Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Климат контроль, неисправность
captain84
сообщение 29.3.2012, 10:36
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Пользователь №: 33 990



Добрый день!!!
У меня Chrysler 300M 1999 г.в., 3,5л.

Проблема: Климат контроль не работает, т е при заводе машины сначала вообще не дует пока не поедешь или не нежмешь на педаль газа. При движении дует сильно горячим воздухом темп. стоит 23 градуса (режим manual) мин 10-15 потом начинает дуть сильно холодным (замерзнуть можно) темп. стоит 23 градуса (режим manual) и так до конца поездки холодный воздух. Если включить кондиционер ничего не происходит горячий воздух дул так и дует. Режим авто тоже самое. Можно поставить брльше меньше температуру эффект один и тот же.

Помоготе плиз, спасабо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
Kalesin
сообщение 29.3.2012, 10:44
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



для начала - калибровка заслонок...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
captain84
сообщение 29.3.2012, 11:09
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Пользователь №: 33 990



Как калибровать заслонки? Можно самому откалибровать? или нужно ехать в сервис...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksa
сообщение 29.3.2012, 13:48
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 12.1.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 36 187
Реальное имя:максим



Скинь аккумулятор на 15 мин

Сообщение отредактировал maksa - 29.3.2012, 13:49


--------------------
Сirrus 2,5 1997 уже год -разочаровал.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЁТЧИК
сообщение 29.3.2012, 17:07
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Регистрация: 6.5.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 30 465
Реальное имя:Алексей



Самодиагностика и калибровка - одновременно нажимаешь и держишь кнопки "обдув на ноги", "ноги-лобовое" и "обдув на только на лобовое". Как дисплей климата замигает - началась самодиагностика и калибровка заслонок, отпускаешь кнопки. Если ошибки есть - на дисплее климата вылезет её номер.


--------------------
Chrysler Concorde 2002, 3.5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 30.3.2012, 10:34
Сообщение #6


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



думаю все дело в панели управления.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
captain84
сообщение 18.4.2012, 16:08
Сообщение #7


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Пользователь №: 33 990



Добрый день!
А как узнать что калибровка закончилась!
Кнопки нужно держать все время? или как только замигает дисплей сразу отпустить...
как потом перейти в нормальный режим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 19.4.2012, 12:23
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(captain84 @ 18.4.2012, 17:00) *
Добрый день!
А как узнать что калибровка закончилась!
Кнопки нужно держать все время? или как только замигает дисплей сразу отпустить...
как потом перейти в нормальный режим?


Как замигал дисплей - отпускаешь кнопки. По окончании дисплей просто перестанет мигать. Если будут ошибки - напишет, если нет - просто загорится обычная индикация. При окончании самодиагностики/калибровки панель сама переходит в обычный режим.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
captain84
сообщение 23.4.2012, 9:12
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Пользователь №: 33 990



Добрый день!
Помоему проблема решена. Когда смотришь температуру бортового компьютера то он показывает на 10градусов больше чем есть на самом деле. Может ли он как то влиять на климат - контроль?
Подскажите где находится термометр кот. меряет окружающую температуру воздуха? Где-то сзади наверное...
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixit
сообщение 25.4.2012, 10:09
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 394
Реальное имя:Павел



Всем привет. Тоже задам вопрос...у меня 300м 2003г., при самодиагностике и соответственно калибровке заслонок всё проходит вроде нормально, т.е. слышно как все заслонки отрабатывают, но при окончании диагностики пишет ошибку "24" и соответственно его потом не заставишь дуть горячим воздухом. Как победить данную проблему?

PS в момент самодиагностики горячим дует 100%, а в момент движения и т.д. дует только холодным.

Сообщение отредактировал Mixit - 25.4.2012, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 25.4.2012, 10:58
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(captain84 @ 23.4.2012, 10:04) *
Добрый день!
Помоему проблема решена. Когда смотришь температуру бортового компьютера то он показывает на 10градусов больше чем есть на самом деле. Может ли он как то влиять на климат - контроль?
Подскажите где находится термометр кот. меряет окружающую температуру воздуха? Где-то сзади наверное...
Спасибо.


Конечно влияет, т.к. климат использует данные наружного термометра для своей работы. Датчик наружной температуры должен находится под передним бампером внизу.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 25.4.2012, 11:01
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Mixit @ 25.4.2012, 11:01) *
Всем привет. Тоже задам вопрос...у меня 300м 2003г., при самодиагностике и соответственно калибровке заслонок всё проходит вроде нормально, т.е. слышно как все заслонки отрабатывают, но при окончании диагностики пишет ошибку "24" и соответственно его потом не заставишь дуть горячим воздухом. Как победить данную проблему?

PS в момент самодиагностики горячим дует 100%, а в момент движения и т.д. дует только холодным.


Ошибка 24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE. Ошибка обратной связи с приводом заслонки режимов обдува.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixit
сообщение 25.4.2012, 11:06
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 394
Реальное имя:Павел



Цитата(XForm @ 25.4.2012, 11:53) *
Цитата(Mixit @ 25.4.2012, 11:01) *
Всем привет. Тоже задам вопрос...у меня 300м 2003г., при самодиагностике и соответственно калибровке заслонок всё проходит вроде нормально, т.е. слышно как все заслонки отрабатывают, но при окончании диагностики пишет ошибку "24" и соответственно его потом не заставишь дуть горячим воздухом. Как победить данную проблему?

PS в момент самодиагностики горячим дует 100%, а в момент движения и т.д. дует только холодным.


Ошибка 24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE. Ошибка обратной связи с приводом заслонки режимов обдува.

т.е. получается что проблема в проводке? Заслонку уже эту я менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega
сообщение 26.4.2012, 10:09
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 2.12.2010
Из: МО, г.Видное
Пользователь №: 35 259



Что бы не создавать тему, спрошу тут(Климат имплантированный в Сайбер).
Иногда после ночной стоянки панель не отображает температуру и следовательно работает в мануале. Минут 20 работы и появляется температура.
Началась ботка с приходом тепла, всю зиму проблем не было.Диагностику пока не провел, не помнил комбинацию клавиш.
Понимаю что проблема наверное с взаимодействием с одним из датчиком температуры, но с внешним или с внутренним. Может кто сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 30.4.2012, 8:13
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Mixit @ 25.4.2012, 11:58) *
т.е. получается что проблема в проводке? Заслонку уже эту я менял.


Вполне может быть. Может, когда заслонка менялась, что-то недовставили.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 30.4.2012, 8:17
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(mega @ 26.4.2012, 11:01) *
Что бы не создавать тему, спрошу тут(Климат имплантированный в Сайбер).
Иногда после ночной стоянки панель не отображает температуру и следовательно работает в мануале. Минут 20 работы и появляется температура.
Началась ботка с приходом тепла, всю зиму проблем не было.Диагностику пока не провел, не помнил комбинацию клавиш.
Понимаю что проблема наверное с взаимодействием с одним из датчиком температуры, но с внешним или с внутренним. Может кто сталкивался.


Не совсем понял, что значит "не отображает температуру". Дисплей панели совсем не горит? Если так, то это фирменная болячка этих панелей. Лечится пропайкой конатктов внутри панели. Подробно эту тему не раз тут обсуждали, с точным указанием что нужно пропаивать.

Если не горит именно и только отображение выставленной температуры (прочерки), то это нет связи с бодиком как минимум.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
captain84
сообщение 8.5.2012, 15:36
Сообщение #17


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Пользователь №: 33 990



Добрый день. Датчик наружной температуры находится под передним бампером внизу...
Где именно? (справа, слева или гдето в бампере).

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim289
сообщение 27.3.2013, 7:27
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 21.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 619
Реальное имя:-



Такой вопрос-вчера проделал самодиагностику-дисплей проморгал. Диагностика прошла. В итоге написал 23. Это ошибка или он начал работать на 23 градусах? Потому что кроме этой цифры ничего не горело и ничего дальше не происходило.


--------------------
Chrysler 300m 2003г 3.5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 27.3.2013, 13:28
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(dim289 @ 27.3.2013, 8:34) *
Такой вопрос-вчера проделал самодиагностику-дисплей проморгал. Диагностика прошла. В итоге написал 23. Это ошибка или он начал работать на 23 градусах? Потому что кроме этой цифры ничего не горело и ничего дальше не происходило.


По окончании диагностики климат возвращается на ту температуру, которая была до начала. Поэтому если есть сомнения, то проще перед запуском калибровки выставить что-то, что гарантиованно не попадает в диапазон ошибок (от 23 до 51).

В данном случае если кроме цифр другой индикации нет (т.е. не горят направления обдува, слова Auto/Manual), то это ошибка.

23 - BLEND DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE (нет обратной связи с приводом заслонки смесеобразования/температуры)

Сообщение отредактировал XForm - 27.3.2013, 13:29


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim289
сообщение 27.3.2013, 13:48
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 21.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 619
Реальное имя:-



спасибо.. а можно примерно пояснить что не работает и чему грозит? мне описание ошибки ничего не пояснило((
сюрпризы по машинке каждый день нахожу))


--------------------
Chrysler 300m 2003г 3.5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 27.3.2013, 17:01
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Надо было еще кнопкой "обдув в морду" другие ошибки посмотреть.
Когда горела 23 надо было ее нажать, может еще какие есть.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim289
сообщение 27.3.2013, 17:10
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 21.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 619
Реальное имя:-



Есть разница на прогретой/не прогретой машине диагностику запускать?


--------------------
Chrysler 300m 2003г 3.5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 27.3.2013, 19:49
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Нет.
Главное на месте стоять))


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedossoff
сообщение 22.7.2013, 19:26
Сообщение #24


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 16.7.2010
Из: Королёв М.О.
Пользователь №: 32 032



Доброго времени суток!

Задам вопрос в этой теме:

Интрепид 01 Отопитель/кондиционер (не климат) начал жить своей жизнью. То есть дует то холодным то горячим и в угодном только ему направлении.( причом направление и температуру он выбирает сам не зависимо от положения регуляторов)

Пример: Утром завел - дует в лицо, после заглушил у магазина снова завел дует уже в ноги и т д.

Пробывал Делать калибровку - светодиод кондиционера моргать не перестает.

В общем предпологаю что надо менять блок управления (тот что с крутилками) разбирал смотрел его внутренности явного дефекта (распай прогар) не обнаружил.

Сообщение отредактировал Fedossoff - 22.7.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 22.7.2013, 19:35
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Цитата(Fedossoff @ 22.7.2013, 22:33) *
Доброго времени суток!

Задам вопрос в этой теме:

Интрепид 01 Отопитель/кондиционер (не климат) начал жить своей жизнью. То есть дует то холодным то горячим и в угодном только ему направлении.( причом направление и температуру он выбирает сам не зависимо от положения регуляторов)

Пример: Утром завел - дует в лицо, после заглушил у магазина снова завел дует уже в ноги и т д.

Пробывал Делать калибровку - светодиод кондиционера моргать не перестает.

В общем предпологаю что надо менять блок управления (тот что с крутилками) разбирал смотрел его внутренности явного дефекта (распай прогар) не обнаружил.

Скинь Минусовую Клемму Минут На 10. После пойдет Автоматически Калиброваться заслонки


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedossoff
сообщение 22.7.2013, 19:38
Сообщение #26


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 16.7.2010
Из: Королёв М.О.
Пользователь №: 32 032



Цитата(Валентин Медведев @ 22.7.2013, 20:42) *
Цитата(Fedossoff @ 22.7.2013, 22:33) *
Доброго времени суток!

Задам вопрос в этой теме:

Интрепид 01 Отопитель/кондиционер (не климат) начал жить своей жизнью. То есть дует то холодным то горячим и в угодном только ему направлении.( причом направление и температуру он выбирает сам не зависимо от положения регуляторов)

Пример: Утром завел - дует в лицо, после заглушил у магазина снова завел дует уже в ноги и т д.

Пробывал Делать калибровку - светодиод кондиционера моргать не перестает.

В общем предпологаю что надо менять блок управления (тот что с крутилками) разбирал смотрел его внутренности явного дефекта (распай прогар) не обнаружил.

Скинь Минусовую Клемму Минут На 10. После пойдет Автоматически Калиброваться заслонки


Спасибо за совет завтра попробую отпишусь. Думал об этом но так и не попробывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trancemaniac
сообщение 24.7.2013, 10:30
Сообщение #27


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 53 581



Всем привет. Опишу свою проблему. Крайслер Интрепид 3,2 1999
1. Климат, точнее вентилятор печки, не реагирует на изменение скорости "крутелкой".
2. Когда нажимаешь кнопку "off" дисплей тухнет, но вентилятор все равно вращается, т.е. климат продолжает работать.
3. Такое чувство, что вентилятор застрял в одном положении и сильнее и слабее не крутит.
4. Когда климат в положении "off" дисплей просыпается путем поворота болванки скорости обдува, т.е. питание я так понял от крутелки какое-то подается.
5. Холодит хорошо, греет тоже. Т.е. вся засада именно в том, что вентилятор постоянно крутится на одной скорости, даже в положении off не выключается.
6. Все заслонки работают исправно, делал самодиагностику - показало 36 ошибку.
Знающие люди, помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EES
сообщение 24.7.2013, 22:16
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 6.5.2012
Из: М.О.Электросталь
Пользователь №: 50 911



такаяже ситуация винтиляторик крутится даже когда все выключено и заглушена машина , показывает прочерки а отис температуру показывает , че делать то климат перестал включать компрессор не дует холодным а все остальное пашет компрессор исправен предохранители целы фреон есть не работает кондей горячим дует залонки работаю исправно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 28.7.2013, 22:52
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Trancemaniac @ 24.7.2013, 11:37) *
5. Холодит хорошо, греет тоже. Т.е. вся засада именно в том, что вентилятор постоянно крутится на одной скорости, даже в положении off не выключается.
6. Все заслонки работают исправно, делал самодиагностику - показало 36 ошибку.
Знающие люди, помогите советом.



36 ошибка - нет связи с климатом. Но по описанию климат таки связь имеет с бодиком, иначе не холодил бы и не грел бы (климат только дает команды бодику что делать, а заслонками рулит уже бодик, т.е. связь есть).

В общем, склоняюсь с типовому: сдох блок управления вентилятором печки. Стоит в ногах пассажира под бардачком. Тут есть темы про него - он дохнет часто. Но не помешает проверить проводку к голове и контактную колодку в самой голове (куда шлейф из машины втыкается) - от тряски и времени там пайка трескается любит, начинаются неконтакты.

Сообщение отредактировал XForm - 28.7.2013, 22:57


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 28.7.2013, 22:56
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(EES @ 24.7.2013, 23:23) *
такаяже ситуация винтиляторик крутится даже когда все выключено и заглушена машина , показывает прочерки а отис температуру показывает , че делать то климат перестал включать компрессор не дует холодным а все остальное пашет компрессор исправен предохранители целы фреон есть не работает кондей горячим дует залонки работаю исправно



Тут вот точно нет связи головы климата с бодиком, обрыв/неконтакт провода PCI - шины управления (все команды идут по ней). Проверять проводку. Разбирать голову, пропаивать контактную колодку, куда шлейф из машины втыкается. Не исключено, что голова вообще умерла.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дениз
сообщение 29.7.2013, 12:41
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 23.2.2013
Из: Ст. Петербург
Пользователь №: 59 480
Реальное имя:Денис



Цитата(Trancemaniac @ 24.7.2013, 12:37) *
Всем привет. Опишу свою проблему. Крайслер Интрепид 3,2 1999
1. Климат, точнее вентилятор печки, не реагирует на изменение скорости "крутелкой".
2. Когда нажимаешь кнопку "off" дисплей тухнет, но вентилятор все равно вращается, т.е. климат продолжает работать.
3. Такое чувство, что вентилятор застрял в одном положении и сильнее и слабее не крутит.
4. Когда климат в положении "off" дисплей просыпается путем поворота болванки скорости обдува, т.е. питание я так понял от крутелки какое-то подается.
5. Холодит хорошо, греет тоже. Т.е. вся засада именно в том, что вентилятор постоянно крутится на одной скорости, даже в положении off не выключается.
6. Все заслонки работают исправно, делал самодиагностику - показало 36 ошибку.
Знающие люди, помогите советом.

Ребят, однозначно сдох блок управления климатом, который стоит под воздуховодом в ногах пассажира. Новый не заказывайте - дорого очень(до 12т) доходит, на разборке 2,5-3тр. Есть голова и руки и желание истратить 100р - я выкладывал фотоотчёт по ремонту этого блока.


--------------------
300М Special 3.5 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitali83
сообщение 23.1.2014, 21:52
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.11.2013
Пользователь №: 66 986
Реальное имя:Виталий



Цитата(XForm @ 27.3.2013, 13:35) *
Цитата(dim289 @ 27.3.2013, 8:34) *
Такой вопрос-вчера проделал самодиагностику-дисплей проморгал. Диагностика прошла. В итоге написал 23. Это ошибка или он начал работать на 23 градусах? Потому что кроме этой цифры ничего не горело и ничего дальше не происходило.


По окончании диагностики климат возвращается на ту температуру, которая была до начала. Поэтому если есть сомнения, то проще перед запуском калибровки выставить что-то, что гарантиованно не попадает в диапазон ошибок (от 23 до 51).

В данном случае если кроме цифр другой индикации нет (т.е. не горят направления обдува, слова Auto/Manual), то это ошибка.

23 - BLEND DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE (нет обратной связи с приводом заслонки смесеобразования/температуры)

И у меня такая же ошибка! Калибровку делал. Может кто делал по этой ошибке что. Сам пока не лазил, холодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра LHS
сообщение 28.1.2014, 10:38
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 6.11.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 56 262



постоянно дует в лицо какие режимы не включал все ровно дует в лицо подскажите что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dryk
сообщение 18.1.2015, 10:52
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2013
Из: Африка
Пользователь №: 66 863
Реальное имя:Андрей



Всем Доброго дня и хорошего настроения! Прочитал все сообщения в этой теме, но так и не нашел ответа. Проблема . 300м 1999 3,5 Дует и в лицо и на ноги - это все работает. Не дует горячий воздух.На улице -15 в салоне чуть теплее -10 то что сам надышал :-) , Ошибка 26. Такой вариант как наружный датчик температуры я не расматривал, реально такое возможно??? У кого такая же проблема была и как ее решили?? Или у вас нет таких проблем Но вы знаете как от нее избавится! И по возможности отпишите все поподробней , какие варианты могут быть?! что нужно поменять или отремонтировать- и на что нужно обратить внимание!? 1) где найти расшифровку кода ошибок климата! За ранее спасибо! Удачи, и Ни Гвоздя не Жезла!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 19.1.2015, 20:39
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Dryk @ 18.1.2015, 10:52) *
Всем Доброго дня и хорошего настроения! Прочитал все сообщения в этой теме, но так и не нашел ответа. Проблема . 300м 1999 3,5 Дует и в лицо и на ноги - это все работает. Не дует горячий воздух.На улице -15 в салоне чуть теплее -10 то что сам надышал :-) , Ошибка 26. Такой вариант как наружный датчик температуры я не расматривал, реально такое возможно??? У кого такая же проблема была и как ее решили?? Или у вас нет таких проблем Но вы знаете как от нее избавится! И по возможности отпишите все поподробней , какие варианты могут быть?! что нужно поменять или отремонтировать- и на что нужно обратить внимание!? 1) где найти расшифровку кода ошибок климата! За ранее спасибо! Удачи, и Ни Гвоздя не Жезла!!!


26 - ATC IN-CAR TEMPERATURE THERMISTER FAILURE Умер датчик температуры салона. Он находится в самой голове климата, за решеткой под крутилкой скорости обдува. Возможно, что датчик жив, но нет связи с ним. Я б начал с пропаивания контактной колодки головы, а дальше уже по результатам.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dryk
сообщение 21.1.2015, 14:00
Сообщение #36


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2013
Из: Африка
Пользователь №: 66 863
Реальное имя:Андрей



Цитата(XForm @ 19.1.2015, 18:39) *
Цитата(Dryk @ 18.1.2015, 10:52) *
Всем Доброго дня и хорошего настроения! Прочитал все сообщения в этой теме, но так и не нашел ответа. Проблема . 300м 1999 3,5 Дует и в лицо и на ноги - это все работает. Не дует горячий воздух.На улице -15 в салоне чуть теплее -10 то что сам надышал :-) , Ошибка 26. Такой вариант как наружный датчик температуры я не расматривал, реально такое возможно??? У кого такая же проблема была и как ее решили?? Или у вас нет таких проблем Но вы знаете как от нее избавится! И по возможности отпишите все поподробней , какие варианты могут быть?! что нужно поменять или отремонтировать- и на что нужно обратить внимание!? 1) где найти расшифровку кода ошибок климата! За ранее спасибо! Удачи, и Ни Гвоздя не Жезла!!!


26 - ATC IN-CAR TEMPERATURE THERMISTER FAILURE Умер датчик температуры салона. Он находится в самой голове климата, за решеткой под крутилкой скорости обдува. Возможно, что датчик жив, но нет связи с ним. Я б начал с пропаивания контактной колодки головы, а дальше уже по результатам.

Спасибо. попробую пропаяю. Результат отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dryk
сообщение 23.1.2015, 9:12
Сообщение #37


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2013
Из: Африка
Пользователь №: 66 863
Реальное имя:Андрей



Цитата(Dryk @ 21.1.2015, 12:00) *
Цитата(XForm @ 19.1.2015, 18:39) *
Цитата(Dryk @ 18.1.2015, 10:52) *
Всем Доброго дня и хорошего настроения! Прочитал все сообщения в этой теме, но так и не нашел ответа. Проблема . 300м 1999 3,5 Дует и в лицо и на ноги - это все работает. Не дует горячий воздух.На улице -15 в салоне чуть теплее -10 то что сам надышал :-) , Ошибка 26. Такой вариант как наружный датчик температуры я не расматривал, реально такое возможно??? У кого такая же проблема была и как ее решили?? Или у вас нет таких проблем Но вы знаете как от нее избавится! И по возможности отпишите все поподробней , какие варианты могут быть?! что нужно поменять или отремонтировать- и на что нужно обратить внимание!? 1) где найти расшифровку кода ошибок климата! За ранее спасибо! Удачи, и Ни Гвоздя не Жезла!!!


26 - ATC IN-CAR TEMPERATURE THERMISTER FAILURE Умер датчик температуры салона. Он находится в самой голове климата, за решеткой под крутилкой скорости обдува. Возможно, что датчик жив, но нет связи с ним. Я б начал с пропаивания контактной колодки головы, а дальше уже по результатам.

Спасибо. попробую пропаяю. Результат отпишу.

Пропаял все что можно. И ничего. Дует еле еле теплый воздух при -10-15 на улице. Жизнь в панели происходит- Ставлю на полный минус дует собачий холод с улицы. Ставлю на максимум + дует воздух чуть теплее чем на улице, после пропайки решил еще раз на ошибки проверить. Зажал три кнопки как всегда и ничего не происходит. Может не те зажал? Напомните пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 27.1.2015, 8:34
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



Цитата(Dryk @ 23.1.2015, 8:12) *
Дует еле еле теплый воздух при -10-15 на улице. Жизнь в панели происходит- Ставлю на полный минус дует собачий холод с улицы. Ставлю на максимум + дует воздух чуть теплее чем на улице
Зажал три кнопки как всегда и ничего не происходит. Может не те зажал? Напомните пожалуйста!

Может, проблема не в климе? Печкин радиатор проверял?



Не такая уж большая тема, чтоб так трудно было в начале найти это:
Цитата(ЛЁТЧИК @ 29.3.2012, 16:07) *
Самодиагностика и калибровка - одновременно нажимаешь и держишь кнопки "обдув на ноги", "ноги-лобовое" и "обдув на только на лобовое". Как дисплей климата замигает - началась самодиагностика и калибровка заслонок, отпускаешь кнопки. Если ошибки есть - на дисплее климата вылезет её номер.


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emperor
сообщение 2.10.2019, 5:52
Сообщение #39


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 9.4.2013
Из: Кемерово
Пользователь №: 60 887
Реальное имя:Максим



Уважаемые подскажите как решить проблему. Автомобиль Крайслер 300М. Ни с того ни с сего обдув стал только в лицо. Самодиагностика показала ошибку 24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE. Ошибка обратной связи с приводом заслонки режимов обдува.
Что делать в таком случае? Где искать проблему? Как добраться до этого привода?

Сообщение отредактировал Emperor - 2.10.2019, 5:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
techiev
сообщение 9.10.2019, 3:52
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 27.7.2013
Пользователь №: 64 033



Цитата(Emperor @ 2.10.2019, 6:52) *
Уважаемые подскажите как решить проблему. Автомобиль Крайслер 300М. Ни с того ни с сего обдув стал только в лицо. Самодиагностика показала ошибку 24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE. Ошибка обратной связи с приводом заслонки режимов обдува.
Что делать в таком случае? Где искать проблему? Как добраться до этого привода?

Добраться тяжело - снимать торпедо придётся. Попробуй утром, "на холодную", сделать калибровку заслонок тремя кнопками, если всё без ошибок будет, используй только режим "AUTO".


--------------------
Chrysler LHS 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emperor
сообщение 13.10.2019, 13:03
Сообщение #41


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 9.4.2013
Из: Кемерово
Пользователь №: 60 887
Реальное имя:Максим



Цитата(Emperor @ 2.10.2019, 7:52) *
Уважаемые подскажите как решить проблему. Автомобиль Крайслер 300М. Ни с того ни с сего обдув стал только в лицо. Самодиагностика показала ошибку 24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE. Ошибка обратной связи с приводом заслонки режимов обдува.
Что делать в таком случае? Где искать проблему? Как добраться до этого привода?



Покопавшись в интернете понял, что при данной ошибке нужно менять моторчик привода заслонки. Заказал б/у. Как выяснилось, механизмы разной формы бывают, хоть и номер один. Но это не беда, поскольку аккуратно снимаете крышку всего механизма, всё смазываете твердой смазкой, моторчик не впаян, а просто вынимается. Контакты на корпусе отгибаете, что бы лучше соприкасались с контактами моторчика и просто меняете моторчики местами, свой неработающий на работающий. К стате на Али есть подобные новые моторчики номер rf-370CN (оригинал), намного дешевле заказать чем вам б/у продадут со всем механизмом.

Завладев б/у моторчиком, Я нашёл пост, в котором очень подробно описано что и как снять, что бы самому произвести замену и для этого не требуется снимать всю торпеду. Всё подробно описано ТУТ

От себя добавлю, что бы упростить себе работу, достаточно гибкого переходника для головки и за 3-4 часа всё можно разобрать и собрать обратно.

После установки, не забываем отключить аккумулятор на 15 минут и сделать самодиагностику системы. Как делать подробно описано ТУТ

Вообщем всё заменил своими силами, всё смазал и заодно смазал механизм вращения самих заслонок, можно увидеть после снятия моторчика. Купите заранее густую смазку для пластика или силиконовую универсальную, как гель (брал в Леруа). Проверил всё режимы, сделал диагностику, всё работает как часы.

Сообщение отредактировал Emperor - 13.10.2019, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zloy
сообщение 15.10.2019, 12:30
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Регистрация: 25.6.2006
Из: Где-то на оси зла...
Пользователь №: 3 227
Реальное имя:Игорь



Здравствуйте, коллеги!
Та же проблема, 24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE. Поменяли заслонку, неделю поработало и опять заклинило в одном положении. Иногда утром на холодную может перепрыгнуть в другое положение и опять клин. Ставил две головы - везде ошибка 24, заслонка новая. Куда рыть дальше?


--------------------
Жил был самолет, круглый-прекруглый.
Chrysler Concorde LXi 2001

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
destroil
сообщение 18.2.2024, 21:39
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.5.2015
Пользователь №: 78 695
Реальное имя:Андрей
Город:Москва



Здравствуйте. Ошибка 26 на климате. Панель всю пропаял. До калибровки и после, как узнал ошибку, не показывала температуру и не переходило в режим авто. Единственное что остается этот датчик, если кто менял, скажите какой нужно брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 16:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: