![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Имеется конкорд 2000 г.в., 3.2 л. Коробка после прогрева (около 10 км пробега на круизе при 80 км/ч) начинает пинаться, а именно: во время остановки на скорости ниже 8 миль в час при переключение 2-1 падает в нейтраль,при попытке тронуться подтыкает 2-ю с пинком и задержкой в 3 секунды, дальше едет нормально. Если открыть дверь и вручную на месте попереключать передачи 1-2-3-2-1 при переходе 2-1 слышно, что соленойды стрекочут около 3-4 секунд, заметно дольше чем 3-2. Если не дать остыть - упадет в аварию, но достаточно заглушить и завести снова все работает до переключения 2-1. Ошибки читал. После всех танцев с коробкой вылезают 2 ошибки (после первого пинка): неправильное передаточное число первой передачи и fault immideatly after shift. Бублик блокируется нормально, без проскальзывания, температура коробки в вилке 92-97 гр. цельсия(когда начинает пинаться), доп радиатора нет, только основной. На холодную едет абсолютно нормально. Денег уже ввалено прилично, не хочется капиталить, тем более по словам пред. хозяина в 10-м году менялась ВСЯ начинка коробки. Масло нормальное, поддон снимался подозрительных вкраплений в масле нет. В плите менялся клапан, сейчас точно не скажу какой (если надо найду упаковку от него), не помогло. Долго изучали с мастером гидравлическую схему, так и не доперли, что может привести к такому поведению. Подскажите куда копать???
![]() -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Скажу своё мнение...
Такое поведение коробки НЕ лечится изучением гидравлических схем и моделей её поведения. Способ лечения (на сегодняшний день) существует только один: 1. Снятие коробки. 2. Полная разборка. 3. Дефектовка. 4. Принятие решения о дальнейших действиях: восстанавливать/новая/контрактная. Ах, да, забыл... О словах предыдущего хозяина можно забыть раз и навсегда... Кстати, это и подтвердит дефектовка. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Скажу своё мнение... Сереж, я с тобой полностью согласен, не согласны финансы и работа, да и куда в Питере податься, я не знаю кому доверять... А хозяину я склонен доверять, до сих пор с ним общаюсь. Забыл еще добавить, что коробка не хочет обучаться сканером, говорит fault у нее внутри, но при этом едет, сволочь, пока не прогреется хорошенько. Сообщение отредактировал Veyvel - 5.3.2013, 12:59 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 6.8.2012 Из: С-Пб: Просвет/Озерки Пользователь №: 53 683 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Никита, тебе дорога в Транском :
Ремонт АКПП, скидка 10% клубням Московское ш. д.13, т. 322-68-55 -------------------- Dodge Intrepid II 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Никита, тебе дорога в Транском : Ремонт АКПП, скидка 10% клубням Московское ш. д.13, т. 322-68-55 Сейчас туда и поеду, вчера записался, но я не "клубень", все никак вступить не соберусь=( Да и скажут они мне тоже, что и Сергей... Вчера предполагали бублик и его блокировку, я проверил - не он, проскальзывания нет при включение блокировки. -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 183 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва, г.Зеленоград Пользователь №: 3 457 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
сопоставьте два факта - "менялась вся начинка" и "неверное передаточное число" (высвечиваемая ошибка)
напрашивается вывод о неправильной сборке, либо установке неподходящих деталей при переборке коробаса... -------------------- Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
сопоставьте два факта - "менялась вся начинка" и "неверное передаточное число" (высвечиваемая ошибка) напрашивается вывод о неправильной сборке, либо установке неподходящих деталей при переборке коробаса... Тоже терзает мысль, что перепутали пакеты при сборке, но как же она 2.5 года отъездила без проблем и тут, буквально за неделю, сломалась??? Детали точно были новый оригинал. А вот сборщик видать подвел... -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
вы проверьте подтеки масла из коробки, соленоидов, из мест соединения с радиатором и пр.
Тут нужно не годами мерять, а пробегом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
вы проверьте подтеки масла из коробки, соленоидов, из мест соединения с радиатором и пр. Тут нужно не годами мерять, а пробегом. Подтеков нет, у меня она 10 тык пробежала нормально... Отчитываюсь: Съездил в транском, приятное место. На этом все приятности заканчиваются. Пообщался с мастером Виталием и покатал его на машинке, первый раз проехались на горячей коробке, проблемы с пакетом лоу-реверс и перегрев(еще и пакет овер-драйв под сомнением). Дали коробке остыть, сбросили адаптацию под износ фрикционов, прокатились еще разок, перегрев стал заметно меньше, появился ощутимый пинок 2-1. Рекомендовано(в порядке возрасания цены): Проверка проводки от тсм до коробаса(переодически вылезает ошибка L-R pressure switch).Установка доп.радиатора корбки. Замена блока соленойдов. Разборка коробки и разбирательства с пактом лоу-реверс и овер-драйв. Когда отъехал от них на пару км. коробас попинался и опять упал в аварию. Пару раз останавливался и глушил чтоб нормально доехать домой.=( Почему падает в аварийный режим так и не понял. Начну с радиатора. Заодно может кто подскажет где в питере можно взять нормальный масляный радиатор взамен родного? Что-то такого типа мне предлагали в транскоме за 4500р, мне кажется в Питере можно найти тоже, но дешевле, кто знает где?=) Оригинал меньше чем за 9200 не нашел, такой ценник мне кажется не разумным. Сообщение отредактировал Veyvel - 5.3.2013, 17:34 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
привет бывшему хозяину.....
поробуйте хорошо промыть радиатор коробки снаружи и внутри. Возможно, замена и непонадобится. Заодно и все остальные радиаторы промойте снаружи. Лучше всего с полным разбором, ибо вся грязь внизу. по номеру детали попробуйте здесь поискать или по каталогам партнеров в других городах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
привет бывшему хозяину..... поробуйте хорошо промыть радиатор коробки снаружи и внутри. Возможно, замена и непонадобится. Заодно и все остальные радиаторы промойте снаружи. Лучше всего с полным разбором, ибо вся грязь внизу. по номеру детали попробуйте здесь поискать или по каталогам партнеров в других городах. Морда вся перебиралаь в октябре, радиатор там новый основной, а доп радиатора коробки нет вообще, не нашлось в тот момент ничего подходящего. -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
прошу вас забрать обратно "привет", который я передавал предыдущему хозяину авто и оставить его себе....
результат этих ваших действий\ решений: перегрев коробки . теперь только дефектовка может расставить все точки над "i". И пусть ценник на работы не покажется вам не гуманным. Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... Забыл еще добавить, что коробка не хочет обучаться сканером, говорит fault у нее внутри, но при этом едет, сволочь, пока не прогреется хорошенько. Сканер, я надеюсь, был дилерский? "Fault" чего? Связи с коробкой или тесты не проходят? Это очень странно... Мне кажется налицо проблема связи с TCM по шине данных. Даже мёртвые коробки отвечают. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
прошу вас забрать обратно "привет", который я передавал предыдущему хозяину авто и оставить его себе.... результат этих ваших действий\ решений: перегрев коробки . теперь только дефектовка может расставить все точки над "i". И пусть ценник на работы не покажется вам не гуманным. Удачи. Павел, зачем же так сразу? Я не враг своей машине. Там установлено два радиатора АКПП: основной(совмещенный с радиатором двигателя) и дополнительный крепящийся к радиатору кондиционера, вот второго нет. Прошу заметить, что не накоторых машинах с такой же коробкой его нет изначально и все хорошо. ..... Забыл еще добавить, что коробка не хочет обучаться сканером, говорит fault у нее внутри, но при этом едет, сволочь, пока не прогреется хорошенько. Сканер, я надеюсь, был дилерский? "Fault" чего? Связи с коробкой или тесты не проходят? Это очень странно... Мне кажется налицо проблема связи с TCM по шине данных. Даже мёртвые коробки отвечают. Fault - некоторая ошибка в коробке(какая не писал ultrascan), как выяснилось позже это повисла ошибка L-R solenoid pressure switch, которую ни ultrascan ни snapon не видели, потом ее стерли каким-то третьим сканером и сбросили адаптацию snapon`ом. p.s. А какой считать диллерским - я не знаю. Каждый сервисник по коробкам ипользует свой и бьет себя пяткой в грудь, доказывая, что его сканер самый подходящий. В любом случае это не елм и его клоны. Сообщение отредактировал Veyvel - 6.3.2013, 12:55 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
....... p.s. А какой считать диллерским - я не знаю. Каждый сервисник по коробкам ипользует свой и бьет себя пяткой в грудь, доказывая, что его сканер самый подходящий. В любом случае это не елм и его клоны. Дилерскими принято считать DRB-III и StarScan. Это официальные принятые на эксплуатацию и сертифицированные Chrysler, насколько мне известно, сканеры. Все остальные - от лукавого. Это вовсе не значит, что они не умеют работать, просто им доверия меньше. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 58 639 ![]() ![]() |
Такая нестабильность поведения коробки и постоянно меняющийся алгоритм возникновения проблем очень смахивает либа на дурку (некорректность) ТСМ, по ходу могло и мозг вынести скачком напруги. Попадались пару раз такие приколы хлопцам, до последнего упирались и не верили що це возможно, ну едет же, а потом начинает. Возил кудато в москву к диллерам, перешивали если не ошибаюсь за 100 зеленых. Вроде все гуд.
И вторая аналогичная бодяга происходит спри обозначении проблемы с передаточными числами. В одном случае перемудрили с размером резины, второй раз проблема в датчиках оборотов на коробке, там был плохой контакт, окислы и корабас при нарушении контактов или дурковал с передачами или тупо уходил в аварию. Прокачай вопрос с размером резины, если менял и глань клемы датчиков. Начни с меньшей проблемы. Мозг думаю дергать не стоит, как как прошива редко корявиться, чаще просто происходит сброс адаптации. Что касается механической части, что то я сомневаюсь. Не очень характерные признаки для механики, а вот от грязи в гидроплите или закуси резинок на гидроаккумуляторах такая шняга легко быть могет. Если передачи не буксовали, бублик не бубнил, грохота, рокота и гула нет, то не надо, дорогой, механику дергать. И пакеты и планетарка в норме. Не поленись, скачай мануал или ютюб, так как раз один хлопец в нескольких частях препарировал с каравана карабас, четко и доходчиво и приведи в порядок гидроплиту. Сложного ничего нет, просто повнимательней с пружинками, поршеньками и шариками или сфоткай этапы. Тоже с блоком соленоидов. Если в детстве паял и презервативом пользовался то с контактом соленоида и резиной рабререшься. Думаю это решит проблему. Успехов. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 12.1.2013 Из: москва дмитровка Пользователь №: 58 333 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
у нас была похожая машинка . проблема решилась заменой жгута проводки акп. ни чего резать и паять не надо -все на разьемах
-------------------- chryslerserv
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
у нас была похожая машинка . проблема решилась заменой жгута проводки акп. ни чего резать и паять не надо -все на разьемах А повреждена была именно проводка или разъемы? И если проводка, то в каком месте? -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Приехал новый радиатор, оказался заметно больше, чем я предполагал. Если кто подкинет идею как выложить фотки - поделюсь. К концу недели поставлю, отпишусь с фотками.
-------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Приехал новый радиатор, оказался заметно больше, чем я предполагал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() К концу недели поставлю, отпишусь с фотками. -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Вобщем вкрячили. Пофоткать толком забыл, но там и так все ясно. Вешали на радиатор кондея хомутами очень похожими на штатные. Пришлось снять бампер, верхнюю полку радиатора и левую фару.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Самое главное забыл написать, пока не перегревается, правда пробег сеодня с радиатором только 25 км, но зато от души тапочку давил. Сообщение отредактировал Veyvel - 15.3.2013, 22:34 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Вобщем эпопея продолжается. Была куплена коробка на разборе и отвезена в Транском, где ее вскрыли сказали мне, что я купил "дрова" и показали рассыпавшуюся планетарку. Накупил запчастей, перебрали мне коробку, которая с разбора. Приехал, поменял... очень похожая хрень... Не срабатывает блокировка ГТ, повисает ошибка Р1776, сброс скорости ниже 60км/ч, пинок - аварийка... Торможу, глушу, завожу - едем дальше как повезет. Бывает пол дня без проблем, переключения не чувствуются, потом бац!, приехали. Меняли клапан (стоит с торца гидроплиты отвечает за переключение соленойда с лоу/реверс на блокировку ГТ) в Транскоме по гарантии. Не помогло. Поменяно все, коробка, коса, начинка коробки... Остался ТСМ, в транскоме предложили поменять. Денег вбухано уже 80 тыр, а становиться все хуже. Устал я от этого ремонта коробки с марта месяца. Отдавать 17 тыр за новые мозги не хочу и не буду. А вот с разбора с точно таким же номером как у меня нет, буковки в конце не совпадают (а назад могут не взять). Может кто в Питере дать погонять модуль управления АКПП с платформы LH2? Желательно с машины 2000г.в. Если это не мозги, то я уже просто не знаю куда копать, с подходом транскома я могу и всю машину поменять... Готов выслушать самые бредовые идеи. Если кому интересно, то могу выложить фотки машины со снятой коробки, правда качество не ахти, фоткал на телефон.
Сообщение отредактировал Veyvel - 16.7.2013, 21:06 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проходил я умирающие мозги. Тоже все пинками начиналось.
Блок ставил на время вообще с другого года с другими буквами/цифрами. Все было гут. Потом Миша(с Чехова) прислал мне такой, как и был у меня изначально. Поменял и дальше поехал. В общем, не парься про буковки... -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Потом Миша(с Чехова) прислал мне такой, как и был у меня изначально. Поменял и дальше поехал. Цена вопроса? И может кто-то из клубней все же может помочь, дать на проверку ТСМ? ![]() Сообщение отредактировал Veyvel - 17.7.2013, 19:37 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
ЧТО ТРАНСКОМ ЧТО И СП ТРАНСМИШЕН ОДНО РАЗВОДИЛОВО...БОЛЛЬШЕ УВЕРЕН ЧТО КОРОБАС СТАРЫЙ В ПОРЯДКЕ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У него цену спрошайте.
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.10.2012 Пользователь №: 55 965 ![]() ![]() |
Приветствую, была у меня на подобе такае ерунда, не поверите 2 года мучился, спасибо однаму мастеру по коробкам. Он посмотрел коробку и вынес приговор, коробка у тебя нормальная
ищи хорошего электрика! Нашел, проверили соленойды, проверили проводку, были поджаты все контакты и смазаны, всеровно вываливалась во аврийный режим. Электрик вынес приговор, ищи проблему в блоки управления коробкой,я туда не полезу время нет. Пришлось лесть самому ( правдо электрик обиснил как и что делать), расковырял я эту гадость окуратно, не чего там сложного нету, и не поверите два тронзистора были в обрыве, по одной ножке на каждом транзисторе, запаял и ездию горя не знаю, Машина эксплотируется в 40 градусную жару, дополнительного радиатора нет. извените за ошибки. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Приветствую, была у меня на подобе такае ерунда, не поверите 2 года мучился, спасибо однаму мастеру по коробкам. Он посмотрел коробку и вынес приговор, коробка у тебя нормальная ищи хорошего электрика! Нашел, проверили соленойды, проверили проводку, были поджаты все контакты и смазаны, всеровно вываливалась во аврийный режим. Электрик вынес приговор, ищи проблему в блоки управления коробкой,я туда не полезу время нет. Пришлось лесть самому ( правдо электрик обиснил как и что делать), расковырял я эту гадость окуратно, не чего там сложного нету, и не поверите два тронзистора были в обрыве, по одной ножке на каждом транзисторе, запаял и ездию горя не знаю, Машина эксплотируется в 40 градусную жару, дополнительного радиатора нет. извените за ошибки. Гдеж ты был-то, добрый человек, когда я коробку менял?.. ![]() -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Поменяли мозги, подкинули проводок в обход родной косы на переключатель лоу/реверс... Все равно, 4-ая пару минут с включенной блокировкой ГТ или попытками коробки оную включить и после торможения - аварийный режим. Чего делать?????? ошибка висит Р1776.
-------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |