Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> При остановке на драйве и реверсе глохнет ошP0172
maxkukh
сообщение 23.7.2013, 18:02
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Здравствуйте!
Вояджер 2.4 бензин 2001 г.в. 3-х ступка.
Расход по трассе 9-10 (мерил от полного бака до полного бака)
По городу 17 -19 зависит от сезона.

Ошибки как и были раньше P0422, P0442 P0455 и больше года не мешают ездить.
На днях остановился на светофоре (с драйва на светофоре никогда не снимал) и заглох.
Думал показалось постоял потупил считал ошибки ничего не изменилось.
На второй день выскочила P0172 слишком богатая смесь.
На паркинге и нейтрали работает отлично, при переходе на драйв или реверс начинает тупить, троить, глохнет если не отпустишь тормоз и не двинешься с места.
В движении все норм.
Помогите пожалуйста куда лезть чего смотреть?

Когда после очередного "заглоха" завелся, из трубы увидел сизый дым с вонью копоти.
Фильтра все кроме топливного меняны, заправляюсь 92.
Сбрасывал чек, как совтовали в других темах. Утром доехал до работы 10 км все норм.
С работы поехал через пару минут загорелась P0455 поехал дальше стал глохнуть.
Приехал к дому к 455 прибавилась P0172.

ВВ провода и катушка меняны 3-5 тыс назад свечам 15 тыс. NGK.

Сообщение отредактировал maxkukh - 23.7.2013, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
Wano999
сообщение 23.7.2013, 18:50
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 635
Регистрация: 17.7.2012
Из: Новопеределкино
Пользователь №: 53 103
Реальное имя:Иван
Город:Москва



Р0172- Слишком богатая топливовоздушная смесь. Возможные причины:Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, EGR, форсунки, подогреваемый кислородный датчик.
Если глохнет при остановке, то скорее всего датчик EGR. По крайней мере у меня именно так и было.

Сообщение отредактировал Wano999 - 23.7.2013, 18:51


--------------------
Chrysler Voyager, 3.8, 2000г.-был и очень нравился, скучаю!
Chrysler Town & Country, 3.8, 2002г.-доставляет удовольствие всей семье!
Chrysler Sebring II рестайлинг, 2.7, 2004г.-пополнение в семье!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 23.7.2013, 21:06
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Спасибо!
На КИА у меня такая ошибка была из-за неисправности ДМРВ,

Но дело в том, что глохнет когда коробка на D.2.1 или R в положениях N и P работает как часы, но только включаешь D, работает 5-10-15 секунд и просто двигатель останавливается, либо притупливает и резко поднимает обороты, как будто его остановить пытались.

Я грешным делом думаю не коробочка ли приказала долго жить? Масло в коробке менял 15 тыс км. назад причем двойной заменой, поменял покатал потом еще поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wano999
сообщение 23.7.2013, 22:29
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 635
Регистрация: 17.7.2012
Из: Новопеределкино
Пользователь №: 53 103
Реальное имя:Иван
Город:Москва



Цитата(maxkukh @ 23.7.2013, 23:13) *
Спасибо!
На КИА у меня такая ошибка была из-за неисправности ДМРВ,

Но дело в том, что глохнет когда коробка на D.2.1 или R в положениях N и P работает как часы, но только включаешь D, работает 5-10-15 секунд и просто двигатель останавливается, либо притупливает и резко поднимает обороты, как будто его остановить пытались.

Я грешным делом думаю не коробочка ли приказала долго жить? Масло в коробке менял 15 тыс км. назад причем двойной заменой, поменял покатал потом еще поменял.

А что коробочка пинается. Попообуй датчик EGR. Если не поможет, дальше рыть будешь. Попроси у кого нибудь.

Сообщение отредактировал Wano999 - 23.7.2013, 22:31


--------------------
Chrysler Voyager, 3.8, 2000г.-был и очень нравился, скучаю!
Chrysler Town & Country, 3.8, 2002г.-доставляет удовольствие всей семье!
Chrysler Sebring II рестайлинг, 2.7, 2004г.-пополнение в семье!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 25.7.2013, 13:15
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Коробка по моим ощущениям немного пинается при переключении с первой на вторую, но однажды сбрасывал клемму с АКБ с чем-то ковырялся (не помню, но не скоробкой), так после этого стала вообще мягенько ездить и так полгода наверное катал.
А тут нате получите, нежданчик.
Я извиняюсь за мою упертость, но если бы датчик EGR барахлил, то машина глохла бы и на паркинге и на нейтрали когда ей вздумается так?

Сообщение отредактировал maxkukh - 25.7.2013, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 26.7.2013, 19:10
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Двигатель глохнет только на холостых и только под нагрузкой, даже если просто катиться не газуя.

Цитата(Wano999 @ 24.7.2013, 0:36) *
Попробуй датчик EGR. Если не поможет, дальше рыть будешь. Попроси у кого нибудь.

А что это за датчик такой и где его искать (в смысле под капотом где физически)? Может еще номерок подскажете, а то чегото в ехисте нет такого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HILL
сообщение 26.7.2013, 19:41
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 22.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39 251



Цитата(maxkukh @ 26.7.2013, 20:17) *
Двигатель глохнет только на холостых и только под нагрузкой, даже если просто катиться не газуя.

Цитата(Wano999 @ 24.7.2013, 0:36) *
Попробуй датчик EGR. Если не поможет, дальше рыть будешь. Попроси у кого нибудь.

А что это за датчик такой и где его искать (в смысле под капотом где физически)? Может еще номерок подскажете, а то чегото в ехисте нет такого.

Была такая беда! Залился на заправке где постоянно заправляюсь выехал на КАД и понеслось, катался так до вечера грешил тоже егр. Заехал вечером на другую и все как рукой сняло.
Вывод: На заправку говна привезли, я потом правда все высказал как постоянный клиент, но естественно все упирались и говорили что вы первый кто пришёл!
И так между прочем: на нейтраль нужно обязательно переходить, так как износ АКПП да и лишняя нагрузка на ДВС. Американцев в авто школах в первую очередь учат (но больше для безопасности)))


--------------------
300м 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.7.2013, 20:25
Сообщение #8


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Это где их так учат, нейтраль включать, чтобы улететь на скользкой дороге? И при чем тут износ АКПП? ))) ТО есть, если тыкать передачу, то проездит 500 000? ))))))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 26.7.2013, 20:32
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Цитата(HILL @ 26.7.2013, 21:48) *
Вывод: На заправку говна привезли, я потом правда все высказал как постоянный клиент, но естественно все упирались и говорили что вы первый кто пришёл!
И так между прочем: на нейтраль нужно обязательно переходить, так как износ АКПП да и лишняя нагрузка на ДВС. Американцев в авто школах в первую очередь учат (но больше для безопасности)))

Подозрения тоже есть на Г.. из заправки, но тут ситуация такая, что подъехал к светофору и если не успел переключиться то заводись снова.
а тут потолкался в медленном потоке, так я вообще задумался " У меня механика или автомат ё-моё"
Кстати заметил что проявляется только на прогретом двигателе. первые минут 5-10 поездки никаких попыток заглохнуть не предпринимает, как прогрелся до норм t так давай выёживаться.
Двигатель никогда не прогреваю до рабочей температуры, как только стрелка тронулась от первого деления сразу покатил т.к. еще минуты две выезжать по территории такой, что газу страшно давать.

Хорошая эта тема про нейтраль ... душевная такая, а датчик то EGR где...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HILL
сообщение 26.7.2013, 20:52
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 22.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39 251



Цитата(Fracy @ 26.7.2013, 21:32) *
Это где их так учат, нейтраль включать, чтобы улететь на скользкой дороге? И при чем тут износ АКПП? ))) ТО есть, если тыкать передачу, то проездит 500 000? ))))))

Причем здесь скользкая дорога!!?? Имеется в виду если подъехал к светофору, остановился и перешёл на нейтраль. А износ притом - что держишь тормоз, а нагрузку на работу АКПП ты не учитываешь? Коробка то все равно продолжает гнать масло. Нормальная работа двигателя примерно 650-750 оборотов но уж точно не 500, или хочешь сказать что у тебя на тормозах ДВС держит стабильно 700? 50000 не отвердеешь но без лишней нагрузки все же больше чем меньше. И так между прочем, обрати внимание что коробка с нейтрали на драйв и обратно ходит без выжима клавиши. Это же не дураки придумали.
Что касается Американцев))) этих болванов учат не нейтраль переходить дабы с дуру тормоз не отпустили, где то на светофоре к примеру)))

По егр не знаю как у тебя (все же движок вроде японский) но у меня стоит где то за двигателем под гофрой воздушного фильтра. Хреновина такая типо бочка или цилиндра с трубками.


--------------------
300м 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HILL
сообщение 26.7.2013, 21:13
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 22.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39 251



Вот эту темку почитай- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=91169


--------------------
300м 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 26.7.2013, 22:15
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Воздухан давно меняли? У меня была такая же ошибка от забитого воздухана


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 27.7.2013, 13:43
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Цитата(HILL @ 26.7.2013, 23:20) *
Вот эту темку почитай- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=91169

Спасибо! Тема добрая!
В общем профилактику клапана провел.
Нашел его справа от двигателя (если стоять лицом перед открытым капотом)
На разъем при включении зажигания 12V есть
На контактах датчика 36 Ом есть
Вскрыл датчик и вот чего увидел:(звиняйте за качество фотки с телефона, фотоаппарат не таскал)
Так выглядела верхняя крышка клапана изнутри
Прикрепленный файл  IMG_0009.JPG ( 94.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63

Так выглядела верхняя сторона мембраны (которая должна затыкать выход)
Прикрепленный файл  IMG_0011.JPG ( 118.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

Такое творилось под мембраной
Прикрепленный файл  IMG_0012.JPG ( 93.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Мембрана грязная но не пропускает, все остальное как видите с диким нагаром.
Все это хозяйство с помощью промасленной чистой тряпочки привел вот в такой вид
Прикрепленный файл  IMG_0015.JPG ( 109.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Пока ковырялся клемму с АКБ снимал.
После чего собрал все в обратной последовательности и запустил двигатель.
30 мин полет нормальный пока катал во дворе 10м вперед постоял на D, 10м назад постоял на R
Все работает даже со включенным кондеем.
В ближайшее время по городу покатаюсь посмотрю на поведение если опять будет какая бяка то в теме отпишусь.
А пока все заработало
Еще раз спасибо! Wano999! HILL! Fracy! shurik samarin!

Сообщение отредактировал maxkukh - 27.7.2013, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 1.8.2013, 9:04
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Счастье было безграничным, но недолгим.
Отъездил понедельник и вторник до вечера, вечером пошла та же самая картина глохнет при остановке на драйве и все тут.
сначала выскочила ошибка P0401 неэффективная работа системы рециргуляции отработанных газов.
полез под капот нашел треснутый шланг на штуцере входного коллектора - заменил. ошибку сбросил, среду поехал на работу gamer3.gif опять глохнет.
После работы проверил все штуцера и шланги EGR (до которых смог дотянуться) на пару подозрительных хомуты накинул.
Сбросил ошибки и все равно глохнет.
Больше всего смущает запах гари из глушителя, такое ощущение, что машина на угле работает а не на бензине, раньше такого не было.
И опять вылезла все та же P0172 богатая смесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 1.8.2013, 21:47
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Клапан EGR надо поменять


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 1.8.2013, 21:53
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Может заглушить его к едрене фене?
Сегодня ее вычистил и помыл дачик ХХ и все что в тех отверстиях накопилось :-)
Опять мучил авто минут 30 не глохнет, ни на драйве ни на реверсе... шут его знает чего там завтра на дорогу там проверю.
Сегодня не поехал, т.к. мучил авто без документов и с бутылочкой пивка.

Сообщение отредактировал maxkukh - 1.8.2013, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.8.2013, 13:33
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Но чтобы все понимали о чем идет речь - проблема не в двигателе (EGR, EVAP, TPS, IDLE CONROL) !!!
Тут четко понятно, что проблема с блокировкой гидротрансформатора. Она не выключается, вследствии чего двигатель глохнет.
Происходит тот же эффект, что на механике, если затормозить на передаче.
3х ступенчатая - начала сыпаться накладка, забился соленоид блокировки (стоит в блоке гидравлики)
Ремонт (если все не так запущено) - снятние АКПП, ремонт ГТМ, промывка блока гидравлики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 2.10.2013, 23:09
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Всем здравствовать!
В общем не поторопился я ни на какой ремонт.
Глохнуть перестала, начал искать что изменилось...
кроме заправки ничего.
как-то откатал бак почти до нуля, а рядом кроме Роснефти ничего (а именно там я раньше заправлялся) залил на 500 рэ, через пару десятков км. опять начал глохнуть. В общем то, что в баке было выкатал и стал заправляться где угодно (не буду рекламу делать) только не у Роснефти.
Двигатель и коробка работает нормально, уже сгонял на Украину 4000 км откатал за отпуск и ничего.
В общем на Роснефть за 92-м теперь ни ногой.
Всем спасибо.

Сообщение отредактировал maxkukh - 2.10.2013, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: