Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Очень нажна помощь коллективного разума, проблемы коробкой 42LE
Veyvel
сообщение 5.3.2013, 12:40
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Имеется конкорд 2000 г.в., 3.2 л. Коробка после прогрева (около 10 км пробега на круизе при 80 км/ч) начинает пинаться, а именно: во время остановки на скорости ниже 8 миль в час при переключение 2-1 падает в нейтраль,при попытке тронуться подтыкает 2-ю с пинком и задержкой в 3 секунды, дальше едет нормально. Если открыть дверь и вручную на месте попереключать передачи 1-2-3-2-1 при переходе 2-1 слышно, что соленойды стрекочут около 3-4 секунд, заметно дольше чем 3-2. Если не дать остыть - упадет в аварию, но достаточно заглушить и завести снова все работает до переключения 2-1. Ошибки читал. После всех танцев с коробкой вылезают 2 ошибки (после первого пинка): неправильное передаточное число первой передачи и fault immideatly after shift. Бублик блокируется нормально, без проскальзывания, температура коробки в вилке 92-97 гр. цельсия(когда начинает пинаться), доп радиатора нет, только основной. На холодную едет абсолютно нормально. Денег уже ввалено прилично, не хочется капиталить, тем более по словам пред. хозяина в 10-м году менялась ВСЯ начинка коробки. Масло нормальное, поддон снимался подозрительных вкраплений в масле нет. В плите менялся клапан, сейчас точно не скажу какой (если надо найду упаковку от него), не помогло. Долго изучали с мастером гидравлическую схему, так и не доперли, что может привести к такому поведению. Подскажите куда копать??? sad.gif


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
Serg
сообщение 5.3.2013, 12:51
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Скажу своё мнение...
Такое поведение коробки НЕ лечится изучением гидравлических схем и моделей её поведения.
Способ лечения (на сегодняшний день) существует только один:
1. Снятие коробки.
2. Полная разборка.
3. Дефектовка.
4. Принятие решения о дальнейших действиях: восстанавливать/новая/контрактная.

Ах, да, забыл...
О словах предыдущего хозяина можно забыть раз и навсегда...
Кстати, это и подтвердит дефектовка.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 5.3.2013, 12:55
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(Serg @ 5.3.2013, 13:58) *
Скажу своё мнение...

Сереж, я с тобой полностью согласен, не согласны финансы и работа, да и куда в Питере податься, я не знаю кому доверять... А хозяину я склонен доверять, до сих пор с ним общаюсь.

Забыл еще добавить, что коробка не хочет обучаться сканером, говорит fault у нее внутри, но при этом едет, сволочь, пока не прогреется хорошенько.

Сообщение отредактировал Veyvel - 5.3.2013, 12:59


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слай
сообщение 5.3.2013, 13:20
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Регистрация: 6.8.2012
Из: С-Пб: Просвет/Озерки
Пользователь №: 53 683
Реальное имя:Андрей



Никита, тебе дорога в Транском :
Ремонт АКПП, скидка 10% клубням
Московское ш. д.13, т. 322-68-55


--------------------
Dodge Intrepid II 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 5.3.2013, 13:27
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(Слай @ 5.3.2013, 14:27) *
Никита, тебе дорога в Транском :
Ремонт АКПП, скидка 10% клубням
Московское ш. д.13, т. 322-68-55

Сейчас туда и поеду, вчера записался, но я не "клубень", все никак вступить не соберусь=( Да и скажут они мне тоже, что и Сергей... Вчера предполагали бублик и его блокировку, я проверил - не он, проскальзывания нет при включение блокировки.


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeSilver
сообщение 5.3.2013, 13:30
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 183
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва, г.Зеленоград
Пользователь №: 3 457
Реальное имя:Михаил



сопоставьте два факта - "менялась вся начинка" и "неверное передаточное число" (высвечиваемая ошибка)

напрашивается вывод о неправильной сборке, либо установке неподходящих деталей при переборке коробаса...


--------------------
Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 5.3.2013, 13:33
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(MikeSilver @ 5.3.2013, 14:37) *
сопоставьте два факта - "менялась вся начинка" и "неверное передаточное число" (высвечиваемая ошибка)

напрашивается вывод о неправильной сборке, либо установке неподходящих деталей при переборке коробаса...

Тоже терзает мысль, что перепутали пакеты при сборке, но как же она 2.5 года отъездила без проблем и тут, буквально за неделю, сломалась??? Детали точно были новый оригинал. А вот сборщик видать подвел...


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 5.3.2013, 13:42
Сообщение #8


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



вы проверьте подтеки масла из коробки, соленоидов, из мест соединения с радиатором и пр.
Тут нужно не годами мерять, а пробегом.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 5.3.2013, 17:33
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(Artem_evich @ 5.3.2013, 14:49) *
вы проверьте подтеки масла из коробки, соленоидов, из мест соединения с радиатором и пр.
Тут нужно не годами мерять, а пробегом.

Подтеков нет, у меня она 10 тык пробежала нормально...


Отчитываюсь:
Съездил в транском, приятное место. На этом все приятности заканчиваются. Пообщался с мастером Виталием и покатал его на машинке, первый раз проехались на горячей коробке, проблемы с пакетом лоу-реверс и перегрев(еще и пакет овер-драйв под сомнением). Дали коробке остыть, сбросили адаптацию под износ фрикционов, прокатились еще разок, перегрев стал заметно меньше, появился ощутимый пинок 2-1. Рекомендовано(в порядке возрасания цены): Проверка проводки от тсм до коробаса(переодически вылезает ошибка L-R pressure switch).Установка доп.радиатора корбки. Замена блока соленойдов. Разборка коробки и разбирательства с пактом лоу-реверс и овер-драйв. Когда отъехал от них на пару км. коробас попинался и опять упал в аварию. Пару раз останавливался и глушил чтоб нормально доехать домой.=( Почему падает в аварийный режим так и не понял. Начну с радиатора. Заодно может кто подскажет где в питере можно взять нормальный масляный радиатор взамен родного? Что-то такого типа мне предлагали в транскоме за 4500р, мне кажется в Питере можно найти тоже, но дешевле, кто знает где?=) Оригинал меньше чем за 9200 не нашел, такой ценник мне кажется не разумным.

Сообщение отредактировал Veyvel - 5.3.2013, 17:34


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 5.3.2013, 22:17
Сообщение #10


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



привет бывшему хозяину.....
поробуйте хорошо промыть радиатор коробки снаружи и внутри. Возможно, замена и непонадобится.
Заодно и все остальные радиаторы промойте снаружи. Лучше всего с полным разбором, ибо вся грязь внизу.
по номеру детали попробуйте здесь поискать или по каталогам партнеров в других городах.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 5.3.2013, 22:44
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(Artem_evich @ 5.3.2013, 23:24) *
привет бывшему хозяину.....
поробуйте хорошо промыть радиатор коробки снаружи и внутри. Возможно, замена и непонадобится.
Заодно и все остальные радиаторы промойте снаружи. Лучше всего с полным разбором, ибо вся грязь внизу.
по номеру детали попробуйте здесь поискать или по каталогам партнеров в других городах.


Морда вся перебиралаь в октябре, радиатор там новый основной, а доп радиатора коробки нет вообще, не нашлось в тот момент ничего подходящего.


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 5.3.2013, 22:50
Сообщение #12


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



прошу вас забрать обратно "привет", который я передавал предыдущему хозяину авто и оставить его себе....
результат этих ваших действий\ решений: перегрев коробки .
теперь только дефектовка может расставить все точки над "i".
И пусть ценник на работы не покажется вам не гуманным.
Удачи.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 6.3.2013, 9:38
Сообщение #13


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Veyvel @ 5.3.2013, 14:02) *
.....
Забыл еще добавить, что коробка не хочет обучаться сканером, говорит fault у нее внутри, но при этом едет, сволочь, пока не прогреется хорошенько.

Сканер, я надеюсь, был дилерский? "Fault" чего? Связи с коробкой или тесты не проходят?
Это очень странно...
Мне кажется налицо проблема связи с TCM по шине данных. Даже мёртвые коробки отвечают.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 6.3.2013, 12:50
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(Artem_evich @ 5.3.2013, 23:57) *
прошу вас забрать обратно "привет", который я передавал предыдущему хозяину авто и оставить его себе....
результат этих ваших действий\ решений: перегрев коробки .
теперь только дефектовка может расставить все точки над "i".
И пусть ценник на работы не покажется вам не гуманным.
Удачи.


Павел, зачем же так сразу? Я не враг своей машине. Там установлено два радиатора АКПП: основной(совмещенный с радиатором двигателя) и дополнительный крепящийся к радиатору кондиционера, вот второго нет. Прошу заметить, что не накоторых машинах с такой же коробкой его нет изначально и все хорошо.


Цитата(Serg @ 6.3.2013, 10:45) *
Цитата(Veyvel @ 5.3.2013, 14:02) *
.....
Забыл еще добавить, что коробка не хочет обучаться сканером, говорит fault у нее внутри, но при этом едет, сволочь, пока не прогреется хорошенько.

Сканер, я надеюсь, был дилерский? "Fault" чего? Связи с коробкой или тесты не проходят?
Это очень странно...
Мне кажется налицо проблема связи с TCM по шине данных. Даже мёртвые коробки отвечают.


Fault - некоторая ошибка в коробке(какая не писал ultrascan), как выяснилось позже это повисла ошибка L-R solenoid pressure switch, которую ни ultrascan ни snapon не видели, потом ее стерли каким-то третьим сканером и сбросили адаптацию snapon`ом.


p.s. А какой считать диллерским - я не знаю. Каждый сервисник по коробкам ипользует свой и бьет себя пяткой в грудь, доказывая, что его сканер самый подходящий. В любом случае это не елм и его клоны.

Сообщение отредактировал Veyvel - 6.3.2013, 12:55


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 7.3.2013, 10:20
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Veyvel @ 6.3.2013, 13:57) *
.......
p.s. А какой считать диллерским - я не знаю. Каждый сервисник по коробкам ипользует свой и бьет себя пяткой в грудь, доказывая, что его сканер самый подходящий. В любом случае это не елм и его клоны.

Дилерскими принято считать DRB-III и StarScan. Это официальные принятые на эксплуатацию и сертифицированные Chrysler, насколько мне известно, сканеры.
Все остальные - от лукавого. Это вовсе не значит, что они не умеют работать, просто им доверия меньше.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mustafa
сообщение 7.3.2013, 20:43
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 58 639



Такая нестабильность поведения коробки и постоянно меняющийся алгоритм возникновения проблем очень смахивает либа на дурку (некорректность) ТСМ, по ходу могло и мозг вынести скачком напруги. Попадались пару раз такие приколы хлопцам, до последнего упирались и не верили що це возможно, ну едет же, а потом начинает. Возил кудато в москву к диллерам, перешивали если не ошибаюсь за 100 зеленых. Вроде все гуд.
И вторая аналогичная бодяга происходит спри обозначении проблемы с передаточными числами.
В одном случае перемудрили с размером резины, второй раз проблема в датчиках оборотов на коробке, там был плохой контакт, окислы и корабас при нарушении контактов или дурковал с передачами или тупо уходил в аварию.
Прокачай вопрос с размером резины, если менял и глань клемы датчиков. Начни с меньшей проблемы. Мозг думаю дергать не стоит, как как прошива редко корявиться, чаще просто происходит сброс адаптации.
Что касается механической части, что то я сомневаюсь. Не очень характерные признаки для механики, а вот от грязи в гидроплите или закуси резинок на гидроаккумуляторах такая шняга легко быть могет. Если передачи не буксовали, бублик не бубнил, грохота, рокота и гула нет, то не надо, дорогой, механику дергать. И пакеты и планетарка в норме. Не поленись, скачай мануал или ютюб, так как раз один хлопец в нескольких частях препарировал с каравана карабас, четко и доходчиво и приведи в порядок гидроплиту. Сложного ничего нет, просто повнимательней с пружинками, поршеньками и шариками или сфоткай этапы. Тоже с блоком соленоидов. Если в детстве паял и презервативом пользовался то с контактом соленоида и резиной рабререшься. Думаю это решит проблему. Успехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мишаня_4
сообщение 8.3.2013, 17:47
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 12.1.2013
Из: москва дмитровка
Пользователь №: 58 333
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



у нас была похожая машинка . проблема решилась заменой жгута проводки акп. ни чего резать и паять не надо -все на разьемах


--------------------
chryslerserv
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 11.3.2013, 16:27
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(мишаня_4 @ 8.3.2013, 18:54) *
у нас была похожая машинка . проблема решилась заменой жгута проводки акп. ни чего резать и паять не надо -все на разьемах


А повреждена была именно проводка или разъемы? И если проводка, то в каком месте?


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 13.3.2013, 16:49
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Приехал новый радиатор, оказался заметно больше, чем я предполагал. Если кто подкинет идею как выложить фотки - поделюсь. К концу недели поставлю, отпишусь с фотками.


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 13.3.2013, 17:28
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(Veyvel @ 13.3.2013, 17:56) *
Приехал новый радиатор, оказался заметно больше, чем я предполагал.






К концу недели поставлю, отпишусь с фотками.



--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 15.3.2013, 22:32
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Вобщем вкрячили. Пофоткать толком забыл, но там и так все ясно. Вешали на радиатор кондея хомутами очень похожими на штатные. Пришлось снять бампер, верхнюю полку радиатора и левую фару.






Самое главное забыл написать, пока не перегревается, правда пробег сеодня с радиатором только 25 км, но зато от души тапочку давил.

Сообщение отредактировал Veyvel - 15.3.2013, 22:34


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 16.7.2013, 21:05
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Вобщем эпопея продолжается. Была куплена коробка на разборе и отвезена в Транском, где ее вскрыли сказали мне, что я купил "дрова" и показали рассыпавшуюся планетарку. Накупил запчастей, перебрали мне коробку, которая с разбора. Приехал, поменял... очень похожая хрень... Не срабатывает блокировка ГТ, повисает ошибка Р1776, сброс скорости ниже 60км/ч, пинок - аварийка... Торможу, глушу, завожу - едем дальше как повезет. Бывает пол дня без проблем, переключения не чувствуются, потом бац!, приехали. Меняли клапан (стоит с торца гидроплиты отвечает за переключение соленойда с лоу/реверс на блокировку ГТ) в Транскоме по гарантии. Не помогло. Поменяно все, коробка, коса, начинка коробки... Остался ТСМ, в транскоме предложили поменять. Денег вбухано уже 80 тыр, а становиться все хуже. Устал я от этого ремонта коробки с марта месяца. Отдавать 17 тыр за новые мозги не хочу и не буду. А вот с разбора с точно таким же номером как у меня нет, буковки в конце не совпадают (а назад могут не взять). Может кто в Питере дать погонять модуль управления АКПП с платформы LH2? Желательно с машины 2000г.в. Если это не мозги, то я уже просто не знаю куда копать, с подходом транскома я могу и всю машину поменять... Готов выслушать самые бредовые идеи. Если кому интересно, то могу выложить фотки машины со снятой коробки, правда качество не ахти, фоткал на телефон.

Сообщение отредактировал Veyvel - 16.7.2013, 21:06


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 17.7.2013, 0:57
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Проходил я умирающие мозги. Тоже все пинками начиналось.
Блок ставил на время вообще с другого года с другими буквами/цифрами. Все было гут.
Потом Миша(с Чехова) прислал мне такой, как и был у меня изначально. Поменял и дальше поехал.
В общем, не парься про буковки...


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 17.7.2013, 19:34
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(S@нек @ 17.7.2013, 2:04) *
Потом Миша(с Чехова) прислал мне такой, как и был у меня изначально. Поменял и дальше поехал.


Цена вопроса?

И может кто-то из клубней все же может помочь, дать на проверку ТСМ? help.gif

Сообщение отредактировал Veyvel - 17.7.2013, 19:37


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_Z
сообщение 17.7.2013, 20:57
Сообщение #25


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444



ЧТО ТРАНСКОМ ЧТО И СП ТРАНСМИШЕН ОДНО РАЗВОДИЛОВО...БОЛЛЬШЕ УВЕРЕН ЧТО КОРОБАС СТАРЫЙ В ПОРЯДКЕ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 17.7.2013, 23:32
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



У него цену спрошайте.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vodila
сообщение 19.7.2013, 10:11
Сообщение #27


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 55 965



Приветствую, была у меня на подобе такае ерунда, не поверите 2 года мучился, спасибо однаму мастеру по коробкам. Он посмотрел коробку и вынес приговор, коробка у тебя нормальная
ищи хорошего электрика! Нашел, проверили соленойды, проверили проводку, были поджаты все контакты и смазаны, всеровно вываливалась во аврийный режим.
Электрик вынес приговор, ищи проблему в блоки управления коробкой,я туда не полезу время нет. Пришлось лесть самому ( правдо электрик обиснил как и что делать), расковырял я эту гадость окуратно, не чего там сложного нету, и не поверите два тронзистора были в обрыве, по одной ножке на каждом транзисторе, запаял и ездию горя не знаю, Машина эксплотируется в 40 градусную жару, дополнительного радиатора нет. извените за ошибки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 19.7.2013, 22:07
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(vodila @ 19.7.2013, 11:18) *
Приветствую, была у меня на подобе такае ерунда, не поверите 2 года мучился, спасибо однаму мастеру по коробкам. Он посмотрел коробку и вынес приговор, коробка у тебя нормальная
ищи хорошего электрика! Нашел, проверили соленойды, проверили проводку, были поджаты все контакты и смазаны, всеровно вываливалась во аврийный режим.
Электрик вынес приговор, ищи проблему в блоки управления коробкой,я туда не полезу время нет. Пришлось лесть самому ( правдо электрик обиснил как и что делать), расковырял я эту гадость окуратно, не чего там сложного нету, и не поверите два тронзистора были в обрыве, по одной ножке на каждом транзисторе, запаял и ездию горя не знаю, Машина эксплотируется в 40 градусную жару, дополнительного радиатора нет. извените за ошибки.


Гдеж ты был-то, добрый человек, когда я коробку менял?.. Laie_11.gif


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 31.7.2013, 9:06
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Поменяли мозги, подкинули проводок в обход родной косы на переключатель лоу/реверс... Все равно, 4-ая пару минут с включенной блокировкой ГТ или попытками коробки оную включить и после торможения - аварийный режим. Чего делать?????? ошибка висит Р1776.


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: