![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. .1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей. Можно по подробнее про датчик от жигулей и желательно его номер или хотя бы модель ВАЗ и двигатель, а то все советуют ставить датчик расхода воздуха от ВАЗа и толком незнают какой. -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Начитался в инете про расходомеры. Обобщаю.Все расходомеры BOSCH одинаковы по начинке. Отличаются лишь по микропрограмме что зашита внутри девайса (ну и фишке). Если глянуть со стороны фишки то видны контакты для программатора , думаю что от жигулей не подойдет.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вобщем вроде нашел по BOSCH 0 280 218 004. Что касаемо подойдет или нет то вопрос спорный. Датчик устанавливается на следующие машины FIAT: MAREA 2.4 JTD, MAREA Weekend 2.4 JTD, MULTIPLA 1.9 JTD, LADA: 110 1.5/1.5, 111 1.5/1.5, 112 1.5/1.5, DIVA 1500, NIVA 1700 i, SAGONA 1500, SAMARA 1300/1500, SAMARA FORMA 1500. Думаю что расход воздуха 2,4 JTD 130 л.с. будет примерно одинаков с нашим? тем более что тоже Common Rail.
Еще нашел датчик от 2,8 HDI по BOSCH 0 281 002 184. Пока терзают сомнения какой лучше взять, надо посоветоватся со спецами. Сообщение отредактировал sal101 - 13.9.2012, 10:57 -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Вот оригинал 05293155AB цена заоблачна
купил здесь http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISAPI.dll...ME:L:OU:GB:1123 езжу год или так http://search.eim.ebay.ru/?ev=&kw=CHRY...p;hidden=search Сообщение отредактировал voli - 13.9.2012, 17:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вот оригинал 05293155AB цена заоблачна купил здесь http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISAPI.dll...ME:L:OU:GB:1123 езжу год или так http://search.eim.ebay.ru/?ev=&kw=CHRY...p;hidden=search Так в этом и суть что родной стоит сумашедших денег, а аналогов нет. Поэтому я и заказал PATRON PFA10028 от 2,8 HDI за 400 тыс. а не родной за 2,8 млн. -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Все уже установил датчик расхода воздуха PATRON PFA10028 от 2,8 HDI, вставка датчика расхода воздуха точно такая же и фишка родная подходит.
Сообщение отредактировал sal101 - 14.9.2012, 15:07 -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
sal101
до замены датчика расхода воздуха была ошибка есть изменения улучшения после замены -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
sal101 до замены датчика расхода воздуха была ошибка есть изменения улучшения после замены Улучшения есть двигатель стал работать мягче. Не знаю как объяснить но с неработающим датчиком очень громкий выхлоп, рычала машина. Но джеки-чан остался надо сбросить ошибки. -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
через 20 30 запусков ошибка должна погаснуть
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
через 20 30 запусков ошибка должна погаснуть Джеки-чан то погаснет, но в мозгах все равно останутся ошибки. -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2011 Из: Минск Пользователь №: 43 600 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Я себе вместо 0 281 002 451 установил 0 281 002 309, а неисправность родного заключалась в том, что на холостых плавали обороты (похожее бывает, если неисправен, или забита сеточка датчика-регулятра давления на ТНВД), компьютер показал, что показания расходомера неадекватны, после замены ошибки пропали, обороты не плавают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
какие показания MAF расходомера есть адекватные? сколько г/с на выключенной машине, на ХХ, на 2000об/мин?
вопрос не праздный. Я себе вместо 0 281 002 451 установил 0 281 002 309, а неисправность родного заключалась в том, что на холостых плавали обороты (похожее бывает, если неисправен, или забита сеточка датчика-регулятра давления на ТНВД), компьютер показал, что показания расходомера неадекватны, после замены ошибки пропали, обороты не плавают.
Сообщение отредактировал Samsul - 10.10.2012, 22:28 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2011 Из: Минск Пользователь №: 43 600 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
конкретных цифр я не знаю, все это проверялось на СТО сканером. до замены датчика показания беспорядочно скакали и не зависели от оборотов двигателя, после замены - стала видна четкая зависимость: с увеличением оборотов показания растут (в допустимом диапазоне). Вообще, что касается проверки MAF у BOSH есть несложная методика (при помощи вольтметра), могу ее переслать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
какие показания MAF расходомера есть адекватные? Вот методика проверки датчиков расхода ![]() Сообщение отредактировал sal101 - 2.11.2012, 15:57 -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Да поставить можно любой, только тарировки АЦП МАФ в прошивке кто будет менять за вас, это все может сказаться на расходе топлива.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
почитав эту ветку постов в форуме, заказал в екзисте расходомер 0 281 002 309 новый неоригинал. поставил, через час вылезла ошибка. возможно, на других машинках (как у Змига) будет все пучком.
отдам 0281002309 в мск за две пачки хорошего чая, сока-минералки. купил потом неоригинал MAF 0 281 002 451 на ебее. все хорошо, летает, появилась крайняя отзывчивость на педаль газа. расход снизился, компьютер бортовой стал показывать более реальные значения расхода топлива, ХХ ровный, вонять меньше из выхлопа, раны все рассосались ![]() админ, просьба не стирать, пусть повисит недельку. в барахолке дизелистов нет. Я себе вместо 0 281 002 451 установил 0 281 002 309, а неисправность родного заключалась в том, что на холостых плавали обороты (похожее бывает, если неисправен, или забита сеточка датчика-регулятра давления на ТНВД), компьютер показал, что показания расходомера неадекватны, после замены ошибки пропали, обороты не плавают.
Сообщение отредактировал Samsul - 11.2.2013, 11:52
Прикрепленные файлы
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 58 725 ![]() ![]() |
Цена данному устройству на Екзисте порядка 12000руб. Словом купил я в автомаге по совету мастера диагноста 0280218037 тож БОШ для Нива Шевроле за 1300р. и алес. Пропала дымность в черном цвете и резвость появилась. Кстати подошел разъем(должен быть с выходом четырех проводов) и хомуты родные прижали все как положено. Сщчастлифффф))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Цена данному устройству на Екзисте порядка 12000руб. Словом купил я в автомаге по совету мастера диагноста 0280218037 тож БОШ для Нива Шевроле за 1300р. и алес. Пропала дымность в черном цвете и резвость появилась. Кстати подошел разъем(должен быть с выходом четырех проводов) и хомуты родные прижали все как положено. Сщчастлифффф)))))) рад за тебя! машинку в подпись добавь, вдруг ты поставил деталь от нивы на ниву, и обрадовался что подошла. ![]() Но мне надо пристроить свой 0 281 002 309 ![]() Короче, забирайте в Москве расходомер воздуха, новый неодеванный. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.6.2009 Из: Ельдигино Пользователь №: 22 653 Реальное имя:Владимир Город:Пушкино ![]() ![]() |
крайслер вояджер 2003г. 2.5CRD что то я не пойму ,работает двигатель ровно ,обороты не плавают ,скорость набирает 150 легко ,отсоединил датчик расходомер воздуха ,работа двигателя не изменилась ,обороты не плавают ,скорость также набирает 150 легко ????
Сообщение отредактировал VovanVV - 7.3.2013, 19:39 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5CRD 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 58 725 ![]() ![]() |
Итак. Отписываю более подробную инфу по расходомеру 0281002451 для Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001-2007гг. В моем случае 2002гв. Как и писал ранее по совету мастера установил я ВАЗовский, от НИВА-Шевроле 0280218037. Езжу на нем 4 месяца. Работает проблем не приносил, за исключением "..ну я не знаю...наврядли так можно..." от разных умников. Словом закрались и в меня сомнения. Тогда я отыскал на сайте БОШ страничку, где можно сравнивать детали их производства. И вот, что я выяснил: указанные выше номера устройств абсолютно аналогичны!!!!! По их классификату они оба соответствуют HFM-5-4.7! Отличие только в форме корпуса(ВАЗ крепится болтами - наш хомутами) ну и в цене. Более того на одном форуме Мерседес прочел откровения "ремонтера" из их фирменного сервиса, который рассказал, что на оном сервисе переставляет Вазовские за 1700р. в Мерсовские корпуса и уходят они честным и любящим все оригинальное гражданам по 12000р. Вот ссылка если кто еще сомневается: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pu...%3D794ED9887652 55402A198E3C2302l6ELnAiX%3Bsid%3Ds7DM_UIT17ww_BJ-1jpAB02Y-cIEMOPw21o%3D&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true Забиваете свой оригинальный номер и смотрите нижнюю строку где "HFM......" Ваш и желаемый аналог в этой строке должны совпадать. И даже не сомневайтесь)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Все может быть но чето сомневаюсь.
1. HFM-5-4.7 - очень много таких датчиков. У каждого ДМРВ есть своя характеристика "текущий расход воздуха" - "выходное напряжение". Если она хоть примерно совпадает у заменяемых - проблема с заменой решается. Для сравнения предел по измеряемому массовому расходу воздуха (при выходном напряжении 4,98в): вазовские датчики. 0 280 218 004 - 844 кг/ч 0 280 218 037 - 738 кг/ч 0 280 218 116 - 799,7 кг/ч. причем рекомендуют последий 116 как более надежные (почему то он даже и дешевле) родной 0281002451 - предел измерения не нашел. поможет тарировка только как её сделать ? как снять прошивку с убитого и залить в ВАЗовский к примеру? контакты для программирования присутствуют. Либо можно как вариант перешить мозги самой машины под новый датчик. (WinOLS) Р.С. Начал копаться дальше в поисках датчиков так как мой родной умер и по совету выше поставил PATRON PFA10028 так после замены расход вырос до 9.5 л ( на убитом было 8.2 ) согласно борт.компа. Когда родной датчик работал то показывало 7.4 Сообщение отредактировал rama - 14.6.2013, 0:36 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Круто. Можно было купить от нивы и не ждать. Себе заказал с Ебэя за 65у.е. Теперь жду когда придет. Самодиагностика показывает неисправность этого датчика. Снимал и чистил очистителем карбюратора. Не помогло. Рсход топлива после поездки посчитал примерно 65 литров на 800км. Приемистость вроде нормальная. Единственное немного дымит. Надеюсь замена датчика исправит этот недочет.
После замены датчика расхода воздуха обязательно стирать ошибку из памяти? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Самодиагностика показывает неисправность этого датчика. Также показывала неисправность маф. Чистка датчика никчему не привела и ошибка после стирания появлялась. Зная его "дубовость" и видя приемистость двигателя, хоть и с черным дымком (когда давишь хорошо) сомневался в выходе его из строя. Где-то вычитал или подсказали, но почистил соленоид клапана егр, стер ошибку и больше она не появлялась. Мне показалось когда снимал его, что он там подклинил от пыли. С тех пор периодически продуваю его. Там пыльник из паралона маленький. И дымить перестала, разве что когда попадается убогая солярка. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Датчик поменял. Расход топлива показалось стал меньше. Дымность как была раньше пропала. Единственное что заметил если с утра завести и дать поработать на холостых при разгоне до 3 передачи из трубы виден бело-синеватый дым. Но только на разгоне. Потом все нормально. Масло не берет, антифриз на уровне. Кто то говорил , что может связано с катализатором. Как разобраться?
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Rumitey, а где находится этот ЕГР? Почищу его потом поеду ошибку стирать.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Почистить ЕГР еще тот геморой,находится он за двигателем в труднодоступном месте,проще его отключить,скинув воздушную трубку на соленоиде,третий год так ездию и хоть бы хны.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Почистить ЕГР еще тот геморой Это-то да. Но я чистил как раз сам соленоид и его пыльник от пыли и вроде как помогло. Неисправность маф больше не появляется. Расположен перед мотором. Прикручен к голове болтом на 6 под ключ на 10 через резиновое кольцо. К соленоиду идут две тонкие пластмассовые трубки. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Знакомый дал телефон одного человека со сканером. Позавчера ездил ошибку стирать. Сканер Барс. Долго подключался. Кроме ошибки которую показала самодиагностика нашел еще две. Все три по двигателю P0620, P0100, P0235. При попытке их стереть ошибки стирались, но при сканировании заново появлялись. Это значит неисправности остались и их надо устранять. Датчик расхода воздуха только недавно заменил. Что еще может быть связано с этим датчиком кроме проводов? Провода пока не прозванивал.
Датчик давления наддува думаю почистить, может поможет. По генератору чел сказал не париться если с зарядкой все в порядке. Характеристики работы двигателя сканер выводить не захотел. Подскажите каким сканером лучше читается машина 2,5crd. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 58 725 ![]() ![]() |
Золотой совет по поводу чистки соленоида. Почистил свой (продул компрессором) и машина сразу перестала дымить, и тяга на низах появилась. Спасибо. Есть еще вопрос... На моем Вояджере нет компа и расход саляры по баку контролирую. С родным расходомером,но с дымящим мотором(до чистки соленоида) расход был 10л. С ВАЗовским расходомером и дымом было примерно 9.5л. Сейчас (после чистки соленоида) Расход 9.1-9.3л. Хочется конечно 7.3 как у некоторых здесь.. Хотелось бы знать, что и где у меня не так? Хотя по паспорту Крайслер Вояджер 2.5 CRD расход от 9.5л. начинается... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Золотой совет по поводу чистки соленоида. Почистил свой (продул компрессором) и машина сразу перестала дымить, и тяга на низах появилась. Спасибо. Есть еще вопрос... На моем Вояджере нет компа и расход саляры по баку контролирую. С родным расходомером,но с дымящим мотором(до чистки соленоида) расход был 10л. С ВАЗовским расходомером и дымом было примерно 9.5л. Сейчас (после чистки соленоида) Расход 9.1-9.3л. Хочется конечно 7.3 как у некоторых здесь.. Хотелось бы знать, что и где у меня не так? Хотя по паспорту Крайслер Вояджер 2.5 CRD расход от 9.5л. начинается... 7.3 это за городом, 9,5 город нормальный результат , хотя можно и меньшего добиться. может влиять еще и стиль вождения. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Появилась ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха.
датчик MAF был куплен на ебае прошел 50т км теперь купил 0 280 218 037 ошибка пропала разницы пока не заметил Сообщение отредактировал voli - 24.11.2013, 12:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
всем привет.
очень нужна информация по показаниям ДМРВ 0281002451 нашего двигателя 2,8 CRD на х/х. расход воздуха и вольтаж описываю проблему. у меня расход по городу 14 литров на моем датчике. диагностика показала - 910 мг/ход. ошибок нет. машина заводится и работает ровно. но не дает покоя многочисленные сообщения на форуме о расходе 10 литров по городу. я подкинул б/у датчик - 850 мг/ход и расход был 12,7. да и машина получше ехала. я обрадовался и посчитал, что на новом будет еще лучше. купил новый датчик BREMI , аналог нашего датчика. и у него показания 900мг/ход, напряжение 2 вольта. машина едет как на старом датчике. моему огорчению нет предела.((( поэтому нужны ваши, уважаемые форумчане, показания ДМРВ на х/х. на машинах с расходом 10 литров по городу. наверняка есть возможность посмотреть эти данные на своих машинах хоть у кого-то. прошу, отпишитесь. я даже написал в сервисную поддержку BOSCH, но не думаю, что они мне пришлют данные по тарировке нашего датчика. вся надежда на вас. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
Мда. Дизелистов похоже немного.
Или о расходе привирают малек))). |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Мда. Дизелистов похоже немного. Или о расходе привирают малек))). Снял показания с Лаунч на стоянке на ХХ ![]() Но у меня постоянна закрыт полностью EGR и полностью открыта заслонка. Сообщение отредактировал Samsul - 23.4.2017, 22:30 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
тоже заглушен ЕГР.
Вот что мне ответили из сервиса БОШ: - При неисправности ДМРВ не обязательно должна появиться ошибка. Расход воздуха для данного автомобиля на холостых оборотах при прогретом двигателе(80 град) - 600-750 мг/ход. Работа датчика оценивается не только на холостом ходу, а во всех диапазонах работы двигателя, особенно под нагрузкой. Если есть сомнения, необходимо обратиться в БДЦ Контакты Бош Дизель Центров указаны на сайте: http://bosch-aa-locator.com что то совсем непонятное - у вас 78 мг/ход. в 10 раз меньше чем эталонные. или ед.измерения не совпадают. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
я уже почти забил на этот датчик. смирился с расходом, тем более стало теплее- вебаста реже включается, мотор быстрее прогревается.
В будущем думаю похимичить со старым оригинальным БОШ. сделать так, чтобы через датчик меньше воздуха (как-бы) проходило. По идее и показания его должны стать меньше. В нете есть такие кулибилы. по их словам методика работает. но это в далеких планах.... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.6.2016 Из: Минск Пользователь №: 84 902 Реальное имя:Сергей Город:Минск ![]() ![]() |
А почистить старый ?
-------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2006
+375 29 8 семь 69 семь 69 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
Отпишусь по проверке датчика MAF(ДМРВ) согласно сервис-мануала. Расписано для DRBIII, но анологично можно проверить и мультиметром.
Понадобится: мультиметр 1шт., иголка 1шт. Распиновка разъёма: 1 - не использутеся 2 - +12 3 - масса 4 - +5 вольт 5 - сигнал ДМРВ Снимаем фишку с ДМРВ, аккуратно вставляем иголку в внешней стороны разъема ДМРВ к 5-му контакту (не в сам провод, а рядом с проводом), одеваем фишку на место. Минус мультиметра подключаем к минусу АКБ, плюс подключаем к 5-му контакту разъема датчика (в идеале использовать зажимы типа "крокодил"). Заводим авто, для моделей с АКПП ставим режим N, затягиваем ручник. Сама процедура проверки: п. 1 Заводим мотор, даем поработать 2 минуты на х/ходу. На холостых оборотах показания датчика пока должны быть пределах от 2.0 до 2.7 вольт. если да, переходим к п.2 Если значения выходят за данные пределы - чистим или, если нет положительного результата, меняем датчик. п. 2 даем поработать 2 минуты на х/ходу. Поднимаем обороты мотора на 2тыс., показания датчика должны быть в пределах от 2.8 до 3.5 вольт, если да, переходим к п.3 Если значения выходят за данные пределы - чистим или, если нет положительного результата, меняем датчик. п. 3 даем поработать 2 минуты на х/ходу. Поднимаем обороты мотора на 3тыс., показания датчика должны быть в пределах от 3.5 до 4.1 вольт, если да, переходим к п.4 Если значения выходят за данные пределы - чистим или, если нет положительного результата, меняем датчик. п. 4 даем поработать 2 минуты на х/ходу. поднимаем обороты мотора до 4тыс. и держим 5 секунд, показания датчика должны быть в пределах от 3.8 до 4.5 вольт, если да - тест пройден, не мешаем машине работать. Если значения выходят за данные пределы - чистим или, если нет положительного результата, меняем датчик. ![]() Кто установил себе новый датчик номер 0280218037 вместо оригинального, прошу провести тест по данной методике и отписаться о результатах. У меня при проверке на всех оборотах значения датчика в допустимых пределах. Датчик в норме. По расходу: Смешанный расход 8.7 л. (фактический), по компу 7.4. Трасса по компу 6 л., фактический не замерял. Сообщение отредактировал ddmoon - 16.5.2018, 23:32 -------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.3.2017 Из: Орша Пользователь №: 88 705 Реальное имя:Игорь Город:Орша ![]() ![]() |
Надо свой расходомер протестить для успокоения или неуспокоения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Загадка:
датчик расхода воздуха на холостых показывает расход 500гр в единицу времени при тапке в пол - 260гр. другой датчик показывает приблизетельно такой же разброс цифр. 2.8 crd мотор, 2006г |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
МАФ не проверял. Просто скинул клемму. Странно, но дымность уменьшилась при резком разгоне. Есть, но позади идущих машин не заволакивает.. Еще немного покатаюсь, посмотрю.. И чек почему то не загорелся. Ошибка есть про низкое давление в рампе..
Сообщение отредактировал Шило - 10.9.2018, 14:26 -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2012 Из: Минск Пользователь №: 54 084 Реальное имя:Андрей Город:Минск ![]() ![]() |
Добрый день!
Запарился уже голову ломать, после 4х дневного простоя авто, задымил и пропала тяга. Что сделано: Заменена трубка рециркуляции газов, было миллиметровое отверстие, проверен радиатор интеркулера, чист и держит давление. Почищен датчик что стоит на впускном колекторе. Трубки к интеркулеру и к Егр не за коксованы. Проверен авто на диагностике у Виктора в Сухарево, ошибок не показывает. Но есть одно но! Датчик ДМРВ выдает не правильные данные, по мануалу на 2 странице от Алексея. Сегодня к нему подъезжал, ставили датчик Алексея, показания меньше чем требуется, поставили ему обратно все в норме, поставили мой ему на автомобиль точно так же все супер. На моем же косячит. Дыма за мной шлейф, что машины съезжают, дым черный, турбина дует нормально. На круизе дыма нет. На низах плохо тянет, в режиме 2200-3000 еще куда ни шло можно ехать. Какие варианты неисправности? Могут ли быть проблемы из-за форсунок? Почему дмрв может не верно выдавать данные? Всем заранее большое спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Добрый день! Запарился уже голову ломать, после 4х дневного простоя авто, задымил и пропала тяга. Что сделано: Заменена трубка рециркуляции газов, было миллиметровое отверстие, проверен радиатор интеркулера, чист и держит давление. Почищен датчик что стоит на впускном колекторе. Трубки к интеркулеру и к Егр не за коксованы. Проверен авто на диагностике у Виктора в Сухарево, ошибок не показывает. Но есть одно но! Датчик ДМРВ выдает не правильные данные, по мануалу на 2 странице от Алексея. Сегодня к нему подъезжал, ставили датчик Алексея, показания меньше чем требуется, поставили ему обратно все в норме, поставили мой ему на автомобиль точно так же все супер. На моем же косячит. Дыма за мной шлейф, что машины съезжают, дым черный, турбина дует нормально. На круизе дыма нет. На низах плохо тянет, в режиме 2200-3000 еще куда ни шло можно ехать. Какие варианты неисправности? Могут ли быть проблемы из-за форсунок? Почему дмрв может не верно выдавать данные? Всем заранее большое спасибо за советы. Возможно перескочил ремень грм на зуб, у меня такое было заводится норм но дымища жесть дороги сзади не видно. Открой крышку ремня и визуально хотя бы глянь состояние ремня и роликов. Из-за датчика дымить не будет я с неисправным погода ездил Сообщение отредактировал sal101 - 8.9.2019, 14:16 -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2012 Из: Минск Пользователь №: 54 084 Реальное имя:Андрей Город:Минск ![]() ![]() |
Добрый день! Запарился уже голову ломать, после 4х дневного простоя авто, задымил и пропала тяга. Что сделано: Заменена трубка рециркуляции газов, было миллиметровое отверстие, проверен радиатор интеркулера, чист и держит давление. Почищен датчик что стоит на впускном колекторе. Трубки к интеркулеру и к Егр не за коксованы. Проверен авто на диагностике у Виктора в Сухарево, ошибок не показывает. Но есть одно но! Датчик ДМРВ выдает не правильные данные, по мануалу на 2 странице от Алексея. Сегодня к нему подъезжал, ставили датчик Алексея, показания меньше чем требуется, поставили ему обратно все в норме, поставили мой ему на автомобиль точно так же все супер. На моем же косячит. Дыма за мной шлейф, что машины съезжают, дым черный, турбина дует нормально. На круизе дыма нет. На низах плохо тянет, в режиме 2200-3000 еще куда ни шло можно ехать. Какие варианты неисправности? Могут ли быть проблемы из-за форсунок? Почему дмрв может не верно выдавать данные? Всем заранее большое спасибо за советы. Возможно перескочил ремень грм на зуб, у меня такое было заводится норм но дымища жесть дороги сзади не видно. Открой крышку ремня и визуально хотя бы глянь состояние ремня и роликов. Из-за датчика дымить не будет я с неисправным погода ездил Спасибо гляну)! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день! Запарился уже голову ломать, после 4х дневного простоя авто, задымил и пропала тяга. Что сделано: Заменена трубка рециркуляции газов, было миллиметровое отверстие, проверен радиатор интеркулера, чист и держит давление. Почищен датчик что стоит на впускном колекторе. Трубки к интеркулеру и к Егр не за коксованы. Проверен авто на диагностике у Виктора в Сухарево, ошибок не показывает. Но есть одно но! Датчик ДМРВ выдает не правильные данные, по мануалу на 2 странице от Алексея. Сегодня к нему подъезжал, ставили датчик Алексея, показания меньше чем требуется, поставили ему обратно все в норме, поставили мой ему на автомобиль точно так же все супер. На моем же косячит. Дыма за мной шлейф, что машины съезжают, дым черный, турбина дует нормально. На круизе дыма нет. На низах плохо тянет, в режиме 2200-3000 еще куда ни шло можно ехать. Какие варианты неисправности? Могут ли быть проблемы из-за форсунок? Почему дмрв может не верно выдавать данные? Всем заранее большое спасибо за советы. а какие неправильные данные выдает датчик? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:05 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |