![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
![]() кто может поможет только не знаю чем вот кулибины придумали ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
кто может поможет только не знаю чем вот кулибины придумали ![]() ![]() Диск или все-таки барабан? Похоже что барабан. Диски на лимитед сзади пошли с 2003 года. Ну так чтобы его снять - там есть 2 технологических отверстия вроде бы под M8. Вкручиваете туда болты и они потиху стягивают барабан. Если канавки в барабане нет, или не очень глубокая, то слезет без проблем. Если глубокая - ну снимите вместе с колодками ![]() ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Диск или все-таки барабан? Похоже что барабан. Диски на лимитед сзади пошли с 2003 года. Ну так чтобы его снять - там есть 2 технологических отверстия вроде бы под M8. Вкручиваете туда болты и они потиху стягивают барабан. Если канавки в барабане нет, или не очень глубокая, то слезет без проблем. Если глубокая - ну снимите вместе с колодками ![]() ![]() [/quote] диски а ручник барабан технологических отверстий нет штырьки пытался так они зараза как назло и фиг поржавели провернуть их не могу так-как когда пытался уже в нагляк ломом стягивать барабан то они вместе с пыльником втянулисьвнутрь и все ничем их не зацепить -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
диски а ручник барабан технологических отверстий нет штырьки пытался так они зараза как назло и фиг поржавели провернуть их не могу так-как когда пытался уже в нагляк ломом стягивать барабан то они вместе с пыльником втянулисьвнутрь и все ничем их не зацепить Ну ломом или монтировкой стянуть все-таки можно, врядли там есть канавка на барабане, но стягивать надо хотя бы 2 противоположные стороны одновременно. Т.е. чтобы барабан шел без перекоса. Я и не такое стягивал, главное не сломать сам барабан, а внутренности - хрен с ними, там все можно поменять за символическую цену, хотя врядли что-то страшное там может случиться -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
![]() кто может поможет только не знаю чем вот кулибины придумали ![]() ![]() Дисковые тормоза у вас. Менял как-то колодки ручника. Снял только большим съемником и молотком. Только без фанатизма съемником орудуйте. Диск подпортить. Когда диски отсчелкивались от ступицы звук был как будто диск лопается, очень громкий. Так что руками вы ничего не сделаете. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
уф сегодня прикупил тормозные диски-80$ колодки ручника-40$ и ПРУЖИНКИ -30$
поставил установил-отрегулировал доволен как слон.....
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
НО всё как у Юры хочешь лучше а получается как всегда. стал закручивать колёса и хрясь
где теперь енту шпильку искать чувствую так-же как пружинки пол дня по рынку лазить и покупать за бешенные цены ведь эти уроды знают что часто ломается и темболее как услышат слово КРАЙСЛЕР ВСЁ ВЕШАЙСЯ. P,S может есть у кого съёмник чтоб шпильку выдавить а то стучать как-то нехочется потом ещё и ступицу покупай
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сергей, сочувствую.....Блин. Ну уже шпилька то не должна вроде как ломаться. Судя по снимку, у тебя их коррозия сильно съела. Я свои колеса еле открутил, когда купил машину. Каккие-то придурки гайковертами закрутили все гайки всмерть. Спасло лишь то, что все было без ржавчины. Иначе тоже бы все поотламывал бы. С одной стороны шпильки очень удобно! Одел колесо и закручивай себе спокойно гайки. С другой стороны если бы были болты, то они более устойчивее к коррозии и прочнее на излом. Но ставить колеса с ними намного неудобнее. Кстати когда мне меняли ГРМ, то видимо снимали переднее колесо и опять закрутили своими долбаными гайковертами гайки. Еле открутил! Хорошо, что посмотрел, потому как в дороге такое зажатое колесо не снимешь.
Может тебе выточить эту шпильку? Спецы определят нужную марку стали и выточат. По моему так будет дешевле. Еще забыл. Все шпильки мажу Мовилем и потом гайки откручиваются как по маслу. Уже на многих машинах проверено. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
спасибо.
почитал по форуму и понял что шпильки на крайслерах большая проблема мне ещё повезло у людей и вместе с гайками шпильки проворачиваются вот енто жо... особенно в дороге теперь и ехать на юг страшно. я сразу на всех машинах мажу все болты и гайки графиткой. но люди пишут что хоть маж хоть нет такой метал у америкосов главное не перетягивать а я просто на ивеке привык затягивать ну и вот p.s это не корозия это смазка такая медная из балончика -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
спасибо. почитал по форуму и понял что шпильки на крайслерах большая проблема мне ещё повезло у людей и вместе с гайками шпильки проворачиваются вот енто жо... особенно в дороге теперь и ехать на юг страшно. я сразу на всех машинах мажу все болты и гайки графиткой. но люди пишут что хоть маж хоть нет такой метал у америкосов главное не перетягивать а я просто на ивеке привык затягивать ну и вот p.s это не корозия это смазка такая медная из балончика Вместе с домкратом идет балонник. Им зажимаю и отжимаю гайки при необходимости. После гайковертов тоже и никогда небыло вопросов. НО!!! Когда из Америки доджара приплыл, то гайковертом при откручивании заднего левого колеса для смены резины покругу, мне сломали одну шпильку - была зажата очень четко. Также видел и слышал что гайковерт очень напрягался с остальными гайками. С одной сломаной -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Понятно......Да проблемма можно сказать из ничего! Уже на шпильках то можно было бы хороший металл поставить.....
Я сильно никогда не жму. Ключ балонный у меня с малым рычагом и даже если захочется, то сильно не затянешь) Но парни с гайковертами и моим шпилькам здоровье отняли. Короче прихожу к выводу, что немцы в большинстве своем отдают машины на продажу именно тогда, когда здоровье машин подорвано непосильным пробегом и варварским сервисом.... Ну а мы потом тут с ними тра.....емся. и судя по политике нашего государства, обречены навсегда на это трах...ние. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
спасибо. почитал по форуму и понял что шпильки на крайслерах большая проблема мне ещё повезло у людей и вместе с гайками шпильки проворачиваются вот енто жо... особенно в дороге теперь и ехать на юг страшно. я сразу на всех машинах мажу все болты и гайки графиткой. но люди пишут что хоть маж хоть нет такой метал у америкосов главное не перетягивать а я просто на ивеке привык затягивать ну и вот p.s это не корозия это смазка такая медная из балончика С одной сломанной шпилькой откатал тыщ 30 и продал. Терь сосед катает - тоже врое все ок. Тока техосмотр - у нас это косяк и тебя сразу забанят. Фигня какая-то - разорвалась мессага. Сообщение отредактировал Rumitey - 5.6.2011, 23:58 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Вместе с домкратом идет балонник. Им зажимаю и отжимаю гайки при необходимости. После гайковертов тоже и никогда небыло вопросов. НО!!! Когда из Америки доджара приплыл, то гайковертом при откручивании заднего левого колеса для смены резины покругу, мне сломали одну шпильку - была зажата очень четко. Также видел и слышал что гайковерт очень напрягался с остальными гайками. С одной сломаной [/quote] вот ентим балонником я и зажимал и парень вроде я худенький очень. кручу а они все зажимаются на ивеке крутишь и чуйствуешь уперлась а здесь не поймувсе тянется и тянется -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
где теперь енту шпильку искать чувствую так-же как пружинки пол дня по рынку лазить и покупать за бешенные цены ведь эти уроды знают что часто ломается и темболее как услышат слово КРАЙСЛЕР ВСЁ ВЕШАЙСЯ. На Некрасова, на 2-ом этаже, сразу павильон направо, запчасти для американцев - и шпильки, и гайки. Правда это было до валютного кризиса, за гайку ломили 20 тыс., цену шпилек не узнавал. Может сейчас и нету. Сообщение отредактировал CSM - 6.6.2011, 8:49 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
как услышат слово КРАЙСЛЕР ВСЁ ВЕШАЙСЯ. И перестаньте ходит по злачным местам, где продают ширпотреб для всякого шрота типа пассцатов, сцаников и ситраенав. Запчастей под доджи и крайслеры в Минске вагон и тележка. Единственный повод паниковать - это когда запчасти касаются непосредственно двигателя 2.5/2.8 CRD ![]() P,S может есть у кого съёмник чтоб шпильку выдавить а то стучать как-то нехочется потом ещё и ступицу покупай Съемник не надо, грейте газовой горелкой, делов на 3 минуты -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
спасибки всем сегодня купил две шпильки и две гайки про запас.шпилька с гайкой 56 000 руб
времени искать где не было взял на будславской 23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сегодня целый день воевали с ручником) может кому будет полезна информация) Короче лезть в окошко подводки колодок нет смысла, т.к. даже с снятым диском подвезти-развести их практически невозможно....Неудобнее место сложно было придумать) А так в целом вся конструкция очень понравилась. Тормозной супорт снимается очень просто, два болта открутить и потом снимается диск. У меня не было выработки, поэтому все без проблемм. Описывать всю процедуру довольно хлопотно, поэтому напишу главное. ВСЯ ПРОБЛЕММА РУЧНИКА В ЗАКИСАЮЩЕМ Г-ОБРАЗНОМ РЫЧАГЕ! За один его конец тянет трос и он должен свободно ходить на шарнире. К сожалению добраться и снять его можно при полной разборке-снятии колодок. пружин и тд. Не сказать чтобы очень сложно, но с пружинами надо попотеть... Когда рычаг снялся-смазался, то ручник заработал просто идеально. После пробных поездок-торможений хотелось бы еще развести колодки, но сделать это через неудобные щели под балкой крайне неудобно..... Оставлю как есть. После затяжки на пять щелчков машину невозможно тронуть с места. Но для техосмотра этого может оказаться маловато.Они там совсем здурели на почве ручника. Когда то в Вектре Б ( там была очень похожая конструкция ручника) я делал так: перед техосмотром разводил колодки так, что тормоза даже грелись ( зато ручник был такой. что у них комп зашкаливал) Потом сводил их после техосмотра опять назад до разумного предела. Но в Вектре все это делалось отверткой через удобное отверстие спереди в диске.
Короче все решаемо в ручнике Вояджера. Если кого-то интересует конкретные вопросы, спрашивайте. Чем смогу, помогу. Еще раз повторюсь, что причина не в колодках. ни даже в общей ржавости. Главное, чтобы этот рычаг ходил на шарнире, тогда колодки будут равномерно раздвигаться и прижиматься к барабану. Поэтому инженеры и не поставили регулировки троссов. Они не нужны если в самих тормозах порядок. Кстати рычаг в салоне машины стал ходить плавно и легко, т.к. не надо преодолевать сопротивление задубевшего г-образного рычага в тормозных барабанах. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Также как Юра,делал с ручником на шестёрке лет 12 назад,одно не пойму-у меня задние дисковые-2002 год!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Sergiu, у всех задние дисковые, только ручник барабанный устроен внутри этих дисков...
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.2.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 811 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здраствуйте! простите за глупый вопрос ,но все же сколько пружин стягивают колодки на вояджере 2001г на ручнике?
а то я разобрал у себя, а там с верху одна и снизу одна + еще одна переломанная валялась внутри. Перенес сообщения. Сообщение отредактировал Koxx - 2.8.2012, 20:41 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Здраствуйте! простите за глупый вопрос ,но все же сколько пружин стягивают колодки на вояджере 2001г на ручнике? а то я разобрал у себя, а там с верху одна и снизу одна + еще одна переломанная валялась внутри. блин не грузится фото.короче-три.две длинных в верху и короткая внизу Сообщение отредактировал itera1 - 31.7.2012, 23:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.2.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 811 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
с фото было бы понятнее про верхние,не могу понять куда их две зацепить.на втором колесе такая же ситуация так что несчем сравнить
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.2.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 811 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здраствуйте! простите за глупый вопрос ,но все же сколько пружин стягивают колодки на вояджере 2001г на ручнике? а то я разобрал у себя, а там с верху одна и снизу одна + еще одна переломанная валялась внутри. блин не грузится фото.короче-три.две длинных в верху и короткая внизу большое спасибо за ответ!все получилось. теперь с ручником иззжу ура! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
уф сегодня прикупил тормозные диски-80$ колодки ручника-40$ и ПРУЖИНКИ -30$ поставил установил-отрегулировал доволен как слон..... ПРУЖИНКИ -30$ это комплект где покупал и есть ли номер -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Оригинальный номер рем.комплекта стояночного тормоза 05019735AA (у меня 26$).
Есть много аналогов с ценой до 10$. Например, Комплект Delphi LY1345 конструктивно мне не пошел. Сообщение отредактировал Koxx - 21.11.2013, 22:33 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
уф сегодня прикупил тормозные диски-80$ колодки ручника-40$ и ПРУЖИНКИ -30$ поставил установил-отрегулировал доволен как слон..... ПРУЖИНКИ -30$ это комплект где покупал и есть ли номер у нас в минске на рынку ждановичи. а номера на фото -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
а номера на фото Сергей, а какой из них? ![]() Если 3006535, то как его вводить? Кстати, заметил отличия: у Дэлфи нет в комплекте механизма развода колодок. Картинка -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
и еще заглушки весьма полезные от грязи тоже хотелось бы такой полный комплект
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
а номера на фото Сергей, а какой из них? ![]() Если 3006535, то как его вводить? Кстати, заметил отличия: у Дэлфи нет в комплекте механизма развода колодок. Картинка да этот. но как его вводить я не знаю. на рынке у них свои толмуты они по ним смотрят и вот выдают. все что на фото все было в комплекте -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.9.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 520 ![]() ![]() |
Добрый день!
Посоветуйте чего делать! Поменяли задние тромозные диски на Voyager 2.5CRD 2002 года вместе с колодками (пришло время - толщина дисков была меньше минимальной) а они подклинивают и поэтому греються больше передних. Заднее правое подклинивало сильнее, мастер разобрал суппорт посмотрел(ничего криминального не было), почистил стало немного лучше, но все равно подклинивают. Этот же мастер 3 месяца назад менял передние диски - там все без проблем. Говорит, что на задних тормозах нет напрвляющих для колодок и они болтаються и непонятно, как они должны отходить. Раньше проблем небыло и колеса вращались очень свободно. Один из советов был поменять тормозную жидкость (вроде года 2-3 назад менял). заранее блоагодарен за дельный совет! Виктор |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Добрый день! Посоветуйте чего делать! Поменяли задние тромозные диски на Voyager 2.5CRD 2002 года вместе с колодками (пришло время - толщина дисков была меньше минимальной) а они подклинивают и поэтому греються больше передних. Заднее правое подклинивало сильнее, мастер разобрал суппорт посмотрел(ничего криминального не было), почистил стало немного лучше, но все равно подклинивают. Этот же мастер 3 месяца назад менял передние диски - там все без проблем. Говорит, что на задних тормозах нет напрвляющих для колодок и они болтаються и непонятно, как они должны отходить. Раньше проблем небыло и колеса вращались очень свободно. Один из советов был поменять тормозную жидкость (вроде года 2-3 назад менял). заранее блоагодарен за дельный совет! Виктор не знаю какой мастер вам разбирал супорт..... клинит поршень.поменяйте манжеты и все будет хорошо ну или как вариант сточить немного колодки и подклинивание пройдет(но тогда надо будет всегда стачивать новые колодки) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Один из советов был поменять тормозную жидкость (вроде года 2-3 назад менял)... Недавно также поменял все колодки и передние диски. Также при нагреве подклинивали тормоза, а больше всех - правое заднее. Аж дым шёл от его колодок через 5 км. Поршни вжимались пальцами, всё почистил и смазал. Чего только не делал - не помогло, пока не поменял ТЖ! Т. к. сервисы не имея сканера при наличии АБС менять отказываются, делал сам "методом самотёка". Сменил жидкость в бачке, затем поочерёдно откручивал штуцеры, начиная с заднего правого и доливал свежую в бачок. Сзади капает долго, спереди - очень весело. Старая жидкость была чёрная! Сразу перестало подклинивать. А правое заднее стало самым холодным! Теперь уже колодки притёрлись и всё путём! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
...Один из советов был поменять тормозную жидкость (вроде года 2-3 назад менял)... Недавно также поменял все колодки и передние диски. Также при нагреве подклинивали тормоза, а больше всех - правое заднее. Аж дым шёл от его колодок через 5 км. Поршни вжимались пальцами, всё почистил и смазал. Чего только не делал - не помогло, пока не поменял ТЖ! Т. к. сервисы не имея сканера при наличии АБС менять отказываются, делал сам "методом самотёка". Сменил жидкость в бачке, затем поочерёдно откручивал штуцеры, начиная с заднего правого и доливал свежую в бачок. Сзади капает долго, спереди - очень весело. Старая жидкость была чёрная! Сразу перестало подклинивать. А правое заднее стало самым холодным! Теперь уже колодки притёрлись и всё путём! вот из-за манжет она и черная -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
вот из-за манжет она и черная У меня тоже возникала идея колодки поточить, а просто жидкость закипала... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Оригинальный номер рем.комплекта стояночного тормоза 05019735AA (у меня 26$). Есть много аналогов с ценой до 10$. Например, Delphi LY1345, 9$. А вот такое нам пойдет в качестве ремкомплекта ? набор -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
1. Ссылка не открывается.
2. Delphi LY1345 не подошел, выше сообщение исправил. P.S. Как правильно подобрать комплект этих пружинок я так и не разобрался. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
1. Ссылка не открывается. 2. Delphi LY1345 не подошел, выше сообщение исправил. P.S. Как правильно подобрать комплект этих пружинок я так и не разобрался. С ссылкой печально. Тогда вот так H7304 Raybestos тот же самый Exi** Судя по ржавым остаткам у меня на руках должен подойти, так как на Delphi остатки не похожи. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Заказал H7304 Raybestos , получил тот же самый пакет, правда в коробочке , что и на четвертом фото на предыдущей странице у Itera1 . Номер на пакете тот же 3006535.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2013 Из: Леинградская обл. г.Тосно Пользователь №: 65 953 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
спасибо. почитал по форуму и понял что шпильки на крайслерах большая проблема мне ещё повезло у людей и вместе с гайками шпильки проворачиваются вот енто жо... особенно в дороге теперь и ехать на юг страшно. я сразу на всех машинах мажу все болты и гайки графиткой. но люди пишут что хоть маж хоть нет такой метал у америкосов главное не перетягивать а я просто на ивеке привык затягивать ну и вот p.s это не корозия это смазка такая медная из балончика С одной сломанной шпилькой откатал тыщ 30 и продал. Терь сосед катает - тоже врое все ок. Тока техосмотр - у нас это косяк и тебя сразу забанят. Фигня какая-то - разорвалась мессага. У меня тоже одна шпилька обломана. Для техосмотра прилепил туда подобие на пластелин. Прокатило. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.5.2020 Пользователь №: 101 125 Реальное имя:Михаил Город:Stavik ![]() ![]() |
На предыдущей странице 9 лет назад было сообщение о том, что ручник не регулируется тросами, и все проблемы с его ослаблением решаются подводом колодок И(если это не помогает) смазкой Г.образного рычага в самом механизме. То есть привод трогать не надо, до скончания века машины - правильно понимаю?
Вот это интересный момент. Я как раз сейчас дербаню Гранд Вояджер на з/ч, вместе с двигателем снимаю всё, что ещё работает на этой машине лучше чем на моей. Так вот, в том числе и ручник на доноре по сравнению с моим просто идеальный. при лёгкой затяжке на 5 щелчков держит машину как надо, а на моём, как где-то писали, "тянуть лучше со второго ряда", рычаг встаёт чуть не под 90 градусов. меня жена просит орудовать этим рычагом, когда она за рулём и выходит ненадолго при остановке не глуша двигатель, у самой сил не хватает. И всё равно держит ненадёжно, через раз, то вперёд лучше-назад хуже, то наоборот, в механизме кряхтит, в приводе щёлкает с проскакиванием рычага, как будто трос рвётся. Колодки подводил, до этого менялись диски с рабочими колодками, и чуть позже отдельно колоки ручника. Эффект применительно к ручнику если и был от всего этого, то на короткое время. Думаю, ну вот как раз и поставлю весь привод ручника от этой машины, раз с механизмом я уже всё перепробовал. Под висящим на подъёмнике донором обнаружил, что: - на тягу механизма ручника левого колеса не накинут трос. затормаживалось только правое колесо. - тросы прокинуты очень капитально, как их снимать непонятно. между лонжероном и порогом есть такие переборки, и через них до развилки пропущен трос. ничем особо не поддеть, ничего не открутить. пошёл на форум, и прочитал, что трогать троса не надо. то есть, мне точно не надо заморачиваться с полной заменой тросов, и просто ещё раз разобрать и смазать механизм? спасибо! -------------------- 2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |