Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Добавки в дизельное топливо зимой
Koxx
сообщение 23.6.2012, 12:38
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Эта тема выделена из "Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива".


Вот еще попутный вопрос по добавкам в топливо для предотвращения загусания зимой. Никто не слышал о добавлении тормозной жидкости?

Метод опробован за 3 или 5 лет на тягаче Вольво с насос-форсунками. На бак 400л добавлялось 1л (или 4л, надо уточнять) DOT.
Как я понял, концентрация получается небольшой, но не знаю влияние DOT на горение и на форсунки.

Заметил еще о тормозной жидкости:

Цитата(7777-7 @ 19.2.2012, 10:54) *
Цитата(voevoda11 @ 18.2.2012, 19:31) *
а если залить 10л бензина,не много ли будет,и посмотреть на реакцию?

+20 гр. тормозухи +антигель и конечно керосина snoozer_05.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
Koxx
сообщение 27.6.2012, 0:52
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Чуть выше вспоминал тормозную жидкость - появились детали.

Вольво достаточно новая, Евро-4. Мне сказали, что двигатель CR с насос-форсунками (CR и насос-форсунки - это одно и то же? Вопрос от меня blush.gif ).
На бак 300л дизеля всего 1л DOT (концентрация 0.33%). DOT 3 или 4 - пока не знаю. Зимой летняя солярка использовалась без проблем. Проехано 600 т.км, для топливной "полет нормальный".

При добавлении DOT в запарафиненную солярку происходит постепенное "размерзание".

P.S. Украинскому водителю этот метод посоветовал белорус friends.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 27.6.2012, 1:55
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 27.6.2012, 0:44) *
CR и насос-форсунки - это одно и то же?


Нет. Это разные системы. Я рад что у нас не помпа-дюза.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 25.8.2012, 10:21
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Приветствую,Всех!!!Не знаю и впервые слышу про тормозуху в бак,при СССР лили тормозуху в фары тем самым предотвращая их дальнейшее запотевание.Не знаю,но спец,занимающийся ремонтом и установкой WEBASTO сказал мне,что она очень требовательна к качеству соляры,а антигель-это мышьяк для её горелки!Может совпадение,но перед поломкой моего догревателя,я именно добавил антигель(начались заморозки,а на заправках-ещё летняя)и в результате купил новую горелку7300 Российских руб.Я к чему,не только на форсунки надо обращать внимание,но и на WEBASTO.Спец сказал,что ЭБЕРШПЕХЕР на много проще и терпимей к качеству соляры.Вот всё,что знаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 27.8.2012, 10:14
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Про тормозуху в бак, зимой часто слышал по рации от фурщиков. Но уверен в нашем случае это не поможет, как и антигели. Полный фуфел.
Есть два варианта. Обогревы с глобальными изменениями в конструкции фильтрации.
Или, заправляться в России. На Российской соляре и в -36 без всяких подогревов машина едет. Конечно последнее не всем доступно.
Респект Белнефтехиму kowboy.gif


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.8.2012, 10:43
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 503
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Алексей. @ 27.8.2012, 10:06) *
Про тормозуху в бак...

А что, жидкость "И" исчезла из продажи, что ли? ;-)


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 27.8.2012, 11:47
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



ДОБАВЛЯЙТЕ АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ проверено за 20 лет эксплуатации в суровом заполярье-проблем нет вообще!!! товарищ почти 10 лет катался на чистот керосине, доливалось масло стакан на 20литров , ток машина даже на соляре хуже ехала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.8.2012, 12:09
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 503
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(AlexMaf @ 27.8.2012, 11:39) *
ДОБАВЛЯЙТЕ АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН...

Да запросто... он же на всех заправках продаётся )))))

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.8.2012, 12:09


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 27.8.2012, 22:29
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 27.8.2012, 13:01) *
Цитата(AlexMaf @ 27.8.2012, 11:39) *
ДОБАВЛЯЙТЕ АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН...

Да запросто... он же на всех заправках продаётся )))))


с тверской пропиской стыдно на это жаловаться ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.8.2012, 22:37
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



А авиационный керосин значительно отличается от обычного? Последний для CR нежелателен.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.8.2012, 23:02
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 503
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(AlexMaf @ 27.8.2012, 22:21) *
с тверской пропиской стыдно на это жаловаться ))))

Предлагаешь всех нуждающихся к нам в Мигалово пригласить? ...ГЫГЫГЫ.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.8.2012, 23:04


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.8.2012, 0:25
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Люди, которые проехали на CRD Вояджерах много, настоятельно советуют не дурить с керосинами, т.к. в них много воды. Совет простой, добавлять зимой в соляру от 5 до 10% низкооктанового бензина+ немного двухтактного масла.
Если всё будет нормально, то зимой попробую этот рецепт. Бензин сильно понижает температуру образования парафинов. Керосин неплох, но его в чистом без воды виде очень трудно найти. Тот который продаётся в банках, осветительный и именно в нём большой процент воды...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 28.8.2012, 6:25
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(Our @ 28.8.2012, 1:17) *
Люди, которые проехали на CRD Вояджерах много, настоятельно советуют не дурить с керосинами, т.к. в них много воды. Совет простой, добавлять зимой в соляру от 5 до 10% низкооктанового бензина+ немного двухтактного масла.
Если всё будет нормально, то зимой попробую этот рецепт. Бензин сильно понижает температуру образования парафинов. Керосин неплох, но его в чистом без воды виде очень трудно найти. Тот который продаётся в банках, осветительный и именно в нём большой процент воды...

я только в фильме "Джентельмены удачи" слышал как воду мешают с углеводородом ;)) , плотность керосина около 0,8 , он гораздо легче воды, ты прикинь как бы тебе леталось на самолете с таким топливом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 28.8.2012, 8:35
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Our, да не надо мудрить - заливай на АЗС керосин из расчета 25-30% и будет при морозах шчасце, ну и двухтактного масла. Проверено уже не одним поколением дизелей - полет нормальный.
Бенз льет при отсутствии керосина, да вот только он, зараза, расслаивается, если машинко постоит некоторое время, так что пока не переболтается опять в баке, у мотора есть возможность хватануть высокооктанового топлива.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 28.8.2012, 8:47
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 503
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Подниму свой пост #6... про жидкость "И", действительно ни кто не слышал, что ли? )))


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 28.8.2012, 9:46
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 28.8.2012, 9:39) *
Подниму свой пост #6... про жидкость "И", действительно ни кто не слышал, что ли? )))

Сегодня это даже в Мигалово дефицит, в свободную продажу не поступает, если есть неучтенная труба - сигналь, ;)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 28.8.2012, 9:51
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 503
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(AlexMaf @ 28.8.2012, 9:38) *
...сигналь, ;)))

Не вопрос ))... вот, как только морозики приударят - мы в магазик делаем закупочки этой самой жижи кждый год... дальнобои как вороньё налетает )))

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.8.2012, 9:52


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 28.8.2012, 12:32
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Это что за жидкость "И" такая?


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 28.8.2012, 12:45
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 503
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(pashnat @ 28.8.2012, 12:24) *
Это что...

Это вот.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 23.1.2014, 14:14
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Добрый день. Простите, но есть вопрос.
Имеем машину с 50 литрами запарафиненой солярки в баке. Кстати привезенная из России с Роснефти. У них тоже бывает засада как выяснилось. Разморозим его, парафин, путем удержания машины в теплом боксе некоторое время. Затем добавим литров 6 бензина 92 так как 80 нет. Внимание вопрос: какова вероятность повторной парафинизации?
Есть, конечно, предложение слить запарафиненую и залить новую соляру, типо зимнюю. У кого какие есть предложения. Спасибо за участие.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 23.1.2014, 15:17
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



вроде на след неделе потеплеет...может подождать чуток..


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 23.1.2014, 20:58
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Хочу поделиться рассказом одного спеца который занимается восстановлением плунжеров механических ТНВД.
Суть ситуации в том, что добавлять двухтактное масло в дизельное топливо нельзя, т.к. оно изначально предназначено растворяться в бензине, а не в ДТ и соответственно в ДТ необходимо добавлять именно дизельное, и именно минеральное масло.
что скажете?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.1.2014, 21:27
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kunfuci @ 23.1.2014, 21:05) *
что скажете?


Все уже сказано. Ты, собственно, сам пробовал как оно "не расстворяется"?

Ту Фауст: На Роснефти действительно месяц-полтора назад было еще лето - тепло было. Сейчас чистая зима приезджает. Еженедельно привозят. Может тебе нашей привезли типа из раши?

ЗЫ А вообще хрен там до февраля потеплеет. Да и там "потеплеет" до -12-15.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 23.1.2014, 21:29
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



да эти спецы каждый тебе расскажет сказок, мне так наговорили про форсунки что ваще ездить нет охоты...чем больше с ними общаешь - тем хреновей себя чувствуешь...


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 23.1.2014, 22:18
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Про то как умеют сказки рассказывать я знаю......
Но вот про двухтактное масло в ДТ я задумался.
И мне кажется какая то логика в этом есть!


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 23.1.2014, 22:24
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий





Ту Фауст: На Роснефти действительно месяц-полтора назад было еще лето - тепло было. Сейчас чистая зима приезджает. Еженедельно привозят. Может тебе нашей привезли типа из раши?

Не, то проверенные люди! Привезли сотку, полу зимы, ее то я себе и залил, а потом привезли еще полтинник. Вот там сто пудовая зима. Я обе партии выставил на мороз и посмотрел, полузима выпала в осадок снизу ну а верхняя как кисель. А вот вторая партия как слеза за сутки на улице. Вот и получилось что в баке 50 литров каки слоеной. Машина соответственно заглохла.
Я рискнул. Согрел машину в боксе, пол дня. Влил бенза пару литров прямо в бак, ну и доплескал зимой 100%-ой. Ща думаю... А будет толк, или опять завяну. Просто лень было сливать каку, много телодвижений.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.1.2014, 22:38
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kunfuci @ 23.1.2014, 22:25) *
И мне кажется какая то логика в этом есть!


В чем конкретно?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 23.1.2014, 22:38
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(kunfuci @ 23.1.2014, 21:05) *
Хочу поделиться рассказом одного спеца который занимается восстановлением плунжеров механических ТНВД.
Суть ситуации в том, что добавлять двухтактное масло в дизельное топливо нельзя, т.к. оно изначально предназначено растворяться в бензине, а не в ДТ и соответственно в ДТ необходимо добавлять именно дизельное, и именно минеральное масло.
что скажете?

Ерунда какая-то......Двухтактное масло отлично растворяется и в бензе и в соляре! Только добавлять его надо именно МИНЕРАЛЬНОЕ. Т.к. двухтактное масло бывает и минеральное и синтетика. Синтетика для бензокосилок обычно красная. Минералка в основном зелёная.
Берётся банка и читается. На этикетке всё расписано.
Я немного двухтактной минералки добавляю в ДТ круглый год. Мотор работает тише и чище. В Арктику, которая является почти чистым керосином, добавлять масло просто на мой взгляд необходимо.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 23.1.2014, 23:22
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



если что, у меня в продаже есть для косилок и простое и красное, в 1, 2-х литровых и маленькие флякончики по 100 грамм (немецкое, красное фирмы OEST)


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.1.2014, 9:56
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Добавлять-не добавлять двухтактное масло в соляру - это дело индивидуальное connie_boy_cleanglasses.gif Но я лично знаю троих вояджероводов, которые положили форсы после езды зимой без добавления масла на крайне сухой Арктике!
Вообще, хочется только матным словом выразится по беспределу, который происходит с дизтопливом в синявокой.........Расплодили паразиты несколько видов солярки, одна другой дороже.....Причём их долбанная Евро5, у людей в молоко идёт уже при -12, хотя в паспорте к топливу написано, что оно мега-пупер морозное и держит спокойно -28!
Так вот, чтобы меньше было претензий, эти уроды ввели эту долбанную Арктику по астро-цене в 11100......И если пытаешься говорить о морозостойкости солярки, так они сразу переводят стрелки на Арктику....купляйце мол и усё будзе карашо....А то, что она как водичка и по сути керосин, скорее всего разбодяженный дешёвым бензом, всем по барабасу......
Лично мне ещё более менее. Машин ночуют в гараже, где почти на 10 градусов теплее чем на улице. А вот людям ставящим машины возле подъезда, сейчас не сладко.....Вчера видел как таскали Шарана. Завёлся, но дымяра такой стоял, что солнце померкло))
И самый прикол, что нет никакой управы на махинацию с ДТ. Каждый год цирк с балетом.

Сообщение отредактировал Our - 24.1.2014, 9:57


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 24.1.2014, 10:10
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Юрий, я посмотрел наш ассортимент, цвет не привязан к качеству масла, это только цвет красителя разнится от фирмы и предназначен для обозначения, т.е. чтобы видели бенз уже разведен с маслом, и зеленое и красное у нас полусинтетика, газпромовское только есть минеральное, чуть позже сделаю фото.

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 24.1.2014, 10:13


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 24.1.2014, 11:36
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



"OEST" Пр-во Германия, розлив тоже, полусинтетика, красное







"OEST" пр-во Германия, розлив РБ, полусинтетика, красное







"OREGON" пр-во и розлив Румыния, полусинтетика, зеленое









--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 25.1.2014, 23:45
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



И ни одного слова о дизеле.
Здесь нужно отталкиваться от качества топлива. т.е. никто в европе не задумается о том что необходимо добавлять в бак что либо кроме ДТ.
у нас качество мягко говоря храмает. Лично я готов заплатить даже в два раза больше за 100 литров но обязательно качественной арктики которая меня не подведет на 100%. но увы платим за бензин или керосин смешанный с летней салярой.

з.ы. почему 100 литров? Ибо сколько у нас той зимы!!!))))


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2014, 22:01
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kunfuci @ 25.1.2014, 23:52) *
з.ы. почему 100 литров? Ибо сколько у нас той зимы!!!))))


Мне на зиму надо около тонны. Давно уже и двухтактное масло не лью. Если бы лил керосин, то лил бы и масло. А так лью хороший дизель и не парюсь о температуре за бортом.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 27.1.2014, 9:34
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



а скажите как себя ведет машина когда замерзает топливо?
я сомневаюсь в вынесении вердикта в своем случае, т.к. машина ведет себя как при неисправном регуляторе давления. Регулятор менял 3тыс.км. тому назад. регулятор от рено 0928400487
опишу ситуацию: машина заводится, едет, но при резком разгоне глохнет. на ХХ плавают обороты.
я думаю что прихватило саляру и забило фильтра (у меня доп.фильтр стоит под капотом от гольфика) и пропускае топливо только по маленькому каналу в фильтре, тем самым не обеспечивая рейл необходимым количеством топлива, но если машина стоит на месте, т.е. работает на ХХ, то прогазовывается и может работать на 3,5 тыс. оборотах и не глохнуть, а стоит только поехать и на 2-ой или 3-й передаче притопить, так сразу глохнет. ошибка Р1130 - недостаточное давление в топливной рейке.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 27.1.2014, 9:50
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kunfuci @ 27.1.2014, 9:41) *
а скажите как себя ведет машина когда замерзает топливо?
я сомневаюсь в вынесении вердикта в своем случае, т.к. машина ведет себя как при неисправном регуляторе давления. Регулятор менял 3тыс.км. тому назад. регулятор от рено 0928400487
опишу ситуацию: машина заводится, едет, но при резком разгоне глохнет. на ХХ плавают обороты.
я думаю что прихватило саляру и забило фильтра (у меня доп.фильтр стоит под капотом от гольфика) и пропускае топливо только по маленькому каналу в фильтре, тем самым не обеспечивая рейл необходимым количеством топлива, но если машина стоит на месте, т.е. работает на ХХ, то прогазовывается и может работать на 3,5 тыс. оборотах и не глохнуть, а стоит только поехать и на 2-ой или 3-й передаче притопить, так сразу глохнет. ошибка Р1130 - недостаточное давление в топливной рейке.



Все ровно так и происходит с авто при замерзании топлива. И ошибка такая вываливается.

Сообщение отредактировал Rumitey - 27.1.2014, 9:50


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.1.2014, 9:20
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Ещё раз повторюсь, что надо тщательно утеплять топливный фильтр висящий возле бака и все топливные магистрали! Работы в яме на пол-часа, эффект отличный! Без утепления, тоже самое, что голым на мороз выйти)) Долго не продержаться.
При неутеплённых фильтре и магистралях, солёный водный раствор при обдуве холодным воздухом, резко понижает температуру и соляра примерзает.
Я ещё два года назад это сделал и тьфу-тьфу, пока нигде не мёрз. Возможно может у меня ещё жив штатный подогрев. Но даже если он жив, утепление только на пользу.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.1.2014, 10:08
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Ничего не нужно утеплять - нужно вырезать это трипр ОДНОЗНАЧНО! оставлять только каструльку (КАК ОТСТОЙНИК) с насосиком (ДЛЯ ПРОКАЧКИ) и ставить фильтр под капот и бандажный Номакон наверх, в ближайшие недели сделаю себе так - источник тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0&start=200

эти корпусные фильтра намного дешевле чем родная вставка, за вставку от MAHLE я отдал 300 000 рупий, аналогичный корпусной 180 000 руп и бандаж одеть не проблема!

не нужна эта кострюля вообще, пускай парни из Юсапартс на Ютубе ее дальше пытаются впарить за 250 долларов - идиотская конструкция однозначно!


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.1.2014, 11:18
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Допфильтр по любому должен стоять под капотом! У меня стоит от 3-го Гольфа. Брал самый дорогой по-моему за 19$ . Стоит уже скоро третий год. Перед ним приделал защиту из утеплителя, чтобы фильтр не охлаждался набегающим потоком воздуха. Пускай стоит и дальше, фильтрует то он уже отфильтрованную соляру и служит только предохранителем от возможной стружки.
Насчёт выкидывания фильтра с кастрюли.....я бы так не махал шашкой......Одно дело модельный ряд с 2005г., там фильтр перенесли под капот, но и скорее всего переделали многое в подаче топлива. Если же выкинуть фильтр возле бака, то фиг его знает сколько проживёт насос подкачки, т.к. он будет сосать неочищенную соляру и ему кирдык скоро придёт...Поэтому надо ещё и грушу ставить для развоздушки.
Если уж выкидывать всё это хозяйство, то кардинально, с полным демантажом кастрюли и тд...Но тогда уже не будет контроля за водой в топливе и тд и тп.....
Поэтому я сделал проще. Купил за пару баксов хорошего утеплителя в строймаге. Утеплил тщательно это хозяйство и езжу. В баке примерно 30% Арктики с добавлением двухтактного масла. Бак зимой стараюсь держать почти полным.
Кстати. утеплитель с кастрюли в тёплое время надо обязательно снимать, т.к. кастрюля служит ещё и для охлаждения соляры в жаркое время. А вот тщательно утеплённые топливопроводы я не трогаю. И езжу с утеплением и летом. Проверил, ничего не ржавеет, зачем его тогда снимать.
Короче. Я по неопытности тоже вначале шашкой махал и клял конструкторов за фильтр возле бака. Но они не такие уж и тупые.....В фильтре возле бака много плюсов! Соляра по магистралям идёт уже чистая, если подогрев рабочий, то не замёрзнет в них. Во многих комонрейловских моторах так сделано.
Другое дело, что соляра у нас г...но и подогревы в фильтре у многих дохлые, вот и начинается тогда геморрр. Кстати, на многих вожиках с Европы, штатно стоит утепление на фильтре.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 28.1.2014, 13:11
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(kunfuci @ 27.1.2014, 8:41) *
а скажите как себя ведет машина когда замерзает топливо?

Соглашусь с Димой проходил это, практически один в один. На ХХ может хоть час стоять работать как токо поедешь сразу чих-пых и встала. Смотри для начала роднйо фильтр.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 28.1.2014, 13:32
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(Our @ 28.1.2014, 11:25) *
Допфильтр по любому должен стоять под капотом! У меня стоит от 3-го Гольфа. Брал самый дорогой по-моему за 19$ . Стоит уже скоро третий год. Перед ним приделал защиту из утеплителя, чтобы фильтр не охлаждался набегающим потоком воздуха. Пускай стоит и дальше, фильтрует то он уже отфильтрованную соляру и служит только предохранителем от возможной стружки.
Насчёт выкидывания фильтра с кастрюли.....я бы так не махал шашкой......Одно дело модельный ряд с 2005г., там фильтр перенесли под капот, но и скорее всего переделали многое в подаче топлива. Если же выкинуть фильтр возле бака, то фиг его знает сколько проживёт насос подкачки, т.к. он будет сосать неочищенную соляру и ему кирдык скоро придёт...Поэтому надо ещё и грушу ставить для развоздушки.
Если уж выкидывать всё это хозяйство, то кардинально, с полным демантажом кастрюли и тд...Но тогда уже не будет контроля за водой в топливе и тд и тп.....
Поэтому я сделал проще. Купил за пару баксов хорошего утеплителя в строймаге. Утеплил тщательно это хозяйство и езжу. В баке примерно 30% Арктики с добавлением двухтактного масла. Бак зимой стараюсь держать почти полным.
Кстати. утеплитель с кастрюли в тёплое время надо обязательно снимать, т.к. кастрюля служит ещё и для охлаждения соляры в жаркое время. А вот тщательно утеплённые топливопроводы я не трогаю. И езжу с утеплением и летом. Проверил, ничего не ржавеет, зачем его тогда снимать.Пока ничего проще и менее геморойно невижу
Короче. Я по неопытности тоже вначале шашкой махал и клял конструкторов за фильтр возле бака. Но они не такие уж и тупые.....В фильтре возле бака много плюсов! Соляра по магистралям идёт уже чистая, если подогрев рабочий, то не замёрзнет в них. Во многих комонрейловских моторах так сделано.
Другое дело, что соляра у нас г...но и подогревы в фильтре у многих дохлые, вот и начинается тогда геморрр. Кстати, на многих вожиках с Европы, штатно стоит утепление на фильтре.

Да нормально все без штатного фильтра,и с насосом ничего не станет пока песка в бак не насыпешь, а перед самим тнвд самое то,и про чистоту магистрали не надо париться.А ведь если гольфовский прихватит и запарафинит-будет опа.Особенно у кого нет гаража,и пару дней на морозе без поездок.Вторая зима без каких либо заморочек с топливной.И форсы почемуто не беспокоят уже.

Сообщение отредактировал goki - 28.1.2014, 13:34


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.1.2014, 14:50
Сообщение #42


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Жора, ты просто вставку с кастрюли вынул или вообще всю кастрюлю выкинул из под машины??


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTOXA
сообщение 28.1.2014, 14:54
Сообщение #43


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 23.1.2014
Из: Нарва, Эстония
Пользователь №: 68 818
Реальное имя:Антон



А в каких пропорциях нужно добавлять 2-х тактное масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 28.1.2014, 15:07
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



1 к 100, т.е. 100 литров топлива - 1 литр масла


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTOXA
сообщение 28.1.2014, 15:26
Сообщение #45


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 23.1.2014
Из: Нарва, Эстония
Пользователь №: 68 818
Реальное имя:Антон



Цитата(skuldnik @ 28.1.2014, 15:14) *
1 к 100, т.е. 100 литров топлива - 1 литр масла


Спасибо! Буду знать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 28.1.2014, 15:52
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 28.1.2014, 13:57) *
Жора, ты просто вставку с кастрюли вынул или вообще всю кастрюлю выкинул из под машины??

я просто вставку достаю на зиму


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kingyuriy
сообщение 28.1.2014, 16:14
Сообщение #47


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина
Пользователь №: 23 579
Реальное имя:андрей
Город:киев



Подогрев фильтра (родной или бандаж на дополнительном ) это все хорошо , машина работает при -25 а как помочь Webasto заработать ? , а то и в салоне пока долго не покатаешся теже -25.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.1.2014, 16:25
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kozia2 @ 28.1.2014, 15:55) *
Цитата(Our @ 28.1.2014, 13:57) *
Жора, ты просто вставку с кастрюли вынул или вообще всю кастрюлю выкинул из под машины??

я просто вставку достаю на зиму


А я тоже ее достал больше года назад и просто больше не ставлю))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 30.1.2014, 17:06
Сообщение #49


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Цитата(kingyuriy @ 28.1.2014, 16:17) *
Подогрев фильтра (родной или бандаж на дополнительном ) это все хорошо , машина работает при -25 а как помочь Webasto заработать ? , а то и в салоне пока долго не покатаешся теже -25.


по Вебасте есть отдельная тема, там писано-переписано, пройдись поиском Webasto termo top Z.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 31.1.2014, 9:24
Сообщение #50


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(Our @ 28.1.2014, 14:53) *
Жора, ты просто вставку с кастрюли вынул или вообще всю кастрюлю выкинул из под машины??

Да просто вынимаю вставку-насос специально не отключаю пусть гонит парафин к теплому фильтру под капот.Считаю наличие этого насоса большим плюсом.В мороз пробовал на нипель развоздушивания нажать-так такая муть поперла- и ничего езжу норм.Главное чтоб с бака до насоса не запарафинело чего.

Сообщение отредактировал goki - 31.1.2014, 9:29


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 31.1.2014, 9:59
Сообщение #51


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Понятно. Есть ещё вопрос. А где берёт топливо Вебаста? Я так понял, что она запитывается после фильтра возле бака. Если да, то когда выкинется вставка, и фильтрация будет идти только через фильтр под капотом, Вебаста будет работать на неоотфильтрованной соляре, что совсем не гуд для её здоровья.....
Поправьте если не прав.



Сообщение отредактировал Our - 31.1.2014, 10:04


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 31.1.2014, 10:48
Сообщение #52


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



вроде просто из бака забирает


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kingyuriy
сообщение 31.1.2014, 10:53
Сообщение #53


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина
Пользователь №: 23 579
Реальное имя:андрей
Город:киев



Цитата(Our @ 31.1.2014, 11:02) *
Понятно. Есть ещё вопрос. А где берёт топливо Вебаста? Я так понял, что она запитывается после фильтра возле бака. Если да, то когда выкинется вставка, и фильтрация будет идти только через фильтр под капотом, Вебаста будет работать на неоотфильтрованной соляре, что совсем не гуд для её здоровья.....
Поправьте если не прав.


Отдельно из бака запитывается тоненькой трубочкой пластмасовой(как с wd40 идет ) дальше чуть толще металическая к её насосу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 31.1.2014, 12:09
Сообщение #54


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Andrey-Minsk @ 31.1.2014, 10:51) *
вроде просто из бака забирает

Неужели не фильтруется....Как-то не логично....Там же горелка, насос свой, по логике она должна запитываться после фильтра-вкладки! Иначе при работе на соляре сразу с бака, долго не наживёт))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 3.2.2014, 22:28
Сообщение #55


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(Our @ 31.1.2014, 12:12) *
Цитата(Andrey-Minsk @ 31.1.2014, 10:51) *
вроде просто из бака забирает

Неужели не фильтруется....Как-то не логично....Там же горелка, насос свой, по логике она должна запитываться после фильтра-вкладки! Иначе при работе на соляре сразу с бака, долго не наживёт))

Разбирал вебасту и посмотрел принцип подачи топлива-так вот во время щелчков которые слышны насос по капле(примерно)в горелку кидает саляру,а в горелке материалл похожий на фитиль керосиновой лампы.Этот материал пропитывается,потом раскаляется свеча и поджигает саляру,а второй моторчик гонит воздух под давлением и получается все как в паяльной бензиновой лампе.Пламя аж гудит.Поэтому наверно и фильтровать там особо ничего не надо.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Comandos
сообщение 20.11.2014, 0:56
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2014
Пользователь №: 75 254
Реальное имя:Олег



Прошу совет! Купил себе летом дизель. Сейчас собираюсь на выходные на север к родителям смотаться, с удивлением узнал, что солярка замерзает… Думаю прихватить с собой какой-нить хороший антигель… много хорошего слышал об Астрохиме. Ребята с СТО еще рекомендуют Хай Гир или Ликвимоли, что кто скажете? Стоит ли переплачивать и как вообще забугорная химия в наших морозах себя ведет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 20.11.2014, 9:16
Сообщение #57


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Comandos @ 19.11.2014, 23:59) *
Прошу совет! Купил себе летом дизель. Сейчас собираюсь на выходные на север к родителям смотаться, с удивлением узнал, что солярка замерзает… Думаю прихватить с собой какой-нить хороший антигель… много хорошего слышал об Астрохиме. Ребята с СТО еще рекомендуют Хай Гир или Ликвимоли, что кто скажете? Стоит ли переплачивать и как вообще забугорная химия в наших морозах себя ведет?

Ответы будут противоречивые, у кого-то они работают а у кого-то нет. Лучше не рисковать и покупать топливо зимнее на заправках (хотя и здесь возможны подводные камни), ну а в этом случае лучший антигель это керосин connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 20.11.2014, 9:22
Сообщение #58


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



И еще один подвродный камень, для тех кто этого не знает. Антигель , как и керосин нужно добавлять в теплую солярку (не запарафиненную).


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 20.11.2014, 11:54
Сообщение #59


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(skuldnik @ 20.11.2014, 8:25) *
И еще один подвродный камень, для тех кто этого не знает. Антигель , как и керосин нужно добавлять в теплую солярку (не запарафиненную).

проверено керосин в -18 все нормально сделал (просто залил в бак)


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый 595
сообщение 20.11.2014, 12:19
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 090
Регистрация: 3.2.2012
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 47 762
Реальное имя:Сергей



Цитата(kozia2 @ 20.11.2014, 13:57) *
проверено керосин в -18 все нормально сделал (просто залил в бак)



Керосин может быть, но антигель в -18 будет плавать комком в баке.


--------------------
У России есть только два союзника, её армия и флот! Александр III
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sonen
сообщение 21.11.2014, 10:26
Сообщение #61





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 75 298
Реальное имя:Михаил



Цитата(Comandos @ 20.11.2014, 2:59) *
Прошу совет! Купил себе летом дизель. Сейчас собираюсь на выходные на север к родителям смотаться, с удивлением узнал, что солярка замерзает… Думаю прихватить с собой какой-нить хороший антигель… много хорошего слышал об Астрохиме. Ребята с СТО еще рекомендуют Хай Гир или Ликвимоли, что кто скажете? Стоит ли переплачивать и как вообще забугорная химия в наших морозах себя ведет?


У вас, конечно, правильные мысли на этот счет, но антигель-антигелю тоже рознь! Хай Гир он же Hi Gear,я правильно понимаю? Если он, то негативных отзывов много слышал. Я насчет Астрохима правильно слышали, у меня брат на дизеле ездит и пользуется этой незамерзайкой Астрохимовской, отличная штука говорит. И, к тому же, средство российского производства.Есть еще порох в пороховницах отечественных предприятий, как говорится! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: