![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ckolz_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здесь объединены темы:
1. Аккумулятор садится в ноль (перенесена из КК Беларусь) 2. Разряжается АКБ, Помогите разобраться. ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 7.9.2009 Из: москва Пользователь №: 24 757 ![]() ![]() |
замена
-------------------- sebring 2001 2.4-продан
kia mohave-land cruiser подделка Land Rover Discovery4-авто для людей, не для народа! wrangler sport unlimited 13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
1. Сколько стоит этот аккумулятор и какое у него состояние?
2. Какая емкость АКБ? 3. Когда авто неделю стояло, был ли ключ в замке? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
1. Сколько стоит этот аккумулятор и какое у него состояние? 2. Какая емкость АКБ? 3. Когда авто неделю стояло, был ли ключ в замке? в том и дело что состояние норм, емкость точно не помню, ставил и другой аккум. тоже самое)) когда неделю стоял ключа в замке не было(( Нештатная сигналка есть? А сирена у нее автономная? Если да - выкидывай ее нафиг... А вообще надо ток утечки мерить... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
1. Сколько стоит этот аккумулятор и какое у него состояние? 2. Какая емкость АКБ? 3. Когда авто неделю стояло, был ли ключ в замке? в том и дело что состояние норм, емкость точно не помню, ставил и другой аккум. тоже самое)) когда неделю стоял ключа в замке не было(( Машина неделю стояла без заводки? У меня новый аккумулятор... Когда пару недель назад были морозы, то он без заводки автоса высаживался в ноль за 4 дня. Поэтому после этого я машинку раз в 2 дня заводил и прогревал, если никуда не ездил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 284 Регистрация: 25.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 239 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) Резонно: емкость аккума, возраст..?? В принципе, 3 часа музона- маловато! (если только без CD-DVD). Мне тоже не особо нравится ток утечки наших маршруток, летом на отдыхе дети нетбуком высаживали аккум за часов 8-10 (это в принципе нормально при 75 А/ч\на 5А =25 ч! НО- это в НОЛЬ!) а за 10 часов просядет где-то до 10,5V - этого маловато для стартера (особенно зимой). В морозы тоже было такое, стояла машина три недели без завода- потом с утра не смог завести (емкость+масло густое). Потом днем думал заряжать, попробовал провернуть- завелась!! Нужно раскачивать аккум после долгого простоя (уже писали). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Блиииин... . Заехать на вилку проверить, делают это бесплатно! Помимо плотности, попросите пусть глянут электролит на мутность. Только потом искать проблемы в авто.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
1. Сколько стоит этот аккумулятор и какое у него состояние? 2. Какая емкость АКБ? 3. Когда авто неделю стояло, был ли ключ в замке? в том и дело что состояние норм, емкость точно не помню, ставил и другой аккум. тоже самое)) когда неделю стоял ключа в замке не было(( Машина неделю стояла без заводки? У меня новый аккумулятор... Когда пару недель назад были морозы, то он без заводки автоса высаживался в ноль за 4 дня. Поэтому после этого я машинку раз в 2 дня заводил и прогревал, если никуда не ездил. так, что вы считаете это нормально???? ведь так не должно быть( |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Конечно, так не должно быть. АКБ проверяй сначала, потом ищи утечку (если АКБ нормальным окажется).
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
1. Сколько стоит этот аккумулятор и какое у него состояние? 2. Какая емкость АКБ? 3. Когда авто неделю стояло, был ли ключ в замке? в том и дело что состояние норм, емкость точно не помню, ставил и другой аккум. тоже самое)) когда неделю стоял ключа в замке не было(( Нештатная сигналка есть? А сирена у нее автономная? Если да - выкидывай ее нафиг... А вообще надо ток утечки мерить... ничего нештаоного нет((( как ток утечки измерить??? это походу на комп ехать нужно((( |
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
ckolz, а аккумулятор родной или уже нет? Родные на CRD очень малой емкости.
У себя поменял около полугода назад только. Стоял родной Мопар на 48Ah. Если авто стояло более 10 дней даже летом была вероятность не завестись. Компьютер утечек не покажет. Надо отключать АКБ, последовательно подключать амперметр и смотреть на показания. Так же обязательно замерять в состоянии сна автомобиля (наступает через 15 минут после последнего действия: открытие/закрытие двери, поворота ключа в любом замке). Через сколько авто усыпает при постановке на охрану штатной сигнализацией - не знаю (время должно быть меньше 15 минут). мне почему-то кажется что-то с тачкой не так, только вот что??? Дистанционно такие вопросы не решаются:) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) Резонно: емкость аккума, возраст..?? В принципе, 3 часа музона- маловато! (если только без CD-DVD). Мне тоже не особо нравится ток утечки наших маршруток, летом на отдыхе дети нетбуком высаживали аккум за часов 8-10 (это в принципе нормально при 75 А/ч\на 5А =25 ч! НО- это в НОЛЬ!) а за 10 часов просядет где-то до 10,5V - этого маловато для стартера (особенно зимой). В морозы тоже было такое, стояла машина три недели без завода- потом с утра не смог завести (емкость+масло густое). Потом днем думал заряжать, попробовал провернуть- завелась!! Нужно раскачивать аккум после долгого простоя (уже писали). ставил этот АКБ в опеля музло на ночь забыл выключить и все норм, завелась как и надо((( |
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
ckolz, а аккумулятор родной или уже нет? Родные на CRD очень малой емкости. У себя поменял около полугода назад только. Стоял родной Мопар на 48Ah. Если авто стояло более 10 дней даже летом была вероятность не завестись. Компьютер утечек не покажет. Надо отключать АКБ, последовательно подключать амперметр и смотреть на показания. Так же обязательно замерять в состоянии сна автомобиля (наступает через 15 минут после последнего действия: открытие/закрытие двери, поворота ключа в любом замке). Через сколько авто усыпает при постановке на охрану штатной сигнализацией - не знаю (время должно быть меньше 15 минут). мне почему-то кажется что-то с тачкой не так, только вот что??? Дистанционно такие вопросы не решаются:) согласен, думал мож у кого тоже такое было((( Сообщение отредактировал ckolz - 24.2.2012, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
ставил этот АКБ в опеля музло на ночь забыл выключить и все норм, завелась как и надо((( Какой двигатель у Опеля: объем, дизель/бензин? По поводу завелась так сравнивать некорретно, потому что: 1. В Опеля явно двигатель меньшего объема. 2. CRD более чувствителен к оборотам стартера (перед запуском надо создать давление топлива). P.S. ckol, понимаю, что только зарегестрировались, но адаптируйтесь уже понемногу - не цитируйте сообщения целиком. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
спасиб за помощь))) и что еще интересно - это все было летом т.к зимой катаюсь на другой тачке)) в мороз АКБ ещё бы быстрее садилась((
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
а еще когда АКБ содится в ноль - когда включаю зажигание тахом. и спид. зашкаливают а потом сразу назад возвращаются и ещё реле какое- то срабатывает((( мож это вебасто как влияет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) Цитата из статьи: Цитата Далее, проверьте Вашу батарею на отсутствие паразитных утечек. Если они на Вашем автомобиле присутствуют, то это снижает общую степень заряженности батареи. Заметить это можно по ухудшенному утреннему пуску двигателя по сравнению с полностью заряженным аккумулятором. Проверить наличие паразитных утечек можно при помощи тестера или небольшого амперметра, подсоединив его в разрыв между минусовой клеммой и минусовым выводом АКБ. При этом необходимо выключить как можно бОльшее количество бортовых электропотребителей. ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током. Паразитные токи утечек вызываются приборами или устройствами, которые остаются включенными после выключения зажигания. Например это могут быть часы в магнитоле, сигнализация или любой другой электронный блок. Не существует стандартных величин, в которые должны укладываться паразитные токи, т.к. их величина разная в автомобилях разных производителей и в автомобилях разных модельных годов. Однако общее правило таково - чем они меньше - тем лучше. Некоторые современные автомобили имеют токи утечек до 50-75 мА и это накладывает определенные ограничения на эксплуатацию таких автомобилей. А именно - такие автомобили нельзя хранить с длительными перерывами между поездками. Если Вы оставляете свою машину более чем на 20-30 дней - отключите батарею или Вы рискуете в следующий раз найти своего коня не подающим признаков жизни. ВАЖНО: перед отключением аккумулятора при хранении автомобиля уточните - имеется ли в Вашем автомобиле аппаратура, имеющая электронную кодировку доступа (магнитола и пр.) и если да, то имеются ли необходимые коды, позволяющие раскодировать устройство после снятия напряжения питания. Если код нет - отключать АКБ от бортовой сети категорически не рекомендуется во избежание отказа устройств. Если токи утечек обнаружены, то прежде всего осмотрите не горит ли какая лампа в салоне, багажнике или под капотом. Если нет, то попробуйте последовательно вынимать предохранители из блока и проверять утечку. Если при вынутом предохранителе ток утечки пропадает, то берите книжку, смотрите какие потребители запитаны через этот предохранитель и ищите паразита. Не забудьте закрыть все двери и крышку багажника. Найти злостного потребителя электроэнергии можно последовательным отключением всех приборов, подключенных к этому предохранителю. Статья большая, я вам в личку скину, может найдёте что интересное. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
tyt спосиб большое))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
едешь к любому электрику и он тепе все проверит и утечки и аккум. как найти электрика? подъезжаешь где продают аккум. и спрашиваешь. обычно когда продают аккум. то отправляют к электрику чтоб он все проверил и дают потом гарантию на аккум.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
а еще когда АКБ содится в ноль - когда включаю зажигание тахом. и спид. зашкаливают а потом сразу назад возвращаются и ещё реле какое- то срабатывает((( мож это вебасто как влияет?? А Вебасто здесь причем? Запускается тест приборки после проседания напряжения. На старом АКБ периодически было такое (только реле не замечал). Сейчас изредка, но тоже стрелки крутятся. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
а еще когда АКБ содится в ноль - когда включаю зажигание тахом. и спид. зашкаливают а потом сразу назад возвращаются и ещё реле какое- то срабатывает((( мож это вебасто как влияет?? А Вебасто здесь причем? Запускается тест приборки после проседания напряжения. На старом АКБ периодически было такое (только реле не замечал). Сейчас изредка, но тоже стрелки крутятся. скажите, я как глушу и выхожу с машины то что-то еще у меня работает, а через сек 30 оно автоматически отключается мож. знаете что это такое??? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Где работает? Жужжит под автомобилем в районе водительского сидения?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Это продувка Вебасто. После завершения цикла до следующего включения печки Вебасто неактивна. Следовательно, на АКБ не влияет.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Оранжевый индикатор (на ранних версиях его не было, но у Вас уже должен быть) в виде трех волнистых стрелок вверх означает работу Вебасто. У меня на инфоцентре третий слева:
![]() Работает только при включении печки выше определенной температуры. В разделе "Всё о CRD" есть тема по догревателю. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
скажите еще как понять что вебаста работает???? походу у меня не работает, никак не пойму((( Под левой пасажирской дверью у неё выхлопная, если работает тогда из неё выхлоп. Ну и ещё насосик у неё щёлкает, или тикает, кому как слышится. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) Какая музыка? Система не Инфинити часом? У меня был аналогичный случай прошлой зимой. Слушал музыку на средней громкости часа 4-ре, пока она не отключилась и не включились сами дворники, приборка заморгала и т.п. Сдохла АКБ. Когда замерил ток, который тянет эта Инфинити, оказалось - 6 ампер при средней громкости! А еще около 2-х при включенном аксессори релэй. Итого 8Х4=32 - половина ёмкости АКБ, а если ещё она не новая и не дозаряжена + мороз... Когда всё закрыто и вынут ключ, ток утечки 0,008 - 0,012 А. За неделю и даже месяц АКБ никак не должна садиться. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) Какая музыка? Система не Инфинити часом? У меня был аналогичный случай прошлой зимой. Слушал музыку на средней громкости часа 4-ре, пока она не отключилась и не включились сами дворники, приборка заморгала и т.п. Сдохла АКБ. Когда замерил ток, который тянет эта Инфинити, оказалось - 6 ампер при средней громкости! А еще около 2-х при включенном аксессори релэй. Итого 8Х4=32 - половина ёмкости АКБ, а если ещё она не новая и не дозаряжена + мороз... Когда всё закрыто и вынут ключ, ток утечки 0,008 - 0,012 А. За неделю и даже месяц АКБ никак не должна садиться. у меня все стандартной комплектации) инфинити нет, а проблема есть( я тоже не понимаю почему когда нет ключа АКБ садиться за неделю(( |
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
катаюсь 2 года уже, а для чего это вебасто не пойму)) не заметил ничего положительного от нее(( мож кто подскажет в чем достоинства??
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
да как писал Кохх лампочка есть и горит, но преимущественно в начале как завожу машину) скажите в вебасто работает когда машина стоит и ключ в замке?
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
люди сбросьте кто ссылку почитать про вебасто на 2.8 CRD 2004 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=121945
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=92206 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
люди сбросьте кто ссылку почитать про вебасто на 2.8 CRD 2004 г В разделе "Всё о CRD" есть тема по догревателю. А я это для чего выше писал? Ссылок не бросаю чтобы ориентировались в форуме ![]() В разделе "Крайслер Клуб Беларусь" вверху есть 4 подфорума, последний с них "Всё о CRD". Он Вам и нужен. В подфоруме пересматриваете названия всех существующих тем (их там не много) и выбираете нужную. скажите в вебасто работает когда машина стоит и ключ в замке? Вебасто работает только когда включена печка выше определенной температуры (если включено на холод - не работает). Следовательно, для работы Вебасто обязательно болжно быть включено зажигание (и заведенный двигатель). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
спасибо всем большое))
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Конечно, так не должно быть. АКБ проверяй сначала, потом ищи утечку (если АКБ нормальным окажется). Ну, не скажи... Когда ночная температура -28, и днём около -20, то за 4 дня, в таких условиях без заводки, АКБ сдаёт конкретно.. только и хватает заряда, чтобы приборы подсветить при открытой двери. И навряд ли найдётся АКБ, который четверо суток продержать на морозе в -22-28, а потом им запустить промёрзший автос. Таким морозом мне на улице было теплее, чем как я садился в промёрзжий свой холодильник. У меня все пульты в автосе не фунциклировали, т.к. батарейки ёкнулись... Сообщение отредактировал Andrey K. - 25.2.2012, 23:07 -------------------- |
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
мож еще у кого такое было? Как Я понял, что вся беда в моей АКБ(( посмотрим(
|
|
|
Гость_ckolz_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
мож кто объяснит почему, тогда и другие АКБ которые ставил так быстро погибали, учитывая,что все это происходило летом(?
мож кто объяснит почему, тогда и другие АКБ которые ставил так быстро погибали, учитывая,что все это происходило летом(? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Просто не знаю, где стоит ваш авто, и как часто вы ездите. А так, если условия позволяют, скиньте + клемму с АКБ на неделю, и посмотрите результат.
Или... поставьте другой, свой в багажник, через неделю поменяйте. Посмотрите, ваш заведёт машину после ночи ? Сообщение отредактировал tyt - 27.2.2012, 0:39 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
![]() Аккумулятору и 6-ти месяцев нет... машинка постоит без заводки 3-4 дня и всё... Алес капут... Для начала клеммы поменяю, т.к. есть лопнувшая и массу почищу... А потом пойду тестером утечку искать. Немного не понял принцип замера утечки... Снимаю с АКБ минусовую клемму и один щуп тестера к минусу АКБ, а второй к минусовой клемме? Плюсовая клемма должна быть надета на + АКБ ??? Какая утечка допускается??? (Машина в подписи) Сообщение отредактировал Andrey K. - 16.3.2012, 18:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Снимаю с АКБ минусовую клемму и один щуп тестера к минусу АКБ, а второй к минусовой клемме? Плюсовая клемма должна быть надета на + АКБ ??? Да, так. Если у тестера есть режим с пределом 10А с переключением красной клеммы в отдельное гнездо - выбирайте его (можно подпалить тестер если перегрузить, подключив через цепь низких токов). Какая утечка допускается??? (Машина в подписи) Минимальная. Порядок - около 20-50мА. Точных значений еще не встречал. Только измерять надо когда авто усыпает. Это происходит после 15 минут покоя (поворот ключа в замках зажигания и дверей, срабатывание концевиков дверей и прочих датчиков). При постановке на штатную сигнализацию авто должно уснуть быстрее. Фактически, надо подключить тестер и ждать покоя (при этом ничего не трогая). У меня ток потребления в состоянии "бодрости" (ключ в кармане, двери открывались) был от 2А и выше (в зависимости от освещения салона и т.п.). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Заметна тенденция сдыхания аккумов в первые год- полтора.После опроса друзей пользователей разных марок машин и знакомых продавцов-Я понял для себя- все рекламные бренды и особенно с украины-много брака в банке с минусовой клемой,т.е.Аккум норм но сдыхает банка с минусом-в итоге он вроде работает чуть чуть но не берет заряд.Продавцы это знают и меняют по гарантии и тащутся что многие не обращаются а берут новый.Короче это латерея .
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Клеммы поменяны на новые... завтра утечку проверю. Т.к. АКБ на гарантии, то буду менять, если косяков в машине не найду.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 7.7.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 864 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Можно и другим путем пойти: подъехать к продавцу акума, у них есть нагрузочная вилка, они бесплатно протэстят акум.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 20 303 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Заметна тенденция сдыхания аккумов в первые год- полтора.После опроса друзей пользователей разных марок машин и знакомых продавцов-Я понял для себя- все рекламные бренды и особенно с украины-много брака в банке с минусовой клемой,т.е.Аккум норм но сдыхает банка с минусом-в итоге он вроде работает чуть чуть но не берет заряд.Продавцы это знают и меняют по гарантии и тащутся что многие не обращаются а берут новый.Короче это латерея . Не стоит принижать украинские аккум. У меня уже 3 зимы честно отработал украинский Westa 45-ка на двигателе 2,4, каждый день ни разу не подвел, и в минус 30. -------------------- Sebr красавец '03 2.4EDZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Итак, результаты теста АКБ. После того, как заглушил двигатель прошло часа 2.
Как и было предложено, т.к. у тестера есть режим с пределом 10А с переключением красной клеммы в отдельное гнездо - то выбрал его. Следовательно, показания на приборе в амперах. Снял "-" с АКБ, следовательно всё обесточилось и подключил в разрыв тестер. Показания 0,00. Как только щупы соединил (один на минс АКБ, другой на минус клеммы, то показания на тестере стали 0,91 ![]() Через секунд тридцать показания стали 0,09 Начал доставать предохранители... проверять... показания так и остались.. Как только я достал жёлтый предохранитель 20А, то показания стали 0,05 ![]() Вставляю его на место... показания вновь подскакивают до 0,89-0,91. Через секунд 30... показания опускаются до 0,09, а ещё через минуту-другую до 0,07 и остаются на этом уровне постоянно. Т.о. как только размыкаешь цепь (убрав щуп тестера), а потом щуп опять прислонить, то показания на тестере в районе 0,89-0,91.. Через пол минуты они падают до 0,08-0,07. Такая же ситуация, если показания 0,89-0,91 и достать жёлтый предохранитель, то они сразу падают до 0,05, а когда его вставишь, то они снова около 0,9... Время проходит.. ничего не трогаем... показания снижаются до 0,08, а потом и до 0,07 Какие мысли? Это нормально, что сначала скачок до 0,9 а через минуту 0,07 и остаётся на этом уровне. Сообщение отредактировал Andrey K. - 17.3.2012, 15:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
И ещё вопрос... что это за предохранитель??? Жёлтый 20А
![]() Его нет на схеме, которая нанесена внутри крышки блока предохранителей и он в этом гнезде болтается как сопля... Контакт там никакой... Похоже, что он вообще не от туда (не тот тип или размер не тот). Все однотипные предохранители плотно распологаются на площадке, а этот вставлен в какое-то гнездо ![]() Сообщение отредактировал Andrey K. - 17.3.2012, 15:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
При подаче питания активируются все электронные блоки, потом переходят в состояние покоя. Это нормально.
Предохранитель №14, I.O.D., отвечает за питание бортовой электроники: BCM, потолочная консоль, чейнджер, и т.д. Получается, что в состоянии покоя эти приборы суммарно потребляют около 20мА и 50мА еще что-то. Вопрос в том, допустим ли ток покоя 70мА или это много? Точных значений не знаю, но относительно это не много. И еще... 0.07А*24ч=1.68Ач За четверо суток это около 7Ач. "Неопознанный" предохранитель является запасным. Место числится как "I.O.D. Storage" и предназначено для вставляния туда I.O.D. во время транпортировки или хранения авто, контактов там нет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
При подаче питания активируются все электронные блоки, потом переходят в состояние покоя. Это нормально. Предохранитель №14, I.O.D., отвечает за питание бортовой электроники: BCM, потолочная консоль, чейнджер, и т.д. Получается, что в состоянии покоя эти приборы суммарно потребляют около 20мА и 50мА еще что-то. Вопрос в том, допустим ли ток покоя 70мА или это много? Точных значений не знаю, но относительно это не много. Значит проверим, как АКБ поведёт себя на новых клеммах (старые были ржавые, лопнувшие). Думаю, что они были причиной. А на следующей неделе оставлю машинку на 3 дня без заводки и сниму "-". Если и после этого АКБ будет еле живая, то однозначно поеду её менять. а есть мысли по поводу неопознонного предохранителя, о котором я писал выше? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
а есть мысли по поводу неопознонного предохранителя, о котором я писал выше? Добавил выше для уменьшения количества сообщений. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
а есть мысли по поводу неопознонного предохранителя, о котором я писал выше? Добавил выше для уменьшения количества сообщений. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
И снова ГОРЕ!!!!
Машинка простояла 24 часа, после того как была заглушена. Сегодня утром тыц-тыц и зарядки АКБ не хватает... Я втыкаю мультиметр и о ужас... 0,3-0,4А... и держит... я проверяю предохранители... всё пофиг... начинаю грешить на концевик багажника.... обесточиваю кнопку багажника... показания всё те же... Беру новую АКБ.. подключаю... опять 0,3а-0,4а... я вспоминаю, что у меня к АКБ запитан видерегистратор, который вчера я отключал при тесте, а сегодня нет... отрубаю его.. и показания 0,07-0,08А. Несколько раз была такая бодяга... регистратор подключен... показания 0,8-1А... начинаю снимать предохранитель №14 -- показания сразу до 0,05... Втыкаю.. показания -- 0,8... потом они падают до 0,08 и сразу же опять подскакивают до 0,8 и держит... через пару секунд, опять попытка снизится до положенных 0,08... снижается и моментально опять до 0,8 и держит... я ещё раз проверил предохранители... обесточил регистратор и после этого показания были как и вчера -- первые 30 секунд 0,8... а потом 0,08 и позже 0,07 Что это такое? неужели регистратор так высаживает АКБ? Почему были такие скачки аж до 1,2А ? Может ли регистратор высаживать АКБ, если АКБ плохо заряжена, т.к. до этого была разряжена и заряжается только генератором, пока я 1-2 часа катаюсь по городу? Емкость 77а/ч -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
из паспорта КАРКАМ Q2- во время записи ток до 0,6А...
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
0,6А -- за 24 часа не должно высадить АКБ.
Замерял напругу -- 12,8В Следовательно АКБ разряжена. Сейчас ставлю на зарядку... Гарантийщики сказали... заряжать, пока в момент зарядки не покажет 16В. После зарядки спустя 2 часа должна показавать не ниже 13,6-13,8В. Потом можно ехать к ним они будут тестировать. Электролит проверил (в норме и чистый). Сообщение отредактировал Andrey K. - 20.3.2012, 11:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
ну 16в многова то, главное плотность 1,27-1,28, тогда можно говорить, что Акб заряжен( а по 2 часа по городу ездить это малова то будет)
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Итак, поставили мне сегодня два диагноза: аккумуляторщики (гарантийный сервис) и генераторщики.
Исходные данные: АКБ простояла на зарядке 24 часа. Через это время в момент зяряда было 15,5В. * Приезжаю к аккумуляторщикам: 1) Плотность ок.1,2 2) Напряжение 13,4В (без заводки) 3) Утечка в норме 0,07А (70мА) 4) Генератор на входе в АКБ выдаёт 13,8-13,9 В 5) Тест с нагрузочной вилкой прошла на отлично. 6) На оборотах 2000 отдача генератора 13,95 В. Врубаю свет.. показания около 13,85В Диагноз: АКБ на момент тестирования заряжена процентов на 80. Генератор работает в рамках допустимого, но на нижнем пороге. Ввиду малой эксплуатации авто в день (примерно 1-2 часа на короткие растояния) этого не достаточно для нормального заряда АКБ и за 6 месяцев эксплуатации наступил тот день, когда АКБ не добрала нужных показателей. Плюс постоянное внешнее потребление видеорегистратора 0,6-0,8А, моргания поворотников при открывании дверей, подсветка салона, авто-дожим дверей, электродверь багажника, автозапуск -- всем этим я пользуюся при малой эксплуатации авто. Лекарство: поставить АКБ ещё минимум на 24 часа на зарядку и увеличить отдачу генератора минимум до 14,2-14,3 В. Или начать эксплуатировать машину на достаточные растояния для заряда АКБ иначе месяца через 2 будет тоже самое. Генераторщики будут кривиться, что всё в норме, но их опыт обслуживания АКБ говорит, что надо именно не ниже 14,2-14,3В * Приезжаю к генераторщикам: Диагноз: 1) Генератор на выходе выдаёт ок. 13,98 - 14,1 В. На входе в АКБ выдаёт ок. 13,9 В, что тоже является нормой. Врубал свет и обдув на максимум. Показания ок.14В 2) Замерили потерю в напряжении -- 0,14В, что является нормой (допустимо до 0,2В). Потеря обусловлена окисленными проводами, клеммами и т.д. и т.п. Лекарство: Всё в норме. При такой эксплуатации как озвучено, если есть проблемы с АКБ, то рекомендованно скидывать минусовую клемму. Проблем с генератором нет. Сейчас буду возить с собой тестер и отслеживать показания. На днях намечается поездка в 700км с остановками, ночёвками и т.д. Посмотрю, что будет АКБ показывать, если будет тенденция снижения напряжения, то скорее всего поменяю АКБ по гарантии. Тут больше момент не в недостаче работы генератора, как в недозаборе напряжения АКБ. Сообщение отредактировал Andrey K. - 20.3.2012, 19:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
плотность ок. 1,2 -???
Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 21.3.2012, 8:34 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
плотность ок. 1,2 -??? Вроде, да Прозвучало, что АКБ заряжена сейчас процентов на 60 - 70%... Потом были цифры плотности вроде, 1,2 .... я больше зацепился за процентные цифры, а под конец разговоров итог был, что я приехал с АКБ, которая заряжена процентов на 80 Сообщение отредактировал Andrey K. - 21.3.2012, 11:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
Как вариант, можно попробовать "обнулить"-перепрошить бодик на дилерском сканере...
у меня когда со штатов пришла, то "сопли" с блока предохранителей в салон висели и тоже аккум за 3 дня простоя высаживало ( приходилось вынимать IOD предохранитель) потом довел до ума проводку, съездил к Виктору перепрошился и с тех пор порядок... PS по пробегу - езжу очень мало - до работы 10км и обратно, иногда куда дальше, но всю зиму заводился без проблем, правда пару раз стрелки крутились до упора и обратно :) -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
плотность ок. 1,2 -??? Вроде, да Прозвучало, что АКБ заряжена сейчас процентов на 60 - 70%... Потом были цифры плотности вроде, 1,2 .... я больше зацепился за процентные цифры, а под конец разговоров итог был, что я приехал с АКБ, которая заряжена процентов на 80 вот в 60% я поверю... У тебя большой недозаряд батареи. И 24 часа может не хватить... А возможно и концентрата кислоты придётся добавлять в каждую банку... это пускай аккумуляторщики разбираются -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Лекарство: Всё в норме. При такой эксплуатации как озвучено, если есть проблемы с АКБ, то рекомендованно скидывать минусовую клемму. Проблем с генератором нет. 5 лет отъездил с аккумулятором (установленном на заводе). Тоже мало езжу и на короткие расстояния. Не было никаких проблем. Бывали простои машины и неделю и две. ИМХО; - может все-таки аккумулятор плохой, не держит емкости ( токи 0.07 в режиме спячки 0.07 а.*24=1.68 а/час, или 2 % от емкости аккумулятора - это норма). А, вот 0,6 а.*24=14,4а/час. Это для твоего аккумулятора составляет ~ 20 % емкости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Проблему решил... собственно она не была серьёзной... зарядил АКБ 2 раза по 36 часов, пока в момент зарядки не показывало 16В. Генератор выдаёт 14,1-14,2В. АКБ на холодную не должна опускаться ниже 12,4В, а на горячую должна показывать 13,4-13,8В. Что она удачно и делает...
Сообщение отредактировал Andrey K. - 27.3.2012, 21:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) Осмелюсь предположить, что утечка из магнитолы с навигацией. На своей машине вопрос решил кардинально, обрезав провода (2 красных) на память магнитолы. Скорее всего она постоянно ищет спутник. Извините, ответ не к той цитате, но похоже такая тема здесь тоже поднималась. Сообщение отредактировал syr - 26.3.2012, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.2.2012 Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106 Пользователь №: 48 280 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Разряжается АКБ на Додж Караван 2.4, 2002 г.в.
Симптомы: Разряжается полностью (двигатель не пустить) за 12 часов. АКБ пробовал другой (думал что мой уже не держит заряд) Можно запустить только после 8-10 часов стоянки но крутит уже вяло. При полном разряде щетки стеклоочистителя лобового стекла поднимаются. Так должно быть, при разряде АКБ? Грешил на сигнализацию, простоял ночь без неё, эффект такой-же, значит не она. Лампочки в салоне (все плафоны) не горят, тухнут при закрытии дверей (проверено), в бардачке лампы нет. Вилку на фаркопе прозвонил контролькой, + не нашел, значит отключена. Практически каждый день запускаю с тарзана (уже надоело). Есть подозрение что где-то на массе сидит + Вопрос: Куда ещё сунуть нос, для решения данной проблемы? К кому можно подъехать для диагностики и выявления неисправности? Я не электрик, а просто администратор шинного магазина, времени как всегда в обрез, машина нужна каждый день. Выслушаю любую критику в свой адрес (типа балбес, бегом в сервис), но только помогите. Зарание благодарен за консультацию и помощь. ![]() -------------------- Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 808 Регистрация: 12.11.2011 Из: Копейск Пользователь №: 45 335 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Снимаем плюсовую клему,берём тестер-амперметр,и подключаем последовательно,т.е.один конец провода тестера на клему плюсовую(снятую),другой на аккум+.И смотрим токоутечки,большая цифра-большие утечки.Далее выдёргиваем по одному предохранители,если циферки сильно упали на тестере,смотрим за что отвечает данный предохранитель.И копаем в ту сторону!
-------------------- Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.2.2012 Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106 Пользователь №: 48 280 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Снимаем плюсовую клему,берём тестер-амперметр,и подключаем последовательно,т.е.один конец провода тестера на клему плюсовую(снятую),другой на аккум+.И смотрим токоутечки,большая цифра-большие утечки.Далее выдёргиваем по одному предохранители,если циферки сильно упали на тестере,смотрим за что отвечает данный предохранитель.И копаем в ту сторону! Ух ты! Незнал, СПАСИБО! Сегодня попробую ![]() -------------------- Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 808 Регистрация: 12.11.2011 Из: Копейск Пользователь №: 45 335 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Ну это как один из вариантов,только машину не заводи,а то тестер сожгёшь!
-------------------- Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.2.2012 Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106 Пользователь №: 48 280 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
сразу напрашиваются две проблемы: реле дворников, те слабый ток идет постоянно на обмотку моторчика,отсюда смотрим и подрулевой переключатель, который включает дворники. И как обычно качество соединения "-" шины с кузовом- часто окисляется контакт.
Сообщение отредактировал Artem_evich - 10.6.2012, 12:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.2.2012 Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106 Пользователь №: 48 280 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
сразу напрашиваются две проблемы: реле дворников, те слабый ток идет постоянно на обмотку моторчика,отсюда смотрим и подрулевой переключатель, который включает дворники. И как обычно качество соединения "-" шины с кузовом- часто окисляется контакт. реле дворников стоит в механизме самой ручки или в общей коробке с предами? -------------------- Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
отсюда смотрим и подрулевой переключатель, который включает дворники. Если ключ вытягивается только в одном положении (LOCK, картинка), то такой проблемы быть не должно. В LOCK BCM не реагирует на положение подрулевого переключателя. BIBENDUM, ключ в каком положении вытягиваете? реле дворников стоит в механизме самой ручки или в общей коробке с предами? В общей коробке. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.2.2012 Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106 Пользователь №: 48 280 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
отсюда смотрим и подрулевой переключатель, который включает дворники. Если ключ вытягивается только в одном положении (LOCK, картинка), то такой проблемы быть не должно. В LOCK BCM не реагирует на положение подрулевого переключателя. BIBENDUM, ключ в каком положении вытягиваете? В положении АСС -------------------- Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
В положении АСС В этом положении включаются аксессуары (магнитола и все остальное) и авто не усыпает. Ток потребления приличный (у меня около 3А в этом положении), отсюда и проблемы. Рекомендую поменять замок зажигания - этот разболтан. На исправном ключ вынимается только в LOCK. Пока вынимайте правильно и проблем не будет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.2.2012 Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106 Пользователь №: 48 280 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
В положении АСС В этом положении включаются аксессуары (магнитола и все остальное) и авто не усыпает. Ток потребления приличный (у меня около 3А в этом положении), отсюда и проблемы. Рекомендую поменять замок зажигания - этот разболтан. На исправном ключ вынимается только в LOCK. Пока вынимайте правильно и проблем не будет. Ок! Понятно. После приобретения авто, я тоже заметил что с замком не всё в порядке, ключ вынимается во всех режимах замка.Думал что так и надо :( -------------------- Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Поищи в форуме эту тему. много раз обсуждали.
Внимание. Перед измерениями: - вынуть ключ зажигания; - снять " - " клемму, а не " + "; - подключить 10 а. амперметр ( в момент подключения - бросок тока более 3 а.). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.2.2012 Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106 Пользователь №: 48 280 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Немного подитожу:
Для правильной установки авто на (долгую) стоянку необходимо вынимать ключ в положении LOCK. Для проверки на предмет утечки тока необходимо: 1. Вынуть ключ в положении LOCK 2. Снять минусовую клемму АКБ 3. Подключить амперметр последовательно между силовым проводом "-" и клеммой АКБ "-", предварительно установив шкалу амперметра на 10А 4. Вынимать поочередно предохранители контролируя прибором 5. Там где прибор покажет просадку "вниз", смотрим за что отвечает эта цепь Правильно изложил? ![]() -------------------- Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Для правильной установки авто на (долгую) стоянку необходимо вынимать ключ в положении LOCK. В любом случае при любой стоянке надо вынимать в LOCK. Это единственное положение, предусмотренное заводом для изъятия ключа. Наиболее правильно измерять ток потребления на уснувшем авто. Для этого подключить амперметр и подождать 16 минут (последнюю цепь BCM отключает через 15 минут), посмотреть значение амперметра. Будет менее 0.2А (может, и менее 0.05А если ничего лишнего не висит). Эти 16 минут на вставлять ключ и не открывать/закрывать двери (т.е. никак не беспокоить авто). 3. И вдобавок переключить щуп в режи 10А (если это достаточно простой распространенный тестер). 4. Может, и не прийдется вынимать:) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
в вашей ситуации нужно разобрать-почитстить\заменить замок зажигания и проблема должна исчезнуть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.2.2012 Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106 Пользователь №: 48 280 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Спасибо братцы! АКБ уже на зарядке, сегодня покатаюсь, завтра отпишу как запустился
![]() -------------------- Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 51 979 ![]() ![]() |
Спасибо за ответы. Таже проблемма. Ключ вынимаеца в любом положение, даже когда машина заведена, при доставание ключа мотор продолжает работать.
Каким образом можно пофиксить замок зажигания? тк новый покупать дороговато. Правильно ли что одометер не гаснит в положине ключа в "lock" Вположение ключ в "АСС" одометер гаснит.Чтобы поставить ключ в ето положение нужно нажать на кнопку под ключем. Потребление тока в положение "lock" 0.35 милиампера. Перебор, тк через 3-5 дней машина уже не заводица. Сообщение отредактировал Tequila - 10.6.2012, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
0.35 мили ампера 0.35 миллиампера =0.00035 А. Куда уже меньше? Подправьте значения на реальные. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 51 979 ![]() ![]() |
0.35 мили ампера 0.35 миллиампера =0.00035 А. Куда уже меньше? Подправьте значения на реальные. ампеметр в позиции 20мили показывает потребление 0.35 (я так думаю мили ампер... или ампер) вольтметр в положение 20 показывает 12.16 через 1 день 11.8-12.00 через 2 дня (полнозаряженная батарея 12.6, тк поставил ее неделю назад) проверил значения еще раз. потребление 0.45 ампера. Исчезает только в "0"при изымания предохранителя I.O.D Memory теперь бы узнать что на нем висит? потребление вырасло с 0.35 ампера до 0.45 ампер после того как стерео подключил на днях. (кода не было) в машине осталась старое НОКИА ханд фри система. иногда она пикает. может ли она кушать? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Это уже реальнее значения и они большие. Точных не знаю, но в покое явно должно быть около 0.05А (или даже меньше).
Дополнительные устройства типа магнитол и хэндс фри надо подключать так, чтобы они были отключены при вытянутом ключе (максимум - присутствие питания для памяти устройств, но там потребление низкое, до 0.005А на устройство). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 51 979 ![]() ![]() |
Таже история с предохранителем I.O.D потребление 0.45амп, отключил стерео потребление 0.35 апм. Что еще может весеть на нем? свет везде выключен, ключ в положение "лок". Правда, замок рашлебан и ключ дотаецо в любом положении...
Chrysler Voyager LE 2000y |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 808 Регистрация: 12.11.2011 Из: Копейск Пользователь №: 45 335 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Вот это я подсказал,сам много нового узнал!
-------------------- Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.2.2012 Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106 Пользователь №: 48 280 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Спасибо ДРУЗЬЯ! Сегодня авто завелся без проблем. Причина была в неправильном вынимании ключа. Со временем поменяю замок зажигания.
Всем удачи! Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ![]() -------------------- Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) У меня была подобная ситуация: АКБ разряжался в ноль довольно таки быстро, пока искал причину, приходилось снимать клему, когда оставлял машину... ![]() Пообщавшись с электриком, пришли к выводу, что в АКБ закорочены несколько банок. Поехал, купил и тут же поставил новую АКБ. Сразу поехали на речку, естественно играла музыка часа 3-4. Собрались уезжать - а АКБ опять в ноль. В итоге нашел причину - оказалось постоянно закороченным реле обогревателя стекла (на блоке реле и предохранителей DEFOGGER RELAY). Хотя изначально все релешки проверял на работоспособность.... Вот так вот. -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.12.2012 Из: г.Липецк Пользователь №: 57 451 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У меня тоже проблема с замком зажигания,прошлой зимой тоже пару раз попадал(за пару дней аккум в ноль, щётки вверх,утечки в норме).Сейчас приспособился:в положении lock,когда водительская дверь открыта пищит зуммер,ключ вынимаешь-тишина,во всех других положениях замка с открытой водительской дверью зуммер пищит с ключом и без него,по крайней мере у меня так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
У меня хватило забыть одну попогрейку выкл на 50 минут и АКБ уже не потянул( треск при пуске,прыгание стрелок) Хотя и плотность и нагрузочная вилка (через 250 км пробега)показали, что на нем еще можно ездить...
(попогрейка внешняя, запитанная по отдельному кабелю от АКБ...) Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 14.12.2012, 20:15 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2013 Пользователь №: 58 318 ![]() ![]() |
Ребята, пролема такая.Grand Voyager 2,5 CRDI 2005годю За 3-4 садится батарея. Если вынимаю предох. централки пожирание тока около 0,8 амп. прекращается. Централка работает исправно, блоки дверей тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
1. уже слабый аккумулятор (или сильно недозаряженный)...
2. ток утечки не должен превышать 50мА или 0,05А(чем меньше тем лучше) у вас пожирание в 800мА через централку- ни каких акб не хватит... Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 29.9.2013, 20:09 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.10.2012 Из: Минск Пользователь №: 55 389 Реальное имя:Сергей Город:Минск ![]() ![]() |
Я у себя тоже замерял.
Так утечка сразу 0,68 А, через 30 сек 0,17 А, состоящие из: 0,04 А - блок ГБО Stag 0,02 А - предохранитель IOD 0,11 А - предохранитель BCM#2. Через 15 минут не измерял т.к. не знал, через 2 недели не езды на авто не заводиться, только втягивающее и прыгающие стрелки. Что с последним делать? -------------------- Chrysler Town & Country Limited 3.8i 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
я бы отключал бы при длительной незаводке 1,3 предохранители... ВСМ#2 -левые габариты?
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.10.2012 Из: Минск Пользователь №: 55 389 Реальное имя:Сергей Город:Минск ![]() ![]() |
ВСМ#2 -левые габариты? Вот как-то сомневаюсь. ВСМ насколько знаю блок кузова, установлен слева спереди под приборной панелью (над педалями). А вот ВСМ#2 ![]() -------------------- Chrysler Town & Country Limited 3.8i 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.10.2012 Из: Минск Пользователь №: 55 389 Реальное имя:Сергей Город:Минск ![]() ![]() |
Вот точно могу сказать что без предохранителя на BCM#2 автомобиль не заводится. Да еще и ошибки бьет 118, 123, и... забыл. А остальные функции работают
-------------------- Chrysler Town & Country Limited 3.8i 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
убрать из освещения авто все светодиоды... какие то странные ошибки для этого года ( обычно четырехзначные должны быть)
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.10.2012 Из: Минск Пользователь №: 55 389 Реальное имя:Сергей Город:Минск ![]() ![]() |
А это мне лень было писать
![]() У меня когда обычные лампочки по салону были ток утечки на том же уровне был. Но надо попробовать, вполне не отрицаю что может и они. -------------------- Chrysler Town & Country Limited 3.8i 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |