![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 28.7.2006 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 3 796 ![]() ![]() |
На трепе тормоза схватываются то с самого начала нажатия педали, что вообщем-то вполне устраивает, но бывает что пидаль приходится нажимать дальше для схватывания. Если перекачнуть педальку схватывание снова сверху в начале нажатия педали. На перекрестке, когда держу машину тормозом педаль иногда становится мягкой и уходит вниз, если ее не поприжать (прозевать это) то машинка может предательски покатится =(
От чего могут появиться такие эффекты и нормально ли такое поведение педали тормоза, а то временами позднее схватывание несколько напрягает, нервы то не железные? =( [Архив] -------------------- Объектно ориентированный программист.
|
|
|
![]() |
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Поведение не нормальное, похоже на главный тормозной.
|
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Однозначно перепускает. Или воздух в системе гуляет...
|
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Цитата(Nikolay) Поведение не нормальное, похоже на главный тормозной.
+1 тоже самое было ( правдв не на трепе) после замены гл.тормозного все проблемы как рукой сняло. Это при условии что жижа не от куда не течет. |
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Цитата(maximka666) +1 тоже самое было ( правдв не на трепе)
после замены гл.тормозного все проблемы как рукой сняло. Это при условии что жижа не от куда не течет. Если бы текла жижа, педаль постоянно падает. |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Вакуумник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 28.7.2006 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 3 796 ![]() ![]() |
Никаких течей вроде не наблюдается, под машиной сухо, под капотом тоже ничего сильно мокрого не вижу, уровень тормозухи в норме, пока менял колеса смотрел трубки и шланги, все живое.
Собирался на выходных в Псковскую область (примерно 350 км. в одну сторону), а с такими тормозами даж не знаю, стоит ли ехать? Не то, чтобы проблема началась внезапно, но с такой байдой уже 1тыс км прокатался, чем дальше тем стремнее.. -------------------- Объектно ориентированный программист.
|
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Либо один шланг стал не армированным шлангом, а презервативом (то есть грыжа раздувается при нажатии на педаль, но при осмотре шланги будут нормальные), либо вакуумный усилитель чудит. Одно из двух. Скорее вакуумник, а то ведь шланги проявляют себя так: при обычном торможении машина замедляется нормально, а при экстренном как бы появляется "ограничитель", который не дает экстренно затормозить. Вроде бы вакуумник. Меняй и все дела, он, увы, не чинится. Если есть желание, поищи на разборе, не самый плохой вариант, и по деньгам нормально.
|
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
TLoD,Snake, у тебя похоже главный тормозной крякнул. Начал перепускать через манжет (не держит давление). Не рискуй меняй ремкомплект.
|
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Вряд ли. Когда главный тормозной ёк! делает, то ощущения такие, как от езды с непрокачанными тормозами.
Впрочем, лучше спросить у N.A.F., у него на похожей машине крякнул главный тормозной недавно. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 192 Регистрация: 13.7.2006 Из: МОСКАЛЬ!!! Пользователь №: 3 535 Реальное имя:Владислав Алексеевич ![]() ![]() |
Цитата(Nikolay) TLoD,Snake, у тебя похоже главный тормозной крякнул. Начал перепускать через манжет (не держит давление). Не рискуй меняй ремкомплект.
+1000. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Главный тормозной перепускает, кстати ремкомплекты как правило не помогают, выработка там уже приличная... Лучше целиком менять.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 192 Регистрация: 13.7.2006 Из: МОСКАЛЬ!!! Пользователь №: 3 535 Реальное имя:Владислав Алексеевич ![]() ![]() |
Цитата(Бистрий Чирипахх) Главный тормозной перепускает, кстати ремкомплекты как правило не помогают, выработка там уже приличная... Лучше целиком менять.
В некоторых случаях помогает, после разборки и осмотра. :D -------------------- |
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Цитата(Бистрий Чирипахх) Главный тормозной перепускает, кстати ремкомплекты как правило не помогают, выработка там уже приличная... Лучше целиком менять.
Не факт, покажет только вскрытие. (50 на 50) :) |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Надеюсь, ни для кого не секрет, что половина из предлагаемых запчастей - это восстановленное из ранее вышедших из строя. Не советую перебирать ГТЦ. Только новый. Желательно оригинал. Если нет, то обязательно МЕЙД ИН ДЖЭПЕЙН.
Эта не та деталь авто, чтоб на ней экономить . . . |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Ну ... пролей и прокачай тормоза сперва , это раз.
Во вторых , возможно у тебя лопнул шланг. точнее его веревочное "армирование" , и он теперь не удерживает давление , а при определенном давлении раздувается. Ну а-ля грыжа. ну ... если не поможет , то ГТЦ но ен вакуумник - был бы вакуумник , ты бы не мог нажать на пидаль ... а если уж нажал , то она останется в том же положении - её не выпрет , и тормоза слабже почтине станут. |
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата(Alec) Надеюсь, ни для кого не секрет, что половина из предлагаемых запчастей - это восстановленное из ранее вышедших из строя. Не советую перебирать ГТЦ. Только новый. Желательно оригинал. Если нет, то обязательно МЕЙД ИН ДЖЭПЕЙН.
Эта не та деталь авто, чтоб на ней экономить . . . Обоснуй ![]() ![]() |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Цитата(Nikolay) Обоснуй . . . конкретно
Nikolay, что КОНКРЕТНО, Вам не понятно? |
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Цитата Не советую перебирать ГТЦ. Только новый
Вот это :) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(TLoD @ Snake) На трепе тормоза схватываются то с самого начала нажатия педали, что вообщем-то вполне устраивает, но бывает что пидаль приходится нажимать дальше для схватывания. Если перекачнуть педальку схватывание снова сверху в начале нажатия педали. На перекрестке, когда держу машину тормозом педаль иногда становится мягкой и уходит вниз, если ее не поприжать (прозевать это) то машинка может предательски покатится =(
От чего могут появиться такие эффекты и нормально ли такое поведение педали тормоза, а то временами позднее схватывание несколько напрягает, нервы то не железные? =( А по уму для начала прокачать западло?? ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Цитата(RUS) А по уму для начала прокачать западло??
![]() Воздух врятлт, при наличии воздуха в системе педаль мягкая постоянно. Может я и ошибаюсь но симптомы у него не воздушные. |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата(Nikolay) Цитата(RUS) А по уму для начала прокачать западло?? ![]() Воздух врятлт, при наличии воздуха в системе педаль мягкая постоянно. Может я и ошибаюсь но симптомы у него не воздушные. Есть когда жидкость пузырьками .... а есть когда пузырь заскочил - вот он то и дает иногда глубокий провал ниже середины. Вобщем хорош демогогию разводить - иди действуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Однозначно ГТЦ, перебирать нет смысла, не зря же он перепускать начал.
Все переборки как правило не надолго и если уж совсем грамотно подходить, то нужно полировать зеркало рабочей внутренней части, да если первый раз, то есть риск манжеты не той стороной поставить, короче говоря лучше новый. А качать бесполезно, так как енто главный перепускает и больше ничего -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Nikolay, я же уже ответил:
Цитата Эта не та деталь авто, чтоб на ней экономить
Слишком ответственный узел . . . переборка ни какой гарантии не даёт! Износ ствола и/или поршня как определяете? На глаз? :wink: Качество ремкомплекта китайского или турецкого производства не смущает? А квалификация слесаря - всегда ли соответствует? Цитата покажет только вскрытие
Вскрытия в моргах делают . . . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Alec) Nikolay, я же уже ответил:
Цитата Эта не та деталь авто, чтоб на ней экономить
Слишком ответственный узел . . . переборка ни какой гарантии не даёт! Износ ствола и/или поршня как определяете? На глаз? :wink: Качество ремкомплекта китайского или турецкого производства не смущает? А квалификация слесаря - всегда ли соответствует? Цитата покажет только вскрытие
Вскрытия в моргах делают . . . ![]() Итог один: Замена автомобиля :roll: -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Цитата(Alec) Nikolay, я же уже ответил:
Цитата Эта не та деталь авто, чтоб на ней экономить
Слишком ответственный узел . . . переборка ни какой гарантии не даёт! Износ ствола и/или поршня как определяете? На глаз? :wink: Качество ремкомплекта китайского или турецкого производства не смущает? А квалификация слесаря - всегда ли соответствует? Цитата покажет только вскрытие
Вскрытия в моргах делают . . . ![]() Моя квалификация соответствует ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_GIB_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
А ты тормозуху менял??? мож она напиталась воду и воздушных пузырьков!!!
|
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Я всё же больше склоняюсь к обному большому пузырю (возможно в районе ГТС , если у тя когда нить уровень падал низко, могло глотнуть) или к поврежденному шлангу.
Заведи движок, пуст ьдружбан нажмет тормоз в пол, а ты шланги проверь. Мля .. не тот узел , тормоза , чтоб с ним шутки шутить. У меня ка кто калибра висела на подъемнике - трос сцепления меняли в дорогом сервисе (чтоб гарантия была) ... и заметили грыжу на шланге. Шланг я сразу у них купил , а потом подумал: здесь поменять его стоит 700р , в другом сервисе 200р. Возможно я на этом шланге еще месяц отездию , а возможно до МКАДа не доеду. И нунах эти 500р - велел поменять сразу! |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
N.A.F. подтвердил, что ощущения от езды на сломанном ГТЦ были похожие http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13684
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 28.7.2006 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 3 796 ![]() ![]() |
Сегодня ездил в Мистрель, там прокачали тормоза, тормозухи долили мопаровской. Покатаюсь, посмотрю как дальше тормоза себя вести будут. По первичным ощущениям проблема не прошла, увижу утром, когда машина будет холодной.
Там высказали мысль, что от большого нагрева (сказали что тормозуха сильно горячая) может быть эфект. Давление жидкости вроде нормальное, про шланги ничего плохого не сказали. ГТЦ у них там не было.. -------------------- Объектно ориентированный программист.
|
|
|
Гость_Romires_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Такая же карусель,На малых скоростях всё в порядке,а вот если разогнаться,то при нажиме педаль упирается в преграду и чтобы полностью остановиться приходиться давить усердно.Про ГТС понял,возник другой вопрос,какой брать?
Оригинал в тритоне 11000р. Не оригинал Корд 2760р. Замена в сервисе-2Т-2300р. Какой фирмы брать,а то очень большая разница в деньгах.(Что оригинал есть хорошо и сам понимаю ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 8:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |