Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

crow
сообщение 24.9.2006, 12:25
Сообщение #1


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Предыстория:
- пошел тосол в трубу, решено снять голову, какую, догадался нутром (одна была новая :wink: ).
Пробита прокладка, потом выяснилось, что была пережата и треснуло уплотнительное железное кольцо. Шлифанул по-пути голову - сняли 2 десятки. Заварил выпускной коллектор - были трещины длинные аж 3 штуки.
Мотор жрал литров 25. Снял форсунки:

Состояние коллектора у форсунок.
Рампу подключал к магистрали - форсунки не капали, больше не проверял. Куда-то положил старый насос - не нашел и не стал собирать отделную магистраль.






Желтые - от Волги ZMZ. Сопротивление форсунок родных и этих одинаковое - 14,5 - 15 ОМ. Отличаются наличием распылителя с 2 отверстиями и длинной нижней посадочной части. Переписал маркировку на старых и новых форсунках, НО ЖЕНА навела порядок и выкинула листок diablo.gif Получила по шапке и ушла типа гладить белье. mad.gif Стоили 509 р штука минус скидка 5%.

После установки в коллектор оказалось, что они сели на половину, но плотно. Подгибать рампу не стал. Если будут проблемы снять рессивер и рампу недолго.
Езжу 2 дня. Пеемен в худшую сторону нет. Прием нормальный.
По расходу - пока не проверял. Прикину где-то к концу месяца.
Колхозить или нет - каждый решает сам. Цена вопроса - 2500 руб. ну и работа если не сам.
Залил масло ХАДО СИТИ для эксперимента. Елкой пахнет и зеленое. crazy.gif

Еще наколхозил с бензонасосом, тк эпопея началась 5 лет назад и насос был вынесен из бака, то просто модернизировал и поменял на новый насос от Волги. Стоял такой-же, только мне его поставили без подвески прямо жестко к лонжерону, а я переделал вот так. Там в лошжероне были отверстия, я приварил к пластине 2 болта М6 и вставил в лонжерон изнутри, а конструкцию прикрктил к этой закладухе через кусочек шумоизоляции. Лонжерон при этом не пострадал. Шум моторчика пропал, работает нормально, старый простоял 3 года и был снят из-за шума, да и новый был куплен.



Сделал шумоизоляцию




Сверху положил пенохрень не впитывающуб воду толщиной 5 мм,
и ковер. Вроде стало лучше. В любом случае избавился от вромокшей и не сохнущей подкладки под ковром и от ковра ватин оторвал.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
Гость_Dimonn_*
сообщение 24.9.2006, 18:15
Сообщение #2





Гости






Думаю у форсунок есть существенные отличия, волговские смесь под двигатель ЗМЗ 2.3, а родные готовят для какого?, с расходом могут подвести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 24.9.2006, 18:52
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



А турбину то хоть вставил?


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 24.9.2006, 18:53
Сообщение #4


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(Dimonn)
Думаю у форсунок есть существенные отличия, волговские смесь под двигатель ЗМЗ 2.3, а родные готовят для какого?, с расходом могут подвести.

ЗМЗ-406 2,3 литра на 4 цилиндра. итого 0,575 на каждый. 3,0 крайслеровский 6 цилиндров - 3,45 получается. примерно похоже. так что думаю можно особо не переживать.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 25.9.2006, 22:22
Сообщение #5


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(RUS)
А турбину то хоть вставил?


Издеваешься?
Эт вы у себя можете промчаться по свалочкам, магазинам, сервисменам. А тут приходится иногда и поколхозить, чтоб не ждать по 3 недели.
Вот так. tease.gif
А по расходу чуть попозже, машина едет и уже хорошо. Нет провалов и дерганий, заводится нормально.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 26.9.2006, 8:54
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Маладца !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gamespb_*
сообщение 17.2.2008, 23:23
Сообщение #7





Гости






Цитата(Temson @ 26.9.2006, 9:01) *
Маладца !!!



А ЧЕГО ПРО РАСХОД НЕ НАПИСАЛИ И ВООБЩЕ ЧЕМ ЭТОТ КУЛИБИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАКОНЧИЛСЯ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 23:57
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Отлично все чел забацал! А расход - если по лямбде ошибку не высвечивает - будет ок.

А чего еще прикажете простым людям делать если жырным пиндосам на них накласть? Могли бы крайслеровские форсунки и подешевле продавать - все равно ведь производство в китае размешают и себистоимость $1 за штуку... Однако из кожи лезут только чтобы не дать старую машину обслужить и новую одноразовую шляпу впарить!

Сообщение отредактировал MAK - 18.2.2008, 0:05


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 5.3.2008, 0:00
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(MAK @ 18.2.2008, 0:04) *
Отлично все чел забацал! А расход - если по лямбде ошибку не высвечивает - будет ок.

А чего еще прикажете простым людям делать если жырным пиндосам на них накласть? Могли бы крайслеровские форсунки и подешевле продавать - все равно ведь производство в китае размешают и себистоимость $1 за штуку... Однако из кожи лезут только чтобы не дать старую машину обслужить и новую одноразовую шляпу впарить!

+1
У меня такая же делема, ставить штатные форсунки или от волги.
Всё же какой расход получился ???
Аффтора ф студию !!!
Писал ему в Аску, не авторизирует меня, думает что спамщик, наверное.
Может кто подскажет производительность штатных форсунок мотора 3.0л (6G72 Dodge Caravan 1999 г.в.) и производительность волговских описанных в данном топике.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 5.3.2008, 0:34
Сообщение #10


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Vandim @ 5.3.2008, 0:07) *
+1
У меня такая же делема, ставить штатные форсунки или от волги.
Всё же какой расход получился ???
Аффтора ф студию !!!
Писал ему в Аску, не авторизирует меня, думает что спамщик, наверное.
Может кто подскажет производительность штатных форсунок мотора 3.0л (6G72 Dodge Caravan 1999 г.в.) и производительность волговских описанных в данном топике.


Хто здесь???? girl_flag_of_truce.gif

Стоит машинка, увы. Пока не до нее. Езжу на новой. Даже коробкой некогда заняться.

Производительность : сейчас не помню, но отличается незначительно. У Волговских чуть меньше.
Если не вру 195, у Крайслера около 220.

Лямда ошибок не выдавала. Перегонял своим ходом в другой гараж - без провалов.
Это пока все. Когда будет продолжение - не знаю напрочь.
По аське - или пропустил, или не было. Посмотрю.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 5.3.2008, 0:57
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(crow @ 5.3.2008, 0:41) *
Цитата(Vandim @ 5.3.2008, 0:07) *
+1
У меня такая же делема, ставить штатные форсунки или от волги.
Всё же какой расход получился ???
Аффтора ф студию !!!
Писал ему в Аску, не авторизирует меня, думает что спамщик, наверное.
Может кто подскажет производительность штатных форсунок мотора 3.0л (6G72 Dodge Caravan 1999 г.в.) и производительность волговских описанных в данном топике.


Хто здесь???? girl_flag_of_truce.gif

Стоит машинка, увы. Пока не до нее. Езжу на новой. Даже коробкой некогда заняться.

Производительность : сейчас не помню, но отличается незначительно. У Волговских чуть меньше.
Если не вру 195, у Крайслера около 220.

Лямда ошибок не выдавала. Перегонял своим ходом в другой гараж - без провалов.
Это пока все. Когда будет продолжение - не знаю напрочь.
По аське - или пропустил, или не было. Посмотрю.

Спасибо за скорый ответ.
Кое что нашел по волговским форсункам:
1. BOSCH 0 280 150 711 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только ?родные? в фирменном магазине, дорого (около 1600 р);

2. BOSCH 0 280 150 702 ? производительность 189 см3/мин, 16 Ом ? не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;

4. BOSCH 0 280 150 902 ? производительность 197 см3/мин, 16 Ом;

5. BOSCH 0 280 150 560 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? делают в Рязани (кажется) и где-то еще ? четыре дюзы;

6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D ? производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом ? бывают наши и немецкие ? две дюзы.

По родным производительность 204 см3/мин 14,5 Ома.
Вроде есть смысл попробывать.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 5.3.2008, 10:25
Сообщение #12





Гости






Цитата(Vandim @ 5.3.2008, 1:04) *
Вроде есть смысл попробывать.

А чего пробовать? Сало оно и есть сало.... Тут уже половина народу на них ездит и не парится. Из тех, кто маленько с руками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 5.3.2008, 11:13
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(шахтер @ 5.3.2008, 10:32) *
Цитата(Vandim @ 5.3.2008, 1:04) *
Вроде есть смысл попробывать.

А чего пробовать? Сало оно и есть сало.... Тут уже половина народу на них ездит и не парится. Из тех, кто маленько с руками...

Хотелось узнать конкретнее, на каких форсунках от волги будет хорощо себя чувствовать мотор 6G72 (3,0L).
Есть у кого опыт ? clapping.gif
Помимо посадочных мест и плавности хода, интересен расход топлива.
О расходе после установки нештатных форсунок народ ничего не пишет, (наверное от радости и отсутствии проблем забывают про форум)
Заранее спасибо.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 5.3.2008, 12:31
Сообщение #14


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 5.3.2008, 22:10
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(Golf3 @ 5.3.2008, 12:38) *
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?

Дык , всеже хотелось услышать правду о моём моторе.
Чую мне придётся как всегда начинать, изучать и строить самому.
on_the_quiet.gif На форуме много таких тем, но ни одна недоведена до смыслового завершения, очень жаль.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 5.3.2008, 22:26
Сообщение #16


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Vandim @ 5.3.2008, 22:17) *
Цитата(Golf3 @ 5.3.2008, 12:38) *
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?

Дык , всеже хотелось услышать правду о моём моторе.
Чую мне придётся как всегда начинать, изучать и строить самому.
on_the_quiet.gif На форуме много таких тем, но ни одна недоведена до смыслового завершения, очень жаль.


А вот и начни.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 5.3.2008, 22:42
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(crow @ 5.3.2008, 22:33) *
Цитата(Vandim @ 5.3.2008, 22:17) *
Цитата(Golf3 @ 5.3.2008, 12:38) *
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?

Дык , всеже хотелось услышать правду о моём моторе.
Чую мне придётся как всегда начинать, изучать и строить самому.
on_the_quiet.gif На форуме много таких тем, но ни одна недоведена до смыслового завершения, очень жаль.


А вот и начни.

Да уже начал.
Ждать нечего.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 5.3.2008, 23:18
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



А на 3.3 ,2000 какую фарсунку можно вставить из Волговскова набора - ПОДСКАЖИТЕ !?


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 5.3.2008, 23:56
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(an2ja @ 5.3.2008, 23:25) *
А на 3.3 ,2000 какую фарсунку можно вставить из Волговскова набора - ПОДСКАЖИТЕ !?

Врятли здесь тебе здесь ответят, мне как видишь не ответили.
Давай номер твоей оригинальной форсунки, попробую помочь.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aau_*
сообщение 6.3.2008, 11:12
Сообщение #20





Гости






у меня Eagle Vision 3,3L 93г от волги форсунки не подошли
по посадочным местам и сопротивлению все нормально вто только машина стала тупиь вместо разгона провал в оборотах
после промывки старых УЗ. все стало нормально.
Как я понял надо еще и мозги перепрошивать под другую производительность форсунок а с этим у меня проблемма ближайшей сканер за 500км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 6.3.2008, 11:50
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата(Golf3 @ 5.3.2008, 12:38) *
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?


на 2,7 в питере брал оригинальные форсунки у официалов по 950 руб за штуку
нафига колхозить, если особо не сэкономишь? и еще проблемы могут вылезти...


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 7.3.2008, 0:18
Сообщение #22


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Vandim @ 6.3.2008, 0:03) *
Цитата(an2ja @ 5.3.2008, 23:25) *
А на 3.3 ,2000 какую фарсунку можно вставить из Волговскова набора - ПОДСКАЖИТЕ !?

Врятли здесь тебе здесь ответят, мне как видишь не ответили.
Давай номер твоей оригинальной форсунки, попробую помочь.


Уважаемый, что Вам здесь не ответили? Может не надо ля-ля?
Выше написано - ZMZ.
Форсунки отличаются внешне. Фоты есть.
Я ответил на вопрос конкретно - что знал, то и ответил.

Остальное - личный колхоз.

Из Волговского набора можно поставить ВСЁ. Только результат может быть не тот.
Решения были по моторам 3.0 и 2.7 ( если не вру ). Поиск подскажет. Понятно, что тяжело искать. Знаю сам. Но надо пытаться.

А кто будет отвечать за базар, если у вас что-то не получиться??????????????????? На свой страх и риск. Только так.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 7.3.2008, 0:23
Сообщение #23


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Вовка @ 6.3.2008, 11:57) *
Цитата(Golf3 @ 5.3.2008, 12:38) *
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?


на 2,7 в питере брал оригинальные форсунки у официалов по 950 руб за штуку
нафига колхозить, если особо не сэкономишь? и еще проблемы могут вылезти...


Цена в 2 раза, но есть смысл задуматься.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 7.3.2008, 0:30
Сообщение #24


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(aau @ 6.3.2008, 11:19) *
у меня Eagle Vision 3,3L 93г от волги форсунки не подошли
по посадочным местам и сопротивлению все нормально вто только машина стала тупиь вместо разгона провал в оборотах
после промывки старых УЗ. все стало нормально.
Как я понял надо еще и мозги перепрошивать под другую производительность форсунок а с этим у меня проблемма ближайшей сканер за 500км.


Для 3.3 наверно все-таки производительности мало. Поэтому и тупила.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 7.3.2008, 0:58
Сообщение #25


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



нашел старую тему
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t10869.html

табличечка
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 7.3.2008, 10:29
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Я ставил волговские форсунки на мотор 3,8, когда у меня был Плимут 1996года. Расход уменьшился незначительно - за счет более качественного распыления. Перешивать ничего не надо - длительность и фаза впрыска зависит от показаний датчика кислорода, обоотов и положения дросселя, то есть компьютер сам подстраивает количество топлива, в зависимости от нагрузки.


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aau_*
сообщение 7.3.2008, 11:24
Сообщение #27





Гости






если разность в производительности небольшая +- 10grams /min то комп и сможет правильно скорректировать время открытия
а как быть в том случаи если вместо форсунки с производительнстью 1072 grams /min поставить 69.22 grams /min?
здесь не один комп не справитьс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 7.3.2008, 20:43
Сообщение #28


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(aau @ 7.3.2008, 11:31) *
если разность в производительности небольшая +- 10grams /min то комп и сможет правильно скорректировать время открытия
а как быть в том случаи если вместо форсунки с производительнстью 1072 grams /min поставить 69.22 grams /min?
здесь не один комп не справитьс.


Ты запутался в производительност! 1072 и 69 ?????

Думаю, что в твоем случае не прокатит.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 10.3.2008, 3:15
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата
Уважаемый, что Вам здесь не ответили? Может не надо ля-ля?
Выше написано - ZMZ.
Форсунки отличаются внешне. Фоты есть.
Я ответил на вопрос конкретно - что знал, то и ответил.

Остальное - личный колхоз.

Из Волговского набора можно поставить ВСЁ. Только результат может быть не тот.
Решения были по моторам 3.0 и 2.7 ( если не вру ). Поиск подскажет. Понятно, что тяжело искать. Знаю сам. Но надо пытаться.

А кто будет отвечать за базар, если у вас что-то не получиться??????????????????? На свой страх и риск. Только так.

Да не ЛЯ-ЛЯ.
На самый главный вопрос и не ответил никто.
РАСХОД ТОПЛИВА!!!??? После этих танцев с БУБНОМ.
Для продажи я и старые очухаю, на пару дней работы, но этот вариант не подходит, т.к. поездить хотца.
По ZMZ я и сам всё в поиске прочёл, да и в этом топике отписался по волге.
Sorry что не так. girl_flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал Vandim - 10.3.2008, 3:18


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 10.3.2008, 11:21
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Расход не изменился после замены форсунок, только на холостых двигатель стал поровнее работать,- расход больше зависит от стиля езды...


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 10.3.2008, 13:57
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(Nen @ 10.3.2008, 11:28) *
Расход не изменился после замены форсунок, только на холостых двигатель стал поровнее работать,- расход больше зависит от стиля езды...

Спасибо за ответ.
Но возникли опять вопросы:
На каком моторе и какие форсунки были установлены ???
Хотелось увидеть полную картину, кусками и на форуме есть, только эти куски грамотно не сложешь.
Спс.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 10.3.2008, 21:57
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



3,8 1996 г, ставил Сименс форсунки, маркировку не помню...
Еще раз - мозги (компьютер) по сигналам от датчика кислорода отрегулирует количество топлива, ставь любые от Волги, они по производительности близко...
Удачи!


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 16.3.2008, 19:46
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно.
Запах из выхлопной трубы стал вкусней
Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км
По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км
З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 16.3.2008, 19:51
Сообщение #34


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Vandim @ 16.3.2008, 19:53) *
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно.
Запах из выхлопной трубы стал вкусней
Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км
По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км
З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном.


Покатайся неделю и доложи по форме. mail1.gif ( что было и как стало. Тяга. )

Сообщение отредактировал crow - 16.3.2008, 19:52


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 16.3.2008, 23:46
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(crow @ 16.3.2008, 19:58) *
Покатайся неделю и доложи по форме. mail1.gif ( что было и как стало. Тяга. )

Yes, my General ! bt.gif
Катаюсь неделю.
Было:
Неровная работа мотора на холостых оборотах.
Провал при разком нажатии на акселератор.
Расход 20+++ по городу, 14+++ по трассе.
Промывались форсунки всеми возможными способами, толку чуть. Всё равно факел бил в сторону, но не текли.
При трогании с места резкий рывок, из за провала.
Трогание на холостых - подёргивание, заливало какой то цилиндр.
Ну и всё остальное сопровождающее мёртвые форсунки. russian.gif
Стало:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=442655
Тяга -УРАГАН !!!
Будто под капотом 144 сильный дизель.

Сообщение отредактировал Vandim - 17.3.2008, 0:00


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 17.3.2008, 0:13
Сообщение #36


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Vandim @ 16.3.2008, 23:53) *
Цитата(crow @ 16.3.2008, 19:58) *
Покатайся неделю и доложи по форме. mail1.gif ( что было и как стало. Тяга. )

Yes, my General ! bt.gif

Стало:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=442655
Тяга -УРАГАН !!!
Будто под капотом 144 сильный дизель.


Вольно! drinks.gif

Вот и ладненько (с).
Значит вопрос об установке Газовских форсунок на 3 литра закрыт.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 21.3.2008, 9:24
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Vandim @ 16.3.2008, 19:53) *
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно.
Запах из выхлопной трубы стал вкусней
Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км
По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км
З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном.

Послушай ка, или я чего то не догоняю, или 6G72 - это двигло Mitsubishi. А его родные форсунки MD162524 имеют какие то нестандартные посадочные размеры. Как же ты их тогда Волговские "впендюрил", пусть даже подходящие по расходу и сопротивлению?
Спрашиваю потому, что у меня движок 6G72, то есть такой же, но 2,5л. Так вот мне при УЗ чистке форсунок их даже не смогли потом проверить на расход, из-за нестандартных посадочных размеров.
Так как оно в действительности то?


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 21.3.2008, 12:24
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(Volchek @ 21.3.2008, 9:31) *
Цитата(Vandim @ 16.3.2008, 19:53) *
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно.
Запах из выхлопной трубы стал вкусней
Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км
По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км
З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном.

Послушай ка, или я чего то не догоняю, или 6G72 - это двигло Mitsubishi. А его родные форсунки MD162524 имеют какие то нестандартные посадочные размеры. Как же ты их тогда Волговские "впендюрил", пусть даже подходящие по расходу и сопротивлению?
Спрашиваю потому, что у меня движок 6G72, то есть такой же, но 2,5л. Так вот мне при УЗ чистке форсунок их даже не смогли потом проверить на расход, из-за нестандартных посадочных размеров.
Так как оно в действительности то?

У меня родные MD168486, волговские подошли как родные, без всяких переделок.
То что у тебя 2,5 л. и мотор 6G72, странно, вроде эти моторы только 3,0 л.(может я и ошибаюсь), хотя много модификаций этого двигла, от обычного непримечательного (как у меня), до 24 клапанных турбированных.
Смотри производительность своих родных форсунок и подбирай аналог (ГАЗ), ну а с установкой только в процессе разберёшься как они встают в посадочные места.
ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/Engine_Mitsubishi_6G72.pdf
Да и колхозом трудно это назвать (просто замена на аналог), КОЛХОЗ - это то что сделали 3 дня назад с форумом, откатились на 10 лет назад (ну прям дешёвый форум с narod.ru), лучше старый движок форума поставили , если они борются с экономией трафика.

Сообщение отредактировал Vandim - 21.3.2008, 13:07


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 21.3.2008, 15:15
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Vandim @ 21.3.2008, 12:31) *
У меня родные MD168486, волговские подошли как родные, без всяких переделок.
То что у тебя 2,5 л. и мотор 6G72, странно, вроде эти моторы только 3,0 л.(может я и ошибаюсь), хотя много модификаций этого двигла, от обычного непримечательного (как у меня), до 24 клапанных турбированных.
Смотри производительность своих родных форсунок и подбирай аналог (ГАЗ), ну а с установкой только в процессе разберёшься как они встают в посадочные места.
ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/Engine_Mitsubishi_6G72.pdf
Да и колхозом трудно это назвать (просто замена на аналог), КОЛХОЗ - это то что сделали 3 дня назад с форумом, откатились на 10 лет назад (ну прям дешёвый форум с narod.ru), лучше старый движок форума поставили , если они борются с экономией трафика.

Да, чего то я тормознул с цифиркой - конечно же 6G73 у меня, V6 2,5L. Просто мне казалось, что форсунки у 6G72 и 6G73 одинаковые. Но вижу у вас партнамбер другой :(


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 23.3.2008, 0:02
Сообщение #40


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Volchek @ 21.3.2008, 15:22) *
Да, чего то я тормознул с цифиркой - конечно же 6G73 у меня, V6 2,5L. Просто мне казалось, что форсунки у 6G72 и 6G73 одинаковые. Но вижу у вас партнамбер другой :(


Форсунки ZMZ по диаметру подходят, а вот по длине чуть чуть короче оригинальных. Но посадочных размеров хватает, чтобы поджать при фиксации рампы.

вот они - желтые ZMZ


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_igor-878_*
сообщение 17.6.2008, 20:22
Сообщение #41





Гости






всё это здорово почитал, посмотрел, наэтой недели тоже буду колхозить, крайслер нью-йоркер 94г.3,5литра. поменяю форсунки на газ сименс + бензонасос сименс, посмотрим что получится. а колхозить надо без этого мы никак .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 17.6.2008, 20:55
Сообщение #42


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



а смысл колхозить, оригинальная форсунка стоит 1200р. на треп например у официалов. можно поискать у неофициалов (правда нигде не было в наличии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_igor-878_*
сообщение 18.6.2008, 18:36
Сообщение #43





Гости






да форсунки от газ на 3,5 литра не подходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andrew_o_*
сообщение 8.9.2008, 12:16
Сообщение #44





Гости






Цитата(igor-878 @ 18.6.2008, 19:43) *
да форсунки от газ на 3,5 литра не подходят.



насчет форсунок, что я думаю (сам стою перед выбором, менять ли свои на 3.0л): есть УАЗ Патриот. 2.7 литра 4 цилиндра ЗМЗ мотор... должны подойти по-производительности на 3.0 или даже больше. (партнамбер их сейчас ищу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dmitrii22_*
сообщение 3.9.2010, 14:21
Сообщение #45





Гости






Цитата(igor-878 @ 17.6.2008, 21:29) *
всё это здорово почитал, посмотрел, наэтой недели тоже буду колхозить, крайслер нью-йоркер 94г.3,5литра. поменяю форсунки на газ сименс + бензонасос сименс, посмотрим что получится. а колхозить надо без этого мы никак .


Привет! У меня тоже крайслер нью-йоркер 94г.3,5литра. Проблема с топливной рампой, вся потрескалась. Новая бешеных бабок стоит может кто подскажет разборку (не утиль)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 4.9.2010, 4:54
Сообщение #46


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



Цитата(Dmitrii22 @ 3.9.2010, 17:28) *
Цитата(igor-878 @ 17.6.2008, 21:29) *
всё это здорово почитал, посмотрел, наэтой недели тоже буду колхозить, крайслер нью-йоркер 94г.3,5литра. поменяю форсунки на газ сименс + бензонасос сименс, посмотрим что получится. а колхозить надо без этого мы никак .


Привет! У меня тоже крайслер нью-йоркер 94г.3,5литра. Проблема с топливной рампой, вся потрескалась. Новая бешеных бабок стоит может кто подскажет разборку (не утиль)


когда себе искал было тут (495) 514-4753 и тут (495) 509-4769, 504-7156, 545-69-09. а вообще обзванивай все подряд разборки http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=402919


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jhony_*
сообщение 4.9.2010, 23:21
Сообщение #47





Гости






У самого была такая беда. Вот в помощь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=87983 Есть топливная рейка с одной трещиной и остатки рем набора (пластмассы которые приклеиваются) если интересно то в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr123456
сообщение 2.1.2015, 11:56
Сообщение #48





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.1.2015
Пользователь №: 76 114
Реальное имя:Демид



Цитата(aau @ 6.3.2008, 10:12) *
у меня Eagle Vision 3,3L 93г от волги форсунки не подошли
по посадочным местам и сопротивлению все нормально вто только машина стала тупиь вместо разгона провал в оборотах
после промывки старых УЗ. все стало нормально.
Как я понял надо еще и мозги перепрошивать под другую производительность форсунок а с этим у меня проблемма ближайшей сканер за 500км.


посадочное место и сопротивление одинаково у целой кучи форсунок, а производительность у них отличается сильно.
Я накануне менял ломанную родную форсунку (Bosh 0 280 150 665, заклинила в открытом положении) на своем voyager 2,5i 1993 года. родная стоила у нас от 6 тыр с разборки до 24 тыр новая и при ожидании в месяц. после месяца ожидания разборки и походов с поломанной ногой на 20 км в день в школу (дочь провожал и встречал), родную мне так и не нашли на разборках, а в магазине дороговато если по мне..

Результат: поставил bosch 0 280 150 173 при ее цене в 1 тыр. По виду похожа, сопротивление то же, посадочное место идеально подходит. Применяется на ауди 100 старых, производительность больше родной на процентов 60. Расход топлива при этом на трассе и при прогреве тот же, в городском режиме же стал безумным просто. Вывод - нужно проверять датчики и настраивать комп, тогда и в городе все ок будет.
а пока езжу так, просто в городе в обязательном порядку перехожу на газ и бензин в пробках не жгу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: