![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Пришло тепло а с ним и беда в виде сгнивших трубок заднего кондея. Подскажите как выкрутится? Предлагают ремонт за 25к либо за 7к глушить задок. Я немного в шоке от ценника. Подскажите кто как выкручивался? Уж очень хочется задок сохранить...
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Как наиболее приемлемый вариант-купить б/у трассу.Например у меня.Ежели чё- в личку.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Как наиболее приемлемый вариант-купить б/у трассу.Например у меня.Ежели чё- в личку. Говорят что это не вариант. Трассу не реально заменить? Или врут? Мне бы не трассу а некое решение. Я сам точно ничего сделать не смогу. -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 23.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 27 796 ![]() ![]() |
Мне сняи какую то часть трассы запаяли и на место всё вернули.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата Говорят что это не вариант почему?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Мне сняи какую то часть трассы запаяли и на место всё вер О! Вот бы мне так! Подскажи, а где делал? Цитата Говорят что это не вариант почему?Мне кажется я к каким-то слишком борзым приехал. Говорят что пол машины надо разобрать :( -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Цитата Говорят что это не вариант почему?Дерьмовые это трубки. Б/у, как я понял, не вариант. Нде, крайслер каку подложил. -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Интересно, если они тупо прокладывают новую магистраль, неужели материал столько стоит? Может быть можно самому купить и проложить а к ним на подключение? Или не вариант?н
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Братцы, неужели никто не раскуривал тему и нет "пацанских" вариантов решения вопроса? Есть ли кто кому удалось локальный ремонт провести?
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 049 Регистрация: 3.3.2011 Из: Домодедово Пользователь №: 37 538 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
на ферганской ребята сидят профи, цены очень божеские, творят просто чудеса. точный адресс тока в понедельник к обеду смогу уточнить.
-------------------- Гранд Караван 2005, нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.6.2008 Из: Ногинск, Московская обл. Пользователь №: 15 018 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
за 25к кладут шланг, он становится вечным. Новая магистраль сгниет через 2 зимы. Я себе поставил шланг и не парюсь уже второй год.
-------------------- Chrysler Town&Country 2004 продан
Dodge RAM2500 Mega Cab продан GMC Savana 5,3 4x4. самый живучий Мерседес Viano- наш Российский Ванюша |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
на ферганской ребята сидят профи, цены очень божеские, творят просто чудеса. точный адресс тока в понедельник к обеду смогу уточнить. Буду благодарен! за 25к кладут шланг, он становится вечным. Новая магистраль сгниет через 2 зимы. Я себе поставил шланг и не парюсь уже второй год. Это я понимаю. Самый простой вариант. Но этот форум прославился "кулибинскими решениями" помогащими сэкономить кучу денег. Я не могу поверить что каждый кто встречался с этой проблеммой (а как оказалось это проблема всех машин с задним испарителем) платил 25к. Кстати, шланги народ тоже по разному кладет. Если менять магистраль, то от и до. При этом в задний испаритель трубки надо в салон заводить, иначе продолжают гнить патрубки испарителя и дальше новый цирк (за что купил, за то продал) --- Решение которое я нашел у финов и у амеров заключается в локальном ремонте прогнившего участка и обработка сохранившийся магистрали защитным средством. Фины предложили молотковую краску хаммерайт, америкрсы специальное средство для защиты алюминиевых конструкций. Обидно что у них оборудования уйма и любой чел дома в гараже может доступным способом отрезать кусок магистрали и окольцевать его под медь или гибкий шланг. Вопрос, кто сталкивался, трубки умираю от внешнего воздействия? -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
нде, спецы у нас просто жесть. хотели на бабки опустить. на самом деле проблема с том что прогнила трубка на самом испарителе. Можно отремонтировать или искать новый? И сколько может стоить, подскажите плиз.
Сообщение отредактировал Diminator - 22.4.2012, 14:39 -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
нде, спецы у нас просто жесть. хотели на бабки опустить. на самом деле проблема с том что прогнила трубка на самом испарителе. Можно отремонтировать или искать новый? И сколько может стоить, подскажите плиз. на счет задних трубок(на будующее) ,вот ссылочка как я боролся с данной бедой своими силами.Пока все работает без проблем. Согласен,что замена задних труб на оригинал,даст фору в условиях нашей зимы на 2 года.Кроме того еще можно напоротся на добросовестных установщиков,которые прикрутят новые трубы металлическими хомутами....пример тому мой вояджер http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=121425 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Чинил задний контур 6 лет назад.
Проблема была в трубке, которая соединяет наружную магистраль (под кузовом) с собственно испарителем. Эта трубка (двойная - туда и обратно) в месте перехода через кузов прогнила. На разборе за такую запросили 100 баксов моего же года выпуска. За новую в магазине заплатил 30, но 2 недели ждал. 6 лет - кондей не дозаправлял еще. Холодит достаточно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Чинил задний контур 6 лет назад. Проблема была в трубке, которая соединяет наружную магистраль (под кузовом) с собственно испарителем. Эта трубка (двойная - туда и обратно) в месте перехода через кузов прогнила. На разборе за такую запросили 100 баксов моего же года выпуска. За новую в магазине заплатил 30, но 2 недели ждал. 6 лет - кондей не дозаправлял еще. Холодит достаточно Да, оказалось тоже самое. сгнила трубка именно в соединении между магистралью и самим испарителем. Там некий переходник стоит, и в его с одной стороны магистраль входит а с другой испаритель. Так вот там где испаритель, его трубки прижимает стальная пластина которая ржавеет и собственно за счет этого прогнила трубка испарителя. Идеальное решение покрасить стальную пластинку в несколько слоев. -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Там некий переходник стоит, и в его с одной стороны магистраль входит а с другой испаритель. Так вот там где испаритель, его трубки прижимает стальная пластина которая ржавеет и собственно за счет этого прогнила трубка испарителя. Идеальное решение покрасить стальную пластинку в несколько слоев. во-во ,производитель тут над нами поиздевался. В моем отчете тоже есть фотки стальных хомутов,которые проржавели напрочь,в соответствующих местах от нашей зимы и соли - очаги электрохимической коррозии В старом кузове трубы хоть шли еще по божески,а с 2005 - апож полный ![]() Сообщение отредактировал gosha - 23.4.2012, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 902 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
В прошлом году я решил эту проблему установкой резиновых шлангов, но уложился в гораздо меньшие деньги. Как? Полный отчёт есть на minivan . ru, прилепленная тема в разделе "Системы охлаждения, отопления и кондиционирования".
В кратце. Обойтись можно 5000-5500 рублей. Снимаешь трубки (это нетрудно сделать самому на поддомкраченной машине), отпиливаешь концы (дабы иметь на руках образцы и не таскать всю старую магистраль), покупаешь специальные шланги нужного диаметра, по отрезанным образцам подбираешь штуцера (фитинги), там же за недорого тебе их запресуют, ставишь шланги на машину. Нюансы. Задние концы прижимаются одним флянцем и гайки там не нужны, просто снимешь гайки с новых штуцеров. Самый главный нюанс с передними концами, там гайки, штуцера нужно подбирать и по диаметру и по резьбе, ГАЙКИ С РАДИАЛЬНЫМ ПРОПИЛОМ - МЕТРИЧЕСКИЕ, гайки без пропила - дюймовые, у меня стояли метрические.. Шланги дешевле было брать в "Алькоре", но только купить метражем и валить от туда побыстрому, гнездо хамов и разводил. Купить штуцера и запресовать их можно в "Автоматике". Плюсы: навсегда забудете о проблеме с задними трубками. Минусы: можно потрепать нервы в "Алькоре", и не ведитесь на их "Ремонт и обслуживание Dodge Caravan". ![]() На фото хорошо виден пропил на гайках. Сообщение отредактировал Карлсон - 24.4.2012, 10:01 -------------------- CHRYSLER "Town & Country" AWD Ltd. 2001 продан
FORD F-150 5,4V8 XLT 2010 - = BORN TO WIN = - |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Как оказалось с магистралью у меня все хорошо, она не гниет, гниют те соединения где примыкает металл к дюралевой трубке. В моем случае это вот тут:
![]() Почему они не прокрасили прижимную пластину или не сделали ее однородной для меня осталось загадкой. -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Как оказалось с магистралью у меня все хорошо, она не гниет, гниют те соединения где примыкает металл к дюралевой трубке. Гниет ,гниет....Если речь идет конечно о модели с 2005 г, то на этой магистрали минимум 4 таких соединений в виде поддерживающих стальных хомутов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |