Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГУ и штатные кнопки управления на купе
vitos-novoross
сообщение 11.8.2013, 14:17
Сообщение #1


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Здравствуйте, братцы!
Так уж получилось, что загорелся я идеей о смене головы на двухдиновую.
Скажу сразу: машина - Эклипс, но я не думаю, что есть какие-то различия между ней и купе Себрингом-Стратусом.
Но вернемся к замене головного устройства.
Предпосылок к этому - две:
1. Карман под неродной однодиновой магнитолой
2. Штатные кнопки на руле.
И думал я, что мне повезло (переходник и все такое), но до меня какой-то нехороший человек полностью отрезал фишку штатной магнитолы.
Вот и возник у меня вопрос: а какого цвета должен быть провод, который обеспечивает управление ГУ штатными (к слову, крайслеровскими) кнопками? И как это все дело прикрутить? Может кто уже делал подобное?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
Stas
сообщение 11.8.2013, 16:47
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Цитата(vitos-novoross @ 11.8.2013, 15:24) *
Здравствуйте, братцы!
Так уж получилось, что загорелся я идеей о смене головы на двухдиновую.
Скажу сразу: машина - Эклипс, но я не думаю, что есть какие-то различия между ней и купе Себрингом-Стратусом.
Но вернемся к замене головного устройства.
Предпосылок к этому - две:
1. Карман под неродной однодиновой магнитолой
2. Штатные кнопки на руле.
И думал я, что мне повезло (переходник и все такое), но до меня какой-то нехороший человек полностью отрезал фишку штатной магнитолы.
Вот и возник у меня вопрос: а какого цвета должен быть провод, который обеспечивает управление ГУ штатными (к слову, крайслеровскими) кнопками? И как это все дело прикрутить? Может кто уже делал подобное?

Штатноу гу управляется по шине. При замене гу на новое нужно отрывать провод кнопок руля от бодика и подавать его на новое гу.


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 11.8.2013, 22:26
Сообщение #3


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Цитата(Stas @ 11.8.2013, 17:54) *
нужно отрывать провод кнопок руля от бодика и подавать его на новое гу.

Спасибо, Стас! Уже стало проясняться. А если попробовать проложить новый провод от ГУ до улитки? И сколько там надо проводов?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vallev
сообщение 12.8.2013, 9:36
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 19.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 416
Реальное имя:Валерий



Цитата(vitos-novoross @ 11.8.2013, 15:24) *
И думал я, что мне повезло (переходник и все такое), но до меня какой-то нехороший человек полностью отрезал фишку штатной магнитолы.
Вот и возник у меня вопрос: а какого цвета должен быть провод, который обеспечивает управление ГУ штатными (к слову, крайслеровскими) кнопками? И как это все дело прикрутить? Может кто уже делал подобное?


Скорее всего, фишку штатной магнитолы отрезали в стремлении сэкономить на переходнике к евроразъёму, заменив его простой скруткой.
А для подключения кнопок на руле понадобится адаптер, который переводит команды, понятные для штатного ГУ в команды, понятные другим магнитолам.
Если не ошибаюсь, на Eclipse до 2006 года управление идёт не по шине данных, а простое резистивное.
Адаптеры идут под определённый перечень автомобилей и магнитол, найти их просто. Подключение к магнитоле бывает либо проводное, либо через ИК-приёмник.
Поищи по запросу: "Адаптер рулевого управления Mitsubishi Eclipse".


--------------------
'10 Dodge Caliber 2.0 SXT
'00 Dodge Stratus 2.0 SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 12.8.2013, 12:03
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Адаптеры работают только по кан шине. У старых Себрингов шина PCI и адаптеров под неё нет, хотя управление идёт через бодик.


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vallev
сообщение 12.8.2013, 13:54
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 19.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 416
Реальное имя:Валерий



Цитата(Stas @ 12.8.2013, 13:10) *
Адаптеры работают только по кан шине. У старых Себрингов шина PCI и адаптеров под неё нет, хотя управление идёт через бодик.

Да, у Chrysler'а, но речь ведь идёт про Mitsubishi Eclipse. Автор, правда, не указал, какого поколения машина.
Адаптер я имею именно тот, который для автомобилей с резистивным управлением на руле. Они обычно универсальные, с переключателями для подстройке к магнитоле.


--------------------
'10 Dodge Caliber 2.0 SXT
'00 Dodge Stratus 2.0 SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 13.8.2013, 0:43
Сообщение #7


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Цитата(vallev @ 12.8.2013, 15:01) *
Автор, правда, не указал, какого поколения машина.

Третьего поколения, 2003 года. То самое, что на ST платформе от Крайслера построено.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 13.8.2013, 9:28
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Цитата(vitos-novoross @ 13.8.2013, 1:50) *
Цитата(vallev @ 12.8.2013, 15:01) *
Автор, правда, не указал, какого поколения машина.

Третьего поколения, 2003 года. То самое, что на ST платформе от Крайслера построено.

У 2003 года шина - PCI и кнопки руля идут через бодик. В Себринге того-же года на эти кнопки в параллель заведён клаксон, поэтому отрывание блока кнопок от бодика ведёт к отключению бибикалки. Единственный выход, как я уже писал, поставить резистивный джойстик и не заморачиваться!


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 14.8.2013, 23:36
Сообщение #9


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Цитата(Stas @ 13.8.2013, 10:35) *
Единственный выход, как я уже писал, поставить резистивный джойстик и не заморачиваться!

Стас, тут вопрос в чем: какого цвета должны быть провода?
Я купил двухдиновую магнитолу, которая по-идее, дружит со штатными кнопками. От нее к кнопкам отходят три провода:
управление 1,
управление 2,
управление-земля.
Штатная большая фишка была срезана кем-то из предыдущих владельцев (им, конечно, огромнейшее спасибо за мой геморрой, к счастью, ума у них хватило не выкинуть ее, а оставить торчать с ошметками проводов), вот и встает вопрос: а где искать те самые 1, 2 и землю? Маленькая квадратная фишка и круглый разъем усилителя - висят как ни в чем не бывало, только усилитель инфинити отключен полностью и вынут из машины, а на каждую колонку лежит по отдельному проводу, так что теперь вся нагрузка на встроенный усилитель магнитолы.
Вот и ищу, куда же мне копать? Может хоть распиновка штатных фишек найдется, а я уж сам додумаю? Или может есть какой-нибудь вариант найти?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 15.8.2013, 9:58
Сообщение #10


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Нужно оторвать от рулевой колонки провод с кнопок руля и подать его на Управлние 1 или Управление 2. ( один из них высокоомный , второй - низкоомный ).
Далее параллельно управлению и земле повесить подстроечный резистор на 1 кОм и отрегулировать напряжение так, чтобы было 3.3 вольта.


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 17.8.2013, 17:40
Сообщение #11


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



В общем, братцы, воплотил я в жизнь свою затею.
Нашел я в маленькой фишке два зеленых провода: один с черными полосками, второй с оранжевыми. К ним, соответственно и прикрутил "управление 1 и 2". Землю взял с черного провода из той же фишки. Настроил и вуаля, все работает!
Спасибо всем за советы и подсказки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: