Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Установка ксенона, типа очередной отчетец
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 11.8.2006, 8:28
Сообщение #1





Гости






То, что свет на америкосах гуано, ни для кого не секрет. Я это тоже понял, катаясь на неоне. Караван не оказался исключением. Так-же как и многие владельцы Караванов, озадачился улучшением света. Альтернативу видел только в ксеноне, но честно говоря, рука не поднималась отдать такую кучу бабла за свет. Так и боролись, жаба на шее и желание ездить ночью и не вглядываться, сощурившись. Но самым весомым аргументом в пользу ксенона, стала поездка под Можайск: Ночью! В дождь!! По минке!!!
Получасовое изучение интернета вывело меня на один Интернет-магазин в котором консультант по телефону все подробно объяснил и в сегменте до 240 долларов, оптимальный вариант это, по его словам, SilverstoneF1 (194$). Цвет и цоколь на выбор. Сей комплект был доставлен в течение часа.


Для начала заехал сюда.
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...%EE%E1%EE%E4%FB
Действительно неплохо делают. Привели мне фары из такого состояния

в такое

Монтаж ничего сложного из себя не представляет. Все разъёмы «на дурака». Не ошибешься при всем желании. Самое сложное, это найти место для дросселя левой фары.
Фары лучше снимать, так удобнее.
Т.к. в подкапотном пространстве около фары места мало, то решено было разместить под фарой, в верхней части бампера.

На всякий случай решили его от грязи прикрыть куском пластика, вырезанным из бутылки, хотя у дросселя IP44.

Крепеж идет в комплекте в двух вариантах: либо кронштейны, либо двусторонний скотч (отодрать который, кстати, так и не получилось).
Примерная разница (видно правда не очень хорошо): галоген (слева), ксенон (справа)

На правой фаре с креплением дросселя все проще

Время все заняло примерно минут сорок.
Инструмент:
-«головка» на 10
-«рожок » на 10
-Нож
-Открывашка
-Коррус
Итог: ночью отмотал 120 миль – очень доволен результатом. Осталось только фары чуть отрегулировать.
З.Ы. Огромное спасибо большому человеку

За то, что всю работу он выполнил сам, один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
GRANDCAR
сообщение 11.8.2006, 8:51
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Цитата(Z_Branigan)
З.Ы. Огромное спасибо большому человеку

За то, что всю работу он выполнил сам, один.

Нифигасе какой он рукастый clapping.gif good.gif
Даже ксенон умеет вкрячивать! Молодца!


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергеич
сообщение 11.8.2006, 9:18
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 26.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 948



А чо за магазин?сцылку в студию! А на стратус такие можно будет поставить?


--------------------
А4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 11.8.2006, 9:22
Сообщение #4





Гости






Цитата(Сергеич)
А чо за магазин?сцылку в студию! А на стратус такие можно будет поставить?

Я брал тут
http://www.tving.ru/ksenon/?from=DirKs
Можно на что угодно. С консультантом переговоришь, он тебе и цоколь подберет и все раскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергеич
сообщение 11.8.2006, 9:25
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 26.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 948



А какой в итоге взял?4300К?5000К?


--------------------
А4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 11.8.2006, 9:38
Сообщение #6





Гости






Цитата(Сергеич)
А какой в итоге взял?4300К?5000К?

6000K
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 11.8.2006, 11:26
Сообщение #7





Гости






Цитата(Z_Branigan)
Цитата(Сергеич)
А какой в итоге взял?4300К?5000К?

6000K


Зря. Надо было брать 5000К. Светят намного лучше. 6000К конечно светят красивым голубоватым светом, но ночью этот спектр все же не очень привычен для глаза. Я за год так ине смог привыкнуть к нему. Поменял на 5000К.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 11.8.2006, 11:45
Сообщение #8





Гости






Цитата(AlexM)
Цитата(Z_Branigan)
Цитата(Сергеич)
А какой в итоге взял?4300К?5000К?

6000K


Зря. Надо было брать 5000К. Светят намного лучше. 6000К конечно светят красивым голубоватым светом, но ночью этот спектр все же не очень привычен для глаза. Я за год так ине смог привыкнуть к нему. Поменял на 5000К.

Может быть. Это тонкости. После того, с чем я ездил до этого, 6000 - РУЛЁЗ!!! Во всяком случае, самое противное для меня это езда по мокрой дороге ночью. Вчера-же я просто балдел. Возможно со временем начну чувствовать эти нюансы. А пока не мешайте мне балдеть :) :Yahoo!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 11.8.2006, 11:58
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Люди добрые , а кто себе ставил би-ксенон ? Как оно?
И что из этого http://www.tving.ru/biksenon/ выбрать на Караван в новом кузове ? А ?


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.8.2006, 12:23
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Z_Branigan)
То, что свет на америкосах гуано, ни для кого не секрет. Я это тоже понял, катаясь на неоне. Караван не оказался исключением. Так-же как и многие владельцы Караванов, озадачился улучшением света. Альтернативу видел только в ксеноне, но честно говоря, рука не поднималась отдать такую кучу бабла за свет. Так и боролись, жаба на шее и желание ездить ночью и не вглядываться, сощурившись. Но самым весомым аргументом в пользу ксенона, стала поездка под Можайск: Ночью! В дождь!! По минке!!!
Получасовое изучение интернета вывело меня на один Интернет-магазин в котором консультант по телефону все подробно объяснил и в сегменте до 240 долларов, оптимальный вариант это, по его словам, SilverstoneF1 (194$). Цвет и цоколь на выбор. Сей комплект был доставлен в течение часа.....


Тут, панимашь, в чём вся беда.... Не зря что-то мутят с ГОСТом....
Короче, теперь по ГОСТу новой редакции от 01.01.2006 имея ксенон ты ОБЯЗАН установить автокорректор фар.... И так с америкосами проблема со светом, но, боюсь, ты ещё одну себе добавил....
Понимаю, что это очередная ГАЙская "кормушка", но так оно скорее всего и будет.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 11.8.2006, 12:26
Сообщение #11


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



А дросель в бутылку зря наверное положил. Греться будет.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 11.8.2006, 12:28
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Цитата(AsMan)
А дросель в бутылку зря наверное положил. Греться будет.

Там зазоры приличные, охладится.


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GIB_*
сообщение 11.8.2006, 12:29
Сообщение #13





Гости






Несколько лет подряд ставлю SHO-ME.
Корея но качество отличное. 6000К норма светит ярко и красиво!
Биксенон ставил на ваз 2115. много ездию по стране по трассам-
выше всяких похвал! :D Сейчас в ближнем свеие и в туманках на 300М но буду ставить в дальний (обычный на фоне ближнего ксенона
теряется) СВЕТ НЕ СРАВНИТЬ!!! ксенон НЕ зря придумали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GIB_*
сообщение 11.8.2006, 12:31
Сообщение #14





Гости






А в КАРАВАН разве Н4 подойдут??? shok.gif
Только если в "европу"!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GIB_*
сообщение 11.8.2006, 12:34
Сообщение #15





Гости






Цитата(Serg)
Тут, панимашь, в чём вся беда.... Не зря что-то мутят с ГОСТом....
Короче, теперь по ГОСТу новой редакции от 01.01.2006 имея ксенон ты ОБЯЗАН установить автокорректор фар.... И так с америкосами проблема со светом, но, боюсь, ты ещё одну себе добавил....
Понимаю, что это очередная ГАЙская "кормушка", но так оно скорее всего и будет.....


Да всеравно только на ТО проверять будут. Да и то не факт!
ТО большинство все равно покупает! да и если фары не по ГОСТу
всеравно то не видать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 11.8.2006, 12:36
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Цитата(Serg)
И так с америкосами проблема со светом, но, боюсь, ты ещё одну себе добавил....
Понимаю, что это очередная ГАЙская "кормушка", но так оно скорее всего и будет.....
Ну добавил то он себе ежедневное преимущество в освещенности, а проблема токо раз в год возникает с ТО.
Серег, всеравно 90% владельцев ам.авто покупают ТО, думаю вопрос все равно решаемый, в плане дал денег и получил талон. И с данными конструкциями проблем не возникает, если есть желание то за полчаса воткнул себе прежние лампы и поехал проходить ТО по-чесноку ;)

Сам то не думаешь себе поставить ? я вот что-то призадумался. Но токо би-ксенон, тем более он стал более доступный , чем даже год назад.


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 11.8.2006, 12:38
Сообщение #17





Гости






Цитата(AsMan)
А дросель в бутылку зря наверное положил. Греться будет.

В харрактеристиках написано, что рабочая температура от -40 до +150!!! 150 конечно врятли, но и до ста имхо не нагреетсо. Этож не кипитильник. А потом мы ее не все в пластик затянуля, а только одну сторону, чтобы гуано с дороги не летело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GIB_*
сообщение 11.8.2006, 12:38
Сообщение #18





Гости






Цитата(GRANDCAR)
Ну добавил то он себе ежедневное преимущество в освещенности, а проблема токо раз в год возникает с ТО.
Серег, всеравно 90% владельцев ам.авто покупают ТО, думаю вопрос все равно решаемый, в плане дал денег и получил талон. И с данными конструкциями проблем не возникает, если есть желание то за полчаса воткнул себе прежние лампы и поехал проходить ТО по-чесноку ;)

Сам то не думаешь себе поставить ? я вот что-то призадумался. Но токо би-ксенон, тем более он стал более доступный , чем даже год назад.


А у тебя европеец? на америку Н4 не подойдет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 11.8.2006, 12:39
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Цитата(GIB)
А в КАРАВАН разве Н4 подойдут??? shok.gif
Только если в "европу"!?

Ну у них вроде написано ,что Н7 имеются.

Я так и не понял, "что" за "чем" теряется ,
всмысле свет ?


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 11.8.2006, 12:41
Сообщение #20





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(Z_Branigan)
То, что свет на америкосах гуано, ни для кого не секрет. Я это тоже понял, катаясь на неоне. Караван не оказался исключением. Так-же как и многие владельцы Караванов, озадачился улучшением света. Альтернативу видел только в ксеноне, но честно говоря, рука не поднималась отдать такую кучу бабла за свет. Так и боролись, жаба на шее и желание ездить ночью и не вглядываться, сощурившись. Но самым весомым аргументом в пользу ксенона, стала поездка под Можайск: Ночью! В дождь!! По минке!!!
Получасовое изучение интернета вывело меня на один Интернет-магазин в котором консультант по телефону все подробно объяснил и в сегменте до 240 долларов, оптимальный вариант это, по его словам, SilverstoneF1 (194$). Цвет и цоколь на выбор. Сей комплект был доставлен в течение часа.....


Тут, панимашь, в чём вся беда.... Не зря что-то мутят с ГОСТом....
Короче, теперь по ГОСТу новой редакции от 01.01.2006 имея ксенон ты ОБЯЗАН установить автокорректор фар.... И так с америкосами проблема со светом, но, боюсь, ты ещё одну себе добавил....
Понимаю, что это очередная ГАЙская "кормушка", но так оно скорее всего и будет.....

Не понял. Если с 01,01,06 ввели, то теперь он получаетсо действует уже. А это дело смотрится только при ТО или гейцы имеют право на стационарах проверять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GIB_*
сообщение 11.8.2006, 12:42
Сообщение #21





Гости






Н7 Это вообще однонитевая лампа как там би-ксен то делают да и она тоже европа!
А теряется дальний! Ближний ксенон намного ярче! С друзьями катался все говорят что не слепит!
А дорога как днем светится! В дождь кстати тоже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.8.2006, 13:08
Сообщение #22


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Z_Branigan)
Не понял. Если с 01,01,06 ввели, то теперь он получаетсо действует уже. А это дело смотрится только при ТО или гейцы имеют право на стационарах проверять?


Именно. Действует. Докопаться могут даже до столба, ты и сам это знаешь. Грозит запрещение эксплуатации.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 11.8.2006, 13:29
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Цитата(GIB)
Н7 Это вообще однонитевая лампа как там би-ксен то делают да и она тоже европа!
А теряется дальний! Ближний ксенон намного ярче! С друзьями катался все говорят что не слепит!
А дорога как днем светится! В дождь кстати тоже!

Усе , я в печали :(
не будет у меня би-ксенона

позвонил- проконсультировался- кирдык - один вариант
только на ближнем ксенон и отсутствие дальнего


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 11.8.2006, 14:06
Сообщение #24


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Z_Branigan)
Цитата(AsMan)
А дросель в бутылку зря наверное положил. Греться будет.

В харрактеристиках написано, что рабочая температура от -40 до +150!!! 150 конечно врятли, но и до ста имхо не нагреетсо. Этож не кипитильник. А потом мы ее не все в пластик затянуля, а только одну сторону, чтобы гуано с дороги не летело.


Ну если только одну сторону и не совсем близко. Тому пластику и 80 хватит чтоб окуратьненько обволочь корпус. А окутанный он и до всех 200 нагреетсо crazy.gif


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Julfy_*
сообщение 11.8.2006, 15:33
Сообщение #25





Гости






2 Serg:
а откуда поворотники и габариты правильные. Я тоже хочу правильные. Тогда м.б. и до ксенона меньше докапываться будут?
wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 11.8.2006, 15:50
Сообщение #26





Гости






Хорош флудить! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.8.2006, 15:57
Сообщение #27


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Julfy)
2 Serg:
а откуда поворотники и габариты правильные. Я тоже хочу правильные. Тогда м.б. и до ксенона меньше докапываться будут?
wacko.gif


Очень просто, на Трепе задние поворотники - правильные. А по передним габаритам - у меня есть "охранная грамота"! :D
Хотя, по-хорошему, надо бы переделать, да вот руки всё не доходят.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GIB_*
сообщение 11.8.2006, 16:16
Сообщение #28





Гости






Цитата(Serg)
Очень просто, на Трепе задние поворотники - правильные. А по передним габаритам - у меня есть "охранная грамота"! :D
Хотя, по-хорошему, надо бы переделать, да вот руки всё не доходят.....


Если эта ГРАМОТА то что я думаю-за ксенон можеш не бояться!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Westie_*
сообщение 12.8.2006, 9:03
Сообщение #29





Гости






Ксенон - это все хорошо. Но ставить его надо по-грамотному и только у спецов, которые американцами занимаются (ну или же спецы, которые на американцах собаку съели). А то я вот так заехал к "спецам"... теперь другие спецы разбираются как лучше отремонтировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Соболь_*
сообщение 12.8.2006, 12:27
Сообщение #30





Гости






Второй год ездю с ксеноном 6000к.
Гайцы тормозят тока для проверки документов и про мафынку
поговорить(что-почём).
Ндравицца она им. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lanzarov_*
сообщение 15.8.2006, 3:50
Сообщение #31





Гости






Итак! Ксенон на американской машине возможен только БЛИЖНИЙ!!!

Дело в иной спецификации, и просто в ином понимании формулировки "ближний/дальний" свет в Европе и Америке...

В двух словах проясню: в Европе "дальний" светит "дальше и прямо", в Америке "дальний" светит в два раза ярче, чем "ближний", и так же как "ближний" практически "в никуда", но при этом сильнее слепит встречных... Дорогу от "американского" "дальнего" видно ненамного луше, и хуже, чем с ксеноновым "одним ближнем"...

Поэтому, если Вы заботитесь о своём здоровье, и не хотите слепить встречных, никогда не соглашайтесь на биксенон для американца! Это кустарщина! Вы и сами будете хуже видеть дорогу (нефокусировка лампы!!!) и встречных будете слепить нещадно!!!

Вывод: Либо смена оптики на европейскую, либо установка дополнительных фар дальнего света (отнюдь не противотуманок, а именно "фар дальнего света", желательно тоже ксеноновых (т.к. галогеновые не особо прибавят освещённости на фоне ксенона, который в 2.7 раза ярче...)...

Вот так!

Это не очень научное и детальное описание и рассмотрение происходящих процессов и ситуаций, но зато, надеюсь, вполне понятное всем tease.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 15.8.2006, 7:43
Сообщение #32





Гости






Весь флуд удалил diablo.gif Горячие финские парни, блин spiteful.gif Обсуждаем только отчёт, а всё остальное в курилке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 15.8.2006, 15:44
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Цитата(Lanzarov)
Итак! Ксенон на американской машине возможен только БЛИЖНИЙ!!!

Дело в иной спецификации, и просто в ином понимании формулировки "ближний/дальний" свет в Европе и Америке...

В двух словах проясню: в Европе "дальний" светит "дальше и прямо", в Америке "дальний" светит в два раза ярче, чем "ближний", и так же как "ближний" практически "в никуда", но при этом сильнее слепит встречных... Дорогу от "американского" "дальнего" видно ненамного луше, и хуже, чем с ксеноновым "одним ближнем"...

Поэтому, если Вы заботитесь о своём здоровье, и не хотите слепить встречных, никогда не соглашайтесь на биксенон для американца! Это кустарщина! Вы и сами будете хуже видеть дорогу (нефокусировка лампы!!!) и встречных будете слепить нещадно!!!

Вывод: Либо смена оптики на европейскую, либо установка дополнительных фар дальнего света (отнюдь не противотуманок, а именно "фар дальнего света", желательно тоже ксеноновых (т.к. галогеновые не особо прибавят освещённости на фоне ксенона, который в 2.7 раза ярче...)...

Вот так!

Это не очень научное и детальное описание и рассмотрение происходящих процессов и ситуаций, но зато, надеюсь, вполне понятное всем tease.gif ...

+100!все лаконично и понятно ;)


Товарищи модераторы, где разрешите продолжить обсуждение и консультации на тему "Хороший свет на Караван без замены штатной американской оптики ?"


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 15.8.2006, 20:52
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(GRANDCAR)
Цитата(Lanzarov)
Итак! Ксенон на американской машине возможен только БЛИЖНИЙ!!!

Дело в иной спецификации, и просто в ином понимании формулировки "ближний/дальний" свет в Европе и Америке...

В двух словах проясню: в Европе "дальний" светит "дальше и прямо", в Америке "дальний" светит в два раза ярче, чем "ближний", и так же как "ближний" практически "в никуда", но при этом сильнее слепит встречных... Дорогу от "американского" "дальнего" видно ненамного луше, и хуже, чем с ксеноновым "одним ближнем"...

Поэтому, если Вы заботитесь о своём здоровье, и не хотите слепить встречных, никогда не соглашайтесь на биксенон для американца! Это кустарщина! Вы и сами будете хуже видеть дорогу (нефокусировка лампы!!!) и встречных будете слепить нещадно!!!

Вывод: Либо смена оптики на европейскую, либо установка дополнительных фар дальнего света (отнюдь не противотуманок, а именно "фар дальнего света", желательно тоже ксеноновых (т.к. галогеновые не особо прибавят освещённости на фоне ксенона, который в 2.7 раза ярче...)...

Вот так!

Это не очень научное и детальное описание и рассмотрение происходящих процессов и ситуаций, но зато, надеюсь, вполне понятное всем tease.gif ...

+100!все лаконично и понятно ;)


Товарищи модераторы, где разрешите продолжить обсуждение и консультации на тему "Хороший свет на Караван без замены штатной американской оптики ?"


Но есть неточности:
Американский дальний ярче ближнего ровно на столько, на сколько одна спираль мощнее другой. Стандарт 55W и 60W.
А вот европейский дальний действительно светит вдвое ярче ближнего: кардинальная разница двух оптических систем состоит в том, что в америке ближний пучёк формируется исключительно отражателем, а в европе поллампы перекрыто шторкой.
Американский ближний светит НА дорогу, а дальний ВДОЛЬ дороги. Европейский дальний светит "во все стороны" - просто конус
Правильный биксенон возможен только с помощью шторки (как в хелловских линзах) или при помощи перемещения лампы. Все варианты со сдвоенными лампами не катят - физически невозможно разместить две колбы в том-же месте, где должны находится спирали. Возмите такой биксенон и сравните с галогенкой. Однако если в американскую оптику поставить ксеноновую лампу с подвижным экраном, то свет скорее всего станет ещё хуже, ибо американская оптика спроектирована без учёта потобный экранов - в лучшем случае заметно опустится верхняя граница ближнего света, а после корекции этого ваш дальний будет светить в облака.

Резюме: если вам нужен биксенон с американским светораспределением - ищите движущую лампу, если с европейским - линза со шторкой.

P.S. Правильная биксеноновая лампа H4 должна иметь неподвижную шторку и подвижную колбу.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FDA
сообщение 13.9.2006, 14:58
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 16.2.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 359



Блина запутали совсем. Слушайте ребза так в караван с узкими фарами какая лампа ксеноновая идёт HB5 или H4? Дальний не нужен.


--------------------
Plymouth Voyager 2000г 2.4 .... Птичка ПРОДАНА
Проблемы негров, ковбоя не е...ут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FDA
сообщение 13.9.2006, 15:13
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 16.2.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 359



Цитата(Sensej)
Цитата(FDA)
Блина запутали совсем. Слушайте ребза так в караван с узкими фарами какая лампа ксеноновая идёт HB5 или H4? Дальний не нужен.


На американца НВ5 (она ж 9007), на европейца не знаю...


Спасибо УЧИТЕЛЬ, да прибудет с тобой сила :D


--------------------
Plymouth Voyager 2000г 2.4 .... Птичка ПРОДАНА
Проблемы негров, ковбоя не е...ут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cougar S_*
сообщение 13.9.2006, 17:12
Сообщение #37





Гости






Цитата(Westie)
Ксенон - это все хорошо. Но ставить его надо по-грамотному и только у спецов, которые американцами занимаются (ну или же спецы, которые на американцах собаку съели). А то я вот так заехал к "спецам"... теперь другие спецы разбираются как лучше отремонтировать.

Не понял? Я не спец, но себе на стратус и 300М (европа) и Портеру на стратус поставил и все ок!
Дольше фару снимать, чем ксенон ставить, там все фишки с защитой от "дурака".
Прям даже не знаю что там можно сломать. wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лобашов Д.
сообщение 1.7.2007, 14:51
Сообщение #38


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 28.2.2007
Из: Литва Вильнюс
Пользователь №: 6 904



на караван 1997 установил европейские фары с биксенонами полный атас не свет а сплошные зайчики фары оригинал 100% в оптике ВАЗ 2101 эти лампы как в самолете ПОМОГИТЕ! ALIARM! СПАСИТЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 2.7.2007, 11:53
Сообщение #39


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Лобашов Д. @ 1.7.2007, 15:58) *
на караван 1997 установил европейские фары с биксенонами полный атас не свет а сплошные зайчики фары оригинал 100% в оптике ВАЗ 2101 эти лампы как в самолете ПОМОГИТЕ! ALIARM! СПАСИТЕ!

Я не очень-то понял, а зачем "поднимать" старую тему? Может правильнее и проще было создать новую?
Прошу создать новую тему с подробным описанием проблемы, а не воплями "сплошные зайчики"..."в самолете"..."СПАСИТЕ!"
А то больно смахивает на героиновый приход..... lol.gif

Цитата(Cougar S @ 13.9.2006, 18:19) *
Не понял? Я не спец, но себе на стратус и 300М (европа) и Портеру на стратус поставил и все ок!
.....

Да НИ ФИГА не ОК!
Спроси у Димыча. Я ему на пальцах на ВГ как то раз показал, что его ксенон - полное гумно.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 15:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: