![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Не секрет, что многие установщики ГБО ограничиваются автонастройкой, позволяющей сделать карту ГБО очень и очень приблизительной.
для примера и понимания что такое карта: Карта ОМВЛ ![]() Карта Ловато ![]() Карта - основная таблица настроек ГБО, диктующая газомозгу на сколько в соотношении к времени открытия бензофорсунки, открыть газфорсунку. При езде на газе все равно всем управляет бензоЭБУ, а роль газЭБУ сводится только к пересчету времени открытия Г.форсунки относительно, диктуемого времени открытия Б.форсунки. Значения на рисунках это проценты открытия газовой форсунки относительно времени открытия бензиновой в данный момент. По оси Х - обороты, по оси Y - нагрузка\время открытия бензиновой форсунки (например без нагрузки на 2000об топлива надо мало и форсунка открывается на 2мсек, а при полной нагрузке она льет бензин в течение уже 12мсек и более). Т.е. образно мы едем на газе - бензиновый ЭБУ видит нагрузку и дает команду открыть форсунку на 8мсек, сигнал перехватывается газовым ЭБУ, пересчитывается и газовая форсунка в соответсвии с таблицей (картой) открывается на значение, соответствующее эквивалентному количеству топлива так, если бы мы ехали на бензине. Итак, при настройке ГБО нам нужно вывести значения на ВСЕЙ ПЛОСКОСТИ карты таким образом, чтобы бензоЭБУ не видел отличия в работе на газе от работы на бензине. Т.е. сигналы с лямбды, датчика детонации и прочих датчиков не отличались от сигналов при работе на бензине. Автонастройка позволяет это сделать только на ХХ, а остальная карта расчитывается условно-приблизительно Поскольку бензоЭБУ достаточно гибкое и трудолюбивое "сусчество", то все ошибки\лень установщиков, он старается снивелировать путем бОльшего\меньшего времени открытия форсунки с помощью показателя "Долговременная\кратковременная коррекция топлива" LTFT (Long Term Fuel Trim)\STFT (Short Term Fuel Trim. Т.е. если датчик кислорода сигнализирует о слишком богатой смеси на оборотах Х и нагрузке Y, бензоЭБУ "прижимает форсунку" и не дает вылить топливо просто так без достаточного количества кислорода. И наоборот, при бедной, увеличивает время открытия. Поскольку оперировать ЭБУ может только значениями +\-25%, то при работе на смеси, которую он не может "поправить" в течение некоторого времени, выбрасывается ЧЕК со значением P0171 - бедная смесь или P0172 - богатая. НО! Уменьшение значений всей карты (обеднение) или увеличение (обогащение) зачастую не приводят к нужному результату. Поскольку часто необходимо одну зону карты "обогатить", а другую "обеднить". Для примера моя карта ДО регулировки ![]() и ПОСЛЕ ![]() Видно, что некоторые значения увеличились, некоторые, напротив, уменьшились. Теперь переходим к тому КАК ЭТО СДЕЛАТЬ. А сделать это проще простого. Здесь хочу сказать отдельно СПАСИБО и выразить огромный РЕСПЕКТ ЭДУАРДУ направившему на путь истинный. Приобретаем ОБД адаптер (блютус или проводной) с ебэя\китайщины за 400-500 рублей или тут все тоже самое, но рублей за 1000 Далее, если есть смартфон на андроиде, устанавливаем беспланую программу TORQUE https://play.google.com/store/apps/details?...cnF1ZWZyZWUiXQ.. (По яблокофонам и IBM-совместимым ( ![]() подключаемся и ищем среди прочих параметр Долговременная балансировка топлива банк 1 (Долговременная коррекция топлива) - если двигатель V-образный, то будет еще и банк2 (2-я голова). Это значение на которое ЭБУ старается уменьшить\увеличить время открытия форсунки в данный момент. В идеале оно должно быть 0 (смесь идеальная, корректировать нечего), но поскольку, идеал это фикция, нужно привести его хотя бы к +/- 5-7 путем корректировки карты ГБО. В результате получаем правильную смесь на всех режимах работы и "успокоившийся" ЭБУ, который не старается то обогатить смесь, то обеднить в течение нескольких секунд. А у меня так и было до регулировки - в зоне без нагрузки смесь была слишком бедной, в зоне с нагрузкой - богатой. Это видно на примере карт ДО\ПОСЛЕ выше. Регулировку разумеется безопаснее делать вдвоем - один за рулем выходит на разные режимы, другой отслеживает LTFT на этих режимах и вносит коррективы, но при некоторой сноровке, можно сделать и самому (Эдуард и я тому пример). Кратковременная коррекция не так важна, но основываясь на ее показателях, можно увидеть как корректируется смесь в данный момент. Если на протяжении определенного времени кратковременная коррекция держится в плюс или минус, ЭБУ вносит корректировки в долговременную. Эффект от настройки наступит не сразу, поскольку ЭБУ должен будет заново адаптироваться. Букав многа, старался предельно разжевать.... Кто дочитал - молодец ![]() PS более современные системы ГБО со встроенной системой OBD коррекцией сами могут отслеживать этот показатель и саморегулироваться. Но проконтролировать все же стоит, поскольку самокоррекция у газоЭБУ, как и у бензоЭБУ имеет свои пределы. PPS как подключить ноутбук к ГБО для правки настроек, я думаю, стоит искать на профильных форумах http://propan.ru/forum/viewforum.php?f=11 или http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44 или https://www.google.com/webhp?hl=ru&tab=...280&bih=857 -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 20 856 ![]() ![]() |
респект и уважуха....
актуально ... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Хочу заметить, что регулировку осложняет, то что на холостых оборотах моторы крайслеров ведут себя своеобразно:
Наши моторы низкооборотистые(рабочие обороты от 800-3200), и на холостых ведут себя нестандартно: БензоМОЗГ на холостых(вернее не только при холостых, я имею ввиду процесс остановки машины) очень сильно богатит STFT(кратковременную коррекцию)(до 25%) многих это вводит в ступор! А автоматические макросы (типа gazmap.ru) вообще отказываются адекватно работать! (Идеально настроенная НА ХОДУ ГБО глохнет при резкой остановке) Как настроить обороты от 800-1000 вопрос открытый! Дело в том, что бензоМозги знают на какой передаче находится машина, нажата ли педаль тормоза, какая нагрузка на двигатель и т.п. вспомогательные параметры... ГазоМозги умеют только "подслушивать" бензоМозги, и накладывать свои корректировки основанные на различиях газа и бензина.... Корректировки газоМозгами делаются в разумных пределах, и плавно, а +25% STFT на холостых это выше понимания ГазоМозгов... Дело немного усугубляется тем, что для работы на ГАЗу ГазоМозги итак постоянно богатят смесь на 5%.... А бензоМозг при использовании нашего 92 немного обеднять смесь, так как наш 92 бензин немного получше их 87.... Сообщение отредактировал Эдуард - 3.11.2012, 10:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Далее, если есть смартфон на андроиде, устанавливаем беспланую программу TORQUE https://play.google.com/store/apps/details?...cnF1ZWZyZWUiXQ.. (По яблокофонам и IBM-совместимым ( ![]() Есть одна проблемка. На Дюранге 2001г. данный адаптер не видит ни чего кроме ошибок. Опробовал три программы для ноута. Эффект нулевой. Может всё таки кто знает програмку на верняка работающую. Адаптер у меня ЕЛМ 327. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Есть одна проблемка. На Дюранге 2001г. данный адаптер не видит ни чего кроме ошибок. Опробовал три программы для ноута. Эффект нулевой. Может всё таки кто знает програмку на верняка работающую. Адаптер у меня ЕЛМ 327. попробуйте ТУТ взглянуть -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 6 324 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
А к кому обратиться, чтобы правильно настроить газовое оборудование (мотор 3,8 ) на сарайчике? в москве, СВАО.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
А к кому обратиться, чтобы правильно настроить газовое оборудование (мотор 3,8 ) на сарайчике? в москве, СВАО. в идеале, конечно, самому разобраться и сделать, но, если времени\желания нет, то искать установщиков с "именем". по свао, к сожалению, не скажу.... только прежде чем настраивать гбо, нужно убедиться, что бензиновая система в порядке. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 6 324 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
А к кому обратиться, чтобы правильно настроить газовое оборудование (мотор 3,8 ) на сарайчике? в москве, СВАО. в идеале, конечно, самому разобраться и сделать, но, если времени\желания нет, то искать установщиков с "именем". по свао, к сожалению, не скажу.... только прежде чем настраивать гбо, нужно убедиться, что бензиновая система в порядке. Бензиновая система вроде бы в порядке- свечи новые стоят, мотор работает ровненько. Мотор и на газу работает отлично, просто тонкую настройку ему точно не проводил никто. А если к Вам приехать, сколько это будет стоить и каковы временные затраты? Авто Town&Country 3800 XLi 2003 г.в. Можно в личку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
имхо лучше без лички решить этот вопрос :)
чтобы все подобные вопросы сразу получили ответ. я не являюсь установщиком\продавцом\экспертом с кучей дипломов. я просто пошел немного дальше, чем другие пользователи ГБО. Я готов помочь вам по договоренности. Договоренность заключается во времени и месте, а не в деньгах. оплату беру кефирчиком ;) Но с одним условием - вы приедете с USB шнурком для подключения ГБО. Если у вас Ловато или Диджитроник - это я подключу сам моим блютус адаптером. ОБД адаптер есть, но если есть желание, могу вам его на ваш адрес с ебэйки заказать. В любом случае, если авто планируете оставить надолго, то шнурок и обд адаптер (это вообще для любого авто кроме VAGa) вам пригодится. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 23.12.2006 Из: СПБ Пользователь №: 6 080 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
"Я готов помочь вам по договоренности. Договоренность заключается во времени и месте, а не в деньгах. оплату беру кефирчиком ;)
Но с одним условием - вы приедете с USB шнурком для подключения ГБО. Если у вас Ловато или Диджитроник - это я подключу сам моим!" вот это предложение мужчины - но к вам не совсем хорошо (по времени года), но заочный ликбез для всех читающих этот раздел будет познователен меня в частности интересует вопрос коррекции топливной карты, которую Сань ты немного осветил в своем послании, но Эдуард добавил и привел ряд ссылок по этому вопроосу, где рекомендуется делать коррекцию по данным собранным в движении, а не на холостом В связи с этим и прошу подробно изложить ВАШ процесс настройки в четыре руки (предполагается только две, 4 ловатто, режимы на бензе и газе без замечаний - но хочется чуда) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
хочется чуда) ![]() У вас явный диссонанс ника и имени :) ПРоцесс настройки в 2\4 руки следующий. Проводим сей прцесс на достаточно пустой дороге - настолько, чтобы можно было некоторое время (5-10сек) выдержать разные режимы работы двигателя - под нагрузкой, накатом, с постоянной нагрузкой на малой скорости и т.д. Эти 5 сек нужны, т.к данные через блютус обд адаптер получаются с небольшой задержкой и для того, чтобы вывести (заметить) неую среднюю величину. Итак: на смартфоне/компьютере, подключенном к ОБД смотрим значение долговременной коррекции (LTFT) и параллельно отмечаем в каком положении в данный момент находится "бегунок" на газовой карте. И в соответсвии с данными LTFT правим значение газовой карты. Если LTFT сильно в минус - значит смесь на данном режиме богатая и ЭБУ старается ее придавить - значит поможем ЭБУ и уменьшим время впрыска в газовой карте на этом режиме. Если в плюс, то наоборот. При значениях LTFT меньше +\- 7 я бы не трогал ничего на этом режиме. У меня, например, до такой настройки LTFT скакало от -25 до +25. 4 руки тут нужны только для удобства - 2 выдерживают различные режимы - быстрый разгон, плавный разгон, накат, езда с пост. нагрузкой на одной скоросит и т.д., а другие 2 проводят настройки. Я справлялся сам - данные с обд поступали на смартфон, а комп был подключен к Ловато через блютус адаптер. Естественно, желательно повторить контроль LTFT еще несколько раз, чтобы посмотреть как ЭБУ принял новые настройки и подкорректировать при необходимости -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 23.12.2006 Из: СПБ Пользователь №: 6 080 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
"У вас явный диссонанс ника и имени " ник это дочери и поменять его не пулучалось, как не пробывал
в низу висит предупреждение - не предупреждение?, так что сильно это не напрягает по приведенной инструкции настройки - спасибо, при этом вопрос - можно ли использовать знчения бензинойвой карты ловатты или только программ OBD? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
по приведенной инструкции настройки - спасибо, при этом вопрос - можно ли использовать знчения бензинойвой карты ловатты или только программ OBD? Любая тонкая настройка начинается с шаблона или созданного автокалибровкой настроечных данных. Многие считают, что на этом можно ограничится, и ездить, но к сожалению это не так, по крайней мере в известных мне случаях. Тонкая Сообщение отредактировал Эдуард - 4.11.2012, 19:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Добавлю к советам Almaz по настройкам ГБО: желательно для достижения максимально правильного результата перед окончательными регулировками проверить баланс подачи газа форсунками на стенде, и если есть возможность - то добиться равномерности подачи ( у кого то регулировками форсунки, у кого то заменой на другую :( ) Ведь бензомозг считает что форсунки должны работать правильно и равномерно - а газовые форсунки - особенно уже подуставшие - увы так не считают. Конечно в современных блоках ГБО есть коррекции для каждой отдельной форсунки, но гораздо легче добиться правильного результата, если все они работают максимально одинаково...
Сообщение отредактировал mixdm - 10.11.2012, 8:01 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
в процессе эксплуатации....этой корректировки хватит около 3000 тыс пробега) так получается? , затем снова калибровка форсунок и опять корректировка( доводка) в ручном режиме. Так быть не должно, скорее всего эти форсунки отжили свое, может их лучше заменить на более новые и современные(у которых шток не регулируется), я на своих проехал около 30 000км и ни разу не регулировал(OMVL FAST)... Или как вариант вы преувеличили частоту ТО... Регулировать форсунки каждые 3 000км это перебор... В любом случае важен результат! Ни в коем случае не должна возникать слишком бедная/богатая смесь! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
мертвые форсунки.
форсунки живут от 40 до 100 тысяч, потом можно конечно перебрать, но проще на помойку. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Цитата рем комплект 200руб умножаем на 8 - мь ) получаем набор новых форсунок. 3,8 имеет 8 котлов\форсунок???? 8 новых форсунок стоит 1600рублей???? гдето я, видимо, недопонял... -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
стало интересно и подключился к себе..то что увидел,мягко скажем мне не понятно.
LFT на холостых 14.3% ,при увеличении нагрузки падает мах до нуля(минуса не видел) и повышается до 22 % при движении накатом при работе на бензине и газе соответствие полное... Может "неправильный" ОБД сканер попался и поэтому измерения LTF такие??? P.S К газовому компу пока не подключался... Сообщение отредактировал gosha - 18.11.2012, 2:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
стало интересно и подключился к себе..то что увидел,мягко скажем мне не понятно. LFT на холостых 14.3% ,при увеличении нагрузки падает мах до нуля(минуса не видел) и повышается до 22 % при движении накатом при работе на бензине и газе соответствие полное... Может "неправильный" ОБД сканер попался и поэтому измерения LTF такие??? P.S К газовому компу пока не подключался... Нет все правильно, крайслеровские моторы именно так себя и ведут. На холостых и при движением накатом они сильно беднят смесь...( или богатят, забыл я что-то, но это не важно, главное что они умничают :) ) В идеале, нужно сравнивая в разных режимах работу двигателя на бензине добиться идентичных показателей на газу... У меня в процессе движения LFT не выходит из +-5%, но я ооочень долго эксперементировал... Описывать всё очень долго, но если используете OBD адаптер совместно с ноутбуком, то посоветую программу moDiag, она позволяет одновременно просматривать параметры OBD при редактировании карты... (особенно удобно, что можно вывести на экранчик сразу 4 параметра SFT, LFT, MAP, Обороты, эти параметры будут отображаться одновременно, и что самое важное они не только отображаются, а еще записываю кривые по которым очнь хорошо видно на каких оборотах при какой нагрузке как вели себя LFT и SFT) А какое оборудование? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
А какое оборудование? спасибо,попробую.... у меня поставлен STAG 300 c BRC форсунками. Вроде 40 тыс прошел без проблем,но всегда хочется чегото оптимизировать. Вот к примеру у меня расход по городу ну 18-19л ,по пробкам конечно,но все равно вроде многовато П.С.... машина вояджер 2005 3.3 л Сообщение отредактировал Almaz - 19.11.2012, 20:20
Причина редактирования: оверквотинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 23.12.2006 Из: СПБ Пользователь №: 6 080 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
[quote name='Эдуард' date='23.11.2012, 23:36' post='1663494']
Вот так moDiag работает с OMVL: хорошо тебе, у меня это прога с емл ни как не хочет работать ( не видит его), ломаю над эти мозг |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
..у меня это прога с емл ни как не хочет работать ( не видит его), ломаю над эти мозг ELM адаптер вначале надо "подружить" с блютуз адаптером компьютера, а потом запустить мастер настроек moDiag... Сообщение отредактировал Эдуард - 25.11.2012, 23:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 23.12.2006 Из: СПБ Пользователь №: 6 080 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
дык у меня по простому, через шнурок, а в проге выставляю порт
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.11.2011 Из: Берёза Пользователь №: 44 992 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А какое оборудование? спасибо,попробую.... у меня поставлен STAG 300 c BRC форсунками. Вроде 40 тыс прошел без проблем,но всегда хочется чегото оптимизировать. Вот к примеру у меня расход по городу ну 18-19л ,по пробкам конечно,но все равно вроде многовато П.С.... машина вояджер 2005 3.3 л Тоже поставил STAG 300 расход по городу 17-18 по трассе 12-13 но горит ошибка р0171 (беднит смесь). вроде автоадаптация стоит, карту составил и ошибка не уходит а недавно высочила 0134 что то с датчикам кислорода(( |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 171 Регистрация: 16.8.2010 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 32 655 Реальное имя:Александр Город:Вышний Волочек ![]() ![]() |
Вопрос к Almaz
Сигнал оборотов откуда Вы брали? У меня сейчас подключен к 5 катушке.В программе при начале автокалибровки выдает сообщение "Проблемы с выбором типа системы зажигания",хотя подключено все правильно.Газовое оборудование Sec Pro 6 цил. Emer Palladio, HANA type A (зеленые).Спасибо.
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler 300M 3.5l 2000 г. ГБО Lecho Sec Pro, подогрев двигателя Север с-М продан
Dodge Stratus JR SXT 2.4l 2005 г. у дочери. Волга Сайбер 2009 г.в. ГБО диджитроник. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Сигнал оборотов в ЭБУ ГБО? Понятия не имю - подключали установщики.
Если обороты в программе диагностики, то они через OBD адаптер отлично считываются -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 171 Регистрация: 16.8.2010 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 32 655 Реальное имя:Александр Город:Вышний Волочек ![]() ![]() |
Сигнал оборотов в ЭБУ ГБО? Понятия не имю - подключали установщики. Если обороты в программе диагностики, то они через OBD адаптер отлично считываются Спасибо.Буду ковырять. -------------------- Chrysler 300M 3.5l 2000 г. ГБО Lecho Sec Pro, подогрев двигателя Север с-М продан
Dodge Stratus JR SXT 2.4l 2005 г. у дочери. Волга Сайбер 2009 г.в. ГБО диджитроник. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 241 Регистрация: 4.1.2012 Из: Ст. Петербург Весёлый посёлок Пользователь №: 46 790 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
Апну тему.
Заменил я форсунки и редуктор. Было, форсунки Omvl reg fast в металл. корпусе. Стало в пластике. Редуктор был Omvl МР стал Omvl НР. Очень долго мучился с подбором жиклёров. При 2 мм давление пришлось выкручивать почти до 2 mbar. А 2.5 мм закручивал до 1.1 mbar. Путем высверливания вроде добился золотой середины. Жиклёры 2.3 мм давление 1.6 mbar. Но вот бегунок в зелёную зону положить не получается, точнее можно. Но тогда карта уплывает либо в плюс либо в минус. ![]() Вобщем накатал карту на Бензине Сделал авто калибровку. Откатал карту на Газу Покатался со сканером. Подредактировал карту. Вот, что получилось. ![]() Кстати в последней версии ПО OMVL появилась возможность просматривать накатанную карту в виде графика. Очень удобно. ![]() Если есть спецы гляньте карты. Может еще где надо поправить ячейки в карте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2014 Из: Киев Пользователь №: 74 078 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Не секрет, что НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ ВЕСЬ ПОСТ ОВЕРКВОТИНГ Подскажите,плиз-Как понять -где беднить смесь,а где увеличивать,и на какое значение?Ламд.обязательно к газомозгу подключать?(мой газовщик поёт,что на слётах, даже поляки(STAG)сказали-не нужно!???И какое оптимальное давление редуктора??? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Подскажите,плиз-Как понять -где беднить смесь,а где увеличивать,и на какое значение? в той точке, где ДКТ (долговременная коррекция топлива) уходит в большой плюс - богатим, там, где в минус - бедним. ДКТ показывает как ЭБУ двигателя старается привести количесвто топлива к норме, т.е. там, где +15% - смесь бедная (ЭБУ старается ее обогатить на 15%) Ламд.обязательно к газомозгу подключать?(мой газовщик поёт,что на слётах, даже поляки(STAG)сказали-не нужно!??? Ламд. в переводе на русский - лямбдазонд? . Да, смысла нет - всю инфу прекрасно бензоЭБУ обрабатывает И какое оптимальное давление редуктора??? 1,1-1,2 -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2014 Из: Киев Пользователь №: 74 078 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Спасибо за доходчивые толкования!)Ещё вопрос-вариатор на мой авто рекомендуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Ещё вопрос-вариатор на мой авто рекомендуете? вариатор неплохая штукенция при грамотном подключении и правильной настройке. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2014 Из: Киев Пользователь №: 74 078 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
-экономия топлива будет наблюдаться,или только резвость???
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
-экономия топлива будет наблюдаться,или только резвость??? И... И... не бывает Или резво или экономно ВУОЗ позволяет по максимуму приблизится к бензиновой динамике и расходу. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2014 Из: Киев Пользователь №: 74 078 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Извиняюсь,какое мнение о АВТОАДАПТАЦИИ на STAG300ISO2
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Хочу заметить, что регулировку осложняет, то что на холостых оборотах моторы крайслеров ведут себя своеобразно: Наши моторы низкооборотистые(рабочие обороты от 800-3200), и на холостых ведут себя нестандартно: БензоМОЗГ на холостых(вернее не только при холостых, я имею ввиду процесс остановки машины) очень сильно богатит STFT(кратковременную коррекцию)(до 25%) многих это вводит в ступор! А автоматические макросы (типа gazmap.ru) вообще отказываются адекватно работать! (Идеально настроенная НА ХОДУ ГБО глохнет при резкой остановке) Как настроить обороты от 800-1000 вопрос открытый! Дело в том, что бензоМозги знают на какой передаче находится машина, нажата ли педаль тормоза, какая нагрузка на двигатель и т.п. вспомогательные параметры... ГазоМозги умеют только "подслушивать" бензоМозги, и накладывать свои корректировки основанные на различиях газа и бензина.... Корректировки газоМозгами делаются в разумных пределах, и плавно, а +25% STFT на холостых это выше понимания ГазоМозгов... Дело немного усугубляется тем, что для работы на ГАЗу ГазоМозги итак постоянно богатят смесь на 5%.... А бензоМозг при использовании нашего 92 немного обеднять смесь, так как наш 92 бензин немного получше их 87.... Три дня катал с подключенным ХАРДВЕРНЫМ сканером (Autel) - и ни разу не увидел на бензине STFT больше 14%. И то - это кратковременно, при интенсивном педалировании. А под сброс газа - от +2 до -7% - в зависимости от ситуации. Что я делаю не так? ![]() -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Три дня катал с подключенным ХАРДВЕРНЫМ сканером (Autel) - и ни разу не увидел на бензине STFT больше 14%. И то - это кратковременно, при интенсивном педалировании. А под сброс газа - от +2 до -7% - в зависимости от ситуации. Что я делаю не так? ![]() а LTFT в этот момент что говорил? -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
а LTFT в этот момент что говорил? А LTFT в установившемся режиме болтается в районе -3,9% и практически не зависит от оборотов. Основной коридор от -6,5 до +4. Причём плюс вообще редкий гость. Сообщение отредактировал poupkin - 2.10.2014, 22:36 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
а LTFT в этот момент что говорил? А LTFT в установившемся режиме болтается в районе -3,9% и практически не зависит от оборотов. Основной коридор от -6,5 до +4. Причём плюс вообще редкий гость. ну показатели говорят то все ок. что волнует то? -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ну показатели говорят то все ок. что волнует то? Да, собственно, интересно, насколько вот это утверждение вообще соответствует истине: Цитата(Эдуард @ 30.10.2012, 1:06) Хочу заметить, что регулировку осложняет, то что на холостых оборотах моторы крайслеров ведут себя своеобразно... ... БензоМОЗГ на холостых(вернее не только при холостых, я имею ввиду процесс остановки машины) очень сильно богатит STFT(кратковременную коррекцию)(до 25%)... Как настроить обороты от 800-1000 вопрос открытый! Дело в том, что бензоМозги знают на какой передаче находится машина, нажата ли педаль тормоза, какая нагрузка на двигатель и т.п. вспомогательные параметры... ГазоМозги умеют только "подслушивать" бензоМозги, и накладывать свои корректировки основанные на различиях газа и бензина.... Корректировки газоМозгами делаются в разумных пределах, и плавно, а +25% STFT на холостых это выше понимания ГазоМозгов... Дело немного усугубляется тем, что для работы на ГАЗу ГазоМозги итак постоянно богатят смесь на 5%.... А бензоМозг при использовании нашего 92 немного обеднять смесь, так как наш 92 бензин немного получше их 87.... Заливаю 98-й в силу целого ряда причин. У нас нет других марок, кроме 95-го и 98-го (СуперСпорт не в счёт). Особой разницы в отслеживаемых параметрах не заметил, но однозначно - на 95-м едет меньше и хуже (почему - другой вопрос, хотя ответ на него есть вполне себе конкретный), так что марку бензина тут не пришьёшь. С другой стороны, 95% времени пара STFT/LTFT уравновешивает друг друга, таким образом результирующая коррекция оказывается равна нулю. Что касается обогащения/обеднения смеси газомозгом, то тут тоже большой вопрос - я ни разу у себя такой тенденции не видел. Скорее наоборот - после автокалибровки всегда приходится тянуть общий коэффициент в плюс. По поводу остановки двигателя под сброс газа - без видимых причин за все время владения пепелацем, наблюдал данное явление раза два или три. В остальных же случаях, останов происходил из-за конского переобогащения смеси, которое бензо- газо- мозги отрабатывали, но газовые форсунки при этом оказывались закрытыми. Собственно, происходило это из-за самих форсунок ("лили"). Кстати, вот тогда я и видел коррекции около 25%, только в минус и на газе. ![]() -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вот сегодня таки добрался до газомозга. После ремонта редуктора надо было проверить настройки, но всё недосуг. После небольшой корректировки вот что получилось:
![]() Топливные карты на бензине и газе практически совпадают. Коррекции пока не смотрел, одновременно пялиться в комп и сканер совсем не кошерно. Кроме того, видимо совсем "починил" катализатор - Р0420 больше не вылазит. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 22.5.2013 Из: КБР Пользователь №: 62 178 Реальное имя:Владимир Город:Прохладный ![]() ![]() |
Добрый день! Покатался по городу и смотрел длиносрочную коррекцию у меня получается так: при разгоне с места, обконе коррекция уходит в -9%, при установившейся скорости движения примерно 1500 об/мин ДСК в коридоре +3-+5%. Это нормально?
-------------------- Додж стратус 2004г.в продан
Крайслер Таун Кантри 2001 г.в. 3,8л |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 241 Регистрация: 4.1.2012 Из: Ст. Петербург Весёлый посёлок Пользователь №: 46 790 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
STFT и LTFT в идеале должны стремиться к нулю, что на газе, что на бензине.
Вот видео "Я его вроде выкладывал уже" В качестве учебного пособия подойдёт. Видео раз и Видео два -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.7.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 53 401 Реальное имя:Иван Город:Ярославль ![]() ![]() |
Коллеги, а кто-нибудь заморачивался тонкой настройкой BRC Sequent 24.11. Читаю документацию, увидел там так называемый открытый цикл, но вот смущает, что там есть коррекция относительно оборотов, но она не имеет соотношения с бензиновым впрыском, как в приведенных выше видеороликах. смущает сей момент. т.е допустим, если я подниму коэффициент на 2500 оборотах, то он будет высоким независимо от того, пру ли я в гору и топлива надо много или я торможу жвигателем, катясь с горы.
или этот момент правится где-то в другом месте? И правильно ли я понял, что для того, чтоб эта стратегия работала надо обязательно подключать МАР? И еще вопрос, кто-тьо подключал наш штатный мар в качестве ОЕМ МАР? какая распиновка? -------------------- Siber 2.4AT 2008 Comfort++
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 15 615 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 5 684 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.7.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 53 401 Реальное имя:Иван Город:Ярославль ![]() ![]() |
кто-нибудь заморачивался тонкой настройкой BRC я, не шмогли ![]() поменял фирму ![]() А подробней? Что было не так и кто чего не смог? -------------------- Siber 2.4AT 2008 Comfort++
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 15 615 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 5 684 ![]() ![]() |
А подробней? Что было не так и кто чего не смог? установил BRC.......как ни пытались настроить, не смогли. постоянно горели ошибки 0171 и 0174. пробовал настроить в трёх фирмах по установке (в эстонии, латвии и польше), не смогли...хотя кричали что запросто ![]() плюнул и поменял на STAG. BRC продам за недорого ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.7.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 53 401 Реальное имя:Иван Город:Ярославль ![]() ![]() |
А подробней? Что было не так и кто чего не смог? установил BRC.......как ни пытались настроить, не смогли. постоянно горели ошибки 0171 и 0174. пробовал настроить в трёх фирмах по установке (в эстонии, латвии и польше), не смогли... Странно. у меня чеков нет никаких. мне бы расход просто соптимизировать. так-то и так экономия. Кстановщики ограничились автонастройкой. впринципе и едет нормально, но как-то пару литров бы с расхда убрать с сохранением динамики. -------------------- Siber 2.4AT 2008 Comfort++
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 15 615 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 5 684 ![]() ![]() |
Странно. у меня чеков нет никаких. мне бы расход просто соптимизировать. так-то и так экономия. Кстановщики ограничились автонастройкой. впринципе и едет нормально, но как-то пару литров бы с расхда убрать с сохранением динамики. вот и мне установили скажем так "с первичными настройками" и всё...тонкую никто не смог сделать ))) всё было нормально, и расход (+10%), и динамика...мне только не нравились ошибки и то что не показывал уровень в баке (но все как один говорили что это трабл у них)..........................плюнул и поменял на другую фирму ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.10.2014 Из: Петрозаводск Пользователь №: 74 883 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Люди кто ставил ГБО сам, есть 3 вопроса:
1 Где брать сигнал тахометра 2 Какое давление в редукторе 3 какие дюзы в форсунках Спасибо -------------------- Крайслер Вояджер 2002г 3.8 скоро полный привод
Крайслер Страна и город 2004г 3.3 Крайслер Пацифика 2003 3.5 полный привод |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.1.2014 Пользователь №: 68 513 Реальное имя:Алексей Город:Звенигород ![]() ![]() |
Люди кто ставил ГБО сам, есть 3 вопроса: 1 Где брать сигнал тахометра 2 Какое давление в редукторе 3 какие дюзы в форсунках Спасибо 1 С катушки 2 и 3 взаимосвязаны Какая машина ? Двигатель ???Какое оборудование ??? -------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2002г.. Ремонт и установка ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.10.2014 Из: Петрозаводск Пользователь №: 74 883 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Люди кто ставил ГБО сам, есть 3 вопроса: 1 Где брать сигнал тахометра 2 Какое давление в редукторе 3 какие дюзы в форсунках Спасибо 1 С катушки 2 и 3 взаимосвязаны Какая машина ? Двигатель ???Какое оборудование ??? Извиняюсь забыл написать, вояджер 2001 2.4 Оборудование Digitronic MP48 OBD -------------------- Крайслер Вояджер 2002г 3.8 скоро полный привод
Крайслер Страна и город 2004г 3.3 Крайслер Пацифика 2003 3.5 полный привод |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.1.2014 Пользователь №: 68 513 Реальное имя:Алексей Город:Звенигород ![]() ![]() |
Люди кто ставил ГБО сам, есть 3 вопроса: 1 Где брать сигнал тахометра 2 Какое давление в редукторе 3 какие дюзы в форсунках Спасибо 1 С катушки 2 и 3 взаимосвязаны Какая машина ? Двигатель ???Какое оборудование ??? Извиняюсь забыл написать, вояджер 2001 2.4 Оборудование Digitronic MP48 OBD Если есть возможность поменяй свой AEB на Стаг 300 премиум. AEB не читает J1850 . OBD у тебя работать не будет. Только Стаг . Давление на прогретом редукторе 1.2 , жиклёры 2.2 . будет то что надо -------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2002г.. Ремонт и установка ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.10.2014 Из: Петрозаводск Пользователь №: 74 883 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Цитата Если есть возможность поменяй свой AEB на Стаг 300 премиум. AEB не читает J1850 . OBD у тебя работать не будет. Только Стаг . Давление на прогретом редукторе 1.2 , жиклёры 2.2 . будет то что надо Поменять уже возможности нет, фиг с ним с OBD, спасибо за ответ -------------------- Крайслер Вояджер 2002г 3.8 скоро полный привод
Крайслер Страна и город 2004г 3.3 Крайслер Пацифика 2003 3.5 полный привод |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.7.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 53 401 Реальное имя:Иван Город:Ярославль ![]() ![]() |
Almaz, подскажи, какое у тебя время впрыска на ХХ при работе на бензине. Т.е. все потребители выключены, прогретый движок работает на холостом. Просто мне кажется, что у меня бензофорсы закаканы, а из-за этого неправильная настройка и газа получается.
-------------------- Siber 2.4AT 2008 Comfort++
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.1.2014 Пользователь №: 68 513 Реальное имя:Алексей Город:Звенигород ![]() ![]() |
У меня 3.0 - 3.2 . на D 3.8-4.0
-------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2002г.. Ремонт и установка ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.1.2014 Пользователь №: 68 513 Реальное имя:Алексей Город:Звенигород ![]() ![]() |
У меня 3.0 - 3.2 . на D 3.8-4.0 Но в принципе это не важно. засраны или нет бензофорсы роли не играет. -------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2002г.. Ремонт и установка ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.7.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 53 401 Реальное имя:Иван Город:Ярославль ![]() ![]() |
У меня 3.0 - 3.2 . на D 3.8-4.0 Но в принципе это не важно. засраны или нет бензофорсы роли не играет. Спасибо. Попробуем. Играет или нет. У меня 3,4-3.6. Думаю что из-за этого у меня может быть повышенный расход на ХХ -------------------- Siber 2.4AT 2008 Comfort++
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.1.2014 Пользователь №: 68 513 Реальное имя:Алексей Город:Звенигород ![]() ![]() |
У меня 3.0 - 3.2 . на D 3.8-4.0 Но в принципе это не важно. засраны или нет бензофорсы роли не играет. Спасибо. Попробуем. Играет или нет. У меня 3,4-3.6. Думаю что из-за этого у меня может быть повышенный расход на ХХ Нет. -------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2002г.. Ремонт и установка ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Форумчане, задался поставить себе газ. Машинка: Гранд Вояджер 2004 3,3 AWD. Кто что подскажет. Есть возможность поставить в Польше и у нас. Разница в принципе небольшая. Знаю у себя хорошего мастера, но сомневаюсь, что он тонко настраивает авто. Еще вопрос по оборудованию. Что лучше поставить. Рекомендации от него ставить STAG ISA, форсы Valtec, редуктор томасето. На форумах профильных на данные форсунки гонят, ровно так же как и на редуктор. Кто что подскажет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 002 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Форумчане, задался поставить себе газ. Машинка: Гранд Вояджер 2004 3,3 AWD. Кто что подскажет. Есть возможность поставить в Польше и у нас. Разница в принципе небольшая. Знаю у себя хорошего мастера, но сомневаюсь, что он тонко настраивает авто. Еще вопрос по оборудованию. Что лучше поставить. Рекомендации от него ставить STAG ISA, форсы Valtec, редуктор томасето. На форумах профильных на данные форсунки гонят, ровно так же как и на редуктор. Кто что подскажет.... у меня на предыдущем стоял диджик, редуктор аляска и Форсы валтек красные. на этом стоит диджик, редуктор томас и Форсы валтек красные. разницы особой нет, только на аляске фильтр проще менять и на нем все рядом, фильтрация жидкой фазы идет правильно не то что на сейчашном варианте с отдельно стоЯщим фильтром. -------------------- Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.
больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 13.4.2015 Из: Питер. Дачное Пользователь №: 78 039 Реальное имя:Андрей Город:Санкт Петербург ![]() ![]() |
УРААА, я наконец поставил ГБО на вояджера 3,3
в субботу забрал машинку, установили культурно, отрегулировали, едет неплохо, небольшая потеря мощности слегка чувствуется, но совсем слегка и не напрягает. Зато движку это топливо нравиться больше, урчит лучше чем на бензине, сегодня мотанулся под Лугу с полной загрузкой под крышу, ниче так валит неплохо, на больших скоростях не очень охотно разгоняется на обгоне, за то 55 литров за 1000 рублей греет очень сильно. сначала хотел ставить Ловато, поднял инет и обзвонил почти всех установщиков в Питере, даже частнику звонил, т.к. я дотошный, понял из разговоров, хотят сильно продать, отзывы о большинстве не очень хорошие, а одна фирма о которой больше положительных отзывов, вообще достала до "печенок" еле отбился, хотя сами на некоторые вопросы отвечают сильно туманно. Друг посоветовал поставить БРД, он себе ставил, остался доволен, они изначально дороже, и я их не рассматривал, но наобщавшись с другими установщиками решил ставить БРД и не парить себе "мозг", не на один год ставлю, и ломаться по трассе не хочу, закрыл глаза и отдал деньги, зато гарантия 150 т/км и полный пакет доков, баллон повесил вместо запаски на 63 литра, газа входит 55 литров. О расходе говорить рано, только 300 км прошел, дружёк прошел более 2 т/км, расход в среднем на 0,5-1л. больше чем на бензине. я очень доволен................ ![]() ![]() ооо, а за, что предупреждения, я не хулиганил, и вообще белый и пушистый................ отмените желтую карточку, я раскаиваюсь в содеянном, только не знаю в каком................. ![]() Сообщение отредактировал pikaso - 6.7.2015, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2015 Пользователь №: 79 899 Реальное имя:олег Город:Луганская обл ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане, сперва опишу свою ситуация а потом задам много вопросов. Авто нива- установил туда 1.7 дизель опелевский, поездил все было хороше, но потом цена на дизтопливо стала очень плохой. Меняю ГБЦ- ставлю с опеля 1.8. Степень сжатия на двигателе получается около 11. Врезаю в коллектор бензо форсы , ставлю ЭБУ бош м797, ставлю ГБО ловато б\у метан -все прекрасно расход 11.5 куба смешанный цыкл, примерно 50 на 50. Метан вообще пропадает с заправок- переделываю на пропан -карта после автокалибровки немного правится-машина едет очень прекрасно. Езжу км40 с компом на пропане, лямда отрабатывает четко состав смеси, коэф коррекции крутится около 1(0.85-1.1). Вариатор кобра аеб настроен на 6 градусов. Заливаю 3л газа проехал 20 км переключение набенз, правлю карту всю в -20 проц, на холостых уже работа нета, по ровной коэфф в плюс но еще вытягивает в норму, на горку уже не хватает лямба падает в бедноту но едет не дергается, на 3 л 22 км- 13.6л на 100. Все равно многовато. Теперь конкретные вопрсы
-вариатор с 6 переставил на 9 градусов-поможет-ли? -возможно-ли правильно замерить расход таким образом? -если показания лямда всегда в стехеометрии есть ли резерв откуда вытащить 1-2 литра экономии? -в прошивке ЭБУ датчик детонации прописан но на самом деле его нет и ошибка иногда выскакивает низкий уровень ДД, установка датчика даст-ли что или с прошивки убрать ДД? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 444 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Авто нива Ты ничего не перепутал? Здесь вроде форум любителей АМЕРИКАНСКИХ машин, не? -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2015 Пользователь №: 79 899 Реальное имя:олег Город:Луганская обл ![]() ![]() |
а что на американских машинах ГБО настраивается совсем по другому, вопрос ни про ниву а про ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.1.2014 Пользователь №: 68 513 Реальное имя:Алексей Город:Звенигород ![]() ![]() |
а что на американских машинах ГБО настраивается совсем по другому, вопрос ни про ниву а про ГБО. Тебе на пропан.ру -------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2002г.. Ремонт и установка ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2015 Пользователь №: 79 899 Реальное имя:олег Город:Луганская обл ![]() ![]() |
Ну спасибо, нехай Вам щастыть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.10.2012 Из: Россия г.Астрахань Пользователь №: 55 462 ![]() ![]() |
Ну спасибо, нехай Вам щастыть. Здравствуйте! такого микса давно не видел (ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛ) приезжайте к нам в Астрахань я такую машину бесплатно настрою :))) вобщем вопрос первый: Бош 7.9.7 поставили с попарно парраллельным или с фазированым впрыском? Где стоят штуцеры впрыска газа? какое оборудование? -------------------- Chrysler Voyager CRD 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.1.2015 Из: Беларусь,Гомель Пользователь №: 76 634 Реальное имя:Василий Город:Гомель ![]() ![]() |
dodge caravan 1999 2.4 стоит диджик,редуктор заволи,формы валтек 3.0 Ом расход 17 л. по городу без пробок.
Давление 1.2,карты сведены,чек не загорается.Расход не многоват ли? Грешу на редуктор,может заменить на Аляска, лежит без дела б/у А может расход и норма.просто хочется 15 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.1.2014 Пользователь №: 68 513 Реальное имя:Алексей Город:Звенигород ![]() ![]() |
dodge caravan 1999 2.4 стоит диджик,редуктор заволи,формы валтек 3.0 Ом расход 17 л. по городу без пробок. Давление 1.2,карты сведены,чек не загорается.Расход не многоват ли? Грешу на редуктор,может заменить на Аляска, лежит без дела б/у А может расход и норма.просто хочется 15 ![]() Нормальный расход по городу. Аляску выкинь. она новая то дает большую просадку ,а тут б/у . -------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2002г.. Ремонт и установка ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2016 Пользователь №: 83 830 Реальное имя:Артур Город:Новополоцк ![]() ![]() |
Поставил наконец то себе газ!!! Первые ощущения очень положительные. Машинка работает прекрасно, запаха нет, по динамике разницы не заметил, расход радует, поставил OMVL в Смоленске. Кому интересно спрашивайте.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 002 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
dodge caravan 1999 2.4 стоит диджик,редуктор заволи,формы валтек 3.0 Ом расход 17 л. по городу без пробок. Давление 1.2,карты сведены,чек не загорается.Расход не многоват ли? Грешу на редуктор,может заменить на Аляска, лежит без дела б/у А может расход и норма.просто хочется 15 ![]() попробуй настроить по долговременной коррекции а не по картам. пытался сначала также настраивать был расход, потом начал настраивать по долговременной коррекции. в москве при раскручивании на первых передачах до 4000, по трассе 120 расход 16. -------------------- Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.
больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 20.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 859 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Про brc кто напишет?
-------------------- Додж караван 2.4, 2004г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
А что писать то... Как по мне - так точно такое же оборудование как и все остальные, только с завышенной ценой изначально и более дорогими ценами на последующий ремонт. Сказки про то, что это супер-лидер рынка ГБО - на совести установщиков. Те кто умеют ставить и разбираются в этом - поставят и настроят любое, те кто рукожопые - им все равно что ставить - результат все равно будет одинаковый :)
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2019 Пользователь №: 99 904 Реальное имя:Сергей Город:Курчатов ![]() ![]() |
друзья, Волга сайбер. Стоит OMVL, форсунки OMVL FAST, редуктор STD 113, давление 1,2, все бы ничего, но потряхивает на холостых. Ошибка P0172, по коррекции на холостых короткосрочная -25%, долгосрочная -32%. На бензин переходишь, все нормально. Так машина прет как танк. Но на холостых воняет газом, очень богатая смесь.
Второй момент, при переключении на газ и обратно, машина трясется в конвульсиях, если не газануть, то заглохнет. Помогите советом, что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 436 Регистрация: 4.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 41 570 Реальное имя:Владимир Город:Калуга ![]() ![]() |
друзья, Волга сайбер. Стоит OMVL, форсунки OMVL FAST, редуктор STD 113, давление 1,2, все бы ничего, но потряхивает на холостых. Ошибка P0172, по коррекции на холостых короткосрочная -25%, долгосрочная -32%. На бензин переходишь, все нормально. Так машина прет как танк. Но на холостых воняет газом, очень богатая смесь. Второй момент, при переключении на газ и обратно, машина трясется в конвульсиях, если не газануть, то заглохнет. Помогите советом, что делать? Не плодите сообщения, ответил в профильной. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 4:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |