![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не пинайте сразу за тему, ибо подходящей проблемы не нашел на форуме. Суть в следующем. автомобиль Крайслер Вояджер 1998 г.в. 2.4 механика. Машина с утра завелась отлично, как полагается, приехала к месту ремонта. Её соответственно заглушили, заменили заднюю ступицу (авто с АБС), все датчики и болты поставили на место, лишнего не осталось). Далее сажусь за руль, выжимаю сцепление, завожу, машина работает около 5 секунд и глохнет, удивляюсь, повторяю процедуру, глохнет. И так 5 раз. Подождал пару минут, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ и ничего стартер не включается на панели помигало и загорелась надпись "ALARM SET" сопроводилось это несколькими короткиими звуковыми сигналами. И все машина не заводится. Скидывание клеммы ничего не дало. Как быть?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Далее сажусь за руль, выжимаю сцепление, завожу, машина работает около 5 секунд и глохнет, удивляюсь, повторяю процедуру, глохнет. И так 5 раз. Подождал пару минут, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ и ничего стартер не включается на панели помигало и загорелась надпись "ALARM SET" сопроводилось это несколькими короткиими звуковыми сигналами. И все машина не заводится. А когда заводилась, Аларм мигал? Похоже на глюк иммобилайзера. У меня в похожей ситуации пришлось идти домой за вторым ключом. После запуска вторым ключом, первый работал без проблем. Глюк выскочил даже не на ремонте, заглушил и через пару минут попытался запустить. У меня ТД, но, думаю, Иммо работает идентично. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да я про ключ и подумал, но он у меня только один(. Кстати я рулевую колонку поднимал, перед тем как заводить, может какой нибудь провод отошел? Да когда заводилась мигал.
Сообщение отредактировал saigon - 26.2.2012, 13:56 -------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Скидывание клеммы ничего не дало. На какое время скидывали? Попробуйте подольше. Ну вот я точно также гыркал, в надежде, что пройдёт и оно в конце концов победно проблямкало. Да, когда за вторым ключом ходил(минут 20, повезло), клемму снимал. И что помогло, снятая клемма или второй ключ - не знаю. Сообщение отредактировал Andriy - 26.2.2012, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Скидывал на пару минут. Ок попробую на пол часика
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Скидывал клемму на пол часа приблизительно, не помогает, все осталось по прежнему. А иммо тоключить на коленке реально? а то машина на дороге стоит.
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
брелок штатной сигналки есть? попробуйте закрыть и открыть дверь ключем ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да штатный брелок есть, попробую..... Но связи не вижу)))
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Вы очень удивитесь, если узнаете, что иногда бывает причиной глюков штатного иммо - так что попробуйте пока тем, что есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не помогло, открывание штатным ключем, машина стояла всю ночь с отключенным аккумулятором, однако с утра все п о прежнему, не заводится. Может иммо как нить отключить?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сегодня проверил все предохранители, в салоне и в моторном отсеке, результата ноль. Подскажите как точно можно диагностировать ошибку самостоятелно?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Как успехи? Смотри, чего накопал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Проблема не решена, за "накопанное" спасибо ибо у него точь в точь как у меня и приборка не работает, попробую пропаять дорожки.
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 15.6.2008 Из: Латвия, Рига Пользователь №: 14 918 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Проверь, поменяй батарейки в пульте штатного брелка, закрой открой машину и в течении 1 мин попробуй завести. Если не помогло, Сними крышку с торпеды ( да,да ту самую с прорезями для вентиляции и динамиков ) в левой стороне по-моему прям над рулевой колонкой найдеш коробку с надп. ...Alarm ... secyrity )
к ней подкльючено 4-5 проводов - ето приёмник штатного пульта. может там что с контактами -------------------- |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Продолжаю раскопки.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Андрей большое спасибо, действительно стоящие раскопки!!! Неисправность прямо как у меня. Только я не понял что они имеют ввиду под словом "клима", и где искать этот минус? Жаль сам мока порыться в машинке не могу, пришлось бросить ее и уехать в командировку, с понедельника начну рыть с удвоенной силой! Надо найти "минус" это "климы" кстати у меня только кондей, климата нет(. И приборку снимать придется наверное. Dj vof я вынимал батарейки из пульта проверил тестером с ними все норм, да и закрывается и открывается машинка штатно без проблемм, но в любом случае спасибо за совет возьму на заметку и проверю.
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
разбирайте цетральную консоль и снимайте блок крутилок отопителя, радио, отключайте разъемы и пробуйте заводиться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени всем, разобрал блок "крутилок", отключил разьемы машинка завелась, заглушил подключил, снова завелась, проблема ушла. Но, стал самопроизвольно работать задний дворник (я его не включаю) самопроизвольно включаестся работает отключается. Странно. И когда снимал один из разьемов (многоштырьковый) заметил что один контакт оплавлен и разьем в этом месте горячий, сделал снимки, выложить пока не получается, интересно виноват во всех бедах блок крутилок или что то другое?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Или проблема в контактах или чьи-то шаловливые ручки. Была история на форуме, как сигналку "грамотные" установщики запитали от дворников и при снятии авто с охраны, сигналка просаживала напругу на дворники и они один раз срабатывали.
Ищи толкового электрика. Сообщение отредактировал Andriy - 5.3.2012, 21:13 |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
У меня сегодня случился рецидив...
Причём в самое неподходящее время. Привёз два колеса от грузовика на балансировку на шиномонтаж. Захожу, а там он(шиномонтажник) один и куча народу. Ну, я вроде третий. Пообщался с ним, Я ему интересен в плане хорошего куша, но надо ждать. А у меня - цейтнот... Разворачиваюсь и выхожу. И тут... Аларм!!! Но у меня-то ключ второй уже с собой. Дубль-аларм!!! М-да-аа... Прилип, явно здесь придётся делать. Скидываю клемму, захожу и говорю, что буду ждать. Выхожу уже с мыслями, чем отсюда колёса к грузовику везти... Машинально накидываю клемму, пробую... Вау! Завелась! Поехал на другой шиномонтаж. А может шиномонтажник колдун? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 718 ![]() ![]() |
У меня практически то же. Chrysler Town&Country 3,8л - 2000(1999)г.в. Два года в начале зимы переставал пускаться двигатель - симптомы срабатывания иммобиллайзера(ключи пробовал оба), через три неудачных пуска - мозги блокируются. Этой зимой запустился только после отстоя 2 недели - сперва через день пробовал - безрезультатно - при включении зажигания бензонасос жужжит, а при включении стартера ноль эмоций, лишь при задержке ключа в этом положении дворником вдруг махнет (похоже, что-то сажало сильно батарею, стартер исправный, при принудительно перемкнутом реле - вертится). Итак, после 2-х недель поехал, но после первой же остановки опять не завелся, не помогало и отключение батареи. Пригнал тягач для буксировки - попробовал вновь завести - получилось. Погнал на диагностику - ничего не нашли. Видимо, диагносты слабы. В этот же день залил евробензин - через полчаса загорелся чек. Ну, к этому уже привык - то зажжется, то сам погаснет. А следующим утром пропало питание на приборку. Всё молчит, кроме верхней панели контролек. При этом мотор работает, печка, фары, дворники - тоже, а обогревы стекла, зеркал - нет. Так и стоит крейсер всю зиму. Пока не разбирался с этим, кроме проверки предохранителей - все целы. Если кто может, помогите с удобочитаемой схемой запитки панели приборов и наведите на путь поиска неисправности.
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
8 марта иммо глюканул на ходу. Заметил краем глаза, что изображение не совпадает со звуком и обороты по тахометру стабильно 2000. В прибавок к этому вся приборка потухла и не показывал спидометр, но мотор работал. После парковки стрелка тахо осталась на месте. Снятие клеммы не помогло и иммо продолжал радостно мигать. Применив солдатскую смекалку, начал стучать пальцем по приборке. Стрелка медленно и неохотно поползла к нулю. Клемма была снята. После этого завелся.
И куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.3.2012 Из: днепр обл Пользователь №: 49 045 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Продолжаю раскопки. ![]() спасибо за раскопки так-же.У меня примерно та же проблема,только поглубже Осенью все решилось пропайкой щитка,а в конце февраля как заглох,так до сих пор никто не может дать ума моему"жожику"-Вояджер 2,4 -98года сам-то с электрикой не очень дружу,но то что первым делом надо снять клему с АКБ знал.Сделал-не помогло.Снял приборку,блок отопителя-кондея- результат тот-же-"алярм сет" мигает и пищит,при повороте ключа на стартер загорается"брейк".Смотрели два электрика-электронщика,один 2недели, ставили(меняли) полный комплект -мозги двиг(под капотом),блок иммо(который в ногах водителя) и замок с петлей иммо, искали причину в ошибке именно иммо-результат нулевой.Другой уверен,что проблема в кам-шине,что какой из датчиков или блоков не освобождает ее(кам-шину),прозванивал,промерял-коротыша нет,не подсажена,а результат -я полтора месяца без рабочей машины Подскажите пожалуйста либо идейку или кто в Днепре может конкретно помочь |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2011 Из: Москва-Кимры Пользователь №: 44 356 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У меня тежи самые проблемы вояджер 1998 года. Особенно прилюбовал он заправку у меня, глушу машину, открываю бак, вставляю шланг машину на сигналку не ставлю и иду оплачивать. После ентого сожусь вмашину, начинаю заводить а он глохнет и алярмсет с брейком выдает))))))), пока лечу снятием обоих клем минут так на 10 а вот если лечение такое не на долго шо........... делать, а то на море собрался с семьей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
...шо........... делать, а то на море собрался с семьей? Доехать туда и вернуться поездом -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437 ![]() ![]() |
У меня тежи самые проблемы вояджер 1998 года. Особенно прилюбовал он заправку у меня, глушу машину, открываю бак, вставляю шланг машину на сигналку не ставлю и иду оплачивать. После ентого сожусь вмашину, начинаю заводить а он глохнет и алярмсет с брейком выдает))))))), пока лечу снятием обоих клем минут так на 10 а вот если лечение такое не на долго шо........... делать, а то на море собрался с семьей? Посмотри, нет ли датчиков открытия бензобака, которые не дают тронуться при вставленном пистолете. |
|
|
Гость_"sid"_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Доброе время суток .. похожая проблема была и с моим авто КВ 96г 3.3л .. заглох пару раз завёлся .. потроил .. и всё не завёлся до сих пор .. таскал по разным мастерам .. один сказал датчик коленвала умер .. другой катушка .. вообщем отвёз "мозги" на проверку ..диагноз нет сигнала с коленвала .. вообщем кто убил "мозги" неясно ... заказал "мозг" привезли не с моими цифирками .. вроде как замена моим .. но так авто и не ожило ... заводится на 3-5 секунд и глохнет .. вообщем отдал "мозги" обратно ... подскажите как быть .. должны совпадать все циферки на "мозгах" или это не кретично ... и всё же надо прошиват их под конкретное авто .. тогда подскажите где можно реанимировать авто .. а то уже месяцев 5 как прошло ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2011 Из: Москва-Кимры Пользователь №: 44 356 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вчера сново не завелся, снял клемы подождал минут десят не помогло, сново снял клемы подождал минут 15 опять не помогло, ну думаю все доездился))))), попробовал 3-й раз, ждал минут 20-25 открыл все двери похлопал ими и вот чудо завелся)) Есть еще одна проблемка при заводе мигают лампочки подогрева заднего стекла, кондея и заднего дворника и длится енто минут 15 потом сами тухнут, возил к электрику он не разобрался!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |