Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RG: Парковочный тормоз (ручник) на европейцах
itera1
сообщение 28.5.2011, 23:34
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



girl_flag_of_truce.gif но беда у меня в другом

кто может поможет только не знаю чем вот кулибины придумали aggressive.gif клинит ручник решил снять и хрен вам не могу снять трос ручника придумали конечно это жесть не открутить ничего ни закрутить ну ладно за троса дергал молотком стучал кое как троса ослабил но диск снять никак не могу ХОТЬ ПЛАЧЬ колесико которое надо крутить чтоб свести колодки(через маалюсенькую дырочку в которую хрен как залезешь)превратилось в одно Целое ржавое нечто и все. что делать как снять??????? flag_of_truce.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
CSM
сообщение 28.5.2011, 23:53
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 28.5.2011, 23:37) *
кто может поможет только не знаю чем вот кулибины придумали aggressive.gif клинит ручник решил снять и хрен вам не могу снять трос ручника придумали конечно это жесть не открутить ничего ни закрутить ну ладно за троса дергал молотком стучал кое как троса ослабил но диск снять никак не могу ХОТЬ ПЛАЧЬ колесико которое надо крутить чтоб свести колодки(через маалюсенькую дырочку в которую хрен как залезешь)превратилось в одно Целое ржавое нечто и все. что делать как снять??????? flag_of_truce.gif


Диск или все-таки барабан? Похоже что барабан. Диски на лимитед сзади пошли с 2003 года. Ну так чтобы его снять - там есть 2 технологических отверстия вроде бы под M8. Вкручиваете туда болты и они потиху стягивают барабан. Если канавки в барабане нет, или не очень глубокая, то слезет без проблем. Если глубокая - ну снимите вместе с колодками pardon.gif Все равно штырьки с шайбами, которые их держат будут уже подгнившими, проще новые поставить (что либо из них сломается) - продаются на каждом углу за символическую цену. Ну и еще малость колодки может погнуть при этом внизу pardon.gif Но это несмертельно, плоскогубцами выгибаются назад.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.5.2011, 0:24
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей





Диск или все-таки барабан? Похоже что барабан. Диски на лимитед сзади пошли с 2003 года. Ну так чтобы его снять - там есть 2 технологических отверстия вроде бы под M8. Вкручиваете туда болты и они потиху стягивают барабан. Если канавки в барабане нет, или не очень глубокая, то слезет без проблем. Если глубокая - ну снимите вместе с колодками pardon.gif Все равно штырьки с шайбами, которые их держат будут уже подгнившими, проще новые поставить (что либо из них сломается) - продаются на каждом углу за символическую цену. Ну и еще малость колодки может погнуть при этом внизу pardon.gif Но это несмертельно, плоскогубцами выгибаются назад.
[/quote]


диски а ручник барабан технологических отверстий нет штырьки пытался так они зараза как назло и фиг поржавели провернуть их не могу так-как когда пытался уже в нагляк ломом стягивать барабан то они вместе с пыльником втянулисьвнутрь и все ничем их не зацепить


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 29.5.2011, 10:31
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 29.5.2011, 0:27) *
диски а ручник барабан технологических отверстий нет штырьки пытался так они зараза как назло и фиг поржавели провернуть их не могу так-как когда пытался уже в нагляк ломом стягивать барабан то они вместе с пыльником втянулисьвнутрь и все ничем их не зацепить


Ну ломом или монтировкой стянуть все-таки можно, врядли там есть канавка на барабане, но стягивать надо хотя бы 2 противоположные стороны одновременно. Т.е. чтобы барабан шел без перекоса. Я и не такое стягивал, главное не сломать сам барабан, а внутренности - хрен с ними, там все можно поменять за символическую цену, хотя врядли что-то страшное там может случиться


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.5.2011, 8:41
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(itera1 @ 28.5.2011, 23:37) *
girl_flag_of_truce.gif но беда у меня в другом

кто может поможет только не знаю чем вот кулибины придумали aggressive.gif клинит ручник решил снять и хрен вам не могу снять трос ручника придумали конечно это жесть не открутить ничего ни закрутить ну ладно за троса дергал молотком стучал кое как троса ослабил но диск снять никак не могу ХОТЬ ПЛАЧЬ колесико которое надо крутить чтоб свести колодки(через маалюсенькую дырочку в которую хрен как залезешь)превратилось в одно Целое ржавое нечто и все. что делать как снять??????? flag_of_truce.gif


Дисковые тормоза у вас. Менял как-то колодки ручника. Снял только большим съемником и молотком. Только без фанатизма съемником орудуйте. Диск подпортить. Когда диски отсчелкивались от ступицы звук был как будто диск лопается, очень громкий. Так что руками вы ничего не сделаете.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 5.6.2011, 22:43
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



уф сегодня прикупил тормозные диски-80$ колодки ручника-40$ и ПРУЖИНКИ -30$

поставил установил-отрегулировал доволен как слон.....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  стар.диск.jpg ( 204.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359
Прикрепленный файл  нов_диск.jpg ( 274.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 392
Прикрепленный файл  номер_торм.диска.jpg ( 84.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238
Прикрепленный файл  комп.пружин.jpg ( 232.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 401
 


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 5.6.2011, 22:50
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



НО всё как у Юры хочешь лучше а получается как всегда. стал закручивать колёса и хрясь
где теперь енту шпильку искать чувствую так-же как пружинки пол дня по рынку лазить и покупать за бешенные цены ведь эти уроды знают что часто ломается и темболее как услышат слово КРАЙСЛЕР ВСЁ ВЕШАЙСЯ.
P,S может есть у кого съёмник чтоб шпильку выдавить а то стучать как-то нехочется потом ещё и ступицу покупай
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  сл.шпиль.jpg ( 182.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245
 


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.6.2011, 23:33
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Сергей, сочувствую.....Блин. Ну уже шпилька то не должна вроде как ломаться. Судя по снимку, у тебя их коррозия сильно съела. Я свои колеса еле открутил, когда купил машину. Каккие-то придурки гайковертами закрутили все гайки всмерть. Спасло лишь то, что все было без ржавчины. Иначе тоже бы все поотламывал бы. С одной стороны шпильки очень удобно! Одел колесо и закручивай себе спокойно гайки. С другой стороны если бы были болты, то они более устойчивее к коррозии и прочнее на излом. Но ставить колеса с ними намного неудобнее. Кстати когда мне меняли ГРМ, то видимо снимали переднее колесо и опять закрутили своими долбаными гайковертами гайки. Еле открутил! Хорошо, что посмотрел, потому как в дороге такое зажатое колесо не снимешь.
Может тебе выточить эту шпильку? Спецы определят нужную марку стали и выточат. По моему так будет дешевле.
Еще забыл. Все шпильки мажу Мовилем и потом гайки откручиваются как по маслу. Уже на многих машинах проверено.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 5.6.2011, 23:44
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



спасибо.
почитал по форуму и понял что шпильки на крайслерах большая проблема мне ещё повезло у людей и вместе с гайками шпильки проворачиваются вот енто жо... особенно в дороге теперь и ехать на юг страшно.
я сразу на всех машинах мажу все болты и гайки графиткой.
но люди пишут что хоть маж хоть нет такой метал у америкосов главное не перетягивать а я просто на ивеке привык затягивать ну и вот

p.s это не корозия это смазка такая медная из балончика


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.6.2011, 23:54
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(itera1 @ 5.6.2011, 23:47) *
спасибо.
почитал по форуму и понял что шпильки на крайслерах большая проблема мне ещё повезло у людей и вместе с гайками шпильки проворачиваются вот енто жо... особенно в дороге теперь и ехать на юг страшно.
я сразу на всех машинах мажу все болты и гайки графиткой.
но люди пишут что хоть маж хоть нет такой метал у америкосов главное не перетягивать а я просто на ивеке привык затягивать ну и вот

p.s это не корозия это смазка такая медная из балончика


Вместе с домкратом идет балонник. Им зажимаю и отжимаю гайки при необходимости. После гайковертов тоже и никогда небыло вопросов. НО!!! Когда из Америки доджара приплыл, то гайковертом при откручивании заднего левого колеса для смены резины покругу, мне сломали одну шпильку - была зажата очень четко. Также видел и слышал что гайковерт очень напрягался с остальными гайками. С одной сломаной


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.6.2011, 23:55
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Понятно......Да проблемма можно сказать из ничего! Уже на шпильках то можно было бы хороший металл поставить.....
Я сильно никогда не жму. Ключ балонный у меня с малым рычагом и даже если захочется, то сильно не затянешь) Но парни с гайковертами и моим шпилькам здоровье отняли. Короче прихожу к выводу, что немцы в большинстве своем отдают машины на продажу именно тогда, когда здоровье машин подорвано непосильным пробегом и варварским сервисом.... Ну а мы потом тут с ними тра.....емся. и судя по политике нашего государства, обречены навсегда на это трах...ние.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.6.2011, 23:57
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(itera1 @ 5.6.2011, 23:47) *
спасибо.
почитал по форуму и понял что шпильки на крайслерах большая проблема мне ещё повезло у людей и вместе с гайками шпильки проворачиваются вот енто жо... особенно в дороге теперь и ехать на юг страшно.
я сразу на всех машинах мажу все болты и гайки графиткой.
но люди пишут что хоть маж хоть нет такой метал у америкосов главное не перетягивать а я просто на ивеке привык затягивать ну и вот

p.s это не корозия это смазка такая медная из балончика


С одной сломанной шпилькой откатал тыщ 30 и продал. Терь сосед катает - тоже врое все ок. Тока техосмотр - у нас это косяк и тебя сразу забанят.

Фигня какая-то - разорвалась мессага.

Сообщение отредактировал Rumitey - 5.6.2011, 23:58


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 6.6.2011, 0:00
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей





Вместе с домкратом идет балонник. Им зажимаю и отжимаю гайки при необходимости. После гайковертов тоже и никогда небыло вопросов. НО!!! Когда из Америки доджара приплыл, то гайковертом при откручивании заднего левого колеса для смены резины покругу, мне сломали одну шпильку - была зажата очень четко. Также видел и слышал что гайковерт очень напрягался с остальными гайками. С одной сломаной
[/quote]

вот ентим балонником я и зажимал и парень вроде я худенький очень.
кручу а они все зажимаются на ивеке крутишь и чуйствуешь уперлась а здесь не поймувсе тянется и тянется


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.6.2011, 8:45
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 5.6.2011, 22:53) *
где теперь енту шпильку искать чувствую так-же как пружинки пол дня по рынку лазить и покупать за бешенные цены ведь эти уроды знают что часто ломается и темболее как услышат слово КРАЙСЛЕР ВСЁ ВЕШАЙСЯ.


На Некрасова, на 2-ом этаже, сразу павильон направо, запчасти для американцев - и шпильки, и гайки. Правда это было до валютного кризиса, за гайку ломили 20 тыс., цену шпилек не узнавал. Может сейчас и нету.

Сообщение отредактировал CSM - 6.6.2011, 8:49


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.6.2011, 8:51
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 5.6.2011, 22:53) *
как услышат слово КРАЙСЛЕР ВСЁ ВЕШАЙСЯ.


И перестаньте ходит по злачным местам, где продают ширпотреб для всякого шрота типа пассцатов, сцаников и ситраенав. Запчастей под доджи и крайслеры в Минске вагон и тележка. Единственный повод паниковать - это когда запчасти касаются непосредственно двигателя 2.5/2.8 CRD pardon.gif

Цитата(itera1 @ 5.6.2011, 22:53) *
P,S может есть у кого съёмник чтоб шпильку выдавить а то стучать как-то нехочется потом ещё и ступицу покупай


Съемник не надо, грейте газовой горелкой, делов на 3 минуты


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 6.6.2011, 14:01
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



спасибки всем сегодня купил две шпильки и две гайки про запас.шпилька с гайкой 56 000 руб
времени искать где не было взял на будславской 23


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.7.2011, 23:14
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Сегодня целый день воевали с ручником) может кому будет полезна информация) Короче лезть в окошко подводки колодок нет смысла, т.к. даже с снятым диском подвезти-развести их практически невозможно....Неудобнее место сложно было придумать) А так в целом вся конструкция очень понравилась. Тормозной супорт снимается очень просто, два болта открутить и потом снимается диск. У меня не было выработки, поэтому все без проблемм. Описывать всю процедуру довольно хлопотно, поэтому напишу главное. ВСЯ ПРОБЛЕММА РУЧНИКА В ЗАКИСАЮЩЕМ Г-ОБРАЗНОМ РЫЧАГЕ! За один его конец тянет трос и он должен свободно ходить на шарнире. К сожалению добраться и снять его можно при полной разборке-снятии колодок. пружин и тд. Не сказать чтобы очень сложно, но с пружинами надо попотеть... Когда рычаг снялся-смазался, то ручник заработал просто идеально. После пробных поездок-торможений хотелось бы еще развести колодки, но сделать это через неудобные щели под балкой крайне неудобно..... Оставлю как есть. После затяжки на пять щелчков машину невозможно тронуть с места. Но для техосмотра этого может оказаться маловато.Они там совсем здурели на почве ручника. Когда то в Вектре Б ( там была очень похожая конструкция ручника) я делал так: перед техосмотром разводил колодки так, что тормоза даже грелись ( зато ручник был такой. что у них комп зашкаливал) Потом сводил их после техосмотра опять назад до разумного предела. Но в Вектре все это делалось отверткой через удобное отверстие спереди в диске.
Короче все решаемо в ручнике Вояджера. Если кого-то интересует конкретные вопросы, спрашивайте. Чем смогу, помогу.
Еще раз повторюсь, что причина не в колодках. ни даже в общей ржавости. Главное, чтобы этот рычаг ходил на шарнире, тогда колодки будут равномерно раздвигаться и прижиматься к барабану. Поэтому инженеры и не поставили регулировки троссов. Они не нужны если в самих тормозах порядок. Кстати рычаг в салоне машины стал ходить плавно и легко, т.к. не надо преодолевать сопротивление задубевшего г-образного рычага в тормозных барабанах.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 30.7.2011, 23:27
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Также как Юра,делал с ручником на шестёрке лет 12 назад,одно не пойму-у меня задние дисковые-2002 год!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 30.7.2011, 23:39
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Sergiu, у всех задние дисковые, только ручник барабанный устроен внутри этих дисков...


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanchos83
сообщение 31.7.2012, 23:18
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 811
Реальное имя:Александр



Здраствуйте! простите за глупый вопрос ,но все же сколько пружин стягивают колодки на вояджере 2001г на ручнике?
а то я разобрал у себя, а там с верху одна и снизу одна + еще одна переломанная валялась внутри.


Перенес сообщения.

Сообщение отредактировал Koxx - 2.8.2012, 20:41


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 31.7.2012, 23:35
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(sanchos83 @ 31.7.2012, 23:10) *
Здраствуйте! простите за глупый вопрос ,но все же сколько пружин стягивают колодки на вояджере 2001г на ручнике?
а то я разобрал у себя, а там с верху одна и снизу одна + еще одна переломанная валялась внутри.


блин не грузится фото.короче-три.две длинных в верху и короткая внизу

Сообщение отредактировал itera1 - 31.7.2012, 23:40


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanchos83
сообщение 1.8.2012, 0:14
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 811
Реальное имя:Александр



с фото было бы понятнее про верхние,не могу понять куда их две зацепить.на втором колесе такая же ситуация так что несчем сравнить


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanchos83
сообщение 2.8.2012, 20:31
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 811
Реальное имя:Александр



Цитата(itera1 @ 31.7.2012, 23:27) *
Цитата(sanchos83 @ 31.7.2012, 23:10) *
Здраствуйте! простите за глупый вопрос ,но все же сколько пружин стягивают колодки на вояджере 2001г на ручнике?
а то я разобрал у себя, а там с верху одна и снизу одна + еще одна переломанная валялась внутри.


блин не грузится фото.короче-три.две длинных в верху и короткая внизу


большое спасибо за ответ!все получилось. теперь с ручником иззжу ура!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 3.8.2012, 10:13
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(itera1 @ 5.6.2011, 22:35) *
уф сегодня прикупил тормозные диски-80$ колодки ручника-40$ и ПРУЖИНКИ -30$

поставил установил-отрегулировал доволен как слон.....

ПРУЖИНКИ -30$ это комплект где покупал и есть ли номер


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.8.2012, 13:07
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Оригинальный номер рем.комплекта стояночного тормоза 05019735AA (у меня 26$).
Есть много аналогов с ценой до 10$. Например, Delphi LY1345, 9$.

Комплект Delphi LY1345 конструктивно мне не пошел.

Сообщение отредактировал Koxx - 21.11.2013, 22:33


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 3.8.2012, 21:04
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(voli @ 3.8.2012, 10:05) *
Цитата(itera1 @ 5.6.2011, 22:35) *
уф сегодня прикупил тормозные диски-80$ колодки ручника-40$ и ПРУЖИНКИ -30$

поставил установил-отрегулировал доволен как слон.....

ПРУЖИНКИ -30$ это комплект где покупал и есть ли номер


у нас в минске на рынку ждановичи.
а номера на фото


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.8.2012, 22:26
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(itera1 @ 3.8.2012, 20:56) *
а номера на фото

Сергей, а какой из них? flag_of_truce.gif
Если 3006535, то как его вводить?

Кстати, заметил отличия: у Дэлфи нет в комплекте механизма развода колодок.
Картинка


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 4.8.2012, 16:50
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



и еще заглушки весьма полезные от грязи тоже хотелось бы такой полный комплект aggressive.gif


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 4.8.2012, 21:38
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Koxx @ 3.8.2012, 22:18) *
Цитата(itera1 @ 3.8.2012, 20:56) *
а номера на фото

Сергей, а какой из них? flag_of_truce.gif
Если 3006535, то как его вводить?

Кстати, заметил отличия: у Дэлфи нет в комплекте механизма развода колодок.
Картинка


да этот. но как его вводить я не знаю. на рынке у них свои толмуты они по ним смотрят и вот выдают.
все что на фото все было в комплекте


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikala
сообщение 20.8.2012, 17:56
Сообщение #30


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.9.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 520



Добрый день!

Посоветуйте чего делать!
Поменяли задние тромозные диски на Voyager 2.5CRD 2002 года вместе с колодками (пришло время - толщина дисков была меньше минимальной) а они подклинивают и поэтому греються больше передних. Заднее правое подклинивало сильнее, мастер разобрал суппорт посмотрел(ничего криминального не было), почистил стало немного лучше, но все равно подклинивают. Этот же мастер 3 месяца назад менял передние диски - там все без проблем. Говорит, что на задних тормозах нет напрвляющих для колодок и они болтаються и непонятно, как они должны отходить. Раньше проблем небыло и колеса вращались очень свободно.
Один из советов был поменять тормозную жидкость (вроде года 2-3 назад менял).

заранее блоагодарен за дельный совет!
Виктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 20.8.2012, 23:27
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(vikala @ 20.8.2012, 17:48) *
Добрый день!

Посоветуйте чего делать!
Поменяли задние тромозные диски на Voyager 2.5CRD 2002 года вместе с колодками (пришло время - толщина дисков была меньше минимальной) а они подклинивают и поэтому греються больше передних. Заднее правое подклинивало сильнее, мастер разобрал суппорт посмотрел(ничего криминального не было), почистил стало немного лучше, но все равно подклинивают. Этот же мастер 3 месяца назад менял передние диски - там все без проблем. Говорит, что на задних тормозах нет напрвляющих для колодок и они болтаються и непонятно, как они должны отходить. Раньше проблем небыло и колеса вращались очень свободно.
Один из советов был поменять тормозную жидкость (вроде года 2-3 назад менял).

заранее блоагодарен за дельный совет!
Виктор

не знаю какой мастер вам разбирал супорт.....
клинит поршень.поменяйте манжеты и все будет хорошо
ну или как вариант сточить немного колодки и подклинивание пройдет(но тогда надо будет всегда стачивать новые колодки)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 1:05
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(vikala @ 20.8.2012, 18:48) *
...Один из советов был поменять тормозную жидкость (вроде года 2-3 назад менял)...

Недавно также поменял все колодки и передние диски. Также при нагреве подклинивали тормоза, а больше всех - правое заднее. Аж дым шёл от его колодок через 5 км. Поршни вжимались пальцами, всё почистил и смазал. Чего только не делал - не помогло, пока не поменял ТЖ! Т. к. сервисы не имея сканера при наличии АБС менять отказываются, делал сам "методом самотёка". Сменил жидкость в бачке, затем поочерёдно откручивал штуцеры, начиная с заднего правого и доливал свежую в бачок. Сзади капает долго, спереди - очень весело. Старая жидкость была чёрная! Сразу перестало подклинивать. А правое заднее стало самым холодным! Теперь уже колодки притёрлись и всё путём!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 21.8.2012, 15:17
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 0:57) *
Цитата(vikala @ 20.8.2012, 18:48) *
...Один из советов был поменять тормозную жидкость (вроде года 2-3 назад менял)...

Недавно также поменял все колодки и передние диски. Также при нагреве подклинивали тормоза, а больше всех - правое заднее. Аж дым шёл от его колодок через 5 км. Поршни вжимались пальцами, всё почистил и смазал. Чего только не делал - не помогло, пока не поменял ТЖ! Т. к. сервисы не имея сканера при наличии АБС менять отказываются, делал сам "методом самотёка". Сменил жидкость в бачке, затем поочерёдно откручивал штуцеры, начиная с заднего правого и доливал свежую в бачок. Сзади капает долго, спереди - очень весело. Старая жидкость была чёрная! Сразу перестало подклинивать. А правое заднее стало самым холодным! Теперь уже колодки притёрлись и всё путём!


вот из-за манжет она и черная


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 16:40
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(itera1 @ 21.8.2012, 16:09) *
вот из-за манжет она и черная

У меня тоже возникала идея колодки поточить, а просто жидкость закипала...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 21.11.2013, 21:28
Сообщение #35


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Цитата(Koxx @ 3.8.2012, 14:14) *
Оригинальный номер рем.комплекта стояночного тормоза 05019735AA (у меня 26$).
Есть много аналогов с ценой до 10$. Например, Delphi LY1345, 9$.


А вот такое нам пойдет в качестве ремкомплекта ? набор


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.11.2013, 22:41
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



1. Ссылка не открывается.
2. Delphi LY1345 не подошел, выше сообщение исправил.

P.S. Как правильно подобрать комплект этих пружинок я так и не разобрался.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 21.11.2013, 23:09
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Цитата(Koxx @ 21.11.2013, 23:48) *
1. Ссылка не открывается.
2. Delphi LY1345 не подошел, выше сообщение исправил.

P.S. Как правильно подобрать комплект этих пружинок я так и не разобрался.


С ссылкой печально. Тогда вот так H7304 Raybestos тот же самый Exi** Судя по ржавым остаткам у меня на руках должен подойти, так как на Delphi остатки не похожи.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 7.12.2013, 19:56
Сообщение #38


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Заказал H7304 Raybestos , получил тот же самый пакет, правда в коробочке , что и на четвертом фото на предыдущей странице у Itera1 . Номер на пакете тот же 3006535.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex40
сообщение 24.2.2014, 15:46
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.10.2013
Из: Леинградская обл. г.Тосно
Пользователь №: 65 953
Реальное имя:Александр



Цитата(Rumitey @ 6.6.2011, 2:00) *
Цитата(itera1 @ 5.6.2011, 23:47) *
спасибо.
почитал по форуму и понял что шпильки на крайслерах большая проблема мне ещё повезло у людей и вместе с гайками шпильки проворачиваются вот енто жо... особенно в дороге теперь и ехать на юг страшно.
я сразу на всех машинах мажу все болты и гайки графиткой.
но люди пишут что хоть маж хоть нет такой метал у америкосов главное не перетягивать а я просто на ивеке привык затягивать ну и вот

p.s это не корозия это смазка такая медная из балончика


С одной сломанной шпилькой откатал тыщ 30 и продал. Терь сосед катает - тоже врое все ок. Тока техосмотр - у нас это косяк и тебя сразу забанят.

Фигня какая-то - разорвалась мессага.

У меня тоже одна шпилька обломана. Для техосмотра прилепил туда подобие на пластелин. Прокатило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stavik219
сообщение 18.5.2020, 11:00
Сообщение #40


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.5.2020
Пользователь №: 101 125
Реальное имя:Михаил
Город:Stavik



На предыдущей странице 9 лет назад было сообщение о том, что ручник не регулируется тросами, и все проблемы с его ослаблением решаются подводом колодок И(если это не помогает) смазкой Г.образного рычага в самом механизме. То есть привод трогать не надо, до скончания века машины - правильно понимаю?
Вот это интересный момент. Я как раз сейчас дербаню Гранд Вояджер на з/ч, вместе с двигателем снимаю всё, что ещё работает на этой машине лучше чем на моей.
Так вот, в том числе и ручник на доноре по сравнению с моим просто идеальный. при лёгкой затяжке на 5 щелчков держит машину как надо, а на моём, как где-то писали, "тянуть лучше со второго ряда", рычаг встаёт чуть не под 90 градусов. меня жена просит орудовать этим рычагом, когда она за рулём и выходит ненадолго при остановке не глуша двигатель, у самой сил не хватает. И всё равно держит ненадёжно, через раз, то вперёд лучше-назад хуже, то наоборот, в механизме кряхтит, в приводе щёлкает с проскакиванием рычага, как будто трос рвётся.
Колодки подводил, до этого менялись диски с рабочими колодками, и чуть позже отдельно колоки ручника. Эффект применительно к ручнику если и был от всего этого, то на короткое время.
Думаю, ну вот как раз и поставлю весь привод ручника от этой машины, раз с механизмом я уже всё перепробовал.
Под висящим на подъёмнике донором обнаружил, что:
- на тягу механизма ручника левого колеса не накинут трос. затормаживалось только правое колесо.
- тросы прокинуты очень капитально, как их снимать непонятно. между лонжероном и порогом есть такие переборки, и через них до развилки пропущен трос. ничем особо не поддеть, ничего не открутить.
пошёл на форум, и прочитал, что трогать троса не надо.
то есть, мне точно не надо заморачиваться с полной заменой тросов, и просто ещё раз разобрать и смазать механизм?
спасибо!


--------------------
2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: