Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

KOSTKA
сообщение 6.5.2012, 19:59
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.5.2012
Из: Печоры
Пользователь №: 50 901
Реальное имя:Константин



У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги
,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что
посоветует!! Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 72)
aviator
сообщение 6.5.2012, 21:59
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(KOSTKA @ 6.5.2012, 19:51) *
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги
,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что
посоветует!! Спасибо.

Проблема не новая- юзай поиском. Скорее всего дело в головках - отпустились оси коромысел. А "железо" в данном двигателе очень надежное - вряд ли виноваты в этой проблеме вкладыши.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTKA
сообщение 6.5.2012, 22:13
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.5.2012
Из: Печоры
Пользователь №: 50 901
Реальное имя:Константин



Цитата(aviator @ 6.5.2012, 23:51) *
Цитата(KOSTKA @ 6.5.2012, 19:51) *
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги
,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что
посоветует!! Спасибо.

Проблема не новая- юзай поиском. Скорее всего дело в головках - отпустились оси коромысел. А "железо" в данном двигателе очень надежное - вряд ли виноваты в этой проблеме вкладыши.

Спасибо проверю отпишусь, да ещё чернит выхлоп хотя воздухан чистый!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 6.5.2012, 22:17
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(KOSTKA @ 6.5.2012, 22:05) *
да ещё чернит выхлоп хотя воздухан чистый!!!

В первую очередь смотреть форсунки - скорее всего какая-то льет.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTKA
сообщение 7.5.2012, 18:30
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.5.2012
Из: Печоры
Пользователь №: 50 901
Реальное имя:Константин




Не подскажешь коромысла тянутся обычной головкой или динамометрическим ключом и с каким моментом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 7.5.2012, 18:44
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(KOSTKA @ 7.5.2012, 19:22) *
Не подскажешь коромысла тянутся обычной головкой или динамометрическим ключом и с каким моментом.

что ты имел ввиду?


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTKA
сообщение 7.5.2012, 18:50
Сообщение #7


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.5.2012
Из: Печоры
Пользователь №: 50 901
Реальное имя:Константин



Цитата(грызлер @ 7.5.2012, 20:36) *
Цитата(KOSTKA @ 7.5.2012, 19:22) *
Не подскажешь коромысла тянутся обычной головкой или динамометрическим ключом и с каким моментом.

что ты имел ввиду?

Имел ввиду оси коромысел. Авиатор посоветовал их проверить на наличие болтаются они или нет. На рабочей температуре давление падает на 0.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 7.5.2012, 19:46
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(KOSTKA @ 7.5.2012, 20:42) *
Цитата(грызлер @ 7.5.2012, 20:36) *
Цитата(KOSTKA @ 7.5.2012, 19:22) *
Не подскажешь коромысла тянутся обычной головкой или динамометрическим ключом и с каким моментом.

что ты имел ввиду?

Имел ввиду оси коромысел. Авиатор посоветовал их проверить на наличие болтаются они или нет. На рабочей температуре давление падает на 0.4.

Если болтается блок коромысел, то наблюдается такая "динамика" на гор.двигателе:
- сначала лампчка (масленка и сигнал) тухнет при 1000 /мин
- потом тухнет при 1500 /мин. 2500... и т.д.
По мере работы дизеля зазор блок-ГБЦ увеличивается и утечка масла ШТАНГА-КОРОМЫСЛО увеличивается.
Момент затяжки: шпилька стойки коромысел -1,47кгм, гайка-2,94кгм
Внимание! затягивать гайки на шпильках необходимо при поршне в ВМТ (сжатие), иначе на резьбу передается усилие клапанный пружин и резьба на шпильке "проплывет" и все повторится. Шпильку можно поменять. Точить шпильку надо из фирменных болтов.
У меня так же на хол.дв. 2,4 на холостых и падает по мере прогрева до 1,2.
Думаю, что все дело в малой вязкости масла - слишком жидкое при разогреве, т.е. ПОДДЕЛКА!
Возможно НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ гидронатяжитель цепи, который поменяли и масло хлещет из него. Как масляный насос и вакуумный? У меня хлестало и их них и из г-натяжителя ПРИ снятой передней крышке (масло не сливал) провернул за гайку шкива к/в (там леая резьба) и... смотрел на насосы и г-натяжитель - масло потекло из середин...
Поменял все и стало ОК.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTKA
сообщение 7.5.2012, 23:08
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.5.2012
Из: Печоры
Пользователь №: 50 901
Реальное имя:Константин



Цитата(Метролог @ 7.5.2012, 21:38) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

Ценная информация спасибо это обязазательно приму к сведению. Я уж был в отчаянии!

Сообщение отредактировал Koxx - 7.5.2012, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.5.2012, 23:35
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



KOSTKA, Вы хоть Правила видели? girl_prepare_fish.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 9.5.2012, 13:26
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(KOSTKA @ 6.5.2012, 21:51) *
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги
,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что
посоветует!! Спасибо.

Возможно он и прав если:
- нормальный масляный и вакуумный насосы и г/натяжитель
- нормально затянуты блоки коромысел (нет поторь давления на штангах-коромыслах)
Почему только коренные вкладыши? Есть и шатунные.
Надо делать проверку поэтаппно.
Начни с простого. Уверены, что резьба на шпильках блоков коромысел не "поплыла"? Здесь затраты минимальные: новая прокладка крышки (если ставили на герметик). Если без герметика, то используйте эту и на герметик. Проверните за гайку шкива к/вала мотор и проверьте блоки клапанные - не должны ЛЮФТИТЬ и болтаться. Для облегчения проворота к/вала выкрутите свечи накала. После этого вы будете уверены, что там все ОК.
У меня "масленка" загоралась на х/х (горячий) из-за выработки на оси масляного насоса.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skitalec65
сообщение 20.5.2012, 22:41
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 39 920
Реальное имя:николай



С такой как у вас проблемой у меня сталкнулся товарищ после ремонта двигателя. Заменили ему кольца,вкладыши, натяжители цепи, цепь. Начала загораться лампочка давления на горячую на светофоре, газанет давление гаснет, скинет газ лампочка на холостом ходу горит. Поехал к ремонтникам обратно, стали искать причину, разобрали двигатель, оказалось проблема в гидрокомпенсаторах, один развалился, другой с трещиной. Заменили гидрокомпенсаторы, давление в норме, бубнешь движка пропал.Проверь гидрокомпесаторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lex 1975
сообщение 7.6.2012, 1:38
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 51 913



Цитата(KOSTKA @ 6.5.2012, 21:51) *
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги
,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что
посоветует!! Спасибо.

Здравствуйте! У меня была таже проблема, капиталку движку 2,5 тд сделал 3-и месяца назад и через неделю (примерно 450 км) начал сробатывать датчик давления на холостом ходу при нагретом движке. Приехал к мастеру на сто для выяснения причины. Он в свою очередь снял датчик давления и вкрутил механический, подождал покаместь движок остыл и начал тестировать. В результате на холодную при оборотах 4.2 атм. после чего срабатывает отсекатель, холостой ход 2.2 атм., на прогретом движке про оборотах 4.2 атм. на холостом ходу 2.0 атм.. Вывод мастера необходимо в скором будующем менять датчик давления ( в принцыпе ничего удевительного ему 16 лет). Мой вам совет попробуйте проделать туже операцию, вовсяком случае вреда никакого небудет. Желаю удачи! С уважением lex 1975.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lame_boa
сообщение 11.6.2012, 22:49
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 16.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 688
Реальное имя:Иван



А как то резко все забыли про редукционный клапан, который скидывает давление. У меня после переборки такая байда была. Сначала бухал и давление, я поставил колпачки от ЗАЗа на клапана и забыл про буханье, потом насос поменял, давление все равно шалило. а в конторе которая занимается чисто нашими моторами мне сказали что пречина может быть еще в редукционном клапане, или в постелях коренных вкладышей. клкпан заказал, он стоит 800 р. вот буду тестить

а вообще, на холодную давление 2,5 это мало.


--------------------



Гранд сарай 2,5 дизель 96
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zil64
сообщение 23.11.2012, 21:50
Сообщение #15


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.6.2012
Из: Эстония
Пользователь №: 51 907



.у меня не горит лампочка давления масла ..Chrysler Voyager 2.5TDI 1998 г.в..не знаю что делать ...лампочку поменял ...клемму от датчика отсоединял и коротил на массу все равно не горит ..может не тот датчик смотрел ..но в сервисе на него показали ..
.помоги кто сможет

Сообщение отредактировал zil64 - 23.11.2012, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 13.12.2012, 13:09
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(lame_boa @ 12.6.2012, 0:56) *
А как то резко все забыли про редукционный клапан, который скидывает давление. У меня после переборки такая байда была. Сначала бухал и давление, я поставил колпачки от ЗАЗа на клапана и забыл про буханье, потом насос поменял, давление все равно шалило. а в конторе которая занимается чисто нашими моторами мне сказали что пречина может быть еще в редукционном клапане, или в постелях коренных вкладышей. клкпан заказал, он стоит 800 р. вот буду тестить

а вообще, на холодную давление 2,5 это мало.

У меня на холодную на х/х 2,4 (летом) и по мере прогрева до норм. т-ры - 1,2. Нормально. С повышением обороьтов давление растет.
Примерно после 2500 открываются шариковые подпружиненные клапаны "гусачков" и лишнее давление стравливается на них! Отверстия в "гусаках" примерно 2мм и струи масла охлаждают днища поршней на повышенных оборотах. Где редукционный клапан? Я его не видел. Масляный и вакуумнфй насосы ставил новые из Канады и новый гидронатяжитель цепи. Где редукционный клапан? У Вольво-240 был редукционный и он держал давление до 4, а выше - сбрасывал.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 1.7.2013, 11:45
Сообщение #17


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Ребята! Помогите! Нужен четкий алгоритм действий!!! У меня на хруслере 2,5 шестеренчатый нет давления масла (проверял механическим манометром) Масло и фильтр менял, поддон снимал, выправлял и чистил сетку маслоприемника, сразу смотрел шатунный вкладыш - серенький, кравивенький, снимал клапанную крышку, ставил ЗаЗовские колпачки, выработка в штангах - спиленные концы по бокам и длина 202-203 мм, после установки движок работает мягко и тихо, на голове 4 цилиндра немного вытянуты шпильки , после всех этих манипуляций давление не появилось... ЧТО делать дальше? Я тут читал про редукционный клапан где он? Я в растеряности - разбирать смотреть масляный насос или подымать готовы и менять гидрики и штанги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 1.7.2013, 21:07
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(ЖОФРЕЙ @ 1.7.2013, 12:52) *
Ребята! Помогите! Нужен четкий алгоритм действий!!! У меня на хруслере 2,5 шестеренчатый нет давления масла (проверял механическим манометром) Масло и фильтр менял, поддон снимал, выправлял и чистил сетку маслоприемника, сразу смотрел шатунный вкладыш - серенький, кравивенький, снимал клапанную крышку, ставил ЗаЗовские колпачки, выработка в штангах - спиленные концы по бокам и длина 202-203 мм, после установки движок работает мягко и тихо, на голове 4 цилиндра немного вытянуты шпильки , после всех этих манипуляций давление не появилось... ЧТО делать дальше? Я тут читал про редукционный клапан где он? Я в растеряности - разбирать смотреть масляный насос или подымать готовы и менять гидрики и штанги?

Когда снимешь поддон,то под ним спереди на блоке увидишь этот клапан,на поддоне еще выемка под слив снего есть.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 1.7.2013, 23:06
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



прежде чем лезть по крышку грм можно снять поддон и подставив ёмкость с маслом под заборник маслонасоса прокрутить двс-если возьмёт то должен сбросить или через клапан или через коленвал а если нет то может дал клину насос но тогда зубья должно у него срезать.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 1.7.2013, 23:28
Сообщение #20


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(грызлер @ 2.7.2013, 1:13) *
прежде чем лезть по крышку грм можно снять поддон и подставив ёмкость с маслом под заборник маслонасоса прокрутить двс-если возьмёт то должен сбросить или через клапан или через коленвал а если нет то может дал клину насос но тогда зубья должно у него срезать.
Прокрутить стартером или за коленвал вручную. И через что должен сбросить в норме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 2.7.2013, 3:01
Сообщение #21


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(ЖОФРЕЙ @ 2.7.2013, 1:35) *
Цитата(грызлер @ 2.7.2013, 1:13) *
прежде чем лезть по крышку грм можно снять поддон и подставив ёмкость с маслом под заборник маслонасоса прокрутить двс-если возьмёт то должен сбросить или через клапан или через коленвал а если нет то может дал клину насос но тогда зубья должно у него срезать.
Прокрутить стартером или за коленвал вручную. И через что должен сбросить в норме?

Уточни момент, нет давления масла или насос совсем не качает? Давление пропало после зимней соянки?
Зубья не должно срезать, там всё серьёзно сделано,должно что-то крупное попасть чтобы он заклинил а мелкий мусор прожуёт не подавится. Хотя всякое бывает,могло и разворотить чего-нибудь, но тогда в поддоне стружка должна быть.Если совсем не качает то вероятней всего насос сухой, чтобы он закачал масло его нужно наполнить, поставь машину наклонно, открути масляный фильтр и крути пока масло не пойдёт, иногда приходится масло доливать выше уровня а когда насос закачает сливать. Масло стекает с насоса в поддон если не герметичен редукционный или обратный клапан, обратный клапан может соять в блоке а может быть встроен в фильтр, по-моему на этом моторе клапан должен быть в фильтре Если насос качает но нет давления, вероятно редукционный клапан завис, придётся снимать поддон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 2.7.2013, 9:33
Сообщение #22


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(ТОКАРЬ @ 2.7.2013, 5:08) *
Цитата(ЖОФРЕЙ @ 2.7.2013, 1:35) *
Цитата(грызлер @ 2.7.2013, 1:13) *
прежде чем лезть по крышку грм можно снять поддон и подставив ёмкость с маслом под заборник маслонасоса прокрутить двс-если возьмёт то должен сбросить или через клапан или через коленвал а если нет то может дал клину насос но тогда зубья должно у него срезать.
Прокрутить стартером или за коленвал вручную. И через что должен сбросить в норме?

Уточни момент, нет давления масла или насос совсем не качает? Давление пропало после зимней соянки?
Зубья не должно срезать, там всё серьёзно сделано,должно что-то крупное попасть чтобы он заклинил а мелкий мусор прожуёт не подавится. Хотя всякое бывает,могло и разворотить чего-нибудь, но тогда в поддоне стружка должна быть.Если совсем не качает то вероятней всего насос сухой, чтобы он закачал масло его нужно наполнить, поставь машину наклонно, открути масляный фильтр и крути пока масло не пойдёт, иногда приходится масло доливать выше уровня а когда насос закачает сливать. Масло стекает с насоса в поддон если не герметичен редукционный или обратный клапан, обратный клапан может соять в блоке а может быть встроен в фильтр, по-моему на этом моторе клапан должен быть в фильтре Если насос качает но нет давления, вероятно редукционный клапан завис, придётся снимать поддон.

Качает ли насос не знаю. Купил машину месяц назад. загорелся датчик - на холостых не горит, потом при движении начинает звенеть, пропадает после 2000 оборотов, думал датчик, поехал к мотористу померял механическим на горячую нет давления совсем. Поддон снимал стружки не было, были только куски герметика. Я так понимаю надо сперва разобраться качает ли насос, а потом уже под головы лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 2.7.2013, 11:38
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617




Щуп масляный родной стоит? Склько масла заливаеш? Попробуй открути фильтр и кратковременно заведи мотор, возможно пробка из герметика и смол, фильтр лучше новый поставить.

Сообщение отредактировал ТОКАРЬ - 2.7.2013, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 2.7.2013, 13:44
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(ТОКАРЬ @ 2.7.2013, 13:45) *
Щуп масляный родной стоит? Склько масла заливаеш? Попробуй открути фильтр и кратковременно заведи мотор, возможно пробка из герметика и смол, фильтр лучше новый поставить.

Щуп родной. Масло и фильтр менял неделю назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 2.7.2013, 16:44
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(ЖОФРЕЙ @ 2.7.2013, 14:51) *
Цитата(ТОКАРЬ @ 2.7.2013, 13:45) *
Щуп масляный родной стоит? Склько масла заливаеш? Попробуй открути фильтр и кратковременно заведи мотор, возможно пробка из герметика и смол, фильтр лучше новый поставить.

Щуп родной. Масло и фильтр менял неделю назад.

Попробуй фильтр замени и померь давление.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 2.7.2013, 17:42
Сообщение #26


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(Mechaniek @ 2.7.2013, 18:51) *
Цитата(ЖОФРЕЙ @ 2.7.2013, 14:51) *
Цитата(ТОКАРЬ @ 2.7.2013, 13:45) *
Щуп масляный родной стоит? Склько масла заливаеш? Попробуй открути фильтр и кратковременно заведи мотор, возможно пробка из герметика и смол, фильтр лучше новый поставить.

Щуп родной. Масло и фильтр менял неделю назад.

Попробуй фильтр замени и померь давление.

Опять? Фильтру неделя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 2.7.2013, 21:24
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Ну тогда как Токарь пишет заведи без фильтра,увидишь давит насос или нет.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 2.7.2013, 22:26
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(Mechaniek @ 2.7.2013, 23:31) *
Ну тогда как Токарь пишет заведи без фильтра,увидишь давит насос или нет.
Так что я должен увидеть - струйку, капли, фонтан? Что в норме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 2.7.2013, 22:33
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



СТРУЮ!!!


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 2.7.2013, 22:42
Сообщение #30


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(грызлер @ 3.7.2013, 0:40) *
СТРУЮ!!!
Буду пробовать о результатах отпишусь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor.
сообщение 3.7.2013, 0:53
Сообщение #31


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.6.2013
Из: Киев
Пользователь №: 62 941
Реальное имя:Олег



Всем привет.
Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга.
Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге.
При большом износе деталей требуется их замена.
При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов.

Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 3.7.2013, 15:38
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(Doctor. @ 3.7.2013, 2:00) *
Всем привет.
Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга.
Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге.
При большом износе деталей требуется их замена.
При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов.

Удачи.

А как провести регулировку?????И гнутся насколько я знаю штанги, а не клапана.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 3.7.2013, 22:32
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Качает ли насос не знаю. Купил машину месяц назад. загорелся датчик - на холостых не горит, потом при движении начинает звенеть, пропадает после 2000 оборотов, думал датчик, поехал к мотористу померял механическим на горячую нет давления совсем. Поддон снимал стружки не было, были только куски герметика. Я так понимаю надо сперва разобраться качает ли насос, а потом уже под головы лезть?
[/quote]

Бывало подобное после зимней стоянки, открутили фильтр, завели, из канала в место масла гудрон выдавило, видимо хозяин не масло а всё подряд в мотор лил.
А щуп лучше проверить, всякое бывает. Замерь сколько масла до уровня влезает и сверься с мануалом.

Сообщение отредактировал ТОКАРЬ - 3.7.2013, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 3.7.2013, 23:14
Сообщение #34


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(грызлер @ 3.7.2013, 0:40) *
СТРУЮ!!!

Итак отчитываюсь! Открутил фильтр насос давит что дурной, нормальной такой струей. Снял поддон, разобрал собрал редукционный клапан, под заборник подставил масло и завел, масло полилось тропическим дождем, но не с редукционного клапана. Собрал подключил датчик давления масла завел звенит сцука и звон не прекращается, даже на 3000 оборотов, хотя раньше прекращал гад на 2000. Завтра поеду померяю давление механическим. Да и забыл сказать, что с этим звенящим датчиком (и отсутствием давления) я уже проехал 3000 км по городу. Что дальше подымать головы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima19791
сообщение 3.7.2013, 23:52
Сообщение #35


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.10.2012
Из: тирасполь
Пользователь №: 55 214



колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 4.7.2013, 0:10
Сообщение #36


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(dima19791 @ 4.7.2013, 1:59) *
колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал

Я колпачки уже поставил, давления все равно нет, просто изменился звук двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 4.7.2013, 8:58
Сообщение #37


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(ЖОФРЕЙ @ 4.7.2013, 2:17) *
Цитата(dima19791 @ 4.7.2013, 1:59) *
колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал

Я колпачки уже поставил, давления все равно нет, просто изменился звук двигателя.

Сомневаюсь что дело в головках, на этих моторах производительность насоса бешенная 39,2 л/мин при 3000 об/мин (бензокалонка качает 40 л/мин, так на её насосе написано) думаеш трубочка,которая масло в головы подаёт, справится с таким объёмом? Где-то конкретный косяк, что нибудь не поставили или само отвалилось, какую-то заглушку могло выдавить, но вероятней всего полный износ мотора и масло-насоса в том числе. Для успокоения души заглуши подачу масла в головы и замерь давление.
Кстати, Ты какие вкладыши смотрел? До коренных на этом моторе не добратся, нижний шатунный не изнашивается,верхний шатунный снимать надо и мерить листовым микнометром, смотреть бесполезно он может быть "красивым" но почти до железа изношенным. 4-му цилиндру меньше всего масла достаётся с него начни.
Без давления не гоняй, прилипнеш на турбину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 4.7.2013, 18:13
Сообщение #38


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(ТОКАРЬ @ 4.7.2013, 11:05) *
Цитата(ЖОФРЕЙ @ 4.7.2013, 2:17) *
Цитата(dima19791 @ 4.7.2013, 1:59) *
колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал

Я колпачки уже поставил, давления все равно нет, просто изменился звук двигателя.

Сомневаюсь что дело в головках, на этих моторах производительность насоса бешенная 39,2 л/мин при 3000 об/мин (бензокалонка качает 40 л/мин, так на её насосе написано) думаеш трубочка,которая масло в головы подаёт, справится с таким объёмом? Где-то конкретный косяк, что нибудь не поставили или само отвалилось, какую-то заглушку могло выдавить, но вероятней всего полный износ мотора и масло-насоса в том числе. Для успокоения души заглуши подачу масла в головы и замерь давление.
Кстати, Ты какие вкладыши смотрел? До коренных на этом моторе не добратся, нижний шатунный не изнашивается,верхний шатунный снимать надо и мерить листовым микнометром, смотреть бесполезно он может быть "красивым" но почти до железа изношенным. 4-му цилиндру меньше всего масла достаётся с него начни.
Без давления не гоняй, прилипнеш на турбину.

Вообще, пишут что железо в этом двигле неубиваемое, и потеря давления в основном идет на гидриках и зазорах на коромыслах.
какие заглушки надо смотреть? И как заглушить подачу масла в головы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 4.7.2013, 21:56
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Железо на этом моторе внушает доверие, сейчас таких не делают, но убить можно любой мотор.
Чтобы заглушить подачу масла на головы открути трубку и поставь проставку ли заглушку,в зависимости от конструкции, трубка может крепится к блоку болтом или штуцером в который датчик давления масла вкручивается.
Ты уверен в манометре которым давление мерял? Как я писал ранее, насос на этом моторе очень серьёзный, этот мотор изначально предназначался для промышленных агрегатов; электрогенераторов, компресоров, всякой строительной техники, ставился он и на катера, чтобы на нём пропало давление должна быть серьёзная причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 5.7.2013, 0:19
Сообщение #40


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(ТОКАРЬ @ 5.7.2013, 0:03) *
Железо на этом моторе внушает доверие, сейчас таких не делают, но убить можно любой мотор.
Чтобы заглушить подачу масла на головы открути трубку и поставь проставку ли заглушку,в зависимости от конструкции, трубка может крепится к блоку болтом или штуцером в который датчик давления масла вкручивается.
Ты уверен в манометре которым давление мерял? Как я писал ранее, насос на этом моторе очень серьёзный, этот мотор изначально предназначался для промышленных агрегатов; электрогенераторов, компресоров, всякой строительной техники, ставился он и на катера, чтобы на нём пропало давление должна быть серьёзная причина.

Я или дурак или еще кто-то, но у меня датчик стоит на голове! На блоке датчика или нет или я не знаю где искать! Насчет манометра - я уже сам сомневаюсь... мерял у моториста... стрелка даже не отклонялась вообще, такое может быть? Если завожу с выкрученным датчиком маслгдео оттуда плескает. У нас еще город такой петушиный, больше померять негде. Может быть ситация что потеря давления идет уже конкретно в головах и поэтому датчик, который там стоит и не кажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 5.7.2013, 8:58
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(ЖОФРЕЙ @ 5.7.2013, 2:26) *
Цитата(ТОКАРЬ @ 5.7.2013, 0:03) *
Железо на этом моторе внушает доверие, сейчас таких не делают, но убить можно любой мотор.
Чтобы заглушить подачу масла на головы открути трубку и поставь проставку ли заглушку,в зависимости от конструкции, трубка может крепится к блоку болтом или штуцером в который датчик давления масла вкручивается.
Ты уверен в манометре которым давление мерял? Как я писал ранее, насос на этом моторе очень серьёзный, этот мотор изначально предназначался для промышленных агрегатов; электрогенераторов, компресоров, всякой строительной техники, ставился он и на катера, чтобы на нём пропало давление должна быть серьёзная причина.

Я или дурак или еще кто-то, но у меня датчик стоит на голове! На блоке датчика или нет или я не знаю где искать! Насчет манометра - я уже сам сомневаюсь... мерял у моториста... стрелка даже не отклонялась вообще, такое может быть? Если завожу с выкрученным датчиком маслгдео оттуда плескает. У нас еще город такой петушиный, больше померять негде. Может быть ситация что потеря давления идет уже конкретно в головах и поэтому датчик, который там стоит и не кажет?

На головке стоит датчик температуры. Датчик давления стоит под колекторами на блоке, у меня на штуцере подачи масла в головку, на фото видиш трубочка слева Прикрепленный файл  23022013482_2.jpg ( 161.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131

Давление можно на турбине померять, манометр возьми с насоса или компессора, чем колёса качаеш, трубку с ухом,болт подлиннее с топливной системы, шланг, хомут и меряй на здоровье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 5.7.2013, 23:25
Сообщение #42


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Спешу поделиться новостями: сегодня оборвало шпильку на 4 голове. Вообщем головы я уже скинул, пока ничего криминального не вижу, кроме кучи герметика везде, однозначно были забиты водяные каналы, масленые с гов-м, но забитых не нашел. Гидрики достал, вроде нормальные, подшипники целые. Завтра буду их разбирать и чистить. Где искать косяки? Кстати завтра скину фотку- я как и говорил датчик масленый выходит у меня из под клапанной крышки и сидит на масленой магистали. На что надо обратить внимание? И еще в чем может быть причина поломки шпильки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 8.7.2013, 19:40
Сообщение #43


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(ТОКАРЬ @ 4.7.2013, 11:05) *
Цитата(ЖОФРЕЙ @ 4.7.2013, 2:17) *
Цитата(dima19791 @ 4.7.2013, 1:59) *
колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал

Я колпачки уже поставил, давления все равно нет, просто изменился звук двигателя.

Сомневаюсь что дело в головках, на этих моторах производительность насоса бешенная 39,2 л/мин при 3000 об/мин (бензокалонка качает 40 л/мин, так на её насосе написано) думаеш трубочка,которая масло в головы подаёт, справится с таким объёмом? Где-то конкретный косяк, что нибудь не поставили или само отвалилось, какую-то заглушку могло выдавить, но вероятней всего полный износ мотора и масло-насоса в том числе. Для успокоения души заглуши подачу масла в головы и замерь давление.
Кстати, Ты какие вкладыши смотрел? До коренных на этом моторе не добратся, нижний шатунный не изнашивается,верхний шатунный снимать надо и мерить листовым микнометром, смотреть бесполезно он может быть "красивым" но почти до железа изношенным. 4-му цилиндру меньше всего масла достаётся с него начни.
Без давления не гоняй, прилипнеш на турбину.

Снял верхние шатунные вкладыши есть выработка. Сколько должны быть стандартные вкладыши при измерении микрометром. как определить какие снужно ставить вкладыши. Вал в идеале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 9.7.2013, 8:43
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 9.7.2013, 10:50
Сообщение #45


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(грызлер @ 9.7.2013, 10:50) *
здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор

Я на распутье: полазил по форуму советуют менять не только шатунные но и коренные вкладыши. я то не против они стоят копейки, но как снять, а потом одеть шестерню коленвала! Или поменять только шатунные? Ноя в принципе уже весь двигательразобрал, так может уже откапиталить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 9.7.2013, 15:23
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



добрый день господа и товарищи. пишу тут что бы не создавать еще тему, знатоки подскажите можно ли сжать гидра нате житель цепи при слитом масле или он должен стоять и не сжиматься zmu_ruku_drug.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 9.7.2013, 23:18
Сообщение #47


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(ЖОФРЕЙ @ 9.7.2013, 12:57) *
Цитата(грызлер @ 9.7.2013, 10:50) *
здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор

Я на распутье: полазил по форуму советуют менять не только шатунные но и коренные вкладыши. я то не против они стоят копейки, но как снять, а потом одеть шестерню коленвала! Или поменять только шатунные? Ноя в принципе уже весь двигательразобрал, так может уже откапиталить?

Шестерню снимать не надо,она по диаметру меньше коренной шейки, нижний шатунный вкладыш померяй для сравнения, он почти не изнашивается, и прибавь соточку, будеш капиталить не экономь на сальниках и прокладках, стоят они не дёшево но лучше раскошелится. Гидрокомпенсаторы тоже менять собираешся или колпачки на место поставиш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 9.7.2013, 23:57
Сообщение #48


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(starmeh @ 9.7.2013, 17:30) *
добрый день господа и товарищи. пишу тут что бы не создавать еще тему, знатоки подскажите можно ли сжать гидра нате житель цепи при слитом масле или он должен стоять и не сжиматься zmu_ruku_drug.gif

Он у Тебя снят? Храповика или зубчиков на плунжере не видно? Тогда вероятнее всего просто подпружинен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 11.7.2013, 10:32
Сообщение #49


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(ТОКАРЬ @ 10.7.2013, 1:25) *
Цитата(ЖОФРЕЙ @ 9.7.2013, 12:57) *
Цитата(грызлер @ 9.7.2013, 10:50) *
здаётся вот эта шпилька и была твоей проблемой-ось коромысел не плотно прилегала к головке и возможно сбрасывало масло через зазор

Я на распутье: полазил по форуму советуют менять не только шатунные но и коренные вкладыши. я то не против они стоят копейки, но как снять, а потом одеть шестерню коленвала! Или поменять только шатунные? Ноя в принципе уже весь двигательразобрал, так может уже откапиталить?

Шестерню снимать не надо,она по диаметру меньше коренной шейки, нижний шатунный вкладыш померяй для сравнения, он почти не изнашивается, и прибавь соточку, будеш капиталить не экономь на сальниках и прокладках, стоят они не дёшево но лучше раскошелится. Гидрокомпенсаторы тоже менять собираешся или колпачки на место поставиш?

Гидрики уже купил новые. Не могу найти новые штанги и коромысла, Надо искать в б/ушке, чтоб более менее были. Вкладыши заказал только шатунные, коренных мне наши "продавцы" найти не могут. Так что пока видимо буду собирать так без глубокой капиталки. Про сальники это лобовины и коренной? Так я их не поменяю пока вал не сниму, а прокладки какие? С колпачками боюсь, что мне старые штанги расхерачат новые гидрики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalic39
сообщение 17.7.2013, 20:49
Сообщение #50


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 29.11.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 57 074



Цитата(Doctor. @ 3.7.2013, 3:00) *
Всем привет.
Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга.
Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге.
При большом износе деталей требуется их замена.
При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов.

Удачи.

Что именно я должен увидеть? Снял крышку, завел, с двух тяг тячет масло вниз. С коромысел сверху то же масло идет. Это оно и есть?


--------------------
Dodge caravan 2.5 td 1997г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 19.7.2013, 20:40
Сообщение #51


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(Vitalic39 @ 17.7.2013, 22:56) *
Цитата(Doctor. @ 3.7.2013, 3:00) *
Всем привет.
Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга.
Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге.
При большом износе деталей требуется их замена.
При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов.

Удачи.

Что именно я должен увидеть? Снял крышку, завел, с двух тяг тячет масло вниз. С коромысел сверху то же масло идет. Это оно и есть?

Не знаю, может у нас моторы разные? Мне не с чем сравнивать, всю сознательную жизнь имею дело с машинами но этот мотор впервые попался, нет таких моторов в наших краях но пригнали GRAND CHEROKEE 2.5TD из Белоруссии, убили мотор, поездили без масла, Я его и прикупил.
Запас прочности у этого двигателя приличный, на моём полностью "прожевало" на 4-ой шатунной шейке вкладыши, третью четвёртую коренную "выширкало" бабит до железа пятую коренную задрало бабит, штанги были длинной 201-202 мм вместо 204 мм, с легонца бухтел один цилиндр, но давление было 4,5кг/см на холодную 1,5кг/см горячую. Пробег 277тысяч, естественого износа двигателя практически нет, отсутствие масла, было примерно один литр, сказалось только.
Штанги наверное меняются по регламенту, они мягонькие, чтобы не изнашивались гидрики и коромысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewgenles
сообщение 22.3.2015, 18:25
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2015
Пользователь №: 77 591
Реальное имя:Евгений
Город:Калинковичи



имеется крайслер вояджер 97 г.в 2.5 т.д на на горячую нету давления масла, показания манометра 0.5 бар на холодную, на горячую 0.1 бар, при заглушеных голавах 1.8 бар при увеличении оборотов двигателя давление увеличивается на 0.1 бар. Что смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 22.3.2015, 23:01
Сообщение #53


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(ewgenles @ 22.3.2015, 19:25) *
имеется крайслер вояджер 97 г.в 2.5 т.д на на горячую нету давления масла, показания манометра 0.5 бар на холодную, на горячую 0.1 бар, при заглушеных голавах 1.8 бар при увеличении оборотов двигателя давление увеличивается на 0.1 бар. Что смотреть?

Утечка масла в этом двигателе наиболее всего происходит на оси коромысел,и в местах прилегания штанги к коромыслу из-за увеличенного зазора клапанов.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 2.6.2015, 20:19
Сообщение #54


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Приветствую всех.
Не хочу создавать новую тему.
Сегодня стоял на перекрестке, смотрю начало падать давление масла в двигателе. Упало до с 3,5 до 1 атм. Потом поднялось до двух. Тронулся с места поднялось до 3,5. Вечером приехал с работы и возле дома упало до 0.... Повысил обороты опять 3,5 атм. Поставил другой фильтр, только нагрелся давление опять постепенно упало до 0. Раньше такого не было...
Снял картер на сетке масло приемника было немного герметика. Завтра буду снимать крышку клапанов.
На холодную давит 6,5 атм. Движок бубнит. Пару раз вываливал штанга выпускного клапана 4 цилиндра.

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 2.6.2015, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 3.6.2015, 9:50
Сообщение #55


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Надо замерить давление механическим манометром - может быть, это либо датчик, либо указатель давления масла.

Если же показания будут такими же, то, как вариант, зависание редукционника в приоткрытом положении, но это оч. маловероятно, скорее все-таки электрика.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 3.6.2015, 9:54
Сообщение #56


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(EvgeniyTV @ 2.6.2015, 21:19) *
Приветствую всех.
Не хочу создавать новую тему.
Сегодня стоял на перекрестке, смотрю начало падать давление масла в двигателе. Упало до с 3,5 до 1 атм. Потом поднялось до двух. Тронулся с места поднялось до 3,5. Вечером приехал с работы и возле дома упало до 0.... Повысил обороты опять 3,5 атм. Поставил другой фильтр, только нагрелся давление опять постепенно упало до 0. Раньше такого не было...
Снял картер на сетке масло приемника было немного герметика. Завтра буду снимать крышку клапанов.
На холодную давит 6,5 атм. Движок бубнит. Пару раз вываливал штанга выпускного клапана 4 цилиндра.

Проверьте давление механическим датчиком,что-то сильно большой разброс показаний давления.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 3.6.2015, 11:33
Сообщение #57


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Вчера после замены фильтра при 3000 об/мин давление было около 6 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 4.6.2015, 20:07
Сообщение #58


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Видео работы датчиков при падении давления масла в двигателе.
Снял крышку клапанов коромысла и шпильки в норме.
Завтра пойду к токарю заказывать переходник для механического манометра.
Где находится редукционный клапан?

Чтобы до него добраться нужно алюминиевый поддон картера снимать?
Еще слева на блоке есть две заглушки под шестигранник в районе масляного насоса. Что это за заглушки?

а вот такое давление масла на холодную было пару дней назад, температура на улице +20

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalic39
сообщение 4.6.2015, 23:21
Сообщение #59


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 29.11.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 57 074



А сколько вообще должно быть у прогретой на холостом ходу?


--------------------
Dodge caravan 2.5 td 1997г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 5.6.2015, 6:39
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Цитата(Vitalic39 @ 5.6.2015, 3:21) *
А сколько вообще должно быть у прогретой на холостом ходу?

До этой проблемы на холостых было 3,5 атм
Видео давления масла в двигателе

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 5.6.2015, 6:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurfareedovic...
сообщение 2.8.2015, 12:56
Сообщение #61





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 79 888
Реальное имя:Артур
Город:Калининград



Цитата(Mechaniek @ 1.7.2013, 22:07) *
Цитата(ЖОФРЕЙ @ 1.7.2013, 12:52) *
Ребята! Помогите! Нужен четкий алгоритм действий!!! У меня на хруслере 2,5 шестеренчатый нет давления масла (проверял механическим манометром) Масло и фильтр менял, поддон снимал, выправлял и чистил сетку маслоприемника, сразу смотрел шатунный вкладыш - серенький, кравивенький, снимал клапанную крышку, ставил ЗаЗовские колпачки, выработка в штангах - спиленные концы по бокам и длина 202-203 мм, после установки движок работает мягко и тихо, на голове 4 цилиндра немного вытянуты шпильки , после всех этих манипуляций давление не появилось... ЧТО делать дальше? Я тут читал про редукционный клапан где он? Я в растеряности - разбирать смотреть масляный насос или подымать готовы и менять гидрики и штанги?

Когда снимешь поддон,то под ним спереди на блоке увидишь этот клапан,на поддоне еще выемка под слив снего есть.

здравствуйте!я тут новичок и с этой машиной тоже!сначала у меня порвало цепь на этом движке. Сделали,потом уже два раза рвет шпильки и гнет штанги!кто с этим сталкивался?мастер,который делал говорит проблема в редакционном клапане и он не берётся его ремонтировать. как самому его найти и поменять?есть фото или видео?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 2.8.2015, 13:57
Сообщение #62


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Снять боковую крышку проверить метки, проверить утечки масла, померять давление мех. манометром, сменить масляный фильтр, снять поддон и осмотреть редукционный клапан с маслонасосом и наличие стружки в поддоне, проверить износ вкладышей.
Переходить к следующему пункту, если не помогло.
З.Ы. Все это мое ИМХО.
Когда появится давление, можно будет переходить к диагностике и ремонту деталей клапанного механизма.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurfareedovic...
сообщение 2.8.2015, 15:04
Сообщение #63





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 79 888
Реальное имя:Артур
Город:Калининград



Цитата(VitalM @ 2.8.2015, 14:57) *
Снять боковую крышку проверить метки, проверить утечки масла, померять давление мех. манометром, сменить масляный фильтр, снять поддон и осмотреть редукционный клапан с маслонасосом и наличие стружки в поддоне, проверить износ вкладышей.
Переходить к следующему пункту, если не помогло.
З.Ы. Все это мое ИМХО.
Когда появится давление, можно будет переходить к диагностике и ремонту деталей клапанного механизма.

у меня двигло 97 года и всё время срывает шпильки крепления корамысел.Как решить эту проблему? может кто знает наверняка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 2.8.2015, 16:01
Сообщение #64


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Двигло 97 года отличается приводом ГРМ (цепь), больше ни чем.
Давление есть? Если есть читай дальше, если нет - сделай чтобы было.
Смотри плоскость прилегания стойки коромысел к голове, если есть в голове хоть намек на выработку, шпильки будет рвать постоянно. Ну и в общем смотри зазоры между коромыслом и штангой, и между коромыслом и стержнем клапана - их быть не должно.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 3.8.2015, 0:02
Сообщение #65


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Наверное мастер думает о слишком большом давлении масла из-за неисправности редукционного клапана,логично,но к сожалению это не так.

Сообщение отредактировал артура - 3.8.2015, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurfareedovic...
сообщение 3.8.2015, 13:14
Сообщение #66





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 79 888
Реальное имя:Артур
Город:Калининград



Цитата(артура @ 3.8.2015, 1:02) *
Наверное мастер думает о слишком большом давлении масла из-за неисправности редукционного клапана,логично,но к сожалению это не так.

наверно!так как я нашёл этот клапан и он рабочий.а как и чем эту выработку можно шлифовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 3.8.2015, 20:59
Сообщение #67


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Если имеется ввиду выработка под стойкой коромысел - то тут по финансовым возможностям - наварить и убрать лишнее (сервис ГБЦ), либо голову в утиль и вставить нормальную.
Мерял давление мех.манометром?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 3.8.2015, 22:39
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(arthurfareedovich @ 3.8.2015, 14:14) *
Цитата(артура @ 3.8.2015, 1:02) *
Наверное мастер думает о слишком большом давлении масла из-за неисправности редукционного клапана,логично,но к сожалению это не так.

наверно!так как я нашёл этот клапан и он рабочий.а как и чем эту выработку можно шлифовать?

Да не нужно никакого клапана менять.На наших ДВС шпильки рвет при исправном ред.клапане.Наверное не осталось уже таких авто(имею ввиду 2.5тди)у которых бы не рвало шпильки,или не слетали штанги.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthurfareedovic...
сообщение 5.8.2015, 11:06
Сообщение #69





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 79 888
Реальное имя:Артур
Город:Калининград



Цитата(артура @ 3.8.2015, 23:39) *
Цитата(arthurfareedovich @ 3.8.2015, 14:14) *
Цитата(артура @ 3.8.2015, 1:02) *
Наверное мастер думает о слишком большом давлении масла из-за неисправности редукционного клапана,логично,но к сожалению это не так.

наверно!так как я нашёл этот клапан и он рабочий.а как и чем эту выработку можно шлифовать?

Да не нужно никакого клапана менять.На наших ДВС шпильки рвет при исправном ред.клапане.Наверное не осталось уже таких авто(имею ввиду 2.5тди)у которых бы не рвало шпильки,или не слетали штанги.

так что надо сделать с этим мотором,чтобы не рвало шпильки?и кто то мне вообще говорил,что все это может быть из-за гидрокомпенсаторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 6.8.2015, 14:16
Сообщение #70


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Сначало нужно навести порядок с головами,т.е.шпильки не должны тянуться,а поверхности прилегания бугеля коромысел и головы идеально ровными.Потом убирать зазоры заменой коромысел,штанг,возможно и гидриков.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 6.8.2015, 18:57
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Давно сюда не заходил... далеко сейчас от компа...

По теме: в десятый раз обсасывается вопрос про вырыв шпилек. Тут же была тема, в которой парень рассказывал о восстановлении таких головок. Да и первопричину этого уже выяснили - сильное нагарообразование на клапанах и поршнях у моторов со старой "масложрущей" поршневой. Этот нагар и приводит к касанию поршнем клапанов при конце такта выпуска и начале такта впуска, когда поршень приходит в ВМТ, а оба клапана приоткрыты. А это касание переходит в долбеж, который и гнет-рвет...

Так что если просто упорно ремонтировать шпильки, то все это будет вырывать снова. Надо решать проблему комплексно - ремонтировать поршневую группу, а вместе с ней и головки.

Про "поиск" давления масла: если "механ. манометр" подтвердил его отсутствие, лезем в поддон. Само собой, заборник смотрим, отсутствие подмятости... и обязательно проверяем отсутствие подсоса по маслоподводящей трубе (там резиновое кольцо). Если эти манипуляции ясности не внесли, зовем специалиста, которому ни к чему советы из интернета - он должен все знать сам. Плохо то, что на этом моторе не удастся легко снять коренной вкладыш для оценки степени износа коленвала. Но нормальный спец разберется все равно, а тех, кто пару раз удачно собрал моторчики от "ТАЗов" и считает себя мастером, к этому мотору подпускать нельзя, слишком много в нем нюансов.



--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 11.8.2015, 10:48
Сообщение #72


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(Motorist @ 6.8.2015, 19:57) *
Давно сюда не заходил... далеко сейчас от компа...

По теме: в десятый раз обсасывается вопрос про вырыв шпилек. Тут же была тема, в которой парень рассказывал о восстановлении таких головок. Да и первопричину этого уже выяснили - сильное нагарообразование на клапанах и поршнях у моторов со старой "масложрущей" поршневой. Этот нагар и приводит к касанию поршнем клапанов при конце такта выпуска и начале такта впуска, когда поршень приходит в ВМТ, а оба клапана приоткрыты. А это касание переходит в долбеж, который и гнет-рвет...

Не думаю,что нагарообразование является первопричиной.Почему тогда при обрыве цепи ГРМ гнет штанги,и почти никогда не рвет шпильки?У меня два раза рвало шпильки,и оба раза при скорости свыше 160км\ч.Почему при крейсерской 120км\ч не рвало,нагар куда то подевался,что ли?Мое ИМХО,первопричина это износ всего ГРМ,при оборотах,когда все детали ГРМ между собой должны быть в натяге(в штонте)начинается долбеж,который потихоньку тянет резбу в головах,и бугель начинает расшатываться уже в геометрической прогрессии.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 11.8.2015, 13:31
Сообщение #73


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Цитата
Почему тогда при обрыве цепи ГРМ гнет штанги,и почти никогда не рвет шпильки?


Штанги гнет, потому что они здесь "самое слабое звено". Это известно всем.
Но если резьба тех шпилек уже "пошла", то может сдернуть и их.

Цитата
У меня два раза рвало шпильки,и оба раза при скорости свыше 160км\ч.Почему при крейсерской 120км\ч не рвало,нагар куда то подевался,что ли?



Конечно, нагар никуда не подевается, если он уже образовался. Все работало "впритык" с постоянным легким касанием, которое
при росте оборотов, а с ними и динамических ударных нагрузок, перешло в разрушающий долбеж.

Постоянная замкнутость кинематической цепи привода клапанов - вещь важная, с этим я согласен. Но размыкание ее может произойти либо в случае поломки
или проседания пружин, либо в случае превышения оборотов на 1,5 - 2 тысячи сверх номинальных, то есть более 5500 об/мин.

Из-за износа "всего ГРМ" этого не будет.

"Беспроблемный" пробег (или ресурс) для этого мотора 260- 290 тыс. км, дальше его надо снимать и капиталить полностью:

и поршневую, и вкладыши, и втулки распредвала, и печальный по устройству и надежности механизм ГРМ.

Если же чинить все это "по чуть чуть", то это будет постоянное ковыряние то с одним, то с другим, то с третьим.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: