![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя.
Поиском пользовался - не смог найти. В первую очередь интересует как проверить давление в топливной рампе - соответствует ли оно нужному? Как проверить клапан сброса и где он находится? Ездил безпроблемно на своём Вояджере 2.5 CRD 2002 года, но в последнее время начал постоянно глохнуть на холостых оборотах. По тахометру вижу - работает ровно, холостой 900 об, потом обороты медленно начинают падать до 800 об, в этот момент если нажимать на педаль газа он на неё вообще не реагирует, можно хоть до полика нажать - без эффекта. Потом обороты от 800, резко проваливаются до 400 об, мотор сильно хрюкает и обороты резко возвращаются к холостым 900 об и продолжает ровно работать как ни в чём не бывало, начинает реагировать на педаль - через несколько минут картина повторяется. Иногда в этом провале до 400 оборотов мотор может заглохнуть. Грешу на ТНВД, потому когда происходит этот провал перед этим со стороны насоса начинает доносится повышеный шум. Потом шум пропадает. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. Предлагают только всё разбирать, снимать форсунки, снимать насос, всю топливную разбирать и отдельно по компонентам всё тестировать. Заранее извиняюсь если уже есть такая тема - не смог найти. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. для начала проверь форсунки как я понял в основном все проблемы из-за них -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
для начала проверь форсунки как я понял в основном все проблемы из-за них Сегодня прицепил к обраткам большие шприцы, завёл машину - на холодную выдавило в каждом по 2 мл. потом остановилось и больше в обратку из форсунок ничего не давило. Это значит форсунки в норме, или всё таки снимать и на стэнд ? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.10.2010 Из: Новополоцк Пользователь №: 34 361 Реальное имя:Димитрий ![]() ![]() |
Пока датчик распредвала решил не брать, а взяли рабочий, поставили, работает машина 3 минуты и глохнет. При работе на холостых обороты не держатся около 900 и немного пошаливают до 950. После чего она глохнет. Может кто подскажет в чём проблему искать? ПЫ.СЫ. до сто не могу дотянуть, все из города сьехали, а на эвакуатор денюжкоф нету =\
-------------------- Купил вояжер и не жалею, никого не жалею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Пока датчик распредвала решил не брать, а взяли рабочий, поставили, работает машина 3 минуты и глохнет. При работе на холостых обороты не держатся около 900 и немного пошаливают до 950. После чего она глохнет. Может кто подскажет в чём проблему искать? ПЫ.СЫ. до сто не могу дотянуть, все из города сьехали, а на эвакуатор денюжкоф нету =\ смотри для начала форсунки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Пока датчик распредвала решил не брать, а взяли рабочий, поставили, работает машина 3 минуты и глохнет. При работе на холостых обороты не держатся около 900 и немного пошаливают до 950. После чего она глохнет. Может кто подскажет в чём проблему искать? ПЫ.СЫ. до сто не могу дотянуть, все из города сьехали, а на эвакуатор денюжкоф нету =\ Машина без датчика распредвала работать будет, но плохо, без датчика коленвала - нет. Она вообще должна работать при всех умерших датчиках, кроме датчика коленвала. Как правило симптомы умирающего датчика коленвала - при нагреве движка датчик "отваливается" и машина глохнет. При остывании снова заводится и работает какое-то время. Если в данном случае она глохнет только на ХХ, то скорее всего проблемы с подсистемой холостого хода, если и в движении - я бы начал с датчика коленвала и проводки к нему. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
Гость_arnurar_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Добрый день помогите при замени топлевного фильтра на вояджер 2.5СRD 2002.
Машина тухнить на холостом ходе не всегда время от времяни или это что то другое. Потскажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
У меня тоже машина изредка "тухнет" на холостых, менял и топливный фильтр и ездил на диагностику - пока ничего не помогает и никто ничего определить не может :(
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Добрый день помогите при замени топлевного фильтра на вояджер 2.5СRD 2002. Машина тухнить на холостом ходе не всегда время от времяни или это что то другое. Потскажите? Так это после замены фильтра началось??? Если да, то система завоздушилась и со временем должно все пройти. Рекомендую в таком случае пойти с нагрузкой ( по песку например) на первой передаче километра с два-три. Тогда моментальный расход будет большим и воздух уйдет. У меня так было после установки допфильтра. Езда по шоссе не помагала, а вот песочек помог ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.10.2010 Из: Новополоцк Пользователь №: 34 361 Реальное имя:Димитрий ![]() ![]() |
Ребят, такой вопрос. На СТО пробили чек, выдало ошибку, что неисправен расходомер воздуха. Ещё показало что он вызывал ещё 3 ошибки. Вопрос, может ли данный расходомер глушить машину? 2.5 CRD 2002г.
-------------------- Купил вояжер и не жалею, никого не жалею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
думаю что может.
воздух+топливо=работа -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2011 Из: Кимры Пользователь №: 40 969 ![]() ![]() |
всем привет! помогите с проблемой. на Вояжоре 2.5 CRD, 2001 г.в. на холодную заводится, нагревается до градусов 60 и глохнет. вскрывали форсунки, немного копати. пробовали крутить без электрики-не текут.всю голову сломали,не знаем, что попробовать? подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
проверь клапан а может датчик какой(коленвала-распредвала) глючит при нагреве
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.10.2010 Из: Новополоцк Пользователь №: 34 361 Реальное имя:Димитрий ![]() ![]() |
Ребят, помогите новичку. Где находится датчик (моторчик) ХХ на вояджере 2.5 crd? 3й день форум листаю, кучу тем перерыл, найти не могу. Если можно фотку или отчёт по его чисте, может ссылка есть у кого, а то я найти не могу никак.
![]() -------------------- Купил вояжер и не жалею, никого не жалею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Вы бы описали проблему, а то я сколько езжу на дизелях, такого не встречал. На бензинках да, но на дизелях....Там холостой регулируется мозгами.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.10.2010 Из: Новополоцк Пользователь №: 34 361 Реальное имя:Димитрий ![]() ![]() |
Вы бы описали проблему, а то я сколько езжу на дизелях, такого не встречал. На бензинках да, но на дизелях....Там холостой регулируется мозгами. Проблема в том, что машин глохнет при оборотах ниже 1.5к. Заводится только при надавливании педали газа. Если обороты до 2х, то нормально всё, 1.5к и ниже - всё, брык брык и заглохла ![]() -------------------- Купил вояжер и не жалею, никого не жалею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Не буду утверждать, но в ТНВД есть датчик с сеточкой. К датчику подключен разьем. По моему все это на трех болтах. Так вот при съеме всего этого там есть сеточка, которая забивается и это отвечает за холостой ход.
Только любую работу с ТНВД надо начинать с тщательной промывки от грязи того места, где будет идти разборка. Чистота должна быть как в операционной) Второй вариант - завоздушилась система. У меня было похожее явление. Но машина правда не глохла, но была близка к этому. Все прошло само собой. Еще может быть много вариантов......Надо попробовать сняв клемму с акума, внимательно проверить всю проводку и датчики-колодки-разъемы. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.10.2010 Из: Новополоцк Пользователь №: 34 361 Реальное имя:Димитрий ![]() ![]() |
Ребят, помогите новичку. Где находится датчик (моторчик) ХХ на вояджере 2.5 crd? 3й день форум листаю, кучу тем перерыл, найти не могу. Если можно фотку или отчёт по его чисте, может ссылка есть у кого, а то я найти не могу никак. ![]() опиши проблему толком, если от 1500-1600 до 2000-2100 как бы подтраивает, а после 2000-2100 газует нормально, тогда все понятно, датчик коленвала, а так смотря после чего все это, если трогал проводку то скорей всего по датчику коленвала идет противофаза, и то ! в случае если трогал проводку и не так ее скрутил. Нет, не подтраивает. Да и проводку не трогал) Если обороты доходят ниже 1.5к, то всё, глохнет. Глохнет, как ключом выключаешь. Не буду утверждать, но в ТНВД есть датчик с сеточкой. К датчику подключен разьем. По моему все это на трех болтах. Так вот при съеме всего этого там есть сеточка, которая забивается и это отвечает за холостой ход. Только любую работу с ТНВД надо начинать с тщательной промывки от грязи того места, где будет идти разборка. Чистота должна быть как в операционной) Второй вариант - завоздушилась система. У меня было похожее явление. Но машина правда не глохла, но была близка к этому. Все прошло само собой. Еще может быть много вариантов......Надо попробовать сняв клемму с акума, внимательно проверить всю проводку и датчики-колодки-разъемы. Датчик на ТНВД, это который регулятор давления топлива? Если он, то сеточка на датчике стоит или внутри тнвд? -------------------- Купил вояжер и не жалею, никого не жалею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
да регулятор давления топливабсеточка на нем
проблема или внем или форсунки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.10.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 44 460 ![]() ![]() |
Троит двигатель 2,5СRD 2002г.в.,прежний хозяин полностью заменил двигатель.1.Двойной уровень масла+солярка пока ехал из Москвы в Питер.2.Троит двигатель.3.Дымит страшно, светло сизым дымом.4.Заводится нормально.5.Форсунки проверили в двух разных станциях-всё нормально.6.Метки все на месте.7.Ничего не стучит.8.Тосол на месте,не греется. Кто,что-посоветует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
что-то непонимаю вопроса, Двойной уровень масла+солярка пока ехал из Москвы в Питер., сейчас чтоли???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.10.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 44 460 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
что-то непонимаю вопроса, Двойной уровень масла+солярка пока ехал из Москвы в Питер., сейчас чтоли??? Пока ехал из Москвы стало два уровня по запаху солярка в масле. Соляра с маслом может контактировать только в камере сгорания,т.е.:неправильно стоят кольца на поршне,прогорел поршень,какая нить "хитрая" дыра в гильзе цилиндра.Как-то так...Если есть рядом подобный "аппарат"-сравните по приёмистости,я подозреваю ваш проиграет...по причине ,что у него не работает минимум один цилиндр. З.Ы.Подозреваю вас ожидает недешёвый ремонт... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.10.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 44 460 ![]() ![]() |
Соляра с маслом может контактировать только в камере сгорания,т.е.:неправильно стоят кольца на поршне,прогорел поршень,какая нить "хитрая" дыра в гильзе цилиндра.Как-то так...Если есть рядом подобный "аппарат"-сравните по приёмистости,я подозреваю ваш проиграет...по причине ,что у него не работает минимум один цилиндр. З.Ы.Подозреваю вас ожидает недешёвый ремонт... В России с запасными частями плохо на этот двигатель.Где же их брать?Может что и б/у можно купить?В Белорусии говорят получше.Что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
В России с запасными частями плохо на этот двигатель.Где же их брать?Может что и б/у можно купить?В Белорусии говорят получше.Что посоветуете? я сколько не смотрел на exist.ru всегда есть необходимые запчасти только вот со сроками поставки незнаю как -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
я многое на данный момент беру Польша, Литва, Украина, вот столкнулся с проблемой подшипника 5-ой передачи, так купил в Украине, хотя было и в Литве и Польше 50 евро
Сообщение отредактировал valera_hh - 8.11.2011, 13:11 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.10.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 44 460 ![]() ![]() |
я многое на данный момент беру Польша, Литва, Украина, вот столкнулся с проблемой подшипника 5-ой передачи, так купил в Украине, хотя было и в Литве и Польше 50 евро Нужен поршень с кольцами -1 штука.Где можно побыстрей его купить? У нас заказать-почти месяц.Думаю можно и б/у в хорошем состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.10.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 44 460 ![]() ![]() |
Троит двигатель 2,5СRD 2002г.в.,прежний хозяин полностью заменил двигатель.1.Двойной уровень масла+солярка пока ехал из Москвы в Питер.2.Троит двигатель.3.Дымит страшно, светло сизым дымом.4.Заводится нормально.5.Форсунки проверили в двух разных станциях-всё нормально.6.Метки все на месте.7.Ничего не стучит.8.Тосол на месте,не греется. Кто,что-посоветует. Нашли причину. 1.Прогорела прокладка в перемычке 3 и 4 цилиндров-от этого и троил и дымил. 2.В выемке поршня немного выело или оплавило поверхность как раз напротив форсунки(наверное лила)но не насквозь,поршень менять или нет,кто подскажет?Если менять-то где его побыстрей найти?И можно ли б/у?Лучше наверное с кольцами.Остальное в отличном состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.10.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 44 460 ![]() ![]() |
Нужен поршень с кольцами -1 штука.Где можно побыстрей его купить? У нас заказать-почти месяц.Думаю можно и б/у в хорошем состоянии. бери образец и на рынок, так как существует 3-и вида поршней у вояджера У нас такого рынка нет.И что значит 3 вида. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.10.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 44 460 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
в crd стоит 3 вида поршней соответствено 3 вида шатунов, немного разные по пальцам, по высоте поршня Сниму поршень,отправлю к вам на рынок, у нас нет на этот движок ничего кроме нового 1поршень стоит 12000руб наших и привезут почти под ёлку. Год назад и в РБ запчасти были "золотые",а сейчас дешевеют вроде-бы.Хотя до уровня "корчвагенов"ещё не дошли,но я думаю и это не за горами... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.10.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 44 460 ![]() ![]() |
а что с твоим, побило иголками от рокера? еще может быть проблема когда поставишь другой поршень! все поршня на заводе подгоняются друг к другу по весу и малейшее отклонение вызывает стук! я если и продаю поршня то только одним комплектом (с одного и того же мотора) у меня комплект 4шт поршней 200$ но к сожалению уже нет, а так если что обращайся есть многое, или подскажу где и у кого дешевле купить Хорошо бы поиметь телефон так-как думаю проблема не одна,это я только начал,а насчёт поршня вы правы-вес думаю подогнать по старому+0.03%потерянного веса согласно расчёта(если новый поршень)старый-в ноль.Я уже так делал,всё получилось ок.Я сделал главный вывод:следить за правельным распылом форсунок так-как если они льют то обязательно проплавят поршень. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.1.2010 Из: БРЕСТ Пользователь №: 27 788 ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя. Поиском пользовался - не смог найти. В первую очередь интересует как проверить давление в топливной рампе - соответствует ли оно нужному? Как проверить клапан сброса и где он находится? Ездил безпроблемно на своём Вояджере 2.5 CRD 2002 года, но в последнее время начал постоянно глохнуть на холостых оборотах. По тахометру вижу - работает ровно, холостой 900 об, потом обороты медленно начинают падать до 800 об, в этот момент если нажимать на педаль газа он на неё вообще не реагирует, можно хоть до полика нажать - без эффекта. Потом обороты от 800, резко проваливаются до 400 об, мотор сильно хрюкает и обороты резко возвращаются к холостым 900 об и продолжает ровно работать как ни в чём не бывало, начинает реагировать на педаль - через несколько минут картина повторяется. Иногда в этом провале до 400 оборотов мотор может заглохнуть. Грешу на ТНВД, потому когда происходит этот провал перед этим со стороны насоса начинает доносится повышеный шум. Потом шум пропадает. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. Предлагают только всё разбирать, снимать форсунки, снимать насос, всю топливную разбирать и отдельно по компонентам всё тестировать. Заранее извиняюсь если уже есть такая тема - не смог найти. Такая же проблема. Только после того, как взял залил салярку из канистры, в которой как оказалось много конденсата, растворенного в саляре. Как только залил, - после 10 км дороги стала глохнуть, скакать оборотами. Теже симптомы, как и у тебя. Пробывал бороться. Снимал бак, топливозаборник. Внешне все ок. Фильтр менял, без результата. естественно выскакивали и ошибки, которая грешит на датчик распредвала. Так же на недостаточное давление в системе. Но не в нем дело. Я его подкидывал датчик распредвала, датчик давления в рейке - без изменений. Купил промывку WINKS ( как то так ) . Завел прямо на ней машину ( мимо бака ). В течении 10 секунд все поменялось. Как и небыло. Но все равно периодически, особенно после того, как выездишь до минимума и заправишься, - начинает выделываться. Пробывал добавлять присадку в саляру. Как-то лучше, но все равно не устранилось. На форумах по common rail часто пишут, что это проделки клапана-регулятора на насосе ТНВД. Возможно он грешит. У меня есть рабочий со сломанной фишкой. Хочу попробывать его подкинуть, конечно востановя контакты. Так как покупать другой - не факт, что он. На сегодня езжу так. Достает конечно, пока что времени нет заниматься. Как ты решил проблему? Да никак не решил - так и продолжаю с этим ездить. Очень задалбывает, но никто эту проблему у нас в городе решить не может. На одной СТО мне сказали что у меня две форсунки вышли из строя и предлагают их поменять по 4000 грн (500$) за штуку, но при этом сразу сами же и говорят что никаких гарантий не дают - это может не решить эту проблему. На другой предлагают поменять ТНВД вместе с клапаном-регулятором, и тоже естественно без гарантий что проблема решится. Вот такие у нас СТО ... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
А по большёму делу тут надо давление на рейле мерить в момент просадки оборотов и от этого плясать куда дальше лезть Собственно этот вопрос меня и интересовал, и я уже задавал его в этой ветке. Чем и где мерять это давление ? У меня прямо на топливной рампе есть наклейка: WARNING: HIGH-PRESSURE FUEL LINES DELIVER FUEL UNDER EXTREME PRESSURE. THIS MAYBE AS HIGH AS 1600BAR (1632 kg/cm2). Мол осторожно тут давление может достигать 1632 кг/см2. Самый мощный манометр который смог найти, был 600 кг. ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКОЙ МАНОМЕТР что бы померять давление на рейле в момент просадки???????? Или чем и как его мерять - взять осцилографом с датчика давления? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Собственно этот вопрос меня и интересовал, и я уже задавал его в этой ветке. Чем и где мерять это давление ? Автомобильным сканером DRB 3, им можно прочитать все возможные показания нашего авто, остальные сканеры либо половину не видят, либо дают не корректные показания ![]() -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Или чем и как его мерять - взять осцилографом с датчика давления? Launch X-431 Master Bosch KTS 530/540/570 - какой найдете. На этих приборах можно смотреть изменение давления в виде графика. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
где-то здесь видел ссылку на BOSCH ESI TRONIC может кто укажет слепому
Сообщение отредактировал kozia2 - 29.11.2011, 13:40 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2011 Из: Рига Пользователь №: 42 181 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день!
Суть вопроса в том,что при резком наборе скорости(обгоне)скорость 125-130 км/ч загорается Джеки ,на долю секунды двигатель проваливается,после чего продалжает набирать.Джеки гаснет после завершения маневра через 10-15секунд.Самодиагностика кроме p 1684 ничего не выдает.Что смотреть,с чего начать.Вояджер 2,5 CRD 2001г. -------------------- Chrysler Voyager 2.5CRD SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Добрый день! Суть вопроса в том,что при резком наборе скорости(обгоне)скорость 125-130 км/ч загорается Джеки ,на долю секунды двигатель проваливается,после чего продалжает набирать.Джеки гаснет после завершения маневра через 10-15секунд.Самодиагностика кроме p 1684 ничего не выдает.Что смотреть,с чего начать.Вояджер 2,5 CRD 2001г. у меня точно такие- же симптомы вызывали совершенно разные причины: -забитый топливный фильтр -форсунки -клапан управления наддувом я бы в первую очередь советовал начать с проверки форсунок, стоит им слегка начать сливать в обратку, начинается головняк. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2011 Из: Рига Пользователь №: 42 181 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за совет.
Топливный фильтр свежий,остается или клапан или форсунки.Учитывая пробег 196000 км пора проверить форсунки. Однозначно недостаток наддувочного воздуха или его переизбыток (что редко бывает) При забитом ф-тре или форсах идёт недостаток давления на рейле топлива и мозг отключает подачю т.е. авто глохнет. В данной ситуации топливо было достаточно а вот с воздухом были косяки, моно щё датчик наддува почистить. -------------------- Chrysler Voyager 2.5CRD SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.4.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 043 ![]() ![]() |
добрый день! подскажите начались проблемки Вожик 2001 год, плавают обороты очень не предсказуемо. Иногда вообще не плавают, иногда глохнет, но сразу заводится и едет дальше. А а также если резко дать в газ тоже глохнет. Фильтр новый, на форсунки не похоже (заводится отлично)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
paha_777, из информации с форума причиной плавания оборотов является клапан-регулятор давления топлива. Тема по нему в этом разделе есть. А для профилактики обратку с форсунок проверить тоже можно.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.4.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 043 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
paha_777
У меня после зимы плавали обороты, форсы делал, не помогло, датчики все менял с работающей машины, тоже никак, прекратилось после прокачки литров 3-4х соляры, до меня кто то срезал кромку нипеля для прокачки, я приладил топливный шланг вроде на 8мм, и шилом нажимал на нипель, нужно конечно в будущем выточить все таки приблуду, чтоб накрутил и сливай себе подкачивающим насосом. Смотря какой год у тебя, если поновее, там вроде ручная прокачка. У брата после установки допфильтра была такая же борода, даже глохла машина на ХХ, работала не ровно, прокачали литров 7, нивкакую воздух все равно попадал, причем много, потом по шоссе проехал километров 30, дал просраться, и все ушло. я сделал вывод, что подкачивающий насос как то слабо качал, и самое интересное воздух по звуку поступал именно в узле насоса. Сообщение отредактировал MammoN By - 2.5.2012, 17:09 -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 870 ![]() ![]() |
K
добрый день! подскажите начались проблемки Вожик 2001 год, плавают обороты очень не предсказуемо. Иногда вообще не плавают, иногда глохнет, но сразу заводится и едет дальше. А а также если резко дать в газ тоже глохнет. Фильтр новый, на форсунки не похоже (заводится отлично) форумчане здравствуйте. я новичок во владении вояджера 2001 года 2,5 crd купил недавно и сразу встрял... сначала с форсами но вопрос вроде решил. так после этого появились ноаве проблемы почемуто топливо уходит из системы и каждый запуск мотора после долгой стоянки такой как будто прокачиваю систему да и еще одна проблема мотор как нагревается то начинает глохнуть хотя при этом сразу заводится но нормально ехать не возможно. я понимаю что все темы описаны в форуме но пожалуйста дайте советы нлвичку еще раз очень в них нуждаюсь. заранее огромное спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.4.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 043 ![]() ![]() |
K добрый день! подскажите начались проблемки Вожик 2001 год, плавают обороты очень не предсказуемо. Иногда вообще не плавают, иногда глохнет, но сразу заводится и едет дальше. А а также если резко дать в газ тоже глохнет. Фильтр новый, на форсунки не похоже (заводится отлично) форумчане здравствуйте. я новичок во владении вояджера 2001 года 2,5 crd купил недавно и сразу встрял... сначала с форсами но вопрос вроде решил. так после этого появились ноаве проблемы почемуто топливо уходит из системы и каждый запуск мотора после долгой стоянки такой как будто прокачиваю систему да и еще одна проблема мотор как нагревается то начинает глохнуть хотя при этом сразу заводится но нормально ехать не возможно. я понимаю что все темы описаны в форуме но пожалуйста дайте советы нлвичку еще раз очень в них нуждаюсь. заранее огромное спасибо у меня были похожие симптомы... ток по-отдельность... топливо уходило тоже - это клапан обратки не закрывается (Стоит он в самой топливной рейке, в торце), помогла простая чистка (выкрутил, продул, покрутил, мусор достал, поставил до сих пор работает). А глохнет, как у меня сейчас, думаю или завоздушило систему, или клапан-регулятор.. пока не знаю точно, как вопрос решится обязательно отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
dots104,
![]() paha_777, давайте не будем злоупотреблять цитированием ![]() И вопрос к пользователям: изредка встречаются вопросы по плохой работе двигателя (например, эти два последних и ранее по датчику коленвала). Как лучше организовать: 1. Относить их к теме о плохом запуске. 2. Выделить отдельную тему по плохой работе двигателя. 3. Направлять в эту тему. 4. Предложите свой вариант:) Как будет удобней и понятней? Если надо, могу голосовалку прирутить ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
4. Предложите свой вариант:) Как будет удобней и понятней? я бы сделал отдельно тему вроде "Датчики на CRD. Проблемы, советы, решения" в начале темы можно прикрепить с инглиш сервис мануала картиночки с указанием схемки где какой стоит, чтобы каждому не объяснять где что находится, на самом деле их не так уж и много, я уже почти все выучил. dots104 А симптомы что глохнет при наборе температуры очень похожи на мои, тоесть датчик коленвала, а именно комп показывает рассинхрон между распред и колен валами. Покурите мое сообщение выше про датчик от опеля, мот рискнете поставить, он 30 уев стоит, а родной 90-120 -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
я бы сделал отдельно тему вроде "Датчики на CRD. Проблемы, советы, решения" в начале темы можно прикрепить с инглиш сервис мануала картиночки с указанием схемки где какой стоит, чтобы каждому не объяснять где что находится, на самом деле их не так уж и много, я уже почти все выучил. В данном случае датчики - это одна из N причин (как и завоздушивание топливной магистрали или форсунки для плохого запуска). Интересует, нужна ли какая-то обширная тема по проблемам с работой двигателя, как есть по проблемам с запуском? Или свести это в одно и считать, что "CRD: Проблемы с запуском двигателя" так же является и темой по проблемам с работой (а не только запуском)? P.S. Информацию о датчикам приветствую. Пока не знаю, будет ли это отдельная тема, но в любом случае придумаем, как разместить на виду. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 870 ![]() ![]() |
день добрый славяне. кончилось все вообще плачевно... прочитав все советы на форуме решил заняться и выжык простояв пару дней не зовелся вообще. было посажено два аккума а он даже не чихнул и что делать теперь я вообще не знаю а бибика очень нужна. форумчане скажите может кто владеет инфой где в москве найти сервис а еще лучше грамотного спеца кто бы оживил мой крайслер который 2001 года 2'5 crd
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
dots104, ошибки по двигателю были? Новые не появились? (здесь как проверить)
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 870 ![]() ![]() |
спасибо за совет с ошибками но битва с вожиком выпила все силы и я уже согласился внутри себя на специалиста и оплату ремонта так что теперь хочу найти грамотного спеца в москве. если кто распологает инфой напишите плиз
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Специалист - это хорошо, но и он (теоретически) должен начинать с ошибок.
Посмотрели бы хоть для себя, висят ли там какие-то или нет:) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 870 ![]() ![]() |
Завтра притянут к дому и буду проверять на ошибки а просьба подсказать спеца актуальна
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 870 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
а как расшифровать я на форуме не нашел. Не верю ![]() Вы же инструкцию читали, там еще есть пункт "В ЭТОЙ ТЕМЕ:" ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 31 760 ![]() ![]() |
2.8 CRD Глохла машина на ходу, стала плохо заводится а теперь вообще не хочет
Всем доброго времени суток, нужна помощь, крайслер гранд вояжер 2.8. CRD 2004г.в. по дороге трижды заглох, потом с трудом завелся. На утро следующего дня еле завелась, а в обед того же дня вообще не завелась, даже не схватывает, и дыма нет вообще. Сейчас снял форсунки хочу проверить, что дальше не знаю. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Ошибки читали?
Если глохнет во время работы, то они должны записаться. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ. вариантов - МОРЕ! но я, например, знаю один редкий, который не всегда оставляет записей об ошибке - датчик положения коленвала -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 16.7.2006 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 3 587 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Без ошибок никак. Цифири в студию!!! Попробуйте начать с генератора. Возможно нет зарядки... Очень похоже. Топливную систему пока не трогайте - очень дорого в неё влазить. Сначала нужно пошукать более бюджетные способы решения данной проблемы.
Сообщение отредактировал DrDeath - 6.6.2012, 21:19 -------------------- Chrysler GRAND VOYAGER 2,8 CRD Limited 2007 ЕСТЬ
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сейчас снял форсунки хочу проверить, что дальше не знаю. Ну раз сняли, то и проверяйте. Потом ставьте на место. Правда не совсем понятно почему вы их достали без предварительной диагностики хотябы ключиком и тестом на слив в обратку. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Сейчас снял форсунки хочу проверить, .... вы их достали... Просто сперва Их легче всего достать, чем делать всё остальное :) Везет! А мне со снятием тяжко было:(. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
появилась проблема. еду , все норма. остановился(мотор горячий) и тут ну никак не запускается, даже не схватывает. жду когда датчик темп-ры упадет до половины(хотя-бы) завел и поехал. да и еще, на горячем при трогании приходится добавлять оборотов т.к. буд-то захлебывается и глохнет и все по новой(не заводится пока не подостынет). по скану ошибка- не корректная работа датчика распредвала, но на не догретом моторе и заводится и едет вообще без вопросов. что может быть? куда копать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
появилась проблема. еду , все норма. остановился(мотор горячий) и тут ну никак не запускается, даже не схватывает. жду когда датчик темп-ры упадет до половины(хотя-бы) завел и поехал. да и еще, на горячем при трогании приходится добавлять оборотов т.к. буд-то захлебывается и глохнет и все по новой(не заводится пока не подостынет). по скану ошибка- не корректная работа датчика распредвала, но на не догретом моторе и заводится и едет вообще без вопросов. что может быть? куда копать? Все по синптомам и по бортовику совпадает. Первым делом контакты посмотри на датчике РВ. Потом можно было бы с рабочего донора поменять. Что бы рядом был, то дал бы донора)) Сообщение отредактировал Rumitey - 5.7.2012, 12:36 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
появилась проблема. еду , все норма. остановился(мотор горячий) и тут ну никак не запускается, даже не схватывает. жду когда датчик темп-ры упадет до половины(хотя-бы) завел и поехал. да и еще, на горячем при трогании приходится добавлять оборотов т.к. буд-то захлебывается и глохнет и все по новой(не заводится пока не подостынет). по скану ошибка- не корректная работа датчика распредвала, но на не догретом моторе и заводится и едет вообще без вопросов. что может быть? куда копать? Все по синптомам и по бортовику совпадает. Первым делом контакты посмотри на датчике РВ. Потом можно было бы с рабочего донора поменять. Что бы рядом был, то дал бы донора)) спасибо. договорился на след. неделе на диагнос-у. думаю взять новый датчик сразу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
спасибо. договорился на след. неделе на диагнос-у. думаю взять новый датчик сразу. Если не шибко стоит. Датчик сам дубовый (датчик Холла + преобразователь сигнала с ОУ) и выход из строя маловероятен, хоть и возможен. Поэтому стоит самому посмотреть для начала. Но могут оборваться и цепи этого датчика, в таком случае датчик совсем не при делах. Сообщение отредактировал Rumitey - 6.7.2012, 0:14 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
спасибо. договорился на след. неделе на диагнос-у. думаю взять новый датчик сразу. Если не шибко стоит. Датчик сам дубовый (датчик Холла + преобразователь сигнала с ОУ) и выход из строя маловероятен, хоть и возможен. Поэтому стоит самому посмотреть для начала. Но могут оборваться и цепи этого датчика, в таком случае датчик совсем не при делах. 2500 датчик РВ и 1600 датчик КВ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.7.2012 Из: Эстония Пользователь №: 53 273 ![]() ![]() |
2.8 CRD Глохла машина на ходу, стала плохо заводится а теперь вообще не хочет Всем доброго времени суток, нужна помощь, крайслер гранд вояжер 2.8. CRD 2004г.в. по дороге трижды заглох, потом с трудом завелся. На утро следующего дня еле завелась, а в обед того же дня вообще не завелась, даже не схватывает, и дыма нет вообще. Сейчас снял форсунки хочу проверить, что дальше не знаю. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ. Здравствуйте. У меня та же модель 2005 года, однако проблема выглядит несколько иначе. Глохнет только на холостых, не сразу и не всегда, бывает просто работает не ровно, но не глохнет. На дороге ведёт себя идеально, но стоит сбросить газ...непредсказуемо.:( От температуры, влажности и расположения звёзд зависимость не прослеживается. Диагностика ошибок не выявила вообще, в Chrysler-центре "специалисты" разводят руками и довольно широко. Буду признателен за любую полезную информацию или ссылки. Всем Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.7.2012 Из: Эстония Пользователь №: 53 273 ![]() ![]() |
Спасибо, что откликнулись, добрые люди!:))))
Проблема решена. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Спасибо, что откликнулись, добрые люди!:)))) Проблема решена. Поделиться решением нет желания? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
paha_777 У меня после зимы плавали обороты, форсы делал, не помогло, датчики все менял с работающей машины, тоже никак, прекратилось после прокачки литров 3-4х соляры, до меня кто то срезал кромку нипеля для прокачки, я приладил топливный шланг вроде на 8мм, и шилом нажимал на нипель, нужно конечно в будущем выточить все таки приблуду, чтоб накрутил и сливай себе подкачивающим насосом. Смотря какой год у тебя, если поновее, там вроде ручная прокачка. У брата после установки допфильтра была такая же борода, даже глохла машина на ХХ, работала не ровно, прокачали литров 7, нивкакую воздух все равно попадал, причем много, потом по шоссе проехал километров 30, дал просраться, и все ушло. я сделал вывод, что подкачивающий насос как то слабо качал, и самое интересное воздух по звуку поступал именно в узле насоса. Я конечно тут человек новый, и Крайслером пока не владею. Но интересуюсь. От того и прочитал где то (не дай Бог соврать, по моему на Минивен-клубе), что подкачивающий насос, он же и фильтр, он же и сепаратор, оснащен датчиком конденсата (то бишь воды) и вот разьемы этого датчика воды толи окисляются, то ли прогорают, но именно через них происходит подсос воздуха в топливную магистраль. Если кому чем поможет сия информация, что ж я буду только рад. Сообщение отредактировал exzaminer - 13.11.2012, 20:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2013 Пользователь №: 65 979 ![]() ![]() |
Добрый день,случилась проблема и с моим "вожиком" 2003 2.5 CRDI: до последнего момента заводился с полоборота, ехал по трассе при резком нажатии на педаль газа появился черный дым и загорелся CHEK на 2-3 минуты, такое было дважды, но работа двигателя не изменилась. Утром сам не завелся, на троссе с 3-й без проблем, на горячую тоже не заводится, если едет: двигатель работает громко, мощность упала, при резком нажатии на педаль газа может заглохнуть.
С данной проблемой поехал на "Атлантика-Моторс ЛТД" оф.серв. партнер Крайслер, Джип, Додж в РБ. Скрыганова 6. Что они сделали за неделю: -считывание кодов комплексом Starscan или WI-Tech - замена топливного фильтра - проверка давления топлива (давление до ТНВД 0.7 Бар) Результаты диагностики и рекомендации: заменить насос подкачки. После 100 км пробега проконтролировать затяжку колесных гаек. По итогу 822 тыс. белок. Ничем помочь не можем Заменил насос подкачки, а воз и ныне там, все без изменений. Подскажите пожалуйста, в чем может быть беда. Переместил сообщения "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail" >> "CRD: Проблемы в работе двигателя". Сообщение отредактировал Koxx - 19.10.2013, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Добрый день,случилась проблема и с моим "вожиком" 2003 2.5 CRDI: до последнего момента заводился с полоборота, ехал по трассе при резком нажатии на педаль газа появился черный дым и загорелся CHEK на 2-3 минуты, такое было дважды, но работа двигателя не изменилась. Утром сам не завелся, на троссе с 3-й без проблем, на горячую тоже не заводится, если едет: двигатель работает громко, мощность упала, при резком нажатии на педаль газа может заглохнуть. С данной проблемой поехал на "Атлантика-Моторс ЛТД" оф.серв. партнер Крайслер, Джип, Додж в РБ. Скрыганова 6. Что они сделали за неделю: -считывание кодов комплексом Starscan или WI-Tech - замена топливного фильтра - проверка давления топлива (давление до ТНВД 0.7 Бар) Результаты диагностики и рекомендации: заменить насос подкачки. После 100 км пробега проконтролировать затяжку колесных гаек. По итогу 822 тыс. белок. Ничем помочь не можем Заменил насос подкачки, а воз и ныне там, все без изменений. Подскажите пожалуйста, в чем может быть беда. Горе спецы.....Зря вы им кровные 822 белки отдали... Насос подкачки совершенно нипричём! и без него машина будет ехать. Похоже, что завоздушена топливная система. 1. проверьте ключиком ошибки 2. проверить форсы на слив в обратку, на форуме есть подробная инфа 3. на тросе не таскайте!!! можно порвать ремень ГРМ со всеми вытекающими. 4. почистить датчик наддува. он во впускном коллекторе, на форуме есть инфа по нему и его чистке. 5. Проверить воздушный фильтр, турбину (крыльчатку на люфт) В принципе, если датчик наддува чистый и не в масле. то турбина тогда в норме. 6. Развоздушить систему. На моторе есть спец-ниппель для этого. Подробная инфа есть здеь на форуме. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2013 Пользователь №: 65 979 ![]() ![]() |
1. про тросс понял
2 проверьте ключиком ошибки - подскажите как это сделать 3. почистить датчик наддува. он во впускном коллекторе, ---можно ли стерильным керосином (аэрозоль). 4. Развоздушить систему- ткните пальцем где описано, поисковиком не могу найти. спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
1. про тросс понял 2 проверьте ключиком ошибки - подскажите как это сделать 3. почистить датчик наддува. он во впускном коллекторе, ---можно ли стерильным керосином (аэрозоль). 4. Развоздушить систему- ткните пальцем где описано, поисковиком не могу найти. спасибо п.2 переключить оддометр на показания общего пробега, закрыть двери, вставить ключ и 3 раза его повернуть из OFF в ON на табло оддометра могут загореться четыре цифирки это и есть код ошибки, если горит done то ошибок нет. п3 не думаю что это навредит, обычно использую очиститель карбюратора (думаю что там еще более агресивная среда). п4 стоишь перед открытым капотом слева в районе генератора от салона идет металическая трубка (топл. магистраль) с поворотом на 90 градусов за маслянной горловиной. вот на этом повороте и находится нипелек под пластиковым колпачком. хотя у меня у самого в системе воздух гуляет а двигатель работает слава богу и заводится. Сообщение отредактировал kozia2 - 9.10.2013, 9:11 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2013 Пользователь №: 65 979 ![]() ![]() |
ощибка Р-1685 10 раз, датчик почистил -- не заводится
Сообщение отредактировал karabin300 - 9.10.2013, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Утром сам не завелся, на троссе с 3-й без проблем, на горячую тоже не заводится, если едет: двигатель работает громко, мощность упала, при резком нажатии на педаль газа может заглохнуть. На сколько "громко" и "упала"? Если очень, то не мог ли перескочить ремень ГРМ после буксира? Маловероятно, но все же. Не понятно, как сейчас работает: прошел ли очередной период с дымом? ощибка Р-1685 10 раз На дым и работу не влияет, может только блокировать запуск. Видели? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
ощибка Р-1685 10 раз, датчик почистил -- не заводится У меня ,просто при трогание с места заглох и тест ключом выдал эту же ошибку потеря иммобилайзером ключа.Поехал привез из "тридяветь земель" второй ключик,все та же ошибка.Только после того как приволокли в сервис и через масло заливную горловину не увидели,-обрыв ремня ГРМ! Так что после "троса" могло просто перескочить ГРМ и вот тебе ошибка.,Тем самым нарушены фазы впуск-выпуск.Сложного ничего нет (или я просто прошел и руки уже видят) заменить ремень и ролики если давно не менялись. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Всем привет! Начал чадить черным дымом при прогазовках как старый маз мой Voyager 2.8 CRD 04год, турбина не потеет, есть предположение что маслосъемные колпачки под замену, пробег 300 тыс.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Всем привет! Начал чадить черным дымом при прогазовках как старый маз мой Voyager 2.8 CRD 04год, турбина не потеет, есть предположение что маслосъемные колпачки под замену, пробег 300 тыс. проверьте форсунки на слив-было такое. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Форсунки менял 70 тыс. назад на новые и кстати дым от форсунок обычно сизый, а идет именно черный. Перед этим менял топливный фильтр и не было намеков на то чтобы там была стружка которая могла бы вывести из строя форсы и двигатель работает ровно. Предположения это либо расходомер или солиноид ЕГР.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Форсунки менял 70 тыс. назад на новые и кстати дым от форсунок обычно сизый, а идет именно черный. Перед этим менял топливный фильтр и не было намеков на то чтобы там была стружка которая могла бы вывести из строя форсы и двигатель работает ровно. Предположения это либо расходомер или солиноид ЕГР. Я на выходных ездил на дальняк,так на обратном пути после 700км прям в пути стал дымить черным как паровоз так что при обгоне сзади в зеркала машин видно небыло.Правда тогда небыло доп фильтра под капотом .Оказалась форсунка.Я погороду еще месяц потом отъездил пока перебрал. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 18.11.2009 Из: эстония валга Пользователь №: 26 368 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Форсунки менял 70 тыс. назад на новые и кстати дым от форсунок обычно сизый, а идет именно черный. Перед этим менял топливный фильтр и не было намеков на то чтобы там была стружка которая могла бы вывести из строя форсы и двигатель работает ровно. Предположения это либо расходомер или солиноид ЕГР. В том-то и беда,что насос "производящий"стружку в системе находится ПОСЛЕ основного фильтра и он её не отфильтрует.Только если с обраткой принесёт....ЕГР у меня заглушен и выхлоп нормальный,а вот расходомер могёт или соленоид на ТНВД.? Сообщение отредактировал mikola by - 8.11.2013, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Кстати,Николай,как авто после ремонта двига,сколько ремонт стал?
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Всем привет! Начал чадить черным дымом при прогазовках как старый маз мой Voyager 2.8 CRD 04год, турбина не потеет, есть предположение что маслосъемные колпачки под замену, пробег 300 тыс. Короче дым явился следствием выхода из строя расходомера. Замена на б/у решила проблему черного дыма. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Кстати,Николай,как авто после ремонта двига,сколько ремонт стал? Авто ездит и улыбается моей дурости. Движок перебрал сам(спец только вкладыши и кольца ставил).Обошлось всё ценой новой прокладки(100),болтов ГБЦ(около70)колец(130) и вкладышей(600).Вкладыши очень дорогие т.к.купил их вместе с НЕПОНАДОБИВШИМСЯ блоком. Дело было не в бабине... ![]() ![]() З.Ы.Так-что если кому блок с коленом и поршнями понадобится-у меня есть запасной ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Всем привет! Начал чадить черным дымом при прогазовках как старый маз мой Voyager 2.8 CRD 04год, турбина не потеет, есть предположение что маслосъемные колпачки под замену, пробег 300 тыс. Короче дым явился следствием выхода из строя расходомера. Замена на б/у решила проблему черного дыма. А у меня лежит запасной, знал бы вам продал. Когда себе брал думал в нем причина, оказалось в форсунках. Дым был сизый и вонючий... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2014 Из: Тула Пользователь №: 75 989 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
всем доброго времени суток, недавно стал счастливым обладателей вояджера 2004г.в. 2.5сrd, а сегодня нарисовалась проблемка- на ХХ обороты держит нормально,
но примерно раз в минуту-две обороты падают иногда даже машина глохнет, в чем может быть причина??? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2014 Из: Тула Пользователь №: 75 989 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
всем доброго времени суток, недавно стал счастливым обладателей вояджера 2004г.в. 2.5сrd, а сегодня нарисовалась проблемка- на ХХ обороты держит нормально, но примерно раз в минуту-две обороты падают иногда даже машина глохнет, в чем может быть причина??? причину нашел))) все дело было в коврике из шкоды, только поменял назад проблема пропала)) p/s/ если кто с тулы есть, то прошу в личку отписать, хочеться поболе узнать об этом авто!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 82 932 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Всем привет! У меня вояджер 2008 гв. Пробег 130. Crd 2.8 Езжу на нем редко, на средние расстояния. Проблема в следующем- заводится что в мороз что в тепло одинакого хорошо. Иногда могут чуть чуть плавать обороты первые секунд 10, потом все это как надо. Но если стоять на холостых долго, более десяти минут, начинает валить сизый дым и вонючий пипец. Стоит поехать, и через пару минут все ок. Что может быть? Куда бежать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Всем привет! У меня вояджер 2008 гв. Пробег 130. Crd 2.8 Езжу на нем редко, на средние расстояния. Проблема в следующем- заводится что в мороз что в тепло одинакого хорошо. Иногда могут чуть чуть плавать обороты первые секунд 10, потом все это как надо. Но если стоять на холостых долго, более десяти минут, начинает валить сизый дым и вонючий пипец. Стоит поехать, и через пару минут все ок. Что может быть? Куда бежать? Смотри форсунки - похоже льют на ХХ. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Всем привет! У меня вояджер 2008 гв. Пробег 130. Crd 2.8 Езжу на нем редко, на средние расстояния. Проблема в следующем- заводится что в мороз что в тепло одинакого хорошо. Иногда могут чуть чуть плавать обороты первые секунд 10, потом все это как надо. Но если стоять на холостых долго, более десяти минут, начинает валить сизый дым и вонючий пипец. Стоит поехать, и через пару минут все ок. Что может быть? Куда бежать? У меня такое было. Писал про это, помойму даже в этой теме. Причина в форсунках, а точнее в распылителях. Если б тогда знал и купил распылители сам, раза в три точно цена выходила бы дешевле чем на бош сервисе. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 82 932 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Всем привет! У меня вояджер 2008 гв. Пробег 130. Crd 2.8 Езжу на нем редко, на средние расстояния. Проблема в следующем- заводится что в мороз что в тепло одинакого хорошо. Иногда могут чуть чуть плавать обороты первые секунд 10, потом все это как надо. Но если стоять на холостых долго, более десяти минут, начинает валить сизый дым и вонючий пипец. Стоит поехать, и через пару минут все ок. Что может быть? Куда бежать? У меня такое было. Писал про это, помойму даже в этой теме. Причина в форсунках, а точнее в распылителях. Если б тогда знал и купил распылители сам, раза в три точно цена выходила бы дешевле чем на бош сервисе. Во что может выйти такой ремонт? Или куда бежать за запчастями? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Два года назад на официальном сервисе получалось примерно 500 у.е. Сами распылители стоили в интернете 40-50 у.е. Сейчас цен не знаю. Но если сами сможете поменять экономия очевидна.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Здесь номера даталей форсунки http://bosch-trade.by/forsunka-0445110059.html
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Вот цена распылителя у вас http://www.elcar.ru/catalog/27/2319/704145/
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 82 932 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо большое!Ремонтировать отпишусь по факту
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вот еще бы руководство по самостоятельному ремонту форсунок!
Но наверное это невозможно без стенда. Есть две подопытных форсунки. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |