Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Застучал intrepid 3.2
dmitry.o.ivanov
сообщение 23.6.2013, 15:30
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 24.10.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44 739
Реальное имя:Дима



Всё доездился, после обгона на скорости где то 100 и после 50-60 км трассы имеем 1 литр сожранного масла и стук.
Стук записал на видео:

1 видео


2 видео

Сейчас заводиться, не трясёт, странно но копотью выхлоп не воняет.
С чего начинать ? Снимать поддон, скидывать голову ? Субъективно стучит из правой стороны если стоять лицом к капоту.


--------------------
Chrysler Intrepid II 3.2 ES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
colin555
сообщение 23.6.2013, 17:40
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Для начала проверь компрессию в цилиндрах, а потом думай, движка стучит а ты так газуешь не боишься за последствия??? если компрессия есть везде то тогда гидрики наелись а если нет где то то тогда ремонт и ли контрактник.


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 23.6.2013, 19:47
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь



Сквозь общий фон отчетливо читаются гидрики...


--------------------
Пацифон 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 23.6.2013, 21:01
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Сквозь фон гидриков читаются более глубокие грабли... Масло сольете - поймете - будет как... ну.. как с серебрянкой...
А уже из-за этого имеем потерю давления масла (не до лампочки, но почти), и голодание по верху двигателя также...


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 24.6.2013, 14:35
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Точно шатун. Не первый уже.
Тут был точно такой же звук(давление масла не горело): http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=115555&hl=
Не заводить! Снимать поддон и смотреть вкладыши шатунные для начала.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asv509
сообщение 24.6.2013, 18:44
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 892
Реальное имя:Сергей



какой знакомый страшный звук. Шатун однозначно.


--------------------
Dodge Intrepid2 2000г, 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitry.o.ivanov
сообщение 17.7.2013, 13:44
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 24.10.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44 739
Реальное имя:Дима



Отвез на СТО сняли двигатель разобрали его.
Провернуло вкладыш на одном поршне.
Сам коленвал оказался уже первого ремонтного размера - неожиданно для меня)
В общем решили точить коленвал под второй ремонтный размер + набор вкладышей второго ремонтного размера.
Вопрос с поршнями.
Тот что провернуло на свалку, ещё на трёх посинели места которыми они со вкладышами взаимодействуют (не знаю как правильно называются), остальные два на вид нормальные - эллипса нету.
Вопрос: сколько новых поршней купить ? Все, или заменить только те 4 (1 провернуло, 3 посинели) ?
Каждый стоит 5500


--------------------
Chrysler Intrepid II 3.2 ES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 17.7.2013, 19:31
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(dmitry.o.ivanov @ 17.7.2013, 14:51) *
Вопрос: сколько новых поршней купить ? Все, или заменить только те 4 (1 провернуло, 3 посинели) ?
Каждый стоит 5500

Речь, наверно, идет не о поршнях, а о шатунах. Лучше поменять все, чтоб по массе разброса не было, но можно взять 4 и взвесить все 6, если разброс масс в пределах допуска, то можно не докупать еще 2. Тоже касается и поршней.

Сообщение отредактировал Veyvel - 17.7.2013, 19:33


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cranck
сообщение 17.7.2013, 21:48
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 28.6.2013
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 63 300
Реальное имя:Дмитрий



Интересно почему на Крайслеровских моторах вкладыши проворачивает, да стучать начинают ? это что же получается что он не милионник ) или это частные случаи !?


--------------------
Chrysler Interpid 3.2 /1998-чёрный(продан)
Chrysler 300-M / 2003-золотистобежевый 3.5 (продан)
Chrysler LHS /2001-чёрный 3.5 (продан)
Dodge Stratus 2.4 /2001 - (продан)
Chrysler New Yorker 1996 3.5 Фиолетовый
Chrysler Cirrus 1999 2.5 серебристый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 17.7.2013, 21:58
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Цитата(Cranck @ 17.7.2013, 22:55) *
Интересно почему на Крайслеровских моторах вкладыши проворачивает, да стучать начинают ? это что же получается что он не милионник )

Где то на буржуйском сайте попадалась статья крайслеровская что типа при пробеге 180000-210000 нужно делать мини капиталку, то есть менять вкладыши, делать осмотр КВ, кольца (при необходимости), маслосъёмные сальники на клапанах, С чем это связано не понимаю, но то что от масло многое зависит это я понял на своей машинке.


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 17.7.2013, 23:28
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Я помню, какие вкладыши были на СААБе - раза в полтора шире, а поршни примерно такие же.
Там с этим не было проблем даже на сильно раздутых турбомоторах.
Узенькие вкладыши испытывают гораздо более сильное удельное давление, вот и изнашиваются.
Все ИМХО!


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cranck
сообщение 18.7.2013, 8:35
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 28.6.2013
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 63 300
Реальное имя:Дмитрий



Да печально ( а ведь моторы то не плохие .


--------------------
Chrysler Interpid 3.2 /1998-чёрный(продан)
Chrysler 300-M / 2003-золотистобежевый 3.5 (продан)
Chrysler LHS /2001-чёрный 3.5 (продан)
Dodge Stratus 2.4 /2001 - (продан)
Chrysler New Yorker 1996 3.5 Фиолетовый
Chrysler Cirrus 1999 2.5 серебристый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitry.o.ivanov
сообщение 20.7.2013, 10:38
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 24.10.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44 739
Реальное имя:Дима



Уважаемые знатоки, внимание вопрос)
Хочу купить шатуны, а продавец спрашивает, какие из трёх вариантов мне нужны.

Вот каталог


В нём для моего dodge intrepid es 3.2 2000 vin 2c3hh56j9yh268839 (CID 195) есть три варианта:
Forged Rod 2.4018 4792136 344
Pm Broken – Straight Pin End 2.4018 Std Size 334
Pm Broken – Tapered Pin End 2.4018 Std Size 335

Я даже не представляю чем они отличаются, размер у них у всех указан одинаковый.
Я вот думаю если я покупаю все 6 штук, то мне же без разницы какие они по конструкции, в любом случае я смогу его присоединить к поршню и коленвалу...длина одинаковая...
Может кто подскажет что ?


--------------------
Chrysler Intrepid II 3.2 ES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
concordeLXi
сообщение 6.8.2013, 14:11
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 280
Реальное имя:Дима
Город:Санкт-Петербург



Цитата(dmitry.o.ivanov @ 17.7.2013, 15:51) *
Тот что провернуло на свалку, ещё на трёх посинели места которыми они со вкладышами взаимодействуют (не знаю как правильно называются), остальные два на вид нормальные - эллипса нету.
Вопрос: сколько новых поршней купить ? Все, или заменить только те 4 (1 провернуло, 3 посинели) ?
Каждый стоит 5500

провернутые на свалку
синие - это цвета побежалости от перегрева, с большой вероятностью от него же они деформировались, я скажу на свалку, но это токарь скажет после замеров.
сколько менять - сам знаешь ответ)

Цитата(Cranck @ 17.7.2013, 23:55) *
Интересно почему на Крайслеровских моторах вкладыши проворачивает, да стучать начинают ? это что же получается что он не милионник ) или это частные случаи !?

миллионников двигателей не бывает и не было никогда. были моторы с ресурсом БЛОКА миллион. вот как-то так) каждые 150 тыщ на осмотр, как правило с заменой вкладышей, а каждые 300 капиталка...большой, это еще не значит долговечный короче...это еще с мицубановь 3.0 идет вроде.


--------------------
Chrysler Concorde Lxi 3.2(5)L 1999гв

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
concordeLXi
сообщение 6.8.2013, 14:50
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 280
Реальное имя:Дима
Город:Санкт-Петербург



Цитата(dmitry.o.ivanov @ 20.7.2013, 12:45) *
Уважаемые знатоки, внимание вопрос)
Хочу купить шатуны, а продавец спрашивает, какие из трёх вариантов мне нужны.

Вот каталог


В нём для моего dodge intrepid es 3.2 2000 vin 2c3hh56j9yh268839 (CID 195) есть три варианта:
Forged Rod 2.4018 4792136 344
Pm Broken – Straight Pin End 2.4018 Std Size 334
Pm Broken – Tapered Pin End 2.4018 Std Size 335

Я даже не представляю чем они отличаются, размер у них у всех указан одинаковый.
Я вот думаю если я покупаю все 6 штук, то мне же без разницы какие они по конструкции, в любом случае я смогу его присоединить к поршню и коленвалу...длина одинаковая...
Может кто подскажет что ?

не открывается ссылка почему то. могу еще подкинуть для размышлений) на левую и правую часть двигателя разные по весу шатуны идут..))

короче вот, что доктор прописал:
http://www.ebay.com/itm/1999-2000-2001-200...e01&vxp=mtr



--------------------
Chrysler Concorde Lxi 3.2(5)L 1999гв

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitry.o.ivanov
сообщение 7.8.2013, 14:46
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 24.10.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44 739
Реальное имя:Дима



Хм странно что не открывается - попробуй так скопировать bprods.com/CATALOG-2010-FINAL.pdf

Вот я такой же набор и купил только для моего 3.2 VIN J и у другого продавана.


Chrysler 3.2L, Vin J, Intrepid, Concord, SOHC 24V V6, 98-01 Complete Engine Kit




Шатуны(connecting rods) не идут у него в комплекте, так что продаван мне их отдельно посчитал. В итоге у меня получилось:
Complete gasket set (include all oil seal) - прокладки и сальники
pistons (STD size) - поршни 6шт
rings - кольца
main bearings (.020 size) - коренные вкладыши
rod bearings (.020 size) - шатунные вкладыши
thrust washers - хз что такое
freeze plugs - хз что такое
timing belt - ремень грм
oil pump - масляный насос
water pump - помпа
connecting rods (Forged Rod 2.4018 4792136) - шатуны 6шт

Итого с доставкой до Новосибирска: 34 800

Теперь вот надеюсь что шатуны подойдут...

Сообщение отредактировал dmitry.o.ivanov - 7.8.2013, 14:48


--------------------
Chrysler Intrepid II 3.2 ES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
easy_
сообщение 8.8.2013, 12:30
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 5.3.2013
Из: SPb
Пользователь №: 59 787



Цитата(dmitry.o.ivanov @ 7.8.2013, 15:53) *
Теперь вот надеюсь что шатуны подойдут...

Пока я бы больше переживал, что бы подошли вкладыши.
У меня товарищи из "мотор-технологии" так коленвал расточили, что даже максимальные вкладыши не подходили.
Пришлось восстановленный коленвал купить, а он уже со всеми вкладышами идет набором.

ЗЫ А поршни вообще зачем менять задумал?
Если твои сточены, то там надо скорее всего уже и голову растачивать, и поршни тогда первого ремонтного ставить.
А если нормальные, то смысла менять нет.

Сообщение отредактировал easy_ - 8.8.2013, 12:32


--------------------
Chrysler 300m, 2000, 3.5, petrol+gas, gold color, europe.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitry.o.ivanov
сообщение 8.8.2013, 18:56
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 24.10.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44 739
Реальное имя:Дима



Цитата(easy_ @ 8.8.2013, 16:37) *
ЗЫ А поршни вообще зачем менять задумал?
Если твои сточены, то там надо скорее всего уже и голову растачивать, и поршни тогда первого ремонтного ставить.
А если нормальные, то смысла менять нет.


Продавец сказал что не может их исключить из комплекта по непонятной мне причине )))


--------------------
Chrysler Intrepid II 3.2 ES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
easy_
сообщение 8.8.2013, 19:12
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 5.3.2013
Из: SPb
Пользователь №: 59 787



Цитата(dmitry.o.ivanov @ 8.8.2013, 20:03) *
Продавец сказал что не может их исключить из комплекта по непонятной мне причине )))

А, развел просто. Ну, ладно тогда будут свежие, красивые.


--------------------
Chrysler 300m, 2000, 3.5, petrol+gas, gold color, europe.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 8.8.2013, 20:49
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Цитата(easy_ @ 8.8.2013, 16:37) *
ЗЫ А поршни вообще зачем менять задумал?
Если твои сточены, то там надо скорее всего уже и голову растачивать, и поршни тогда первого ремонтного ставить.
А если нормальные, то смысла менять нет.

Голову на растачивают, а просто шлифуют, а растачивают блок. (так поправка)

Цитата(dmitry.o.ivanov @ 8.8.2013, 20:03) *
Продавец сказал что не может их исключить из комплекта по непонятной мне причине )))

Продавец абсолютно прав это есть рем комкомплект состоящий из определенного количества деталей, и он не может из этого комплекта что то продать или оставить себе, т.к все запечатано и это будит вскрытие заводской упаковки, у них это не положено это не Россия.

dmitry.o.ivanov а вам удачного ремонта.

Сообщение отредактировал colin555 - 8.8.2013, 20:50


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
easy_
сообщение 8.8.2013, 21:02
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 5.3.2013
Из: SPb
Пользователь №: 59 787



Цитата(colin555 @ 8.8.2013, 21:56) *
Голову на растачивают, а просто шлифуют, а растачивают блок. (так поправка)

Ну, опечатался, думал про одно, писал другое. Понятно, что не голову.
А комплект можно собрать любой, просто продавец не заморачивался.


--------------------
Chrysler 300m, 2000, 3.5, petrol+gas, gold color, europe.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 8.8.2013, 22:21
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(dmitry.o.ivanov @ 7.8.2013, 15:53) *
Итого с доставкой до Новосибирска: 34 800

Теперь вот надеюсь что шатуны подойдут...


Предупреждаю заранее, готовься к растоможке, сам на эти грабли вчера наступил. Хотя в моей посылке одна коробка с 2-мя дисками и колодками тормозными. А что самое плохое, что таможенники САМИ (без каких-либо нормативных актов) решают для личного пользования ты это ввозишь или для коммерческого.

Сообщение отредактировал Veyvel - 8.8.2013, 22:23


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitry.o.ivanov
сообщение 9.8.2013, 9:18
Сообщение #23


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 24.10.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44 739
Реальное имя:Дима



Цитата(Veyvel @ 9.8.2013, 2:28) *
Предупреждаю заранее, готовься к растоможке, сам на эти грабли вчера наступил. Хотя в моей посылке одна коробка с 2-мя дисками и колодками тормозными. А что самое плохое, что таможенники САМИ (без каких-либо нормативных актов) решают для личного пользования ты это ввозишь или для коммерческого.


Судя по трекингу CW718034397US пробыла в таможне 28 минут и была "Выпущена таможней"))
Или там ещё какие то процедуры предполагается делать ?


--------------------
Chrysler Intrepid II 3.2 ES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
concordeLXi
сообщение 9.8.2013, 10:20
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 280
Реальное имя:Дима
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Veyvel @ 9.8.2013, 0:28) *
Цитата(dmitry.o.ivanov @ 7.8.2013, 15:53) *
Итого с доставкой до Новосибирска: 34 800

Теперь вот надеюсь что шатуны подойдут...


Предупреждаю заранее, готовься к растоможке, сам на эти грабли вчера наступил. Хотя в моей посылке одна коробка с 2-мя дисками и колодками тормозными. А что самое плохое, что таможенники САМИ (без каких-либо нормативных актов) решают для личного пользования ты это ввозишь или для коммерческого.


При выпуске с таможни я прикладывал копии птс и розовый талончик. а решает таможеник на месте, да.



--------------------
Chrysler Concorde Lxi 3.2(5)L 1999гв

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
easy_
сообщение 9.8.2013, 12:13
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 5.3.2013
Из: SPb
Пользователь №: 59 787



Не пугайте человека заранее, там цена 34000, нормально вписывается в разрешенный лимит для частного лица, 90%, что пройдет нормально, без растаможки и доп. пошлин.


--------------------
Chrysler 300m, 2000, 3.5, petrol+gas, gold color, europe.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 9.8.2013, 16:47
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Ну значит просто мне не повезло и я попал в оставшиеся 10%, хотел предупредить, не более.


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitry.o.ivanov
сообщение 15.8.2013, 12:08
Сообщение #27


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 24.10.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44 739
Реальное имя:Дима



Доехало за 2 недели!
Оказалось всё это made in china :/ кроме шатунов - она американские но восстановленные что ли, хотя выглядят как будто тока что отлитые.


--------------------
Chrysler Intrepid II 3.2 ES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
easy_
сообщение 15.8.2013, 12:18
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 5.3.2013
Из: SPb
Пользователь №: 59 787



Цитата(dmitry.o.ivanov @ 15.8.2013, 13:15) *
Доехало за 2 недели!
Оказалось всё это made in china :/ кроме шатунов - она американские но восстановленные что ли, хотя выглядят как будто тока что отлитые.

Ну и отлично.
С размерами то что, угадал? Или еще не примерял к движку?


--------------------
Chrysler 300m, 2000, 3.5, petrol+gas, gold color, europe.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitry.o.ivanov
сообщение 19.8.2013, 18:20
Сообщение #29


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 24.10.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44 739
Реальное имя:Дима



Да вроде всё ок с размерами !
Жду когда уже когда соберут на сто да отдадут мне машинку.


--------------------
Chrysler Intrepid II 3.2 ES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitry.o.ivanov
сообщение 15.9.2013, 18:52
Сообщение #30


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 24.10.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44 739
Реальное имя:Дима



Итак, машинка ожила.

В итоге заменено:
1. Коленвал расточен под второй ремонтный размер (коренные и шатунные шейки)
2. Поршневая (вкладыши, шатуны, поршни, кольца)
3. Все прокладки включая сальники, ГБЦ и маслосъемные колпачки.
4. Масляный насос
5. Помпа, ГРМ

Но есть одна досадная неприятность.
Течет масляный клапан.
Это та самая штука, в которую вкручен датчик давления масла.

Вот тут его видно на рисунке

Есть идея временно разомкнуть контур, по которому масло охлаждается в радиаторе.
Как думаете, это не сильно повредит двигателю ? Не сильно измениться давление в масляной системе ?


--------------------
Chrysler Intrepid II 3.2 ES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
easy_
сообщение 17.9.2013, 21:25
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 5.3.2013
Из: SPb
Пользователь №: 59 787



Цитата(dmitry.o.ivanov @ 15.9.2013, 19:59) *
Но есть одна досадная неприятность.
Течет масляный клапан.
Это та самая штука, в которую вкручен датчик давления масла.
Есть идея временно разомкнуть контур, по которому масло охлаждается в радиаторе.
Как думаете, это не сильно повредит двигателю ? Не сильно измениться давление в масляной системе ?

У многих этот контур разобран, нормально ездят годами.
Я стал восстанавливать "для галочки", купил магистрали до радиатора новые, но как раз эта штука стала сифонить.
Так что сейчас ее вообще сняли, датчик вкрутили прямо в двигатель, а контур заглушили. Так и езжу.
(Если найдешь где купить недорого новую - пиши, я присоединюсь :)


--------------------
Chrysler 300m, 2000, 3.5, petrol+gas, gold color, europe.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitry.o.ivanov
сообщение 18.9.2013, 15:53
Сообщение #32


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 24.10.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44 739
Реальное имя:Дима



На сто замотали фум лентой - течь перестало, но всё равно каждое утро проверяю уровень масла )
Эта штука состоит из двух частей - та куда вкручивается датчик и та что вкручивается в двигатель.
Академия предложила мне из америки привезти её в сборе новую за 7тр. Я отказался)
exist.ru предложил мне за 2тр привезти только ту часть, которая вкручивается в двигатель.
В итоге план такой - аккуратно срезать (на сто сказали что делают это бор машинкой)) старую часть что вкручивается в двигатель и заменить её на новую.


--------------------
Chrysler Intrepid II 3.2 ES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 2:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: