-йоркер 94г.3,5литра. поменяю форсунки на газ сименс + бензонасос сименс, посмотрим что получится. а колхозить надо без этого мы никак . Привет! У меня тоже крайслер нью-йоркер 94г.3,5литра. Проблема с топливной рампой, вся потрескалась. Новая бешеных бабок стоит может кто подскажет разборку (не утиль) когда себе искал было тут (495) 514-4753 и тут (495) 509-4769, 504-7156, 545-69-09. а вообще обзванивай все подряд разборки http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=402919 -------------------- 1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
|
|
|
Гость_Jhony_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
У самого была такая беда. Вот в помощь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=87983 Есть топливная рейка с одной трещиной и остатки рем набора (пластмассы которые приклеиваются) если интересно то в личку
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 2.1.2015 Пользователь №: 76 114 Реальное имя:Демид ![]() ![]() |
у меня Eagle Vision 3,3L 93г от волги форсунки не подошли по посадочным местам и сопротивлению все нормально вто только машина стала тупиь вместо разгона провал в оборотах после промывки старых УЗ. все стало нормально. Как я понял надо еще и мозги перепрошивать под другую производительность форсунок а с этим у меня проблемма ближайшей сканер за 500км. посадочное место и сопротивление одинаково у целой кучи форсунок, а производительность у них отличается сильно. Я накануне менял ломанную родную форсунку (Bosh 0 280 150 665, заклинила в открытом положении) на своем voyager 2,5i 1993 года. родная стоила у нас от 6 тыр с разборки до 24 тыр новая и при ожидании в месяц. после месяца ожидания разборки и походов с поломанной ногой на 20 км в день в школу (дочь провожал и встречал), родную мне так и не нашли на разборках, а в магазине дороговато если по мне.. Результат: поставил bosch 0 280 150 173 при ее цене в 1 тыр. По виду похожа, сопротивление то же, посадочное место идеально подходит. Применяется на ауди 100 старых, производительность больше родной на процентов 60. Расход топлива при этом на трассе и при прогреве тот же, в городском режиме же стал безумным просто. Вывод - нужно проверять датчики и настраивать комп, тогда и в городе все ок будет. а пока езжу так, просто в городе в обязательном порядку перехожу на газ и бензин в пробках не жгу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:31 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |