Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Противоугонки и другие средства для T&C 2008+
mparunakyan
сообщение 17.8.2012, 22:05
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 4.1.2011
Из: СССР
Пользователь №: 36 044
Реальное имя:Мгер
Город:Москва



Дорогие Коллеги!

Вопрос может и банальный - есть T&C 2008 3.8. Ездил в европе без сигналок и противоугонок.
Теперь должен приехать в Москву. Соответственно вопрос - надо ли что ставить?
Кто уже прошел через это. Угоняют ли такие аппараты массово (или амеров вообще не трогают)
Есть ключ электронный, который выполняет роль иммобилайзера, может его и достаточно?

Понимаю, что похоже на флуд, но тем не менее, если кто напишет свой опыт, буду признателен.


--------------------
__________________
Chrysler T&C 2008 3.8
Voyager 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 59)
mparunakyan
сообщение 17.8.2012, 22:37
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 4.1.2011
Из: СССР
Пользователь №: 36 044
Реальное имя:Мгер
Город:Москва



И еще вопрос: был у меня вояджер 2001 года и установил я на него защиту картера, причем с окном для небольшого радиатора охлаждения масла в АКПП (если я все правильно помню).
А на новые машинки после 2008 года уже делают защиту или пока нет ее? Если есть прошу поделиться контактами.


--------------------
__________________
Chrysler T&C 2008 3.8
Voyager 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lecish
сообщение 17.8.2012, 22:46
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 29.2.2008
Из: г. Вышний Волочек, Сергиев Посад
Пользователь №: 12 536
Реальное имя:Андрей



Насчет угона могу ответить - моего доджа угнали 2003 года спокойненько. Хожу пешком.
Насчет защиты картера на новый кузов тут


--------------------
Dodge Caravan 2003 2.4
Chrysler Town&Country 2009 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DOCtop+
сообщение 18.8.2012, 11:30
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 313
Регистрация: 19.12.2009
Из: Замкадье,пос.Глебовcкий
Пользователь №: 27 081
Реальное имя:Дмитрий



Я посоветую механические противоугонные средста (блокировка руля, коробки) с ними много возни для угонщика, ковырять будут только ночью в вашем тихом гараже, днем врят ли, и плюс иммобилайзер о существовани которого будете знать только Вы и мастер, которому вы доверяете лично, все что массово , включая спутниковые сигнализации угоняется за секунды.


--------------------
JEEP CHEROKEE KK 3.7L- последний настоящий индеец- радует
Suzuki Jimny 1.3L AT lift 2", колесы от квадра 27х9 R14 для покатух- аптечка
Chrysler 300C 2.7L - был
Dodge Intrepid 2.7L - был
Vaz 21093 1.5L (export edition) - был
Jeep Wrangler JK 2.8 crd unlimited rubicon - будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mparunakyan
сообщение 18.8.2012, 19:44
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 4.1.2011
Из: СССР
Пользователь №: 36 044
Реальное имя:Мгер
Город:Москва



Коллеги!
Благодарю за ответы. Полезно было понять.
Может кто нибудь посоветует не в виде рекламы, а как личный опыт механическую на руль, на коробку, сигнализацию (хотя бы бренд), иммобилайзер.
И к кому обратиться, какую фирму :)

Буду очень признателен.

Сообщение отредактировал mparunakyan - 18.8.2012, 19:46


--------------------
__________________
Chrysler T&C 2008 3.8
Voyager 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1Docent
сообщение 18.8.2012, 20:47
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.8.2012
Пользователь №: 53 821



Цитата(mparunakyan @ 18.8.2012, 21:36) *
Коллеги!
Благодарю за ответы. Полезно было понять.
Может кто нибудь посоветует не в виде рекламы, а как личный опыт механическую на руль, на коробку, сигнализацию (хотя бы бренд), иммобилайзер.
И к кому обратиться, какую фирму :)

Буду очень признателен.


А давайте попробуем с другой стороны подойти:
1. что Вам нужно от любой противоугонки? - только 2 вещи
- взять авто там где его оставили,
- взять авто в том состоянии в котором хочется (это к сервисным фичам типа автозапуска..)

2. чтобы не гадать на кофейной гуще, что именно для Вас будет оптимально - лучше всего узнать планируемый режим эксплуатации Вашего авто - типа днем у работы - идти далеко камер нет, ночью во дворе под окнами (или не под окнами, или в гараже, и проч)... постарайтесь понять - универсального оптимального решения нет. Помогите нам проанализировать существующие для Вашего авто угрозы и мы с удовольствием посоветуем как нейтрализовать их с минимальными расходами для кошелька....


с уважением Александр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елена
сообщение 18.8.2012, 21:44
Сообщение #7


Почётная КК-мать Крайслер-Клуба
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 14 443
Регистрация: 20.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 415



Где ставить будете? В Москве не посоветую, в Питере все расскажут, покажут и скидку дадут))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mparunakyan
сообщение 19.8.2012, 0:08
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 4.1.2011
Из: СССР
Пользователь №: 36 044
Реальное имя:Мгер
Город:Москва



Ставить буду вечером практически всегда на подземной охраняемой парковке. Там левых людей нет, все собственники, камеры торчат, въезд по пропускам и т.д.
Днем пока не понятно, либо на парковке либо рядом с работой. Скорее будет ездить жена, детей в школу отвозить, садик, и т.д.
К требованиям - авто должно не перемещаться без хозяина, и было бы там, где его оставили.
Ставить скорее всего в Москве, так как до Питера ехать нужно.
Дополнительные возможности, типа подогрев машины, автозапуск и т.д. может и не быть, если снизит уровень безопасности.
механические штуки иногда сам забывал втыкать.


--------------------
__________________
Chrysler T&C 2008 3.8
Voyager 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1Docent
сообщение 19.8.2012, 0:33
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.8.2012
Пользователь №: 53 821



ну тогда видится так:
1. супруга за рулем = автоматически двухшаговое отпирание дверей, дабы "на плечах" не зашли в салон. Разбой маловероятен, а вот положенную на правое сиденье сумочку, "наркоспринтеры" легко подрезать могут,
2. супруга за рулем 2 = автоматическая необходимость задуматься о меге икее и ашане, как о месте потенциальной кражи ключенй - отсюда правило, помимо сигнализации (либо в ее составе) должен быть 2-й рубеж авторизации. От банального тумблека-секретки до штатных кнопок или метки (смотрится по бюджету и личным пристрастиям)
3. дети в авто - это автозапуск.
4. близкое расстояние от дома и работы - двухсторонка, большое расстояние либо отсутствие прямой видимости - скорее всего ГСМ
5. далее по бюджету и хотелкам, так как из "совсем серьезных" на эти авто никто не ходит, а от остальных достаточно - грамотного подбора да несканируемого канала сигналки.
6. ну и на всяк случай - для запуска никаких ключей в авто оставлять уже не придется.
7. что до механики, зависит от владельца - я костыль вставлять каждый второй раз забывал. про остальных говорить не буду - каждый сам за себя ответ сформулирует....
сувж Александр

Сообщение отредактировал 1Docent - 19.8.2012, 0:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mparunakyan
сообщение 19.8.2012, 0:45
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 4.1.2011
Из: СССР
Пользователь №: 36 044
Реальное имя:Мгер
Город:Москва



Уважаемый Александр,

Видел такую вещицу, Pandora DXL 5000, хотя ценник в разы дороже других продуктов. Заинтересовала, потому как программируется отлично, судя по анонсам. А выполняет ли все указанные Вами функции - не знаю, и нужны ли все они, тоже вопрос. Есть ли сбалансированная модель по стоимости и возможностям? и можно ли будет на заменить все функции родного брелока моего автомобиля на новом? Открывание дверей sliding doors, открывание багажника и т.д. на сервоприводах, чтобы не носить с собой несколько ключей...


--------------------
__________________
Chrysler T&C 2008 3.8
Voyager 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1Docent
сообщение 19.8.2012, 10:31
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.8.2012
Пользователь №: 53 821



По описанию, ДХЛ5000 действительно отличный продукт. К сожалению у меня лично нет никакой статистики по его работе, поэтому комментировать особенности его работы и проч. с моей стороны будет не корректным.
Что касается реализации Ваших "хотелок" к охранной системе, то все они легко реализуемы на базе одной из других охранных систем (более чем три года назад имевших, мягко скажем - программирование не уступающее существующий уровень продукции пандора....)

с уважением Александр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 19.8.2012, 15:56
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(mparunakyan @ 19.8.2012, 0:37) *
Уважаемый Александр,

Видел такую вещицу, Pandora DXL 5000, хотя ценник в разы дороже других продуктов. Заинтересовала, потому как программируется отлично, судя по анонсам. А выполняет ли все указанные Вами функции - не знаю, и нужны ли все они, тоже вопрос. Есть ли сбалансированная модель по стоимости и возможностям? и можно ли будет на заменить все функции родного брелока моего автомобиля на новом? Открывание дверей sliding doors, открывание багажника и т.д. на сервоприводах, чтобы не носить с собой несколько ключей...


Да, навароченная. А вам это надо? Вы всеми функциями будете пользоваться?

Посмотрите на ту же пандору 3210. Она тоже can понимает.
А отказаться от ключа не получится. На пультах сигналок не так много кнопок. А у вас на дистанционнике на каждое действие своя кнопка. Очень удобно. Да и имобилайзер там.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1Docent
сообщение 19.8.2012, 19:04
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.8.2012
Пользователь №: 53 821




А отказаться от ключа не получится. На пультах сигналок не так много кнопок. А у вас на дистанционнике на каждое действие своя кнопка. Очень удобно. Да и имобилайзер там.



простите это почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 19.8.2012, 22:09
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(1Docent @ 19.8.2012, 18:56) *
А отказаться от ключа не получится. На пультах сигналок не так много кнопок. А у вас на дистанционнике на каждое действие своя кнопка. Очень удобно. Да и имобилайзер там.



простите это почему?


Т.е. вы хотите сигналкой обойти встроенный имобилайзер ? И заводить без ключа ? А режимы ACC на замке как использовать, да и другие возможности ?


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 19.8.2012, 22:29
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата(Grumbler @ 19.8.2012, 23:01) *
Цитата(1Docent @ 19.8.2012, 18:56) *
А отказаться от ключа не получится. На пультах сигналок не так много кнопок. А у вас на дистанционнике на каждое действие своя кнопка. Очень удобно. Да и имобилайзер там.



простите это почему?


Т.е. вы хотите сигналкой обойти встроенный имобилайзер ? И заводить без ключа ? А режимы ACC на замке как использовать, да и другие возможности ?

Легко.
Xpresskit.com :
с запуском и имитация команд со штатного ключа db-all и интерфейс к can-шине
без запуска и имитация команд со штатного ключа pk-all

ifar.ca :
EVO-ALL and EVO-CAN for Chrysler vehicles
(есть представительство в России )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 19.8.2012, 22:43
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(+12V @ 19.8.2012, 22:21) *
Легко.
Xpresskit.com :
с запуском и имитация команд со штатного ключа db-all и интерфейс к can-шине
без запуска и имитация команд со штатного ключа pk-all

ifar.ca :
EVO-ALL and EVO-CAN for Chrysler vehicles
(есть представительство в России )


Всё можно обойти, но для заведения двигателя одна "комбинация из клавишь на сигналке"
Для открытия задней двери другая "комбинация из клавишь на сигналке"
Для левой свижной .....
Для правой сдвижной....

А не геморой помнить какие удерживать и сколько нажимать на пульте сигналки, чтоб сделать элементарную вещь ?


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 19.8.2012, 22:49
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Вышеперечисленный гимор - это когда не установлена SLAVE сигнализация
Выбранную Вами 3210 можно использовать в этом режиме, только для этого еще нужно доставить иммобилайзер pandect (471/472/477/577/600) и настроить это все.

В итоге, пользуетесь штатным брелком, нося с собой метку от пандекта.
Брелок от 3210 уже не нужен или нужен чтобы запуск с него активировать.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 19.8.2012, 23:12
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(+12V @ 19.8.2012, 22:41) *
Вышеперечисленный гимор - это когда не установлена SLAVE сигнализация
Выбранную Вами 3210 можно использовать в этом режиме, только для этого еще нужно доставить иммобилайзер pandect (471/472/477/577/600) и настроить это все.

В итоге, пользуетесь штатным брелком, нося с собой метку от пандекта.
Брелок от 3210 уже не нужен или нужен чтобы запуск с него активировать.


Если мы говорим на одном языке, то SLAVE - это пульт посылает в эфире кодовую посылку незашифрованную.

Получается, что "открытая" посылка легко перехватывается. И зачем ставить пандору ?

И второе, предлагаемый вариант обхода, не уберает "колдовство" с кнопками сигналки.

Кстати, а железный ключ от двери дома оставим ?

Сообщение отредактировал Grumbler - 19.8.2012, 23:20


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 19.8.2012, 23:28
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



посылать то посылает, да только пандект, пока не "увидит" метку свою в эфире, пандору с охраны не снимет.
перехватываьт можно сколько угодно. эффекта - никакого тот перехвата.

Цитата
И второе, предлагаемый вариант обхода, не уберает "колдовство" с кнопками сигналки.


Еще раз.

Связка пандора+ пандект

Пользуемся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО штатным брелком, нося при себе метку от пандекта.
Получаем все функции штатного брелка: открытие, закрытие, сдвижные двери (через интерфейс к шине )

А вот на запуск - уже пользуемся брелком, больше он не нужен для управления.

Сообщение отредактировал +12V - 19.8.2012, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 19.8.2012, 23:40
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(+12V @ 19.8.2012, 23:20) *
посылать то посылает, да только пандект, пока не "увидит" метку свою в эфире, пандору с охраны не снимет.
перехватываьт можно сколько угодно. эффекта - никакого тот перехвата.

QUOTE
И второе, предлагаемый вариант обхода, не уберает "колдовство" с кнопками сигналки.


Еще раз.

Связка пандора+ пандект

Пользуемся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО штатным брелком, нося при себе метку от пандекта.
Получаем все функции штатного брелка: открытие, закрытие, сдвижные двери (через интерфейс к шине )

А вот на запуск - уже пользуемся брелком, больше он не нужен для управления.


А дальность пандекта какая ?

Штатный пульт заводит на 90 метрах. Так покрайне мере в описании написано.
А заводить из далека в гараже или под окнами?
А посмотреть как себя машинка чувствует ? На месте ли она, никто не умыкнул ?


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 20.8.2012, 0:00
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
А заводить из далека в гараже или под окнами?

пандект на запуск уже не влияет.
Дальность его в данном случае не важна.

Он не даст уехать заведенному авто. Он ведь иммобилайзер )

Цитата
А посмотреть как себя машинка чувствует ? На месте ли она, никто не умыкнул ?

только лишь того. Но брелок тут уже функций управления не несет - он становится обычным "пейджером".
На функцию контроля канала - особо не надейтесь. Эфир и помехи в нем -вещь не предсказуемая.
Проще GSM модуль доставить (MS pgsm light)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 20.8.2012, 0:20
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий




Ладно, завершаем перекидывание воланов. Владельцу ТС уже не интересно, а мы тут, что то выясняем.

Оба варианта жизненны. И каждый выбирает, как себе удобно. В любом случае рядом с пультом каким либо, болтается примочка. Большего или меньшего размера. И каждый сам себя ограничивает или нет в радиусе действия.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 20.8.2012, 0:34
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



) Он утром все узнает )

итоги:
1. "Слэйв" сигналка к штатному пульту.
2. Сигналка с интерфейсом к шине, для ПОЛНОЙ имитации штатного брелка
===========
Пандора пока единственная, кто может по can-шине управлять "маршрутками".
Для остальных сигналок нужен модуль can-pro.
для полноценного управления: лифт 5-й двери, сдвижные двери - нужен модуль, о котором говорилось ранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 20.8.2012, 1:09
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(+12V @ 20.8.2012, 0:26) *
для полноценного управления: лифт 5-й двери, сдвижные двери - нужен модуль, о котором говорилось ранее.


Там в штатном пульте кнопки на это есть. Так что без модуля обойдётся :)


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 20.8.2012, 1:15
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



по итогам п.2 - не обойдется )

ЗЫ
Частенько народ заказывает на установку "что-нибудь к штатному пульту и так чтоб на мобильник оповещение и запуск"

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 20.8.2012, 1:24
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(+12V @ 20.8.2012, 1:07) *
по итогам п.2 - не обойдется )

ЗЫ
Частенько народ заказывает на установку "что-нибудь к штатному пульту и так чтоб на мобильник оповещение и запуск"



Вот-вот начались навороты и доп вложения сравнимые со стоимостью сигналки. И это для того, чтоб пультик не таскать.
Кстати, посмотрел на пандект, геометрические размеры как у Пульта пандоры только тоньше в два раза. И всё!!
А сколько ухищрений и дополнительных денег, чтоб тощину брелка в два раза уменьшить, а остальные размеры то такие же.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 20.8.2012, 1:36
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Ну данный производитель так решил делать.
Другие - по другому )

В модели 3500 появился "валидатор", т.е. подтверждение вводом кода путем нажатия на некую кнопку (видимую по can-шине) что уменьшает риск уезда авто при краже брелка.

И эта... сигналка - сигнализирует о событиях с авто.
Иногда она "сдается" почти быстро.
Но это уже совсем другая история.
Потому доп рубеж защиты необходим.

ЗЫ
К любой хорошей железной двери, замочек что по дешевле - сводит на нет приобретение и установку хорошей железной двери.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mparunakyan
сообщение 20.8.2012, 9:29
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 4.1.2011
Из: СССР
Пользователь №: 36 044
Реальное имя:Мгер
Город:Москва



коллеги!
Я всё читаю, стараюсь понимать. Дайте тогда попробуем выбрать модель пандоры и па ндекта. Брелок лучше тот на котором есть кнопки по отдельности. А главное к кому обращаться по установке. Кстати модуля запуска движка с пульта нет на машинке.

коллеги!
Я всё читаю, стараюсь понимать. Дайте тогда попробуем выбрать модель пандоры и па ндекта. Брелок лучше тот на котором есть кнопки по отдельности. А главное к кому обращаться по установке. Кстати модуля запуска движка с пульта нет на машинке.


--------------------
__________________
Chrysler T&C 2008 3.8
Voyager 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр71
сообщение 20.8.2012, 9:35
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 992
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 16 534



ИМХО: сигналка не нужна вообще. если что даже не пикнет.
ставьте подкапотник со своим иммобелайзером и хитрым "снятием с охраны". можно ещё поставить один иммо тоже с известным лишь вам принципом снятия (многие иммо можно сажать на родные кпонпи машины и использовать их комбинацию для отключения иммобелайзера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 20.8.2012, 10:41
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Принципиально выбор сигналки на пандоре?

3210 - Видит сигнал тахометра по Can. Запуск реализовать возможно, хотя запуск не упомянут в руководстве.
3500 - Я ее боюсь. Где-то у кого-то она работает без нареканий - где-то у кого-то на ней брелки отваливаются в самый не подходящий момент.
3700 - явных косяков не замечено.
4300 - (GSM) SLAVE-сигналка с запуском + иммо в одном флаконе. НО нужен CAN модуль.
5000 - (GSM и брелок) сигналка с запуском + иммо в одном флаконе + приложение под андроид/айфон

Сообщение отредактировал +12V - 20.8.2012, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 20.8.2012, 16:09
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



Я вот и думаю, что пандора тут не причём. Нужна просто SLAVE с CAN и "таблеткой".

Весь смысл пандоры SLAV'ом убивается.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 20.8.2012, 16:20
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
Весь смысл пандоры SLAV'ом убивается.

С чего?
Поясните

Цитата
Нужна просто SLAVE с CAN

Excellent EVO3 + CAN + 2.4 + GSM + кодовые реле управляемые по штатной проводке для блокировки и капота
Pandora (3210, 3700) + Pandect + GSM ( в 3700 он уже есть)
Pandora 5000

Сообщение отредактировал +12V - 20.8.2012, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 20.8.2012, 20:42
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(+12V @ 20.8.2012, 16:12) *
QUOTE
Весь смысл пандоры SLAV'ом убивается.

С чего?
Поясните

QUOTE
Нужна просто SLAVE с CAN

Excellent EVO3 + CAN + 2.4 + GSM + кодовые реле управляемые по штатной проводке для блокировки и капота
Pandora (3210, 3700) + Pandect + GSM ( в 3700 он уже есть)
Pandora 5000


Я ж уже ответил. Использовать именно пандору в "славе" режиме это скальпелем сучки обрезать. Да срезает, но секатором быстрее и качественней. Проще взять любую "славе" сигналку с каном и таблеткой. Значительно дешевле, а результат тот же.

А наворачивать GSM.... Давайте ещё на 2 независимые спутниковые системы и тройку "пейджеров" засунем.

Во всём должна быть мера.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 20.8.2012, 21:12
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
А наворачивать GSM....

)) улыбнуло
п4300 - 7500 рубчиков и гсм и иммо и резервное управление с телефона.
Куда дешевле?

Цитата
Проще взять любую "славе" сигналку

Sheriff 9250, ниче так...но запуска нет.
reef 610/611, ниче так...но запуска нет.
meta *** ниче так...но запуска нет.
..(другие производители)..

и снова возвращаемся к экселенту и пандоре.

Другого пока нет: чтобы и slave и с запуском...
это если говорить про настоящие удобства пользвания (чЁб штатный брелок тока таскать без "трехкнопочной балалайки" с ЖК экраном)
======================
Если владелец готов переносить тяжести и лишения свободного места в кармане - то любая "невскрываемая" сигналка.

например
StarLine B92 Flex + интерфейс к шине + реле R2
иммо Криптекс-2,4

2 Д_К
Призраки хороши, но проводная блокировка, надо тщательно прятать девайс и провода к нему
Призрак 540 хорош (беспроводные блокировки по штатной проводке), но америкосы вне поддержки в прошивке CAN ((



Цитата
Во всём должна быть мера.

Кроилово ведет к попадалову.


Сообщение отредактировал +12V - 20.8.2012, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mparunakyan
сообщение 20.8.2012, 22:11
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 4.1.2011
Из: СССР
Пользователь №: 36 044
Реальное имя:Мгер
Город:Москва



Коллеги!
Читаю и чувствую себя глупо, так как понимаю слова почти все, но в целом вижу сильную Вашу продвинутость. А какой пандект брать?


--------------------
__________________
Chrysler T&C 2008 3.8
Voyager 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 20.8.2012, 22:43
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



mparunakyan
"Жаба" (лучший министр финансов и оптимизатор) подсказывает что достаточно 471 или 472, так как сам иммо и модуль управления замком капота - все в одном корпусе. Ставить его можно и надо под капотом. Получается своеобразный сейф.
Пока метку не увидит - замок капота не откроет, блокировки под капотом. Без продолжительного по времени вандализма "взять" запаркованную машину быстро не получится. Еще и время на ликвидацию блокировок.
Если брать другую модель иммо, то необходимо будет докупать модуль управления замком капота HM05.
На авито с большим дисконтом можно найти 600-й, в нетронутой упаковке. Там же и пандоры бывают в пол цены.

ЗЫ
Почему именно пандора? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 20.8.2012, 23:19
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Может такое понравится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 20.8.2012, 23:19
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(+12V @ 20.8.2012, 21:04) *
QUOTE
А наворачивать GSM....

)) улыбнуло
п4300 - 7500 рубчиков и гсм и иммо и резервное управление с телефона.
Куда дешевле?

QUOTE
Проще взять любую "славе" сигналку

Sheriff 9250, ниче так...но запуска нет.
reef 610/611, ниче так...но запуска нет.
meta *** ниче так...но запуска нет.
..(другие производители)..

и снова возвращаемся к экселенту и пандоре.

Другого пока нет: чтобы и slave и с запуском...
это если говорить про настоящие удобства пользвания (чЁб штатный брелок тока таскать без "трехкнопочной балалайки" с ЖК экраном)
======================
Если владелец готов переносить тяжести и лишения свободного места в кармане - то любая "невскрываемая" сигналка.

например
StarLine B92 Flex + интерфейс к шине + реле R2
иммо Криптекс-2,4

2 Д_К
Призраки хороши, но проводная блокировка, надо тщательно прятать девайс и провода к нему
Призрак 540 хорош (беспроводные блокировки по штатной проводке), но америкосы вне поддержки в прошивке CAN ((



QUOTE
Во всём должна быть мера.

Кроилово ведет к попадалову.


CAN - нет
Двухсторонней связи нет
И не на много меньше места занимает :) чем с полноценным пультом.

А GSM - ну .... вдруг SMS из-за качества связи (тоже не совершенство распространения радиоволн) :) не дойдёт или задержится.
Ну ладно не об этом речь. На это можно не обращать внимание.

Практически, всё сформулировано выше.

Да, "кроилово..." - тоже нужна мера. А то профессионалы от продаж так напугают клиента, что приехав с одним бюджетом, а уезжают с несколько другими тратами.

Здесь нет ничего личного ...

+12V - вы действительно в этом хорошо разбираетесть, это ж ваш хлеб. Просто ломание копий на этом форуме и по этой теме несколько затянулось. Такие обсуждения надо вести на профильных форумах. Там уже тонкости полезут какие не снились.

А ТС - лучше обратиться в проверенную компанию, где не втюхивают. А реально без прекрас всё рассскажут и объяснят (а это не 10-20 минут, и не обмен сообщений в форуме).

И он уже сам примет решение.

Кстати, профессионал, если дорожит своей репутацией или просто уважающий себя и свой труд, откажется от работы, если требуемое качество защиты будет не соответствовать выделенному бюджету.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 20.8.2012, 23:34
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(mparunakyan @ 20.8.2012, 22:03) *
Коллеги!
Читаю и чувствую себя глупо, так как понимаю слова почти все, но в целом вижу сильную Вашу продвинутость. А какой пандект брать?


Вы в Москве уже ?

Обратитесь в компанию, о которой хорошо отзываются. Потрате 20-40 минут на беседу со специалистом.
Здесь не буду их называть (т.к. реклама), лучше в личку. Может и другие тоже вам сбросят.

А на Пандоре свет клином сошёлся, т.к. в последнее время столько "умных железок" (миниатюрных и "дешёвых") появилось, что только про неё пока более или менее с уверенностью можно сказать - пока не взломали.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 21.8.2012, 0:08
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
пока не взломали.

в некоторой "лаборатории" давно проводят успешные "эксперименты".
бац
начиналось все так

Сообщение отредактировал +12V - 21.8.2012, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 21.8.2012, 7:39
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(+12V @ 21.8.2012, 0:00) *
QUOTE
пока не взломали.

в некоторой "лаборатории" давно проводят успешные "эксперименты".
бац
начиналось все так


Опасность состоит не в лабораторных исследованиях, а в дешевизне последующей промышленной реализации.
Пусть испытывают - это всегда борьба "защиты" и "взлома".

Нет невыполнимых задач, есть недостаток финансирования !



--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 21.8.2012, 9:03
Сообщение #42


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
в дешевизне последующей промышленной реализации.

вот на эту дешевизну и маркетинговые лозунги и указали вопросом
Цитата
Вот только какова реальная длина используемых на практике действительно вариабельных частей ключей? Ниче странного в моем вопросе не находите?????


Если среди жуликов заведется эм...хороший специалист по крипто...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mparunakyan
сообщение 21.8.2012, 13:05
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 4.1.2011
Из: СССР
Пользователь №: 36 044
Реальное имя:Мгер
Город:Москва



Цитата(Grumbler @ 20.8.2012, 23:26) *
Цитата(mparunakyan @ 20.8.2012, 22:03) *
Коллеги!
Читаю и чувствую себя глупо, так как понимаю слова почти все, но в целом вижу сильную Вашу продвинутость. А какой пандект брать?


Вы в Москве уже ?

Обратитесь в компанию, о которой хорошо отзываются. Потрате 20-40 минут на беседу со специалистом.
Здесь не буду их называть (т.к. реклама), лучше в личку. Может и другие тоже вам сбросят.

А на Пандоре свет клином сошёлся, т.к. в последнее время столько "умных железок" (миниатюрных и "дешёвых") появилось, что только про неё пока более или менее с уверенностью можно сказать - пока не взломали.


Я уже в Москве. Машинку скоро забираю, хотел до конца недели все установить.
Напишите плизз в личку, кто есть хороший специалист, кто сможет грамотно и модель подобрать и установить грамотно. На проходимцев с изолентой вместо паяльника времени нет. Буду очень благодарен.


--------------------
__________________
Chrysler T&C 2008 3.8
Voyager 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 21.8.2012, 15:05
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(+12V @ 21.8.2012, 8:55) *
QUOTE
в дешевизне последующей промышленной реализации.

вот на эту дешевизну и маркетинговые лозунги и указали вопросом
QUOTE
Вот только какова реальная длина используемых на практике действительно вариабельных частей ключей? Ниче странного в моем вопросе не находите?????


Если среди жуликов заведется эм...хороший специалист по крипто...


Конечно найдётся! Ведь мир постоянно меняется.

Но пока всё на этапе слов и догадок.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 21.8.2012, 15:24
Сообщение #45


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



не а...
очень даже опробированных решений (о конкретной "лаборатории") на конкретном производителе.
Но есть одно но. В "свет" эти решения из этой лаборатории никогда не попадут.
Ребята при погонах...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 21.8.2012, 21:07
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(+12V @ 21.8.2012, 15:16) *
не а...
очень даже опробированных решений (о конкретной "лаборатории") на конкретном производителе.
Но есть одно но. В "свет" эти решения из этой лаборатории никогда не попадут.
Ребята при погонах...


Может я писсимист, но это только вопрос цены, не надо обольщаться.
Уже не в СССР живём.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 21.8.2012, 22:25
Сообщение #47


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
писсимист

ага.
Не все продажно, как ни странно. Эти люди особого склада.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mparunakyan
сообщение 22.8.2012, 10:38
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 4.1.2011
Из: СССР
Пользователь №: 36 044
Реальное имя:Мгер
Город:Москва



Цитата(+12V @ 21.8.2012, 15:16) *
не а...
очень даже опробированных решений (о конкретной "лаборатории") на конкретном производителе.
Но есть одно но. В "свет" эти решения из этой лаборатории никогда не попадут.
Ребята при погонах...

Звонил в пандору. Там довольно грамотный консультант рассказал о модели 3700, но когда речь пошла о иммобилайзере дополнительном, сообщил, что дешевле и эффективнее ставить DXL 5000. И лучше отказаться от брелоков родных... вот так.


--------------------
__________________
Chrysler T&C 2008 3.8
Voyager 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grumbler
сообщение 22.8.2012, 10:52
Сообщение #49


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 388
Регистрация: 15.8.2006
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 4 086
Реальное имя:Дмитрий



QUOTE(mparunakyan @ 22.8.2012, 10:30) *
QUOTE(+12V @ 21.8.2012, 15:16) *
не а...
очень даже опробированных решений (о конкретной "лаборатории") на конкретном производителе.
Но есть одно но. В "свет" эти решения из этой лаборатории никогда не попадут.
Ребята при погонах...

Звонил в пандору. Там довольно грамотный консультант рассказал о модели 3700, но когда речь пошла о иммобилайзере дополнительном, сообщил, что дешевле и эффективнее ставить DXL 5000. И лучше отказаться от брелоков родных... вот так.


"Звонил в пандору" это alarmtrade, производителям пандоры ?

Или установщикам?
Производитель будет продавать только своё, а профессиональный установщик может рассказать и об альтернативах !


--------------------
Dodge Grand Caravan 2009, 3,3
728, синенький
Dodge Grand Caravan 2000, 3,0
324, золотистый
продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mparunakyan
сообщение 22.8.2012, 10:55
Сообщение #50


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 4.1.2011
Из: СССР
Пользователь №: 36 044
Реальное имя:Мгер
Город:Москва



Цитата(Grumbler @ 22.8.2012, 10:44) *
Цитата(mparunakyan @ 22.8.2012, 10:30) *
Цитата(+12V @ 21.8.2012, 15:16) *
не а...
очень даже опробированных решений (о конкретной "лаборатории") на конкретном производителе.
Но есть одно но. В "свет" эти решения из этой лаборатории никогда не попадут.
Ребята при погонах...

Звонил в пандору. Там довольно грамотный консультант рассказал о модели 3700, но когда речь пошла о иммобилайзере дополнительном, сообщил, что дешевле и эффективнее ставить DXL 5000. И лучше отказаться от брелоков родных... вот так.


"Звонил в пандору" это alarmtrade, производителям пандоры ?

Или установщикам?
Производитель будет продавать только своё, а профессиональный установщик может рассказать и об альтернативах !

Производителю звонил. Именно в Алармтрейд. Звонил им, так как из сообщений, все склоняли к 3700+иммобилайзер. Стоимость DXL 5000 с установкой автостарта примерно 35000 руб. Без 32500. Даже сравнить не могу. Может кто подскажет много это или мало?


--------------------
__________________
Chrysler T&C 2008 3.8
Voyager 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 22.8.2012, 11:07
Сообщение #51


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
но когда речь пошла о иммобилайзере дополнительном, сообщил, что дешевле и эффективнее ставить DXL 5000.

примерно эквивалентно по стоимости.
все зависит кто и за сколько продает 5000. можно и за 20 купить и за 37.
=============
в 5000-ной закопан пандект 600.
у него есть маленькие пакостные приколы, если он повстречается с пандектом в соседней машине.
эти пакости якобы пофиксили в версии 650. не проверял еще.

обходчик штатного иммобилазйра включен в озвученную стоимость? какой предложат и что в него покладут? (см ветку безключевой запуск)

Цитата
И лучше отказаться от брелоков родных... вот так.

бабушка на двое сказала...

вариант1. Штатный брелок и метка.
Снимается с охраны и 5000 и штатная сигналка по присутствию метки возле авто.
Запуск - по команде с телефона коротким звонком либо через мобильное приложение с телефона или с сайта.
управляем сдвижными дверями и 5-й дверью как обычно.
Все тревоги и оповещения на телефон.
корректировка настройки датчиков с телефона

вариант2.
пользуемся только брелками от 5000 и меткой.
привыкаем к набору комбинации кнопок. (играть симфонию на 3-х кнопках)
Все тревоги и оповещения на телефон и на брелок.
корректировка настройки датчиков с брелка и с телефона

Сообщение отредактировал +12V - 22.8.2012, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman304
сообщение 23.8.2012, 15:18
Сообщение #52


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 35 230



Если от угона защищать, то нужен полноценный охранный комплекс. Одной сигнализации тут мало.

Сообщение отредактировал roman304 - 23.8.2012, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 23.8.2012, 15:34
Сообщение #53


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
нужен полноценный охранный комплекс. Одной сигнализации тут мало.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
any_alexs
сообщение 13.3.2018, 0:49
Сообщение #54


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 19.8.2016
Пользователь №: 85 891
Реальное имя:Александр
Город:Брянск



Добрый день. У меня есть Pandora3210, хочу ее поставить на свой RT(2012г.). Но что то не смог проверить, что она нормально видит авто по CAN. Пробовал подключатся к CAN шине в районе OBD разъема: подключился к витой паре, подал питание на блок Пандоры+светодиод подключил, но что то тишина, ни на что не реагирует...
Подскажите пож. как это правильно сделать? Может в другом месте к шине нужно подключатся, может она разная?


--------------------
Chrysler Town & Country RT 2012, 3.6, AT6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 13.3.2018, 14:14
Сообщение #55


Казначей КК
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 886
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий



А она поддерживает быструю шину?


--------------------

Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 13.3.2018, 14:34
Сообщение #56





Гости






На моего коня эту сигу установить не смогли, также не видела шину. Остальные колхозные способы включая всякие фортины меня не интересовали, поэтому продал сигналку.

А вот жене на Калибер её воткнули без проблем, всё работает.

Сообщение отредактировал URRI 39 - 13.3.2018, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tokina
сообщение 24.5.2020, 22:35
Сообщение #57


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 12.2.2014
Пользователь №: 69 378
Реальное имя:Elena



У знакомого так же на кашкай ниссан толком не смогли установить Pandora DXL 3210. Похоже, что там какая-то недоработка в блоке, многие жалуются, что теряется сигал, и как результат - невозможно открыть машину.


--------------------
У нас так классно асфальтированы дороги, что их просто необходимо объезжать… по обочине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nesk
сообщение 8.11.2021, 17:42
Сообщение #58


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2013
Пользователь №: 60 508



О да, по поводу кашкая подтверждаю, у другана такая ж проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheva
сообщение 20.9.2022, 12:14
Сообщение #59


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 47 025



Хочу себе поставить сигнализацию с автозапуском, пока склоняюсь к Пандоре, правда пока не могу определится поставить меточную или взять все же классику на брелке и обычным радиоканалом связи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheva
сообщение 28.9.2023, 11:01
Сообщение #60


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 47 025



В общем поставил себе пандору vx-4g, за год использования вопросов пока к ней нет, работает нормально. Но вот может кто-то вкурсе, решил добавить к сигналке ещё замок капота обьязательно брать Пандоровский или можно взять любоей и они будут совместимы? Была просто попытка угона на районе, хочу подстраховаться.
Спасибо!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 9:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: