![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Вот так выглядят оригинальные запчасти, для самого дорогого ТО мотора 2,4...
1. Натяжитель приводного ремня(2195р.): ![]() ![]() 2. Приводные ремни (Гидроусилителя Руля(513р.), Кондиционера/Генератора(766р.)) ![]() ![]() 3. Помпа(4230р.): ![]() ![]() 4. Прокладка помпы(180р.), Концентрат антифриза(2 канистры х 1374р.=2748р.) + Дистиллированная Вода(5 банок х 37р.=185) (смешивается 50/50) ![]() ![]() 5. Натяжитель ремня ГРМ(2703р.): ![]() ![]() 6. Паразитный ролик ремня ГРМ(1665р.): ![]() ![]() 7. Два сальника распредвала(2 сальника Х 278р.=556р.), сальник коленвала(245р.): ![]() ![]() 8. Ремень ГРМ(1177р.)(говорят хороший, не хуже оригинала и стоит в 2 раза дешевле...), счет и чек магазина АвтоКлондайк с учетом скидок: ![]() ![]() На этом пока всё, постараюсь сделать полный фотоотчет о замене всего этого... Пока буду вставлять сюда ссылки на найденные мной толковые описания(буду признателен за Ваши ссылки): 1. Глобальный ремонт от Venta - замена ГРМ+ (Минивэн Клуб) Очень подробно с фото... 2. замена помпы караван 2,4 (Фотоотчет с коментариями andriuha Крайслер Форум) Надеюсь ничего не забыл... Вопрос с выбором ремня ГРМ остается открытый, скажу честно купился на то, что Японскому брэнду Bando более 100 лет, что эти ремни ставятся на заводе на Mitsubishi и Honda, что произведен он не в Китае а в Мексике...... Одним словом нужен совет... Противоречивые мнения относительно замены натяжителей цепи балансировочных валов... Пробег 125 000миль.... Сообщение отредактировал Эдуард - 17.8.2015, 15:43 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Вполне возможно кожухи ремня ГРМ понадобятся
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Неее, ну фото вижу, а отчет где???
![]() ЗЫ: ИМХО (по опыту) - 2 канистры антифриза дохрена. Одна + вода =7,5 литров готовой жижи. А больше и хрен сольешь)))) Сообщение отредактировал kutuzov_ - 9.4.2012, 9:04 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Не говоря уже про ремни ГУРа и генератора, даже концентрат антифриза - Mopar. И при этом всем одна из самых важных вещей - ремень ГРМ - какой-то "noname"
![]() При этом концентрат антифриза стоит дороже этого самого оригинального ремня ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 27.2.2010 Из: Салехард-Бобров Пользователь №: 28 762 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Натяжитель ремня ГРМ . У вас в счете на писано нового образца ,а старого чем отличается ?
-------------------- Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Вполне возможно кожухи ремня ГРМ понадобятся Машина 2005 года. Скорее всего крышки уже нового образца. Мне (2002 год) пришлось и крышки менять. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 208 Регистрация: 3.3.2010 Из: С.-Пб. Купчино Пользователь №: 28 868 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
Косяк! Вода дистил. не оригинал))))проблемы могут быть))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 242 Регистрация: 10.4.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 13 463 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Натяжитель ремня ГРМ . У вас в счете на писано нового образца ,а старого чем отличается ? Размерами, но не посадочными местами и методикой натяжения. Если устанавливать нового образца на 2000 и 2001 (далее не знаю) г., приходтся подрезазать нижний кожух ремня ГРМ, в старом он самонатягивающийся, а в новом образце его еще надо фиксировать. -------------------- mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Итак ремонт произведен! Двигатель работает бесшумно! А теперь подробно с фото и комментариями:
Все работы производились в сервисе "Мопар Сервис", мне все очень понравилось, рекомендую! Начало работ в 10-00 окончание в 18-00, и это не смотря на то, что все работы производил настоящий профи, у которого под рукой были все инструменты, съемники, оправки и т.п., а также запчасти о которых я даже не подозревал.... 1. Все началось с осмотра на подъемнике, сразу обнаружились две проблемы: течь из под сальника полуоси, и течь ЧЕРЕЗ датчик давления масла.... (незапланированный расход 3400р.(запчасти + работа)(я об этом пишу к тому, что собираясь в сервис, денег надо брать с запасом :) ) ![]() 2. Описывать как откручивать правое передние колесо и снимается пластиковая защита приводных ремней не стану. Перейду к более сложным процедурам: Вначале снимается корпус воздушного фильтра, и отсоединяются от него все провода и трубки, затем снимается верхний/наружный пластиковый кожух защиты ремня ГРМ... ![]() ![]() 3. Сняв все приводные ремни, при помощи съемника снимается шкив коленвала: ![]() ![]() 4. Снимается нижний/наружний кожух ремня ГРМ, выставляется метка коленвала... ![]() ![]() проверяется соответствие меток на шестернях распредвалов, (для надежности повторно проверяем провернув каленвал еще на 360 градусов), снимается подушка двигателя и кронштейн крепления подушки двигателя, параллельный сливается антифриз.. ![]() ![]() 5. Удерживая шестерни распредвалов специальным ключом, откручиваем их и снимаем... Следим чтобы шестерни не провернулись(дабы в дальнейшем не создать себе дополнительных сложностей) ![]() 6. Снимаем внутренний кожух ремня ГРМ: ![]() ![]() ![]() 7. Старые сальники распредвалов извлекаются, место установки очищается, смазывается маслом и аккуратно устанавливаются новые сальники: ![]() ![]() ![]() 8. Снимается старая помпа, тщательно зачищается плоскость под новую помпу, чтобы "подлезть" к правому верхнему болту приходится частично откручивать генератор: ![]() 9. Специальным съемником снимается шестерня коленвала(в шестерне есть резьба, в которую вкручиваются болты съемника), при этом коленвал удерживается ключом, чтобы избежать проворачивания (делается это для того, чтобы в дальнейшем не усложнить себе жизнь...) ![]() ![]() 10. Старый сальник извлекается, место установки очищается, смазывается маслом и аккуратно устанавливается новый сальник коленвала при помощи оправки(предварительно, с особым вниманием извлекается шпонка, ее потеря может ооочень серьезно осложнить ремонт(ее нигде не найти кроме "разборок"))... ![]() ![]() ![]() 11. При помощи оправки устанавливается шестерня коленвала, прикручивается помпа, предварительно специальным герметик-фиксатором на помпе фиксируется резиновая прокладка(без этого она постоянно выпадает, и гарантированно установить без смещения вряд ли получится)... ![]() ![]() 12. Устанавливается ролик натяжителя, и внутренний кожух: ![]() ![]() 13. Прикручивается "паразитный ролик". Затем, при помощи специального ключа, прикручиваются шестерни распредвалов, при этом "правая" шестерня(та, что ближе к "носу" автомобиля), для удобства дальнейшего "надевания" ремня ГРМ устанавливается на один/пол "зуба" по часовой стрелке: ![]() ![]() ![]() ![]() 14. Ремень вначале "надевается" внизу на шестерню коленвала, "гладкой" стороной огибает паразитный ролик, и "надевается" на правую(та что ближе к "носу" автомобиля) шестерню (та которая на пол зуба по часовой стреле), после того как ремень "надет" на правую шестерню, её ключом на "зуб/пол зуба" поворачиваем против часовой стрелки до горизонтального положения меток(метка коленвала не должна сместится), благодаря этому приему убирается слабина ремня ГРМ, затем ремень "надевается" на "левую" шестерню и "заводится "гладкой стороной на ролик натяжителя ремня... ![]() ![]() Единственно правильной установкой будет считаться когда совпадут 5 ПЯТЬ, отметок: одна на коленвале, и 4 ЧЕТЫРЕ на шестернях распредвалов! Именно четыре, а не две! Проверяется при помощи линейки: линейка прикладывается к внешним меткам распредвалов и смотрится чтобы внутренние метки находились в одной плоскости с внешними... Даже у опытного мастера получилось не с первого раза! ![]() Вот пример не правильной установки! Совпали только ТРИ метки, без линейки ошибки не заметно!..., но с использованием линейки, сразу видно, что внутренние метки не "в одной" плоскости с внешними... ![]() ![]() 15. Натяжитель ремня ГРМ натягивается так: ключом с "квадратом" на конце, натяжитель проворачивается против часовой стрелки, на корпусе натяжителя есть стрелка как вращать, но до установки на автомобиль, лучше заранее понять куда и как крутить, до тех пор пока не совпадет подвижная пластина с повторяющим ее контур выступом на корпусе натяжителя, без зеркальца это сделать сложно: ![]() ![]() 16. Ставится кронштейн крепления опоры двигателя, устанавливается нижний кожух ремня ГРМ и ролик натяжителя ремня генератора/кондиционера: ![]() ![]() 17. С помощью оправки надевается шкив коленвала, устанавливаются и натягиваются приводные ремни, устанавливаются на места все разъемы и прочие демонтированные/отключенные элементы автомобиля: ![]() ![]() Заливается свежий, разведенный 50/50 дистиллированной водой антифриз, еще раз все проверяется и машина заводится... В моем случае именно так и произошло, машина завелась, стала работать заметно тише, НО! При включении кондиционера, звук который я считал исходит от ролика натяжителя ремня генератора/кондиционера зазвучал вновь!(звук напоминает работу дизельного мотора). Мастер Евгений, надев специальные наушники со щупом, определил, что посторонний звук исходит не от компрессора кондиционера как я боялся, а из поддона двигателя! Кроме балансировочных валов, их цепи и натяжителя в поддоне ничего греметь не может(по крайней мере мы так решили)... Чтобы не гадать, решено было снять поддон и все посмотреть воочию: Поддон снимается довольно просто, сложность вызывает откручивание передней подушки двигателя, но в целом все просто... Открутив поддон мы увидели, сильно изношенные натяжитель цепи и успокоитель, и как следствие цепь свободно болтается и имеет зазор более 7мм, при норме 1мм..: ![]() ![]() ![]() На моё счастье в "Мопар Сервисе" все требуемые запчасти были в наличие... (непредвиденные затраты: Успокоитель цепи - 423р., Натяжитель цепи - 306р., Прокладка поддона - 1449р. + работа по замене всего этого 2340р. Итого 4518р.) Успокоитель и натяжитель цепи довольно легко меняются, единственная хитрость при настройке натяжителя цепи необходимо между ним и цепью проложить проставку толщиной 1мм, плотно прижать и затянуть(если присмотреться, на левом фото проставку можно увидеть).... ![]() Проверить состояние натяжител/успокоителя довольно не простая и затратная задача(только прокладка стоит 1500р, не говоря про работу), но для успокоения совести один раз в 50т.м. думаю делать стоит (мой пробег 117т.м.), и правильнее всего совместить проверку цепи с заменой масла... После замены/регулировки натяжителя и башмака, помимо исчезновения неприятного звука, полностью исчезла легкая вибрация руля на холостых оборотах, и пропала неравномерная работа двизателя на холостых оборотах(раньше двигатель на холостых работал с непонятными циклическими всплесками кратковременной тряски(доли секунды) как-то так: ууууУуууууУуууууУуууууУ.... Сняв поддон должна быть вот такая картина: ![]() ![]() Ну и приговор: ![]() Хочу еще раз сказать спасибо "Мопар Сервису", и лично: Антону за разрешение фотографировать, и Евгению за терпение и профессионализм! Сейчас по звуку работы мой мотор напоминает работу электродвигателя.... Никаких посторонних шумов.. очень тихо... Тьфу, тьфу, тьфу... [Архив] Сообщение отредактировал Эдуард - 17.8.2015, 15:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Эдик, зачОт!!! Но ИМХО - чутка небюджетно. Получается, что со всякими скидками обслужился на больше штуки баксов)))
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Эдик, зачОт!!! Но ИМХО - чутка небюджетно. Получается, что со всякими скидками обслужился на больше штуки баксов))) Ну так, куда деваться? Сам боюсь и не умею.... И не думаю что 11 000р за 10 часов работы профи сильно много... А основные "бабки" на запчасти! И что важно, я теперь кайфую! Это дороже стоит :) Лучше скажи что в фотоотчете непонятно! Я пока "при памяти" допишу (даже с мастерами созвонюсь уточню).... Сообщение отредактировал Эдуард - 30.4.2012, 23:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Да всё понятно! + понятно то, что любое обслуживание зачастую "тянет ниточку" так называемых непредвиденных расходов)))
Тока вот ты не уточнил сколько всё-же антифриза ушло? + если мне память не изменяет, то при заливе антифриза надо вывернуть датчик температуры ОЖ, чтобы воздух из системы вышел. При появлении антифриза в "дырке" датчика, он (датчик) заворачивается на место и жижа доливается до нужного уровня... не? -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Антифриза залито примерно 4,5 литра(соответственно дистиллированной воды столько же)... Причем пропорцию 50/50 лучше не нарушать, я вначале думал побольше антифриза чем воды замешать, а оказывается, что у антифриза в чистом виде плохая теплоотдача, и машина будет дольше нагреваться/остывать... (он слишком густой что ли)...
А старый антифриз сливался как то так: ![]() А заливается не торопясь в радиатор изредка сжимая верхний патрубок, отдельно в расширительный бачок, потом заводится прогревается и доливается... Сообщение отредактировал Эдуард - 1.5.2012, 11:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.4.2010 Из: Владимир Пользователь №: 29 734 ![]() ![]() |
Вопрос по п.13. Правая шестерня наверно устанавливается, а затем поворачивается на ползуба по часовой?
Есть ли левая резьба где нибудь? -------------------- Dodge Caravan 2,4 SE, 2002, Красненький.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Вопрос по п.13. Правая шестерня наверно устанавливается, а затем поворачивается на ползуба по часовой? Против часовой, таким образом убирается, слабина ремня... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
Перед снятием ремня нанести метки на ремень и шкивы,затем после снятия перенести метки со старого ремня на новый. Таким образом метки совпадут с первого раза.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 9.3.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 37 721 Реальное имя:дмитрий ![]() ![]() |
если метки не совпадут на 1-2 мм,заведется ли двигатель и если заведется какие особенности в работе будут?
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.5.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 51 164 Реальное имя:Сергей Город:Краснодар ![]() ![]() |
мастеру респект как за работу, так и за терпение. вытерпеть 10 часов рядом клиента с фотиком - это высший пилотаж!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 9.3.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 37 721 Реальное имя:дмитрий ![]() ![]() |
возможно ли натяжителем ремня грм перетянуть ремень или только можно не дотянуть?
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Очень даже легко перетянуть можно, даже не почувствовуешь как это произошло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 9.3.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 37 721 Реальное имя:дмитрий ![]() ![]() |
у меня после замены ремня появился воющий звук. может ли это быть из-за перетянутого ремня?
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 9.3.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 37 721 Реальное имя:дмитрий ![]() ![]() |
юра, спасибо за ответы.
![]() |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Растянут то он не будет, нет у него таких свойств, а вот ездить не желательно, идет очень большая нагрузка в первую очередь именно на помпу, что очень быстро приблизит ее кончину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 19 241 ![]() ![]() |
Народ! Кто подскажет, чего может стягивать ремень грм к двигателю? Через пару дней после замены (грм, помпа сальники, ролики) начало подшоркивать в итоге ремень распустило на нитки, вскрытие показало убитую новую помпу и канавки проточеные ремнем в кожухе. Поставил новую помпу и ремень и после заводки ремень опять потянуло....
Сообщение отредактировал mer14n - 9.6.2012, 13:48 -------------------- Dodge Stratus SE Plus 2.4 2002 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 15.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 877 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Народ! Кто подскажет, чего может стягивать ремень грм к двигателю? Через пару дней после замены (грм, помпа сальники, ролики) начало подшоркивать в итоге ремень распустило на нитки, вскрытие показало убитую новую помпу и канавки проточеные ремнем в кожухе. Поставил новую помпу и ремень и после заводки ремень опять потянуло.... Сейчас нахожусь в процессе замены помпы и т.д. Когда ставил натяжитель ремня ГРМ, в глаза бросилось, что как-то неровно он "встал", как бы не в той плоскости с паразитным роликом и шестернями РВ. Причём притянул его конкретно! Пришлось отворачивать и более аккуратно ставить.. Второй раз встал ровно. Хорошо, что заметил! Может та же история? Сообщение отредактировал ТОТ САМЫЙ - 13.6.2012, 16:42 -------------------- Dodge - уловка, увертка, хитрость (англ.) И причем тут баран? Нипанятна..
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 19 241 ![]() ![]() |
Возможно. Ролик у меня старого образца тот что с кронштейном, т.к. оригинала небыло взял ruville 58602 идет как аналог хотя по деаметру немного больше и ставил на старый кронштейн. ремень как раз после его и стягивало, подкинув старый ролик ремень вроде как пошел нормально.
-------------------- Dodge Stratus SE Plus 2.4 2002 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Народ! Кто подскажет, чего может стягивать ремень грм к двигателю? Через пару дней после замены (грм, помпа сальники, ролики) начало подшоркивать в итоге ремень распустило на нитки, вскрытие показало убитую новую помпу и канавки проточеные ремнем в кожухе. Поставил новую помпу и ремень и после заводки ремень опять потянуло.... звезду коленвала (если снимали для замены сальника) посадили слишком глубоко. Даже в мануале написано, посадить назад как было. или по спецприбору. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 17.4.2013 Из: Белгородская обл Пользователь №: 61 143 ![]() ![]() |
подскажите номера деталей
Успокоитель цепи - 423р., Натяжитель цепи - 306р., Прокладка поддона - 1449р. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
подскажите номера деталей Успокоитель цепи - 423р., Натяжитель цепи - 306р., Прокладка поддона - 1449р. успокоитель - 4884472AA / оф.замена 4343660 натяжитель - 4884473AA это для 2,4 стратус 2005 модельного года. На узкоглазый караван, уверен, то же самое. Не забываем, что некоторые каталоги требуют в начале нолик дописать (04343660 например) Прокладку менять не советую, я например, вообще выкинул - на герметик посадил. Все пучком. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 80 328 Реальное имя:Александр Город:Краснодар ![]() ![]() |
Внимательно изучив этот замечательный пост и еще некоторые похожие, решился на самостоятельную замену всего вышеперечисленного комплекта ГРМ, включая помпу и антифриз. На все ушло 2 выходных дня, движок завелся срузу, без ошибок. Все это можно сделать при наличии гаража с ямой, двух сьемников (для шкивов и для шестерни коленвала) и др. инструмента, но есть еще несколько очень важных моментов, учитывая которые можно сделать эту работу быстрее и качественнее намного! Основная часть времени уходит на поиск тех или иных приспопоблений, для накоторых неожиданных задач. С позволения автора я хочу их привести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 80 328 Реальное имя:Александр Город:Краснодар ![]() ![]() |
Итак, с чем можно столкнуться при самостоятельной замене:
1. Было куплено 2 съемника: для шкивов и для рулей (им же снималась шестерня коленвала). В шестерне есть три отверстия с резьбой М6 для соответствующего съемника, а вот в наборе съемника таких болтов нет, которые пришлось поискать. Спасли мебельные болты (с круглой шляпой), довольно длинные- около 70-80мм. 2. Чтобы открутить крышки ремешка ГРМ надо очень короткую отвертку, которая даже может и не влезть между крылом и крышкой. Меня выручил миниатюрный вороток с трещеткой, в который была вставлена крестовая отверточная бита. 3. Перед откручиванием правой подушки двигателя не забудьте открутить и вытащить болт крепления передней подушки и двигателя, потому что придется сильно поднимать и опускать двигатель для вытаскивания длинных болтов крепления кронштейна правой подухи. 4.. Подумайте, чем будете удерживать (и кто будет это делать) шестерни распредвалов при откручивании. Я это сделал с помощью длинного лома с гвоздодером (типа ласточкин хвост) на конце, удерживая их за переборки. Шестерню коленвала при вынимании съемником можно удерживать, обмотав ее снятым ремнем ГРМ. Перед снятием шестерни коленвала надо точно замерить (стальной линейкой) расстояние до блока двигателя, чтобы потом также и вставить, иначе может потом сожрать ремень ГРМ, тоже касается и шкива. 5. Сняли шкив, поликлиновые ремни привода доп агрегатов, крышки ремня ГРМ. Выставили все по меткам, для верности прокрутили еще разок. Теперь есть проверенный способ с первого раза одеть новый ремень как положено: берем маркер с краской и делаем метки: любой зуб шестерни- ремень (где то на 12 часов) одной шестерни распредвала, затем то же делаем на второй шестерне распредвала и третью метку- на шестерне коленвала-ремне. У нас должно получиться три метки на шестернях (по одной на каждой) и три соответственно им- на ремне.Теперь можно расслабить натяжной механизм и снять ремень ГРМ. Затем считаем количество зубов между метками на снятом ремне ГРМ, на новом ремне делаем метки маркером через тоже самое число зубов. Теперь наша задача будет просто одеть новый ремешок ГРМ метка- в метку, причем шестерни можно немного подкручивать в любую сторону для удобства отевания- всеравно, главное попасть метка- в метку на всех трех шестернях, а натяжитель затем сделает свое дело. Кстати насчет совпадения меток шестерен распредвалов в одну линию. У меня они изначально по линейке, как тут писали, не совпадали!!! Как потом ни старался все совместить- не выходит, а в итоге решил сделать как писал выше- по меткам маркера (т.е как было на старом ремне) и машина сразу завелась. 6. Для откручивания помпы сразу снимите переборку между крыльев, ту на которую прикручен замок капота, иначе очень долго промучаетесь и пока не открутите генератор, помпу не открутите. 7. Когда будете одевать верхние крышки, сперва прикрутите кронштейн крепления правой подушки двигателя, затем одевайте нижнюю крышку!!!! Это важно, наоборот не получится и придется опять снимать шкив съемником и т.д. 8. Продумайте чем запрессовать сальники, если нет оправки. Как оказалось, лучше всего для этого подошел ровный буковый брусок, ставим его то с одной, то с другой стороны сальника и аккуратно постукиваем, мелкомолоточком пока сальник не войдет вровень с блоком (брусок должен быть длинее диаметра сальника). Вытаскивать сальники оказалось лучше всего хорошим шилом, у сальников внутри под резиной по кромке вставлено железное кольцо. 9. Для опускания- поднимания двигателя: доска 50-ка поперек ямы, домкрат, доска между домкратом и поддоном. Вот то, что вспомнил. Учитывая все, что есть в этом посте, теперь уверен- можно спокойно поменять ГРМ за день! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Очень даже легко перетянуть можно, даже не почувствуешь как это произошло. Как натянуть ремень ? чтобы правильно , По моему у меня ремень перетянут , Но ведь там натяжитель автоматический , пружинный . Полез я к ремню ГРМ ,Снял верхнюю крышку , открутив три болтика , а там , только три метки совпадают , ошибка на три зуба . Купил новый ремень , буду менять . Стал снимать шкив промучился 4 часа , один съемник сломал . Упирался в открученный на две нитки болт , никак , упор съемника ползает по всей головке болта , и нет жесткого упора . Да , и никто не сказал про форму шкива , она там П-образна в сечении , И что коленвал не выходит наружу , как у всех шпоночных шкивов . Я вкинул вместо болта , две длинных , маленьких , на 1\4 головки , первую на 6 , вторую на 8 , квадратиками наружу , поставил упор съемника в квадратик головки , затянул , И шкив потихонечку пошел drinks.gif Вставил в квадратик головки , вороток-отвёртку , и извлёк головки . А теперь вопросы : 1) В коленвале у меня резьбы на шесть ниток , это нормально , аль нет , И как притянуть шкив назад ??? Может закрутить шпильку , Только где с такой резьбой её взять ? дюймовая какая то она ?. 2) за что крутить движок ? снять стартер , и за венец отвёрткой ? Я выкрутил свечи , и думал что за верхние шестерёнки смогу крутить двигатель , ан нетушки . 3) За шкивом , сразу , это шайба , или тело шестерёнки ? Можно ли её неправильно поставить ? А то у меня метки , сильно не совпадают . Жду помощи ! СПАСИБО drinks.gif СПАСИБО ![]() -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |