|  отопление салон, с пассажирской стороны постоянно дует холодный воздух | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  отопление салон, с пассажирской стороны постоянно дует холодный воздух | 
|    29.6.2013, 13:32 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Только зарегился  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.6.2013 Пользователь №: 63 314 Реальное имя:Александр Город:Parkano    | 
				на всех режимах с правой стороны дует холодный воздух.Подскажите как решить эту проблемму
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  29.6.2013, 16:32 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Смайлоубивец         Группа: Пользователи Сообщений: 1 471 Регистрация: 2.3.2008 Из: Люберецкий р-он. Томилино, мкр "Экопарк" Пользователь №: 12 570 Реальное имя:Сергей Валерьевич    | 
				Попробовать сделать калибровку заслонок. Одновременно нажать PWR и рециркуляцию.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  1.7.2013, 20:28 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Завсегдатай      Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 21.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 33 466 Реальное имя:Эдуард Город:Днепр    | на всех режимах с правой стороны дует холодный воздух.Подскажите как решить эту проблемму Может это поможет http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,6453.180.html -------------------- Chrysler Sebring 2008 2,4 Limited - пользуюсь 9й год. Dodge Avenger 2007 2,4 SXT - продан. | 
|  | |
|  26.12.2015, 0:02 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Только зарегился  Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.3.2014 Из: Уфа Пользователь №: 69 799 Реальное имя:Юрий    | 
				Господа, проблема такая же как и у ТС. Решил не плодит тему, и задать сюда вопрос. У меня тоже печка странно себя ведёт: при температуре за бортом выше +2 примерно, печка дует нормально. При меньших температурах - водительская сторона чуть тёплая, пассажирская - как с улицы холодит. Если включить рециркуляцию и погазовать, печка начинает более менее дуть тёплым воздухом с водительской стороны. В чем может быть проблема? Уже не знаю куда копать: термостат живой, проверял радиатор во время прогрева - холодный, после достижения рабочей температуры нагревается, открывается термостат. Уровень ОЖ в норме. Температура двигателя стоит на одном месте: на 1мм ниже середины, стабильно. Что может быть: помпа, радиатор печки или воздушная пробка? Ещё: бачок расширительный совсем незначительно сопливит, и чек горит "P0071-датчик температуры окружавшего воздуха". Куда копать? Подскажите, пожалуйста!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.12.2015, 16:53 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Только зарегился  Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.4.2015 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 78 018 Реальное имя:Артём Петрович Город:Наро-Фоминск    | |
|  | |
|  9.1.2016, 13:55 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Только зарегился  Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.3.2014 Из: Уфа Пользователь №: 69 799 Реальное имя:Юрий    | Попробовать сделать калибровку заслонок. Одновременно нажать PWR и рециркуляцию. А где кнопочка PWR на наших 3-х крутилках? Присоединяюсь к вопросу: как сделать обучение заслонок на JS? Где-то нашёл инструкцию для наших машин: 1. Выключить зажигание. 2. Нажать и держать кнопку "Trip". 3. Включить зажигание. Начнётся процесс вывода информации на панель с различной информацией. Пробовал, работает. Но калибровка заслонок не происходит. | 
|  | |
|  11.1.2016, 20:07 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Только зарегился  Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.2.2012 Из: Kaunas Пользователь №: 48 305    | 
				в тике на климате была похожая проблема со стороны пасажира дуло холодом. калибровки не помогали. причина была бональна. заслонки крутятся благодаря штифту похожему на палочку от суши, и она тупо на пару мелеметров сместилась в сторону водителя, подложил какуюто шайбочку что бы не ерзала и ситуация разрулилась. добратся было в тике не сложно. чутка разобрал центр салона со стороны водителя и добрался до этой хрени.
				
				
				
			 -------------------- Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С) grand caravan 3.3 2008- | 
|  | |
|  31.10.2019, 20:05 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Интересующийся    Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.10.2019 Пользователь №: 99 691 Реальное имя:Марина Город:Бобруйск    | Попробовать сделать калибровку заслонок. Одновременно нажать PWR и рециркуляцию. А где кнопочка PWR на наших 3-х крутилках? Присоединяюсь к вопросу: как сделать обучение заслонок на JS? Где-то нашёл инструкцию для наших машин: 1. Выключить зажигание. 2. Нажать и держать кнопку "Trip". 3. Включить зажигание. Начнётся процесс вывода информации на панель с различной информацией. Пробовал, работает. Но калибровка заслонок не происходит. Добрый вечер! Себринг JS 2007 2.4 л бензин/газ Я тоже пробовала - работает, только это диагностика приборки, а про калибровку заслонок здесь https://www.drive2.ru/l/4624115/ Но у меня ничего не происходит... Ни через 10, ни через 20 секунд... Почему? Почитала много тем и форумов - ответ не нашла... -------------------- CHRYSLER SEBRING JS 2007 г. 2.4L VVT бензин/газ | 
|  | |
|  31.10.2019, 21:49 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Fanatus Vulgaris          Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений    | Добрый вечер!  Себринг JS 2007 2.4 л бензин/газ Я тоже пробовала - работает, только это диагностика приборки, а про калибровку заслонок здесь https://www.drive2.ru/l/4624115/ Но у меня ничего не происходит... Ни через 10, ни через 20 секунд... Почему? Почитала много тем и форумов - ответ не нашла... Это калибровка JR. У Вас JS. -------------------- | 
|  | |
|  31.10.2019, 22:05 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Интересующийся    Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.10.2019 Пользователь №: 99 691 Реальное имя:Марина Город:Бобруйск    | 
				А как откалибровать JS? Или кнопакми не получится? Вечер копаю инет - ничего не нахожу...  Везде дует хорошо и холодом и теплом, а вот в ноги дует слабовато... -------------------- CHRYSLER SEBRING JS 2007 г. 2.4L VVT бензин/газ | 
|  | |
|  11.3.2024, 14:26 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Только зарегился  Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2020 Из: МО г.Видное Пользователь №: 100 491 Реальное имя:Владимир Город:МО г.Видное    | А как откалибровать JS? Или кнопакми не получится? Вечер копаю инет - ничего не нахожу...  Везде дует хорошо и холодом и теплом, а вот в ноги дует слабовато... Добрый день! Удалось откалибровать печку? Есть инструкция? -------------------- Chrysler Town & Country 3.3 2001г. Chrysler Sebring JS 2.7 2008г. | 
|  | |
|  19.3.2024, 0:40 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Прописался     Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 12.3.2016 Из: Москва Пользователь №: 83 552 Реальное имя:Павел Город:Москва    | А как откалибровать JS? Или кнопакми не получится? Вечер копаю инет - ничего не нахожу...  Везде дует хорошо и холодом и теплом, а вот в ноги дует слабовато... Добрый день! Удалось откалибровать печку? Есть инструкция? Привет! ИМХО не калибруется у нас печка специальной процедурой. Заметил, что время от времени после открытия двери водителя начинает что то делать актуатор заслонки справа (он у меня был со "звуковым сопровождением", трещал)))), и этот движ кончался или секунд через 10-20 сам по себе, или с включением двигателя. Видимо, калибровка заслонок происходит с некой периодичностью автоматически . У Вас дует печка холодом справа когда тыркаетесь в пробке практически на холостых ? А стоит газануть - пошло тёпленькое? | 
|  | |
|  22.4.2024, 5:09 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Только зарегился  Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2020 Из: МО г.Видное Пользователь №: 100 491 Реальное имя:Владимир Город:МО г.Видное    | А как откалибровать JS? Или кнопакми не получится? Вечер копаю инет - ничего не нахожу...  Везде дует хорошо и холодом и теплом, а вот в ноги дует слабовато... Добрый день! Удалось откалибровать печку? Есть инструкция? Привет! ИМХО не калибруется у нас печка специальной процедурой. Заметил, что время от времени после открытия двери водителя начинает что то делать актуатор заслонки справа (он у меня был со "звуковым сопровождением", трещал)))), и этот движ кончался или секунд через 10-20 сам по себе, или с включением двигателя. Видимо, калибровка заслонок происходит с некой периодичностью автоматически . У Вас дует печка холодом справа когда тыркаетесь в пробке практически на холостых ? А стоит газануть - пошло тёпленькое? Нет при разгоне тоже холодный воздух дует. Где бы схему найти печки и всех ее заслонок. Но в инете пока не нашел. Возможно забита печка, попробую залить мягкую очистку охлаждающей системы и поездить с ней пока лето. -------------------- Chrysler Town & Country 3.3 2001г. Chrysler Sebring JS 2.7 2008г. | 
|  | |
|  22.4.2024, 9:27 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Завсегдатай      Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.8.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 53 639 Реальное имя:Алексей Город:Беларусь    | А как откалибровать JS? Или кнопакми не получится? Вечер копаю инет - ничего не нахожу...  Везде дует хорошо и холодом и теплом, а вот в ноги дует слабовато... Добрый день! Удалось откалибровать печку? Есть инструкция? Привет! ИМХО не калибруется у нас печка специальной процедурой. Заметил, что время от времени после открытия двери водителя начинает что то делать актуатор заслонки справа (он у меня был со "звуковым сопровождением", трещал)))), и этот движ кончался или секунд через 10-20 сам по себе, или с включением двигателя. Видимо, калибровка заслонок происходит с некой периодичностью автоматически . У Вас дует печка холодом справа когда тыркаетесь в пробке практически на холостых ? А стоит газануть - пошло тёпленькое? Нет при разгоне тоже холодный воздух дует. Где бы схему найти печки и всех ее заслонок. Но в инете пока не нашел. Возможно забита печка, попробую залить мягкую очистку охлаждающей системы и поездить с ней пока лето. Хз,так бы не рисковал.Если дело в радиаторе печки,отсоедините его и промойте.Иначе вы поднимите весь шлак в системе,который забьёт вам всё что можно,а возможно и приведёт к ремонту незапланированному.ИМХО. -------------------- Voyadger 1999г 2.5 ТД VM69B шестерня  пробег 527126 км | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:10 |  | 
|  | Мы в соцсетях:   |