Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Chrysler дизель, есть в минске спец по chrysler voyager 2.5 td vm?, ищу толкового дизелиста
jorikjorik
сообщение 10.6.2012, 0:44
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 49 161



ребята, столкнулся с проблемой регулировки ТНВД на Chrysler Voyager 2.5 TD VM. НИкто в минске не хочет браться, подскажите кого толкового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
sis1968
сообщение 10.6.2012, 13:51
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



вы имеете ввиду регулеровку зажигания..или насос меняли и по меткам установить надо..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clickk
сообщение 27.6.2012, 15:33
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 093



а у меня блин глохнет в движении когда на передаче отпускаешь педаль газа, тот же вояжор тот же мотор 2.5td vm, мне кажется проблемка в насосе, хочу показать какому-нибудь толковому крайслеристу, может посоветуете кого. Мой тел 8029 3811142, заранее благодарен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 28.6.2012, 0:09
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



а глохнет без всякой логики..?..когда газ скидываешь..?..похоже на насос..пока не поздно можно еще вскрыть..и попробовать побороться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clickk
сообщение 28.6.2012, 10:26
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 093



Ну да, можно и так сказать, логики я не вижу никакой, т.к. Топливный Фильтр не помогает, в бак лазил приемник и сетка чистые...что может еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 28.6.2012, 20:54
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



тогда повторюсь....похоже на насос..пока не поздно можно еще вскрыть..и попробовать побороться..или еще можно глянуть проводку на датчик коленвала и проверить провода и фишку от насоса..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clickk
сообщение 28.6.2012, 22:50
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 093



проводку на все какие видел датчики и так в общем вроде пересмотрел...ничего сопливого не заметил...поэтому такие же предчувствия что дело в насосе...но это мой первый дизельный автомобиль, сам туда не хочу лезть, ищу дизелиста с нормальными руками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 29.6.2012, 0:11
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



датчик коленвала стоит под сепоратором картерных газов..и его не видно..смотрели..?..очень часто на провод с сепоратора попадает масло и изоляция разрушается..в итоге машина может глохнуть при замыкании проводки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clickk
сообщение 29.6.2012, 10:14
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 093



да, видел я его, выглядит в норме...да и тогда бы это случалось от случая к случаю, а так это всегда когда к примеру едешь по трассе на 5 передаче и просто отпускаешь педаль газа без выключения передачи и через 3-5 сек заморгает лампочка свечей накала и машина просто выключается, нужно выключить зажигание и заново завести и поехал дальше

либо когда едешь на круизе и хочешь снизить скорость используя кнопки на руле, если это делать постепенно выжидая каждое нажатие то все будет нормально, а если нажать раз 5 на уменьшение то та же песня, заглохнет, а на разгон все в порядке

Сообщение отредактировал clickk - 29.6.2012, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 29.6.2012, 15:02
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



тогда насос..подклинивает дозирующая шайба..в любой момент может вообще заклинить..да и еще шток управления ламанет ..100%..надо срочно откручивать верхнюю часть насоса...и смотреть..делается прямо на машине сняв предварительно генератор..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clickk
сообщение 1.7.2012, 10:18
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 093



общался тут с одним человеком, сказал что это не насос, по механической части если бы были вопросы, то и в других бы моментах проявлялись проблемы, а тут скорее всего дела будет по электрике...типа провод какой то перебился или еще чего...короче ищу толкового электрика...помогите кто чем пожет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 1.7.2012, 13:56
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



если дозирующая шайба подклинивает..то больше никаких моментов и не будет..машина просто глохнет..да и в электрике может быть..я уже говорил где смотреть..а про электриков толковых на форуме говорили поискать только надо в разделе о CRD..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serfer05
сообщение 27.7.2012, 16:23
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.7.2012
Из: Минск
Пользователь №: 53 430



Попробуй "Дизельтранссервис" на ул. промышленой. Они быстро и четко нашли мою беду и за 15 мин ее исправили. было дело всего то в датчике давления топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jorikjorik
сообщение 2.10.2012, 11:08
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 49 161



Короче настроили мне тнвд в боровлянах, поставил по меткам, завелась, съездил сразу к Юрию Анатольевичу, он подрубил комп (причем сразу поччему-то не видил сканер моего двс), возможно дело было в фишках, Юрий Анатольевич прозвонил, все подключил. Почиталась машина сканером - все все в норме, была какая-то внутренняя ошибка блока эбу, но машина не тянула после 2 тысяч. Мучался еще пару месяцев, в итоге сделал.
По настройке тнвд - там только 4 болтами дозатор выставляют. Делают на стенде. Больше в минске никто не брался. Хотя сложного ничего нет.

Если у тебя глохнет машина на холостых - возможно зажигание, возможно дозатор тот же - это все тнвд
Какой фильтр топливный стоит, не SCT случайно?
Когда машина глохнет какой дым из выхлопной трубы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clickk
сообщение 21.10.2012, 11:16
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 093



оставьте свой номер телефона, хочется пообщаться с вами, или оставьте телефон тех кто помог вам в боровлянах...мой номер 8029 3811142
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 21.10.2012, 12:33
Сообщение #16





Гости






Нажми и почитай. Может поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тёмыч
сообщение 21.10.2012, 13:25
Сообщение #17


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.10.2012
Из: Башкортостан-город Октябрьский
Пользователь №: 55 765
Реальное имя:Артем
Город:Октябрьский



Добрый день! У меня крайслер вояджер 2.5 турбодизель VM шестеренчатый с дюралевыми головками 1999 года выпуска. В систему охлаждения из системы смазки передавливает масло. Хоть и не критично, однако раз в месяц приходится расширитель снимать и промывать. Грешу на куллер который стоит под масленным фильтром. Со вторым движком достался запасной куллер-поменял на него, стало меньше-но проблема не исчезла. Подскажите че полезного-мож кто сталкивался с такой бедой. Хотел этот куллер вообще отключить из охлаждающей системы-тоисть заглушить его, но в канун зимы побаиваюсь-как бы в мороз фильтр не разорвало холодным маслом....Да кстати на головки не хотелось бы думать про наличие микротрещин, тем более что в марте месяце их полностью опрессовывали- все целые были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 21.10.2012, 18:02
Сообщение #18





Гости






Ну, вообще-то масло на холодном двигателе прогревается быстрее ОЖ. Во всяком случае на грузовике у коллеги установленный в кабине на зиму масляный радиатор теплел и давал тепло после утреннего запуска намного раньше печки.

Сообщение отредактировал Andriy - 21.10.2012, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тёмыч
сообщение 22.10.2012, 4:54
Сообщение #19


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.10.2012
Из: Башкортостан-город Октябрьский
Пользователь №: 55 765
Реальное имя:Артем
Город:Октябрьский



Цитата(Andriy @ 21.10.2012, 21:09) *
Ну, вообще-то масло на холодном двигателе прогревается быстрее ОЖ. Во всяком случае на грузовике у коллеги установленный в кабине на зиму масляный радиатор теплел и давал тепло после утреннего запуска намного раньше печки.

Так то оно так-тем более лью в двигатель только полусинтетику и синтетику, но хотелось бы знать поточнее-у многих такая беда или только у меня одного-везучего? Стоит заказывать новый куллер или хай с ним вааще. Тем более что у нас в Башкирии он будет стоить как самолёт. А еще не могу найти причину почему он на холодную не заводится никак-свечи накала работают, аж до красна нагреваются, а заводится -не заводится.... были сомнения на счет свечей-поставил новые-та же история... Вот только электрокотел и выручает-чуть подогреешь и нет проблем-заводится. Одна проблема, у жены на парковке розеток нет, ей такой вариант не катит.... pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тёмыч
сообщение 22.10.2012, 5:40
Сообщение #20


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.10.2012
Из: Башкортостан-город Октябрьский
Пользователь №: 55 765
Реальное имя:Артем
Город:Октябрьский



Chrysler Voyager 2.5TD 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 22.10.2012, 6:29
Сообщение #21





Гости






"Не свечами едиными..."
Для хорошего пуска нужны ещё компрессия в цилиндре и пусковая подача ТНВД.

То, что ты называешь куллером, называется теплообменником. По закону подлости в одном случае из тысячи, когда перещупан весь мотор а причина не найдена, вопрос решается его заменой. Но согласно популярной детской песне "каждому-каждому в лучшее верится...", поэтому иногда кажется, что причина именно в нём. Толком не помню причину, но я его снимал, "давил" воздухом в ведре с водой, надеясь найти утечку и с нулевым результатом ставил на место. Или сделай то же самое, или соедини охл.патрубки напрямую и понаблюдай неделю за антифризом.

Сообщение отредактировал Andriy - 22.10.2012, 7:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jorikjorik
сообщение 25.10.2012, 1:25
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 49 161



Плохо заводится еще из-за форсунок, может распылитель подклинивает в ней. Наша солярка сухая, соответственно и износ деталей которые она смазывает - больше. Может и насос, но если в теплую погоду заводится хорошо, а в холодную плохо, и со свечами все впорядке стоит ли на него грешить. Компрессию замеряйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jorikjorik
сообщение 25.10.2012, 2:02
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 49 161



Цитата(clickk @ 21.10.2012, 11:23) *
оставьте свой номер телефона, хочется пообщаться с вами, или оставьте телефон тех кто помог вам в боровлянах...мой номер 8029 3811142

педаль газа попробуй еще, и съезди на диагностику на ул. панченко, там гаражи перед Байрэн Крафт. Спроси Виктора, или телефончик могу дать. Правда он ненавидит эти старые крайслера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clickk
сообщение 8.11.2012, 17:44
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 093



Цитата(jorikjorik @ 25.10.2012, 2:09) *
Цитата(clickk @ 21.10.2012, 11:23) *
оставьте свой номер телефона, хочется пообщаться с вами, или оставьте телефон тех кто помог вам в боровлянах...мой номер 8029 3811142

педаль газа попробуй еще, и съезди на диагностику на ул. панченко, там гаражи перед Байрэн Крафт. Спроси Виктора, или телефончик могу дать. Правда он ненавидит эти старые крайслера)

знаю этого витю...был у него, сам ничем не помог только диагностика, ни к кому не отправил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jorikjorik
сообщение 14.11.2012, 2:34
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 49 161



А Юрий Васильевич? Правда он тоже диагност, но может посоветовать ребят недалеко от каменной горки, они разбираются, но сам у них не был и не знаю. Свою машину лучше делать самому:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 1:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: