![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Эта тема выделена из "Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива".
Вот еще попутный вопрос по добавкам в топливо для предотвращения загусания зимой. Никто не слышал о добавлении тормозной жидкости? Метод опробован за 3 или 5 лет на тягаче Вольво с насос-форсунками. На бак 400л добавлялось 1л (или 4л, надо уточнять) DOT. Как я понял, концентрация получается небольшой, но не знаю влияние DOT на горение и на форсунки. Заметил еще о тормозной жидкости: -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Чуть выше вспоминал тормозную жидкость - появились детали.
Вольво достаточно новая, Евро-4. Мне сказали, что двигатель CR с насос-форсунками (CR и насос-форсунки - это одно и то же? Вопрос от меня ![]() На бак 300л дизеля всего 1л DOT (концентрация 0.33%). DOT 3 или 4 - пока не знаю. Зимой летняя солярка использовалась без проблем. Проехано 600 т.км, для топливной "полет нормальный". При добавлении DOT в запарафиненную солярку происходит постепенное "размерзание". P.S. Украинскому водителю этот метод посоветовал белорус ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
CR и насос-форсунки - это одно и то же? Нет. Это разные системы. Я рад что у нас не помпа-дюза. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Приветствую,Всех!!!Не знаю и впервые слышу про тормозуху в бак,при СССР лили тормозуху в фары тем самым предотвращая их дальнейшее запотевание.Не знаю,но спец,занимающийся ремонтом и установкой WEBASTO сказал мне,что она очень требовательна к качеству соляры,а антигель-это мышьяк для её горелки!Может совпадение,но перед поломкой моего догревателя,я именно добавил антигель(начались заморозки,а на заправках-ещё летняя)и в результате купил новую горелку7300 Российских руб.Я к чему,не только на форсунки надо обращать внимание,но и на WEBASTO.Спец сказал,что ЭБЕРШПЕХЕР на много проще и терпимей к качеству соляры.Вот всё,что знаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Про тормозуху в бак, зимой часто слышал по рации от фурщиков. Но уверен в нашем случае это не поможет, как и антигели. Полный фуфел.
Есть два варианта. Обогревы с глобальными изменениями в конструкции фильтрации. Или, заправляться в России. На Российской соляре и в -36 без всяких подогревов машина едет. Конечно последнее не всем доступно. Респект Белнефтехиму ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Про тормозуху в бак... А что, жидкость "И" исчезла из продажи, что ли? ;-) -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ДОБАВЛЯЙТЕ АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ проверено за 20 лет эксплуатации в суровом заполярье-проблем нет вообще!!! товарищ почти 10 лет катался на чистот керосине, доливалось масло стакан на 20литров , ток машина даже на соляре хуже ехала
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
ДОБАВЛЯЙТЕ АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН... Да запросто... он же на всех заправках продаётся ))))) Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.8.2012, 12:09 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
А авиационный керосин значительно отличается от обычного? Последний для CR нежелателен.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
с тверской пропиской стыдно на это жаловаться )))) Предлагаешь всех нуждающихся к нам в Мигалово пригласить? ...ГЫГЫГЫ. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.8.2012, 23:04 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Люди, которые проехали на CRD Вояджерах много, настоятельно советуют не дурить с керосинами, т.к. в них много воды. Совет простой, добавлять зимой в соляру от 5 до 10% низкооктанового бензина+ немного двухтактного масла.
Если всё будет нормально, то зимой попробую этот рецепт. Бензин сильно понижает температуру образования парафинов. Керосин неплох, но его в чистом без воды виде очень трудно найти. Тот который продаётся в банках, осветительный и именно в нём большой процент воды... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Люди, которые проехали на CRD Вояджерах много, настоятельно советуют не дурить с керосинами, т.к. в них много воды. Совет простой, добавлять зимой в соляру от 5 до 10% низкооктанового бензина+ немного двухтактного масла. Если всё будет нормально, то зимой попробую этот рецепт. Бензин сильно понижает температуру образования парафинов. Керосин неплох, но его в чистом без воды виде очень трудно найти. Тот который продаётся в банках, осветительный и именно в нём большой процент воды... я только в фильме "Джентельмены удачи" слышал как воду мешают с углеводородом ;)) , плотность керосина около 0,8 , он гораздо легче воды, ты прикинь как бы тебе леталось на самолете с таким топливом. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Our, да не надо мудрить - заливай на АЗС керосин из расчета 25-30% и будет при морозах шчасце, ну и двухтактного масла. Проверено уже не одним поколением дизелей - полет нормальный.
Бенз льет при отсутствии керосина, да вот только он, зараза, расслаивается, если машинко постоит некоторое время, так что пока не переболтается опять в баке, у мотора есть возможность хватануть высокооктанового топлива. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Подниму свой пост #6... про жидкость "И", действительно ни кто не слышал, что ли? )))
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подниму свой пост #6... про жидкость "И", действительно ни кто не слышал, что ли? ))) Сегодня это даже в Мигалово дефицит, в свободную продажу не поступает, если есть неучтенная труба - сигналь, ;))) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...сигналь, ;))) Не вопрос ))... вот, как только морозики приударят - мы в магазик делаем закупочки этой самой жижи кждый год... дальнобои как вороньё налетает ))) Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.8.2012, 9:52 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Это что за жидкость "И" такая?
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Добрый день. Простите, но есть вопрос.
Имеем машину с 50 литрами запарафиненой солярки в баке. Кстати привезенная из России с Роснефти. У них тоже бывает засада как выяснилось. Разморозим его, парафин, путем удержания машины в теплом боксе некоторое время. Затем добавим литров 6 бензина 92 так как 80 нет. Внимание вопрос: какова вероятность повторной парафинизации? Есть, конечно, предложение слить запарафиненую и залить новую соляру, типо зимнюю. У кого какие есть предложения. Спасибо за участие. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
вроде на след неделе потеплеет...может подождать чуток..
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Хочу поделиться рассказом одного спеца который занимается восстановлением плунжеров механических ТНВД.
Суть ситуации в том, что добавлять двухтактное масло в дизельное топливо нельзя, т.к. оно изначально предназначено растворяться в бензине, а не в ДТ и соответственно в ДТ необходимо добавлять именно дизельное, и именно минеральное масло. что скажете? -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
что скажете? Все уже сказано. Ты, собственно, сам пробовал как оно "не расстворяется"? Ту Фауст: На Роснефти действительно месяц-полтора назад было еще лето - тепло было. Сейчас чистая зима приезджает. Еженедельно привозят. Может тебе нашей привезли типа из раши? ЗЫ А вообще хрен там до февраля потеплеет. Да и там "потеплеет" до -12-15. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
да эти спецы каждый тебе расскажет сказок, мне так наговорили про форсунки что ваще ездить нет охоты...чем больше с ними общаешь - тем хреновей себя чувствуешь...
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Про то как умеют сказки рассказывать я знаю......
Но вот про двухтактное масло в ДТ я задумался. И мне кажется какая то логика в этом есть! -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Ту Фауст: На Роснефти действительно месяц-полтора назад было еще лето - тепло было. Сейчас чистая зима приезджает. Еженедельно привозят. Может тебе нашей привезли типа из раши? Не, то проверенные люди! Привезли сотку, полу зимы, ее то я себе и залил, а потом привезли еще полтинник. Вот там сто пудовая зима. Я обе партии выставил на мороз и посмотрел, полузима выпала в осадок снизу ну а верхняя как кисель. А вот вторая партия как слеза за сутки на улице. Вот и получилось что в баке 50 литров каки слоеной. Машина соответственно заглохла. Я рискнул. Согрел машину в боксе, пол дня. Влил бенза пару литров прямо в бак, ну и доплескал зимой 100%-ой. Ща думаю... А будет толк, или опять завяну. Просто лень было сливать каку, много телодвижений. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хочу поделиться рассказом одного спеца который занимается восстановлением плунжеров механических ТНВД. Суть ситуации в том, что добавлять двухтактное масло в дизельное топливо нельзя, т.к. оно изначально предназначено растворяться в бензине, а не в ДТ и соответственно в ДТ необходимо добавлять именно дизельное, и именно минеральное масло. что скажете? Ерунда какая-то......Двухтактное масло отлично растворяется и в бензе и в соляре! Только добавлять его надо именно МИНЕРАЛЬНОЕ. Т.к. двухтактное масло бывает и минеральное и синтетика. Синтетика для бензокосилок обычно красная. Минералка в основном зелёная. Берётся банка и читается. На этикетке всё расписано. Я немного двухтактной минералки добавляю в ДТ круглый год. Мотор работает тише и чище. В Арктику, которая является почти чистым керосином, добавлять масло просто на мой взгляд необходимо. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
если что, у меня в продаже есть для косилок и простое и красное, в 1, 2-х литровых и маленькие флякончики по 100 грамм (немецкое, красное фирмы OEST)
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Добавлять-не добавлять двухтактное масло в соляру - это дело индивидуальное
![]() Вообще, хочется только матным словом выразится по беспределу, который происходит с дизтопливом в синявокой.........Расплодили паразиты несколько видов солярки, одна другой дороже.....Причём их долбанная Евро5, у людей в молоко идёт уже при -12, хотя в паспорте к топливу написано, что оно мега-пупер морозное и держит спокойно -28! Так вот, чтобы меньше было претензий, эти уроды ввели эту долбанную Арктику по астро-цене в 11100......И если пытаешься говорить о морозостойкости солярки, так они сразу переводят стрелки на Арктику....купляйце мол и усё будзе карашо....А то, что она как водичка и по сути керосин, скорее всего разбодяженный дешёвым бензом, всем по барабасу...... Лично мне ещё более менее. Машин ночуют в гараже, где почти на 10 градусов теплее чем на улице. А вот людям ставящим машины возле подъезда, сейчас не сладко.....Вчера видел как таскали Шарана. Завёлся, но дымяра такой стоял, что солнце померкло)) И самый прикол, что нет никакой управы на махинацию с ДТ. Каждый год цирк с балетом. Сообщение отредактировал Our - 24.1.2014, 9:57 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Юрий, я посмотрел наш ассортимент, цвет не привязан к качеству масла, это только цвет красителя разнится от фирмы и предназначен для обозначения, т.е. чтобы видели бенз уже разведен с маслом, и зеленое и красное у нас полусинтетика, газпромовское только есть минеральное, чуть позже сделаю фото.
Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 24.1.2014, 10:13 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
"OEST" Пр-во Германия, розлив тоже, полусинтетика, красное
![]() ![]() "OEST" пр-во Германия, розлив РБ, полусинтетика, красное ![]() ![]() "OREGON" пр-во и розлив Румыния, полусинтетика, зеленое ![]() ![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
И ни одного слова о дизеле.
Здесь нужно отталкиваться от качества топлива. т.е. никто в европе не задумается о том что необходимо добавлять в бак что либо кроме ДТ. у нас качество мягко говоря храмает. Лично я готов заплатить даже в два раза больше за 100 литров но обязательно качественной арктики которая меня не подведет на 100%. но увы платим за бензин или керосин смешанный с летней салярой. з.ы. почему 100 литров? Ибо сколько у нас той зимы!!!)))) -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
з.ы. почему 100 литров? Ибо сколько у нас той зимы!!!)))) Мне на зиму надо около тонны. Давно уже и двухтактное масло не лью. Если бы лил керосин, то лил бы и масло. А так лью хороший дизель и не парюсь о температуре за бортом. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
а скажите как себя ведет машина когда замерзает топливо?
я сомневаюсь в вынесении вердикта в своем случае, т.к. машина ведет себя как при неисправном регуляторе давления. Регулятор менял 3тыс.км. тому назад. регулятор от рено 0928400487 опишу ситуацию: машина заводится, едет, но при резком разгоне глохнет. на ХХ плавают обороты. я думаю что прихватило саляру и забило фильтра (у меня доп.фильтр стоит под капотом от гольфика) и пропускае топливо только по маленькому каналу в фильтре, тем самым не обеспечивая рейл необходимым количеством топлива, но если машина стоит на месте, т.е. работает на ХХ, то прогазовывается и может работать на 3,5 тыс. оборотах и не глохнуть, а стоит только поехать и на 2-ой или 3-й передаче притопить, так сразу глохнет. ошибка Р1130 - недостаточное давление в топливной рейке. -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
а скажите как себя ведет машина когда замерзает топливо? я сомневаюсь в вынесении вердикта в своем случае, т.к. машина ведет себя как при неисправном регуляторе давления. Регулятор менял 3тыс.км. тому назад. регулятор от рено 0928400487 опишу ситуацию: машина заводится, едет, но при резком разгоне глохнет. на ХХ плавают обороты. я думаю что прихватило саляру и забило фильтра (у меня доп.фильтр стоит под капотом от гольфика) и пропускае топливо только по маленькому каналу в фильтре, тем самым не обеспечивая рейл необходимым количеством топлива, но если машина стоит на месте, т.е. работает на ХХ, то прогазовывается и может работать на 3,5 тыс. оборотах и не глохнуть, а стоит только поехать и на 2-ой или 3-й передаче притопить, так сразу глохнет. ошибка Р1130 - недостаточное давление в топливной рейке. Все ровно так и происходит с авто при замерзании топлива. И ошибка такая вываливается. Сообщение отредактировал Rumitey - 27.1.2014, 9:50 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ещё раз повторюсь, что надо тщательно утеплять топливный фильтр висящий возле бака и все топливные магистрали! Работы в яме на пол-часа, эффект отличный! Без утепления, тоже самое, что голым на мороз выйти)) Долго не продержаться.
При неутеплённых фильтре и магистралях, солёный водный раствор при обдуве холодным воздухом, резко понижает температуру и соляра примерзает. Я ещё два года назад это сделал и тьфу-тьфу, пока нигде не мёрз. Возможно может у меня ещё жив штатный подогрев. Но даже если он жив, утепление только на пользу. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Ничего не нужно утеплять - нужно вырезать это трипр ОДНОЗНАЧНО! оставлять только каструльку (КАК ОТСТОЙНИК) с насосиком (ДЛЯ ПРОКАЧКИ) и ставить фильтр под капот и бандажный Номакон наверх, в ближайшие недели сделаю себе так - источник тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0&start=200
эти корпусные фильтра намного дешевле чем родная вставка, за вставку от MAHLE я отдал 300 000 рупий, аналогичный корпусной 180 000 руп и бандаж одеть не проблема! не нужна эта кострюля вообще, пускай парни из Юсапартс на Ютубе ее дальше пытаются впарить за 250 долларов - идиотская конструкция однозначно! -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Допфильтр по любому должен стоять под капотом! У меня стоит от 3-го Гольфа. Брал самый дорогой по-моему за 19$ . Стоит уже скоро третий год. Перед ним приделал защиту из утеплителя, чтобы фильтр не охлаждался набегающим потоком воздуха. Пускай стоит и дальше, фильтрует то он уже отфильтрованную соляру и служит только предохранителем от возможной стружки.
Насчёт выкидывания фильтра с кастрюли.....я бы так не махал шашкой......Одно дело модельный ряд с 2005г., там фильтр перенесли под капот, но и скорее всего переделали многое в подаче топлива. Если же выкинуть фильтр возле бака, то фиг его знает сколько проживёт насос подкачки, т.к. он будет сосать неочищенную соляру и ему кирдык скоро придёт...Поэтому надо ещё и грушу ставить для развоздушки. Если уж выкидывать всё это хозяйство, то кардинально, с полным демантажом кастрюли и тд...Но тогда уже не будет контроля за водой в топливе и тд и тп..... Поэтому я сделал проще. Купил за пару баксов хорошего утеплителя в строймаге. Утеплил тщательно это хозяйство и езжу. В баке примерно 30% Арктики с добавлением двухтактного масла. Бак зимой стараюсь держать почти полным. Кстати. утеплитель с кастрюли в тёплое время надо обязательно снимать, т.к. кастрюля служит ещё и для охлаждения соляры в жаркое время. А вот тщательно утеплённые топливопроводы я не трогаю. И езжу с утеплением и летом. Проверил, ничего не ржавеет, зачем его тогда снимать. Короче. Я по неопытности тоже вначале шашкой махал и клял конструкторов за фильтр возле бака. Но они не такие уж и тупые.....В фильтре возле бака много плюсов! Соляра по магистралям идёт уже чистая, если подогрев рабочий, то не замёрзнет в них. Во многих комонрейловских моторах так сделано. Другое дело, что соляра у нас г...но и подогревы в фильтре у многих дохлые, вот и начинается тогда геморрр. Кстати, на многих вожиках с Европы, штатно стоит утепление на фильтре. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
а скажите как себя ведет машина когда замерзает топливо? Соглашусь с Димой проходил это, практически один в один. На ХХ может хоть час стоять работать как токо поедешь сразу чих-пых и встала. Смотри для начала роднйо фильтр. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Допфильтр по любому должен стоять под капотом! У меня стоит от 3-го Гольфа. Брал самый дорогой по-моему за 19$ . Стоит уже скоро третий год. Перед ним приделал защиту из утеплителя, чтобы фильтр не охлаждался набегающим потоком воздуха. Пускай стоит и дальше, фильтрует то он уже отфильтрованную соляру и служит только предохранителем от возможной стружки. Насчёт выкидывания фильтра с кастрюли.....я бы так не махал шашкой......Одно дело модельный ряд с 2005г., там фильтр перенесли под капот, но и скорее всего переделали многое в подаче топлива. Если же выкинуть фильтр возле бака, то фиг его знает сколько проживёт насос подкачки, т.к. он будет сосать неочищенную соляру и ему кирдык скоро придёт...Поэтому надо ещё и грушу ставить для развоздушки. Если уж выкидывать всё это хозяйство, то кардинально, с полным демантажом кастрюли и тд...Но тогда уже не будет контроля за водой в топливе и тд и тп..... Поэтому я сделал проще. Купил за пару баксов хорошего утеплителя в строймаге. Утеплил тщательно это хозяйство и езжу. В баке примерно 30% Арктики с добавлением двухтактного масла. Бак зимой стараюсь держать почти полным. Кстати. утеплитель с кастрюли в тёплое время надо обязательно снимать, т.к. кастрюля служит ещё и для охлаждения соляры в жаркое время. А вот тщательно утеплённые топливопроводы я не трогаю. И езжу с утеплением и летом. Проверил, ничего не ржавеет, зачем его тогда снимать.Пока ничего проще и менее геморойно невижу Короче. Я по неопытности тоже вначале шашкой махал и клял конструкторов за фильтр возле бака. Но они не такие уж и тупые.....В фильтре возле бака много плюсов! Соляра по магистралям идёт уже чистая, если подогрев рабочий, то не замёрзнет в них. Во многих комонрейловских моторах так сделано. Другое дело, что соляра у нас г...но и подогревы в фильтре у многих дохлые, вот и начинается тогда геморрр. Кстати, на многих вожиках с Европы, штатно стоит утепление на фильтре. Да нормально все без штатного фильтра,и с насосом ничего не станет пока песка в бак не насыпешь, а перед самим тнвд самое то,и про чистоту магистрали не надо париться.А ведь если гольфовский прихватит и запарафинит-будет опа.Особенно у кого нет гаража,и пару дней на морозе без поездок.Вторая зима без каких либо заморочек с топливной.И форсы почемуто не беспокоят уже. Сообщение отредактировал goki - 28.1.2014, 13:34 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Жора, ты просто вставку с кастрюли вынул или вообще всю кастрюлю выкинул из под машины??
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.1.2014 Из: Нарва, Эстония Пользователь №: 68 818 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
А в каких пропорциях нужно добавлять 2-х тактное масло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
1 к 100, т.е. 100 литров топлива - 1 литр масла
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.1.2014 Из: Нарва, Эстония Пользователь №: 68 818 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Жора, ты просто вставку с кастрюли вынул или вообще всю кастрюлю выкинул из под машины?? я просто вставку достаю на зиму -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина Пользователь №: 23 579 Реальное имя:андрей Город:киев ![]() ![]() |
Подогрев фильтра (родной или бандаж на дополнительном ) это все хорошо , машина работает при -25 а как помочь Webasto заработать ? , а то и в салоне пока долго не покатаешся теже -25.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Жора, ты просто вставку с кастрюли вынул или вообще всю кастрюлю выкинул из под машины?? я просто вставку достаю на зиму А я тоже ее достал больше года назад и просто больше не ставлю)) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Подогрев фильтра (родной или бандаж на дополнительном ) это все хорошо , машина работает при -25 а как помочь Webasto заработать ? , а то и в салоне пока долго не покатаешся теже -25. по Вебасте есть отдельная тема, там писано-переписано, пройдись поиском Webasto termo top Z. -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Жора, ты просто вставку с кастрюли вынул или вообще всю кастрюлю выкинул из под машины?? Да просто вынимаю вставку-насос специально не отключаю пусть гонит парафин к теплому фильтру под капот.Считаю наличие этого насоса большим плюсом.В мороз пробовал на нипель развоздушивания нажать-так такая муть поперла- и ничего езжу норм.Главное чтоб с бака до насоса не запарафинело чего. Сообщение отредактировал goki - 31.1.2014, 9:29 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Понятно. Есть ещё вопрос. А где берёт топливо Вебаста? Я так понял, что она запитывается после фильтра возле бака. Если да, то когда выкинется вставка, и фильтрация будет идти только через фильтр под капотом, Вебаста будет работать на неоотфильтрованной соляре, что совсем не гуд для её здоровья.....
Поправьте если не прав. Сообщение отредактировал Our - 31.1.2014, 10:04 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
вроде просто из бака забирает
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина Пользователь №: 23 579 Реальное имя:андрей Город:киев ![]() ![]() |
Понятно. Есть ещё вопрос. А где берёт топливо Вебаста? Я так понял, что она запитывается после фильтра возле бака. Если да, то когда выкинется вставка, и фильтрация будет идти только через фильтр под капотом, Вебаста будет работать на неоотфильтрованной соляре, что совсем не гуд для её здоровья..... Поправьте если не прав. Отдельно из бака запитывается тоненькой трубочкой пластмасовой(как с wd40 идет ) дальше чуть толще металическая к её насосу. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
вроде просто из бака забирает Неужели не фильтруется....Как-то не логично....Там же горелка, насос свой, по логике она должна запитываться после фильтра-вкладки! Иначе при работе на соляре сразу с бака, долго не наживёт)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
вроде просто из бака забирает Неужели не фильтруется....Как-то не логично....Там же горелка, насос свой, по логике она должна запитываться после фильтра-вкладки! Иначе при работе на соляре сразу с бака, долго не наживёт)) Разбирал вебасту и посмотрел принцип подачи топлива-так вот во время щелчков которые слышны насос по капле(примерно)в горелку кидает саляру,а в горелке материалл похожий на фитиль керосиновой лампы.Этот материал пропитывается,потом раскаляется свеча и поджигает саляру,а второй моторчик гонит воздух под давлением и получается все как в паяльной бензиновой лампе.Пламя аж гудит.Поэтому наверно и фильтровать там особо ничего не надо. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2014 Пользователь №: 75 254 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Прошу совет! Купил себе летом дизель. Сейчас собираюсь на выходные на север к родителям смотаться, с удивлением узнал, что солярка замерзает… Думаю прихватить с собой какой-нить хороший антигель… много хорошего слышал об Астрохиме. Ребята с СТО еще рекомендуют Хай Гир или Ликвимоли, что кто скажете? Стоит ли переплачивать и как вообще забугорная химия в наших морозах себя ведет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Прошу совет! Купил себе летом дизель. Сейчас собираюсь на выходные на север к родителям смотаться, с удивлением узнал, что солярка замерзает… Думаю прихватить с собой какой-нить хороший антигель… много хорошего слышал об Астрохиме. Ребята с СТО еще рекомендуют Хай Гир или Ликвимоли, что кто скажете? Стоит ли переплачивать и как вообще забугорная химия в наших морозах себя ведет? Ответы будут противоречивые, у кого-то они работают а у кого-то нет. Лучше не рисковать и покупать топливо зимнее на заправках (хотя и здесь возможны подводные камни), ну а в этом случае лучший антигель это керосин ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
И еще один подвродный камень, для тех кто этого не знает. Антигель , как и керосин нужно добавлять в теплую солярку (не запарафиненную).
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
И еще один подвродный камень, для тех кто этого не знает. Антигель , как и керосин нужно добавлять в теплую солярку (не запарафиненную). проверено керосин в -18 все нормально сделал (просто залил в бак) -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 090 Регистрация: 3.2.2012 Из: Н.Новгород Пользователь №: 47 762 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
проверено керосин в -18 все нормально сделал (просто залил в бак) Керосин может быть, но антигель в -18 будет плавать комком в баке. -------------------- У России есть только два союзника, её армия и флот! Александр III
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.11.2014 Из: Москва Пользователь №: 75 298 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Прошу совет! Купил себе летом дизель. Сейчас собираюсь на выходные на север к родителям смотаться, с удивлением узнал, что солярка замерзает… Думаю прихватить с собой какой-нить хороший антигель… много хорошего слышал об Астрохиме. Ребята с СТО еще рекомендуют Хай Гир или Ликвимоли, что кто скажете? Стоит ли переплачивать и как вообще забугорная химия в наших морозах себя ведет? У вас, конечно, правильные мысли на этот счет, но антигель-антигелю тоже рознь! Хай Гир он же Hi Gear,я правильно понимаю? Если он, то негативных отзывов много слышал. Я насчет Астрохима правильно слышали, у меня брат на дизеле ездит и пользуется этой незамерзайкой Астрохимовской, отличная штука говорит. И, к тому же, средство российского производства.Есть еще порох в пороховницах отечественных предприятий, как говорится! :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |