![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Итак ... давно уже у меня начало прогресировать то, что рычак селектора АКПП стал немножко подъедать, и тяжеловато переключаться.
На сервисе сказали "возможно расплетается тросик". Я еще про себя подумал, что я плохо собрал бороду после шумоизоляции и он просто перегнут ... но мысленно стал готовиться к его замене (2200р тросик (C130814) + 2000р замена в АльтАвто). Сегодня ... везу друга в ЗАГС ... решили притормозить у обочины на МКАДе , что бы вылить на землю шампанское ;) Что бы вклиниться пошутрее врубил "L" (вотчетр меня дернул, а?) ... но она не врубилась , а осталась на "3" ... хотя селектор был в L ... дернув туда-обратно, всё таки включился "L" ... и больше не выключался. Рычаг затрял в этом положении. В итоге , я не могу включить заднюю , и не могу включить "Р" .... а ведь ключ вынимается только в "Р" , и машина заводится только в нем!!! Вобщем попытки переключить рычаг привели к полному обрыву троса (надеюсь что троса а не селектора). В итоге , коробка только в L , мне фигачит в загс , оттуда к памятнику, потом на пирс , потом в ресторан ... А ни в одном из обхвоненных мною сервисов и магазинов тросика в наличии не оказалось - везде в понедельник только если. Ехать на L довольно прикольно ... первая передача держится до 6450 оборотов (75кмч) , потом вторая ... третья включается на 125кмч. При снижении скорости до 60кмч включается опять первая и идет нехилое торможение движком. Одно плохо - движок всё время в районе от 4500 до 6000 оборотов ... бензин жрал НЕМЕРЯНО. За 15 километров сожрал 5 литров! А ... и еще ... тут спрашивали , почему "выплескивается жидкость из ГУРа" - отвечаю , из-за кикдаунов. У меня поле этих 15км весь бачок ГУРа был в жиже! Машину приходилось оставлять на "ножнике" ... но всё таки я её случайно заглушил. Заводить ключом не выходит ... сигнализация с автозапуском тоже смотрит на положение селектора ... но выход нашел: открываем капот, открываем блок предохранителей. Там подрисовано , что четвертая релюшка это реле стартера. Ножки её выглядят так: ||| _ _ Перемыкаем НИЖНИЕ две ножки (не забыв включить зажигание - движок заводится). Вобщем , вот такой вот обзорный FAQ ... [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 358 Регистрация: 1.8.2006 Из: Калининград - Набережные Челны Пользователь №: 3 862 ![]() ![]() |
Прям Кулибин! :D Но все равно на будущее буду иметь ввиду...
-------------------- КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
|
|
|
Гость_kolosok_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
100% дело не в тросике а в креплении его к механизму рычага АКПП, там все примитивно, сними обшивку тоннеля и сделай все сам. Было все тоже самое, когда застревал рычаг переключения передач.
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
-А на N вставала? На ней то должна заводиться ключом ....
-Как ты умудрился ея заглушить? Совет с релюхой крайне полезен - молодец!! |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
ИСПРАВЛЕНО :
Разобрал сегодня селектор ... для того что бы поставить рычаг в Р я вчера приложил к нему усилие и ... подумал что оборвал трос , а оказалось оторвал механизм от кольца троса!!! Придется теперь крепить его на стяжках или покупать БУ. см ниже фотки. И кто нить знает , как переключить передачу без троса (из под капота) ? |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Цитата(шахтер) -А на N вставала? На ней то должна заводиться ключом ....
-Как ты умудрился ея заглушить? Совет с релюхой крайне полезен - молодец!! Ну ключ то надо было вынуть! да и держать её целый день на ручном тормозе ... вобщем приложил усилие , и перевел рычаг в Р ... думал трос дорвал. Видать дело а селекторе. |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Цитата(kolosok) 100% дело не в тросике а в креплении его к механизму рычага АКПП, там все примитивно, сними обшивку тоннеля и сделай все сам. Было все тоже самое, когда застревал рычаг переключения передач.
Снял обшивку ... если даже сниму тросик с селектора (чтоб его плоскогубцами двигать - он не двигается !!! Он не уползает обратно в рубашку (а выползать уже некуда - и так на L стоит) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Нада наверное менять тросик.. У меня тоже с ним проблемы. Тока по другому. У меня от акпп крепление пластмассовое сломалось, и теперь на стяжках.. А новый в геме под 100 баков стоит. + поменять.. Вот так и ездию
![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Исправил свой предыдущий пост - перепутал сперва тросик к замку зажигания с желеным реальным тросом до АКПП.
см фотки ниже Но вывод пока что только один - трос застрял в положении L и никакая сила не помогает заторкать его обратно в рубашку. Вся надежда только из под капота это сделать. |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Вопрос первый, как снать кожу или то, что вот вы видите?
Или это только вместе с рычагом? ![]() Вот сам конец троса переключения передач - его двигает ручка селектора. ![]() На цифре 2 то место , куда надевается трос - я его несколько погнул :( Надо было сразу разобрать бороду и снять трос к замку ... но я надеялся вернуть передачу наместо. На цфре 1 видно , что придерживающая трос пластмасска раскрошилась (я её сломал) ... можно ли её поменять? Есть ремкомплекты или на развалах ... или она продается отдельно - какой у неё номер? ![]() |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Цитата как переключить передачу без троса (из под капота) ?
Из под капота, думаю, трудно будет дотянуться. Проще лезть под машину. Цитата как снать кожу или то, что вот вы видите?
Или это только вместе с рычагом? Рычаг снимать не надо, а вот ручку - да. Приглядись, должно быть небольшое отверстие внизу ручки, под мелкий шестигранник, кажись. Цитата придерживающая трос пластмасска раскрошилась можно ли её поменять? Есть ремкомплекты или на развалах ... или она продается отдельно - какой у неё номер?
Не уверен, но думаю только с тросом. И вообще, замена данного троса при кажущейся простоте - довольно гемморойно. Особенно у коробки. Тесно и трубку щупа снимать надо, а она, часто, очень не хочет выходить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Alec) Рычаг снимать не надо, а вот ручку - да.
Приглядись, должно быть небольшое отверстие внизу ручки, под мелкий шестигранник, кажись. TORX 15 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(Alec) Рычаг снимать не надо, а вот ручку - да. Приглядись, должно быть небольшое отверстие внизу ручки, под мелкий шестигранник, кажись. TORX 15 Эээээээээ , рычаг то у мя приварен! А вот где на ручке шестигранник? И что есть ручка - то, что мягкое? В районе самой ручке (мягкой её части) ? Её видно на фото? Мне удалось разобрав весь селектор снять ту штуку (№1) , которая не дает переключать рычаг без нажатия кнопки на рычаге ... правда чтоб её вернуть потом обратно пришлось открутить селектор от пола и перевернуть его - только тогда железячка с прорезью поднялась наверх!!! |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Цитата И что есть ручка - то, что мягкое?
Ну да, что ж ещё! :) Цитата А вот где на ручке шестигранник?
Ну нет у меня фотографической памяти, не помню. Pahan, посмотри внимательно. Если всё смог разобрать сам и тут разберёшься! |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Паша, ты просто варвар
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Шестигранник там вроде спереди, под кнопкой. На "мягкой"
![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_wowdodge_* |
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Так и в чем все же дело? В тросе, или в чем?
|
|
|
Гость_=E95=Russel_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
у меня на Интрепиде появилась такая же проблема - туго стало переключать ручкой АКПП . Причем раз на раз не приходится, перед переключением не знаешь, туго пойдет ручка или нет. Если я сниму обшивку и отвинчу ручку, что дальше то с тросиком делать? Он гдето заедает или .. ?? ПРочитав тему, простите, не допонял .
![]() |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
На LH 2 грязь в тросик если и может попасть, то в той части где тросик к коробке подключен. Там резиновый пыльник. Он скорее всего прохудился и под него набилось грязь. Со стороны салона ничего загрязниться на столько, что бы трос заедал, не может. Кстати, если с тросиком появилась проблема, что 99% его придется в итоге заменить.
|
|
|
Гость_=E95=Russel_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
На LH 2 грязь в тросик если и может попасть, то в той части где тросик к коробке подключен. Там резиновый пыльник. Он скорее всего прохудился и под него набилось грязь. Со стороны салона ничего загрязниться на столько, что бы трос заедал, не может. Кстати, если с тросиком появилась проблема, что 99% его придется в итоге заменить. спасибо , попробую смазать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 17:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |