![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Решил выяснить природу вибрации на холостом ходу при включенном селекторе АКПП в "Drive" и зажатой педали тормоза на Voyagere 2001 двиг. 2.4 л.
В процессе работы над этой проблемой было заменено: свечи, провода, воздушный фильтр, промыты ВЭЛВ-ой форсунки (как было описано когда-то в одном из постов), промыт моторчик Х.Х. и все что с ним связанно, но как трясло так и продолжало трясти (нет не в прямом смысле этого слова, когда разрушены опоры двигателя, а так ненавязчиво), стоя на светофорах или в пробке, неприятно "зудя" на руле. После непродолжительных умозаключений, остановился на том, что плохо или не так, как должно работает система стабилизации Х.Х. Предположил, что обороты снижаются, нагружаясь гидротрансформатором, потому, что переведя селектор коробки в нейтраль, вибрация исчезает, но так-как тахометра нет, дополнительное включение кондиционера подтвердило гипотезу. За холостой ход отвечает "моторчик", который, запорной иглой открывает (при падении) или прикрывает (при увеличении оборотов) перепускной канал в задроссельном пространстве впускного коллектора, получая команду от компьютера, (конечно не он один участвует в поддержании оборотов, но основная работа ложится на его плечи) тем самым поддерживая их на заданном уровне. Решено было изучить принцип работы сего девайса, оказывается у него имеются две обмотки, которые выведены на внешний разьем имеющий 4 контактных ламели. Одна обмотка подключена к внешним штырькам, которые отвечают (при подаче на них напряжения)за втягивание, другая к двум внтренним (отвечающую за выход иглы из корпуса датчика) но не уверен в последовательности (вход-выход), почему - опишу ниже. Принцип работы изучен, подаем кратковременно питание на внешние контакты (на всякий случай через лампочку, так-же как на соленоид при промывке форсунок) игла должна втянуться во внутрь, в моем случае движения нет, подаю на внешние - ноль, только чуть заметное подергивание, (упоминал раньше почему не уверен в последовательности (моторчик заклинил и не двигается, занял среднее положение и завис)) отдав свою функцию, как я понял системе отвечающую за экологию т.е. лямбда-зонду и датчику вращения или как его там называют. Одним из симптомов "закисшего" моторчика, возможно и ошибаюсь, но это и дало пищу для размышлений в совокупе с тряской дрыгателя, холодный пуск (утром или после продолжительной стоянки) сопровождается повышенными оборотами, на слух около 2500-3000 об/мин в течении 2-3 сек. затем опускаются до 1500 которые ограничиваются другими системами стабилизации Х.Х. авто. Вынес на Ваш Суд мою "научную" статью природы колебаний мелкой дрожью толкательного механизьма наших повозок, не бейте сильно и поправте если ошибаюсь, но в данный момент, после непродолжительного подбора зазора между седлом и иглой (с помощью пассатиж и ...матери) заводится авто тихо, не огрызается и не рычит на окружающих по утрам, но все-же вибрация присутствует, куда-же она денется. ![]() Просьба такого характера-возможно у кого-то есть в наличии приобретенная по ошибке сервисменов или есть желание помочь человеку из провинции откликнитесь в приобретении сей штуковины, оплату гарантирую переводом с предоставлением копии платежа или другим удобным способом, с Вашей-же стороны после установления контакта - либо через e-Mail, либо по телефону или в личку на этом форуме (отдельная тема, надеюсь не останется без внимания) произвести пересылку на мой адрес. P.S. уф устал. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Может ты рано паникуешь и приговариваешь моторчик ХХ?
У официалов есть такая волшебная штука как DRB. Так вот с помощью её можно сделать Idle Air Control Motor Open/Close test. (Кажется это так называется......) У тебя нет возможности найти такую штукенцию? С другой стороны, вполне возможно, что управление IAC импульсное. И при подачи постоянного напряжения ничего не будет. Может быть элементарно закис шток: он с усилием, но не колоссальным, должен двигаться рукою туда-сюда. И ещё, в своё время я много сил положил на борьбу с вибрацией на ХХ у мотора I4 2,4. Вылечилось очень просто, заменой мотора на V6. :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Wurdalak_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) С другой стороны, вполне возможно, что управление IAC импульсное. И при подачи постоянного напряжения ничего не будет. Может быть элементарно закис шток: он с усилием, но не колоссальным, должен двигаться рукою туда-сюда.
+1 И по схеме нет у него полярности.Я занимался лично этим моторчиком. Винтовой валик в пластмассовой вулке. Запросто может закиснуть. Кста, при большом усилии легко можно сломать. Крутить шток НЕЛЬЗЯ! Только несильно вдавливать - вытягивать . |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Может ты рано паникуешь и приговариваешь моторчик ХХ?
У официалов есть такая волшебная штука как DRB. Так вот с помощью её можно сделать Idle Air Control Motor Open/Close test. (Кажется это так называется......) У тебя нет возможности найти такую штукенцию? Спасибо за отклик, но к сожалению официалов с мать их ети дилерством :D в нашем регионе (ХМАО) не сыскать, будет предпринята попытка реанимировать его, (т.к. шток абсолютно безжизненный) путем вскрытия. Вспомнил про наш автопром и оказался в автосалоне ГАЗа, на пальцах объяснил менеджеру, что-же я хочу от него, (удивительно но он понял) ![]() |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
[quote="Wurdalak
+1 И по схеме нет у него полярности.Я занимался лично этим моторчиком. Винтовой валик в пластмассовой вулке. Запросто может закиснуть. Кста, при большом усилии легко можно сломать. Крутить шток НЕЛЬЗЯ! Только несильно вдавливать - вытягивать .[/quote] Питание есно подавалось псевдоимпульсным способом т.е. попеременно, то на одну то на другую обмотку, в надежде расшевелить механизм привода запорной иглы в течениии 5-6 мин, но результ "0", от руки и даже при помощи пассатиж (легкое усилие) шток неподвижен, буду признателен за подробности по реанимации сего изделия из вашего опыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 4.4.2006 Из: Пермь Пользователь №: 2 053 ![]() |
Цитата(Serg) Может ты рано паникуешь и приговариваешь моторчик ХХ?
У официалов есть такая волшебная штука как DRB. Так вот с помощью её можно сделать Idle Air Control Motor Open/Close test. (Кажется это так называется......) У тебя нет возможности найти такую штукенцию? :D Serg, а что это за штука такая объясни поподробнее пожалуйста, у меня Неон 2 л. 2001 г. эта вибрация меня уже за@бала, у нас в Перми официалы есть. Спасибо заранее |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Евгений) Serg, а что это за штука такая объясни поподробнее пожалуйста, у меня Неон 2 л. 2001 г. эта вибрация меня уже за@бала, у нас в Перми официалы есть. Спасибо заранее
DRB - дилерский сканер. Безобразно дорог, оттого существует только у дилеров или в крайне богатых автосервисах. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Владимир Иванович) Питание есно подавалось псевдоимпульсным способом т.е. попеременно, то на одну то на другую обмотку, в надежде расшевелить механизм привода запорной иглы в течениии 5-6 мин, но результ "0", от руки и даже при помощи пассатиж (легкое усилие) шток неподвижен, буду признателен за подробности по реанимации сего изделия из вашего опыта.
Именно, что "псевдоимульсным".... Я не знаю, что там за форма импульса должна быть.... А разрабатывал я его просто, лил в него, внутрь, от души попеременно то "Очиститель крбюратора", то "Силиконовую смазку". (Оба в спрее, оба отечественные, оба рублей по 40 флакон). Wurdalak совершенно правильно написал, что можно запросто сломать пластиковый "шнек". Силу прикладывать КРАЙНЕ дозированно и плавно...... БЕЗ рывков..... Если шток ходит плавно и на достаточную длину (кстати! ахтунг! у него кажется нет упора и его можно запросто выдернуть изнутри!) то после первого запуска мотора он сам откалибруется. Будут жутко гулять обороты. Возможно ты даже заведёшься с трудом! Не пугайся! :D :D :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 556 Регистрация: 27.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 3 290 ![]() ![]() |
у меня на неон 2 тоже вибрация на ХХ была.
исчезла после того, как поменяли ГРМ и ролики к нему. -------------------- NEON 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Arty) У меня тоже есть немного, все проверял в "ГЕМЕ" на компе. Сказали - все ОК, это нормальный режим работы этих движков :(
Знаю.... Боролся..... Практически безрезультатно.... Это болезнь 2,4...... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Владимир Иванович, скажите, при утреннем старте ХХ повышен и при прогреве опускается до нормы? Думаю, да, иначе, Вы бы написали об этом. И при переводе с D в N или P обороты меняются? Всё это говорит, что АЙДЛСПИДМОТОР рабочий.
Мозги ДВС запрограммированы на определенный ХХ в том или ином режиме. Чистка, регулировка и замена Idle Speed Motor[а] может ничего не дать, потому, как причина может быть в другом: Зажигание, подсос воздуха, электрические или механические проблемы. Порой, перепрошивка решает всё . . . |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Вот ведь хоть растолковали. А то все никак не мог понять как моторчиком можно обороты регулировать
![]() ![]() -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 364 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 543 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
перепробовал все возможные способы, кроме перепрошивки
![]() мошт кто подскажет где ГРАМОТНО делают? что б еще хуже потом не стало -------------------- Покупка, перегон (Корея, США, Германия). Таможенное и др.оформление.
Все вопросы по тел: +7(909)998-97-девять-девять. (whatsapp, viber, telegram) |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Цитата(Le-mon) перепробовал все возможные способы, кроме перепрошивки
![]() мошт кто подскажет где ГРАМОТНО делают? что б еще хуже потом не стало Очки сними: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13254 :) |
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Есть такой человек хороший на форуме - ALEXCAR называется, он поможет, если это возможно ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 364 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 543 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
спасиба агромная
![]() -------------------- Покупка, перегон (Корея, США, Германия). Таможенное и др.оформление.
Все вопросы по тел: +7(909)998-97-девять-девять. (whatsapp, viber, telegram) |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Вдохнуть жизнь в сие изделие путем залива ВЭЛВы, WD40 и продувок не удалось, пришлось пойти на крайние меры - полный разбор, затем изучение и по возможности сборка того, что останется от него. Вынув штифты крепления привода в корпусе, приступили к отделению всего механизма от оболочки и вот тут ..... :( ОБОРВАЛИ проводки припаянные к клемной колодке
![]() Расстроились на 5 мин. и решили оставить пайку на более удачный день, решив, что сегодняшний не наш. Собрали все в обратной последовательности, установили на место не подключая разьем, ключ в замок - старт и все работает как работало. Проверили коды ошибок, чисто, ошибок нет. Видимо авто эксплуатировалось с неподвижной иглой еще дома в USA, чем же можно объяснить такое поведение двигателя и намертво закоксовавшийся датчик (моторчик). |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Владимир Иванович) ......
Проверили коды ошибок, чисто, ошибок нет. ..... Очень странно.... OBD должна была мгновенно отреагировать.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_LHS_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Вдохнуть жизнь в сие изделие путем залива ВЭЛВы, WD40 и продувок не удалось, пришлось пойти на крайние меры - полный разбор, затем изучение и по возможности сборка того, что останется от него. Вынув штифты крепления привода в корпусе, приступили к отделению всего механизма от оболочки и вот тут ..... :( ОБОРВАЛИ проводки припаянные к клемной колодке ![]() Расстроились на 5 мин. и решили оставить пайку на более удачный день, решив, что сегодняшний не наш. Собрали все в обратной последовательности, установили на место не подключая разьем, ключ в замок - старт и все работает как работало. Проверили коды ошибок, чисто, ошибок нет. Видимо авто эксплуатировалось с неподвижной иглой еще дома в USA, чем же можно объяснить такое поведение двигателя и намертво закоксовавшийся датчик (моторчик). ну так чем дело закончилось? интересно однако, (у мня те же симптомы) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
Вопрос. Если мне не хочется больше возиться с этим моторчиком ХХ (выяснять как плотно там сидит шток и насколько сильно его надо промывать, но не вымыть смпазку и т.д.), то решит ли проблему вибрации, замена этого девайса на новый? Для LH2 он стоит около 100 баксов - не такие уж большие деньги.
-------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
во-во, отпишитесь, плиз.... сходная с МОЕЙ темка..... мож я его недочистил
![]() Вопрос. Если мне не хочется больше возиться с этим моторчиком ХХ (выяснять как плотно там сидит шток и насколько сильно его надо промывать, но не вымыть смпазку и т.д.), то решит ли проблему вибрации, замена этого девайса на новый? Для LH2 он стоит около 100 баксов - не такие уж большие деньги. так обычно и меняют его ![]() ![]() |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Всем здрасте.
Заменил я этот чертов "моторчик" на новый, разобрав старый до "винтика". Вибрация не исчезла, но обороты хх держат стабильно даже при включенных одновременно потребителях таких как кондей, вентилятор охлаждения радиатора, свет фар и плюс на светофорах лампы стоп-сигнала. Вибрация как выяснилось идет от включенной коробки через приводы (шрус) на колеса, от них по наконечникам на руль и далее по всему кузову. Вот примерно так. ![]() |
|
|
Гость_LHS_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Всем здрасте. Заменил я этот чертов "моторчик" на новый, разобрав старый до "винтика". Вибрация не исчезла, но обороты хх держат стабильно даже при включенных одновременно потребителях таких как кондей, вентилятор охлаждения радиатора, свет фар и плюс на светофорах лампы стоп-сигнала. Вибрация как выяснилось идет от включенной коробки через приводы (шрус) на колеса, от них по наконечникам на руль и далее по всему кузову. Вот примерно так. ![]() так какой принцип работы моторчика ХХ? вернее механизм (унутри) пробовал свой сдвинуть с места никак сильно давить не стал (куй ево знает чё там унутрях) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 7.3.2007 Из: г. Дубна М.О. Пользователь №: 6 983 Реальное имя:Андрей Город:Дубна ![]() ![]() |
вот вы изверги.....
моторчик этот с червячным механизмом, не давиться рукой, это даже хорошо, значит не так изношен. не знаю каакой он на 2.4 но lh1 датчик, визуально один в один я видел в тазовских магазинах, стоит около 600 рублей, думаю от десятки, больше не от чего..... устроить себе холостой ход (эмуляцию) очень просто, можно картонкой на месте снятого датчика, путем регулирования зазора. на LH1 при снятии фишки с моторчика, джеки чан не приходит, и код не записывается, может быть он появиться только при обращении к моторчику, но этого не проверял. мыть там нечего, шток и червяк, который его крутит пластиковые, плотно в селиконовой смазке, пластмасса, как известно, не окисляется, соответственно закиснуть они не могут, очень мало вероятно. заклинить мотор может в результате износа, лечиться только заменой. моют моторчики другого плана, на фордах например, у них просто конструктивная особенность, совсем другая. Прошивкой, мало чего лечиться. Вибрацию можно убрать, понизив холостые обороты, той же самой прошивкой. -------------------- машинка Eagle Vision 3.5
|
|
|
Гость_LHS_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
вот вы изверги..... моторчик этот с червячным механизмом, не давиться рукой, это даже хорошо, значит не так изношен. не знаю каакой он на 2.4 но lh1 датчик, визуально один в один я видел в тазовских магазинах, стоит около 600 рублей, думаю от десятки, больше не от чего..... устроить себе холостой ход (эмуляцию) очень просто, можно картонкой на месте снятого датчика, путем регулирования зазора. на LH1 при снятии фишки с моторчика, джеки чан не приходит, и код не записывается, может быть он появиться только при обращении к моторчику, но этого не проверял. мыть там нечего, шток и червяк, который его крутит пластиковые, плотно в селиконовой смазке, пластмасса, как известно, не окисляется, соответственно закиснуть они не могут, очень мало вероятно. заклинить мотор может в результате износа, лечиться только заменой. моют моторчики другого плана, на фордах например, у них просто конструктивная особенность, совсем другая. Прошивкой, мало чего лечиться. Вибрацию можно убрать, понизив холостые обороты, той же самой прошивкой. а вот мне наеборот нужно поднять обороты, (на сфетаф. в драйве) машину тремоло посещает и обороты на 600 об\мин падают. как тут быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
вот вы изверги..... моторчик этот с червячным механизмом, не давиться рукой, это даже хорошо, значит не так изношен. не знаю каакой он на 2.4 но lh1 датчик, визуально один в один я видел в тазовских магазинах, стоит около 600 рублей, думаю от десятки, больше не от чего..... устроить себе холостой ход (эмуляцию) очень просто, можно картонкой на месте снятого датчика, путем регулирования зазора. во как ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_maxd70_* |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
У меня таже самая проблема. При остановке в пробке на начинается сильная вибрация. Причем вибрирует весь автомобиль. Если переключиться на N то вибрации исчезают. Появились после того как я поменял в сервисе блок управления двигателем (мозги). Кто значет с чем это может быть связано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Холостые меньше стали?
-------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
ребяты, а лечить вибрацию при помощи замены разбитых опор агрегата не пробовали ?
- обычно очень помогает. на 2,4 самые больные в кочерге (тут дааавно обсасывали - см. поиском, даже стоимости указаны были и номера). |
|
|
Гость_maxd70_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 4.4.2007 Из: Курск Пользователь №: 7 277 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вобщето хорошо бы отделить вибрацию от "подергивания". Это разные симптомы. Подергивание - скорее всего двигло, вибрация при переключении на D скорее всего трансмиссия.
-------------------- ![]() |
|
|
Гость_Karabas_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Одним из симптомов "закисшего" моторчика, возможно и ошибаюсь, но это и дало пищу для размышлений в совокупе с тряской дрыгателя, холодный пуск (утром или после продолжительной стоянки) сопровождается повышенными оборотами, на слух около 2500-3000 об/мин в течении 2-3 сек. затем опускаются до 1500 которые ограничиваются другими системами стабилизации Х.Х. авто. Почитай, как я решал точно такие-же проблемы.... Читай последние посты. Я её решил, может тебе это поможет. http://www.tuning-sr.com/forum/viewtopic.p...=a&start=15 Если коротко то : 1. За стабильность оборотов отвечает моторчик ХХ, но главное сначала устранить и проверить возможность постороннего подсоса воздуха. Клапан EGR к примеру или ещё из каких шлангов или клапанов. Проверить моторуик очень сложно(муторно), Нужно подавать попеременно на одну из обмоток напряжение меняя полярность. Постепенно сдвините в одну сторону. Точно так-же , но на другую обмотку, сдвините в другую сторону. Муторно - просто кашмар. 2. Если обороты самопроизвольно гуляют от холостых и до 1500-2000 (особенно заметно на нейтрали/паркинге, при эл.нагрузке), то это лямбда. Лямды подходят далеко не все. У меня и у ещё одного чел. такая проблема решилась установкой оригинальной лямбды, хотя перепробовали много разных универсальных. Сообщение отредактировал Karabas - 29.4.2008, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 31.7.2009 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 23 982 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
OBD какую ошибку должен выдавать при сие неисправности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
OBD какую ошибку должен выдавать при сие неисправности? Вы пишете в 2008-ой год. -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.2.2010 Из: МОСКВА Пользователь №: 28 733 Реальное имя:Женя ![]() ![]() |
Может ты рано паникуешь и приговариваешь моторчик ХХ? У официалов есть такая волшебная штука как DRB. Так вот с помощью её можно сделать Idle Air Control Motor Open/Close test. (Кажется это так называется......) У тебя нет возможности найти такую штукенцию? С другой стороны, вполне возможно, что управление IAC импульсное. И при подачи постоянного напряжения ничего не будет. Может быть элементарно закис шток: он с усилием, но не колоссальным, должен двигаться рукою туда-сюда. И ещё, в своё время я много сил положил на борьбу с вибрацией на ХХ у мотора I4 2,4. Вылечилось очень просто, заменой мотора на V6. :D здравствуйте,а рейльно поменять 2.4 на v6?и какие затраты?мож телефончик мастера есть? ![]() -------------------- ДОДЖ КАРАВАН 2005г бегемотик 3.8,РАДУЕТ!!!
|
|
|
Гость_depo1104_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 15.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 31 372 Реальное имя:NIKOLAI ![]() ![]() |
Одним из симптомов "закисшего" моторчика, возможно и ошибаюсь, но это и дало пищу для размышлений в совокупе с тряской дрыгателя, холодный пуск (утром или после продолжительной стоянки) сопровождается повышенными оборотами, на слух около 2500-3000 об/мин в течении 2-3 сек. затем опускаются до 1500 которые ограничиваются другими системами стабилизации Х.Х. авто. Почитай, как я решал точно такие-же проблемы.... Читай последние посты. Я её решил, может тебе это поможет. http://www.tuning-sr.com/forum/viewtopic.p...=a&start=15 Если коротко то : 1. За стабильность оборотов отвечает моторчик ХХ, но главное сначала устранить и проверить возможность постороннего подсоса воздуха. Клапан EGR к примеру или ещё из каких шлангов или клапанов. Проверить моторуик очень сложно(муторно), Нужно подавать попеременно на одну из обмоток напряжение меняя полярность. Постепенно сдвините в одну сторону. Точно так-же , но на другую обмотку, сдвините в другую сторону. Муторно - просто кашмар. 2. Если обороты самопроизвольно гуляют от холостых и до 1500-2000 (особенно заметно на нейтрали/паркинге, при эл.нагрузке), то это лямбда. Лямды подходят далеко не все. У меня и у ещё одного чел. такая проблема решилась установкой оригинальной лямбды, хотя перепробовали много разных универсальных. А с чего Вы взяли.. что моторчик должен втягивать шток при подаче одного лишь питания на 2-3 клеммы?! Помоему он будет делать то.. что ему проще!! а прощ крутить в сторонц оттягивающей пружины- выталкивать шток!!! Точно так-же как и другой обмотки с сконтактов 1 и4!!!! Скорее всего вращаться магнит внутри в нужную сторону заставляет комбинация полярности напряжений на одной и второй обмотках!!!...... Такими испытаниями Вы помоему выкинит все.... редукционные клапана ХХ Убедите меня в обратном?! у кого такой клапан вращался ( втягивался) в разных направлениях при подаче всего лишь одного питания?! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 65 926 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Господа , прошу помощи,Неделю назад, на горячую, а теперь и на холодную, начали плавать обороты , вместе с яркостью фар . А теперь еще и засветилась лампочка зарядки .Подскажите, как проверить генератор, как корректно подключить реле зарядки , где у нас стоит моторчик холостого хода Спасибо заранее
-------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Господа , прошу помощи,Неделю назад, на горячую, а теперь и на холодную, начали плавать обороты , вместе с яркостью фар . А теперь еще и засветилась лампочка зарядки .Подскажите, как проверить генератор, как корректно подключить реле зарядки , где у нас стоит моторчик холостого хода Спасибо заранее Ты читаешь, что тебе пишут? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2076815 Ещё предупреждение дать? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |