Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Климат-контроль 300м, восстановил
Валентин Медведе...
сообщение 13.7.2012, 22:05
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Приветствую дорогие Соклубники и гости форума! сегодня наконец оживил климат. Ибо дул он на всю не реагируя на регулятор. Прочистили схему панели климат-контроля а также сняли блок управления климатом. Оказалось что транзистор BUZ100 отстал от радиатора охлаждения вследствии чего-умер. Решено было купить новый транзистор. BUZ100 не нашел, но введя в гугле "аналоги BUZ100" появилась страница со списком транзисторов. один из которых был IRL3705N стоимостью 50р. Впаяли его на место старого и о чудо! заработал регулятор! Удачи в решении неисправности!
п.с.: Благодарю Сергея Кашина за помощь


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 31.7.2012, 12:17


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
IgorN
сообщение 14.7.2012, 13:55
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



А резисторы то тоже пропаял? Они имеют тенденцию к отваливанию, и табло гаснет.


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 15.7.2012, 10:54
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Цитата(IgorN @ 14.7.2012, 16:47) *
А резисторы то тоже пропаял? Они имеют тенденцию к отваливанию, и табло гаснет.

Даа..грамотный электронщик его тож разбирал, продул плату спецустройством и резисторы подпаял.


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 31.7.2012, 11:48
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 19.4.2007
Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола
Пользователь №: 7 468
Реальное имя:Антон



Спасибо большое. Рецепт рабочий! Проверил на себе. Только я впаял IRFZ48N. У него вроде мощность побольше. Собирался сделать раньше, да все не вовремя. То дожди, то зима. Думал разберу, а вентилятор совсем встанет... А сейчас закупился и в путь. Маячок: Выпаивать желательно феном. Плата двухслойная. Либо откусывать ноги BUZ'а и выпаивать по одной. На будущее - есть еще один вариант. Он посложнее, но поинтереснее. На ЕБее америкос барыжит "усиленными" блоками. Я посмотрел - там просто два более мощных транзистора в параллель стоят. Единственное - надо фрезернуть радиатор, чтобы совсем красиво было... Еще раз издохнет - займусь пожалуй. Только надо транзисторы подобрать...

Сообщение отредактировал Toxa - 31.7.2012, 12:12


--------------------
Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 4.9.2012, 13:28
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 19.4.2007
Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола
Пользователь №: 7 468
Реальное имя:Антон



IRFZ48N ставить не стоит. У меня иногда не стартовал моторчик. Поменял сегодня моторчик на волговский - та же фигня. Иногда не стартует ни на максимуме ни на каком другом положении. Поставил IRL3705N (подпаялся с обоих сторон). Теперь моторчик стартует в любом положении скорости, но видать собрал, что-то криво, дует совсем слабо... Пойду разбираться...


--------------------
Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 12.7.2013, 16:56
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Ребята! Очень нужна помощь. У знакомого на ЛХС-е сдох транзистор. Я сразу заблаговременно закупился термопастой и транзистором IRL3705N.
Все бы хорошо, но вот старый оказался не BUZ100! Там был P65NP06 G40Q4 V6 CHN 044.
Я, конечно, впаял ИРЛ, но проработал он всего 15 минут.
Вентилятор тоже снимал - он крутился нормально, но я, на всякий случай, его втулки смазал маслом.
Вопрос таков: какой аналог поставить? Почему этот сгорел? Не подходит?
Я аж расстроился...


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дениз
сообщение 13.7.2013, 8:13
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 23.2.2013
Из: Ст. Петербург
Пользователь №: 59 480
Реальное имя:Денис



Я менял транзистор - нашёл BUZ100, впаял - работает, но слабовато дует. Смотрю, не идентичные они с оригиналом - шрифт надписи другой. Спросил у продавцов в магазине электрокомпонентов, те, закатив глаза, сказали, что при засилье китайских тр-ров параметры могут не соответствовать заявленным. Я заморочился, нашёл оригинальный сименсовский BUZ100, полная идентичность с исходным, купил 3 шт, впаял - щёлк, сгорел сразу! Впаял второй - щёлк! Третий оставил для экспериментов. Поставил блок от Пацифики (не оказалось на разборке от 300М), получше чуть, но не тот поток, что должен быть. И ручка скорости вентилятора в обратную сторону теперь работает, справа на лево! Ну, это мелочь. Либо с блоком что-то не то, раз тр-ры горят, либо вся партия бракованная или не соответствует параметрам, что сомнительно. Буду эксперементировать с оставшимся блоком от 300М.


--------------------
300М Special 3.5 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 14.7.2013, 10:50
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Цитата(S@нек @ 12.7.2013, 20:03) *
Ребята! Очень нужна помощь. У знакомого на ЛХС-е сдох транзистор. Я сразу заблаговременно закупился термопастой и транзистором IRL3705N.
Все бы хорошо, но вот старый оказался не BUZ100! Там был P65NP06 G40Q4 V6 CHN 044.
Я, конечно, впаял ИРЛ, но проработал он всего 15 минут.
Вентилятор тоже снимал - он крутился нормально, но я, на всякий случай, его втулки смазал маслом.
Вопрос таков: какой аналог поставить? Почему этот сгорел? Не подходит?
Я аж расстроился...

Саня приветствую, один из вариантов: Не Плотно Спинка Транзистора Прилегла К Радиатору, Либо Подклинивание Движка. А Может И Транзистор Дефектный. Купи Снова этот же Транзистор И Тщательно Зачисти И Термопастой промажь Места Стыковки. У меня До Сих Пор Работает.


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 14.7.2013, 11:14
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Я все хорошо зачищал и термопастой мазал и саморезиком к радиатору прикрутил - один фиг, он сгорел.
Вентилятор крутится нормально. Я его и от зарядного подключал и через регулятор, не вставляя в корпус печки. Все реботало, но не долго((
Может два их в параллель впаять? Не пойдет?
Непонятно, почему транзюк другой там...


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 14.7.2013, 18:21
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Цитата(S@нек @ 14.7.2013, 14:21) *
Я все хорошо зачищал и термопастой мазал и саморезиком к радиатору прикрутил - один фиг, он сгорел.
Вентилятор крутится нормально. Я его и от зарядного подключал и через регулятор, не вставляя в корпус печки. Все реботало, но не долго((
Может два их в параллель впаять? Не пойдет?
Непонятно, почему транзюк другой там...

Попробуй погуглить аналоги Помощнее. Чтото Да Подойдет. Транзистор Другой Потому Как Колхозили 100%. Сам Блок Valeo'вский?


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 14.7.2013, 18:53
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Присоветуйте тогда помощнее, пожалуйста, а то, я в англицком ни бум-бум, а характеристики именно на нем.((


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 14.7.2013, 19:41
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Вот, нашел два:

IRF3205PBF параметры: MOSFET силовой транзистор - [TO-220-3]; Тип: N; Uси: 55 В; Iс(25°C): 98 А; Rси(вкл): 8 мОм; @Uзатв(ном): 10 В; Uзатв(макс): 20 В

IRF1405PBF параметры: MOSFET силовой транзистор - [TO-220-3]; Тип: N; Uси: 55 В; Iс(25°C): 133 А; Rси(вкл): 5.3 мОм; @Uзатв(ном): 10 В; Uзатв(макс): 20 В

Оба подходят? Сопротивление смутило...


Тот, что стоял был: P65NF06 G40Q4 V6 CHN 044 - я неправильно рассмотрел.

Сообщение отредактировал S@нек - 14.7.2013, 19:49


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 15.7.2013, 9:58
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Блок, где стоИт BUZ-100, такой?


На той машине не такой. Там транзюк не снять, пока радиатор не отсверлишь - он под радиатором.

Нашел поиском IRF2804PBF - попробую его.
Есть еще идея коллектор почистить между планками, может там сопротивление появилось от пыли и продуктов износа...

Сообщение отредактировал S@нек - 15.7.2013, 10:01


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 15.7.2013, 12:51
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Цитата(S@нек @ 15.7.2013, 13:05) *
Блок, где стоИт BUZ-100, такой?


На той машине не такой. Там транзюк не снять, пока радиатор не отсверлишь - он под радиатором.

Нашел поиском IRF2804PBF - попробую его.
Есть еще идея коллектор почистить между планками, может там сопротивление появилось от пыли и продуктов износа...

Блок Именно Этот! Зубной Щеткой Прочисть пыльно-грязные Места. А транзистор верно Нашел. У Меня валяется Прозапас Этот Же блок С Транзистором.


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 15.7.2013, 12:59
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Там блок чуть другой и деталей на нем совсем мало.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lekselles
сообщение 15.7.2013, 15:57
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 916
Регистрация: 18.3.2009
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 20 933
Реальное имя:Сергиус
Город:Isere, Rhone-Alpes



Цитата(S@нек @ 15.7.2013, 13:06) *
Там блок чуть другой и деталей на нем совсем мало.


на 2.7 и 3.2/3.5 разные блоки(не совместимы), внешне похожи, а вилки и тд разные.
и скорее всего думаю, что сам транзистор идентичен...


--------------------
Dodge Intrepid ll
Peugeot 207 1.6 AT
C-MAX 1,6 TDCi

S-MAX Titanium 1.8 TDCi
Lancia Voyager Platinum 2015, 2.8 178 HP
Pinarello FP2 exclusive design
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuT
сообщение 15.7.2013, 20:35
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 28.7.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 53 452



Саня, попробуй IRF1010N.
стоит 60р в радиомастере.
IRFZ44Z вообще бы был идеально если бы не ток стока...
Но тоже можно попробовать.

Сообщение отредактировал BuT - 15.7.2013, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 16.7.2013, 0:47
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



А чем те не понравились?


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 18.7.2013, 10:50
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Все! Сделал! Поставил IRF1010N - все работает!
Правда, я еще коллектор моторчика от продуктов износа почистил и забитую пухом сетку заборника.
Совокупность факторов...


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volga13
сообщение 6.8.2013, 15:11
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 3.3.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 59 715
Реальное имя:Егор



что бы темы не плодить, спрошу тут..
Такая проблема, поставил климат-контроль вместо кондиционера, все по инструкции
Вобщем все работает, только мотор печки работает на максимальной скорости и не выключается при отключении климата

Эта та же проблема, просто менять транзистор надо или что то другое?
заранее спасибо)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 10.8.2013, 2:52
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(volga13 @ 6.8.2013, 16:18) *
Эта та же проблема, просто менять транзистор надо или что то другое?
заранее спасибо)


Именно она и есть.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volga13
сообщение 10.8.2013, 8:33
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 3.3.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 59 715
Реальное имя:Егор



Цитата(XForm @ 10.8.2013, 3:59) *
Цитата(volga13 @ 6.8.2013, 16:18) *
Эта та же проблема, просто менять транзистор надо или что то другое?
заранее спасибо)


Именно она и есть.

спасибо)
А то смутило, про то что на максимальной только скорости работает писали, а то что не выключается он не упоминалось вроде..
Значит ищу транзистор теперь..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volga13
сообщение 11.8.2013, 11:16
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 3.3.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 59 715
Реальное имя:Егор



Поставил IRL3705N, все заработало)
спасибо)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jora8899
сообщение 27.2.2014, 17:29
Сообщение #24


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.2.2014
Из: обнинск
Пользователь №: 69 723
Реальное имя:Жора
Город:Обнинск



Ребят а где сам блок стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volga13
сообщение 27.2.2014, 18:13
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 3.3.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 59 715
Реальное имя:Егор



Цитата(jora8899 @ 27.2.2014, 18:32) *
Ребят а где сам блок стоит?

в ногах пассажира, на него провода приходят с моторчика печки, снизу крайне не удобно подлезть, но можно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jora8899
сообщение 27.2.2014, 18:13
Сообщение #26


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.2.2014
Из: обнинск
Пользователь №: 69 723
Реальное имя:Жора
Город:Обнинск



Спасибо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LH2
сообщение 27.5.2014, 19:19
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 68 680



ребят, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: включаешь зажигание и вместе с зажиганием включается и печка, только она дует на всю и не светится блок управления климатконтролем и не на какие кнопки не реагирует, обогрев зеркал тоже не включается. машина LH2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 30.5.2014, 10:32
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Варианта два:
1- две разные проблемы: отвалившиеся резисторы дисплея и выбитый транзюк в регуляторе, но это маловероятно
2- скорее всего проблема с разъемом мордочки климата. Пропаять надо, или тупо разъем выскочил.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LH2
сообщение 30.5.2014, 21:02
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 68 680



да я как бы все уже проверил, фишка и провида наместе, контакты сам лично пропаивал, уже всю голову себе сломал, и все проверил по нескольку раз, вот похоже на такую проблему когда фишка слетит или предохранитель вылетит, но нет все наместе и все целое, транзистор толком и не работал как я его перепоял, вот в чем еще может быть причина????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 6.6.2014, 23:14
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(LH2 @ 30.5.2014, 22:05) *
да я как бы все уже проверил, фишка и провида наместе, контакты сам лично пропаивал, уже всю голову себе сломал, и все проверил по нескольку раз, вот похоже на такую проблему когда фишка слетит или предохранитель вылетит, но нет все наместе и все целое, транзистор толком и не работал как я его перепоял, вот в чем еще может быть причина????????????


Сама морда климата может быть мертвой. Проще всего проверить, если прицепить заведомо исправный экземпляр. Но, действительно, выглядит как будто голова климата вообще не подключена.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LH2
сообщение 7.6.2014, 14:21
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 68 680



Цитата(XForm @ 7.6.2014, 1:17) *
Цитата(LH2 @ 30.5.2014, 22:05) *
да я как бы все уже проверил, фишка и провида наместе, контакты сам лично пропаивал, уже всю голову себе сломал, и все проверил по нескольку раз, вот похоже на такую проблему когда фишка слетит или предохранитель вылетит, но нет все наместе и все целое, транзистор толком и не работал как я его перепоял, вот в чем еще может быть причина????????????


Сама морда климата может быть мертвой. Проще всего проверить, если прицепить заведомо исправный экземпляр. Но, действительно, выглядит как будто голова климата вообще не подключена.

вот если бы было где взять рабочую мордочку климы? у нас ведь здесь таких машин и нет, да все как то странно получилось, разбирал шумил салон как все собрал проверял все работало когда поставил двигатель перестало работать, вот так все странно получилось.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 7.6.2014, 23:39
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



На бодике все разъемы проверь на всяк.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LH2
сообщение 8.6.2014, 12:35
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 68 680



да вот все ни как не доберусь, работы валом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik777
сообщение 10.6.2014, 23:18
Сообщение #34


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 29.7.2013
Из: СПб-центр
Пользователь №: 64 070
Реальное имя:Виктор



Цитата(IgorN @ 14.7.2012, 14:58) *
А резисторы то тоже пропаял? Они имеют тенденцию к отваливанию, и табло гаснет.

Вот подскажите по подробнее, какие такие резисторы и где. А то у меня блок работает полностью, а дисплей не горит. Очень неудобно


--------------------
Intrepid - продан
Chrysler 300m
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 11.6.2014, 17:40
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 19.4.2007
Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола
Пользователь №: 7 468
Реальное имя:Антон



Цитата(vik777 @ 11.6.2014, 0:21) *
Цитата(IgorN @ 14.7.2012, 14:58) *
А резисторы то тоже пропаял? Они имеют тенденцию к отваливанию, и табло гаснет.

Вот подскажите по подробнее, какие такие резисторы и где. А то у меня блок работает полностью, а дисплей не горит. Очень неудобно


Три смдешных резистора размером примерно 4х9мм
В ФАКе раньше вроде фотка была... Ща поищу...

Вот 17R8 голубенькие справа вверху



Статья целиком

Сообщение отредактировал Toxa - 11.6.2014, 17:49


--------------------
Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik777
сообщение 12.6.2014, 2:36
Сообщение #36


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 29.7.2013
Из: СПб-центр
Пользователь №: 64 070
Реальное имя:Виктор



Спасибо. Сегодня попробую. А то надоело включать климат методом научного тыка


--------------------
Intrepid - продан
Chrysler 300m
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasikstyopkin19...
сообщение 3.8.2014, 19:29
Сообщение #37


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.5.2014
Из: Дзержинский
Пользователь №: 71 216
Реальное имя:Станислав



а я впаял IRL3705N вместо buz100. .. он проработал пару минут потом очень сильно нагрелся и начала прогорать плата где припаяна ножка. что теперь делать подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 3.8.2014, 23:16
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 658
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



поменять/смазать (проще поменять) вентилятор

это он подклинивает

Сообщение отредактировал Garikk - 3.8.2014, 23:17


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 4.8.2014, 0:24
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Помимо смазки необходимо чем-то острым и тонким почистить пазы между ламелями коллектора.
Со временем они забиваются токопроводными продуктами износа, в результате чего между соседними ламелями начинает протекать ток.
Ток нагрузки возрастает и транзистору приходит конец.
Проходил на чужой машине это.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 24.8.2014, 21:19
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 19.4.2007
Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола
Пользователь №: 7 468
Реальное имя:Антон



Цитата(S@нек @ 4.8.2014, 1:27) *
Помимо смазки необходимо чем-то острым и тонким почистить пазы между ламелями коллектора.
Со временем они забиваются токопроводными продуктами износа, в результате чего между соседними ламелями начинает протекать ток.
Ток нагрузки возрастает и транзистору приходит конец.
Проходил на чужой машине это.

Угум. Все не соберусь замерять ток на моторчик. Мона туда предохранитель поставить... А то блок перепаивать геморно...


--------------------
Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: