![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.1.2011 Из: СССР Пользователь №: 36 044 Реальное имя:Мгер Город:Москва ![]() ![]() |
Дорогие Коллеги!
Вопрос может и банальный - есть T&C 2008 3.8. Ездил в европе без сигналок и противоугонок. Теперь должен приехать в Москву. Соответственно вопрос - надо ли что ставить? Кто уже прошел через это. Угоняют ли такие аппараты массово (или амеров вообще не трогают) Есть ключ электронный, который выполняет роль иммобилайзера, может его и достаточно? Понимаю, что похоже на флуд, но тем не менее, если кто напишет свой опыт, буду признателен. -------------------- __________________
Chrysler T&C 2008 3.8 Voyager 2001 2.4 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.1.2011 Из: СССР Пользователь №: 36 044 Реальное имя:Мгер Город:Москва ![]() ![]() |
И еще вопрос: был у меня вояджер 2001 года и установил я на него защиту картера, причем с окном для небольшого радиатора охлаждения масла в АКПП (если я все правильно помню).
А на новые машинки после 2008 года уже делают защиту или пока нет ее? Если есть прошу поделиться контактами. -------------------- __________________
Chrysler T&C 2008 3.8 Voyager 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 29.2.2008 Из: г. Вышний Волочек, Сергиев Посад Пользователь №: 12 536 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Насчет угона могу ответить - моего доджа угнали 2003 года спокойненько. Хожу пешком.
Насчет защиты картера на новый кузов тут -------------------- Dodge Caravan 2003 2.4
Chrysler Town&Country 2009 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 313 Регистрация: 19.12.2009 Из: Замкадье,пос.Глебовcкий Пользователь №: 27 081 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я посоветую механические противоугонные средста (блокировка руля, коробки) с ними много возни для угонщика, ковырять будут только ночью в вашем тихом гараже, днем врят ли, и плюс иммобилайзер о существовани которого будете знать только Вы и мастер, которому вы доверяете лично, все что массово , включая спутниковые сигнализации угоняется за секунды.
-------------------- JEEP CHEROKEE KK 3.7L- последний настоящий индеец- радует
Suzuki Jimny 1.3L AT lift 2", колесы от квадра 27х9 R14 для покатух- аптечка Chrysler 300C 2.7L - был Dodge Intrepid 2.7L - был Vaz 21093 1.5L (export edition) - был Jeep Wrangler JK 2.8 crd unlimited rubicon - будет |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.1.2011 Из: СССР Пользователь №: 36 044 Реальное имя:Мгер Город:Москва ![]() ![]() |
Коллеги!
Благодарю за ответы. Полезно было понять. Может кто нибудь посоветует не в виде рекламы, а как личный опыт механическую на руль, на коробку, сигнализацию (хотя бы бренд), иммобилайзер. И к кому обратиться, какую фирму :) Буду очень признателен. Сообщение отредактировал mparunakyan - 18.8.2012, 19:46 -------------------- __________________
Chrysler T&C 2008 3.8 Voyager 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2012 Пользователь №: 53 821 ![]() ![]() |
Коллеги! Благодарю за ответы. Полезно было понять. Может кто нибудь посоветует не в виде рекламы, а как личный опыт механическую на руль, на коробку, сигнализацию (хотя бы бренд), иммобилайзер. И к кому обратиться, какую фирму :) Буду очень признателен. А давайте попробуем с другой стороны подойти: 1. что Вам нужно от любой противоугонки? - только 2 вещи - взять авто там где его оставили, - взять авто в том состоянии в котором хочется (это к сервисным фичам типа автозапуска..) 2. чтобы не гадать на кофейной гуще, что именно для Вас будет оптимально - лучше всего узнать планируемый режим эксплуатации Вашего авто - типа днем у работы - идти далеко камер нет, ночью во дворе под окнами (или не под окнами, или в гараже, и проч)... постарайтесь понять - универсального оптимального решения нет. Помогите нам проанализировать существующие для Вашего авто угрозы и мы с удовольствием посоветуем как нейтрализовать их с минимальными расходами для кошелька.... с уважением Александр |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётная КК-мать Крайслер-Клуба ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 14 443 Регистрация: 20.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 415 ![]() ![]() |
Где ставить будете? В Москве не посоветую, в Питере все расскажут, покажут и скидку дадут))
-------------------- SMART FORTWO MHD
Питомник донских сфинксов Okhta Style (WCF) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.1.2011 Из: СССР Пользователь №: 36 044 Реальное имя:Мгер Город:Москва ![]() ![]() |
Ставить буду вечером практически всегда на подземной охраняемой парковке. Там левых людей нет, все собственники, камеры торчат, въезд по пропускам и т.д.
Днем пока не понятно, либо на парковке либо рядом с работой. Скорее будет ездить жена, детей в школу отвозить, садик, и т.д. К требованиям - авто должно не перемещаться без хозяина, и было бы там, где его оставили. Ставить скорее всего в Москве, так как до Питера ехать нужно. Дополнительные возможности, типа подогрев машины, автозапуск и т.д. может и не быть, если снизит уровень безопасности. механические штуки иногда сам забывал втыкать. -------------------- __________________
Chrysler T&C 2008 3.8 Voyager 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2012 Пользователь №: 53 821 ![]() ![]() |
ну тогда видится так:
1. супруга за рулем = автоматически двухшаговое отпирание дверей, дабы "на плечах" не зашли в салон. Разбой маловероятен, а вот положенную на правое сиденье сумочку, "наркоспринтеры" легко подрезать могут, 2. супруга за рулем 2 = автоматическая необходимость задуматься о меге икее и ашане, как о месте потенциальной кражи ключенй - отсюда правило, помимо сигнализации (либо в ее составе) должен быть 2-й рубеж авторизации. От банального тумблека-секретки до штатных кнопок или метки (смотрится по бюджету и личным пристрастиям) 3. дети в авто - это автозапуск. 4. близкое расстояние от дома и работы - двухсторонка, большое расстояние либо отсутствие прямой видимости - скорее всего ГСМ 5. далее по бюджету и хотелкам, так как из "совсем серьезных" на эти авто никто не ходит, а от остальных достаточно - грамотного подбора да несканируемого канала сигналки. 6. ну и на всяк случай - для запуска никаких ключей в авто оставлять уже не придется. 7. что до механики, зависит от владельца - я костыль вставлять каждый второй раз забывал. про остальных говорить не буду - каждый сам за себя ответ сформулирует.... сувж Александр Сообщение отредактировал 1Docent - 19.8.2012, 0:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.1.2011 Из: СССР Пользователь №: 36 044 Реальное имя:Мгер Город:Москва ![]() ![]() |
Уважаемый Александр,
Видел такую вещицу, Pandora DXL 5000, хотя ценник в разы дороже других продуктов. Заинтересовала, потому как программируется отлично, судя по анонсам. А выполняет ли все указанные Вами функции - не знаю, и нужны ли все они, тоже вопрос. Есть ли сбалансированная модель по стоимости и возможностям? и можно ли будет на заменить все функции родного брелока моего автомобиля на новом? Открывание дверей sliding doors, открывание багажника и т.д. на сервоприводах, чтобы не носить с собой несколько ключей... -------------------- __________________
Chrysler T&C 2008 3.8 Voyager 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2012 Пользователь №: 53 821 ![]() ![]() |
По описанию, ДХЛ5000 действительно отличный продукт. К сожалению у меня лично нет никакой статистики по его работе, поэтому комментировать особенности его работы и проч. с моей стороны будет не корректным.
Что касается реализации Ваших "хотелок" к охранной системе, то все они легко реализуемы на базе одной из других охранных систем (более чем три года назад имевших, мягко скажем - программирование не уступающее существующий уровень продукции пандора....) с уважением Александр |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Уважаемый Александр, Видел такую вещицу, Pandora DXL 5000, хотя ценник в разы дороже других продуктов. Заинтересовала, потому как программируется отлично, судя по анонсам. А выполняет ли все указанные Вами функции - не знаю, и нужны ли все они, тоже вопрос. Есть ли сбалансированная модель по стоимости и возможностям? и можно ли будет на заменить все функции родного брелока моего автомобиля на новом? Открывание дверей sliding doors, открывание багажника и т.д. на сервоприводах, чтобы не носить с собой несколько ключей... Да, навароченная. А вам это надо? Вы всеми функциями будете пользоваться? Посмотрите на ту же пандору 3210. Она тоже can понимает. А отказаться от ключа не получится. На пультах сигналок не так много кнопок. А у вас на дистанционнике на каждое действие своя кнопка. Очень удобно. Да и имобилайзер там. -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2012 Пользователь №: 53 821 ![]() ![]() |
А отказаться от ключа не получится. На пультах сигналок не так много кнопок. А у вас на дистанционнике на каждое действие своя кнопка. Очень удобно. Да и имобилайзер там. простите это почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А отказаться от ключа не получится. На пультах сигналок не так много кнопок. А у вас на дистанционнике на каждое действие своя кнопка. Очень удобно. Да и имобилайзер там. простите это почему? Т.е. вы хотите сигналкой обойти встроенный имобилайзер ? И заводить без ключа ? А режимы ACC на замке как использовать, да и другие возможности ? -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
А отказаться от ключа не получится. На пультах сигналок не так много кнопок. А у вас на дистанционнике на каждое действие своя кнопка. Очень удобно. Да и имобилайзер там. простите это почему? Т.е. вы хотите сигналкой обойти встроенный имобилайзер ? И заводить без ключа ? А режимы ACC на замке как использовать, да и другие возможности ? Легко. Xpresskit.com : с запуском и имитация команд со штатного ключа db-all и интерфейс к can-шине без запуска и имитация команд со штатного ключа pk-all ifar.ca : EVO-ALL and EVO-CAN for Chrysler vehicles (есть представительство в России ) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Легко. Xpresskit.com : с запуском и имитация команд со штатного ключа db-all и интерфейс к can-шине без запуска и имитация команд со штатного ключа pk-all ifar.ca : EVO-ALL and EVO-CAN for Chrysler vehicles (есть представительство в России ) Всё можно обойти, но для заведения двигателя одна "комбинация из клавишь на сигналке" Для открытия задней двери другая "комбинация из клавишь на сигналке" Для левой свижной ..... Для правой сдвижной.... А не геморой помнить какие удерживать и сколько нажимать на пульте сигналки, чтоб сделать элементарную вещь ? -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Вышеперечисленный гимор - это когда не установлена SLAVE сигнализация
Выбранную Вами 3210 можно использовать в этом режиме, только для этого еще нужно доставить иммобилайзер pandect (471/472/477/577/600) и настроить это все. В итоге, пользуетесь штатным брелком, нося с собой метку от пандекта. Брелок от 3210 уже не нужен или нужен чтобы запуск с него активировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вышеперечисленный гимор - это когда не установлена SLAVE сигнализация Выбранную Вами 3210 можно использовать в этом режиме, только для этого еще нужно доставить иммобилайзер pandect (471/472/477/577/600) и настроить это все. В итоге, пользуетесь штатным брелком, нося с собой метку от пандекта. Брелок от 3210 уже не нужен или нужен чтобы запуск с него активировать. Если мы говорим на одном языке, то SLAVE - это пульт посылает в эфире кодовую посылку незашифрованную. Получается, что "открытая" посылка легко перехватывается. И зачем ставить пандору ? И второе, предлагаемый вариант обхода, не уберает "колдовство" с кнопками сигналки. Кстати, а железный ключ от двери дома оставим ? Сообщение отредактировал Grumbler - 19.8.2012, 23:20 -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
посылать то посылает, да только пандект, пока не "увидит" метку свою в эфире, пандору с охраны не снимет.
перехватываьт можно сколько угодно. эффекта - никакого тот перехвата. Цитата И второе, предлагаемый вариант обхода, не уберает "колдовство" с кнопками сигналки. Еще раз. Связка пандора+ пандект Пользуемся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО штатным брелком, нося при себе метку от пандекта. Получаем все функции штатного брелка: открытие, закрытие, сдвижные двери (через интерфейс к шине ) А вот на запуск - уже пользуемся брелком, больше он не нужен для управления. Сообщение отредактировал +12V - 19.8.2012, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
посылать то посылает, да только пандект, пока не "увидит" метку свою в эфире, пандору с охраны не снимет. перехватываьт можно сколько угодно. эффекта - никакого тот перехвата. QUOTE И второе, предлагаемый вариант обхода, не уберает "колдовство" с кнопками сигналки. Еще раз. Связка пандора+ пандект Пользуемся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО штатным брелком, нося при себе метку от пандекта. Получаем все функции штатного брелка: открытие, закрытие, сдвижные двери (через интерфейс к шине ) А вот на запуск - уже пользуемся брелком, больше он не нужен для управления. А дальность пандекта какая ? Штатный пульт заводит на 90 метрах. Так покрайне мере в описании написано. А заводить из далека в гараже или под окнами? А посмотреть как себя машинка чувствует ? На месте ли она, никто не умыкнул ? -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата А заводить из далека в гараже или под окнами? пандект на запуск уже не влияет. Дальность его в данном случае не важна. Он не даст уехать заведенному авто. Он ведь иммобилайзер ) Цитата А посмотреть как себя машинка чувствует ? На месте ли она, никто не умыкнул ? только лишь того. Но брелок тут уже функций управления не несет - он становится обычным "пейджером". На функцию контроля канала - особо не надейтесь. Эфир и помехи в нем -вещь не предсказуемая. Проще GSM модуль доставить (MS pgsm light) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ладно, завершаем перекидывание воланов. Владельцу ТС уже не интересно, а мы тут, что то выясняем. Оба варианта жизненны. И каждый выбирает, как себе удобно. В любом случае рядом с пультом каким либо, болтается примочка. Большего или меньшего размера. И каждый сам себя ограничивает или нет в радиусе действия. -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
) Он утром все узнает )
итоги: 1. "Слэйв" сигналка к штатному пульту. 2. Сигналка с интерфейсом к шине, для ПОЛНОЙ имитации штатного брелка =========== Пандора пока единственная, кто может по can-шине управлять "маршрутками". Для остальных сигналок нужен модуль can-pro. для полноценного управления: лифт 5-й двери, сдвижные двери - нужен модуль, о котором говорилось ранее. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
для полноценного управления: лифт 5-й двери, сдвижные двери - нужен модуль, о котором говорилось ранее. Там в штатном пульте кнопки на это есть. Так что без модуля обойдётся :) -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
по итогам п.2 - не обойдется )
ЗЫ Частенько народ заказывает на установку "что-нибудь к штатному пульту и так чтоб на мобильник оповещение и запуск" |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
по итогам п.2 - не обойдется ) ЗЫ Частенько народ заказывает на установку "что-нибудь к штатному пульту и так чтоб на мобильник оповещение и запуск" Вот-вот начались навороты и доп вложения сравнимые со стоимостью сигналки. И это для того, чтоб пультик не таскать. Кстати, посмотрел на пандект, геометрические размеры как у Пульта пандоры только тоньше в два раза. И всё!! А сколько ухищрений и дополнительных денег, чтоб тощину брелка в два раза уменьшить, а остальные размеры то такие же. -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Ну данный производитель так решил делать.
Другие - по другому ) В модели 3500 появился "валидатор", т.е. подтверждение вводом кода путем нажатия на некую кнопку (видимую по can-шине) что уменьшает риск уезда авто при краже брелка. И эта... сигналка - сигнализирует о событиях с авто. Иногда она "сдается" почти быстро. Но это уже совсем другая история. Потому доп рубеж защиты необходим. ЗЫ К любой хорошей железной двери, замочек что по дешевле - сводит на нет приобретение и установку хорошей железной двери.) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.1.2011 Из: СССР Пользователь №: 36 044 Реальное имя:Мгер Город:Москва ![]() ![]() |
коллеги!
Я всё читаю, стараюсь понимать. Дайте тогда попробуем выбрать модель пандоры и па ндекта. Брелок лучше тот на котором есть кнопки по отдельности. А главное к кому обращаться по установке. Кстати модуля запуска движка с пульта нет на машинке. коллеги! Я всё читаю, стараюсь понимать. Дайте тогда попробуем выбрать модель пандоры и па ндекта. Брелок лучше тот на котором есть кнопки по отдельности. А главное к кому обращаться по установке. Кстати модуля запуска движка с пульта нет на машинке. -------------------- __________________
Chrysler T&C 2008 3.8 Voyager 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 16 534 ![]() ![]() |
ИМХО: сигналка не нужна вообще. если что даже не пикнет.
ставьте подкапотник со своим иммобелайзером и хитрым "снятием с охраны". можно ещё поставить один иммо тоже с известным лишь вам принципом снятия (многие иммо можно сажать на родные кпонпи машины и использовать их комбинацию для отключения иммобелайзера) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Принципиально выбор сигналки на пандоре?
3210 - Видит сигнал тахометра по Can. Запуск реализовать возможно, хотя запуск не упомянут в руководстве. 3500 - Я ее боюсь. Где-то у кого-то она работает без нареканий - где-то у кого-то на ней брелки отваливаются в самый не подходящий момент. 3700 - явных косяков не замечено. 4300 - (GSM) SLAVE-сигналка с запуском + иммо в одном флаконе. НО нужен CAN модуль. 5000 - (GSM и брелок) сигналка с запуском + иммо в одном флаконе + приложение под андроид/айфон Сообщение отредактировал +12V - 20.8.2012, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я вот и думаю, что пандора тут не причём. Нужна просто SLAVE с CAN и "таблеткой".
Весь смысл пандоры SLAV'ом убивается. -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата Весь смысл пандоры SLAV'ом убивается. С чего? Поясните Цитата Нужна просто SLAVE с CAN Excellent EVO3 + CAN + 2.4 + GSM + кодовые реле управляемые по штатной проводке для блокировки и капота Pandora (3210, 3700) + Pandect + GSM ( в 3700 он уже есть) Pandora 5000 Сообщение отредактировал +12V - 20.8.2012, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
QUOTE Весь смысл пандоры SLAV'ом убивается. С чего? Поясните QUOTE Нужна просто SLAVE с CAN Excellent EVO3 + CAN + 2.4 + GSM + кодовые реле управляемые по штатной проводке для блокировки и капота Pandora (3210, 3700) + Pandect + GSM ( в 3700 он уже есть) Pandora 5000 Я ж уже ответил. Использовать именно пандору в "славе" режиме это скальпелем сучки обрезать. Да срезает, но секатором быстрее и качественней. Проще взять любую "славе" сигналку с каном и таблеткой. Значительно дешевле, а результат тот же. А наворачивать GSM.... Давайте ещё на 2 независимые спутниковые системы и тройку "пейджеров" засунем. Во всём должна быть мера. -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата А наворачивать GSM.... )) улыбнуло п4300 - 7500 рубчиков и гсм и иммо и резервное управление с телефона. Куда дешевле? Цитата Проще взять любую "славе" сигналку Sheriff 9250, ниче так...но запуска нет. reef 610/611, ниче так...но запуска нет. meta *** ниче так...но запуска нет. ..(другие производители).. и снова возвращаемся к экселенту и пандоре. Другого пока нет: чтобы и slave и с запуском... это если говорить про настоящие удобства пользвания (чЁб штатный брелок тока таскать без "трехкнопочной балалайки" с ЖК экраном) ====================== Если владелец готов переносить тяжести и лишения свободного места в кармане - то любая "невскрываемая" сигналка. например StarLine B92 Flex + интерфейс к шине + реле R2 иммо Криптекс-2,4 2 Д_К Призраки хороши, но проводная блокировка, надо тщательно прятать девайс и провода к нему Призрак 540 хорош (беспроводные блокировки по штатной проводке), но америкосы вне поддержки в прошивке CAN (( Цитата Во всём должна быть мера. Кроилово ведет к попадалову. Сообщение отредактировал +12V - 20.8.2012, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.1.2011 Из: СССР Пользователь №: 36 044 Реальное имя:Мгер Город:Москва ![]() ![]() |
Коллеги!
Читаю и чувствую себя глупо, так как понимаю слова почти все, но в целом вижу сильную Вашу продвинутость. А какой пандект брать? -------------------- __________________
Chrysler T&C 2008 3.8 Voyager 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
mparunakyan
"Жаба" (лучший министр финансов и оптимизатор) подсказывает что достаточно 471 или 472, так как сам иммо и модуль управления замком капота - все в одном корпусе. Ставить его можно и надо под капотом. Получается своеобразный сейф. Пока метку не увидит - замок капота не откроет, блокировки под капотом. Без продолжительного по времени вандализма "взять" запаркованную машину быстро не получится. Еще и время на ликвидацию блокировок. Если брать другую модель иммо, то необходимо будет докупать модуль управления замком капота HM05. На авито с большим дисконтом можно найти 600-й, в нетронутой упаковке. Там же и пандоры бывают в пол цены. ЗЫ Почему именно пандора? ) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Может такое понравится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
QUOTE А наворачивать GSM.... )) улыбнуло п4300 - 7500 рубчиков и гсм и иммо и резервное управление с телефона. Куда дешевле? QUOTE Проще взять любую "славе" сигналку Sheriff 9250, ниче так...но запуска нет. reef 610/611, ниче так...но запуска нет. meta *** ниче так...но запуска нет. ..(другие производители).. и снова возвращаемся к экселенту и пандоре. Другого пока нет: чтобы и slave и с запуском... это если говорить про настоящие удобства пользвания (чЁб штатный брелок тока таскать без "трехкнопочной балалайки" с ЖК экраном) ====================== Если владелец готов переносить тяжести и лишения свободного места в кармане - то любая "невскрываемая" сигналка. например StarLine B92 Flex + интерфейс к шине + реле R2 иммо Криптекс-2,4 2 Д_К Призраки хороши, но проводная блокировка, надо тщательно прятать девайс и провода к нему Призрак 540 хорош (беспроводные блокировки по штатной проводке), но америкосы вне поддержки в прошивке CAN (( QUOTE Во всём должна быть мера. Кроилово ведет к попадалову. CAN - нет Двухсторонней связи нет И не на много меньше места занимает :) чем с полноценным пультом. А GSM - ну .... вдруг SMS из-за качества связи (тоже не совершенство распространения радиоволн) :) не дойдёт или задержится. Ну ладно не об этом речь. На это можно не обращать внимание. Практически, всё сформулировано выше. Да, "кроилово..." - тоже нужна мера. А то профессионалы от продаж так напугают клиента, что приехав с одним бюджетом, а уезжают с несколько другими тратами. Здесь нет ничего личного ... +12V - вы действительно в этом хорошо разбираетесть, это ж ваш хлеб. Просто ломание копий на этом форуме и по этой теме несколько затянулось. Такие обсуждения надо вести на профильных форумах. Там уже тонкости полезут какие не снились. А ТС - лучше обратиться в проверенную компанию, где не втюхивают. А реально без прекрас всё рассскажут и объяснят (а это не 10-20 минут, и не обмен сообщений в форуме). И он уже сам примет решение. Кстати, профессионал, если дорожит своей репутацией или просто уважающий себя и свой труд, откажется от работы, если требуемое качество защиты будет не соответствовать выделенному бюджету. -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Коллеги! Читаю и чувствую себя глупо, так как понимаю слова почти все, но в целом вижу сильную Вашу продвинутость. А какой пандект брать? Вы в Москве уже ? Обратитесь в компанию, о которой хорошо отзываются. Потрате 20-40 минут на беседу со специалистом. Здесь не буду их называть (т.к. реклама), лучше в личку. Может и другие тоже вам сбросят. А на Пандоре свет клином сошёлся, т.к. в последнее время столько "умных железок" (миниатюрных и "дешёвых") появилось, что только про неё пока более или менее с уверенностью можно сказать - пока не взломали. -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
QUOTE пока не взломали. в некоторой "лаборатории" давно проводят успешные "эксперименты". бац начиналось все так Опасность состоит не в лабораторных исследованиях, а в дешевизне последующей промышленной реализации. Пусть испытывают - это всегда борьба "защиты" и "взлома". Нет невыполнимых задач, есть недостаток финансирования ! -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата в дешевизне последующей промышленной реализации. вот на эту дешевизну и маркетинговые лозунги и указали вопросом Цитата Вот только какова реальная длина используемых на практике действительно вариабельных частей ключей? Ниче странного в моем вопросе не находите????? Если среди жуликов заведется эм...хороший специалист по крипто... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.1.2011 Из: СССР Пользователь №: 36 044 Реальное имя:Мгер Город:Москва ![]() ![]() |
Коллеги! Читаю и чувствую себя глупо, так как понимаю слова почти все, но в целом вижу сильную Вашу продвинутость. А какой пандект брать? Вы в Москве уже ? Обратитесь в компанию, о которой хорошо отзываются. Потрате 20-40 минут на беседу со специалистом. Здесь не буду их называть (т.к. реклама), лучше в личку. Может и другие тоже вам сбросят. А на Пандоре свет клином сошёлся, т.к. в последнее время столько "умных железок" (миниатюрных и "дешёвых") появилось, что только про неё пока более или менее с уверенностью можно сказать - пока не взломали. Я уже в Москве. Машинку скоро забираю, хотел до конца недели все установить. Напишите плизз в личку, кто есть хороший специалист, кто сможет грамотно и модель подобрать и установить грамотно. На проходимцев с изолентой вместо паяльника времени нет. Буду очень благодарен. -------------------- __________________
Chrysler T&C 2008 3.8 Voyager 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
QUOTE в дешевизне последующей промышленной реализации. вот на эту дешевизну и маркетинговые лозунги и указали вопросом QUOTE Вот только какова реальная длина используемых на практике действительно вариабельных частей ключей? Ниче странного в моем вопросе не находите????? Если среди жуликов заведется эм...хороший специалист по крипто... Конечно найдётся! Ведь мир постоянно меняется. Но пока всё на этапе слов и догадок. -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
не а...
очень даже опробированных решений (о конкретной "лаборатории") на конкретном производителе. Но есть одно но. В "свет" эти решения из этой лаборатории никогда не попадут. Ребята при погонах... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
не а... очень даже опробированных решений (о конкретной "лаборатории") на конкретном производителе. Но есть одно но. В "свет" эти решения из этой лаборатории никогда не попадут. Ребята при погонах... Может я писсимист, но это только вопрос цены, не надо обольщаться. Уже не в СССР живём. -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата писсимист ага. Не все продажно, как ни странно. Эти люди особого склада. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.1.2011 Из: СССР Пользователь №: 36 044 Реальное имя:Мгер Город:Москва ![]() ![]() |
не а... очень даже опробированных решений (о конкретной "лаборатории") на конкретном производителе. Но есть одно но. В "свет" эти решения из этой лаборатории никогда не попадут. Ребята при погонах... Звонил в пандору. Там довольно грамотный консультант рассказал о модели 3700, но когда речь пошла о иммобилайзере дополнительном, сообщил, что дешевле и эффективнее ставить DXL 5000. И лучше отказаться от брелоков родных... вот так. -------------------- __________________
Chrysler T&C 2008 3.8 Voyager 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 388 Регистрация: 15.8.2006 Из: СВАО, Отрадное Пользователь №: 4 086 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
не а... очень даже опробированных решений (о конкретной "лаборатории") на конкретном производителе. Но есть одно но. В "свет" эти решения из этой лаборатории никогда не попадут. Ребята при погонах... Звонил в пандору. Там довольно грамотный консультант рассказал о модели 3700, но когда речь пошла о иммобилайзере дополнительном, сообщил, что дешевле и эффективнее ставить DXL 5000. И лучше отказаться от брелоков родных... вот так. "Звонил в пандору" это alarmtrade, производителям пандоры ? Или установщикам? Производитель будет продавать только своё, а профессиональный установщик может рассказать и об альтернативах ! -------------------- Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький 324, золотистый |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.1.2011 Из: СССР Пользователь №: 36 044 Реальное имя:Мгер Город:Москва ![]() ![]() |
не а... очень даже опробированных решений (о конкретной "лаборатории") на конкретном производителе. Но есть одно но. В "свет" эти решения из этой лаборатории никогда не попадут. Ребята при погонах... Звонил в пандору. Там довольно грамотный консультант рассказал о модели 3700, но когда речь пошла о иммобилайзере дополнительном, сообщил, что дешевле и эффективнее ставить DXL 5000. И лучше отказаться от брелоков родных... вот так. "Звонил в пандору" это alarmtrade, производителям пандоры ? Или установщикам? Производитель будет продавать только своё, а профессиональный установщик может рассказать и об альтернативах ! Производителю звонил. Именно в Алармтрейд. Звонил им, так как из сообщений, все склоняли к 3700+иммобилайзер. Стоимость DXL 5000 с установкой автостарта примерно 35000 руб. Без 32500. Даже сравнить не могу. Может кто подскажет много это или мало? -------------------- __________________
Chrysler T&C 2008 3.8 Voyager 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата но когда речь пошла о иммобилайзере дополнительном, сообщил, что дешевле и эффективнее ставить DXL 5000. примерно эквивалентно по стоимости. все зависит кто и за сколько продает 5000. можно и за 20 купить и за 37. ============= в 5000-ной закопан пандект 600. у него есть маленькие пакостные приколы, если он повстречается с пандектом в соседней машине. эти пакости якобы пофиксили в версии 650. не проверял еще. обходчик штатного иммобилазйра включен в озвученную стоимость? какой предложат и что в него покладут? (см ветку безключевой запуск) Цитата И лучше отказаться от брелоков родных... вот так. бабушка на двое сказала... вариант1. Штатный брелок и метка. Снимается с охраны и 5000 и штатная сигналка по присутствию метки возле авто. Запуск - по команде с телефона коротким звонком либо через мобильное приложение с телефона или с сайта. управляем сдвижными дверями и 5-й дверью как обычно. Все тревоги и оповещения на телефон. корректировка настройки датчиков с телефона вариант2. пользуемся только брелками от 5000 и меткой. привыкаем к набору комбинации кнопок. (играть симфонию на 3-х кнопках) Все тревоги и оповещения на телефон и на брелок. корректировка настройки датчиков с брелка и с телефона Сообщение отредактировал +12V - 22.8.2012, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 35 230 ![]() ![]() |
Если от угона защищать, то нужен полноценный охранный комплекс. Одной сигнализации тут мало.
Сообщение отредактировал roman304 - 23.8.2012, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата нужен полноценный охранный комплекс. Одной сигнализации тут мало. +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.8.2016 Пользователь №: 85 891 Реальное имя:Александр Город:Брянск ![]() ![]() |
Добрый день. У меня есть Pandora3210, хочу ее поставить на свой RT(2012г.). Но что то не смог проверить, что она нормально видит авто по CAN. Пробовал подключатся к CAN шине в районе OBD разъема: подключился к витой паре, подал питание на блок Пандоры+светодиод подключил, но что то тишина, ни на что не реагирует...
Подскажите пож. как это правильно сделать? Может в другом месте к шине нужно подключатся, может она разная? -------------------- Chrysler Town & Country RT 2012, 3.6, AT6.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 886 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А она поддерживает быструю шину?
-------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
На моего коня эту сигу установить не смогли, также не видела шину. Остальные колхозные способы включая всякие фортины меня не интересовали, поэтому продал сигналку.
А вот жене на Калибер её воткнули без проблем, всё работает. Сообщение отредактировал URRI 39 - 13.3.2018, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 12.2.2014 Пользователь №: 69 378 Реальное имя:Elena ![]() ![]() |
У знакомого так же на кашкай ниссан толком не смогли установить Pandora DXL 3210. Похоже, что там какая-то недоработка в блоке, многие жалуются, что теряется сигал, и как результат - невозможно открыть машину.
-------------------- У нас так классно асфальтированы дороги, что их просто необходимо объезжать… по обочине...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 60 508 ![]() ![]() |
О да, по поводу кашкая подтверждаю, у другана такая ж проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 47 025 ![]() ![]() |
Хочу себе поставить сигнализацию с автозапуском, пока склоняюсь к Пандоре, правда пока не могу определится поставить меточную или взять все же классику на брелке и обычным радиоканалом связи.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 47 025 ![]() ![]() |
В общем поставил себе пандору vx-4g, за год использования вопросов пока к ней нет, работает нормально. Но вот может кто-то вкурсе, решил добавить к сигналке ещё замок капота обьязательно брать Пандоровский или можно взять любоей и они будут совместимы? Была просто попытка угона на районе, хочу подстраховаться.
Спасибо! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 9:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |