![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2010 Из: Питер, Таллинн, Силламяэ Пользователь №: 28 797 ![]() ![]() |
Стал глючить стартер на морозе. ключ поворачиваешь, и только реле щелкает. Иногда схватывает, как только постучишь по стартеру и тут же опять молчание. Кто-нибудь снимал стартер???? Его можно сверху снять или нужен подъемник???? Кто-нибудь заказывал щетки для стартера или рем комплект какой-нибудь??? номера по катологу не подскажете.
Спасибо!!! Вояджер 2,8 СРД 2006 г -------------------- Крайслер Вояджер 2006г. 2,8 CRD АКПП, Форд С-МАХ 2007 2.0 бензин АКПП
Были: Крайслер Вояджер 1996 3,3 Мазда МПВ 2001 2,5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня тоже стал глючить стартер на морозе. ключ поворачиваешь, и только реле щелкает. Иногда схватывает, как только постучишь по стартеру и тут же опять молчание. Кто-нибудь снимал стартер???? Его можно сверху снять или нужен подъемник???? Кто-нибудь заказывал щетки для стартера или рем комплект какой-нибудь??? номера по катологу не подскажете. Спасибо!!! Вояджер 2,8 СРД 2006 год 99.9 % у вас будет проблема с втягивающим электромагнитом. Его основное назначение подать бендикс стартера и замкнуть силовой + акума и + электромотора стартера, тем самым заставляя ротор стартера вращаться и крутить КВ. Так вот, у Вас скорее всего "загорели" "пятаки" во втягивающем и, при срабатывании последнего, замыкания не происходит и не вращается ротор стартера. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
знаю только что снять его можно только с низу и Rumitey ответил что скорее всего у вас.
Сообщение отредактировал krot - 29.1.2012, 21:13 -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
У меня тоже стал глючить стартер на морозе. ключ поворачиваешь, и только реле щелкает. Иногда схватывает, как только постучишь по стартеру и тут же опять молчание. Кто-нибудь снимал стартер???? Его можно сверху снять или нужен подъемник???? Кто-нибудь заказывал щетки для стартера или рем комплект какой-нибудь??? номера по катологу не подскажете. Спасибо!!! Вояджер 2,8 СРД 2006 год Ещё контакт на стартере гляньте. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
только что имел такой же геморрой.
Причины: 1. И самая частая. Коррозия (или отгнивание) проводов. 2. Втягивающее реле - подгорели контакты (но это реже). 3. Неисправность самого стартера - наиболее редкая причина. Стартер можно снять только снизу. Но не надо. Я бы сначала проверил проводку. На 95% причина в контактах. В Форисе есть один грамотный диагност, но не факт что попадешь к нему. Про второго - не знаю. Обращаться к нашим клубным электрикам с дизелем без толку. У них нет на сканере программы для европейских машин. Во всяком случае на Салова 44. Да и электрик там мне не понравился - был с хорошего бодуна и всё лез что-нибудь открутить. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 29.1.2012, 21:30 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
по описанному - втягивающее или проводка...начать с чистки проводки - потом всё остальное...
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2010 Из: Питер, Таллинн, Силламяэ Пользователь №: 28 797 ![]() ![]() |
Это каким-то образом может быть связано с морозами? проблема стала в первый же день, когда похолодало до -15. раньше даже намека не было на это.
-------------------- Крайслер Вояджер 2006г. 2,8 CRD АКПП, Форд С-МАХ 2007 2.0 бензин АКПП
Были: Крайслер Вояджер 1996 3,3 Мазда МПВ 2001 2,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2010 Из: Питер, Таллинн, Силламяэ Пользователь №: 28 797 ![]() ![]() |
И еще вопрос, если все-таки нужно будет снимать стартер, есть ли, ремкомплекты на него? щетки, пятаки или что-нибудь еще в продаже. на Эксисте нашел только
стартер в сборе. спасибо -------------------- Крайслер Вояджер 2006г. 2,8 CRD АКПП, Форд С-МАХ 2007 2.0 бензин АКПП
Были: Крайслер Вояджер 1996 3,3 Мазда МПВ 2001 2,5 |
|
|
Гость_sysadminix_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
У меня тоже стал глючить стартер на морозе. ключ поворачиваешь, и только реле щелкает. Иногда схватывает, как только постучишь по стартеру и тут же опять молчание. Кто-нибудь снимал стартер???? Его можно сверху снять или нужен подъемник???? Кто-нибудь заказывал щетки для стартера или рем комплект какой-нибудь??? номера по катологу не подскажете. Спасибо!!! Вояджер 2,8 СРД 2006 год Дмитрий, у меня такие пощелкивания при разряженном аккумуляторе были |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Это каким-то образом может быть связано с морозами? проблема стала в первый же день, когда похолодало до -15. раньше даже намека не было на это. Это может быть с чем угодно связано. Эксплуатирую Караванов 5 лет. За это время, только раз после мойки двигателя контакт пропал на стартере. Все говорят, что стартера у них надёжные. Но наверняка бывает всякое. Сообщение отредактировал Алексей. - 30.1.2012, 17:11 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Это каким-то образом может быть связано с морозами? проблема стала в первый же день, когда похолодало до -15. раньше даже намека не было на это. как раз с морозами и связано.на морозе все сопли и плохой контакт и вылазят. при морозе повышается сопротивление. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2010 Из: Питер, Таллинн, Силламяэ Пользователь №: 28 797 ![]() ![]() |
Сегодня, поправил фишку, которая на стартер подходит. Машина завелась. Через какое-то время опять не смог завести. Вообщем надо будет разбираться с контактами. скорее всего в них дело. АКБ у меня новый поставлен. Если схватывает, то крутит очень хорошо и долго. проблема не в нем.
-------------------- Крайслер Вояджер 2006г. 2,8 CRD АКПП, Форд С-МАХ 2007 2.0 бензин АКПП
Были: Крайслер Вояджер 1996 3,3 Мазда МПВ 2001 2,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Отпишитесь потом, в чём дело было. Ещё, может поможет. Если снять крышку предохранителей, там найдёте реле стартера, снимите крышку с реле и пальцем прижмите пластину на замыкание. Если контакт на стартере хороший, то он оживёт. Но делать это ТОЛЬКО на ПАРКИНГЕ. Есть ещё вариант, с замыканием контактов на самом стартере для проверки его работоспособности, но боюсь на пальцах об этом говорить.
Сообщение отредактировал Алексей. - 30.1.2012, 21:52 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Это каким-то образом может быть связано с морозами? проблема стала в первый же день, когда похолодало до -15. раньше даже намека не было на это. Может. То, что происходит с морозами еще одно доказательство моих слов в пользу загоревших пятаков. Холодное масло в моторе, в коробке - дополнительная нагрузка на стартер. Соответственно токи в обмотках растут. Для больших токов нужен более плотный контакт, а прогоревшие клемы его уже обеспечить не могут. Вот и происходит то, что происходит. при морозе повышается сопротивление. Надеюсь ты имел ввиду не электрическое сопротивление проводников? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
нет я имел ввиду то что ты сказал.масло и т.д короче где тонко там и рвется(тобиш контакт тютю)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2010 Из: Питер, Таллинн, Силламяэ Пользователь №: 28 797 ![]() ![]() |
Вообщем снимали сегодня стартер. Стартер стоит, действительно очень надежный (по словам электрика) и мощный. По его же словам, износ составил 5-10%. Втягивающее как новое. Немного почистил якорь. И сам стартер почистил и смазал. После сборки, все заработало. По ходу зачистил контакты на стартере.
Сообщение отредактировал Dima-MPV - 11.2.2012, 17:13 -------------------- Крайслер Вояджер 2006г. 2,8 CRD АКПП, Форд С-МАХ 2007 2.0 бензин АКПП
Были: Крайслер Вояджер 1996 3,3 Мазда МПВ 2001 2,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 755 ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Сення произошла такая штука- приехал в магазин зашел -вышел , машина не заводится.Релюхи щелкают , а стартер молчит.Толкнул -завелась, все работает хорошо.Не выключаясь , позвонил электрику Виктору координаты брал на форуме , обращался к нему, мужик толковый.Но он сейчас не в Минске, сказал замкнуть в гнезде реле 87 и 30 контакт и попробывать завести,замкнул-тишина.Сказал посмотреть лягуху на сцеплении,вообще методом исключения подбираться к стартеру.Машина в гараже, есть яма, если кто может подъехать помочь в долгу не останусь.Крайслер воядж. 2.5 crd.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
И посмотрите отсюда и далее, у меня само прошло. Попробуйте так же (сообщение №171) при включенном зажигании на нейтрали(!) подать напрямую +12 от АКБ на сам контакт стартера. Для этого использовал металлический прут (диам. 4мм) чтобы дотянуться к клемме стартера (видно в зазоре между блоком двигателя и радиатором, чуть правее бачка ГУР) и кусок провода (от прута к АКБ).
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2012 Пользователь №: 50 922 ![]() ![]() |
Народ!!! Нужна помощь. Крайслер 2,5 CRD - 2002 года проблема с запуском двигателя. При включенном зажигании лампа имболайзера гаснет, вся электрическая часть работает (габариты, фары, кондиционер и т.д), стартер вообще не крутит. При ручной диогностике выбивает ошибку Р0100(датчик расхода воздуха). На СТО на диогностике выбило ошибку - нет связи со стартером. Ошибки сняли, машина неделю заводилась без вопросов, теперь опять история повторилась. Датчик расхода воздуха исправен, двигатель работает исключительно. Если заводится, то заводится с пол оборота. В чем причина не пойму. Может кто сталкивался с этой проблемой или знает в чем дело, как исправить?
Сообщение отредактировал vit-tom - 6.5.2012, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
vit-tom, такая проблема несколько раз встречалась.
Из того, что нашел: раз, два. Где-то еще было ![]() Надо проверять контакты на стартере (на втягивающее реле), возможно, что-то еще. P.S. Заполните профиль (страна/город). UPD: Что нашел по теме - выделил в отдельную (эту). Сообщение отредактировал Koxx - 6.5.2012, 22:25 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Пользователь №: 27 355 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
да можно сказать угадал купил новые коврики-постелил и ВСЁ КАК Я СМЕЯЛСЯ И ПЛАКАЛ -ТРИ ДНЯ УБИЛ И ВСЕ ИЗ-ЗА КОВРИКА педаль не дожималась на какой-то миллиметр вот такое бывает в жизни :) Действительно смешно)) Кстати из за ковриков сцепление не до конца дожимается и передачи хуже включаются. Сейчас я приспособился и все включается неплохо, хотя и не идеально. У меня такая же проблема, всё сделал и новый аккумулятор купил и почистил контакты и стартер профилактику сделал - РЕЗУЛЬТАТ ТИШИНА. Пытаешся завести от ключа -лампочки на приборной панели просаживаются. Подал дополнительное питание прямо на стартер заводится. После того как завёл таким образом заводится с полоборота от ключа, но с утра опять тоже самое - ТИШИНА. Так я не понял при чем здесь КОВРИКИ ? Поясните, пожалуйста. Помогите с моей проблемой разобраться. Я так понимаю пришёл конец стартеру? http://www.youtube.com/watch?v=cyty7rxNMvg Помогите разобраться с аналогичной проблемой. У меня Chrysler voyager 2.5CRD 2003 года Включаю замок зажигания начинает что то счелкать под капотом а на приборной панели моргают все лампочки так как вы показали в youtube ? Аккумулятор проверил, контакт на клеймах проверил, такого раньше никогда не было. На СТО сняли стартер, заменили в нём контакты, втягивающее. Результата это не дало. Собрав всё на место дали питание с другого аккумулятора прямо на клему стартера-завелась. После этого заводится без проблем от ключа. Утром иду в гараж, пробую заводить опять таже картина. Что вы делали с аналогичной проблемой ? Поделитесь. Спасибо (E-mail: status-limited@yandex.ru) Соединены два сообщения, перенесено из "CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема". Сообщение отредактировал Koxx - 25.8.2013, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Пользователь №: 27 355 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Стал глючить стартер на морозе. ключ поворачиваешь, и только реле щелкает. Иногда схватывает, как только постучишь по стартеру и тут же опять молчание. Кто-нибудь снимал стартер???? Его можно сверху снять или нужен подъемник???? Кто-нибудь заказывал щетки для стартера или рем комплект какой-нибудь??? номера по катологу не подскажете. Спасибо!!! Вояджер 2,8 СРД 2006 г Описываю свой случай при котором я провел ремонт стартера и т.д. Проблема оказалась банальной. я заплатил меньше, чем за ремонт стартера и работу мастеров СТО. Приехал на СТО, электрик по моим описаниям проверил аккумулято р на старте, т.е. пытаясь завести двигатель с ключа, он замерил питание батареи, в итоге показания батареи в момент старта опустились до 7 вольт, а минимальные показания допускаются до +10. В итоге проверив банки аккумулятора было установлено, что вторая банка не работает. Также объяснил причину зелёной лампочки на батарее, что принцип шарика - это поплавок, так его просто заклинило, поэтому визуальный осмотр батареи сбил всех с толку. Всем сппасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2010 Пользователь №: 31 918 ![]() ![]() |
катаюсь на Вояджере 2.5сrd 2002 уже 8й год без особых проблем!!! альтернативы по функциональности нет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2010 Пользователь №: 31 918 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.8.2017 Из: МОСКВА Пользователь №: 91 031 Реальное имя:АЛЕКСЕЙ Город:МОСКВА ![]() ![]() |
Всем привет. Замолчал у меня перед Новым Годом стартер. Сняли в деревне -сгнил провод. Почистили все контакты, сделали провод, сняли втягивающее, а оно не разбирается. Обжато по корпусу. Ковырять не стали. Похоже зря. Не давно это зря напомнило о себе: стартер крутит, но бендикс до маховика не доходит. Шлицы на бендиксе целые. Заводится или сразу или раз несколько ключом дергать. Кто-нибудь менял отдельно втягивающее, где взять или от кого подобрать? Стартер 04868860АА с наклейкой мицубиси. Спасибо за внимание.
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Езжай в контору по ремонту стартеро-генераторов, что нибудь подберут в любом случае, большинство их взаимозаменяемые, и ставятся на многие марки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.8.2017 Из: МОСКВА Пользователь №: 91 031 Реальное имя:АЛЕКСЕЙ Город:МОСКВА ![]() ![]() |
Я уже думал об этом. Нет у меня гаража, снимать на улице прохладно. Буду ждать потепления...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Вот в этом случае, когда стартер крутит в холостую, а маховик стоит, я бы меньше всего грешил на втягивающее.
Задача втягивающего одновременно замкнуть силовые контакты стартера и ввести в зацепление бендикс с маховиком. 99% в вашем случае - виноват бендикс. Изнашиваются потроха в обгонной муфте бендикса, поэтому и прокручивает маховик через раз. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.8.2017 Из: МОСКВА Пользователь №: 91 031 Реальное имя:АЛЕКСЕЙ Город:МОСКВА ![]() ![]() |
Извиняюсь, не услышал щелчок втягивающего, мозг ушел в другом направлении. Нашел поблизости сервис где чинят и могут снять стартер. Приехал, сняли, разобрали и стали удивляться. Втягивающее проверили-жить будет. Сняли бендикс, а он по каталогу идет в двух размерах вала 12 и 13 мм. У меня 13мм, а у ребят в наличии 12мм. Мой бендикс болтается куда захочет... Но это полбеды. Диаметр шестерни бендикса по каталогу 29мм, а у меня 31мм. Проверили по буржуйским каталогам везде 29. Вот она попа... Ставят обратно стартер и отправляют меня в режим ожидания. Через день звонят и говорят подобрали бендикс по размеру, можно приезжать. Поехал опять. Сняли, собрали,проверили-все работает. Вот так бывает...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |