![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Наконец добрались мои руки и до фар Caravan 2008-10. Собственно вот, что в итоге получилось
![]() А теперь немного подробностей. Описывать процесс разборки не буду. В рефлектор вмонтирована линза Valeo (донор автомобиль Audi). ![]() ![]() Для блока розжига Matsushita в боковой стенке корпуса вырезано отверстие, установлены стойки из болтов М4. Под лапки блока набраны до нужной высоты гайки и шайбы. Блты поставлены на герметик. ![]() Эти фары имеют более сложную, чем на ранних машинах, конструкцию. Они имеют декоративные маски. Поэтому размещение электропроводки и вспомогательных узлов внутри не затруднено. Вся проводка размещена внутри фары и выведена на разъём Н13. ![]() В передней части корпуса стоит диод развязки ближнего и дальнего света, плата управления шторкой дальнего света. ![]() Блок розжига поставлен на герметик. Стандартный разъём Н13 вмонтирован внизу корпуса. В проводке автомобиля никаких доработок делать не придётся. ![]() Теперь немного про блок розжига. Внимательный и знающий матчасть читатель спросит: "а как питание к блоку подано?" Действительно, разъём-то на этих блоках снаружи. Оказалось питание легко можно подать и с другой стороны корпуса. Я вывел провода внутрь фары. Идея не моя. Почерпнул на дружественном форуме. ![]() Нужно просто снять крышку корпуса, в герметике, которым залиты все внутренности, вырезить окошко за разъёмом и припаять пару проводочков. При вырезании герметика не стоит ничего бояться. Ничего повредить не удастся. Ножки розъёма очень толстые и ножом их не повредить. ![]() Самое сложное тут - это найти ключик под болтики. Это не простой TORX10. Очень похож, но в центре звёздочки есть маленькое углубление. ![]() Называется такой ключик Т10Н. ![]() А штатный разъём питания блока я не снимал и не отключал. Просто положил на ножки разъёма кусочек полиэтилена и залил всё герметиком. Получилась герметичная пробка. Коли надо - можно выковырять и снова использовать разъём. Напомню, что прежде, чем ставить ксеноновые фары на этот автомобиль, нужно перепрограммировать мозги под этот тип ламп. Или внедрить в цепь питания конденсатор. Фото на машине пока нет. Просто у фар пока нет хозяина. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 808 Регистрация: 12.11.2011 Из: Копейск Пользователь №: 45 335 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Как всегда, превосходно, но меня всегда интересовал вопрос, а как так установить линзу, чтоб она светила на правее -левее, а куда нужно?
Сообщение отредактировал Костик - 11.3.2013, 10:29 -------------------- Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...а как так установить линзу, чтоб она светила на правее -левее, а куда нужно? Вот за это и платятся такие огромные деньги... ![]() По стенке: сначала снимаешь СТГ оригинала, потом под нее юстируешь ретрофит... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 808 Регистрация: 12.11.2011 Из: Копейск Пользователь №: 45 335 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Да..., мастерство не пропьёшь!!
-------------------- Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.5.2011 Из: Собянинск Пользователь №: 39 821 ![]() ![]() |
Супер нет слов, молодец !!!
-------------------- А нам плевать, наступать бежать, отступать бежать, главное чтобы знамя развивалось!
Читаю Owner's Manual 2009 Dodge Caravan автор Chrysler LLC |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На самом деле на американцах выставить линзу по СТГ не просто. Дима не даст соврать. Дело в том, что эта самая СТГ у американца без галки. И нужно угадать, где та галка должна начинаться. Есть хитрости. Угадываем. И регулировки по горизонтали у американцев нет. Так что угадывать приходится достаточно точно.
На очереди фары T&C-2008 и, соответственно, Caravan-2011. Они у них одинаковые. Только всё боюсь приступить к вскрытию. Больно поганый там герметик. Совсем не плавится. Как резинка. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 460 Регистрация: 10.6.2009 Из: Спб,Купчино Пользователь №: 22 854 Реальное имя:Игорёк ![]() ![]() |
Только всё боюсь приступить к вскрытию. Больно поганый там герметик. Совсем не плавится. Как резинка. Молодец,Батя! А герметика не бойся,ты его дустом.... -------------------- Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO D5 VOLVO Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки. Лада Гранта....))) учебная.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Больно поганый там герметик. Совсем не плавится. Как резинка. поганый для ретрофита, а для фар он то суперский ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да специальный термогерметик тоже не плох для фар. Только его можно разбирать для ремонта. А эту резинку никак. Но русского Ивана так просто не возьмёшь! Сдюжим!
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Извиняюсь.
Буквально на днях переделывал фары Конкорда. Фары достались TYG© и DEPO. Я их не грел вообще. С верхнего угла потихонечку приподнимал и мокрым ножичком герметик подрезал. Площадь фары большая, пластик изгибается, поломать сложно. Где-то по пол-часа на фару уходит. В молодости разбирал другие фары, так там они залиты типа "казанским силиконом", совсем не тянется. Тож оттягивал по чуть-чуть и лезвиями подрезал. Может и в современных фарах так можно действовать. -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вся сложность в форме стекла. У Конкорда стёкла округлые, совсем без углов. А эти "остроугольные". Вот эти углы и держат сильно стекло. Вот в этих углах и лопаются стёкла неожиданно при большом приложении сил. А ещё замки есть, которые стекло удерживают на корпусе. Так что без нагрева вряд-ли обойдётся. Но мысль правильная. Подрезать герметик буду. Уже тренеровался на аудюшной фаре. Вроде получилось.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Умелец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 129 Регистрация: 28.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 40 ![]() ![]() |
тем более на конкорде используется тягучий герметик
если бы вы его погрели, открыли бы за 3 минуты -------------------- Opel Zafira Tourer TDi 2014
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru 8 926 593 07 50 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Известны случаи, когда задние фонари старых Караванов просто на ходу стёкла теряли. Сами отклеивались. А попробуйте на новом стекло снять? Да ни какими уговорами не оторвёте! Так что сколько машин, столько и технологий.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
тем более на конкорде используется тягучий герметик если бы вы его погрели, открыли бы за 3 минуты Это да. Зато потом от этого герметика никуда не деться. Липкий до-нельзя. Пристает ко всему. Тем более на работе делал, если тока в микроволновке греть, но боюсь не влезет. ![]() Сообщение отредактировал aleksander60 - 23.3.2013, 10:06 -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добавлю фото с фарами на машине.
![]() В реале смотрится очень даже неплохо. Честно скажу, что у меня были сомнения, как оно на машине будет смотреться. Понравилось. Очень брутально. Солидно так смотрится. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 24.5.2011 Из: Москва, Переделкино Пользователь №: 40 341 Реальное имя:Яков Город:Москва ![]() ![]() |
поддержу. разбирал фары депо для себя. задолбался, герметик как пластик. феном грел.
-------------------- dodge caravan 2001г. 3,3л. Покрашен RAPTORом.
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым Вам все равно из нее не выбраться! a2-pride.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
С фарами DEPO надо быть поаккуратнее. У них в последние годы стали делать отвратительные подвесы. Разбалтываются. И под весом линз начинается тряска. Радикальное и превентивное лечение - тонкая рессора под рефлектором с внутренней стороны фары. Проще вообще не связываться с DEPO.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |