![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 54 782 ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Я сразу к делу может кто поможет советом.
есть какраван короткий 3.3 восьмой знак вин номера "3". В двигле развалилось седло на втором цилиндре и разколотило голову и поршень. сняты обе головы и думал кинуть в него новые поршня и всё обратно поставить. но возникла проблема с поиском поршней. от какова именно они подойдут? живу в пендостане и в принципе тут с железками проблем нет. Так же есть идея снять 3.3 вместе с коробкой и поставить 2.4 с трёх ступенчатой. по деньгам выходит примерно одно и тоже что поставить новые поршня прокладки под головы, впуск, вкладыши и т.п. (гдето 450баксов). собственно варианты такие (по деньгам примерно одно и тоже): 1. починить старый двиг. поставить новые поршня, кольца, прокладки. ну и голову. голова уже есть. (не знаю какие поршня подойдут) 2. есть возможность за 500 тугриков взять б.у. двиг 3.3. 3. поставить 2.4 с трехструпкой и компьютером. вообще изначально брал с целью поставить 2.4 уж очень мне нравится этот мотор, да и коробка 31те намного на мой взгляд лучше чем четырехступенчатая а604. пару лет назад имел 6 минивэнов 97-2000 с 2.4 3х скоростные. все работали на ура. что в городе что по трассе. в основном езжу в 2-3 человека без лишней нагрузки. у кого есть какие мысли что лучше сделать? зы: если перекидывать с V6 на 4х цилиндровый, что еще понадобится? веь инструмент включая кран есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...вообще изначально брал с целью поставить 2.4 уж очень мне нравится этот мотор, да и коробка 31те намного на мой взгляд лучше чем четырехступенчатая а604 Это есть шутка? Извините, странно как-то там у Вас. Мотор меньшей мощности, коробка с управлением вместо электронного чисто гидравлическим... Чем лучше?! У нас тут у всех прямо-противоположное мнение! Лично я бы предпочёл 3,8... За 500 тугриков нормальный б/у? Мне заверните 2! А серьёзно, я бы поменял на б/у 3,3. Ставить 2,4, кроме всего прочего, геммороя больше будет с заменой блоков управления и проводки. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 54 782 ![]() ![]() |
...вообще изначально брал с целью поставить 2.4 уж очень мне нравится этот мотор, да и коробка 31те намного на мой взгляд лучше чем четырехступенчатая а604 Это есть шутка? Извините, странно как-то там у Вас. Мотор меньшей мощности, коробка с управлением вместо электронного чисто гидравлическим... Чем лучше?! У нас тут у всех прямо-противоположное мнение! Лично я бы предпочёл 3,8... За 500 тугриков нормальный б/у? Мне заверните 2! А серьёзно, я бы поменял на б/у 3,3. Ставить 2,4, кроме всего прочего, геммороя больше будет с заменой блоков управления и проводки. мощьность мне нае так важна. 3.3 мне в принципе устройством понравился хотя всегда предпочитал ремень грм вместо цепи) коробка 3х ступка устроена намного проще и живёт вечно если жижу вовремя менять. 4х ступенчатая очень слабая, есть много занакомых в том числе и таксисто и механиков от которых наслыше разных плохих историй. да и у самого был както 96г гранд караван с 3.3 с этой коробкой. так та в лимп моде свалилась изза блока управления что впереди её стоит. правда после замены этого блока и жижу снова поехала. огромное спасибо за ответ. скорее всего так и придется сделать вот только поршня где такие взять? они вапще как по моделям идут? ктото пишет 01-02, ктото 90-07, ктото 01-07. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Меняйте целиком 3.3 и не парьтесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Блин, неужто чел ОТТУДА, такие вопросы задаёт? Нииччё не понимаю)))
Сообщение отредактировал VNGRDVSRG - 17.9.2012, 1:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 54 782 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 54 782 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...всегда предпочитал ремень грм вместо цепи) коробка 3х ступка устроена намного проще и живёт вечно если жижу вовремя менять... ...только поршня где такие взять? они вапще как по моделям идут? ктото пишет 01-02, ктото 90-07, ктото 01-07. Тоже очень странное мнение насчёт ремня! Тогда цепь лучше шестерён? Насчёт коробки тоже спорное мнение! Да не меняйте поршни! При таких ценах меняйте мотор всборе! Если бы у нас были за 500 баксов, я бы себе про запас взял! А лучше 3,8... Берите по состоянию, лучше своего года. Сообщение отредактировал Ales62 - 17.9.2012, 1:46 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 54 782 ![]() ![]() |
...всегда предпочитал ремень грм вместо цепи) коробка 3х ступка устроена намного проще и живёт вечно если жижу вовремя менять... ...только поршня где такие взять? они вапще как по моделям идут? ктото пишет 01-02, ктото 90-07, ктото 01-07. Тоже очень странное мнение насчёт ремня! Тогда цепь лучше шестерён? Насчёт коробки тоже спорное мнение! Да не меняйте поршни! При таких ценах меняйте мотор всборе! Если бы у нас были за 500 баксов, я бы себе про запас взял! А лучше 3,8... Берите по состоянию, лучше своего года. окай. тогда вопрос такой: чем отличаются 3,R,G восьмой знак вин номера? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 29.8.2008 Из: Брест Пользователь №: 16 276 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
ИМХО купить не мотор за 500 тугриков, а рем комплект хорошо всаженый в бок или в зад 2001+ но поискать с небольшим пробегом, где нить на копарте или иншуренсе(в 500-600$ точно можно уложится). Тогда у Вас и мотор и коробка и мозги с проводкой...и гадать не надо с какого года=)
ЗЫ ТС, Вы первый от кого слышу желание поменять 3.3 на 2.4 =) у нас обычно наоборот=) Сообщение отредактировал ФилинИ - 17.9.2012, 2:08 -------------------- Chevrolet ASTRO 2000 4.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 049 Регистрация: 3.3.2011 Из: Домодедово Пользователь №: 37 538 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
У нас тут у всех прямо-противоположное мнение! Лично я бы предпочёл 3,8... За 500 тугриков нормальный б/у? Мне заверните 2! А серьёзно, я бы поменял на б/у 3,3. Ставить 2,4, кроме всего прочего, геммороя больше будет с заменой блоков управления и проводки. я присоединяюсмь на все 100500, и пожалуй встану в очередь за мотором, тока мне 3.8 , могу накинуть баков 50. -------------------- Гранд Караван 2005, нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.9.2012 Из: Москва ВАО Пользователь №: 54 631 Реальное имя:Сашка ![]() ![]() |
ИМХО купить не мотор за 500 тугриков, а рем комплект хорошо всаженый в бок или в зад 2001+ но поискать с небольшим пробегом, где нить на копарте или иншуренсе(в 500-600$ точно можно уложится). Тогда у Вас и мотор и коробка и мозги с проводкой...и гадать не надо с какого года=) ЗЫ ТС, Вы первый от кого слышу желание поменять 3.3 на 2.4 =) у нас обычно наоборот=) +1000 менять 3,3 на 2,4 странновато. Согласен с ФилинИ на 100% -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Блин, неужто чел ОТТУДА, такие вопросы задаёт? Нииччё не понимаю))) ну да =) -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 54 782 ![]() ![]() |
Дай Бог тебе здоровья, счастья и денег! Благодарствую. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 54 782 ![]() ![]() |
Всем огромное спасибо за советы и информацию. Я решил на пока поставить новые поршня, вкладыши и прогладки. Посмотрю как поедит. двиг 3.3 в конторе есть почти всегда в налиции и поставить я его всегда успею. Еще раз огромное всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 54 782 ![]() ![]() |
история продолжается. вытащил вчера старые поршня и оказалось что во втором цилиндре очень глубокие вертикальные царапины. т.е. требуется расточка а значит двиг придется вынимать. капиталка такого планы выходит в 1000 тугриков. позвонил знакомому спросил есть ли двиг. там мне сказали есть с пробегом 40 тыщ миль за 500 баксов. ну понятное дело что я ответил. завтра должны привести вместе с коробкой в сборе. а потом я им свою старую отдам. так собственно вопрос что быстрее и проще: 1. вытащить двиг через верх? 2. вытащить через низ? 3. вытаскивать только двиг или менять целиком с коробкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вытаскивай вверх. Вместе с коробкой. Перед установкой репатрианта рекомендую сразу заменить сальники на коленвале - передний и задний, тогда через некоторое время не прийдется тратить лишние деньги и время на их замену. Если не будет лень, то лучше сразу заменить все сайлентблоки на подрамнике. Многие забывают про резинки на стабилизаторе и он неприятно стучит даже при живых стойках стабилизаторов. Не забудь про замену сальников на коробке. В общем, при такой возможности лучше поменять все резинки, даже если они на первый взгляд покажутся живыми :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вытаскивай вверх. Вместе с коробкой. Перед установкой репатрианта рекомендую сразу заменить сальники на коленвале - передний и задний, тогда через некоторое время не прийдется тратить лишние деньги и время на их замену. Если не будет лень, то лучше сразу заменить все сайлентблоки на подрамнике. Многие забывают про резинки на стабилизаторе и он неприятно стучит даже при живых стойках стабилизаторов. Не забудь про замену сальников на коробке. В общем, при такой возможности лучше поменять все резинки, даже если они на первый взгляд покажутся живыми :) Менять сальники на агрегатах с пробегом 40 тысяч?.. Гм... По меньшей мере - странно. Тогда уж и на "капиталку" сразу надо рассчитывать. З.Ы. Если с заменой сайлентблоков ещё можно согласиться, то замена сальников - явный перебор. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 54 782 ![]() ![]() |
вот и закончилась история с перестановкой. снял через низ. со снятыми головами и выпуском вылез легко. поставил через верх пришлось разобрать всю морду вытащить радиатор фары и т.п. двиг привезли с неизвестным пробегом 3.3 от таун н кантри. после сборки завелся легко. немного повонял от разлитого масла пыли и жидкости гура. признаюсь сразу что 2.4 радом не стоит с 3.3. вэобразник валит что надо. вибраций намного меньше и работает значительно тише. сообщение о сальниках и блоках только прочитал так что новые не ставил. всем огромное thx
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
признаюсь сразу что 2.4 радом не стоит с 3.3. вэобразник валит что надо. вибраций намного меньше и работает значительно тише. Кто бы сомневался ![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |