Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> RS/RG: Сгнил задний контур кониционера
Diminator
сообщение 21.4.2012, 15:54
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Пришло тепло а с ним и беда в виде сгнивших трубок заднего кондея. Подскажите как выкрутится? Предлагают ремонт за 25к либо за 7к глушить задок. Я немного в шоке от ценника. Подскажите кто как выкручивался? Уж очень хочется задок сохранить...


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
demetrio
сообщение 21.4.2012, 15:59
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Как наиболее приемлемый вариант-купить б/у трассу.Например у меня.Ежели чё- в личку.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 21.4.2012, 16:06
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Цитата(demetrio @ 21.4.2012, 16:51) *
Как наиболее приемлемый вариант-купить б/у трассу.Например у меня.Ежели чё- в личку.

Говорят что это не вариант. Трассу не реально заменить? Или врут? Мне бы не трассу а некое решение. Я сам точно ничего сделать не смогу.


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КрЫслер
сообщение 21.4.2012, 16:16
Сообщение #4


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 23.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 27 796



Мне сняи какую то часть трассы запаяли и на место всё вернули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 21.4.2012, 16:24
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
Говорят что это не вариант
почему?


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 21.4.2012, 16:50
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Цитата(КрЫслер @ 21.4.2012, 17:08) *
Мне сняи какую то часть трассы запаяли и на место всё вер

О! Вот бы мне так! Подскажи, а где делал?

Цитата(demetrio @ 21.4.2012, 17:16) *
Цитата
Говорят что это не вариант
почему?

Мне кажется я к каким-то слишком борзым приехал. Говорят что пол машины надо разобрать :(


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 21.4.2012, 17:16
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Цитата(demetrio @ 21.4.2012, 17:16) *
Цитата
Говорят что это не вариант
почему?

Дерьмовые это трубки. Б/у, как я понял, не вариант. Нде, крайслер каку подложил.


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 21.4.2012, 17:24
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Интересно, если они тупо прокладывают новую магистраль, неужели материал столько стоит? Может быть можно самому купить и проложить а к ним на подключение? Или не вариант?н


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 21.4.2012, 22:30
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Братцы, неужели никто не раскуривал тему и нет "пацанских" вариантов решения вопроса? Есть ли кто кому удалось локальный ремонт провести?


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lui
сообщение 21.4.2012, 23:02
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 049
Регистрация: 3.3.2011
Из: Домодедово
Пользователь №: 37 538
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



на ферганской ребята сидят профи, цены очень божеские, творят просто чудеса. точный адресс тока в понедельник к обеду смогу уточнить.


--------------------
Гранд Караван 2005, нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodger
сообщение 21.4.2012, 23:06
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 21.6.2008
Из: Ногинск, Московская обл.
Пользователь №: 15 018
Реальное имя:Дмитрий



за 25к кладут шланг, он становится вечным. Новая магистраль сгниет через 2 зимы. Я себе поставил шланг и не парюсь уже второй год.


--------------------
Chrysler Town&Country 2004 продан
Dodge RAM2500 Mega Cab продан
GMC Savana 5,3 4x4. самый живучий
Мерседес Viano- наш Российский Ванюша
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 22.4.2012, 7:39
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Цитата(lui @ 21.4.2012, 23:54) *
на ферганской ребята сидят профи, цены очень божеские, творят просто чудеса. точный адресс тока в понедельник к обеду смогу уточнить.

Буду благодарен!

Цитата(Dodger @ 21.4.2012, 23:58) *
за 25к кладут шланг, он становится вечным. Новая магистраль сгниет через 2 зимы. Я себе поставил шланг и не парюсь уже второй год.

Это я понимаю. Самый простой вариант. Но этот форум прославился "кулибинскими решениями" помогащими сэкономить кучу денег. Я не могу поверить что каждый кто встречался с этой проблеммой (а как оказалось это проблема всех машин с задним испарителем) платил 25к.

Кстати, шланги народ тоже по разному кладет. Если менять магистраль, то от и до. При этом в задний испаритель трубки надо в салон заводить, иначе продолжают гнить патрубки испарителя и дальше новый цирк (за что купил, за то продал)

---

Решение которое я нашел у финов и у амеров заключается в локальном ремонте прогнившего участка и обработка сохранившийся магистрали защитным средством. Фины предложили молотковую краску хаммерайт, америкрсы специальное средство для защиты алюминиевых конструкций. Обидно что у них оборудования уйма и любой чел дома в гараже может доступным способом отрезать кусок магистрали и окольцевать его под медь или гибкий шланг.

Вопрос, кто сталкивался, трубки умираю от внешнего воздействия?


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 22.4.2012, 14:38
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



нде, спецы у нас просто жесть. хотели на бабки опустить. на самом деле проблема с том что прогнила трубка на самом испарителе. Можно отремонтировать или искать новый? И сколько может стоить, подскажите плиз.

Сообщение отредактировал Diminator - 22.4.2012, 14:39


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 23.4.2012, 8:00
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Diminator @ 22.4.2012, 14:30) *
нде, спецы у нас просто жесть. хотели на бабки опустить. на самом деле проблема с том что прогнила трубка на самом испарителе. Можно отремонтировать или искать новый? И сколько может стоить, подскажите плиз.

на счет задних трубок(на будующее) ,вот ссылочка как я боролся с данной бедой своими силами.Пока все работает без проблем. Согласен,что замена задних труб на оригинал,даст фору в условиях нашей зимы на 2 года.Кроме того еще можно напоротся на добросовестных установщиков,которые прикрутят новые трубы металлическими хомутами....пример тому мой вояджер

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=121425
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 23.4.2012, 14:24
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Чинил задний контур 6 лет назад.
Проблема была в трубке, которая соединяет наружную магистраль (под кузовом) с собственно испарителем. Эта трубка (двойная - туда и обратно) в месте перехода через кузов прогнила. На разборе за такую запросили 100 баксов моего же года выпуска. За новую в магазине заплатил 30, но 2 недели ждал.
6 лет - кондей не дозаправлял еще. Холодит достаточно


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 23.4.2012, 18:55
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Цитата(Said @ 23.4.2012, 15:16) *
Чинил задний контур 6 лет назад.
Проблема была в трубке, которая соединяет наружную магистраль (под кузовом) с собственно испарителем. Эта трубка (двойная - туда и обратно) в месте перехода через кузов прогнила. На разборе за такую запросили 100 баксов моего же года выпуска. За новую в магазине заплатил 30, но 2 недели ждал.
6 лет - кондей не дозаправлял еще. Холодит достаточно

Да, оказалось тоже самое. сгнила трубка именно в соединении между магистралью и самим испарителем. Там некий переходник стоит, и в его с одной стороны магистраль входит а с другой испаритель. Так вот там где испаритель, его трубки прижимает стальная пластина которая ржавеет и собственно за счет этого прогнила трубка испарителя.
Идеальное решение покрасить стальную пластинку в несколько слоев.


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 23.4.2012, 20:40
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Diminator @ 23.4.2012, 18:47) *
Там некий переходник стоит, и в его с одной стороны магистраль входит а с другой испаритель. Так вот там где испаритель, его трубки прижимает стальная пластина которая ржавеет и собственно за счет этого прогнила трубка испарителя.
Идеальное решение покрасить стальную пластинку в несколько слоев.

во-во ,производитель тут над нами поиздевался. В моем отчете тоже есть фотки стальных хомутов,которые проржавели напрочь,в соответствующих местах от нашей зимы и соли - очаги электрохимической коррозии
В старом кузове трубы хоть шли еще по божески,а с 2005 - апож полный shok.gif А вообще, уж тогда лучшее решение менять все хомуты на пластик,может действительно тогда трубы жить будут дольше

Сообщение отредактировал gosha - 23.4.2012, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карлсон
сообщение 24.4.2012, 9:59
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 902
Реальное имя:Алексей



В прошлом году я решил эту проблему установкой резиновых шлангов, но уложился в гораздо меньшие деньги. Как? Полный отчёт есть на minivan . ru, прилепленная тема в разделе "Системы охлаждения, отопления и кондиционирования".
В кратце. Обойтись можно 5000-5500 рублей.
Снимаешь трубки (это нетрудно сделать самому на поддомкраченной машине), отпиливаешь концы (дабы иметь на руках образцы и не таскать всю старую магистраль), покупаешь специальные шланги нужного диаметра, по отрезанным образцам подбираешь штуцера (фитинги), там же за недорого тебе их запресуют, ставишь шланги на машину.
Нюансы.
Задние концы прижимаются одним флянцем и гайки там не нужны, просто снимешь гайки с новых штуцеров.
Самый главный нюанс с передними концами, там гайки, штуцера нужно подбирать и по диаметру и по резьбе, ГАЙКИ С РАДИАЛЬНЫМ ПРОПИЛОМ - МЕТРИЧЕСКИЕ, гайки без пропила - дюймовые, у меня стояли метрические..
Шланги дешевле было брать в "Алькоре", но только купить метражем и валить от туда побыстрому, гнездо хамов и разводил. Купить штуцера и запресовать их можно в "Автоматике".
Плюсы: навсегда забудете о проблеме с задними трубками.
Минусы: можно потрепать нервы в "Алькоре", и не ведитесь на их "Ремонт и обслуживание Dodge Caravan".



На фото хорошо виден пропил на гайках.

Сообщение отредактировал Карлсон - 24.4.2012, 10:01


--------------------
CHRYSLER "Town & Country" AWD Ltd. 2001 продан
FORD F-150 5,4V8 XLT 2010

- = BORN TO WIN = -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 24.4.2012, 11:51
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Как оказалось с магистралью у меня все хорошо, она не гниет, гниют те соединения где примыкает металл к дюралевой трубке. В моем случае это вот тут:



Почему они не прокрасили прижимную пластину или не сделали ее однородной для меня осталось загадкой.


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 24.4.2012, 14:53
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Diminator @ 24.4.2012, 11:43) *
Как оказалось с магистралью у меня все хорошо, она не гниет, гниют те соединения где примыкает металл к дюралевой трубке.

Гниет ,гниет....Если речь идет конечно о модели с 2005 г, то на этой магистрали минимум 4 таких соединений в виде поддерживающих стальных хомутов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: