Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заглохла и ошибка p0340, Конкорд 2,7
azhate
сообщение 20.3.2012, 13:13
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 42 555



Из поиска понял что это ошибки датчика распредвала. После его замены все станет нормально или может быть еще что-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
Giga
сообщение 20.3.2012, 13:21
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 444
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 470
Реальное имя:Dzhabded



Всё будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья48
сообщение 20.3.2012, 13:42
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 350
Регистрация: 22.2.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 48 453
Реальное имя:Илья



Цитата(Giga @ 20.3.2012, 15:16) *
Всё будет нормально.



У меня эта ошибка пропала, после замены катушки зажигания. Больше не появляется пока. Как объяснил диагност может быть такое, когда идет пропуск зажигания.

Сообщение отредактировал Илья48 - 20.3.2012, 13:42


--------------------
Куплю лобовое на Трепу недорого.

Прежде чем сжечь мосты посмотри, на том ли ты берегу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 20.3.2012, 14:35
Сообщение #4





Гости






Цитата(azhate @ 20.3.2012, 14:08) *
Из поиска понял что это ошибки датчика распредвала. После его замены все станет нормально или может быть еще что-то?

Все будет нормально, так ка эта ошибка именно на него и указывает, датчик положения распредвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorN
сообщение 20.3.2012, 14:47
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



А может и не будет всё нормально, если виноват не датчик а его разъём или проводка.


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 20.3.2012, 14:52
Сообщение #6





Гости






Цитата(IgorN @ 20.3.2012, 15:42) *
А может и не будет всё нормально, если виноват не датчик а его разъём или проводка.

Точно, ошибка датчика это P0344. а тут P0340 плохой сигнал.. смотри проводку датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_evil86
сообщение 20.3.2012, 19:31
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 004
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 38 952
Реальное имя:Станислав



Недавно сам с этим столкнулся-заменил датчик,все ок.В Академии 1000 рупий с копейками.


--------------------
Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один...
Мой инстаграм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 20.3.2012, 23:10
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



Цитата(dr_evil86 @ 20.3.2012, 19:26) *
Недавно сам с этим столкнулся-заменил датчик,все ок.В Академии 1000 рупий с копейками.


+1 тоже менял недавно. все прошло


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tverdodge
сообщение 27.3.2012, 13:13
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 46 287
Реальное имя:Роман



не знаю как у вас, а у меня когда была такая ошибка и машина заглохла, накрылась помпа


--------------------
Dodge Stratus 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 27.3.2012, 14:53
Сообщение #10


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(tverdodge @ 27.3.2012, 14:05) *
не знаю как у вас, а у меня когда была такая ошибка и машина заглохла, накрылась помпа

неисповедимы пути твои, Крайслер....


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 5.4.2012, 18:15
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 925
Реальное имя:Дмитрий



Сегодня заглох ошибка P0340 он же!!! Потом завёл машина не дёргается работает ровно, а чек горит все пишут разное, свечи и ВВ менял месяц назад!!!(((((( Чего делать то!!!!?????? Так пока ездить можно или нет? Работа связана с поездками!!!!

Сообщение отредактировал Север - 5.4.2012, 18:45


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 5.4.2012, 19:05
Сообщение #12





Гости






Интересные есть люди, ничего не скажешь, задают вопрос в теме, где ответ на их вопрос весь разжеван до бесвкусной серой кашицы, и опять, что делать? Ничего не делать, ездить пока не встанет где нибудь ночью в лесу. Нет слов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 5.4.2012, 21:10
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 925
Реальное имя:Дмитрий



Ба все мастера!!!!! Понятно что под замену и где рыть - тут вопрос скока проехать моно или не стоит!!!!!


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 5.4.2012, 21:31
Сообщение #14





Гости






Цитата(Север @ 5.4.2012, 21:02) *
Ба все мастера!!!!! Понятно что под замену и где рыть - тут вопрос скока проехать моно или не стоит!!!!!
Ну кто же тебе скажет сколько ты проедешь, тут экстрасенсов вроде замечено не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 5.4.2012, 21:45
Сообщение #15





Гости






Цитата(Север @ 5.4.2012, 21:02) *
тут вопрос скока проехать моно или не стоит!!!!!

Езди, пока едет. Пока едет, будь спокоен — хуже мотору не станет (ну, разве что подтраивать может). Но в любой момент может стать и не завестись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗавГар
сообщение 5.4.2012, 22:42
Сообщение #16


Правление КК Питер
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 24 166
Регистрация: 1.6.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49



Цитата(Юрий К. @ 5.4.2012, 22:37) *
Пока едет, будь спокоен — хуже мотору не станет (ну, разве что подтраивать может). Но в любой момент может стать и не завестись.


Не так - пока едет, будь спокоен, когда встанет, начинай беспокоиться, особенно если встанешь вдали от дома и цивилизации. Но ни в коем случае не меняй заранее, дождись развлекухи.


--------------------
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.

D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 5.4.2012, 23:10
Сообщение #17





Гости






Цитата(ЗавГар @ 5.4.2012, 22:34) *
ни в коем случае не меняй заранее, дождись развлекухи.

Да-да, точно — это обязательное условие!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 6.4.2012, 8:22
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Север @ 5.4.2012, 22:02) *
Ба все мастера!!!!! Понятно что под замену и где рыть - тут вопрос скока проехать моно или не стоит!!!!!


Мотор заведется и будет ехать даже вообще без датчика распредвала. Правда заведется не с пол-тыка, придется покрутить подольше. Но будет работать на некой усредненной "аварийной" программе. Понятно, что все время так ездить не стоит.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 6.4.2012, 8:32
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 925
Реальное имя:Дмитрий



Всем спасибо!!! Поехал за датчиком))))))))


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo1982
сообщение 23.5.2012, 16:09
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 15 205



Можно и я свои 3 рубля вставлю? ))
Только датчик распрдвала надо менять - датчик колена менять не стоит...просто где то на форуме читал, что лучше их парой менять...
Интересуюсь, т.к. тоже эту ошибку словил и собираюсь на выходных на ремонт (сначала просто обороты холостые плавали, а теперь еще и отсечка на 2200 оборотах появилсь...пока лечится "перезагрузкой" - заглушил-завел).


--------------------
Chrysler Sebring, 2003 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOHAN
сообщение 24.5.2012, 8:44
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 145
Регистрация: 26.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 597
Реальное имя:Алексей



Цитата(Pablo1982 @ 23.5.2012, 17:01) *
Интересуюсь, т.к. тоже эту ошибку словил и собираюсь на выходных на ремонт (сначала просто обороты холостые плавали, а теперь еще и отсечка на 2200 оборотах появилсь...пока лечится "перезагрузкой" - заглушил-завел).

менял датчики распреда на своей машине (2-3 минуты занимает с учётом скидывания минусовой клеммы, чтоб ошибку убрать) и на машине жены (10-15 минут, потому как клемму не открутить было и корпус воздушного фильтра снимать пришлось), в обоих случаях не отъезжая от магазина, в котором их же и покупал.. не та это поломка мне кажется, чтоб ремонт на выходные планировать и лечиться перезагрузкой..)


--------------------
Dodge Intrepid II 3.2
Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo1982
сообщение 24.5.2012, 10:44
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 15 205



Цитата(JOHAN @ 24.5.2012, 9:36) *
Цитата(Pablo1982 @ 23.5.2012, 17:01) *
Интересуюсь, т.к. тоже эту ошибку словил и собираюсь на выходных на ремонт (сначала просто обороты холостые плавали, а теперь еще и отсечка на 2200 оборотах появилсь...пока лечится "перезагрузкой" - заглушил-завел).

менял датчики распреда на своей машине (2-3 минуты занимает с учётом скидывания минусовой клеммы, чтоб ошибку убрать) и на машине жены (10-15 минут, потому как клемму не открутить было и корпус воздушного фильтра снимать пришлось), в обоих случаях не отъезжая от магазина, в котором их же и покупал.. не та это поломка мне кажется, чтоб ремонт на выходные планировать и лечиться перезагрузкой..)

ясно....ну это дело техники.
А с датчиком коленвала то что - надо его вместе с датчиком распредвала менять или его умирание показало бы какую нибудь другую ошибку?


--------------------
Chrysler Sebring, 2003 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 24.5.2012, 10:59
Сообщение #23





Гости






Цитата
А с датчиком коленвала то что - надо его вместе с датчиком распредвала менять или его умирание показало бы какую нибудь другую ошибку?
Зачем его менять, если явных признаков его неисправности нет, если появится что то типа 0335, тогда уже надо шевелиться. Хотя все надо смотреть наяву, менять все подряд не проблема, был бы смысл и толк от этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo1982
сообщение 24.5.2012, 11:11
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 15 205



Цитата(URRI 39 @ 24.5.2012, 11:51) *
Цитата
А с датчиком коленвала то что - надо его вместе с датчиком распредвала менять или его умирание показало бы какую нибудь другую ошибку?
Зачем его менять, если явных признаков его неисправности нет, если появится что то типа 0335, тогда уже надо шевелиться. Хотя все надо смотреть наяву, менять все подряд не проблема, был бы смысл и толк от этого.

спасибо
тады пойду последовательно ))


--------------------
Chrysler Sebring, 2003 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo1982
сообщение 24.5.2012, 12:15
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 15 205



а может подскаже кто - как датчик распредвала менять...может сам его сегодня и махну, как в магазе заберу...что, действительно, лишний раз в сервис ездить...


--------------------
Chrysler Sebring, 2003 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 24.5.2012, 12:23
Сообщение #26





Гости






Кто же тебе скажет, нормально не нормально, может у тебя с проводкой где проблемы, чего гадаешь, уже пора что то делать.
Цитата
а может подскаже кто - как датчик распредвала менять
Там менять то нечего, 2 болта и 3 минуты времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOHAN
сообщение 24.5.2012, 13:03
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 145
Регистрация: 26.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 597
Реальное имя:Алексей



Цитата(Pablo1982 @ 24.5.2012, 13:07) *
а может подскаже кто - как датчик распредвала менять...может сам его сегодня и махну, как в магазе заберу...что, действительно, лишний раз в сервис ездить...

если стоишь лицом к открытому капоту, он будет с правого торца двигателя вверху, прикручен двумя болтами и разъём в него воткнут.. отсоединяешь разъём, откручиваешь болты, ставишь новый датчик, закручиваешь болты, подсоединяешь разъём.. вуаля..)


--------------------
Dodge Intrepid II 3.2
Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo1982
сообщение 25.5.2012, 8:37
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 15 205



спасибо всем - действиельно все просто)))
поменял - ошибка ушла....во всяком случае полдня полет номральный))


--------------------
Chrysler Sebring, 2003 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 3.7.2012, 21:04
Сообщение #29


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Цитата(JOHAN @ 24.5.2012, 13:55) *
Цитата(Pablo1982 @ 24.5.2012, 13:07) *
а может подскаже кто - как датчик распредвала менять...может сам его сегодня и махну, как в магазе заберу...что, действительно, лишний раз в сервис ездить...

если стоишь лицом к открытому капоту, он будет с правого торца двигателя вверху, прикручен двумя болтами и разъём в него воткнут.. отсоединяешь разъём, откручиваешь болты, ставишь новый датчик, закручиваешь болты, подсоединяешь разъём.. вуаля..)

А где он на движке 3,5 стоит?
Собираюсь на выхах поменять себе (тоже 0340 и 0344 появились), посмотрел в сервис мануале - там картинка под 2,7 движок- непонятно где он у меня находится..


Покопал форум, нашел схемку, тоже с правого торца он находится!
Возник новый вопрос - там обязательно крышку коллектора над ним снимать? Или так вылезет?

Сообщение отредактировал hideout - 3.7.2012, 21:42


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amtrex
сообщение 11.7.2012, 11:04
Сообщение #30


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 24.11.2011
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 45 709
Реальное имя:Паша



Цитата(hideout @ 3.7.2012, 21:56) *
Цитата(JOHAN @ 24.5.2012, 13:55) *
Цитата(Pablo1982 @ 24.5.2012, 13:07) *
а может подскаже кто - как датчик распредвала менять...может сам его сегодня и махну, как в магазе заберу...что, действительно, лишний раз в сервис ездить...

если стоишь лицом к открытому капоту, он будет с правого торца двигателя вверху, прикручен двумя болтами и разъём в него воткнут.. отсоединяешь разъём, откручиваешь болты, ставишь новый датчик, закручиваешь болты, подсоединяешь разъём.. вуаля..)

А где он на движке 3,5 стоит?
Собираюсь на выхах поменять себе (тоже 0340 и 0344 появились), посмотрел в сервис мануале - там картинка под 2,7 движок- непонятно где он у меня находится..


Покопал форум, нашел схемку, тоже с правого торца он находится!
Возник новый вопрос - там обязательно крышку коллектора над ним снимать? Или так вылезет?



Не совсем понял формулировку "крышка коллектора"... Снимать обязательно придется сам впускной коллектор (всю эту черную штуку сверху движка). Правда отсоединять ничего не придется, только отвернуть сам коллектор и потом приподнять его.


--------------------
Chryasler Concorde 3.2 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aero_dd
сообщение 19.8.2021, 16:56
Сообщение #31


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 5.2.2009
Из: Вильнюс
Пользователь №: 19 964
Реальное имя:Диманя



Всем привет. Крайслер town&country 2011 3,6 p0340. Выбивает, но очень интересно. Выбивает только на горячем двигателе и со вкл кондеем и печкой. Допустим выбило, чек горит. Глушу движок, вкл зажигание стираю ошибку сканером, выкл печку с кондеем. Завожу авто все ок.... Прикольно однако. Два вопроса : первый если датчик распредвала надо менять, то какой или оба? Как понимаю их на каждой голове по одному стоит. Значит их два и как понять какой косячит (и если можно дайти их номер( "заводской номер детали") и одинаковые ли они оба?
И второй вопрос : не понимаю причём тут при запуске на горячую вкл печка с кондеем. Почему именно в этом режиме запускается с н большим тарахтением под капотом. Выбивает p0340, пропадает тяга (походу работает в аварийном режиме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aero_dd
сообщение 19.8.2021, 17:02
Сообщение #32


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 5.2.2009
Из: Вильнюс
Пользователь №: 19 964
Реальное имя:Диманя



И если датчик или проводка неисправны, то они не могут работать на холодной ок, на горячей тоже. Пока не заведешь со вкл печкой и кондишкой... Мистика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: