Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> кондиционер конкорд, подклинивает при включении
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 12:43
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Всем добрый день! Поизучал много тем по своей проблеме, но все что нашел касается только стратусов\себрингов\караванов. Вобщем проблема такая (заранее прошу прощения, что не знаю как правильно называются детали), что ремень кондиционера постоянно крутит "колесо", в центре которого находится вал, как я понял, это компрессор, который крутится только при включении кондиционера. И вот в момент включения кондиционера происходит подклинивание этого внутреннего вала и свистит ремень. При постоянной работе кондиционера слышно как он вкл. и выкл. с интервалом примерно секунд 30-40. И каждое вкл. сопровождается подсвистыванием ремня. На холостых - все нормально, от 2200 об/мин происходит подклинивание, по трассе обгоняю всех со свистом)))
Брызгал кондиционером ремней на ремень, и ВДшкой в сам механизм, на время становится все нормально, но на след. день все заново.

Кто сталкивался с такой проблемой на LH? Что за болт в центре вала? Если открутить этот болт в центре, то там будет какой-то подшипник, который можно поменять? Читая формум, понял, что где-то есть подшипник, который можно поменять и все пройдет...
Спасибо!
[Архив]

Сообщение отредактировал Офшорник - 26.8.2012, 13:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 567.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
 


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
Старик Ромуальды...
сообщение 3.7.2012, 12:54
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 614
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Попробуй поменять приводной ремень парт намбер 4792071.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AJ_
сообщение 3.7.2012, 12:58
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 2.9.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 24 652
Реальное имя:Юрий



Меняй подшипник, у меня так же было.


--------------------
Chrysler Sebring LXi 4D 2001 2,7 Inferno Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.7.2012, 12:59
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ремень поможет, но ненадолго. Необходима профилактика муфты кондиционера и самого компрессора и проверка на предмет подклинивания подшипников.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 13:40
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 3.7.2012, 13:46) *
Попробуй поменять приводной ремень парт намбер 4792071.

ремень новый стоит...

Цитата(AJ_ @ 3.7.2012, 13:50) *
Меняй подшипник, у меня так же было.

а как его снять? Если я откручу этот центральный болт, то что будет? Я смогу потом наместо его вставить, подшипник за ним скрывается? Или весь ролик снимется?


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.7.2012, 14:38
Сообщение #6


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Чтобы узнать, что будет - надо открутить.
Ну а если есть риск повредить компрессор - то в профилированный сервис. И подшипник может прикипеть к корпусу и стопорные колечки могут не снять сразу и легко.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 3.7.2012, 14:42
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 614
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



И там ведь ещё муфта стоит после шкива... она то и отвечает за включение компрессора в работу.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.7.2012, 14:55
Сообщение #8


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ну муфта электромагнита не вращается, она стоит на передней крышке и мешать не будет никак.
Посмотри название и модель компрессора.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 15:02
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(Fracy @ 3.7.2012, 15:47) *
Ну муфта электромагнита не вращается, она стоит на передней крышке и мешать не будет никак.
Посмотри название и модель компрессора.

вот, сфоткал, видно номер и еще надписи какие-то...
узнать бы какой там подшипник нужен, я думаю, что в нем дело...


Сообщение отредактировал Nikolas - 3.7.2012, 15:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  название.JPG ( 713.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
 


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 3.7.2012, 15:13
Сообщение #10


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Nikolas @ 3.7.2012, 14:54) *
Цитата(Fracy @ 3.7.2012, 15:47) *
Ну муфта электромагнита не вращается, она стоит на передней крышке и мешать не будет никак.
Посмотри название и модель компрессора.

вот, сфоткал, видно номер и еще надписи какие-то...
узнать бы какой там подшипник нужен, я думаю, что в нем дело...

дома могу глянуть..лежит снятый...стоит 1000ру (((


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 15:28
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(PUMAZAVR @ 3.7.2012, 16:05) *
дома могу глянуть..лежит снятый...стоит 1000ру (((

очень буду благодарен, если сможете посмотреть.
А подшипник меняется без демонтажа всего компрессора с машины? Или все нужно снимать, потом заправлять кондей?


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 3.7.2012, 15:29
Сообщение #12


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Nikolas @ 3.7.2012, 15:20) *
Цитата(PUMAZAVR @ 3.7.2012, 16:05) *
дома могу глянуть..лежит снятый...стоит 1000ру (((

очень буду благодарен, если сможете посмотреть.
А подшипник меняется без демонтажа всего компрессора с машины? Или все нужно снимать, потом заправлять кондей?


перезаправлять ненадо...поидее меняеться неснимая всего..там стопорное кольцо...ловкость рук нужна)..хотя болт открутишь и сниметься..непомню..
дома лежит полуразобраный..гляну..С донора снял перебрал весь..там внутри так интересно))

Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 3.7.2012, 15:33


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 15:37
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(PUMAZAVR @ 3.7.2012, 16:21) *
перезаправлять ненадо...поидее меняеться неснимая всего..там стопорное кольцо...ловкость рук нужна)..хотя болт открутишь и сниметься..непомню..

т.е. прямо на авто все делается? Подшипник прямо руками вытаскивается?
Простите, что спрашиваю, просто я сейчас не в москве, и в профильный сервис поехать не получиться. Поэтому должен буду все объяснять Ставропольским спецам ))) Которых тоже еще найти нужно)))


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 3.7.2012, 15:38
Сообщение #14


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Nikolas @ 3.7.2012, 15:29) *
Цитата(PUMAZAVR @ 3.7.2012, 16:21) *
перезаправлять ненадо...поидее меняеться неснимая всего..там стопорное кольцо...ловкость рук нужна)..хотя болт открутишь и сниметься..непомню..

т.е. прямо на авто все делается? Подшипник прямо руками вытаскивается?
Простите, что спрашиваю, просто я сейчас не в москве, и в профильный сервис поехать не получиться. Поэтому должен буду все объяснять Ставропольским спецам ))) Которых тоже еще найти нужно)))


снимаетсья шкиф...в нем подшибник акуратно выбиваеться....как и везде...ничего сложного

Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 3.7.2012, 15:43


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 3.7.2012, 17:00
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



снимаешь подшипник, идешь с ним в магаз покупаешь его около 500 руб стоит и запрессовываешь обратно.


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 18:35
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



блин, пытаюсь логическую цепочку выстроить и не получается:
1. Откручиваю центральный болт,
2. шкив начинает болтаться и я его вытаскиваю легко, рукой (ремень как снимется?). Или...?
3. в шкиве будет подшипник, который закреплен фиксирующим кольцом, которое нужно снять, и подшипник вытащится. Или...?
4. покупаю аналогичный подшипник, вставляю обратно в шкив, фиксирую кольцом. Или...?
5. прикручиваю обратно шкив с новым подшипником, а как тогда надеть ремень обратно?

Спасибо за ответы)))


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 3.7.2012, 20:18
Сообщение #17


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Nikolas @ 3.7.2012, 18:27) *
блин, пытаюсь логическую цепочку выстроить и не получается:
1. Откручиваю центральный болт,
2. шкив начинает болтаться и я его вытаскиваю легко, рукой (ремень как снимется?). Или...?
3. в шкиве будет подшипник, который закреплен фиксирующим кольцом, которое нужно снять, и подшипник вытащится. Или...?
4. покупаю аналогичный подшипник, вставляю обратно в шкив, фиксирую кольцом. Или...?
5. прикручиваю обратно шкив с новым подшипником, а как тогда надеть ремень обратно?

Спасибо за ответы)))


чтобы ремень снять надо ослабить ролик снизу который идет...там такаяже система как и на гене....

откручиваешь болт ..он короткий..вытаскивашь внутрений шкиф(который подцепляетсья при работе)..за ним будет стопорное кольцо...снимаешь его ловким движением рук...и вот теперь сниметься основной шкиф...(подшибник ненашел..в машине валяетсья..)....

http://www.youtube.com/watch?v=RRRMr0U-nQw...eature=youtu.be

Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 3.7.2012, 20:39


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 3.7.2012, 21:22
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(PUMAZAVR @ 3.7.2012, 21:10) *
чтобы ремень снять надо ослабить ролик снизу который идет...там такаяже система как и на гене....

откручиваешь болт ..он короткий..вытаскивашь внутрений шкиф(который подцепляетсья при работе)..за ним будет стопорное кольцо...снимаешь его ловким движением рук...и вот теперь сниметься основной шкиф...(подшибник ненашел..в машине валяетсья..)....

http://www.youtube.com/watch?v=RRRMr0U-nQw...eature=youtu.be

а как потом ремень натянуть? Я не знаю какая система на гене )))) Просто затянуть ролик и все, или как? А у вас 3.5 чтоли двиг? У меня видимо в другом месте ролик...

За видео огромное спасибо!!!
Жалко, что подшипник не нашелся...


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 4.7.2012, 4:48
Сообщение #19


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



хотел с утра глянуть в машине..попали ночью в аварию(( на машине друга..вьехали нам в ж**у..пьяный ****...

при покупке подшибников у нас всегда просят пример принести..к вечеру от аварии оклимаюсь..гляну в машине

Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 4.7.2012, 4:49


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 4.7.2012, 10:02
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(PUMAZAVR @ 4.7.2012, 5:40) *
хотел с утра глянуть в машине..попали ночью в аварию(( на машине друга..вьехали нам в ж**у..пьяный ****...

при покупке подшибников у нас всегда просят пример принести..к вечеру от аварии оклимаюсь..гляну в машине

спасибо!
Сами не пострадали?


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 5.7.2012, 16:28
Сообщение #21


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



В муфте 2 подшипника,
1-побольше, на нем крутится этот шкив с ремнем. (вертится постоянно когда заведен мотор)
2-поменьше, стоит в глубине, подшипник вала. (вертится иногда, когда включается муфта)
Судя по симптомам - нужен второй подшипник.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 5.7.2012, 21:48
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(Roman_RS @ 5.7.2012, 17:20) *
В муфте 2 подшипника,
1-побольше, на нем крутится этот шкив с ремнем. (вертится постоянно когда заведен мотор)
2-поменьше, стоит в глубине, подшипник вала. (вертится иногда, когда включается муфта)
Судя по симптомам - нужен второй подшипник.

надеюсь завтра смогу найти где он установлен, спасибо за совет!

Сообщение отредактировал Nikolas - 6.7.2012, 8:24


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eagle609
сообщение 7.7.2012, 10:18
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 16.3.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 29 194
Реальное имя:Сергей



А добавить масло в систему никто не пробовал? Грамм эдак 50,если не поможет,потом,когда в компрессор полезете,всё равно его часть выплюнет с фреоном,часть с компрессора вытечет.

Сообщение отредактировал eagle609 - 7.7.2012, 10:24


--------------------
Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 10.7.2012, 1:02
Сообщение #24


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(eagle609 @ 7.7.2012, 10:10) *
А добавить масло в систему никто не пробовал? Грамм эдак 50,если не поможет,потом,когда в компрессор полезете,всё равно его часть выплюнет с фреоном,часть с компрессора вытечет.

артикулы все есть в факе..ленивый народ пошел


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 10.7.2012, 12:11
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Проблему я решил, спасибо за советы.
Когда все сняли, то увидели, что та часть, которая примагничивается к шкиву вся в ржавчине и какой-то грязи (даже стопорного кольца не было видно), видимо из-за этого и было плохое сцепление со шкивом (подклинивание). Теперь я думаю, что это не ремень свистел, а эта самая примагничивающаяся деталь проскальзывала (у нее поверхность как у тормозного диска). Сам подшипник менять не стал, он очень хорошо вращается, только смазки туда напихали.
Проехал уже около 1700 км по трассе, всю дорогу с кондеем, ни на обгонах, ни при ровной езде ничего не свистит...

Сообщение отредактировал Nikolas - 10.7.2012, 12:13


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 10.7.2012, 12:15
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(eagle609 @ 7.7.2012, 11:10) *
А добавить масло в систему никто не пробовал? Грамм эдак 50,если не поможет,потом,когда в компрессор полезете,всё равно его часть выплюнет с фреоном,часть с компрессора вытечет.

в сам компрессор не было необходимости лезть, фрион не сливали

Сообщение отредактировал Nikolas - 10.7.2012, 12:15


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalibin
сообщение 24.10.2012, 14:33
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20.3.2011
Из: Владимирская область, г.Ковров
Пользователь №: 38 057
Реальное имя:Сергей



Сам ремонтировал капитально всю систему с промывкой и выбраковкой. Нашел информацию о количестве масла в аналогичном компрессоре, на БМВ ставят, перелил слегка, компрессор подклинивал при пуске, слил излишек, заправил, уже полтора года все хорошо.


--------------------
Chrysler Intrepid ES 3.5 2001
Продан за дарма. Сейчас Хонда Шаттл. Куплю T&C 4WD не дороже 250000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seledochnik
сообщение 7.6.2014, 16:26
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва, Ростов-на-Дону
Пользователь №: 53 885
Реальное имя:Константин



Понимаю, поднял мертвого.
Но у меня проблема со снятием большого ролика.
Заклинило ролик на ходу, заметил не сразу, еще с километр проехал пока ремень не начал плавиться скользя по неподвижному ролику, короче плавленная резина от ремня забила весь ролик и протекла походу внутрь где подшипники и вся приблуда, весь магнит засрала и т.д. по списку как говорится. Компрессор уже снял, начинаю разбирать, а уже второй час эта сволоч не снимается. Что делать?
Он по идее свободно же снимается, судя по видео.

Прикрепленный файл  20140607_173456.jpg ( 688.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


И еще, он должен вращаться от руки? У меня ни в какую.... может в этом дело?

Сообщение отредактировал Seledochnik - 7.6.2014, 16:35


--------------------
Chrysler Concorde LX Limited 3.5 High Output '2002
Kia Optima 2.0MT '2012
Ssang Yong Kyron 2.0XDi MT'2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 21.6.2014, 23:25
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(Seledochnik @ 7.6.2014, 17:29) *
Понимаю, поднял мертвого.
Но у меня проблема со снятием большого ролика.
Заклинило ролик на ходу, заметил не сразу, еще с километр проехал пока ремень не начал плавиться скользя по неподвижному ролику, короче плавленная резина от ремня забила весь ролик и протекла походу внутрь где подшипники и вся приблуда, весь магнит засрала и т.д. по списку как говорится. Компрессор уже снял, начинаю разбирать, а уже второй час эта сволоч не снимается. Что делать?
Он по идее свободно же снимается, судя по видео.

Прикрепленный файл  20140607_173456.jpg ( 688.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


И еще, он должен вращаться от руки? У меня ни в какую.... может в этом дело?

Стопорное кольцо сняли??


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seledochnik
сообщение 3.7.2014, 23:15
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва, Ростов-на-Дону
Пользователь №: 53 885
Реальное имя:Константин



Цитата(Nikolas @ 22.6.2014, 0:28) *
Цитата(Seledochnik @ 7.6.2014, 17:29) *
Понимаю, поднял мертвого.
Но у меня проблема со снятием большого ролика.
Заклинило ролик на ходу, заметил не сразу, еще с километр проехал пока ремень не начал плавиться скользя по неподвижному ролику, короче плавленная резина от ремня забила весь ролик и протекла походу внутрь где подшипники и вся приблуда, весь магнит засрала и т.д. по списку как говорится. Компрессор уже снял, начинаю разбирать, а уже второй час эта сволоч не снимается. Что делать?
Он по идее свободно же снимается, судя по видео.

Прикрепленный файл  20140607_173456.jpg ( 688.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


И еще, он должен вращаться от руки? У меня ни в какую.... может в этом дело?

Стопорное кольцо сняли??


Ага! Сломали, а не сняли..все было настолтько засрано и непонятно...


--------------------
Chrysler Concorde LX Limited 3.5 High Output '2002
Kia Optima 2.0MT '2012
Ssang Yong Kyron 2.0XDi MT'2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seledochnik
сообщение 3.7.2014, 23:18
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва, Ростов-на-Дону
Пользователь №: 53 885
Реальное имя:Константин



Цитата(Seledochnik @ 4.7.2014, 0:18) *
Цитата(Nikolas @ 22.6.2014, 0:28) *
Цитата(Seledochnik @ 7.6.2014, 17:29) *
Понимаю, поднял мертвого.
Но у меня проблема со снятием большого ролика.
Заклинило ролик на ходу, заметил не сразу, еще с километр проехал пока ремень не начал плавиться скользя по неподвижному ролику, короче плавленная резина от ремня забила весь ролик и протекла походу внутрь где подшипники и вся приблуда, весь магнит засрала и т.д. по списку как говорится. Компрессор уже снял, начинаю разбирать, а уже второй час эта сволоч не снимается. Что делать?
Он по идее свободно же снимается, судя по видео.

Прикрепленный файл  20140607_173456.jpg ( 688.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


И еще, он должен вращаться от руки? У меня ни в какую.... может в этом дело?

Стопорное кольцо сняли??


Ага! Сломали, а не сняли..все было настолтько засрано и непонятно...


Вопрос теперь в другом, есть ли у кого б/у компрессор, можно убитый, но с целыи роликом, шкивом, подшипником, магнитом и т.д., то есть передняя часть компрессора с передней крышкой, ато я пока снимал ролик, расхерачил переднюю крышку компрессора, в которой ролик, подшипник и т.п. крепится


--------------------
Chrysler Concorde LX Limited 3.5 High Output '2002
Kia Optima 2.0MT '2012
Ssang Yong Kyron 2.0XDi MT'2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antonios
сообщение 3.8.2014, 22:11
Сообщение #32


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2014
Пользователь №: 73 129
Реальное имя:Антон



Бонджёрно ! Прошу совет !
На холодную включаю кондей, сразу холодный воздух в салон, всё Окай ! Далее очень быстро нагревается радиатор и включается вентилятор охлаждения. И происходит отключение кондея.
Предположив, что в системе избыток фреона, стравил буквально чуток.
И о чудо, кондей стал работать дольше, но появилась частая цикличность и звук похожий на проворачивание ремня по шкиву.
Предполагаю, что верно двигаюсь, стравливая фреон.
Что скажут бывалые ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.10.2025, 21:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: