Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

> Простая задачка для электротехников...., Или для схемотехников.... :-))))
Serg
сообщение 3.1.2013, 22:12
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Господа, простая задачка:
есть потребитель 12V0,3A (даже скорее на 0.15A, 0.3 это я так, с запасом....)
Надо скомпенсировать его потребление на 2-3 секунды.
Какого номинала поставить ёмкость?

Вот честно, лень сейчас залезать...считать чего-то...
Просто ёмкость, как источник питания, которая пропитает 12V0.2A на 2-3 секунды...
Что-то я в этих Фарадах запутался уже...
Просто хотел не глядя завтра поехать и взять что-то такое на радиорынок с утра...

Заранее благодарен!

С Новым Годом!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
AsMan
сообщение 3.1.2013, 22:57
Сообщение #2


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



И тебя туда же?


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.1.2013, 22:59
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Serg @ 3.1.2013, 23:19) *
Вот честно, лень сейчас залезать...считать чего-то...

Для схемотехников проще схему изменить.
2-3 сек как-то связаны с зажиганием?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 3.1.2013, 23:01
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Нагрузка индуктивная?
Впрочем, 5000мФ должно хватитьи для активной нагрузки.

Сообщение отредактировал GromoBoy - 3.1.2013, 23:03


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 3.1.2013, 23:06
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Diman @ 4.1.2013, 0:06) *
Цитата(Serg @ 3.1.2013, 23:19) *
Вот честно, лень сейчас залезать...считать чего-то...

Для схемотехников проще схему изменить.
2-3 сек как-то связаны с зажиганием?

Ага.
Сейчас новый видео-регистратор висит на цепи разгрузочного реле (питание магнитолы).
Его встроенная АКБ сдохла в морозы.
В момент старта мотора просадка идёт до 0V и его переклинивает (виснет, сволочь) с вероятностью 99%.
Нужна некая поддержка питания на время старта.
Сажать на постоянный "+" не хочу. Тогда камера никогда не выключится.
Нужна просто компенсации времени работы разгрузочнеого реле.
Какие ещё исходные данные необходимы?


Цитата(GromoBoy @ 4.1.2013, 0:08) *
Нагрузка индуктивная?
Впрочем, 5000мФ должно хватитьи для активной нагрузки.

Нет, активная.
Ну, в принципе, я так примерно и думал... Просто под рукою такой ёмкости небыло....
Спасибо!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.1.2013, 23:08
Сообщение #6


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Еще вариант - на реле контроля напряжения. То есть как напряжение выросло до 13.2 - тогда потребитель подключается. У меня так реализован радар-детектор, видеорегистратор и навигатор.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 3.1.2013, 23:17
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Fracy @ 4.1.2013, 0:15) *
Еще вариант - на реле контроля напряжения. То есть как напряжение выросло до 13.2 - тогда потребитель подключается. У меня так реализован радар-детектор, видеорегистратор и навигатор.

Могу попросить ссылку на готовое решение... Ну чтобы понять о чём речь...
Только мне надо не на рост напряжения, а на провал.
Тогда по логике, когда я выйду из машины этот регулятор будет продолжать мне держать напругу?
Нет, вот этого мне как раз и не надо... Так бы я на "+" просто бросил...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.1.2013, 23:18
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Serg @ 4.1.2013, 0:13) *
В момент старта мотора просадка идёт до 0V и его переклинивает (виснет, сволочь) с вероятностью 99%.

Просадка идет по RUN-ACC. А если брать питание не с RUN-ACC, а с RUN-START?

Сообщение отредактировал Diman - 3.1.2013, 23:27


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 3.1.2013, 23:26
Сообщение #9


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Diman @ 4.1.2013, 0:25) *
Цитата(Serg @ 4.1.2013, 0:13) *
В момент старта мотора просадка идёт до 0V и его переклинивает (виснет, сволочь) с вероятностью 99%.

Просадка идет по RUN-ACC. А если брать питание не с RUN-ACC, а с RUN-START?

То же самое....
Много раз не пробовал, но 2-3 старта - 100% зависание регистратора....
На RUN-START просадка до 7-9V в морозы в момент старта. Этого вполне хватало чтобы вырубить нафик этот регистратор.
Ему нужно (ну я так думаю) не ниже 10-11V и без бросков как на RUN-START.

Ребят, ещё раз повторяю свой первый пост:....
Я же не просто так к вам пришёл с просьбой... Не за потоком сознания...
Конкретная просьба: ёмкость = нагрузка? - сколько = какую?...
Мне нужно поддержать 12V0.2A на 2-3 секунды.

Там ещё и в обратку идёт напряжение... ОТ регистратора на магнитолу, но это ограничивается...
"Вспомогательный источник" питания тоже ограничу направлением и застабилитроню, это понятное дело.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 3.1.2013, 23:26
Сообщение #10


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Serg @ 4.1.2013, 0:13) *
Сейчас новый видео-регистратор висит на цепи разгрузочного реле (питание магнитолы).
Его встроенная АКБ сдохла в морозы.
В момент старта мотора просадка идёт до 0V и его переклинивает (виснет, сволочь) с вероятностью 99%.
Нужна некая поддержка питания на время старта.

Диод Шоттки в разрыв, ближе к регистратору можно кондер, а лучше новую батарейку ему.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.1.2013, 23:28
Сообщение #11


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Просадка идет в целом по бортовой сети..
По логике это реле включает потребитель уже после запуска, когда начинает работать генератор.
Если нужно наоборот - то в цепь подключить нормально замкнутое реле, а управление взять с этой шняги
Также - Диод Шоттки как вариант для падения..

Опередил )))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 3.1.2013, 23:30
Сообщение #12


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(AsMan @ 4.1.2013, 0:33) *
Диод Шоттки в разрыв, ближе к регистратору можно кондер, а лучше новую батарейку ему.

Ничего не понимаю... Как диод Шоттки поможет просадке напруги в 0V?
И я не настолько идиот, Саш, чтобы не подумать про новую батарейку... Он НЕ разборный.... :-)))
А вот про кондёр - прошу поподробнее... В принципе, именно об этом я и попросил в первом своём посте... :-)


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 3.1.2013, 23:35
Сообщение #13


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Fracy @ 4.1.2013, 0:35) *
......
Если нужно наоборот - то в цепь подключить нормально замкнутое реле, а управление взять с этой шняги
......

Гут! Отличное решение!
Попробую обязательно, если моя затея с кондёром провалится...
Просто не знал, что такие вещи есть... Ну, просто, я как-то уже очень давно не в этой теме и не представляю, что там творится... :-)))
Мои знания схемотехники остановились ещё на серии ЛА155 :-))) Да и то не очень подробно... :-)))

P.S. Посмотрел внимательнее... Очень не хочется вешать что либо на постоянный "+"...
А вешать это реле на ту же разгрузочную цепь.....
Круг замкнулся.... Не решение...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.1.2013, 23:38
Сообщение #14


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Совет AsMan'a ))) - Включив зажигание Кондей после диода зарядится в момент пуска двигателя. ИДИОД не даст разрядится кондею в общую бортовую сеть. Диод лучше использовать помощнее и кондер большей емкости.

Также мощным диодом можно добиться падения напряжения до 1 В в момент пуска.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 3.1.2013, 23:41
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Fracy @ 4.1.2013, 0:35) *
....
Если нужно наоборот - то в цепь подключить нормально замкнутое реле, а управление взять с этой шняги
....


P.S. Посмотрел внимательнее... Очень не хочется вешать что либо на постоянный "+"...
А вешать это реле на ту же разгрузочную цепь.....
Круг замкнулся.... Не решение...

Цитата(Fracy @ 4.1.2013, 0:45) *
включив зажигание Кондей после диода зарядится в момент пуска двигателя. ИДИОД не даст разрядится кондею в общую бортовую сеть. Диод лучше использовать помощнее и кондер большей емкости.

Также мощным диодом можно добиться падения напряжения до 1 В в момент пуска.

Так, БЛИН, я же первым вопросом в этом треде спросил: "КАКОЙ ставить кондёр???" :-)))
Мужики, ну, смеётесь, что ли?


P.S. Обратный разряд диодом уже ограничен....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 3.1.2013, 23:42
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(Serg @ 4.1.2013, 0:42) *
Ничего не понимаю... Как диод Шоттки поможет просадке напруги в 0V?

Сергей. Диод сработат как обратный затвор предотвратив разряд кордера в цепь. Т.е. диод в разрыв цепи, а за ним кондер.
К155ЛА есиче. ;)


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.1.2013, 23:47
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Serg @ 4.1.2013, 0:42) *
P.S. Посмотрел внимательнее... Очень не хочется вешать что либо на постоянный "+"...
А вешать это реле на ту же разгрузочную цепь.....
Круг замкнулся.... Не решение...

Тогда уж через это...
Завел, через 5 сек рег включился...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 3.1.2013, 23:49
Сообщение #18


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(GromoBoy @ 4.1.2013, 0:49) *
Сергей. Диод сработат как обратный затвор предотвратив разряд кордера в цепь. Т.е. диод в разрыв цепи, а за ним кондер.
К155ЛА есиче. ;)

Именно для этого я туда его уже и поставил. Теперь ЗА него, (ближе к потребителю), я хочу и поставить тот самый кондёр, ёмкость которого вы всё держите в секрете! :-)))

Блин!!! Ну разве я так с вами поступаю? А? :-)))
Ну я стараюсь по возможности прям строку из мануала или ссылку...
Ну что же вы со мною трёте, мужики, уже вторую страницу... Ведь вся задачка была описана в первом посте ТС, то есть меня....
Чем я так провинился, А? Может веду себя не так... Так вы намекните мне? Издеваться-то зачем???


Да... про К155ЛА.... точно...
Спутал с низкопотребляемой серией ЛА555ВП... Там так и писАлось... :-)))



--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 3.1.2013, 23:53
Сообщение #19


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Serg @ 4.1.2013, 0:48) *
Так, БЛИН, я же первым вопросом в этом треде спросил: "КАКОЙ ставить кондёр???" :-)))
Мужики, ну, смеётесь, что ли?


P.S. Обратный разряд диодом уже ограничен....

Дядьк, кондер удерживаюший 300мА пару сек будет раз в несколько громозче твоего регистратора.

ЗЫ Умершие в мороз батарейки обычное дело. Вместо кондера надо внешнюю битарейку.

Сообщение отредактировал AsMan - 3.1.2013, 23:58


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 3.1.2013, 23:57
Сообщение #20


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Diman @ 4.1.2013, 0:54) *
Тогда уж через это...
Завел, через 5 сек рег включился...

Согласен, получше....
Не нравится полный "+", как я уже и говорил...
И непонятно, как оно будет работать в цепи RUN-ACC. Ну то есть когда питание реле пропадает и тут же появляется....

Подумаю, спасибо.

Цитата(AsMan @ 4.1.2013, 1:00) *
Дядьк, кондер удерживаюший 300мА пару сек будет раз в несколько громозче твоего регистратора.

Сашк, показать тебе сколько у меня под торпедой пустого места?

Ничего что я по своей еврейской привычке вот так вопросом на вопрос?
Тем более в тантале (или что там у нас сейчас в моде?), они размером с дешёвый кропаль гашика будут...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2025, 20:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: