Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> 2001 Dodge Caravan 3.3 на 2.4
lexobx
сообщение 16.9.2012, 23:59
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 54 782



Доброго времени суток. Я сразу к делу может кто поможет советом.

есть какраван короткий 3.3 восьмой знак вин номера "3". В двигле развалилось седло на втором цилиндре и разколотило голову и поршень. сняты обе головы и думал кинуть в него новые поршня и всё обратно поставить. но возникла проблема с поиском поршней. от какова именно они подойдут? живу в пендостане и в принципе тут с железками проблем нет. Так же есть идея снять 3.3 вместе с коробкой и поставить 2.4 с трёх ступенчатой. по деньгам выходит примерно одно и тоже что поставить новые поршня прокладки под головы, впуск, вкладыши и т.п. (гдето 450баксов).

собственно варианты такие (по деньгам примерно одно и тоже):

1. починить старый двиг. поставить новые поршня, кольца, прокладки. ну и голову. голова уже есть. (не знаю какие поршня подойдут)

2. есть возможность за 500 тугриков взять б.у. двиг 3.3.

3. поставить 2.4 с трехструпкой и компьютером.

вообще изначально брал с целью поставить 2.4 уж очень мне нравится этот мотор, да и коробка 31те намного на мой взгляд лучше чем четырехступенчатая а604. пару лет назад имел 6 минивэнов 97-2000 с 2.4 3х скоростные. все работали на ура. что в городе что по трассе. в основном езжу в 2-3 человека без лишней нагрузки. у кого есть какие мысли что лучше сделать?

зы: если перекидывать с V6 на 4х цилиндровый, что еще понадобится?

веь инструмент включая кран есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 20)
Ales62
сообщение 17.9.2012, 0:56
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(lexobx @ 17.9.2012, 0:51) *
...вообще изначально брал с целью поставить 2.4 уж очень мне нравится этот мотор, да и коробка 31те намного на мой взгляд лучше чем четырехступенчатая а604

Это есть шутка? Извините, странно как-то там у Вас. Мотор меньшей мощности, коробка с управлением вместо электронного чисто гидравлическим... Чем лучше?! У нас тут у всех прямо-противоположное мнение! Лично я бы предпочёл 3,8... За 500 тугриков нормальный б/у? Мне заверните 2!
А серьёзно, я бы поменял на б/у 3,3. Ставить 2,4, кроме всего прочего, геммороя больше будет с заменой блоков управления и проводки.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexobx
сообщение 17.9.2012, 1:08
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 54 782



Цитата(Ales62 @ 16.9.2012, 18:48) *
Цитата(lexobx @ 17.9.2012, 0:51) *
...вообще изначально брал с целью поставить 2.4 уж очень мне нравится этот мотор, да и коробка 31те намного на мой взгляд лучше чем четырехступенчатая а604

Это есть шутка? Извините, странно как-то там у Вас. Мотор меньшей мощности, коробка с управлением вместо электронного чисто гидравлическим... Чем лучше?! У нас тут у всех прямо-противоположное мнение! Лично я бы предпочёл 3,8... За 500 тугриков нормальный б/у? Мне заверните 2!
А серьёзно, я бы поменял на б/у 3,3. Ставить 2,4, кроме всего прочего, геммороя больше будет с заменой блоков управления и проводки.



мощьность мне нае так важна. 3.3 мне в принципе устройством понравился хотя всегда предпочитал ремень грм вместо цепи) коробка 3х ступка устроена намного проще и живёт вечно если жижу вовремя менять. 4х ступенчатая очень слабая, есть много занакомых в том числе и таксисто и механиков от которых наслыше разных плохих историй. да и у самого был както 96г гранд караван с 3.3 с этой коробкой. так та в лимп моде свалилась изза блока управления что впереди её стоит. правда после замены этого блока и жижу снова поехала.

огромное спасибо за ответ. скорее всего так и придется сделать вот только поршня где такие взять? они вапще как по моделям идут? ктото пишет 01-02, ктото 90-07, ктото 01-07.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 17.9.2012, 1:12
Сообщение #4


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Меняйте целиком 3.3 и не парьтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 17.9.2012, 1:30
Сообщение #5


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Блин, неужто чел ОТТУДА, такие вопросы задаёт? Нииччё не понимаю)))

Сообщение отредактировал VNGRDVSRG - 17.9.2012, 1:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexobx
сообщение 17.9.2012, 1:32
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 54 782



Цитата(VNGRDVSRG @ 16.9.2012, 19:22) *
Блин, неужто чел ОТТУДА, такие вопросы задаёт? Нииччё не понимаю)))


ну да =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexobx
сообщение 17.9.2012, 1:39
Сообщение #7


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 54 782



Цитата(Black_LX @ 16.9.2012, 19:04) *
Меняйте целиком 3.3 и не парьтесь.


если менять целиком, то с какого года мотор подойдет? есть возможность достать мотор с 01 по 07.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 17.9.2012, 1:45
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(lexobx @ 17.9.2012, 2:00) *
...всегда предпочитал ремень грм вместо цепи) коробка 3х ступка устроена намного проще и живёт вечно если жижу вовремя менять...
...только поршня где такие взять? они вапще как по моделям идут? ктото пишет 01-02, ктото 90-07, ктото 01-07.

Тоже очень странное мнение насчёт ремня! Тогда цепь лучше шестерён? Насчёт коробки тоже спорное мнение!
Да не меняйте поршни! При таких ценах меняйте мотор всборе! Если бы у нас были за 500 баксов, я бы себе про запас взял! А лучше 3,8...
Берите по состоянию, лучше своего года.

Сообщение отредактировал Ales62 - 17.9.2012, 1:46


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexobx
сообщение 17.9.2012, 1:58
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 54 782



Цитата(Ales62 @ 16.9.2012, 19:37) *
Цитата(lexobx @ 17.9.2012, 2:00) *
...всегда предпочитал ремень грм вместо цепи) коробка 3х ступка устроена намного проще и живёт вечно если жижу вовремя менять...
...только поршня где такие взять? они вапще как по моделям идут? ктото пишет 01-02, ктото 90-07, ктото 01-07.

Тоже очень странное мнение насчёт ремня! Тогда цепь лучше шестерён? Насчёт коробки тоже спорное мнение!
Да не меняйте поршни! При таких ценах меняйте мотор всборе! Если бы у нас были за 500 баксов, я бы себе про запас взял! А лучше 3,8...
Берите по состоянию, лучше своего года.


окай. тогда вопрос такой: чем отличаются 3,R,G восьмой знак вин номера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФилинИ
сообщение 17.9.2012, 2:05
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 29.8.2008
Из: Брест
Пользователь №: 16 276
Реальное имя:Роман



ИМХО купить не мотор за 500 тугриков, а рем комплект хорошо всаженый в бок или в зад 2001+ но поискать с небольшим пробегом, где нить на копарте или иншуренсе(в 500-600$ точно можно уложится). Тогда у Вас и мотор и коробка и мозги с проводкой...и гадать не надо с какого года=)


ЗЫ
ТС, Вы первый от кого слышу желание поменять 3.3 на 2.4 =) у нас обычно наоборот=)

Сообщение отредактировал ФилинИ - 17.9.2012, 2:08


--------------------
Каравашка 2005 3.3 "Черная Жемчужина"
T&C 2006 limited 3.8 Красненкий .
Неон SRT4 2005 2.4TURBO Чёрненький


Chevrolet ASTRO 2000 4.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lui
сообщение 17.9.2012, 9:43
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 049
Регистрация: 3.3.2011
Из: Домодедово
Пользователь №: 37 538
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(Ales62 @ 17.9.2012, 1:48) *
У нас тут у всех прямо-противоположное мнение! Лично я бы предпочёл 3,8... За 500 тугриков нормальный б/у? Мне заверните 2!
А серьёзно, я бы поменял на б/у 3,3. Ставить 2,4, кроме всего прочего, геммороя больше будет с заменой блоков управления и проводки.

я присоединяюсмь на все 100500, и пожалуй встану в очередь за мотором, тока мне 3.8 , могу накинуть баков 50.


--------------------
Гранд Караван 2005, нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedot
сообщение 17.9.2012, 13:14
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.9.2012
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 54 631
Реальное имя:Сашка



Цитата(ФилинИ @ 17.9.2012, 3:57) *
ИМХО купить не мотор за 500 тугриков, а рем комплект хорошо всаженый в бок или в зад 2001+ но поискать с небольшим пробегом, где нить на копарте или иншуренсе(в 500-600$ точно можно уложится). Тогда у Вас и мотор и коробка и мозги с проводкой...и гадать не надо с какого года=)


ЗЫ
ТС, Вы первый от кого слышу желание поменять 3.3 на 2.4 =) у нас обычно наоборот=)



+1000 менять 3,3 на 2,4 странновато. Согласен с ФилинИ на 100%


--------------------
T&C 2002 3,3


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 17.9.2012, 18:55
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(lexobx @ 17.9.2012, 2:24) *
Цитата(VNGRDVSRG @ 16.9.2012, 19:22) *
Блин, неужто чел ОТТУДА, такие вопросы задаёт? Нииччё не понимаю)))


ну да =)
видать у нас и у них задачи и соответственно подходы другие.............


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.9.2012, 19:48
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(lexobx @ 17.9.2012, 1:50) *
окай. тогда вопрос такой: чем отличаются 3,R,G восьмой знак вин номера?

PDF, первая страница.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexobx
сообщение 18.9.2012, 1:52
Сообщение #15


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 54 782



Цитата(Koxx @ 17.9.2012, 13:40) *
Цитата(lexobx @ 17.9.2012, 1:50) *
окай. тогда вопрос такой: чем отличаются 3,R,G восьмой знак вин номера?

PDF, первая страница.


Дай Бог тебе здоровья, счастья и денег! Благодарствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexobx
сообщение 18.9.2012, 1:56
Сообщение #16


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 54 782



Всем огромное спасибо за советы и информацию. Я решил на пока поставить новые поршня, вкладыши и прогладки. Посмотрю как поедит. двиг 3.3 в конторе есть почти всегда в налиции и поставить я его всегда успею. Еще раз огромное всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexobx
сообщение 18.9.2012, 23:04
Сообщение #17


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 54 782



история продолжается. вытащил вчера старые поршня и оказалось что во втором цилиндре очень глубокие вертикальные царапины. т.е. требуется расточка а значит двиг придется вынимать. капиталка такого планы выходит в 1000 тугриков. позвонил знакомому спросил есть ли двиг. там мне сказали есть с пробегом 40 тыщ миль за 500 баксов. ну понятное дело что я ответил. завтра должны привести вместе с коробкой в сборе. а потом я им свою старую отдам. так собственно вопрос что быстрее и проще: 1. вытащить двиг через верх? 2. вытащить через низ? 3. вытаскивать только двиг или менять целиком с коробкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seva1969
сообщение 21.9.2012, 22:46
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 27.12.2010
Из: ЗаМКАДыш (Королёв)
Пользователь №: 35 909
Реальное имя:Сергей



Вытаскивай вверх. Вместе с коробкой. Перед установкой репатрианта рекомендую сразу заменить сальники на коленвале - передний и задний, тогда через некоторое время не прийдется тратить лишние деньги и время на их замену. Если не будет лень, то лучше сразу заменить все сайлентблоки на подрамнике. Многие забывают про резинки на стабилизаторе и он неприятно стучит даже при живых стойках стабилизаторов. Не забудь про замену сальников на коробке. В общем, при такой возможности лучше поменять все резинки, даже если они на первый взгляд покажутся живыми :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 25.9.2012, 2:26
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(seva1969 @ 21.9.2012, 22:38) *
Вытаскивай вверх. Вместе с коробкой. Перед установкой репатрианта рекомендую сразу заменить сальники на коленвале - передний и задний, тогда через некоторое время не прийдется тратить лишние деньги и время на их замену. Если не будет лень, то лучше сразу заменить все сайлентблоки на подрамнике. Многие забывают про резинки на стабилизаторе и он неприятно стучит даже при живых стойках стабилизаторов. Не забудь про замену сальников на коробке. В общем, при такой возможности лучше поменять все резинки, даже если они на первый взгляд покажутся живыми :)


Менять сальники на агрегатах с пробегом 40 тысяч?.. Гм... По меньшей мере - странно. Тогда уж и на "капиталку" сразу надо рассчитывать.
З.Ы. Если с заменой сайлентблоков ещё можно согласиться, то замена сальников - явный перебор.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexobx
сообщение 6.10.2012, 8:33
Сообщение #20


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 54 782



вот и закончилась история с перестановкой. снял через низ. со снятыми головами и выпуском вылез легко. поставил через верх пришлось разобрать всю морду вытащить радиатор фары и т.п. двиг привезли с неизвестным пробегом 3.3 от таун н кантри. после сборки завелся легко. немного повонял от разлитого масла пыли и жидкости гура. признаюсь сразу что 2.4 радом не стоит с 3.3. вэобразник валит что надо. вибраций намного меньше и работает значительно тише. сообщение о сальниках и блоках только прочитал так что новые не ставил. всем огромное thx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 6.10.2012, 10:48
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(lexobx @ 6.10.2012, 8:25) *
признаюсь сразу что 2.4 радом не стоит с 3.3. вэобразник валит что надо. вибраций намного меньше и работает значительно тише.

Кто бы сомневался biggrin.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: