![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 20.10.2005 Из: СПб Пользователь №: 610 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
![]() Hydro-Stoissel-Additiv / Присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы. Применение: добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла. http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hydro-...el-Additiv.html Никто не пробовал заливать? В инете разные мнения - от "ни фига" до "помогло кардинально" .. :) [Архив] -------------------- 98' Chrysler Cirrus 2.5LXi - продан (
07' Mitsubishi Lancer X |
|
|
![]() |
Гость_Carlito_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Компенсаторы надо не промывать,а менять.В современных маслах итак достаточно присадок для долгой и успешной работы ГК.Если они стучат,то это может быть из-за забитых каналов масляной системы или из-за естественного износа ГК.
Насколько я понимаю это средств не расчитано на промывку двигателя,таким образом оно не может промыть и ГК. Плацебо.Отсюда и разные отзывы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 20.10.2005 Из: СПб Пользователь №: 610 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Цитата(Carlito) Компенсаторы надо не промывать,а менять.
эт понятно, только золотого запасу нема .. Цитата(Carlito) Насколько я понимаю это средств не расчитано на промывку двигателя,таким образом оно не может промыть и ГК.
Цитата(sm) ...Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы...
-------------------- 98' Chrysler Cirrus 2.5LXi - продан (
07' Mitsubishi Lancer X |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата(sm) ![]() Hydro-Stoissel-Additiv / Присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы. Применение: добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла. http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hydro-...el-Additiv.html Никто не пробовал заливать? В инете разные мнения - от "ни фига" до "помогло кардинально" .. :) Была проблема со стуком гидриков на холодном двигателе, залил Xado 10w40 минералка и стук пропал совсем, машина прошла уже 23000км. масло меняли 3 раза лили то же стук так и не появлялся и работает тише. Присадки лучше не лей отест всю грязь и двигатель стуканет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 20.10.2005 Из: СПб Пользователь №: 610 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Цитата(Rash) .. залил Xado 10w40 минералка и стук пропал совсем..
а что это за зверь? Масло минеральное что ли? У меня сейчас мобил1рф залито .. -------------------- 98' Chrysler Cirrus 2.5LXi - продан (
07' Mitsubishi Lancer X |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 4.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 061 ![]() ![]() |
по опыту предыдущей машины, у которой ГК-больное место: если им (ГК) подходит срок, то любая промывка поможет только на короткое время, всё равно менять надо. а некоторых авто звон Гк на холодную - норма.
-------------------- STRATUS`02 SE
|
|
|
Гость_Carlito_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Цитата(sm) Цитата(sm) ...Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы... Хорошему маслу промывка не нужна,если было залито плохое масло,то замена его на хорошее решит проблему без всяких присадок. |
|
|
Гость_Carlito_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Цитата(sm) Цитата(Rash) .. залил Xado 10w40 минералка и стук пропал совсем..
а что это за зверь? Масло минеральное что ли? У меня сейчас мобил1рф залито .. Хадо,это суперпродвинутая украинская разработка основанная на гидрокрекинге сала.Ничего не зная о физико-химических процессах,украинские ученые изобрели состав наращивающий металл в парах трения и уменьшающий износ до отрицательных величин. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата(sm) Цитата(Rash) .. залил Xado 10w40 минералка и стук пропал совсем..
а что это за зверь? Масло минеральное что ли? У меня сейчас мобил1рф залито .. Да минералка и я думаю не хуже Mobil и Кастрол -------------------- |
|
|
Гость_VATSON_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Превед Фсем!! :)
Имею Додж Гранд караван, 3,0 . На холодную постукивают гидрики. Чуть нагрелось-сточок пропадает. Масло залито пс Куокер Стэйт (блин, язык сламаешь ![]() Вопрос: что посоветуете, спецы? Это приговор к замене гидриков?(кстати скока эта радость стоить будет?). Или пока стоит попробовать сменить на какое-то другое масло.(какое посоветуете?) Как после Америки поменял у Альтов, так и не менял больше. Проехал тыщ8. |
|
|
Гость_Suborb_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Цитата(sm) Содержит загущивающие компоненты.
Вот где ключевая фраза. Загущает масло, отсюда и стука меньше. Имхо - самообман или "на продажу" заливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(VATSON) Превед Фсем!! :)
Имею Додж Гранд караван, 3,0 . На холодную постукивают гидрики. Чуть нагрелось-сточок пропадает. Масло залито пс Куокер Стэйт (блин, язык сламаешь ![]() Вопрос: что посоветуете, спецы? Это приговор к замене гидриков?(кстати скока эта радость стоить будет?). Или пока стоит попробовать сменить на какое-то другое масло.(какое посоветуете?) Как после Америки поменял у Альтов, так и не менял больше. Проехал тыщ8. Стук на холодную гидриков не есть показатель их смерти. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_VATSON_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Цитата(RUS) Цитата(VATSON) Превед Фсем!! :)
Имею Додж Гранд караван, 3,0 . На холодную постукивают гидрики. Чуть нагрелось-сточок пропадает. Масло залито пс Куокер Стэйт (блин, язык сламаешь ![]() Вопрос: что посоветуете, спецы? Это приговор к замене гидриков?(кстати скока эта радость стоить будет?). Или пока стоит попробовать сменить на какое-то другое масло.(какое посоветуете?) Как после Америки поменял у Альтов, так и не менял больше. Проехал тыщ8. Стук на холодную гидриков не есть показатель их смерти. Согласен абс!!! Ну тады готов выслушать рекомендации чё делать дальше, ято б не стучало. Варианты предлогал чуть выше. :roll: |
|
|
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Как альтернатива Wynns.
![]() Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate является присадкой для удаления нагара в двигателе и для восстановления эффективности работы гидроподъемников клапанов. СВОЙСТВА - Растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки. - Очищает внутреннюю часть двигателя. - Удаляет нагар. - Предотвращает заедание деталей двигателя из-за смолы и пленок. - Разъединяет заклинившие стержни и компоненты гидравлических подъемников клапанов. - Не нарушает работу катализаторов. - Совместимо со всеми минеральными, синтетическими, одно- и многоцелевыми маслами. ПРИМЕНЕНИЕ - при пробеге двигателя более 100.000 км.; - при использовании масел различных марок; - при нерегулярной замене масла. УКАЗАНИЯ Для дизельных и бензиновых двигателей с турбонадувом и без. - 1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла. - Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены. - Сменить масло и фильтр. |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Не верю всем этим промывкам . . .
Но это моё, ИМХО - пусть каждый сам решает. Переход на другое масло может улучшить ситуацию, но как правило не на долго. На Фордах и Маздах очень хороший эффект даёт замена РКМН. Но с Крайслерами у меня такого опыта нет, врать не буду. |
|
|
Гость_VATSON_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Извиняюсь за нелепый вопрос и не в тему. Вроде уже достаточно давно на форуме. Но как расшифровать ИМХО???? :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
|
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь :)
А вообще, это сокращение от фразы на английском смысл которой - Это лишь моё частное мнение |
|
|
Гость_VATSON_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Цитата(Alec) ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь :)
А вообще, это сокращение от фразы на английском смысл которой - Это лишь моё частное мнение ААА!!! ну я так и догадывался. Особо в русском варианте. ![]() |
|
|
Гость_qwerty_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Стучали гидрокомпенсаторы, на 2000-2300 оборотах, перешёл с 92 на 95 всё прошло.
|
|
|
Гость_Die hard_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Заливал Winn's в старый Опель Вектра. Действительно после смены масла (заливал все время BP Visco 3000 10W40) перестал стучать ОДИН гидрик. Т.е. болезнь была на ранней стадии. :)
Но рекомендовать проводить эксперименты никому не буду. У каждого своя голова на плечах. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Цитата(qwerty) Стучали гидрокомпенсаторы, на 2000-2300 оборотах, перешёл с 92 на 95 всё прошло. а компенсаторы ли стучали ???
-------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 4.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 061 ![]() ![]() |
Цитата(Умка) Как альтернатива Wynns.
![]() :cool: Если всё-таки использовать Wynns, то нужен Wynns Сombuster. :cool: -------------------- STRATUS`02 SE
|
|
|
Гость_qwerty_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Цитата(Mirai) Цитата(qwerty) Стучали гидрокомпенсаторы, на 2000-2300 оборотах, перешёл с 92 на 95 всё прошло. а компенсаторы ли стучали ???Ну все думали что они, но на самом деле кто его знает, а что ето ещё может быть, когда поддаёшь газку звенели в указанных пределах. |
|
|
Гость_Julfy_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
У меня как постукивали, когда машину брал(62кМ),
так и сейчас стучат не больше (101кМ). Как прогреются, стучат меньше. Больше начинают стучать, если масло ближе к мин. От замены до замены доливаю 1-1.5Л. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 237 Регистрация: 18.1.2008 Из: Минск Пользователь №: 11 678 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
У меня Dodge Neon 2003. Когда заводишь двигатель, что то начинает стучать, поработает минут 5 и стук исчезает, двигатель начинает работать как часы. На форумах написано, что скорее всего это гидрокомпенсаторы. Есть два вопроса:
1) Как узнать что стучат именно гидрокомпенсаторы? 2) Может еще что-то может стучать? P.S. Машина только из штатов приехала, масло еще не менял, ГРМ тоже, (если он влияет на стук). На щупе показывает немного выше минимума, и по цвету, масло давно не меняное. Звук именно постукивающий, а не хрустящий. Буду очень благодарен за любую помощь. Сообщение отредактировал Viper666 - 7.12.2008, 18:28 -------------------- Chrysler Neon 2001 2.0L lx Не достигнув желаемого, они сделали вид, что пожелали достигнутого. М.Монтень |
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
На 95 бензин лучше не переходить. Пользоваться хорошей заправкой и лить 92.
Масло сучше поменять. И менять лучше через 7 тыс. Лично по совету сервесменов. (но всёже зависит от масла синт. или полусинт.) После замены гидрокомпенсаторов, у меня на холодную примерно неделю колошматили около 2 минут, потом звук проподал. Сейчас всё отлично. |
|
|
Гость_Durango_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Имхо, никакой каки в мотор и бензобак!
Это как зуб анальгином лечить. На японцах своих давно еще пытался ГК отмыть - бесполезно. Тысяч пять не бренчат, но работают также плохо. http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000642/index.asp?RUB=3 Вот тут в статье цитата есть такая "Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов." Я не думаю, что на моторе с пробегом свыше 50тыщ всего лишь засоряется клапан. Там износ ГК приличный. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 24.11.2008 Из: Рига Пользователь №: 18 387 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Впервые купил иномарку в 1992г BMW 320, потом 528, потом Мерс 116 кузов 2,8 потом ещё три мерса 126 с двигателями 2,8 и 3,8 , потом три опеля (на всю семью, два ещё в семье) и теперь + Dodge Crand Caravan 2002 3.8
Во все заливал только Mobil SyntS 5W40, Ralli Formula 5W40 или 50, потом 0W40 и ни каких присадок или промывок!!! (Обратите внимание Mobil НЕ ВЫПУСКАЕТ ни каках присадок, при их то расскрученном бренде). Ни на одной машине ни каких стуков в двигателе, в том числе и гидрокомпенсаторов. -------------------- Dodge Crand Caravan 3.8 2002
|
|
|
Гость_Wizard_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Промывки типа Wynns имеет смысл заливать только при нерегулярной замене масла или если купили машину и не известно, когда масло в движке менялось. При регулярной замене масла и подстукивающих ГК (На холодном движке 1-2 минуты) можно забить или попробовать перейти на более вязкое масло. Но если начали подстукивать ГК, то вылечить полностью можно только их заменой на новый оригинал. Кстати подстукивающие гидрики могут быть сигналом, что кончается масляный насос или изношены вкладыши КВ, а на некоторых движках втулки коромысел (Мицубиси 3,0 л V6) . Из присадок признаю только "Моликоте А" с молибденом. Доливаю во все моторы и уверен, что работает. qwerty А у Вас судя по всему не ГК стучали, а была детонация смеси в цилиндрах. Не знаю как в России, но в Латвии 92 - единственный неэтилированный бензин. Все другие марки содержат антидетонационные присадки, а это засада для моторов с катализаторами. Удачи! |
|
|
Гость_Данияр_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Здрасте!
Крайслер циррус 1996 года 2.5 6 цил. вопшем заменил масло валволайн дюробленд а гидрокомпенсаторы стучат, что делать? тока не говорите это плохое масло она лучшее масло. |
|
|
Гость_alexlarzel_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Додж Караван 3.0 2000г. На холодную постукивали гидрокомпенсаторы. Через 2-3 минуты стук резко пропадал и далее тишина. Решил попробовать промывку ВИННС. Залил, поездил месяц- ничего не изменилось. Зато зимой при -10 тихое цоканье превратилось в постояннй громкий стук,который уже не проходил. Замена компенсаторов показала, что из 12 штук 4 заклинило,а на одном лопнуло кольцо. Произошло ли все это по вине присадки или нет, остается только гадать. Мое мнение по поводу любых присадок отрицательное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
После к/р (коромысла и 6 гидриков из 8-ми не менял - промывались), заменил штанги и наблюдал стук гидриков, который уменьшался после прогрева.
При каждой замене масла стал добавлять "стоп-шум" 300 мл и гидрики не слышу... Может притерлись штанги в коромыслах, а может эта присадка помогла, но дизель работает тихо. Уже проехал на этой присадке 12 тыс.км. При к/р все промывалось - мне нечего опасаться. Передний сальник к/в развалился в клочья... Заменил 5 тыс.км назад. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |